Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Яна Каюкова, 31-08-2011 15:56 (ссылка)

Будущее Dragon Age: облик спутников

Майк Лейдлоу, ставший креативным директором серии Dragon Age, решил поделиться подробностями о системе изменения внешнего облика спутников в будущем серии. Кое-что мы узнали от посетителей панели Dragon Age – The Future на выставке PAX, теперь же пришло время деталей будущей системы изменения внешнего облика спутников.


«Для начала хочется, чтобы все поняли, что это направление, в котором мы думаем, а не окончательное решение. Мы пока не можем говорить, когда и как мы сделаем эти изменения. Помните, что это не официальное объявление, и обстоятельства могут измениться. Но всё же я достаточно уверен в выбранном направлении и думаю, будет неплохо, если вы узнаете об этом пораньше.
А сейчас пища для размышлений. Наши цели таковы:

  • У спутников останется традиционная для них внешность. Как и в Dragon Age II их одежда будет цельной, а не состоящей из отдельных элементов (например, как у Хоука или сопартийцев в Dragon Age: Начало). Эти доспехи будут уникальны для сопартийцев. Это решение позволяет нам сделать сопартийцам такую внешность, которая «нарушает правила», вроде ботинок выше колен у Изабелы или перчаток Мерриль, органично поднимающихся по руке. В конечном счёте, нам кажется, что сильная внешняя индивидуальность, которая есть в традиционной внешности персонажа, – это важная часть его индивидуальности вообще.
  • У спутников будет, конечно, больше одного внешнего вида. Разблокируете ли вы их, продвигаясь по основному сюжету, получите как сюжетную награду в каком-нибудь безумно сложном квесте, за развитие романа или завершение личного сюжета персонажа, – нам бы хотелось, чтобы у последователей было больше одного внешнего вида в течение игры. Это позволит им развиваться, расти и реагировать на меняющиеся обстоятельства, что даст нам возможность раскрыть часть истории через облик спутников.
  • Игрок должен получить больший контроль над внешностью спутников, чем просто однократная её смена [с невозможностью вернуть прежнюю]. Мерриль больше нравится вам в зелёном или в белом? Желание игроков выбирать облик персонажа вполне справедливо. Нам бы хотелось, чтобы дополнительные внешности разблокировались, а не сменяли прежние в принудительном порядке. Так вы, игрок, сможете контролировать, как выглядит ваша команда, в пределах традиционных внешностей. Как это работает? Представьте, что вы приходите в лагерь Dragon Age: Начало или в место, где ваш спутник проводит большую часть времени в Dragon Age II, затем щёлкаете по тюку или платяному шкафу. Открывается интерфейс, где вы можете выбрать, какую одежду носить вашему спутнику.
  • Слоты экипировки у спутников будут восстановлены. Броня, которую вы вставите в этот слот, будет влиять на показатели персонажа, включая руны, бонусы и базовые характеристики брони; придётся учитывать и ограничения на ношение брони [по показателям персонажа и классу]. Как сказано выше, добавление элементов брони в слоты не повлияет на внешний вид спутника, а лишь изменит его показатели.
  • Спутники, которых игрок не экипирует, получат «базовый» набор брони, которая будет улучшаться с ростом уровней персонажа аналогично «базовому» оружию, которое вы получите в Dragon Age II, если уберёте настоящее. Для тех игроков, кто не захочет возиться с бронёй сопартийцев, этот базовый набор будет вполне приемлем. Он будет приблизительно равен самому заурядному набору брони на текущем уровне без бонусов и рун. Вряд ли это будет оптимально, но вполне приемлемо для низких уровней сложности.


Кроме того, мы экспериментируем с тем, чтобы броня, надетая на спутника, дополнительно воздействовала на традиционный вид персонажа. Нам ещё копать и копать в этом направлении, прежде чем мы подойдём к финальному варианту. Как правило, вам следует ожидать, что любое отклонение от идей, изложенных выше, будет в сторону большей визуальной настройки, а не меньшей».

настроение: Взбешенное
хочется: Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition
слушаю: Depeche Mode и Muse

Метки: Dragon Age III, новости

Яна Каюкова, 29-08-2011 14:22 (ссылка)

Будущее Dragon Age: «Спасти мир от него самого»

Вот и подоспела информация с презентации Dragon Age – The Future. Майк Лейдлоу, Марк Дарра, Дэвид Гейдер и арт-директор Мэтт Голдман ответили на вопросы посетителей и представили свой взгляд на будущее Dragon Age. Официального анонса нового DLC или Dragon Age 3 не произошло, зато открылась масса весьма интересных вещей.

Битвы: подготовка, работа в команде и грамотное расположение бойцов. При создании новых DLC в боях куда большее значение будет иметь тактика.

Масштаб: Ферелден и тем более Киркволл малы по сравнению с Тедасом. Лейдлоу показал на карте область, которая в четыре-пять раз больше Ферелдена, и намекнул, что серия будет двигаться в этом направлении.

Изменения внешнего облика:
BioWare знают, что игрокам нравится изменять внешний вид и броню сопартийцев. Похоже, они собираются к этому вернуться. Был показан скриншот Мерриль с разблокированными четырьмя слотами для брони (доспех, шлем, перчатки и обувь).

Замысел Dragon Age 3: В Dragon Age: Origins мы спасали Ферелден от Мора, Dragon Age II бы посвящён конфликту, который только усилится в Dragon Age 3. Вторая часть была своеобразным вступлением к третьей, которая будет «спасением мира... от него самого».

Хоук и Страж: Гейдер намекнул, что разработчики склоняются к тому, чтобы пересечь их пути.

Война и ведьма: Со второй части в мире пылает война. Игрок будет путешествовать по некоторым «экзотическим» локациям, чтобы попробовать установить мир. Несколько раз разработчики упомянули Тевинтер и Орлей. Показали также несколько концепт-артов Морриган на фоне горящих хибар.

Протагонист:
История Стража закончена, а Хоука – нет. Это лишь значит, что мы не встретим Стража как главного героя, но он всё ещё занимает важное место в мире Dragon Age. Вероятно, историю Хоука завершат в дополнениях к игре, а в продолжении серии наш ждёт совершенно новый герой.

Dragon Age MMO: Нет.

Интернет-сериал Redemption: Приводили несколько кадров из сериала со сражающимися людьми. По словам отписавшихся посетителей, проект выглядит многообещающе.

Работа в команде:
В будущем игроки будут получать «партийные бонусы» за некоторых членов команды. Эти бонусы будут более существенными, чем раньше, и их можно будет распределять.

Возможен выпуск артбука Dragon Age. Кроме того, разработчики намекнули, что у Мэрика «как минимум» два сына.

Единственным изображением пока остаётся арт с начала презентации, потом посетителям запретили снимать выступление.

настроение: Влюбленное
хочется: DRAGON AGE 3!!!!!!!!!!!
слушаю: Muse

Метки: Dragon Age III, Dragon Age II, DLC, BioWare, новости

get k, 29-08-2011 08:16 (ссылка)

PAX 2011

Dragon Age II - Драконьи секреты с PAX 2011. «Спасти мир от него самого»


1) Как будут происходить битвы: Появилась новая мантра, используемая командой разработчиков во время работы над предстоящим DLC, включающая в себя подготовку, работу в команде и позиционирование. Они обсуждали, что битвы должны быть невероятно тактическими, когда игрок подготавливает свою команду к битве, используя силу своих сопартийцев и правильное расположение персонажей в идеальных тактических позициях.                                                                                                                                                                                                                               
2) Масштабы: карта кратко показывала Ферелден, в сравнении с остальным миром Dragon Age, это очень мало. Следующая карта показывала Киркволл, который по по размеру схож с Род-Айлендом (толпа засмеялась). Затем Лэйдлоу показал слайд с обширной областью карты, в четыре, а то и в пять раз больше Ферелдена, и намекнул, что это то направление, в котором движется франшиза. Кажется, людям это понравилось.                                                                                                                                                                                                                                    
3) Игровые настройки: Bioware осознают, что игроки хотят иметь возможность настраивать обмундирование и внешний вид своих сопартийцев. Похоже, что это будет реализовано вновь. Был быстро показан снимок Мерриль в совершенно новом наборе доспехов: голова, нагрудник, руки, ноги - и все слоты разблокированы. Я думаю, что было бы настоящим вызовом осуществить это в DLC, так что вероятно, мы на на самом деле видели краткий проблеск Dragon Age 3. Ну, или, возможно, неанонсированный пакет расширения.                                                                                                 
5) Хоук когда-нибудь встретит Стража-Командора? Я рад, что был рассмотрен этот вопрос, поскольку он действительно у всех на уме. В ДА2 было упущено несколько очень хороших возможностей пересечь пути Стража и Хока, но, кажется, в итоге наше желание всё же исполнится. Гейдер просто намекнул: "Мы, пожалуй, склоняемся к этому (к пересечению их путей)..." так что это точно должно произойти.                                                                                                                                                                                                                4) Предположения о DA3: Dragon Age: Origins был о спасении Ферелдена от Мора, Dragon Age II же направлен на создание конфликта, который разожжет DA3. Было замечено, что DA II был "большой настройкой" к цели в третьей игре - "спасти мир от... его самого".                                                                                                                                                                                                                                          
6) Глобальный конфликт и Ведьма: во время третьей игры мир будет находиться в состоянии войны между магами и храмовниками, борющимися за власть и контроль. Игрок отправится в различные "экзотические" локации, чтобы попытаться принести мир. Были несколько раз упомянуты Орлей и Тевинтер... о да, было несколько концепт-артов, на которых некая неодобрительная ведьма стоит напротив горящего сарая. Ведьмы ненавидят сараи.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
7) Главный герой: история Хоука не совсем окончена, тогда как история героя Ферелдена... окончена. Это не означает, что Страж-Командор не важный персонаж во Вселенной, просто вы больше не сможете играть за него, как за протагониста. Гейдер намекнул, что будущее франшизы будет возлагаться на все новых невидимых героев.                                                                                                                                                                                                                                                                
8) Dragon Age MMO?: нет                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
9) Фелисия Дей и "Redemption": Кажется, что я не могу никуда пойти, не столкнувшись с Фелисией Дей. Клянусь, у нее есть способность копироваться и телепортироваться по желанию... Мы бросили быстрый взгляд на новый веб-сериал Dragon Age: Redemption и увидели несколько снимков, где народ рубил и колол... в стиле Dragon Age.Серии выглядят очень многообещающе, и я не могу дождаться, когда смогу посмотреть их.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 10) Работа в команде: В будущем игрок будет получать некоторые "партийные бонусы" за то, что в его группе будут определенные персонажи. Больше, чем просто "бафф", эти бонусы могут складываться определенным образом, мотивируя игроков выбирать конкретных персонажей для своей команды "выбери меня!"   
Вот, что вы получите. Это были некоторые из основных секретов, раскрытых в последний день премьеры панели Dragon Age на PAX.
Хотя Dragon Age 3 еще не анонсирована официально, создается впечатление, что команда уже давно работает над будущим франшизы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Стиль будет немного меняться в зависимости от локации, но в целом останется в том же ключе, что и "Dragon Age 2".                                                                                                                         

Мрачный дизайн Киркволла обусловлен тем, что архитектура города должна была устрашать рабов Тевинтерской империи, в частности - гномов, которые его построили. Так что другие города (например, Стархевен, о котором упоминалось на Gamescom) будут отличаться от него.                                                                         

"Наследие" продается очень хорошо, так что это дополнение далеко не последнее.                 

Вполне возможно, что нас ожидают дополнения, в которых мы сможем сменить внешний вид (обмундирования, а может и не только) наших сопартийцев, наподобие "Набора вариантов внешнего вида" в Mass Effect 2.                                                              

Мы еще узнаем о значении драконов в Тедасе. Почему они вернулись? Почему так важно, что они вернулись? Какое глубокое влияние они оказывают на этот мир? Ответы на эти вопросы мы получим, но позже. Сейчас разработчики не могут рассказать нам больше.                                                                                                 
Dragon Age II - Еще больше дракончиков. Вопросы и ответы с PAX 2011


                                                                                                                                    Сэндал не исчезнет. Он появится и в продолжении, со своим знаменитым "Колдовство?" Возможно - именно "возможно" - нам расскажут о том, как он справляется с полчищами врагов. Заметно, что в «Dragon Age 2» он стал более разговорчивым. Скорее всего, эта тенденция продолжится. И мы еще многое услышим от этого загадочного гнома.                                                                                                                                                                                     

    Франшиза будет развиваться. Выбор игрока будет играть более значительную роль, чем раньше, и нам придется столкнуться с последствиями этого выбора. Также, она не ограничится лишь игрой. Разработчики сотрудничают с создателями комиксов и Фелисией Дей, помогая ей создать веб-сериал. Готовится к выпуску аниме по миру «Dragon Age». В свет выходит новая книга Дэвида Гейдера. И еще много планов на будущее.                                                                                                                    

    Смена героев во франшизе помогает рассказать о мире «Dragon Age» в более полном объёме, а также затронуть важные для Тедаса исторические события, показав их с разных сторон.                                                                                                                          

    Герои меняются, а их влияние на мир - остается. Так что в будущем, если мы окажемся в местах, которые посетили еще в Origins, мы можем столкнуться с последствиями выбора нашего Стража.                                                                              

    Мы больше не сможем играть за героя из первой части, но еще многое узнаем о Серых Стражах.                                                                                                              

    Флемет появится в будущем, как и Морриган.                                                                    


      Предыстории в «Dragon Age Origins» должны были познакомить игрока с миром «Dragon Age», показав его с разных сторон. В таком виде, как в первой части, мы их больше не увидим, однако «Bioware» прислушивается к мнению своих фанатов и в дальнейшем разные начала игры вполне реальны.                                                                 

      У разработчиков спросили, что бы они хотели поменять в дальнейшем больше всего. Дарра хочет, чтобы у игрока было больше влияние на развитие сюжета, чтобы его выбор имел большее значение, особенно на концовку, что отсутствовало в конце противостояния "маги-храмовники". Лейдлоу же мечтает о разнообразии локаций, в частности - пещер.                                                                                                            
       
      Игра может выйти за временные рамки века Дракона.                                                                      

      Вольная Марка - обширна. Мы увидим гораздо больше локаций Вольной Марки, нежели сейчас.                                                                                                                            

      Будет ли у Андерса новый кот? Лейдлоу посмеялся и ответил: "В Тедасе много котов. Посмотрим".                                                                                                                    

      Сможем ли мы играть за неварца, например? Возможно. Сейчас разработчики сосредоточены на главных государствах и народах Тедаса, но в дальнейшем, вполне вероятно, можно сыграть и за других.                                                                                   

      Догадки про Корифея были верны: он не умер, и мы еще услышим о нем.                            

      Dragon Age II - Еще больше дракончиков. Вопросы и ответы с PAX 2011



        На вопрос "Архитектор - тевинтерский магистр?" разработчики предпочли не отвечать. "Без комментариев".                                                                                          

        Загадка Киркволла и "Наследие" связаны. В будущем мы узнаем больше об этом.                    

        Будущие дополнения будут подобны "Наследию". В них можно будет сыграть в любой момент игры. Тем не менее, разработчики постепенно будут подводить историю Хоука к завершению.                                                                                                          

        К новым локациям будет прилагаться и новая музыка.                                                       

        Пока что за кунари сыграть нельзя. Однако, разработчики не отрицают, что это было бы очень интересно, и в будущем они будут работать над героем или сопартийцем из косситов.                                                                                                                   

        Кодекс необходим для того, чтобы рассказать о мире «Dragon Age» подробнее. О том, что было, а также намекнуть о предстоящих событиях.                                                   

        Варрик никогда не расскажет, почему он назвал арбалет Бьянкой                                   

        Рога у кунари были изначально, но потом их убрали. Тем не менее, в Origins были рогатые огры. А огры, как нам известно, рождаются от матки-коссита. В Dragon Age 2 кунари вернули их рога.                                                                                              

        Dragon Age II - Еще больше дракончиков. Вопросы и ответы с PAX 2011



          Был задан вопрос: "Будет ли развитие отношений с Фенрисом? Возможность выйти замуж, завести детей". Разработчики ответили очень расплывчато, рассказывая про "отношения между сопартийцами и т.п."                                                                          

          "Будут ли еще Моры?" Вполне возможно. Этот Мор был очень скоротечным, не то, что прошлые. Резонно предположить, что это не конец.                                                          

          Битвы будут еще более динамичными. Разработчики будут продолжать их совершенствовать.                                                                                                            

          Порождения тьмы - очень интересные враги. Мы еще увидим их. Они станут гораздо более организованными, чем раньше.                                                                            

          Финальный выбор игрока все же очень важен. Он сильно влияет на последующие события. Мы также узнаем, что стало с такими магами, как Бетани, которые были счастливы в Круге.                                                                                                       

          Отклонения от стандартных видов оружия пока что не ожидается. Возможно, в будущем оно и получит раздвижные части, но не сейчас.                                               


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     



          Яна Каюкова, 25-08-2011 15:51 (ссылка)

          Скрины набора номер 2

          Я не знаю что за бред, но у каждого класса представлены по два доспеха, НО внешне они абсолютно одинаковые. Смотрим.






          настроение: Взбешенное
          хочется: Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition
          слушаю: Depeche Mode и Muse

          Метки: Dragon Age II, DLC

          Яна Каюкова, 24-08-2011 13:49 (ссылка)

          «Набор предметов №2» вышел

          Вышел новый DLC со снаряжением для Dragon Age II – «Набор предметов №2». В нём собраны новые доспехи, оружие и другое снаряжение для Хоука и его сопартийцев.

          • Набор для мага. Когда рассказывают истории о величайших магах, всегда упоминают Алденона Мудрого. Загадочные артефакты Алденона получит лишь тот, кто достоин его наследия. Дело за вами. Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для мага Хоука и других магов в отряде.
          • Набор для разбойника. Логэйн, до того как стать генералом, был отъявленным бандитом. Да и Дункан был ничуть не лучше до вступления в орден Стражей. Теперь их реликвии могут стать вашими! Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для разбойника Хоука и других разбойников в отряде.
          • Набор для воина. И у ледяных пиков Морозных гор, и в мрачных чащах Диких земель Коркари живут племена ферелденских варваров. Они сражались с империями, бились в священных войнах, боролись с Морами. Внутри спрятано лучшее оружие и доспехи их доблестных героев. Пусть их мощь поможет вам вершить свою судьбу в Киркволле! Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для воина Хоука и других воинов в отряде.


          Стоимость каждого набора в отдельности составляет 240 BioWare/MS Points или $3. Также можно приобрести все три набора одновременно за 400 BioWare/MS Points или $5. Купить DLC можно в Социальной сети BioWare или LIVE Marketplace (для Xbox 360).

          настроение: Апатичное
          хочется: Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition
          слушаю: The Beatles.

          Метки: Dragon Age II, DLC

          Яна Каюкова, 23-08-2011 11:20 (ссылка)

          Dragon Age III объединит в себе лучшие качества серии

          Доктор Рэй Музика – самый что ни на есть настоящий доктор. Он знает, как вылечить фанатов Dragon Age от гнетущей их ностальгии. Журналу PC Gamer удалось побеседовать с генеральным директором Bioware сразу же после его выступления на выставке GamesCom 2011 и спросить о планах относительно третьей части «драконьей саги».

          «Команда разработчиков Bioware приготовила множество сюрпризов как истинным фанатам серии Dragon Age, так и новичкам. Третья часть унаследует наилучшие качества двух предыдущих, Dragon Age: Origins и Dragon Age 2», – сообщил Музика. К первой у нас претензий нет, а вот вторая – проект весьма противоречивый. Игра получила самые разные оценки, как от критиков, так и от геймеров. Собственно, об этом у главы Bioware и решили спросить журналисты. Музика ответил на вопрос однозначно: «Сообщество Dragon Age разделилось на два независимых друг от друга лагеря – один следует за Origins, второй – за Dragon Age 2. Иными словами, нам ничего не остается делать, кроме как взять от них только самое лучшее и сделать из всего этого один качественный проект».

          «Как разработчики, мы просто обязаны учитывать пожелания наших поклонников, к какому бы лагерю они не принадлежали. Поженить Origins с Dragon Age 2 – план поистине грандиозный, но об этом мы поговорим чуть позже», – завершил беседу Рэй Музика. Что ж, ничего конкретного, но нас не может не радовать тот факт, что Bioware все же пересмотрела свои взгляды на знаменитую ролевую серию.

          playground.ru

          настроение: Апатичное
          хочется: Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition
          слушаю: The Beatles.

          Метки: Dragon Age III

          Яна Каюкова, 19-08-2011 15:40 (ссылка)

          «Набор предметов №2» и будущее Dragon Age

          На проходящей выставке GamesCom Фернандо Мело анонсировал «Набор предметов №2» для Dragon Age II Он выйдет уже на следующей неделе, 25 августа. Как и прежний набор, он будет включать снаряжение для разных игровых классов.

          Фернандо Мело ответил на некоторые вопросы фанатов:
          • Мы встретим Серых Стражей в будущем. Они один из столпов Dragon Age.
          • Лелиана также не пройдёт мимо нас.
          • Разработчики сделают последствия решений игроков более значимыми (к вопросу о влиянии решений DAO на DA II).
          • Для Dragon Age II BioWare будут делать DLC дольше, но качество их будет выше.
          • Мы встретим своих спутников из Dragon Age: Начало в будущем (по смыслу вопроса – в DLC для Dragon Age II).
          • В следующих DLC разработчики постараются как можно меньше
          • использовать старые локации: или это будут новые локации в Киркволле,
          • или действие будет за пределами города. Правда, на вопрос о посещении
          • других городов Вольной марки пока нет ответа.
          • Планов по выпуску аддона для Dragon Age II, подобного «Пробуждению», пока тоже нет.



          А уже 27 августа на выставке PAX нас ждёт презентация Dragon Age – The Future о том, что было сделано разработчиками с момента появления серии и что ждёт её в будущем.

          настроение: Апатичное
          хочется: Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition
          слушаю: Depeche Mode и Muse

          Метки: Dragon Age II, DLC

          Яна Каюкова, 07-08-2011 17:04 (ссылка)

          Dragon Age III — Новой игре - новый герой

          Многие хотели увидеть главным героем Dragon Age II своего Серого Стража из Dragon Age: Начало, но BioWare решили иначе и вверили нам судьбу нового персонажа – Хоука. Беженец, ставший Защитником Города Цепей – таков был протагонист Dragon Age II. И, хотя мнения об игре и Защитнике разделились, фанатов интересовал вопрос: будет ли Хоук главным героем Dragon Age III?

          Теперь с куда большей уверенностью можно сказать, что нам не дадут возможности управлять прежним героем. Майк Лейдлоу написал на официальном форуме BioWare следующее:

          Раз уж у меня есть настроение поделиться информацией, то выведу вас из затруднения: мы намерены сделать так, чтобы в каждой новой части Dragon Age вы принимали образ нового персонажа. Это не значит, что ваш старый персонаж никогда не сможет появиться в будущих играх, но далеко не протагонистом. Если мы говорим о Dragon Age III, то весьма вероятно, что ни Хоук, ни Страж протагонистами не станут.

          Мы хотим сохранить серию о времени и месте, а не о каком-то исключительном персонаже. Хотя я знаю, что не все предпочитают именно такой подход, я считаю это совершенно обоснованным, особенно если наши определённые планы по укреплению единства игрового мира (и здесь меня очень беспокоят ошибки импорта!) увенчаются успехом, на что я возлагаю большие надежды.

          И это всё, что я могу сказать по этому поводу.


          Кто же станет новым героем?

          настроение: Недовольное
          хочется: ВАШУ МАТЬ МОЕГО СС!!!!!!
          слушаю: Depeche Mode и Muse

          Метки: Dragon Age III

          Яна Каюкова, 05-08-2011 17:29 (ссылка)

          BioWare становится лейблом Еlectronic Arts

          Генеральный директор Electronic Arts Джон Ричителло объявил вчера о реорганизации структуры компании и появлении нового подразделения EA Labels. Это произошло в рамках создания задуманной еще в 2007 году структуры лейблов.

          Президентом вновь созданной EA Labels станет Фрэнк Гибо, ранее бывший президентом EA Games. EA Labels будет состоять из четырех лейблов: EA Games, EA SPORTS, EA Play и BioWare.

          Таким образом, студия BioWare, до этого входившая в состав RPG/MMO Group и бывшая лишь одной из многих студий внутри EA Games, сама становится лейблом ЕА. Этому, безусловно, способствовал успех игр Mass Effect и Dragon Age, а также высокие ожидания, возлагаемые на The Old Republic.

          Питер Мур, бывший глава EA Sports, станет главным операционным директором ЕА. А еще одну суб-структуру ЕА Interactive, которая теперь включает в себя Playfish, Pogo, EA Mobile, партнерство с Hasbro, онлайн и мобильные бизнесы в Азии и, в скором времени, PopCap, возглавит Барри Коттл, который до этого был директором EA Mobile.

          «Я думаю, что замечательной характеристикой ЕА является то, что мы можем воспитывать столь много руководителей мирового класса в наших собственных рядах. Глубина таланта и лидерства в этой компании внушает вдохновение, – написал Ричителло на сайте EA.com. – Люди, преуспевшие здесь, это те, кто реализует свои творческие идеи, исходя из глубокого понимания того, что хотят потребители. Наша структура лейблов отражает эту стратегию. Она создает тесное сотрудничество между разработчиками и продавцами, которое соединяет процесс творчества с нашими потребителями. Это восхитительное время. Возможности растут экспоненциально, и ЕА растет и изменяется, чтобы не упустить их».

          Что ж, посмотрим, как эти новости отразятся на наших любимых играх в дальнейшем.

          настроение: Апатичное
          хочется: Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition
          слушаю: Depeche Mode и Muse

          Метки: BioWare

          Яна Каюкова, 04-08-2011 09:07 (ссылка)

          Кадры из веб-сериала Redemption

          Портал VG247 опубликовал несколько кадров из готовящегося к выходу 6-серийного интернет-сериала Dragon Age: Redemption.

          Напомним, что этот мини-сериал повествует о эльфийской наемнице по имени Таллис, нанятой кунари для поимки мятежного сааребаза (кунарийского мага), которого сыграет Даг Джонс.

          Фелиция Дэй, исполняющая роль Таллис, также работала над сценарием сериала в соавторстве с Майком Лейдлоу и Дэвидом Гейдером.

          «Я большая поклонница игр BioWare, и когда они позвонили мне, я так разволновалась, что сказала, что сделаю все, что угодно, – сказала Фелиция в одном из своих интервью. – Я даже написала сценарий до того, как был подписан контракт».

          В ходе путешествия к Таллис будут присоединяться различные спутники, среди них будет и персонаж по имени Каирн, которого сыграет Адам Рэйнер – его мы можем видеть на последней фотографии вместе с Фелицией Дэй.

          Выход Redemption ожидается уже этой осенью.
          З.Ы. Одной мне всё это напоминает старые сериалы аля Баффи? И мне кажется, Таллис и Каирн замутят хехе





          настроение: Виноватое
          хочется: Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition
          слушаю: Depeche Mode и Muse

          Метки: Dragon Age сериал

          В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
          Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу