Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
Сергей Шайкин
понравилось
20 January 2018 at 1:10
Сергей Шайкин
понравилось
6 July 2016 at 10:51
Сергей Шайкин
понравилось
17 March 2016 at 12:02
3 comments
Супер! Бизнес-леди, как она есть /это мой второй аккаунт, надеюсь меня можно узнать по стилю и без грима/
20 April 2016 at 23:03
Нравитсяксю, номер плз напомни, надо с тобой скомуницироваться мои +79781077933
2 December 2018 at 21:59
Нравится
Сергей Шайкин
понравилось
2 February 2015 at 14:25
community-post.html
Обновлённые Герои III HD Edition вышли на PC, iOS и Android.
...
Популярная игра — пошаговая фэнтези-стратегия «Герои Меча и Магии III» (Heroes of Might and Magic III) — в обновлённой версии «HD Edition» (в высоком разрешении) вышла сразу под три платформы PC, iOS и Android, что впервые для этой серии игр. Оригинальной игре уже 15 лет. Теперь она возвращается с поддержкой высокого разрешения и отреставрированной графикой. В игре есть 7 сюжетных кампаний, 8 фракций и 48 карт и сценариев. Герои III поддерживают мультиплеер. Игра доступна на семи языках, включая русский. В русской локализации полное...
...
Популярная игра — пошаговая фэнтези-стратегия «Герои Меча и Магии III» (Heroes of Might and Magic III) — в обновлённой версии «HD Edition» (в высоком разрешении) вышла сразу под три платформы PC, iOS и Android, что впервые для этой серии игр. Оригинальной игре уже 15 лет. Теперь она возвращается с поддержкой высокого разрешения и отреставрированной графикой. В игре есть 7 сюжетных кампаний, 8 фракций и 48 карт и сценариев. Герои III поддерживают мультиплеер. Игра доступна на семи языках, включая русский. В русской локализации полное...
Сергей Шайкин
понравилось
2 February 2015 at 13:30
Сергей Шайкин
понравилось
22 January 2015 at 13:42
community-post.html
Статья: Dynamic vertex pulling в Direct3D11
...
Данная статья рассказывает про то, как можно рисовать миллионы уникальных объектов в Direct3D11 с минимальным оверхедом на CPU и максимально близкой к D3D12 или «AMD Mantle» скоростью. В статье показан пример использования так называемых Structured Buffers.
...
Данная статья рассказывает про то, как можно рисовать миллионы уникальных объектов в Direct3D11 с минимальным оверхедом на CPU и максимально близкой к D3D12 или «AMD Mantle» скоростью. В статье показан пример использования так называемых Structured Buffers.
Сергей Шайкин
понравилось
21 January 2015 at 18:23
community-post.html
Конференция Winter Nights пройдёт 9—10 февраля.
...
Конференция о разработке и продвижении мобильных игр Winter Nights пройдёт 9—10 февраля 2015 года в Санкт-Петербурге по адресу Площадь Победы, 1.
В этот раз на конференции Winter Nights будет три потока лекций: два из них традиционно посвящены аспектам бизнеса и представляют интерес для владельцев студий, продюсеров, маркетологов и биздевов, а третий трек, проходящий впервые, создан специально для гейм-дизайнеров и игровых программистов. Свое участие в качестве спикеров техтрека уже подтвердили такие компании, как Unity, Facebook, Google, Micro...
...
Конференция о разработке и продвижении мобильных игр Winter Nights пройдёт 9—10 февраля 2015 года в Санкт-Петербурге по адресу Площадь Победы, 1.
В этот раз на конференции Winter Nights будет три потока лекций: два из них традиционно посвящены аспектам бизнеса и представляют интерес для владельцев студий, продюсеров, маркетологов и биздевов, а третий трек, проходящий впервые, создан специально для гейм-дизайнеров и игровых программистов. Свое участие в качестве спикеров техтрека уже подтвердили такие компании, как Unity, Facebook, Google, Micro...
Сергей Шайкин
понравилось
21 January 2015 at 18:22
Сергей Шайкин
понравилось
20 January 2015 at 23:26
community-post.html
Международный хакатон Global Game Jam пройдёт 23—25 января
...
Global Game Jam пройдёт по всему миру 23—25 января 2015 года. В России мероприятие пройдёт в нескольких городах. Также впервые Global Game Jam пройдёт в Минске.
Global Game Jam — это крупнейший международный хакатон, посвящённый разработке игр, проходящий на оффлайновых площадках. Одновременно во множестве городов собираются программисты, художники и дизайнеры для создания игр на заданную тему. Эта тема станет известна только в день начала мероприятия. Можно использовать любые технологии, правила позволяют в рамках конкурса даже созд...
...
Global Game Jam пройдёт по всему миру 23—25 января 2015 года. В России мероприятие пройдёт в нескольких городах. Также впервые Global Game Jam пройдёт в Минске.
Global Game Jam — это крупнейший международный хакатон, посвящённый разработке игр, проходящий на оффлайновых площадках. Одновременно во множестве городов собираются программисты, художники и дизайнеры для создания игр на заданную тему. Эта тема станет известна только в день начала мероприятия. Можно использовать любые технологии, правила позволяют в рамках конкурса даже созд...
Сергей Шайкин
понравилось
20 January 2015 at 3:25
Сергей Шайкин
понравилось
18 January 2015 at 14:50
community-post.html
[В разработке #2] Обзор проектов сообщества разработчиков игр GameDev.ru
...
Перечень проектов в обзоре:
0:43 Heroes of scene
2:08 Darkness Way
3:14 Onimod land
5:14 Несыть
6:33 Regulator
7:30 S.O.T.A.
9:03 The Devotion
10:12 Псс! Парень! Не хочешь немного поиграть?
...
Перечень проектов в обзоре:
0:43 Heroes of scene
2:08 Darkness Way
3:14 Onimod land
5:14 Несыть
6:33 Regulator
7:30 S.O.T.A.
9:03 The Devotion
10:12 Псс! Парень! Не хочешь немного поиграть?
Сергей Шайкин
понравилось
17 January 2015 at 20:38
community-post.html
Статья: Screen-space ambient occlusion с учетом нормалей и расчет одного отражения света.
В этой статье я расскажу, как я с нуля делал SSAO (Screen Space Ambient Occlusion — расчёт фонового освещения в экранном пространстве) с учетом нормалей. Сразу следует отметить, что это наиболее простая и прямолинейная реализация «в лоб», не претендующая на оптимальность или новизну. Статья будет полезна в первую очередь тем, кто имеет желание разобраться, как это работает....
В этой статье я расскажу, как я с нуля делал SSAO (Screen Space Ambient Occlusion — расчёт фонового освещения в экранном пространстве) с учетом нормалей. Сразу следует отметить, что это наиболее простая и прямолинейная реализация «в лоб», не претендующая на оптимальность или новизну. Статья будет полезна в первую очередь тем, кто имеет желание разобраться, как это работает....
Сергей Шайкин
понравилось
16 January 2015 at 19:08
community-post.html
Статья: Основы гармонии и функциональности в музыке
Думаю, мало кто будет спорить с тем, что одни из самых главных средств в прикладной музыке — средства гармонии, мелодики и ритма. Остальное также важно, но данные три параметра являются основой для применения остальных — фактуры, темпа, тембра, динамики, баланса инструментов, баланса частот и т.д.
Многие из авторов прикладной музыки ориентируются при создании партитуры в основном на собственный слух и собственный музыкальный вкус. Ориентироваться на слух, это уже хорошо, но когда возникают проблемы в партитуре, а слух ещё не готов к их осоз...
Думаю, мало кто будет спорить с тем, что одни из самых главных средств в прикладной музыке — средства гармонии, мелодики и ритма. Остальное также важно, но данные три параметра являются основой для применения остальных — фактуры, темпа, тембра, динамики, баланса инструментов, баланса частот и т.д.
Многие из авторов прикладной музыки ориентируются при создании партитуры в основном на собственный слух и собственный музыкальный вкус. Ориентироваться на слух, это уже хорошо, но когда возникают проблемы в партитуре, а слух ещё не готов к их осоз...
Сергей Шайкин
понравилось
16 January 2015 at 19:05
community-post.html
Nintendo покидает Бразилию.
...
Компания Nintendo подтвердила планы выхода с бразильского рынка из-за изменений правил ведения подобного бизнеса.
Последние 4 года компания Nintendo в партнёрстве с Gaming do Brazil (подразделение Juegos de Video Latinoamerica) продавала свои продукты в этом регионе. Однако в Бразилии очень высокие тарифы на хардвер, произведённый вне страны. Например, Sony PlayStation продаётся здесь за 1840$ (цена в США — около 400$). Некоторые страны поднимают пошлины на ввозимый товар в рамках программ импортозамещения и переноса производства в свои страны. В первую очередь эт...
...
Компания Nintendo подтвердила планы выхода с бразильского рынка из-за изменений правил ведения подобного бизнеса.
Последние 4 года компания Nintendo в партнёрстве с Gaming do Brazil (подразделение Juegos de Video Latinoamerica) продавала свои продукты в этом регионе. Однако в Бразилии очень высокие тарифы на хардвер, произведённый вне страны. Например, Sony PlayStation продаётся здесь за 1840$ (цена в США — около 400$). Некоторые страны поднимают пошлины на ввозимый товар в рамках программ импортозамещения и переноса производства в свои страны. В первую очередь эт...
Сергей Шайкин
понравилось
16 January 2015 at 19:00
community-post.html
Выручка разработчиков в App Store за 2014 год превысила 10 миллиардов.
...
Компания Apple сообщила о росте выручки разработчиков приложений в магазине App Store. В 2014 году разработчики получили выплат на общую сумму более 10 миллиардов долларов, произошёл рост в 50%. За первую неделю января 2015 года выручка составила пол миллиарда долларов. А за всё время с открытия App Store в 2008 году разработчикам было выплачено 25 миллиардов....
...
Компания Apple сообщила о росте выручки разработчиков приложений в магазине App Store. В 2014 году разработчики получили выплат на общую сумму более 10 миллиардов долларов, произошёл рост в 50%. За первую неделю января 2015 года выручка составила пол миллиарда долларов. А за всё время с открытия App Store в 2008 году разработчикам было выплачено 25 миллиардов....
Сергей Шайкин
subscribed to the group
16 January 2015 at 18:54
community-join.html
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
С Новым годом!
от
Команда проекта
Мой Мир
� ���������� �����!
от
Андрей
Кучумов
С Новым годом!
от
Команда проекта
Мой Мир
������
от
Алексия
Журинская
Other people named Сергей Шайкин in My World