Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

СРОЧНО ВСЕМ ВЫПОЛНИТЬ

Данное сообщение будет отправлено в каждый сектор клана.
1.Все участника клана выставляют защиту на лучи 566 и 709. Если основной сектор атакующий то защита выставляется с ботов, и должен быть ответ с основного сектора с указанием откуда будет выставлена защита. Виды войск защиты на луче- мортира, пушка Гаусса, бронетранспортер и перехватчик (все 20 уровня). При отсутствии возможности поставлять защиту на луч необходимо сообщить главе или замам.
Неисполнение распоряжения влечет на ответное решение со стороны руководства клана, перевод в подклан, или изгнание из альянса.
2. Всем членам клана отписать о наличии ботов (мультов) в клане либо главе, либо одному из замов. При этом указать специализацию сектора - атака или защита, перечислить основные виды войск в количественном отношении: атака - крейсеры, штурмовики, истребители, расщепители,ликвидаторы, осадные и ударные танки, термомодули, каратели и валькирии. Для защиты - мортиры, пушки Гаусса, бронетранспортеры и перехватчики (все 20 уровня). Отдельно указать наличие разведчиков.
3. Для развития секторов разведки " Князь Тишины" (-1679, -3644) и "Ольга Кутенко" (-1915, -3569 ) ежедневно пересылать ресурсы 3-5 тонн с основного, и 2-3 тонны с бота.
4. Доступ к мутации на лучах будет открыт 709 - для атакующих игроков, 566 - для защитных. (после доведения до 5 уровня). только для тех кто играет в команде: Ставит защиту на лучи, качает луч и сектор а разведки. Пассивные игроки будут выявляться и выводиться из клана.
5. Прием новых игроков от 39 уровня и выше (предпочтение защитникам) после обсуждения в руководстве клане.
6. Первые предварительные решения о переводе (исключении) будут в конце недели после оценки деятельности игрока за последние 2 недели. Окончательные после обсуждения обсуждения в клане.
7. Все предложения по положению принимаются по пятницу (писать в личку).

sa sa, 19-01-2012 04:02 (ссылка)

Определи Уровень Интеллекта!


У Барака ОБАМЫ IQ=110, узнай, насколько ты умнее афроамериканца http://bebom.ru/t1/

Метки: IQ

((RuS )), 27-09-2011 19:23 (ссылка)

Контракты и условия союзников!

пишем какой клан свои координаты и условия контракта

Генерал !, 17-09-2011 10:22 (ссылка)

Дальше только ядерная зима !!!



Дальше только ядерная зима !!!





Супер оружие.
Вы думали, что вы побывали на войне?
Да
вы её ещё даже не видели. Те слабаки которые из-за своего нетерпения
бросают всё, не достойны того будущего, что готовит нам наше
командование. 
Хотите знать что вас ждёт?
Смотрите! 


Нейтронная пушка. 
От
неё нет защиты ни одному сектору. Ей неважно первый вы уровень или
девяносто девятый. И хотя она долго заряжается, и её зарядка требует
огромного количества ресурсов, но зато вы можете оценить её мощь.
Количество выстрелов ограничено, и каждый выстрел разрушает супер
орудие. Так что тратьте их очень осмотрительно. 

Технические данные: 
Первичная зарядка: 24 часа.
Количество ресурсов: 900 000 единиц каждого ресурса.
Количество выстрелов: 10 шт.
Интервал между выстрелами: 1 час.
Максимальное время до удара по цели: 24 часа.
Защита новичка на орудие не действует.

Технические данные первичны и в будущем подлежат коррекции




Если
вы думаете, что уничтожение войск, это единственный метод ведения
войны, то вы ошибаетесь. Два следующих супер оружия нацелены на самое
сокровенное вражеских секторов, на их ресурсную базу. 


Атомная ракета. 
Наносит
удар по шахтам. К сожалению, шахты находятся глубоко под землёй и
уничтожить их полностью невозможно, но вся инфраструктура, находящаяся
на верху, полностью уничтожается. Что бы вернуть шахты в рабочее
состояние нужно время и ресурсы, а пока их чинят, они производят минимум
ресурсов. После починки, шахты начинают производить ресурсы на свой
уровень.

Технические данные: 
Первичная зарядка: 24 часа.
Количество ресурсов: 1 500 000 единиц каждого ресурса.
Количество выстрелов: 10 шт.
Интервал между выстрелами: 1 час.
Максимальное время до удара по цели: 24 часа.
Цель должна быть не ниже 30 ур

Технические данные первичны и в будущем подлежат коррекции 




Эффект: 



Для
тех, кто считает, что враг спокойно может прожить и без шахт, есть
другое оружие. Его действие на первый взгляд не так смертоносно, но если
задуматься….


Биооружие. 
Это
оружие ничего не разрушает и его цель только жилые комплексы города.
Это самое жестокое и зловещее оружие будущей войны. Тотальное
уничтожение населения сектора ведёт к самым страшным последствиям, ведь
если ваш враг обладает большой армией, а содержать её уже не может…
думаю, дальше вы всё поймёте сами. 

Технические данные: 
Первичная зарядка: 168 часов. (7 дней)
Количество ресурсов: 5 000 000 единиц каждого ресурса.
Количество выстрелов: 10 шт.
Интервал между выстрелами: 1 час.
Максимальное время до удара по цели: 24 часа.
Цель должна быть не ниже 30 ур

Технические данные первичны и в будущем подлежат коррекции 




Эффект: 


Каждый
такой объект на карте не имеет дальности действия, и до любой цели удар
будет идти не более двадцати четырёх часов. Что бы захватить супер
оружие, нужно не только отвоевать его у жутких тварей пустошей, но и
изучить соответствующую науку. 


Науки. 


А для этого придётся поднять уровень Лаборатории чертежей. 


Вложение
в науку будет не малым, а каждый следующий уровень будет стоить ровно
столько же, сколько и предыдущий. Также, редкие чертежи на супер оружие
можно будет получить как артефакт, при поиске на руднике или как награду
за бой. 


И так,… в будущем нас ждёт совершенно новая
война. Где кланы будут иметь свою территорию. Где можно будет объединять
армии в атаке на города Боссы. Где можно будет захватывать и
использовать супер оружие в войне со своими врагами.

Всё супер
оружие, ещё на стадии разработки. Вполне возможно, что в итоге всё будет
совсем не так. Что сейчас хотелось бы от вас услышать, это конкретные
конструктивные идеи и предложения. Что вы считаете нужным, что не
нужным. Какие функции хотите видеть у супер оружия, какие возможности.
Кто должен быть целями. Какая, по вашему, должна быть защита или контр
мера против оружия. 

Суть темы, не поставить вас перед фактом его
введения, а обсудить, что бы потом, когда это реализовали, оно была
максимально эффективно и востребовано в игре. Помните, у вас есть шанс
повлиять на развитие игры и получить то, к чему вы лично приложили свою
руку.

((RuS )), 16-09-2011 23:03 (ссылка)

Дипломатический отдел

  Заключены мирные соглашения с кланами: KLAN=OCA=         Глава клана-ДК        х665: у-1134                                                                                                
   

Генерал !, 15-09-2011 23:09 (ссылка)

про запасные сектора-БОТЫ

Боты - это персонажи в игре, которые создаются для помощи в развитии
основного перса. Это их основная задача. Количество ботов определяет сам
хозяин. Боты должны постоянно развиваться - чем развитей бот, тем
больше от него помощь. При этом не маловажную роль играет для клана
наличие площадки в том или ином секторе на случай различных не
предвиденных ситуаций (конфликты, война и т.д. ).У каждого есть свои
боты. Защита персонального бота - задача в первую очередь хозяина бота !
Каждый представитель клана должен в первую очередь отдавать себе отчёт -
сможет он его защитить или нет самостоятельно и целесообразно ли за них
нести потери в войсках. Если соклановец полностью уверен, что он может
его защитить, или грамотно и убедительно объяснить соклановцам в
целесообразности его общей защиты, то такой бот может носить эмблему
клана и будет приравнен к равноправному члену клана. Если хозяин бота не
может обеспечить полноценную защиту бота по различным причинам - бот
несёт только ресурсную направленность; нехватка сил хозяина бота в
следствии его незначительной развитости и т.д., то для сохранения имиджа
всего клана на боте нецелесообразно ставить эмблему клана.--- Вот такие
пока размышления У кого есть своё мнение или дополнения к
вышеизложенному просьба дать свои комментарии Мнение каждого соклановца
необходимо для выпуска единого правила (документа и тд) по клану по
ботам ! С уважением ваш Генерал!

Генерал !, 11-09-2011 19:16 (ссылка)

правила-клана

1) не вступать в бой с другими клановыми.
2) не вступать в бой за соседей или друзей без ведома клана
3) при входе в игру, быть в агенте

Предложения по переименованию клана

Говорим свои предложения, обосновываем их.Любые идеи приветствуются!

Приемный пункт

Оставляем заявки на вступление в клан:
  1. Название сектора и координаты
  2. Ваш уровень в игре
  3. добыче ресурсов в час -уран, - титан, - кредиты


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу