Создание игр (GameDev.ru)
Разработка компьютерных игр
Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Создание игр (GameDev.ru)
community-post.html
Обновлённые Герои III HD Edition вышли на PC, iOS и Android.
http://www.gamedev.ru/indus...
Популярная игра — пошаговая фэнтези-стратегия «Герои Меча и Магии III» (Heroes of Might and Magic III) — в обновлённой версии «HD Edition» (в высоком разрешении) вышла сразу под три платформы PC, iOS и Android, что впервые для этой серии игр. Оригинальной игре уже 15 лет. Теперь она возвращается с поддержкой высокого разрешения и отреставрированной графикой. В игре есть 7 сюжетных кампаний, 8 фракций и 48 карт и сценариев. Герои III поддерживают мультиплеер. Игра доступна на семи языках, включая русский...
http://www.gamedev.ru/ind
Популярная игра — пошаговая фэнтези-стратегия «Герои Меча и Магии III» (Heroes of Might and Magic III) — в обновлённой версии «HD Edition» (в высоком разрешении) вышла сразу под три платформы PC, iOS и Android, что впервые для этой серии игр. Оригинальной игре уже 15 лет. Теперь она возвращается с поддержкой высокого разрешения и отреставрированной графикой. В игре есть 7 сюжетных кампаний, 8 фракций и 48 карт и сценариев. Герои III поддерживают мультиплеер. Игра доступна на семи языках, включая русский...
Создание игр (GameDev.ru)
community-post.html
Статья: Dynamic vertex pulling в Direct3D11
http://www.gamedev.ru/code/...
Данная статья рассказывает про то, как можно рисовать миллионы уникальных объектов в Direct3D11 с минимальным оверхедом на CPU и максимально близкой к D3D12 или «AMD Mantle» скоростью. В статье показан пример использования так называемых Structured Buffers.
http://www.gamedev.ru/cod
Данная статья рассказывает про то, как можно рисовать миллионы уникальных объектов в Direct3D11 с минимальным оверхедом на CPU и максимально близкой к D3D12 или «AMD Mantle» скоростью. В статье показан пример использования так называемых Structured Buffers.
Создание игр (GameDev.ru)
community-post.html
Конференция Winter Nights пройдёт 9—10 февраля.
http://www.gamedev.ru/indus...
Конференция о разработке и продвижении мобильных игр Winter Nights пройдёт 9—10 февраля 2015 года в Санкт-Петербурге по адресу Площадь Победы, 1.
В этот раз на конференции Winter Nights будет три потока лекций: два из них традиционно посвящены аспектам бизнеса и представляют интерес для владельцев студий, продюсеров, маркетологов и биздевов, а третий трек, проходящий впервые, создан специально для гейм-дизайнеров и игровых программистов. Свое участие в качестве спикеров техтрека уже подтвердили такие компании, как...
http://www.gamedev.ru/ind
Конференция о разработке и продвижении мобильных игр Winter Nights пройдёт 9—10 февраля 2015 года в Санкт-Петербурге по адресу Площадь Победы, 1.
В этот раз на конференции Winter Nights будет три потока лекций: два из них традиционно посвящены аспектам бизнеса и представляют интерес для владельцев студий, продюсеров, маркетологов и биздевов, а третий трек, проходящий впервые, создан специально для гейм-дизайнеров и игровых программистов. Свое участие в качестве спикеров техтрека уже подтвердили такие компании, как...
Создание игр (GameDev.ru)
community-post.html
Международный хакатон Global Game Jam пройдёт 23—25 января
http://www.gamedev.ru/indus...
Global Game Jam пройдёт по всему миру 23—25 января 2015 года. В России мероприятие пройдёт в нескольких городах. Также впервые Global Game Jam пройдёт в Минске.
Global Game Jam — это крупнейший международный хакатон, посвящённый разработке игр, проходящий на оффлайновых площадках. Одновременно во множестве городов собираются программисты, художники и дизайнеры для создания игр на заданную тему. Эта тема станет известна только в день начала мероприятия. Можно использовать любые технологии, правила позволя...
http://www.gamedev.ru/ind
Global Game Jam пройдёт по всему миру 23—25 января 2015 года. В России мероприятие пройдёт в нескольких городах. Также впервые Global Game Jam пройдёт в Минске.
Global Game Jam — это крупнейший международный хакатон, посвящённый разработке игр, проходящий на оффлайновых площадках. Одновременно во множестве городов собираются программисты, художники и дизайнеры для создания игр на заданную тему. Эта тема станет известна только в день начала мероприятия. Можно использовать любые технологии, правила позволя...
Создание игр (GameDev.ru)
community-post.html
[В разработке #2] Обзор проектов сообщества разработчиков игр GameDev.ru
http://www.gamedev.ru/proje...
Перечень проектов в обзоре:
0:43 Heroes of scene
2:08 Darkness Way
3:14 Onimod land
5:14 Несыть
6:33 Regulator
7:30 S.O.T.A.
9:03 The Devotion
10:12 Псс! Парень! Не хочешь немного поиграть?
http://www.gamedev.ru/pro
Перечень проектов в обзоре:
0:43 Heroes of scene
2:08 Darkness Way
3:14 Onimod land
5:14 Несыть
6:33 Regulator
7:30 S.O.T.A.
9:03 The Devotion
10:12 Псс! Парень! Не хочешь немного поиграть?
Создание игр (GameDev.ru)
community-post.html
Статья: Screen-space ambient occlusion с учетом нормалей и расчет одного отражения света.
В этой статье я расскажу, как я с нуля делал SSAO (Screen Space Ambient Occlusion — расчёт фонового освещения в экранном пространстве) с учетом нормалей. Сразу следует отметить, что это наиболее простая и прямолинейная реализация «в лоб», не претендующая на оптимальность или новизну. Статья будет полезна в первую очередь тем, кто имеет желание разобраться, как это работает....
В этой статье я расскажу, как я с нуля делал SSAO (Screen Space Ambient Occlusion — расчёт фонового освещения в экранном пространстве) с учетом нормалей. Сразу следует отметить, что это наиболее простая и прямолинейная реализация «в лоб», не претендующая на оптимальность или новизну. Статья будет полезна в первую очередь тем, кто имеет желание разобраться, как это работает....
Создание игр (GameDev.ru)
community-post.html
Статья: Основы гармонии и функциональности в музыке
Думаю, мало кто будет спорить с тем, что одни из самых главных средств в прикладной музыке — средства гармонии, мелодики и ритма. Остальное также важно, но данные три параметра являются основой для применения остальных — фактуры, темпа, тембра, динамики, баланса инструментов, баланса частот и т.д.
Многие из авторов прикладной музыки ориентируются при создании партитуры в основном на собственный слух и собственный музыкальный вкус. Ориентироваться на слух, это уже хорошо, но когда возникают проблемы в партитуре, а слух ещё не готов к их осоз...
Думаю, мало кто будет спорить с тем, что одни из самых главных средств в прикладной музыке — средства гармонии, мелодики и ритма. Остальное также важно, но данные три параметра являются основой для применения остальных — фактуры, темпа, тембра, динамики, баланса инструментов, баланса частот и т.д.
Многие из авторов прикладной музыки ориентируются при создании партитуры в основном на собственный слух и собственный музыкальный вкус. Ориентироваться на слух, это уже хорошо, но когда возникают проблемы в партитуре, а слух ещё не готов к их осоз...
Создание игр (GameDev.ru)
16 January 2015 at 19:02
- edited
community-post.html
Nintendo покидает Бразилию.
http://www.gamedev.ru/indus...
Компания Nintendo подтвердила планы выхода с бразильского рынка из-за изменений правил ведения подобного бизнеса.
Последние 4 года компания Nintendo в партнёрстве с Gaming do Brazil (подразделение Juegos de Video Latinoamerica) продавала свои продукты в этом регионе. Однако в Бразилии очень высокие тарифы на хардвер, произведённый вне страны. Например, Sony PlayStation продаётся здесь за 1840$ (цена в США — около 400$). Некоторые страны поднимают пошлины на ввозимый товар в рамках программ импортозамещения и переноса производства в св...
http://www.gamedev.ru/ind
Компания Nintendo подтвердила планы выхода с бразильского рынка из-за изменений правил ведения подобного бизнеса.
Последние 4 года компания Nintendo в партнёрстве с Gaming do Brazil (подразделение Juegos de Video Latinoamerica) продавала свои продукты в этом регионе. Однако в Бразилии очень высокие тарифы на хардвер, произведённый вне страны. Например, Sony PlayStation продаётся здесь за 1840$ (цена в США — около 400$). Некоторые страны поднимают пошлины на ввозимый товар в рамках программ импортозамещения и переноса производства в св...
Создание игр (GameDev.ru)
community-post.html
Выручка разработчиков в App Store за 2014 год превысила 10 миллиардов.
http://www.gamedev.ru/indus...
Компания Apple сообщила о росте выручки разработчиков приложений в магазине App Store. В 2014 году разработчики получили выплат на общую сумму более 10 миллиардов долларов, произошёл рост в 50%. За первую неделю января 2015 года выручка составила пол миллиарда долларов. А за всё время с открытия App Store в 2008 году разработчикам было выплачено 25 миллиардов....
http://www.gamedev.ru/ind
Компания Apple сообщила о росте выручки разработчиков приложений в магазине App Store. В 2014 году разработчики получили выплат на общую сумму более 10 миллиардов долларов, произошёл рост в 50%. За первую неделю января 2015 года выручка составила пол миллиарда долларов. А за всё время с открытия App Store в 2008 году разработчикам было выплачено 25 миллиардов....
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.