PAX 2011
1) Как будут происходить битвы: Появилась новая мантра, используемая командой разработчиков во время работы над предстоящим DLC, включающая в себя подготовку, работу в команде и позиционирование. Они обсуждали, что битвы должны быть невероятно тактическими, когда игрок подготавливает свою команду к битве, используя силу своих сопартийцев и правильное расположение персонажей в идеальных тактических позициях.
2) Масштабы: карта кратко показывала Ферелден, в сравнении с остальным миром Dragon Age, это очень мало. Следующая карта показывала Киркволл, который по по размеру схож с Род-Айлендом (толпа засмеялась). Затем Лэйдлоу показал слайд с обширной областью карты, в четыре, а то и в пять раз больше Ферелдена, и намекнул, что это то направление, в котором движется франшиза. Кажется, людям это понравилось.
3) Игровые настройки: Bioware осознают, что игроки хотят иметь возможность настраивать обмундирование и внешний вид своих сопартийцев. Похоже, что это будет реализовано вновь. Был быстро показан снимок Мерриль в совершенно новом наборе доспехов: голова, нагрудник, руки, ноги - и все слоты разблокированы. Я думаю, что было бы настоящим вызовом осуществить это в DLC, так что вероятно, мы на на самом деле видели краткий проблеск Dragon Age 3. Ну, или, возможно, неанонсированный пакет расширения.
5) Хоук когда-нибудь встретит Стража-Командора? Я рад, что был рассмотрен этот вопрос, поскольку он действительно у всех на уме. В ДА2 было упущено несколько очень хороших возможностей пересечь пути Стража и Хока, но, кажется, в итоге наше желание всё же исполнится. Гейдер просто намекнул: "Мы, пожалуй, склоняемся к этому (к пересечению их путей)..." так что это точно должно произойти. 4) Предположения о DA3: Dragon Age: Origins был о спасении Ферелдена от Мора, Dragon Age II же направлен на создание конфликта, который разожжет DA3. Было замечено, что DA II был "большой настройкой" к цели в третьей игре - "спасти мир от... его самого".

6) Глобальный конфликт и Ведьма: во время третьей игры мир будет находиться в состоянии войны между магами и храмовниками, борющимися за власть и контроль. Игрок отправится в различные "экзотические" локации, чтобы попытаться принести мир. Были несколько раз упомянуты Орлей и Тевинтер... о да, было несколько концепт-артов, на которых некая неодобрительная ведьма стоит напротив горящего сарая. Ведьмы ненавидят сараи.
7) Главный герой: история Хоука не совсем окончена, тогда как история героя Ферелдена... окончена. Это не означает, что Страж-Командор не важный персонаж во Вселенной, просто вы больше не сможете играть за него, как за протагониста. Гейдер намекнул, что будущее франшизы будет возлагаться на все новых невидимых героев.
8) Dragon Age MMO?: нет
9) Фелисия Дей и "Redemption": Кажется, что я не могу никуда пойти, не столкнувшись с Фелисией Дей. Клянусь, у нее есть способность копироваться и телепортироваться по желанию... Мы бросили быстрый взгляд на новый веб-сериал Dragon Age: Redemption и увидели несколько снимков, где народ рубил и колол... в стиле Dragon Age.Серии выглядят очень многообещающе, и я не могу дождаться, когда смогу посмотреть их.

Вот, что вы получите. Это были некоторые из основных секретов, раскрытых в последний день премьеры панели Dragon Age на PAX.
Хотя Dragon Age 3 еще не анонсирована официально, создается впечатление, что команда уже давно работает над будущим франшизы. Стиль будет немного меняться в зависимости от локации, но в целом останется в том же ключе, что и "Dragon Age 2".
Мрачный дизайн Киркволла обусловлен тем, что архитектура города должна была устрашать рабов Тевинтерской империи, в частности - гномов, которые его построили. Так что другие города (например, Стархевен, о котором упоминалось на Gamescom) будут отличаться от него.
"Наследие" продается очень хорошо, так что это дополнение далеко не последнее.
Вполне возможно, что нас ожидают дополнения, в которых мы сможем сменить внешний вид (обмундирования, а может и не только) наших сопартийцев, наподобие "Набора вариантов внешнего вида" в Mass Effect 2.
Мы еще узнаем о значении драконов в Тедасе. Почему они вернулись? Почему так важно, что они вернулись? Какое глубокое влияние они оказывают на этот мир? Ответы на эти вопросы мы получим, но позже. Сейчас разработчики не могут рассказать нам больше.
Франшиза будет развиваться. Выбор игрока будет играть более значительную роль, чем раньше, и нам придется столкнуться с последствиями этого выбора. Также, она не ограничится лишь игрой. Разработчики сотрудничают с создателями комиксов и Фелисией Дей, помогая ей создать веб-сериал. Готовится к выпуску аниме по миру «Dragon Age». В свет выходит новая книга Дэвида Гейдера. И еще много планов на будущее.
Смена героев во франшизе помогает рассказать о мире «Dragon Age» в более полном объёме, а также затронуть важные для Тедаса исторические события, показав их с разных сторон.
Герои меняются, а их влияние на мир - остается. Так что в будущем, если мы окажемся в местах, которые посетили еще в Origins, мы можем столкнуться с последствиями выбора нашего Стража.
Мы больше не сможем играть за героя из первой части, но еще многое узнаем о Серых Стражах.
Флемет появится в будущем, как и Морриган.
У разработчиков спросили, что бы они хотели поменять в дальнейшем больше всего. Дарра хочет, чтобы у игрока было больше влияние на развитие сюжета, чтобы его выбор имел большее значение, особенно на концовку, что отсутствовало в конце противостояния "маги-храмовники". Лейдлоу же мечтает о разнообразии локаций, в частности - пещер.
Игра может выйти за временные рамки века Дракона.
Вольная Марка - обширна. Мы увидим гораздо больше локаций Вольной Марки, нежели сейчас.
Будет ли у Андерса новый кот? Лейдлоу посмеялся и ответил: "В Тедасе много котов. Посмотрим".
Сможем ли мы играть за неварца, например? Возможно. Сейчас разработчики сосредоточены на главных государствах и народах Тедаса, но в дальнейшем, вполне вероятно, можно сыграть и за других.
Догадки про Корифея были верны: он не умер, и мы еще услышим о нем.
Загадка Киркволла и "Наследие" связаны. В будущем мы узнаем больше об этом.
Будущие дополнения будут подобны "Наследию". В них можно будет сыграть в любой момент игры. Тем не менее, разработчики постепенно будут подводить историю Хоука к завершению.
К новым локациям будет прилагаться и новая музыка.
Пока что за кунари сыграть нельзя. Однако, разработчики не отрицают, что это было бы очень интересно, и в будущем они будут работать над героем или сопартийцем из косситов.
Кодекс необходим для того, чтобы рассказать о мире «Dragon Age» подробнее. О том, что было, а также намекнуть о предстоящих событиях.
Варрик никогда не расскажет, почему он назвал арбалет Бьянкой
Рога у кунари были изначально, но потом их убрали. Тем не менее, в Origins были рогатые огры. А огры, как нам известно, рождаются от матки-коссита. В Dragon Age 2 кунари вернули их рога.
"Будут ли еще Моры?" Вполне возможно. Этот Мор был очень скоротечным, не то, что прошлые. Резонно предположить, что это не конец.
Битвы будут еще более динамичными. Разработчики будут продолжать их совершенствовать.
Порождения тьмы - очень интересные враги. Мы еще увидим их. Они станут гораздо более организованными, чем раньше.
Финальный выбор игрока все же очень важен. Он сильно влияет на последующие события. Мы также узнаем, что стало с такими магами, как Бетани, которые были счастливы в Круге.
Отклонения от стандартных видов оружия пока что не ожидается. Возможно, в будущем оно и получит раздвижные части, но не сейчас.
Трейлер сериала к Dragon Age.
настроение: Возбужденное
хочется: Конец 2011
слушаю: Muse
Метки: Сериал о_О
Drago Age:Начало-Пробуждение
настроение: Разочарованное
хочется: Застрелить весь BioWare
слушаю: Muse
BioWare становится лейблом Еlectronic Arts
Президентом вновь созданной EA Labels станет Фрэнк Гибо, ранее бывший президентом EA Games. EA Labels будет состоять из четырех лейблов: EA Games, EA SPORTS, EA Play и BioWare.
Таким образом, студия BioWare, до этого входившая в состав RPG/MMO Group и бывшая лишь одной из многих студий внутри EA Games, сама становится лейблом ЕА. Этому, безусловно, способствовал успех игр Mass Effect и Dragon Age, а также высокие ожидания, возлагаемые на The Old Republic.
Питер Мур, бывший глава EA Sports, станет главным операционным директором ЕА. А еще одну суб-структуру ЕА Interactive, которая теперь включает в себя Playfish, Pogo, EA Mobile, партнерство с Hasbro, онлайн и мобильные бизнесы в Азии и, в скором времени, PopCap, возглавит Барри Коттл, который до этого был директором EA Mobile.
«Я думаю, что замечательной характеристикой ЕА является то, что мы можем воспитывать столь много руководителей мирового класса в наших собственных рядах. Глубина таланта и лидерства в этой компании внушает вдохновение, – написал Ричителло на сайте EA.com. – Люди, преуспевшие здесь, это те, кто реализует свои творческие идеи, исходя из глубокого понимания того, что хотят потребители. Наша структура лейблов отражает эту стратегию. Она создает тесное сотрудничество между разработчиками и продавцами, которое соединяет процесс творчества с нашими потребителями. Это восхитительное время. Возможности растут экспоненциально, и ЕА растет и изменяется, чтобы не упустить их».
Что ж, посмотрим, как эти новости отразятся на наших любимых играх в дальнейшем.
настроение: Апатичное
хочется: Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition
слушаю: Depeche Mode и Muse
Метки: BioWare
Будущее Dragon Age: облик спутников
«Для начала хочется, чтобы все поняли, что это направление, в котором мы думаем, а не окончательное решение. Мы пока не можем говорить, когда и как мы сделаем эти изменения. Помните, что это не официальное объявление, и обстоятельства могут измениться. Но всё же я достаточно уверен в выбранном направлении и думаю, будет неплохо, если вы узнаете об этом пораньше.
А сейчас пища для размышлений. Наши цели таковы:
- У спутников останется традиционная для них внешность. Как и в Dragon Age II их одежда будет цельной, а не состоящей из отдельных элементов (например, как у Хоука или сопартийцев в Dragon Age: Начало). Эти доспехи будут уникальны для сопартийцев. Это решение позволяет нам сделать сопартийцам такую внешность, которая «нарушает правила», вроде ботинок выше колен у Изабелы или перчаток Мерриль, органично поднимающихся по руке. В конечном счёте, нам кажется, что сильная внешняя индивидуальность, которая есть в традиционной внешности персонажа, – это важная часть его индивидуальности вообще.
- У спутников будет, конечно, больше одного внешнего вида. Разблокируете ли вы их, продвигаясь по основному сюжету, получите как сюжетную награду в каком-нибудь безумно сложном квесте, за развитие романа или завершение личного сюжета персонажа, – нам бы хотелось, чтобы у последователей было больше одного внешнего вида в течение игры. Это позволит им развиваться, расти и реагировать на меняющиеся обстоятельства, что даст нам возможность раскрыть часть истории через облик спутников.
- Игрок должен получить больший контроль над внешностью спутников, чем просто однократная её смена [с невозможностью вернуть прежнюю]. Мерриль больше нравится вам в зелёном или в белом? Желание игроков выбирать облик персонажа вполне справедливо. Нам бы хотелось, чтобы дополнительные внешности разблокировались, а не сменяли прежние в принудительном порядке. Так вы, игрок, сможете контролировать, как выглядит ваша команда, в пределах традиционных внешностей. Как это работает? Представьте, что вы приходите в лагерь Dragon Age: Начало или в место, где ваш спутник проводит большую часть времени в Dragon Age II, затем щёлкаете по тюку или платяному шкафу. Открывается интерфейс, где вы можете выбрать, какую одежду носить вашему спутнику.
- Слоты экипировки у спутников будут восстановлены. Броня, которую вы вставите в этот слот, будет влиять на показатели персонажа, включая руны, бонусы и базовые характеристики брони; придётся учитывать и ограничения на ношение брони [по показателям персонажа и классу]. Как сказано выше, добавление элементов брони в слоты не повлияет на внешний вид спутника, а лишь изменит его показатели.
- Спутники, которых игрок не экипирует, получат «базовый» набор брони, которая будет улучшаться с ростом уровней персонажа аналогично «базовому» оружию, которое вы получите в Dragon Age II, если уберёте настоящее. Для тех игроков, кто не захочет возиться с бронёй сопартийцев, этот базовый набор будет вполне приемлем. Он будет приблизительно равен самому заурядному набору брони на текущем уровне без бонусов и рун. Вряд ли это будет оптимально, но вполне приемлемо для низких уровней сложности.
Кроме того, мы экспериментируем с тем, чтобы броня, надетая на спутника, дополнительно воздействовала на традиционный вид персонажа. Нам ещё копать и копать в этом направлении, прежде чем мы подойдём к финальному варианту. Как правило, вам следует ожидать, что любое отклонение от идей, изложенных выше, будет в сторону большей визуальной настройки, а не меньшей».
настроение: Взбешенное
хочется: Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition
слушаю: Depeche Mode и Muse
Метки: Dragon Age III, новости
Помощь и поддержка.
настроение: Любопытное
хочется: Лето
слушаю: Muse
Песнь Лелианы.

настроение: Довольное
хочется: Продолжения Начала
слушаю: Muse
Скрины DLC





настроение: Циничное
хочется: ME3
слушаю: Depeche Mode
Метки: Dragon Age II допы
Dragon Age II исчезла из магазина Steam
Прекращение продаж Dragon Age II через Steam, судя по всему, не связано с продвижением собственного цифрового сервиса ЕА – Origin. В случае с Crysis 2 ЕА объясняла его исчезновение из Steam требованиями правил самого сервиса, согласно которым в онлайн-магазине Steam вместе с игрой должен продаваться и весь ее дополнительный контент. Здесь, скорее всего, мы имеем дело с аналогичной ситуацией, ведь «Наследие» на РС доступно только через Социальную сеть BioWare.
Тем, кто ранее купил Dragon Age II через Steam, волноваться не стоит – игра и ее DLC будут по-прежнему полностью доступны.
настроение: Безжизненное
хочется: Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition
слушаю: Depeche Mode и Muse
Метки: Dragon Age II
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу