Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Яна Каюкова, 18-10-2011 06:31 (ссылка)

Серия мини-комиксов

На выставке New York Comic Con студия BioWare и издательство Dark Horse анонсировали серию мини-комиксов по миру Dragon Age.

«Серия мини-комиксов расскажет о короле Алистере, Изабеле и Варрике, – говорит Дэвид Гейдер, ведущий сценарист Dragon Age II. – Эта троица отправляется в Антиву, экзотическую страну убийц, в погоне за тайной из прошлого Алистера, которая навлекла опасность на них всех… И раскрывает удивительную правду о природе драконов Тедаса.

Здесь мы осветим несколько моментов, о которых фанаты Dragon Age, наверное, немало размышляли. Их ждут сюжетные линии, которые мы не смогли бы раскрыть гдё-то ещё, – продолжает Гейдер. – Сценарий к комиксу пишу я и, как ведущий сценарист обеих игр Dragon Age, могу с уверенностью сказать, что он прекрасно вписывается в общее повествование. Здесь фанаты встретят нескольких полюбившихся персонажей и получат знания об игровом мире, которые не найти больше нигде. Надеюсь, это доставит вам истинное удовольствие.

Все эти игры, сериалы, романы, аниме, комиксы – вместе они должны дополнять друг друга. Фокус в том, чтобы соединить их в единое целое».

Написать сценарий к комиксу Гейдеру поможет Александр Фрид, а рисовкой займётся Чад Хардин.

12-страничные выпуски мини-комикса будут распространяться через приложение Dark Horse для iOS и цифровой магазин издательства. «Думаю, большинство фанатов Dragon Age неплохо разбираются в технике. Должны бы, не так ли? – говорит Гейдер о выбранном формате. – Это прекрасный способ познакомить их с комиксами Dragon Age без необходимости тащиться в ближайший магазин за покупкой».

Выпуск мини-комикса начнётся 22 февраля 2012 года. Всего планируется 6 выпусков, которые будут выходить раз в две недели. Цена каждого выпуска – $0,99.

Согласно информации портала Newsrama.com, троица ищет не только тайны прошлого Алистера, но и... ведьму Диких Земель. Идёт ли речь о Морриган, Флемет или о другой ведьме, которая упоминалась Зевраном?



P.S. Не дай создатель Изя тронет Ала... да и вообще, бред какой-то.

настроение: Апатичное
хочется: Фейс оф тейбл
слушаю: Marilyn Manson

Метки: комикс

Redemption

Ну что друзья мои вот мы и дождались (ну по крайней мере кто-то) веб-сериала во вселенной Dragon Age, ура и всем шампанского - смотрим http://www.bioware.ru/2011/10/12/dragon_age_2_redemption_first_episode.html
P.s. знание английского языка пока обязательно

Яна Каюкова, 06-10-2011 11:48 (ссылка)

BioWare — «EA не говорят нам, что нужно делать»

BioWare всё ещё имеет «огромную автономию» в своей работе, уверяют со-основатели компании доктора Рэй Музика и Грег Зещук в интервью порталу Joystiq.com. То, что EA заправляют всем, – «далеко не правда».

«Зачастую мы видим, что когда фанатам что-то не нравится в нашей работе, они оставляют комментарии вроде: "Ох уж эти EA-шники, они заставляют BioWare делать…” Это каждый раз веселит меня, потому что мы и EA, мы и BioWare – мы вместе, но у нас есть огромная автономия в нашей работе», – говорит нам Грег Зещук.

«Нас не заставляют делать что-то, нам не говорят делать что-то. Мы принимаем решения. Мы же получаем отзывы.

Забавно, когда люди говорят так, ведь это далеко не правда».

«В конце концов, мы несём ответственность за качество игр и дополнений, которые выпускаем. Мы пытаемся привнести что-то новое, и всегда внимательно прислушиваемся к отзывам наших фанатов – используем их, чтобы сделать наши следующие игры лучше», – добавляет Рэй Музика.

«Ты, по большому счёту, – это твоя следующая игра, и так мы ощущали себя всегда. В BioWare до сих пор много философии. Качество нашей продукции, выпуск каждой игры так, чтобы оправдать огромные ожидания, постоянное стремление обрадовать и удивить наших покупателей – это то, что мы стараемся делать по-прежнему».

EA купила VG Holdings, у которого был контрольный пакет акций BioWare (и которому также принадлежала Pandemic Studios), в 2007 году. Автономные или нет, Отцы-основатели BioWare сознаются, что уделяют больше внимания коммерческому потенциалу многообещающих идей, чем раньше.

«Не то, чтобы мы зациклились на этом, но сейчас мы думаем о коммерческих элементах больше, чем раньше, – поясняет Грег. – Давным-давно, годы назад, мы даже не обсуждали это, мы просто делали игрушки. Оглядываясь назад, некоторые из этих игрушек были просто безумными, вроде MDK2 – вот уж что совершенно безумно!»

«Мы думали о коммерции», – замечает Рэй.

«Да, – соглашается Грег, – но не…»

«…не на таком высоком уровне», – заканчивает Рэй.

«На определённой ступени вам придётся выбросить это из головы, или же вы навсегда останетесь ведомым, – продолжает Грег. – Случаются забавные сочетания, когда понимаешь коммерческие стороны проекта и всё равно идёшь на риск, который считаешь оправданным – мы готовы идти на риск, который кому-то может показаться безумием. Мы всё ещё на пути к этой ступени, так что интуиция посещает нас время от времени».

«Главное, – говорит Рэй, – это, в конце концов, никогда не забывать, что мы делаем развлечения и создаём искусство. Мы стараемся, чтобы фанаты получили наилучшие впечатления. Это одна из наших ключевых установок, и мы должны оправдать и превысить ожидания фанатов».

Сейчас и Грег Зещук, и Рэй Музика – птицы высокого полёта в EA, а не только в BioWare. Они отдалились от непосредственной разработки игр: Музика возглавляет отделение EA по RPG и MMO, а Зещук сосредоточился на грядущем запуске Star Wars: The Old Republic. Другие дела они обычно поручают опытным лидерам команд разработчиков: Кейси Хадсону в отношении Mass Effect и Майку Лейдлоу в Dragon Age.
«Интересно, что когда мы начинаем делать что-то, то сначала фактически даём проекту зелёный свет, – делится информацией Грег. – Когда Рэй и я сидели с Кейси над Mass Effect, мы как-то разом сказали: "Эй, давайте создадим космическую оперу.” А Кейси: "прекрасно, я хочу создать эту космическую оперу.” "Хорошо,” – решили мы. Это и был зелёный свет.

В EA как раз распространена такая система, и мы её разделяем, – с улыбкой добавляет Грег. – Но с дугой стороны, это что-то вроде: "Хорошо, не хотел бы ты получить зелёный свет на Mass Effect 3?” Что-то вроде. Ну, вы поняли меня».

Современные игры BioWare: Dragon Age, Mass Effect, Star Wars: The Old Republic – соединяют особенности друг друга и своих предшественниц. «Здесь много сходных принципов, – поясняет Рэй. – Столпы геймплея, которым мы следовали 15 или 20 лет назад, очень похожи на сегодняшние, но мы разворачиваем их разными способами.

Ваша игра от BioWare также «дополняется» исследованиями рынка (чтобы узнать, чего вам хочется), насмешливым оценкам на этапах разработки (чтобы получить критический взгляд извне) и тестированию обычными людьми. «Они всегда действуют правильно, – говорит Рэй о тестерах. – Помогают нам составить древа умений и убрать всё ненужное».

Грег Зещук и Рэй Музика также играют в игры.

«Мы до сих пор играем во все игры, которые выпускает студия, мы всегда это делали и всегда будем поступать так. Мы отлавливаем немало багов, – говорит Рэй.

Мы проходим по нескольку раз большинство наших игр, прежде чем они поступят в продажу. С The Old Republic ситуация примерно такая же, если считать по часам игры».

«Это уже продолжается какое-то время. Вообще-то, мы отслеживаем время, и, думается мне, это сотни часов», – добавляет Грег.

«Мы оба, – замечает Рэй. – И в нашей команде много людей, которые поступают так же. Это одна из тех игр, что способны затянуть надолго и подарить вам прекрасные впечатления при прохождении».

Рэй сообщил, что играл в Neverwinter Nights ещё три года после релиза. «Мне так нравились модули, – сказал он. – Модули, созданные игроками, и даже мной – правда, эти были не очень-то хороши».

Под псевдонимом?

«Думаю, да», – вспоминает Рэй Музика.

«Музика? – острит Грег. – Никто бы не смог раскрыть тебя!»

«Акизум, – парирует Рэй. – Нет-нет».

P.S. Устраивая такое интервью, они ещё больше показывают, что ЕА их контролирует.... и не стала бы я доверять Лейдлоу наш несчастный Dragon Age.

настроение: Апатичное
хочется: Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition
слушаю: Depeche Mode

Метки: BioWare, новости

Яна Каюкова, 30-09-2011 16:22 (ссылка)

DLC «Клеймо убийцы»: новое превью и разбор трейлера с Майком Л.

DLC «Клеймо убийцы»: новое превью и новые скриншоты
Разные ировые порталы публикуют превью нового DLC для «Клеймо убийцы». В прошлый раз это был Kotaku.com, а сейчас свои впечатления от встречи с Фелицией Дэй и DLC, где она подарила ключевому персонажу свой голос и свою внешность, представляет Joystiq.com.

"Фелиция Дэй так сильно любит Dragon Age II, что чуть не убила меня.

В игре, конечно.

На прошлой неделе она показывала мне новый DLC для Dragon Age II, «Клеймо убийцы», главную роль в котором исполняет… она же. «Я создала этого персонажа с помощью BioWare, – сказала мне Фелиция. – Для этого я прошла Dragon Age II ещё несколько раз, знаете ли. Это лучший способ исследовать мир игры».
Этот персонаж – Тэллис, эльфийка-убийца, стремящаяся использовать Защитника Киркволла, чтобы сорвать охотничью вечеринку орлесианского дворянина. И, кажется, Защитнику можно подыскать ещё парочку применений: первым же делом Фелиция начала флирт со своим персонажем. Выбрав сердечко в диалоге, она пошутила с самым невозмутимым видом: «Если бы у меня была возможность поцеловаться с моим клоном, то я бы это непременно сделала».

Затем была шутка об агрессивной ветке диалога и том, как она не любит эти дела, вроде фистинга. Потому что агрессивные реплики отмечены кулаком (fist), а не то, что вы подумали.

Между тем изображение слегка размылось...

Если вы играли в предыдущий крупный DLC для Dragon Age II, «Наследие», то представляете, как «Клеймо убийцы» встроится в игру. Нашего спутника, гнома Варрика вновь допрашивает искательница Кассандра, чтобы получить ещё один кусочек мозаичной истории Защитника. Так начинается DLC, а затем Тэллис прерывает серией убийств ловушку, в которую попал наш Защитник.

«Вам не обязательно смотреть веб-сериал, чтобы играть в DLC, – говорит Фелиция, – но это позволит вам лучше понять персонажа». В Тэллис легко узнаётся Фелиция, разве что грудь побольше. В самом «Клейме убийцы» также прослеживается её стиль. «Это DLC очень остроумное, – говорит мне Фелиция. – Здесь есть трудные моменты, но есть и шутки».

Участие в DLC – «мечта, ставшая явью». Эта работа привлекает её тем, что «там много игровых знаний, за которые я так люблю Dragon Age». Фелиция не разыгрывает меня: она прошла Dragon Age: Начало разными путями по два раза, и каждую из предысторий. Ей завладела идея увидеть так много разных реакций персонажей, как это только возможно. И то же самое в отношении Dragon Age II. Вот почему она была близка к тому, чтобы убить меня.

Фелиция собрала мне команду для DLC, чтобы увидеть взаимодействие тех персонажей, с которыми она не ходила раньше. В конце концов, в «Клейме убийцы» почти 12 часов дополнительных диалогов. К сожалению для меня, в том стаде, что она собрала, не было мага или лекаря, так что сражение с виверной стало серьёзной проблемой.

Как и в «Наследии» до этого, бои в «Клейме убийцы» стали более тактическими, чем в основной игре. Правильный выбор класса, размещение персонажей и использование способностей – вот что здесь важно. Только я нашёл нужный путь, как моя команда попала в передрягу. Несколько минут Защитник бегал от виверны словно под музыку шоу Бенни Хилла, изредка нанося ей удары. Я едва-евда смог победить – и это на лёгком уровне сложности.

А потом на нас снова напали.

Dragon Age II: Клеймо убийцы выходит 11 октября, тогда же начинается показ веб-сериала Dragon Age: Redemption. Удобно придумано!"

Также появилось несколько весьма занятных новых скриншотов. Смотрим!






DLC «Клеймо убийцы»: разбор трейлера с Майком Лейдлоу


Майк Лейдлоу, креативный директор Dragon Age II, раскрыл некоторые детали, которые проскальзывали в трейлере нового DLC «Клеймо убийцы».

  • Этот DLC позволит расширить вселенную Dragon Age: показать орлесианскую культуру и кунари не из той группы, что мы видели в Киркволле.
  • Замок орлесианского дворянина даёт представление об архитектуре Орлесианской империи: прекрасно защищённый, украшенный множеством знамён и геральдическими львами.
  • Но всё же замок построен не в Орлее, а у границ Вольной Марки, в горах Виммарк.



  • Орлесианцам очень важно политическое положение. В Орлее ведётся Великая Игра, как нам рассказывала Лелиана в Dragon Age: Начало. Аристократы стремятся к престижу и пойдут на самые бесчестные поступки.
  • Интересная сторона орлесианской культуры – маски, позволяющие скрыть личность того, кто за ней находится.




  • Приключение можно будет начать с любого момента игры после прибытия в Киркволл, аналогично «Наследию». К нам смогут присоединиться любые доступные сопартийцы и брат/сестра, даже если они ушли в Круг или Серые Стражи.
  • В замке мы увидим несколько знакомых лиц и сможем поговорить с гостями и охраной.





  • DLC можно будет пройти как боем, так и скрытно.
  • Нас ждут новые ловушки и загадки.
  • Мы столкнёмся не только с орлесианскими рыцарями, но и с новым оружием.
  • Даже в бою орлесианцы хотят выглядеть красиво, используя, например, чешую виверны.




  • Виверна – «двоюродная сестра драконов». Она охотится в одиночку на своей территории. Для орлесианцев же охота на виверну и тем более ручной зверь – ещё одна возможность превзойти соседей.
  • Вы, конечно, можете поохотиться на небольшую виверну. Но разве вам не хочется показать аристократам, кто лучше?



  • Тэллис не только бьёт врагов вблизи, но и может метать кинжалы.
  • Собрать можно любую команду, но нам всегда нужен «танк» для боссов вроде виверны. Поэтому хорошим решением будет взять Авелин. К тому же её семья из Орлея, значит, с ней мы получим чуть больше информации.







настроение: Апатичное
хочется: Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition
слушаю: Marilyn Manson

Метки: Dragon Age II, DLC, новости

Яна Каюкова, 29-09-2011 15:07 (ссылка)

Dragon age: dawn of seeker. Что нас ждет.

Недавно я узнал, что аниме по dragon age выходит совсем скоро (в Японии-в феврале 2012, когда в остальных странах-неизвестно). И я захотел обобщить всю информацию, которая есть об этом аниме.

Всего существует три видео об этом аниме:



На одном из видео была ссылка на сайт funimation, и я, предвкушая что-то интересное зашел на сайт...и был встречен сообщением о том, что сайт недоступен у нас в стране. Пришлось юзать прокси. На сайте ничего интересного кроме обоев в низком разрешении, лого, и трейлера не нашел.

Гораздо больше информации принес японсий сайт проекта, на который, к счастью, я смог зайти безо всяких проблем.

Цитирую описание с японского сайта (за качество перевода не отвечаю, японского я не знаю).

""Я никогда не видел таких капель крови". Известная РПГ, проданная тиражом более 600 млн. копий по всему миру, dragon age имела реалистичное изображение, для создания которого использовались передовые технологии.
В фильме будет более реалистичная иллюзия действия и взмахов мечем.
Этот фильм действительно будет реалистичным, и станет премьерой новой технологии создания аниме. Такого аниме-развлечения прежде не существовало."
Известно, что режиссером будет Фумихико Сори, большой специалист в области компьютерной графики. Сценаристом будет Джеффери Скотт. Дизайном персонажей будет заниматься Дайсуке Накаяма. Музыку напишет Такахаси Тэцуя.
Из сюжета мне известно лишь то, что ГГ будет Кассандра Пентагаст, известная нам по dragon age 2.

По моему мнению, может получиться что-то довольно неплохое, остается лишь ждать)











настроение: Апатичное
хочется: Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition
слушаю: Marilyn Manson

Метки: dragon age, Аниме

Яна Каюкова, 28-09-2011 16:02 (ссылка)

DLC «Клеймо убийцы»: первый взгляд

Продолжает приходить информация о новом DLC для Dragon Age II – «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin). Журналисту портала Kotaku.com удалось посмотреть на демо-версию дополнения в компании с Фелицией Дэй.

"Начнём с того, что я люблю вселенную Dragon Age, а особенно Dragon Age: Начало. Чёрт, как же я люблю эту игру! Похоже, мы немного отклонились от темы? Хорошо. Не стану церемониться: в Dragon Age II я был крайне разочарован.

И даже так: некоторые стороны игры стали для меня более интересными со временем, я увидел привлекательность художественного стиля, хотя сначала считал его бедным и мультяшным. Многие персонажи расположили меня к себе на протяжении игры, и теперь я часто ловлю себя на мысли, что тепло отношусь к Авелин, Изабеле, Варрику и Мерриль.

Большая часть сил, потраченных мной на критику Dragon Age II, происходила из неоправданных надежд, а у неё такой хороший потенциал, и что-то особое просто обязано было произойти! Приближающееся DLC для Dragon Age II «Клеймо убийцы» кажется скорее шагом в направлении сильных сторон сиквела, чем туда, где он проигрывает своему эпичному предшественнику.

На прошлой неделе я отправился в деловой район Сан-Франциско, чтобы ознакомиться с новым DLC. К счастью, показом демки мне заправляла не кто иная, как звезда «Клейма убийцы», сценарист и актриса Фелиция Дэй. Пока Фелиция ещё не закопала весь свой талант в большие игровые франчайзы, она известна как создатель и актёр игрового веб-сериала «Гильдия» (The Guild), Пенни в незабываемом «Музыкальном блоге Доктора Ужасного» (Dr. Horrible's Sing-Along Blog) от Джосса Видона (Joss Whedon) и вообще как один из самых хорошо узнаваемых и уважаемых символов гиков на Земле.
Я сидел рядом с Фелицией, когда она проходила начальные уровни «Клейма убийцы». Хоук, наш игровой персонаж, прибывает в труднодоступное поместье таинственного орлесианца лишь для того, чтобы попасть в ловушку к куче прекрасно вооружённых врагов. И тут на первый план выходит персонаж Фелиции, Тэллис (Tallis), которая орудует двумя кинжалами и в итоге чертовски стильно спасает положение.

Тэллис основана на персонаже, которого Фелиция создала для веб-сериала «Dragon Age: Redemption». Его первая серия будет показана в тот же день, когда выйдет DLC, – 11 октября. Фелиция написала сценарий, стала продюсером и сама снялась в этом сериале, который будет показываться 6 недель по серии в неделю. Сюжеты DLC и веб-сериала не связаны, но персонаж-то один и тот же – они будут отдельными, но дополняющими друг друга.
Вдобавок к озвучке Тэллис с Фелиции для этой роли делали захват движений (motion-capture) и сканирование лица (facial-scanning), впервые в серии Dragon Age. Глядя на неё на экране, понимаешь: её анимация неуловимо отличается от других, она по большей части плавная.

Пока мы сидели в комнате, где показывалась демка, было забавно наблюдать за Фелицией, которая взаимодействовала сама с собой на экране. Пока она проходила демку, то успела смеясь сказать, что уже играла когда-то рыжеволосую разбойницу вроде Тэллис. «Это снаряжение в моём гардеробе кажется довольно странным, – говорит она о зелёной броне Тэллис, которую подобрали для веб-сериала. – Я не одену её больше, ни разу… Это далось мне очень тяжело! [смеётся] Думаю, мне больше не придётся влезать в это».
Становится ясно, что в «Клейме убийцы» можно будет строить отношения с персонажем Фелиции – Тэллис. Игрокам будет дана возможность флиртовать с ней и даже, возможно, немного больше этого. Фелиция была очень осторожно, когда разговор заходил о деталях, но на всём протяжении игры она всегда выбирала вариант флирта в диалогах с Тэллис . Как она выразилась: «Конечно, я завожу роман сама с собой. Я всегда говорила, что если у меня будет возможность поцеловаться с моим клоном, то я это сделаю».

Единственная деталь, которую я не видел лично, но которая заявлена – это стелс-элементы. Похоже, они будут несложными.
Сюжет «Клейма убийцы» затрагивает тему воровства, так что всё это похоже на восхитительный, но какой-то ненастоящий DLC для Mass Effect – «Касуми: Украденная память». И в то же время, кажется, «Клеймо убийцы» будет более крупным, раскиданным по четырём картам DLC, а его сюжет – смесь тайн с кражами «Госфорд-парка» (Gosford Park) и посещения замка для участия в охотничьем турнире, где каждая группа преследует свои цели.

В целом, выглядит всё это очень приятно. Вспоминая о моём разочаровании и отвращении к Dragon Age II, это о чём-то да говорит. Из того, что я видел, складываются яркие ощущения. А описать всё это можно так: насыщенное сюжетное развлечение."

настроение: Апатичное
хочется: Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition
слушаю: Marilyn Manson

Метки: Dragon Age II, DLC, новости

Яна Каюкова, 27-09-2011 14:38 (ссылка)

Ланч с фанаткой.

Несколько дней назад Дэвид Гейдер во время поездки в Новый Орлеан был соблазнён в Твиттере посулами выпивки некоей Хиззер Мюррей и предложил ей пообедать вместе. Девушка, будучи поклонницей серии Dragon Age, воспользовалась этой возможностью и задала ведущему сценариту франчайза наболевшие вопросы. В чём причина бросающихся в глаза недоработок второй части? Что из себя представляет закулисье создания игр? Как могла и может сложиться судьба любимых персонажей? И что ждёт серию в будущем?


Изабелла и Авелин


Гейдеру нравится эта пара, и он не понимает, почему Изабеллу считают стереотипной, относятся к ней с негативом и стыдят её, называя потаскухой.

Каллен

Каллен родился в Ферелдене. Возможно, мы еще встретим его.

Клеймо Убийцы

Идея создания веб-сериала, совпавшая по времени с разработкой DLC, полностью принадлежит Фелиции Дэй. Ей нужно было спросить у Гейдера о каноне, и он ждал самых базовых вопросов. Фелиция же, напротив, начала расспрашивать его о Сегероне, культуре кунари и т.д. Поэтому она не лгала, когда говорила, что является большой поклонницей серии.

У дополнения было несколько названий, среди которых «Маска Защитника» (Mask of the Defender). «Клеймо Убийцы» нравится Гейдеру больше, чем «Наследие».

Малкольм Хоук

Важно понимать, что Малкольм, будучи отступником, не имеет ничего общего с Андерсом. Он не бунтарь, сражающийся за права магов. В случае возникновения опасности стать одержимым он, возможно, сдался бы храмовникам, пытаясь тем самым защитить семью. Это его главная цель в жизни. Это же касается и заключения его детей в Круг: он не хотел бы им такой судьбы, но безопасность семьи прежде всего.

Мередит

Мередит не случайно стала лидером храмовников. Она была продвинута по службе в результате гибели её предшественника. Преподобная Мать Эльтина взвесила все «за» и «против», прежде чем назначить Мередит Рыцарем-командором. Одна из лучших речей Мередит, включающая звучное: «Если не можете предложить иной путь, то не клеймите меня тираном», была написана Гейдером за 10-15 минут в качестве тестового отрывка для кастинга актёров озвучки. Конечный результат настолько ему понравился, что он был включён в игру практически без изменений.

Храмовники Киркволла

Первоначально в игре была сюжетная линия с храмовниками, преследующими Хоука или Бетани, но ее вырезали. Нужда скрыться от преследования Церковью должна была стать одной из причин, по которой герои отправляются на Глубинные тропы.

Маги Киркволла

Гейдер хотел бы добавить в игру магов, придерживающихся более умеренных взглядов. Иными словами, не одержимых, не балующихся магией крови и т.д.

Изменения во время разработки

Гейдер отметил, что разработка игр – командный труд, и что приходится вносить в проект правки в зависимости от нужд команды, от ограничений движка или времени. Порой приходится зарезать отличные идеи, потому что они выходят за эти рамки. Таковы реалии разработки, винить тут некого. Гейдеру периодически приходится отметать и собственные идеи, так что он старается не слишком привязываться к своим «словодетям» и избавляется от них, если необходимо. Дальнейший путь развития серии ещё не определён.

Себастьян

Изначально Натаниэля Хоу прочили на место сопартийца (вместо Себастьяна). Однако от этой идеи очень быстро отказались, так как включать в игру и Андерса, и Натаниэля, которые могли погибнуть в «Пробуждении», было бы «чересчур».

Гейдер считает, что Себастьян занимает интересную нишу достаточно умеренно религиозного человека, и не очень понимает, как можно считать его фанатиком.

О разделении Андерса и Справедливости

Возможно, если бы Андерс хотел этого, то он и Справедливость могли бы быть разделены почти так же, как Коннор и демон в первой части. Но этого не происходит из-за привязанности Андерса к Справедливости, из-за того, что он впустил его в себя намеренно и т.д. Более того, в Тени Андерс и Справедливость – единое целое, в отличие от Коннора и демона. Если же разделение было бы возможно, то это произошло бы к концу игры, когда Месть (как Гейдер назвал духа) и Андерс вступают в конфликт. Наконец, Гейдер намекнул, что духи и демоны по своей природе различны, что бы Мерриль и другие ни думали.

Фенрис

Неизвестно, как лириум может повлиять на Фенриса в будущем: свести его с ума, усилить способности и т.п.

Так как Данариуса больше нет рядом, чтобы «поддерживать» лириум (слова Гейдера), он может перейти в нестабильное состояние.

По мнению Гейдера, лириум похож на ртуть. Роман при соперничестве Гейдер написал первым. Он нравится ему больше.

Старкхэвен

Шотландский акцент жителей Старкхэвена был идеей женщины, ответственной за подбор актеров озвучки. Может быть, мы встретим выходцев из Старкхевэна в будущем, но вряд ли побываем там, так как Майк Лейдлоу выразил желание выйти за пределы Вольной Марки.

Романы

По мнению Гейдера, романы с Фенрисом и Андерсом очень похожи и относятся к типу «Ох, мы не можем быть вместе!». Он сожалеет об этом, но все произошло случайно. Когда Гейдер и Дженнифер Хеплер сравнили написанное, то воскликнули: «О Боже, это же Сумерки!» Чтобы художественный отдел создал привлекательного персонажа, им ни в коем случае нельзя говорить, что с ним возможен роман.

настроение: Апатичное
хочется: Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition
слушаю: Marilyn Manson

Метки: dragon age, BioWare, новости

Яна Каюкова, 20-09-2011 07:15 (ссылка)

Dragon Age 2: Mark of the Assassin трейлер и скриншот кунари.



По словам разрабов, этот кунари сыграет важную роль в данном DLC.

настроение: Влюбленное
хочется: Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition
слушаю: Depeche Mode и Muse

Метки: Dragon Age II, новости, DLC

Яна Каюкова, 17-09-2011 04:26 (ссылка)

UPDATE! Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: анонс

BioWare анонсировали новое сюжетное дополнение для Dragon Age II – Mark of the Assassin («Метка Убийцы»). Оно выйдет 11 октября вместе с веб-сериалом Dragon Age: Redemption.

Хоук встречает таинственную эльфийку-убийцу Таллис (главная героиня веб-сериала, озвучена Фелицией Дэй) и присоединяется к ней, чтобы украсть древнюю реликвию из хорошо охраняемого поместья орлесианского барона. Нечто среднее между Варриком и Изабелой, Таллис – разбойник с новым стилем боя, который добавит в сражения больше разнообразия. Подойдите ближе и используйте её смертоносные умения или перестреляйте врагов издалека стрелковыми способностями Таллис.

В DLC Mark of the Assassin будет представлено новое снаряжение, новые враги и монстры, новое окружение. Также DLC даст игрокам возможность испробовать новый, тактический способ игры в стелс-режиме. Кроме нового окружения и монстров, вы узнаете больше об орлесианцах и кунари.

DLC будет доступен для покупки на PC, Xbox 360 и Playstation 3 11 октября по цене $9,99 или 800 Bioware/MS Points.


Некоторые подробности о Mark of the Assassin от разработчиков:

  • Таллис станет нашим сопартийцем лишь на время DLC.
  • Аналогично «Наследию» новый DLC можно будет проходить в любое время после прибытия в Киркволл.
  • Таллис прекрасно впишется в команду игрока, её шутки над сопартийцами и Хоуком одни из лучших в игре.
  • Все сопартийцы, доступные на момент прохождения DLC, смогут участвовать в приключении. Они будут полностью озвучены. Карвер и Бетани также смогут присоединиться к отряду. Интереснее, конечно, будет взять тех, кто связан с Орлеем или кунари.
  • В DLC будут некоторые различия в зависимости от того, когда его проходить и какие решения выбрал игрок в основной кампании.
  • На DLC разработчики экспериментируют с идеями для будущих игр серии.
  • Стелс-геймплей не будет обязательным. Может, в будущем он станет доступен только для разбойников, но сейчас это могут делать все классы.

настроение: Влюбленное
хочется: Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition
слушаю: Depeche Mode и Muse

Метки: Dragon Age II, новости, DLC

Яна Каюкова, 03-09-2011 06:05 (ссылка)

У bioware появилась своя галерея фанарта.

Как известно, фанаты bioware вообще, и фанаты dragon age в частности-одни из самых креативных. Поэтому bioware решили открыть специальный сайт для фанарта по играм bioware. Оценить сайт вы можете пройдя по ссылке на bioware fanart gallery.

настроение: Вредное
хочется: Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition
слушаю: Marilyn Manson

Метки: BioWare, фан-фрт

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу