Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
get k, 08-09-2013 17:27 (ссылка)

Dragon Age: Inquisition на PAX Prime 2013 (Обновлено)

И так начнём, если вы на выставке PAX Prime 2013 и не можете найти стенд BioWare, то вот вам небольшой видео путеводитель.





Начнем с информации по порядку.


СКРИНШОТЫ И КОНЦЕПТЫ DRAGON AGE: INQUISITION





Сопартиец это будущий.

Железный Бык— Железный Бык находится далеко от дома, и он только рад
этому. Он— настоящая пощёчина образу среднестатистического Кунари
(Коссита), лишённого чувства юмора: он любит выпить, убить кого-нить и
ободрать труп— причём не обязательно именно в этом порядке. Будучи
главой команды злобных наёмников, он был известен тем, что отлично
платил, но жестоко наказывал. Хотя это было десять лет назад, Бык,
возможно, обнаружит, что старые связи просто так не исчезают.




Дэвиду Гейдеру в этом концепте очень нравится, как точно переданы характеры изображённых персонажей — и без всяких слов. Когда Люк (автор эльфийки-блондинки по центру) его увидел — привычно ухмыльнулся и просто сказал: «Ога».









А это то что многие ждали Черный город самое загадочное место в тени
Сквозь разрыв в небесах отважные теперь отправляются в те места, которых мы боялись во снах.  




Прыжок 



Мэтт Родс: «Я совершенно беззастенчиво влюблён в приключенческие истории. А если в них есть путешествия по миру для раскрытия тайн древних цивилизаций? Ещё лучше».






 
«Укротительница дракона».







Ищите свет, ведь корни зла в самых тёмных уголках.






Конь наш как в Skyrim 





НАСТОЯЩАЯ ТАКТИЧЕСКАЯ КАМЕРА КАК В DAO (ВИД СВЕРХУ) БУДЕТ В DRAGON AGE: INQUISITION НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ.




Без комментариев =0 (уррра)


КУНАРИ ПОДТВЕРЖДЕНЫ В КАЧЕСТВЕ ИГРАБЕЛЬНОЙ РАСЫ DRAGON AGE: INQUISITION!


(злобный смех Ахххахахаха) я обращу всех в кун
НА концептартах выше изображены женщины кунари



Детали об Инквизиторе-кунари. Да, он/она может быть магом, но при этом не будет саирабазом. Что касается редактора создания персонажа, а конкретно возможности сделать вашего кунари безрогим — это находится на рассмотрении, так что никаких обещаний. Но Майк Лейдлоу хотел бы предложить игрокам такую опцию.

Кроме того, разработчики упомянули, что в определённом квесте Инквизитору-кунари окажется труднее добиться некоего результата по сравнению с Инквизитором-человеком или эльфом.
"(если вы решите играть за эту расу) Инквизитор-кунари. Если ваш герой будет к тому же женщиной или магом, связанные с этим проблемы культуры кунари несомненно будут подняты в Dragon Age: Inquisition. Во многих случаях Инквизитор-кунари будет стоять с демонстративным видом «меня не должно здесь быть, но я — Инквизитор».





DRAGON AGE: INQUISITION LIVE DEMO — PAX PRIME 2013


для тех кого раздражает этот медленный до нельзя плеер ссылка на утуб



[ЧАСТЬ I]
Одна из тех вещей, которую BioWare хотели вернуть в Inquisition — трудность принятия решения. Когда каждый вариант влечёт серьёзные последствия, то что делать? Например, поможете ли вы кому-то заполучить корону в обмен на содействие в будущем, если это будет стоить нынешнему правителю жизни? С такого рода ситуациями столкнётся ваш Инквизитор в мире, где царит хаос.

Чтобы продемонстрировать всё это, журналистам был показан 40-минутный отрывок игры с партией из Инквизитора, Варрика, Вивьен и Кассандры.

Действие происходит на окраине Ферелдена у городка Крествуд. Партия должна быть там, так как ещё один разрыв появился как раз у побережья Крествуда. Отделившаяся фракция Красных Храмовников (храмовников, начавших употреблять красный лириум), также угрожает городу по неизвестным причинам. Игрок мог вообще покинуть местность, но это бы не помогло делу Инквизиции. Даже если вы решите дать отпор нападающим, придётся принять несколько сложных решений.

Группа раненых солдат собралась неподалёку с несколькими способными драться. Они докладывают, что город в осаде и Красные Храмовники вот-вот ворвутся в крепость. Как командующий, вы должны решить, как поступить дальше. Вы можете оставить этих солдат охранять раненых, что поднимет им общий настрой, но тогда вам придётся двигаться быстро, чтобы успеть отбить атаки и в городе, и у крепости. Сделать и то, и другое, очень трудно, поэтому, скорее всего, что-то одно вам спасти не удастся. Вы также можете отправить солдат укреплять крепость, а самим тем временем разобраться с угрозой городу. Тогда раненые погибнут. Можно ещё отправить силы в город, а самим отбить крепость. Пятый и шестой вариант развития событий — собрать все имеющиеся силы на защиту чего-то одного. Если падёт город — с ним пропадут и все миссии, которые можно было бы там получить. Если падёт крепость, вы потеряете ценное преимущество в вашей битве против демонов, входящих в мир через разрыв в завесе.

Представитель BioWare, проходящий демо, решил спасти крепость, к пущему неудовольствию Варрика. Ваши действия в такие поворотные моменты станут либо испытанием для ваших отношений с сопартийцами, либо укрепят их. Не стоит ожидать, что все и всегда будут с вами согласны.

Когда персонаж поднимался по склону к крепости, Майк Лейдлоу отметил применение анимационной системы ANT, позаимствованной у EA Sports и DICE. Поднимаясь по склону, Инквизитор склоняется к нему, а грязь на берегу заметно затрудняет его движения.

Перед тем, как достичь крепости, партия проходит мимо нескольких лодок Красных Храмовников, оставленных на берегу. Можно так и пойти дальше, но представитель BioWare решает сжечь их Антивским Огнём, что отрежет владельцам путь к отступлению. Маги также могли бы сжечь их огненным заклятьем.

Входя в пещеру под крепостью, игрок зажигает факел зачарованным огнём, называемым «огнём завесы» [veilfire], который никогда не гаснет. Этот магический свет также обладает свойством проявлять древние метки на стенах, но у команды нет времени на археологические изыскания. Они настигают Красных Хвамовников, пытающихся пробиться в крепость, и начинается битва.

Всё происходит быстро и яростно: Инквизитор использует свой гарпун с цепью, чтобы подтащить противников на расстояние удара мечом, и убивает их могучими взмахами. Уровень противников не будет подстраиваться под ваш в Dragon Age: Inquisition, поэтому, если вы вернётесь в ту же область с более развитым персонажем, разобраться с местным сопротивлением не составит труда. Оборотная сторона этого — в каждой области есть и более серьёзные угрозы, с которыми с первого раза справиться не удастся. Так что гуляйте осторожнее.

Храмовники привели с собой огромного монстра [behemoth] с толстой бронёй, которая не даёт партии разобраться с ним. Кассандра использует свою способность разбивания брони, чтобы сделать демона более уязвимым, и дует в боевой рог для привлечения его внимания, дав тем самым остальной партии возможность этой уязвимостью воспользоваться.

После сражения здоровье не восстанавливается сразу, как в прошлых играх, так что Инквизитор пьёт зелье здоровья. BioWare говорят, что у игрока будет ограниченное количество зелий, поэтому нужно будет разумно их использовать по ходу приключений.

Нападение отбито. И партия отправляется в город, но уже слишком поздно. Обугленные трупы повсюду. Выживших, похоже, нет. Подавленный Варрик склоняется над убитым — ясно, что, на его взгляд, игрок сделал неправильный выбор.

[ЧАСТЬ II]
Оттуда действие демо переносится в пустыню западного Орлея. Во время Второго Мора, Серые Стражи строили большие крепости, чтобы давать отпор демонам в этом районе, и когда-то здесь был центр исследований Тевинтера. Партия отправилась сюда, чтобы прогнать культ, называемый Венатори, противостоящий Инквизиции. Для упрощения осады можно отравить им колодцы и расправиться со странствующими группами, сократив численность.

Глядя на горизонт, Варрик отмечает, что видит вдалеке нечто, стоящее внимания. Сопартийцы время от времени будут указывать вам на что-то интересное, но Лейдлоу утверждает, что не всё будет рассказано вам столь легко и прямо. Исследование областей позволит открыть много секретов. Если вы наткнётесь на пещеру, не стоит переживать о долгой загрузке. BioWare не отделили эти локации от остального мира, поэтому вы сможете когда угодно ходить туда-сюда без каких-то задержек.

Солдаты Венатори патрулируют территорию перед крепостными воротами и не нападут на Инквизитора сразу, как заметят. Это даёт игроку шанс подобрать снаряжение для предстоящей битвы. Игрок выбирает зачарованный длинный меч.

На пути к противнику игра внезапно ставится на паузу и камера отъезжает в тактический вид. Да, пауза возвращается на все платформы. В этом режиме можно построить цепочку команд для сопартийцев, проследить её выполнение и снова поставить игру на паузу в любой момент, чтобы скорректировать стратегию.

Разобравшись со «встречающими», группа подходит к громадным воротам. Чтобы проникнуть внутрь, можно осмотреть укрепления, найти подходящее место и перелезть, или найти сеть древних туннелей, ведущих прямо в крепость, или, как в случае, продемонстрированном журналистам, использовать способность разбивания брони Кассандры, чтобы выбить ворота.

Внутри большая группа культистов ждёт, чтобы отразить атаку. Вивьен замораживает противников, это даёт Инквизитору крошечное окно, чтобы пробежать мимо них и разрубить опору моста, на котором собрались лучники. После разрушения опоры лучники оказываются погребёнными под обломками.

Не все Венатори слабы. Следующую группу ведёт воин со щитом, неуязвимый к заклятьям, стрелам и лобовым атакам. Для победы над ним Кассандра дует в свой боевой рог, чтобы он никого, кроме неё, не замечал, а остальные в это время обойдут его с флангов.

В последнем отряде противников есть колдун Венатори, который зачаровывает оружие своих помощников. Вивьен создаёт стену льда, чтобы сдержать их натиск, это также выигрывает время для снятия заклятий колдуна. Игрок замечает, что враги стоят близко друг к другу, и использует мощное заклинание Огненного Шторма. Эта атака по области завершает столкновение с Венатори. Инквизитор ставит свой флаг, крепость захвачена.

Как только вы обретаете контроль над крепостью, открывается несколько типов миссий. Вы можете специализировать крепость для занятия шпионажем или торговлей, или же просто усиления военной мощи. Каждый путь открывает новые возможности для действий агентов, являющихся основной движущей силой Инквизиции. Некоторые возможности по развитию этой крепости, упомянутые BioWare, включают восстановление расположенного недалеко Стального Колосса, открытие Западных Врат или поиск алхимических артефактов. Количество ваших агентов ограничено, так что обдумывайте выбор.

 Подробности о Демо  ]


Сообщается, что основной протагонист Dragon Age: Asunder будет в Dragon Age: Inquisition. Надеюсь это будет Коул, иметь в сапортийцах демона-убийцу это круто, к тому же у него должен быть уникальный класс разбойник-маг . Также все факты и слухи говарят что это будет именно он, ждем информации


                                                                Коул.gif


 

К фантазированию на тему Коула-сопартийца в Dragon Age: Inquisition подключились Aimo и Дэвид Гейдер. Смотрите, что у них получилось.

Варрик: Искательница, ты не знаешь, что случилось с моими записями для книги «Пятьдесят оттенков Серого Стража»?

Кассандра: Конечно, нет! С чего бы вдруг?

Коул (высовывая голову из ближайшей стены): Они в твоей комнате.

Кассандра: Что? Ты кто? Откуда тебе это знать?

Коул: Ты вчера мне об этом рассказывала. В кладовке. Говорила, надеешься, что Страж Страуд останется со своей любимой.

Кассандра: Я... Я...

Коул: Мне понравилось, как ты вздохнула, когда сказала это.

Варрик: Это правда, Искательница?

Кассандра: Я ничего подобного не говорила. Мальчишка бредит.

Варрик: Аа. Полагаю, тебе в таком случае не нужно знать, чем всё закончится.

Кассандра: *сдавленный вскрик*

Коул: Ооой. Она взорвётся?

Варрик: Возможно. Не лишним будет выйти из зоны взрыва, сынок.



И еще немного информации 

На обсуждении, посвящённом крафтингу и кастомизации, говорилось о предоставлении гораздо большего количества вариантов улучшения персонажа, чем это было в прошлых играх серии. Они коснутся характеристик, показателей брони и оружия. С помощью рун можно будет получить особые эффекты — например, огненные мечи. У классов сохранятся ограничения по использованию предметов: маги так и не смогут использовать мечи.

Что касается брони для разных классов, то она будет различна как между разными классами, так и внутри каждого отдельного. Например, воины могут быть как закованными в броню по глаза, так и этакими Конанами-Варварами. Маги так же могут предпочесть тяжёлую броню робам.


Разработчики надеются отделить показатели от внешнего вида брони.


Что касается крафтинга, то разные материалы будут иметь разные свойства. Сварганить что-нибудь на ходу не получится: будут специальные места, где можно создавать предметы. Материалы же можно будет найти по всему Тедасу (доступной вам в игре его части), особенно велика вероятность их обнаружения в стороне от «торных дорог». Также материалы можно будет получить, убивая животных


• Разработка инвентаря и снаряжения идёт уже на протяжении 2-х лет.

• Снаряжение сопартийцев можно будет полностью поменять, при этом они сохранят свой индивидуальный внешний стиль. Иными словами, один и тот же доспех на разных персонажах будет выглядеть по-разному. Оружие им тоже можно будет поменять, правда, с учётом ограничений классов.

• О сути этих самых ограничений классов разработчики пока не рассказывают, однако уже известно, что маг сможет носить тяжёлые доспехи, а возможность использования этим классом мечей «рассматривается».

• У игрока будут широчайшие возможности для крафтинга. Можно задать форму, материал изделия, для оружия — улучшения (=характеристики: наносимый урон, сопротивляемость магии) и руны (=дополнительные эффекты: например, огненный меч). Вы сможете воссоздавать найденные «модели» с нужными вам характеристиками и надевать их не только на себя, но и на сопартийцев. Учитывая аспект визуальной индивидуальности последних, дабы избежать неожиданностей, при создании доспеха будет доступна функция предпросмотра создаваемой брони на том или ином персонаже.

• Система невероятно сложна. Для каждого сопартийца создано невообразимое количество концептов брони. А о многих аспектах разработчикам и вовсе пока запрещено рассказывать.

• Ковать меч и варить зелья совсем не обязательно самолично. В конце концов, вы — глава Инквизиции. Найдутся те, кто снарядит и ваше войско, и снабдит вас припарками, и поможет сделать индивидуальную вышивку на манжетике.

• Эти широчайшие возможности «самообслуживания» не отменяют наличия в игре легендарных предметов со своей историей, вроде доспеха Легиона Мёртвых из Origins. Ценители подобного найдут для себя много интересного в Inquisition.

• Кастомизация не ограничивается снаряжением Инквизитора и его спутников. С особой гордостью разработчики говорят о системе создания собственной крепости, которая станет отражением вашей, и именно *вашей*, Инквизиции. Вряд ли ваша крепость и крепость вашего друга будут иметь много общего. Вы будете находить разные вещи и сможете использовать их в своей крепости, а также оказывать влияние на развитие окрестных земель. Но пока разработчики ничего более конкретного об этом не рассказали, даже не ответили на вопрос, идёт ли речь о форме укреплений или о внутреннем убранстве тоже.


Как и в прошлых играх, у рас будут свои «модные» предпочтения в зависимости от местностей и культуры. Определённые виды брони, как, например, золотой доспех, показанный в видео-дневнике «Мир во всей своей полноте», будут вручаться особыми фракциями. Если же вам не понравится, скажем, шлем вашего мага, функция скрытия шлемов к вашему распоряжению. Однако разработчики уверяют, что прикладывают все усилия, чтобы желания ей воспользоваться у вас не возникло.



На панельном обсуждении играбельных рас Dragon Age: Inquisition на PAX Prime 2013 был задан вопрос, можно ли сделать своего героя долийским магом. Ответом было уверенное «да», однако потом последовали оговорки: разработчики рассматривают возможность добавления «путей» биографий (роль которых в Inquisition выполняют расы) для магов. Персонажи-маги могут быть очень разными, и потому информация об их «пути» лучше послужит для сюжета, чем просто «человек» или «эльф».

Когда спросили, можно ли в таком случае указать место рождения своего героя-человека — скажем, Ферелден, Орлей или другую страну, разработчики снова начали рассказывать, что возможность рассматривается. И в очередной раз отметили, что даже если «пути» биографий будут реализованы, они не окажут столь существенного влияния на сюжет, как ваши решения по ходу игры.


На обсуждении LGBTQ-персонажей Патрик Уикс ввернул упоминание своей будущей книги, Dragon Age: The Masked Empire. Сказано, кстати, что она выйдет в июле 2014 г., а не весной, как говорилось в анонсе. Так вот, двое из главных персонажей книги — императрица Селина Орлейская и её служанка/шпионка/эльфийка/любовница Бриала, и в Орлее никому нет дела до того, что они одного пола и при этом любовницы. Орлейцев в этой ситуации сильно волнует разница в их социальном положении. 


И последнее. Мэтт Родс рассказал, что команде нравится, когда появляется возможность улучшить персонажей из прошлых игр. Часто дизайн второстепенных героев составляется из типовых частей без какой-то внешней уникальности. Но когда кто-то из них в новой части обретает более важную роль, появляется возможность и лучше проработать их внешность, рассказать больше о них через уникальные наряды или индивидуально созданные модели лиц. Некий неанонсированный персонаж из Origins получил такое внимание и «обновление» для Inquisition, но это не радикальный редизайн.




Подпиши петицию на рус локализацию ЗДЕСЬ 

Метки: новости, BioWare, Dragon Age III

Яна Каюкова, 08-07-2013 08:09 (ссылка)

Находки из тизера Dragon Age: Inquisition

Посмотрев внимательно на тизер "Огонь с небес", особенно усердные фанаты нашли несколько интересностей. Взглянем и мы.


Меч серых стражей:



Кунари и клан Маретари (предположительно):


Искатели и Инквизиция:


Карта Орлейской Империи:


Наш инквизитор?

настроение: Апатичное
хочется: Новую куру :3
слушаю: Muse

Метки: Dragon Age III, BioWare, новости, слухи

Яна Каюкова, 08-07-2013 06:59 (ссылка)

Dragon Age: Inquisition - "Огонь с небес" - Официальный ролик

Итак, на Е3 нам был представлен, наконец-таки, оф. ролик по новому и долгожданному Dragon Age. Перевод был сделан довольно оперативно, так что те, у кого проблемы с переводом английской речи, обижены не будут)
Welcome!


настроение: Апатичное
хочется: Крендельков :3
слушаю: Depeche Mode

Метки: BioWare, Dragon Age III, новости

Ещё чуть-чуть инфы

BioWare официально анонсировала Dragon Age III: Inquisition с датой выпуска в конце 2013 года. Третья часть великой саги разрабатывается вот уже в течении двух последних лет двумя студиями BioWare Edmonton и BioWare Montreal. По словам официального анонса, игра будет сочетать в себе глубоко проработанный RPG геймплей и наикрасивейшую графику на движке Frostbite 2.0!

get k, 17-08-2012 16:26 (ссылка)

СЛУХ - ИНФОРМАЦИЯ О DRAGON AGE III

Новая «утечка информации» случилась у EA/BioWare, как всегда никем от разработчиков не подтверждённая и не опровергнутая. На этот раз речь о следующей Dragon Age.

Вчера пользователь опубликовал на официальном форуме  несколько скриншотов маркетингового опроса для следующей игры Dragon Age (часть из них в настоящее время таинственным образом удалена), и нашлись ещё люди, которые «тоже его проходили». Целью опроса было выявить «привлекательность» определённых аспектов сюжета и биографий персонажей-спутников, а также геймплейные предпочтения отвечающего. То есть, там содержалась информация о сюжете и описания героев. 

Время покажет, насколько эта информация правдива (тем более, если вынесена на опрос — то может поменяться как частично, вроде имён, так и полностью). А пока — возможные [ВОЗМОЖНЫЕ!] спойлеры Dragon Age 3.


По сюжету ваш новый персонаж будет членом восставшей из пепла Инквизиции, а заниматься станет собиранием разваливающегося мира. В Орлее — гражданская война, Ферелден — всё ещё оправляется от Мора, Круги — распались, маги — взбунтовались, храмовники — вышли из состава Церкви и вообще обнаглели. Ну да кто читал Dragon Age: Asunder — в курсе. Как сказано в отрывке, «будто кто-то или что-то специально сталкивает мир в хаос». Особенно учитывая, что некий «магический взрыв уничтожил верхушку Церкви во время собрания для обсуждения мира». Естественно, без вас с этим никто не разберётся, придётся «налаживать связи, наращивать мощь, исследовать забытые уголки, раскрывать древние тайны и уничтожить тех, кто рвёт ткань мироздания».




И о спутниках. На форуме сообщено о возможных четырёх (может они кажутся EA особенно спорными, или станут объектами DLC?..). Это тевинтерский Магистр-изгой Дориан Павус [Dorian Pavus], совсем не типичный для своей страны и желающий изменить её к лучшему. Эльфийка-воровка Сера (Sera), что-то вроде Нишки из Neverwinter Nights 2. Пьяница-тал-вашот-предводитель-наёмников Железный Бык (The Iron Bull, мда) — в общем, за Огрена будет. А четвёртый... четвёртый — Коул (Cole), не вполне обычный персонаж книги Asunder.



Кроме того, «участники опроса» определяли, что им важнее — «хороший экшОн», «хороший сюжет» или «интересные спутники». Также они голосовали за название следующей Dragon Age. Из вариантов: Dragon Age: The BreachDragon Age: ExarchDragon Age: InquisitionDragon Age: Inquisitor и Dragon Age: Apocrypha

А да забыл оружие инквизиции







И фото на память




                                              Обновление


                                (возможная эмблема DA3)



Один из членов англоязычного форума наткнулся на этот текст:

"История Молота и ведьмы"- это древний Орлесианский документ существует с первых дней основания Ордена Инквизиции. Время и пыль уничтожели большую часть текста, но из того, что осталось можно было сделать вывод, что документ относится к войне между еретиками и старой империи. Увядшие силуэты людей в мантиях трепещат перед людьми носящими зловещий символ сияющий черный глаз.(Источник локаль Серых Стражей Польша, Люди с сияющим синяком под глазом является членами ордена инквизиции.=)





                     Еще фотографии:








Фото:Ниже это Greg вполне возможно будет озвучивать Каллена в Dragon Age III:






Несколько дополнительных элементов в DA3":

- Модуль адаптера ;

- Специальные добивающие удары;

- Многие важные решения которые вы принимали в других играх серии;

- Драматический и увлекательный сюжет;

- Ночной и дневной режимы под контролем игрока;

- Улутшеное управление;

-. До 4 спутников одновременно,да да 4 а не 3


Чтобы было ясно, никто не утверждает наверняка что эти элементы появятся в игре Была рассмотрена только возможность. Сюжет описание: "портал между мирами выпускает орды демонов, (Обливион напоминает) гражданская война разорвавшая все союзы и нации, и нет конца  коррупции, кто-то прячется в тени, и дергает за ниточки, разрывая  мир на куски, время инквизиции пришло....Пришло время надеть плащ инквизитора и в путь. Выберите метод действий, соберите армию, отправляйте шпионов, выиграйте политическую войну, а также используйте свои связи , чтобы  взять на себя бразды правления. Главный герой, изгои, воин или маг и полная команда с более чем 10 доступных сподвижников. Ведити их в бой против врага, раскрывая тайны.

Яна Каюкова, 11-07-2012 08:45 (ссылка)

Ну что, поехали :D

Мда, с течением времени умирает не только это сообщество, но и в общем фандом ДА, за отсутствием материала для размышлений. Что DAO,что DA2 давно пройдены всеми нами, а BioWare молчат как партизаны, терзая в ожидании наши нежные сердца :D Но, представляю вниманию выкладку последних мало мальски событий и новостей, если это вообще можно так назвать.

Поехали!


- В начале июня Марк Дарра вывесил у себя в твиттере интересную фотографию. Комментариев к фото никаких не было, посему фанатам остается самостоятельно додумывать, что же на ней изображено. Вообще говоря, похоже на карту.

Вот она же, обработанная в фотошопе. Хотя лично я не совсем понимаю, где там карта.

- На сайте comicbooked.com нашли обложку и описание второго выпуска Dragon age: those who speak.

"Пойманные сектантами и удерживаемые в разных клетках, король Алистер и его спутники пытаются понять, что же похитители от них хотят.Первой для допроса забирают Изабеллу, и в смертельной битве умов(?) раскрываются трагические подробности ее прошлого. Попытка короля найти своего отца, кажется, провалилась.
- Сценарий написан Дэвидом Гейдером, ведущим сценаристом серии Dragon Age.
- Существенное дополнение к канону вселенной.
- За первые два месяца было продано свыше 2 миллионов копий Dragon Age II."


- В очередной записи из блога BioWare сценарист Дженнифер Хеплер обмолвилась, что уже приступила к написанию текстов для большей части локаций, которые уже проработаны. Она также уточнила, что команда находится в процессе окончания стадии планирования и документирования, а уже в скором времени приступит к непосредственной разработке. Также стало известно, что разработчики нанимали новый персонал для создания Dragon Age 3 еще с мая прошлого года. Напомним, что Рэй Музика был вдохновлен проектом Bethesda, Skyrim, и обещал отойти от привычных коридорных локаций в пользу более открытых пространств.


И напоследок - плюшка :D

настроение: Бодрое
хочется: DLC Leviathan *..*
слушаю: Kasabian

Метки: Dragon Age III, BioWare, слухи, новости

Яна Каюкова, 10-04-2012 12:29 (ссылка)

Майк Лейдлоу о возможном будущем серии

На проходящей в эти дни PAX East один из стендов BioWare был посвящен серии Dragon Age. Помимо всего прочего творческий руководитель проекта Майк Лейдлоу обсудил с фанатами наиболее часто критикуемые моменты Dragon Age II и выделил три основных направления, которые запланированы для третьей игры франчайза: снаряжение сопартийцев, решения, влекущие за собой последствия, и отказ от повторного использования одних и тех же локаций.

Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи».

Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга).

Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр.

Касательно же одного из наиболее частых упреков в сторону Dragon Age II – повторяющихся локаций – Лейдлоу сообщил, что подобного больше не будет. Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...»

Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит «классно в теории», но пока разработчики не готовы анонсировать что-либо официально.

настроение: Апатичное
хочется: DLC of Mass Effect 3
слушаю: Marilyn Manson

Метки: BioWare, Dragon Age III, слухи

Яна Каюкова, 12-03-2012 13:43 (ссылка)

Mass Effect 3

Я понимаю, что немного не по теме, но, на сколько я знаю, большое кол-во участников данного сообщества, как и я, по мимо ДА, играют и в МЕ. Так вот. Как уже известно, многих не устроила концовка любимейшей трилогии, и поэтому, я публикую ссылку на петицию. Присоединяйтесь! Да поможет нам Богиня...
http://www.gopetition.com/p...

настроение: Апатичное
хочется: Альтернативный конец МЕ3
слушаю: Nothing

Метки: Mass Effect 3, BioWare

опять про Dragon Age: Dawn of the Seeker

Подоспел новый трейлер аниме Dragon Age: Dawn of the Seeker на японском (но запихнуть его мне не удалось).


Постер аниме 

за большим http://www.bioware.ru/2011/12/23/dragon_age_dawn_of_the_seeker_new_trailer_and_screens.htmlхм... 
а меня только одного это немножко обескураживает или это так и задумано???!

Яна Каюкова, 23-12-2011 09:07 (ссылка)

Да здравствует сплетня!

У франчайза Dragon Age непростая судьба. Первая игра, Dragon Age: Начало, шла к фанатам больше 5 лет, но была тепло встречена и получила множество различных наград. Столь ожидаемый сиквел, Dragon Age II, вышедший ранее в этом году, был воспринят уже не так однозначно «хардкорными фанатами», надеждам которых на получение Dragon Age: Начало 2.0 не суждено было сбыться. Хоть и не лишенный недостатков, Dragon Age II, все же получился хорошей игрой, к тому же сами BioWare неоднократно заявляли, что учтут и постараются исправить ошибки в будущих частях серии.

В подтверждение этого Рэй Музика в своем свежем интервью порталу Wired сказал несколько слов о будущем франчайза. Говоря о работе над ошибками, он заявил, что следующая игра в серии «будет сочетать в себе лучшие черты обеих предыдущих частей Dragon Age, но в ней также будет много такого, что очень понравится игрокам – схожее с имеющимся в некоторых из уже вышедших игр, которые очень хорошо справляются с созданием ощущения более открытого мира».

Поясняя свою мысль об «открытом мире», Рэй обратился к другой крайне успешной RPG, вышедшей совсем недавно: «Мы очень пристально следим за Skyrim. Нам он нравится. Мы большие почитатели Bethesda и их проекта. Думаем, мы можем сделать замечательные вещи».

Не вдаваясь в конкретику, Музика не упустил шанс подогреть интерес к проекту, весьма пространно намекнув на возможное будущее серии. «Наша цель в том, чтобы удивить и доставить удовольствие фанатам, – сказал он. – За прошедшие несколько недель я успел увидеть что-то, что станет настоящим будущим данного франчайза, и это настолько захватывающе, что я жду не дождусь, когда смогу анонсировать это».

Неужели BioWare замахнулись на open-world наподобие миров The Elder Scrolls? Или же, возможно, речь идет о разрабатывающемся, по слухам, мультиплеере с драконами. Остается только ждать обещанного анонса.

настроение: Апатичное
хочется: Mass Effect 3
слушаю: Depeche Mode

Метки: BioWare, слухи, Dragon Age III

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу