Квадра: Козерыба
Квадра: Козерыба
Козерыба — это сын, он же пидар, он же маменькин сыночек. Полукозел, полурыба
Козлу хочется жить на суше, ему в воде дискомфортно. А рыбе
дискомфортно на суше. И через образ козерыбы отлично передается
внутреннее состояние этого человека. Ему везде плохо. Козел+рыба =
убийственное сочетание.
Рыба не может выдержать той температуры крови, которая есть у козла.
А козел не может выдержать той температуры крови, которая есть у рыбы.
Это как раз те люди, которых в тюрьме и называют козлами, опущенными.
Тайная цель козерыбы пока не раскрыта.
Если кто читал этологическую теорию О.Новоселова «Женщина. Учебник для мужчин», там есть такая градация мужчин:
Высокопримативные(близкие к животным, бескультурные):
1. низкоранговые(лохи; слабаки; их все бьют; в стаде животных такие едят объедки с барского стола; самки им не дают, а «подарки» от них берут)
2. среднеранговые(помошники вожака; «нормальные» пацаны; «мужики» в тюрьме; самки им дают с небольшой доплатой. Без доплаты давать не хотят)
3. высокоранговые(вожаки, лидеры, крутые, самые сильные,
лидеры среди гопников. Самки от таких хотят детей. Дают бесплатно.
А иногда и сами приплачивают. В «цивилизованном» обществе такие часто
становятся алкашами, бомжами, заключенными)
Низкопримативные(далекие от животных, близкие к людям, культурные):
1. низкоранговые(офисные служащие(планктон))
2. среднеранговые(менеджеры среднего звена)
3. высокоранговые(директора и владельцы фирм, богачи)
Так вот, в этологической теории есть один нюанс, противоречие.
Утверждается, что у женщин присутствует сшибка рангов. Что женщина
не способна определить начальника фирмы(Низкопримативного
высокорангового) и всегда отдаст предпочтение бомжу, зэку,
отморозку(Высокопримативному высокоранговому).
А вот невротическая концепция такой феномен объясняет на раз.
Просто есть такой закон:
Женщина хочет отупиться. Всегда.
А высокопримативный высокоранговый никакой, на самом деле,
не высокоранговый. Просто он ТУПОЙ. И именно это качество и привлекает
женщину. И это и есть козерыба.
При взаимодействии с козерыбой, женщина строит квадру типа
«мать-сын». Самая отвратительная форма квадры. И одновременно самая
привлекательная для женщины. Здесь женщина выполняет роль
мамаши-стрельчихи, а муж — сыночка козерыбы.
Такая форма квадры гарантирует длительный период неудач для обоих участников.
Чем мужик тупее, тем это привлекательнее для женщины-нулевки.
пример из жизни пока остается загадкой, каким образом
Наде(директору «Премьер-уюта») удалось возглавлять агентство более 10ти
лет. Сохраняя при этом длительные отношения с VIP-персоналом(а это умные
чуваки, отборные люди, как минимум змееносцы, а то и посвященные первой
ступени).
Для женщин вообще не свойственно сохранять длительные отношения
с людьми. Особенно с умными. Если на женщину нет узды, конечно.
А Надя как-то смогла. Это факт. А факт — упрямая штука. Автор полагает, что он чего-то недопонял.
Козерыба — это сын, он же пидар, он же маменькин сыночек. Полукозел, полурыба Козлу хочется жить на суше, ему в воде дискомфортно. А рыбе
дискомфортно на суше. И через образ козерыбы отлично передается
внутреннее состояние этого человека. Ему везде плохо. Козел+рыба =
убийственное сочетание.
Рыба не может выдержать той температуры крови, которая есть у козла.
А козел не может выдержать той температуры крови, которая есть у рыбы.
Это как раз те люди, которых в тюрьме и называют козлами, опущенными.
Тайная цель козерыбы пока не раскрыта.
Если кто читал этологическую теорию О.Новоселова «Женщина. Учебник для мужчин», там есть такая градация мужчин:
Высокопримативные(близкие к животным, бескультурные):
1. низкоранговые(лохи; слабаки; их все бьют; в стаде животных такие едят объедки с барского стола; самки им не дают, а «подарки» от них берут)
2. среднеранговые(помошники вожака; «нормальные» пацаны; «мужики» в тюрьме; самки им дают с небольшой доплатой. Без доплаты давать не хотят)
3. высокоранговые(вожаки, лидеры, крутые, самые сильные,
лидеры среди гопников. Самки от таких хотят детей. Дают бесплатно.
А иногда и сами приплачивают. В «цивилизованном» обществе такие часто
становятся алкашами, бомжами, заключенными)
Низкопримативные(далекие от животных, близкие к людям, культурные):
1. низкоранговые(офисные служащие(планктон))
2. среднеранговые(менеджеры среднего звена)
3. высокоранговые(директора и владельцы фирм, богачи)
Так вот, в этологической теории есть один нюанс, противоречие.
Утверждается, что у женщин присутствует сшибка рангов. Что женщина
не способна определить начальника фирмы(Низкопримативного
высокорангового) и всегда отдаст предпочтение бомжу, зэку,
отморозку(Высокопримативному высокоранговому).
А вот невротическая концепция такой феномен объясняет на раз.
Просто есть такой закон:
Женщина хочет отупиться. Всегда.
А высокопримативный высокоранговый никакой, на самом деле,
не высокоранговый. Просто он ТУПОЙ. И именно это качество и привлекает
женщину. И это и есть козерыба.
При взаимодействии с козерыбой, женщина строит квадру типа
«мать-сын». Самая отвратительная форма квадры. И одновременно самая
привлекательная для женщины. Здесь женщина выполняет роль
мамаши-стрельчихи, а муж — сыночка козерыбы.
Такая форма квадры гарантирует длительный период неудач для обоих участников.
Чем мужик тупее, тем это привлекательнее для женщины-нулевки.
пример из жизни пока остается загадкой, каким образом
Наде(директору «Премьер-уюта») удалось возглавлять агентство более 10ти
лет. Сохраняя при этом длительные отношения с VIP-персоналом(а это умные
чуваки, отборные люди, как минимум змееносцы, а то и посвященные первой
ступени).
Для женщин вообще не свойственно сохранять длительные отношения
с людьми. Особенно с умными. Если на женщину нет узды, конечно.
А Надя как-то смогла. Это факт. А факт — упрямая штука. Автор полагает, что он чего-то недопонял.
Квадра: Солитерка
Квадра: Солитерка
Солитерка — это дочка. Точное название созвездия: агонизирующая рыба.
Тайная цель дочери: ослаблять систему.
Роль солитерки может выполнять и сыночек семейства, но обычно это дочка.
В реальной жизни солитерку можно узнать по тому внешнему признаку,
что она страдает. Это страдалица, жертва обстоятельств. Весь мир
ополчился против неё и не дает ей жить счастливо.
Еще один признак — излишняя подчеркнутость страданий человека
в мелких движениях. Он излишне вздыхает, к примеру, когда требуется
что-то сделать. Делает, но с таким неудовольствием, натянуто.
В микро-движениях это тоже проявляется.
Если это продавщица в магазине, то её заднее место как бы прилипло
к стулу и отрывается от стула с трудом. Как будто чугунное.
Солитерка чаще всего встречается среди молодых женщин
Одна из ролей дочери — потреблять и ничего не давать взамен.
Ради неё старается папаша семейства, зарабатывая ей на бесчиленное
множество шампуней, платьев, побрякушек. Солитерка — основной
потребитель продуктов труда жертвенника.
Если мужчина и женщина формируют пару «жертвенник»-«солитерка»,
то в таком состоянии женщина УЖЕ начинает приносить хоть какую-то,
да удачу. Потому как в своих потреблядских запросах гадит мужу в меньшей
степени, чем стрельчиха. Солитерка не сконцентрирована на разрушениях
в такой степени, как стрельчиха. Гадит то там, то тут, по-немногу
и незаметно.
Автор рассылки в свое время сформировал похожую пару со своей бывшей
женой. Пока женщина была солитеркой, был создан и несколько раз
приумножен бизнес автора. Бизнес рос до тех пор, пока автор
по незнанию(тупости) допустил переформирование солитерки в стрельчиху,
при чем замаскированную под солитерку.
Такое сочетание встречается редко. А потому для того, чтобы изучить
все комбинации и схемы, по которым автору гадила его жена, понадобилось
почти 3 года исследований. И то, предположительно, что схемы изучены
не достаточно глубоко. Но рассказать уже есть что.
За год до разрыва отношений с женой, у автора рассылки опустились
руки и бизнес он вести был не в состоянии. Бизнес автора был уничтожен,
а сам автор разорен. И все это произошло из-за нехватки понимания
закономерностей, происходящих в квадре, непонимания
принципа «подключения»(или принципа «во что смотришься,
в то и обращаешься»).
А непонимание — это следствие предательств отца в детстве.
Когда мама и папа автора ругались, то автор становился на сторону
неадекватной матери, тем самым предавая адекватного отца-учителя,
и закрывая себе доступ к учителям, доступ к целым секторам ведения.
Так вот. Когда солитерка превращается в стрельчиху, у мужа
опускаются руки. Так происходит в том случае, если муж занимается
созидательной деятельностью. Чем-то хорошим, полезным. Если же муж
«мутит мульки»: обманывает, подворовывает с работы, берет взятки
на неправое дело, ворует, делает свою работу не качественно, то руки
у него не опускаются и он способность активничать сохраняет. Тем самым
загоняя себя
в еще большие предательства.
Пример солитерки — Спартак из шедевра Стэнли Кубрика 1960 года. Если
быть внимательным, то можно заметить микро-движения, которые и выдают
в Спартаке агонизирующую рыбу, солитерку. Спартак в своих микродвижениях
как бы демонстрирует окружающим: «вот, посмотрите как я мучаюсь,
а потому вправе расчитывать на особое отношение к себе»
Этот фильм достаточно подробно обсуждается в ролике «Ланиста Ботиата» А.Меняйлова.
Солитерка — это дочка. Точное название созвездия: агонизирующая рыба. Тайная цель дочери: ослаблять систему.
Роль солитерки может выполнять и сыночек семейства, но обычно это дочка.
В реальной жизни солитерку можно узнать по тому внешнему признаку,
что она страдает. Это страдалица, жертва обстоятельств. Весь мир
ополчился против неё и не дает ей жить счастливо.
Еще один признак — излишняя подчеркнутость страданий человека
в мелких движениях. Он излишне вздыхает, к примеру, когда требуется
что-то сделать. Делает, но с таким неудовольствием, натянуто.
В микро-движениях это тоже проявляется.
Если это продавщица в магазине, то её заднее место как бы прилипло
к стулу и отрывается от стула с трудом. Как будто чугунное.
Солитерка чаще всего встречается среди молодых женщин
Одна из ролей дочери — потреблять и ничего не давать взамен.
Ради неё старается папаша семейства, зарабатывая ей на бесчиленное
множество шампуней, платьев, побрякушек. Солитерка — основной
потребитель продуктов труда жертвенника.
Если мужчина и женщина формируют пару «жертвенник»-«солитерка»,
то в таком состоянии женщина УЖЕ начинает приносить хоть какую-то,
да удачу. Потому как в своих потреблядских запросах гадит мужу в меньшей
степени, чем стрельчиха. Солитерка не сконцентрирована на разрушениях
в такой степени, как стрельчиха. Гадит то там, то тут, по-немногу
и незаметно.
Автор рассылки в свое время сформировал похожую пару со своей бывшей
женой. Пока женщина была солитеркой, был создан и несколько раз
приумножен бизнес автора. Бизнес рос до тех пор, пока автор
по незнанию(тупости) допустил переформирование солитерки в стрельчиху,
при чем замаскированную под солитерку.
Такое сочетание встречается редко. А потому для того, чтобы изучить
все комбинации и схемы, по которым автору гадила его жена, понадобилось
почти 3 года исследований. И то, предположительно, что схемы изучены
не достаточно глубоко. Но рассказать уже есть что.
За год до разрыва отношений с женой, у автора рассылки опустились
руки и бизнес он вести был не в состоянии. Бизнес автора был уничтожен,
а сам автор разорен. И все это произошло из-за нехватки понимания
закономерностей, происходящих в квадре, непонимания
принципа «подключения»(или принципа «во что смотришься,
в то и обращаешься»).
А непонимание — это следствие предательств отца в детстве.
Когда мама и папа автора ругались, то автор становился на сторону
неадекватной матери, тем самым предавая адекватного отца-учителя,
и закрывая себе доступ к учителям, доступ к целым секторам ведения.
Так вот. Когда солитерка превращается в стрельчиху, у мужа
опускаются руки. Так происходит в том случае, если муж занимается
созидательной деятельностью. Чем-то хорошим, полезным. Если же муж
«мутит мульки»: обманывает, подворовывает с работы, берет взятки
на неправое дело, ворует, делает свою работу не качественно, то руки
у него не опускаются и он способность активничать сохраняет. Тем самым
загоняя себя
в еще большие предательства.
Пример солитерки — Спартак из шедевра Стэнли Кубрика 1960 года. Если
быть внимательным, то можно заметить микро-движения, которые и выдают
в Спартаке агонизирующую рыбу, солитерку. Спартак в своих микродвижениях
как бы демонстрирует окружающим: «вот, посмотрите как я мучаюсь,
а потому вправе расчитывать на особое отношение к себе»
Этот фильм достаточно подробно обсуждается в ролике «Ланиста Ботиата» А.Меняйлова.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу