Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Как оправдываются водители нарушившие ПДД

Большинство автомобилистов постоянно куда-то спешат. И в результате попадаются в руки инспекторов ДПС. А дальше ситуация развивается самым разным образом, но нередко водители пытаются оправдать свой поступок. Гаишники из Луганска составили свой список самых ходовых “отмазок”. Один из луганских автоинспекторов рассказал следующую историю: “На память я оставил запись нарушения ПДД, когда водитель поздно вечером ехал с выключенными фарами, на одних габаритах. Он заявил, что фары были включены, а когда ему показали видеозапись, то серьезно сообщил, что в момент съемки пролетел НЛО, который заслонил фары! Я в ответ сказал ему, что он идиот. Так и расстались… Единственные водители, у кого нет “отмазок” - это мажоры. Если они и останавливаются, то тупо посылают инспектора по известному адресу”.

А вот те самые 10 оправданий, которые чаще всего приходится слышать служителям правопорядка.
При превышении скорости:
1. “Спешу в роддом, жена рожает!”.
2. “Не докажете, что это скорость моего авто” или “Это не моя скорость!”.
3. “Спешу на похороны!”.
При парковке в запрещенном месте:
4. “Так здесь же удобней парковаться”.
5. “Ой, у меня расстройство желудка”, «Так сердце разболелось!», «Умираю!».
6. “Я не видел знака, тут же его вообще не видно!”.
7. “Ой, у меня техническая поломка”.
8. “На мой взгляд, этот знак установили в неположенном месте, а я как раз припарковался правильно”.
При езде с выключенными фарами:
9. “Командир, вам показалось, на самом деле они были включены”.
При запрещенном движении по левому ряду при свободном правом:
10. “По правому - просто ужасная дорога! Вот пусть ее сделают, и я тогда правильно поеду!”.
Все это лишний раз подтверждает, что даже при самой изощренной фантазии нарушителя удивить чем-либо инспектора ДПС будет сложно. Единственный правильный выход в данной ситуации - не нарушать правила ПДД. И тогда вовсе не придется оправдываться.

уроки вождения для женщин

       Существует ли разница в том, как лица разного пола делают свои первые шаги за рулем? По большому счету – нет! Ведь абсолютно все водители когда-то путали педали, глохли на светофорах, судорожно “искали передачи”, упорно учились парковаться, вращая головой и рулем во все стороны, при этом сжигая кучу калорий и получая гору адреналина… Одно можно сказать твердо – водить автомобиль женщина может, если захочет. И если захочет, сможет это сделать лучше мужчины.     Но с самого-самого начала существует одно важное правило – НЕ стремиться кому-либо что-то доказать, иначе – ничего хорошего не получится! Вождение автомобиля – это не тот случай и не та цель.
    Уроки вождения для женщин: секрет успеха
    Итак, если девушка или женщина решила научиться водить автомобиль, для того чтобы его водить – у нее все получится! Понадобиться на это 5 уроков вождения, 10 или 25 – зависит от следующих факторов:
     1. Возможности ученика: умение сконцентрироваться, впитывать информацию, которую дает Вам автоинструктор и пользоваться полученными знаниями, умение быстро и четко давать команды своим рукам и ногам, умение запоминать новые для себя мышечные движения, умение одновременно думать и делать. А это, понятное дело, не зависит ни от пола, ни от возраста начинающего водителя.
    2. Профессионализм инструктора по вождению: умение спокойно – с чувством, с толком, с расстановкой обучать вождению. Вы будете смеяться, но как это не парадоксально - научить медведя кататься на велосипеде иногда проще, чем научить человека грамотно водить автомобиль. И основа основ – начало вашей первой дороги – это автоинструктор.
     Роль автоинструктора при обучении вождению
     Смело можем заявить, вся ваша дальнейшая автомобильная жизнь, то насколько удачно она сложиться, или не сложиться вообще – напрямую зависит от того насколько этот человек, инструктор по вождению, может и хочет Вас научить…когда для автоинструктора уроки вождения не ассоциируются с движущейся конвейерной лентой, с какими-то кирпичами на ней.
     Хорошо, когда инструктор чувствует ученика, пытаясь вложить в него все необходимое для безопасного вождения, и добиваясь усвоения материала.
Умение найти подход к ученику, вникнуть в его проблемы, давать возможность совершать и самостоятельно исправлять свои ошибки, делая выводы, иногда достаточно в жесткой форме, объяснить ученику в чем он был не прав, а так же поддержать в трудную минуту, а так же постоянно вращать головой на 360 градусов, дабы не допустить ДТП – вот далеко не полный список ежедневных задач автоинструктора.
    Автоинструктор для женщины
    Что же касается уроков вождения для женщин, то любой здравый человек понимает, что женщина – создание по природе хрупкое и нежное, требующее особого отношения и заботы. Поэтому здесь инструктору по вождению нужно быть еще больше психологом, чтобы тактично, без нервов и лишних криков улаживать все рабочие вопросы во время обучения вождению. Некоторые же инструкторы, твердо убежденные, что лучше женщине за руль не садится, отбивают желание садиться за руль раз и навсегда одной фразой или словом. Не будем о них.
    Но и слишком хорошо и безоблачно тоже не бывает. Не ждите поблажек от своего инструктора, “прохалявив”, закрыв на Вашу ошибку глаза, промолчав или исправив ее молча за Вас, он оказывает Вам “медвежью услугу”. На ошибках учатся! Учитесь на них с инструктором, учитесь их избегать в дальнейшем.
    И помните! Уроки вождения с автоинструктоом рано или поздно должны закончится, не нужно затягивать! Если инструктор говорит, что Вы готовы к самостоятельному вождению – доверяйте его словам и слушайте внутренний голос. Он может Вас обманывать, конечно. Но теперь на первый план выходит ваша уверенность в себе, ваше умение перебороть свой страх, сконцентрироваться и сказать “я могу”, “я буду”, “буду потихонечку”, “ну и пусть гудят!!, еду как могу”.
    Женщина за рулем: советы новичку на дороге
    Выберите несложный маршрут, по дорогам со спокойным движением, по известному Вам маршруту, пройдите для начала его пешком, посмотрите на знаки на его пути, светофоры, сделайте какие-то выводы. И вперед! В выходной день утром, не спеша, потихонечку, аккуратненько…
    Не страшно, если поначалу Вы будете совершать ошибки. Все их так или иначе совершали, даже тот мужчина, который с недружелюбным видом кричит Вам что-то и показывает какие-то знаки через боковое стекло, тот который сигналит Вам в спину и раздраженно моргает фарами, все они просто забыли, что не родились прирожденными водителями, а так же как и Вы ездили сначала с буквой “У” на крыше, а потом делали первые самостоятельные шаги без нее, и я Вас уверяю, они были такими же смешными и неуклюжими.
     И просто, в качестве совета – на дороге есть один закон – это Правила Дорожного Движения, и подчиняться нужно только им, а не чьим-либо советам или собственной панике. В первую очередь нужно четко знать, понимать и исполнять ПДД – автомобильный закон, а так же помнить о правиле здравого смысла – “дай дорогу дураку”.

ДЛЯ ВАШЕГО ЛЮБИМЦА ИЛИ ЛЮБИМИЦЫ

 Перевозка велосипедов на автомобиле? Что может быть 
проще!!!
В нашем автомагазине имеется большой выбор креплений 
на автомобиль любой модификации. Заходите на сайт 
сотра.рф и по телефону 8-905-513-75-75 заказывайте 
понравившиеся Вам вещи. Доставка организуется по 
всем регионам России.
"Акция - первым 100 позвонившим до 10 мая - скидка 
3% на велокрепления и 5% на автобагажники". 

http://www.sotra-shop.ru/Kr...

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - КОВРИКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

        НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - КОВРИКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС,
                         ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ


налоги

Добрый день! Продала машину,теперь мне из налоговой приходят письма с просьбой заплатить налог на прибыль.Продала я ее дешевле,чем покупала,в налоговой просят предоставить им документы.А из все документов мне дали только,бумагу,что я ее продала,без указания цифр.Остальные находятся у покупателя а связь с ним потеряна.Что мне делать? Как рассчитаться с налоговой.При продаже машины по генеральной доверенности,меня уверяли,что из налоги не придут.Это мой первый опыт с продажей машины был.очень нужна ваша помощь!!!

налоги

Добрый день! Продала машину,теперь мне из налоговой приходят письма с просьбой заплатить налог на прибыль.Продала я ее дешевле,чем покупала,в налоговой просят предоставить им документы.А из все документов мне дали только,бумагу,что я ее продала,без указания цифр.Остальные находятся у покупателя а связь с ним потеряна.Что мне делать? Как рассчитаться с налоговой.При продаже машины по генеральной доверенности,меня уверяли,что из налоги не придут.Это мой первый опыт с продажей машины был.очень нужна ваша помощь!!!

Без заголовка

 сломалась граната на моей тайоте калдине, сегодня первое мая магазины с запчестями не работают,это катастрофа, вечером должна быть в другом городе.

Особенности поведения женщины за рулем










Существует множество толков, споров, мифов и мнений по поводу понятия
«дама за рулем автомобиля». Исторически сложилось, что водителями в
основном были мужчины, и, разумеется, именно они клеймят всеми
способами начинающих приобщаться к вождению женщин. Давайте разберемся,
в чем же особенность этого потрясающего и волнующего явления – «женщина
за рулем»?



У большинства женщин (это обобщение – и отдельные талантливые личности
под него, конечно, не попадают), безусловно, есть природные
психологические особенности, которые делают их более уязвимыми при
вождении авто. Вот что делает женщин слабым полом и на дороге:



1. У женщины более длинный логический шаг (а бывают особы и в принципе
с его отсутствием), поэтому в нестандартной ситуации ей гораздо труднее
просчитать правильный маневр. Такие нестандартные ситуации могут
заключаться как в элементарном незнакомом повороте или необходимости
быстрого перестроения, так и в реально опасной аварийной обстановке.



2. Считается, что женщинам довольно трудно быстро и правильно
ориентироваться на местности. В результате чего «поехать не туда»,
«пропустить поворот», «резко остановиться», чтобы посмотреть карту –
очень частые ошибки женского пола.



3. Женские нервы не такие крепкие, как у большинства мужчин, поэтому в
случае опасности женщина чаще всего не активизирует все силы организма
и стремится преодолеть ситуацию, а теряется и впадает в ступор. Любая
мелочь на дороге может стать ужасной проблемой. Чрезмерная
осторожность, неуверенность в собственных силах заставляют женщину
бездумно «отключаться» в критический момент. Например, давить на
тормоз, когда нужно быстро вырваться за счет газа, или вставать «как
вкопанная», лишь бы избежать каких-либо действий.



4. Женщины больше подвержены стрессу, чем мужчины, потому что в силу
природы они устроены так, что живут чувствами и у них сильнее развит
инстинкт самосохранения. Психологи ссылаются к историческим корням этих
свойств. Мужчины были охотниками и добытчиками, им приходилось
бороться, конкурировать, избегать опасных ситуаций путем
предприимчивости, идти на риск. А женщины – хранительницы очага -
должны были оберегать себя и потомство, именно поэтому на любую
опасность они реагируют очень бурно, пытаясь скорее спрятаться,
убежать, нежели попробовать ее предотвратить.



5. Еще одним дополнительным нюансом у женщин выступает их внешний вид:
трудности в вождении могут возникать от неудобной (но красивой!)
одежды, обуви или прически. Узкие и длинные юбки, каблуки, тесные
костюмчики, пышные волосы – все это рано или поздно, но все-таки
скажется на женском поведении на дороге.



Однако уже давно замечено и выяснено, что практически все женщины
стремятся ездить по правилам, тихо и очень аккуратно – что является
первым залогом успеха при движении на автомобиле. Они практически
никогда не пытаются «показать себя» и доказать что-то окружающим:
обогнать, подрезать, совершить эффектный маневр, стартовать раньше всех.



Вопреки существующим мнениям, официальная статистика утверждает, что в
большинстве аварий виновными оказываются мужчины (их большая
численность на дорогах на эту величину не влияет). Это происходит
потому, что именно мужчины зачастую чувствуют себя более уверенными за
рулем, а на деле оказываются слишком самоуверенными в опасных маневрах.



Ко всему прочему, приобретая опыт и стаж вождения, женщина не перестает
быть аккуратной на дороге, не начинает активно лихачить и пренебрегать
правилами, в отличие от достаточного количества, например, молодых
мужчин.



Так что ошибки и недостатки в вождении автомобиля есть у обоих полов, и
каждый водитель отличается от другого в ту или иную сторону не только
по половому признаку. Бывают очень профессиональные и сознательные
дамы, бывают глупые и неадекватные мужчины.



А миф о «женщине за рулем» - это временное явление. Пройдет еще десяток
лет - и автомобиль станет ассоциироваться не только преимущественно с
мужской фигурой, а как повседневный атрибут войдет в жизнь любого
человека: женщин, мужчин, молодежи, пожилых людей. А значит, и «мифы» о
вождении будут не столь категоричны.



Мария Пугачёва, психолог.

Женщина за рулем!





Курсы и инструкторы — все это, конечно, хорошо, но
стоит запомнить, что подготовка к экзамену в ГАИ и обучение вождению в
реальных условиях города или трассы — это совершенно разные вещи. К
несчастью, в большинстве автошкол готовят лишь к сдаче экзаменов в ГАИ.
В том, что касается теории, без самостоятельных занятий не обойтись.
Правила лучше знать все же не только в форме билетов (хотя это самый
легкий путь — выучить билеты, чтобы их забыть на следующий день после
сдачи экзамена, но как потом ездить?), поэтому стоит купить книжку с
ПДД и, пока едешь в метро или автобусе, читать либо все подряд, либо
выборочно то, что вызывает больше всего проблем, либо открывать пункты
наугад. Купишь машину — будет уже не до чтения. Ну а чтобы спокойнее
себя чувствовать на экзамене, можно на сайте ГАИ пройти тренировочный
тест — хорошо, если это будет не один раз, а столько, сколько нужно,
чтобы не делать ошибок. Тогда в день настоящего экзамена будешь себя
чувствовать уверенно и спокойно.
Если есть возможность
позаниматься на какой-либо машине без инструктора (это уже перед самыми
экзаменами, когда ты овладела всеми положенными навыками и справляешься
без помощи учителя), то ею следует воспользоваться. Нередко у нас,
женщин, возникают проблемы с парковкой. Один мой друг посоветовал очень
хороший способ почувствовать габариты машины: устроить себе «домашнюю
площадку», на которой можно заниматься, сколько влезет. Берешьчетыре
пластиковые бутылки, заливаешь водой (это чтобы не падали), вставляешь
в бутылки высокие веточки (чтобы их было видно из машины). На пустой
площадке расставляешь их по периметру машины. Сначалалучше поставит!,
на расстоянии по полметра от машины, постепенно придвигая ближе, сужая
площадку до ширины зеркал. Бутылки будут означать препятствие — забор,
бордюр, другие машины, ворота гаража, а твоя задача заключается в том,
чтобы парковаться между ними задом и передом, стараясь не задеть ветки.
Так можно отработать парковку вдоль тротуара между близко стоящими одна
за другой машинами, въезд в гараж. Заодно отработаешь до автоматизма
трогание с места и езду задним ходом.
Привыкай сразу
ориентироваться по зеркалам — отрегулируй их так, чтобы было видно
соседний ряд и край твоей машины по ширине, а по высоте — чтобы в поле
зрения попадал бордюр у заднего колеса.
Очень часто нервное
напряжение становится главной причиной провала на экзамене, особенно у
девушек, впечатленных страшилками о том, что все экзамены сдаются
только за деньги, а с первого раза права получают лишь единицы. Моя
знакомая Яна, действительно, сдавала пять раз — то в теории запутается,
то на площадке с места тронуться не сможет. Ее инструктор был поражен —
на практических занятиях Яна вполне прилично водила машину, а тут как
наваждение. После второго провала девушке стало казаться, что ее
специально «заваливают». К очередной попытке она была уже морально
подготовлена со знаком «минус»: шла с полной уверенностью, что не сдаст
— и не сдавала. Закончилось все тем, что права Яне пришлось купить —
при том, что она вполне была способна сдать экзамен сама. Девушка до
сих пор пребывает в уверенности, что среди сотрудников ГАИ, принимающих
экзамены, действует заговор против хорошеньких барышень.

Источник: www.avto-mos.ru

Женские автострахи!





  Эта статья о женщинах -
начинающих автолюбительницах. Как научится грамотно управлять автомобилем,
справится со страхом, граничащим с ужасом перед сложными перекрестками? Как
вообще перестать нервничать и покрываться холодным потом под дикий рев сзади
стоящих машин, выражающих свое крайнее недовольство сочетанием зеленого
светофора и вашего заглохшего авто перед ним? С чего начать, как выбрать
автошколу, а может брать уроки у своего собственного мужа-водителя?


  


  Казалось бы в наш век,
когда в любой автошколе половина слушателей - женщины, совсем привычным стало
явление дамы за рулем. Специализированные издания пестрят ироничными очерками о
нелегкой жизни автовладелец, а научится водить машину можно в любой из сотен
автошкол открытых в столице или любом другом российском городе. Сегодня сдать
на права, ознаменовав в своей жизни новую эру автовладельца и начинающего
водителя, не проблема. Тем не менее, общаясь с женщинами водителями как
опытными, так и начинающими, мне приходится постоянно слышать рассказы,
пронизанные страхами перед автомобилем.


  


  Женщины ездят не хуже
мужчин, а просто иначе. Давно не секрет, что число аварий совершенных
женщинами, гораздо ниже, тем более серьезных ДТП, связанных с управлением в
нетрезвом виде или с летальным исходом. Такая статистика наводит на мысль о
более аккуратной и сдержанной езде со стороны женщин водителей. Однако когда
подобная сдержанность граничит с неуверенностью и излишней щепетильностью,
недооценкой своих способностей - все это и приводит к тому, что когда в
экстренной или сколь нибудь нестандартной дорожной ситуации, необходимо
спокойно проехать участок, слегка прибавив скорость, женщина судорожно давит на
тормоз. Помню свои первые поездки по ледяной колее на полноприводном
автомобиле. Вместо того, чтобы следовать непреложным инструкциям, поддерживая обороты
на одном уровне, я всякий раз нажимала на тормоз, когда машину начинало слегка
трясти на льду, и сразу мой автомобиль швыряло в сторону, и кроме страха за
свою жизнь и безопасность пассажиров в голове ни одной мысли!


  


  Часто у начинающих
водительниц страх рождается не только из-за отсутствия опыта управления, но
из-за не достаточного знания Правил дорожного движения. Согласитесь, когда вы
стоите первой на перекрестке с "живым" регулировщиком, сложно
сохранить железное спокойствие, когда надо уже трогаться с места, а знаки,
которые он вам демонстрирует, понятны так же, как египетские иероглифы. А
перекресток со знаком "уступи дорогу", часто ли мы грамотно его
проезжаем? Несемся на авось, и получаем взамен свирепый взгляд встречного водителя,
которому не уступили не из-за соображений нахального превосходства, а
элементарного неконтролируемого движения, пренебрежения дорожными знаками.


  


  Большой процент женщин в
автошколах - это отнюдь не возросший интерес к автомобилям, это всего лишь
отголосок тех времен, когда вождение автомобиля в нашей стране было
исключительным правом мужчин. И если раньше женщине водителю могли за одну
только внешность простить проезд на красный свет, сейчас ситуация изменилась.
Сотрудников ГИБДД уже не удивляет молодая красивая леди за рулем сверкающего
авто. Гораздо важнее как она управляет машиной. Необходимость знания Правил
дорожного движения сегодня уже к счастью стало основой безопасной езды для
большинства женщин, которые поначалу говорили о себе, что выучить правила и
сесть за руль - это что-то из области фантастики.


  


  Существует интересная
точка зрения о различии в душевном состоянии водителей разного пола. Мужчины
готовы на любые подвиги, едва научившись отличать рулевое колесо от запаски.
Женщины, наоборот, даже став опытным водителем, до конца так и не могут
расстаться со страхом перед узкими воротами гаража при парковке или избавиться
от забывчивости каждый раз снимать машину с ручного тормоза.


  


  Гоночные порывы мужчин,
равно как необоснованная робость женщин на дороге могут являться причиной одной
и той же аварии. Однозначно, что абсолютное большинство людей не рождаются
Шумахерами. И даже для того, чтобы стать рядовым участником региональных ралли,
нужны определенные способности. Однако для того, чтобы спокойно ездить на
работу, возить родственников на дачу и детей к морю, исключительные способности
вовсе не требуются. Самая большая ошибка женщин, порождающая страх, это
неверное предположение, "что уж я то никогда не научусь водить автомобиль
грамотно и бесстрашно". Хотя опять же понятие страха надо различать. Есть
страх, который мешает нам спокойно оценивать дорожную обстановку, а есть страх,
который держит людей в рамках и не позволяет рисковать без повода. Во втором
случае, на мой взгляд, у мужчин как раз граница безрисковой езды более размыта:
"Я хочу понять и почувствовать, где та грань, за которой удача оставляет
меня", так отозвался один из моих друзей - опытный водитель, отвечая на
мой вопрос о причине слишком быстрой езды по городу. Женщина, наоборот, никогда
не станет рисковать, не убедившись, что данный маневр полностью безвреден для
окружающих машин и пешеходов.


  


  Самый верный способ
избавиться от страхов - доверить процесс обучения вождению опытному
инструктору. И вот здесь рождается еще одна крупная дилемма для прекрасного
пола: кого выбрать в инструкторы? Любимого мужа? Подругу - опытного водителя?
Инструктора автошколы?


  


  Женщины, чьи мужья
активно поддерживают увлечение автомобилем своей второй половины, как правило,
очень быстро перенимают практику хорошего вождения. Если при этом муж не
критикует ошибки во время езды и не свирепеет от малейшего бестолкового
поведения жены на дороге, а спокойно объясняет ошибки уже после урока вождения,
можно считать, что из женщины выйдет хороший водитель и через короткий
промежуток времени она сможет без проблем заменить мужчину в дороге, да и в
целом облегчить семейную жизнь, не отрывая мужа от жесткого рабочего графика на
перевозку детей или вечерний шоппинг. А уж как будет радоваться любой супруг
при возможности пропустить лишнюю кружечку пива, зная, что его выручит жена и
доставит домой!


  


  Другое дело, если
супруг, оказавшись в кресле пассажира буквально готов съесть свою несчастную
водительницу, моментально раздражается, постоянно дает советы, нервируя жену.
Невозможно найти двух людей с одинаковым стилем вождения. Поэтому очень важно
понимать и принимать стиль вождения друг друга, главное, чтобы он не граничил с
заведомо опасным.


  


  Если все же избавиться
от надоедливой и мешающей критики мужа не удается, то по вполне понятным
причинам, женщина будет претендовать на одиночные выезды или захочет взять в
помощницы свою подругу. Чтож, этот вариант себя часто оправдывает. Женщина-наставница
рядом в машине сможет, по крайней мере, воодушевить новичка и заставит забыть
вас о первоначальном страхе. Некоторые специалисты даже утверждают, что женщина
- инструктор более терпелива в процессе обучения, поскольку хорошо помнит свои
такие же робкие первые выезды. Так что, если даже у вас нет хорошей подруги -
опытного водителя, а желание заполучить инструктора женщину кажется единственно
возможным, чтобы справиться с рулем авто, обращайтесь в автошколу, наверняка
вам помогут в этом вопросе. В любой крупной автошколе найдется хотя бы одна
женщина инструктор или просто водитель женщина с большим стажем и высоким
уровнем мастерства вождения.


  


  Наверно не будет лишним
напомнить, что в любом случае для своих первых поездок лучше всего выбрать
время выходного дня, с минимально загруженными дорогами, например, утром. Но
никак не пятничный вечер, когда поток дачников вас просто сметет с дороги, а
рвущиеся домой из офисов люди будут буквально шокированы буковкой "У"
на заднем стекле автомобиля плетущегося перед ними. Кстати, в хорошей автошколе
вам обязательно дадут возможность отработать любой жизненно важный для вас
маршрут с инструктором: "дом-работа", "работа-спорт клуб"
или "дом-дача".


  


  В Москве насчитывается
уже несколько сотен автошкол, тогда как в середине восьмидесятых в столице
действовало всего 15 подобных организаций. В целом же по России
зарегистрировано около 3700 учебных заведений, осуществляющих подготовку
водителей различных категорий.


  


  Известные столичные
автошколы давно предлагают помимо базовых курсов обучающих на права категории
"А" и "В" массу дополнительных и полезных практических
занятий от "буксировки автомобиля" и "замены колеса" до
"заправки автомобиля" (specially for women!)


  


  Можно пойти дальше и
пройти углубленный курс по зимней эксплуатации автомобиля и особенностей
вождения по льду и снегу. Хотя в последнем случае я бы посоветовала уже
обратить внимание на более серьезное обучение, а именно на так называемые курсы
контраварийной подготовки. Многие называют их школой экстремального вождения,
хотя настоящие профессионалы не любят это словосочетание, поскольку любой
экстрим считают неоправданным риском. Стоимость данных курсов всегда на порядок
выше обычных, однако, опыт полученный при обучении бесценен, так как речь идет
о вашей жизни и безопасности окружающих в сложных дорожных условиях. Так,
например, если сегодняшняя стоимость стандартного курса обучения с последующим
экзаменом в ГИБДД и получением прав колеблется в пределах 100 $, цена на курсы
контраварийной подготовки находятся в пределах 10 - 25 $ в час.


  


  При выборе курсов
продвинутого вождения будьте бдительны, число настоящих профессионалов у нас не
так уж велико. Даже в Москве, по мнению специалистов, не больше пары десятков
инструкторов, курсы которых отвечают высоким требованиям контраварийной
подготовки. Наиболее известны на этом поприще Центр Контраварийной Подготовки
Водителей "МастерКласс", конечно, знаменитая школа Э. Цыганкова,
Школа водительского мастерства "Кватро" и ряд других.


  


  Чтобы составить у вас
общее представление о том, чему учат на вышеобозначенных курсах, приведу
выдержку из программы Центра "МастерКласс":


  


  • Техника безопасного
преодоления открытых колодцев, "лежачих полицейских", канав и других
неровностей.


  • Управление автомобилем
с помощью перераспределения нагрузки по осям и колесам.


  • Техника и Тактика
безопасного движения в городе.


  • Техника и Тактика
прохождения поворотах различной крутизны.


  • Экстренное
перестроение и торможение для предотвращения аварий.


  • Перестроения в плотных
городских потоках, ориентация по зеркалам заднего вида.


  • Маневрирование в
ограниченных пространствах.


  • Освоение динамических
и статических габаритов автомобиля.


  • Маневрирование задним
ходом.


  • Все виды парковки
автомобиля.


  


  Курсы высокого уровня
сложности для тех, кто постоянно использует автомобиль: Нестандартные приемы
стабилизации автомобиля (занятия на льду: прекращение заносов, сносов и
вращения автомобиля в начальной фазе); "Школа вращения" (занятия на
льду: управление заносами, сносами и вращением автомобиля в любой фазе;
Активное маневрирование (занятия на асфальте).


  


  "Программа
парковки" или очень важные курсы "Реабилитация после аварии"
также преподаются в Центре. Кстати, у женщин подобные курсы реабилитации
пользуются повышенным спросом, и не потому что мы, совершаем больше аварий,
вовсе нет. Женщины - натуры глубоко эмоциональные, и порою попрощаться с
плохими воспоминаниями после автомобильной аварии очень сложно. Специалисты
Центра утверждают, что пройдя соответствующую программу подготовки, женщина
вновь смело сядет за руль, причем будет в состоянии справится с управлением в
ситуациях гораздо сложнее чем та, которая привела к аварии в прошлом.


  


  Кроме всего прочего, в
хорошей автошколе вам обязательно прочтут лекции об устройстве автомобиля,
предоставят возможность попробовать свои силы на компьютере - симуляторе, что
немаловажный фактор в процессе обучения. Самые продвинутые автошколы предлагают
дистанционное обучение через Интернет, помимо этого есть возможность пройти
пробный экзамен в режиме on-line. Хороший сайт в интернете - не только реклама
и престиж для автошколы, это в первую очередь всесторонняя информационная
поддержка. Согласитесь полезно, оказавшись на сайте школы прочитать не только
прайс-лист на услуги, но и получить исчерпывающую информацию о правилах
постановки на учет транспортных средств, изменениях в КОАП, советы по
страхованию автомобиля, включая наступление страховых случаев и т.д. В Москве
такими яркими примерами являются Автошколы "Авто-online" и
"Кабриолет".


  


  После выбора автошколы,
вернемся к процессу обучения, а вернее к тем страхам, которые подстерегают
женщин буквально на каждом углу! Помните себя за рулем инструкторской машины
или новичка водителя на дороге? Со стороны кажется смешным, а вот девушке,
судорожно сжимающей руль, путающей педали, пристально всматривающейся через
лобовое стекло на дорогу, при этом придвинувшись ближе к рулю, как будто от
этого лучше видно ситуацию, вовсе не до смеха! Чтобы освободится от напряжения,
необходимо успокоиться, водительское кресло привести в удобное для вас
положение, поскольку после инструктора или мужа положение кресла явно не
рассчитано под ваш рост. От привычки сидеть в машине как можно больше
выдвинувшись вперед (вплотную к рулю) также надо освободится, такая посадка не
только не улучшает видимость, наоборот, вы теряете возможность нормально
оценить дорогу в боковые зеркала. В целом, если посмотреть на стиль вождения женщины-новичка
можно подумать, что будучи нежной и мягкой натурой, оказавшись в машине дама
начинает ощущать себя словно за рычагами трактора. Соглашусь, что стандартное
обучение на ВАЗовских моделях, особенно на классике, "убитой"
предыдущими учениками, не дает возможности поворачивать руль одним пальчиком, а
переключение скорости не происходит по инициативе порыва легкого ветерка. Тем
не менее, слишком боевое поведение не заставит автомобиль ехать стабильно и
спокойно, скорее вы будете похожи на кузнечика передвигающегося мелкими
рывками. При управлении машиной лучше всего расслабить мышцы, трезво прокрутить
в голове сложный перекресток, стараться вырабатывать непринужденный стиль езды.
И еще такой момент. Любой маневр на дороге надо делать быстро. Если вы решились
повернуть на перекрестке налево, надо это делать, причем быстро и уверенно.
Встать посреди оживленного движения из-за страха, что вы что-то неправильно
делаете, еще хуже, чем проехать с ошибками. А уж это вечное раздумывание об
обгоне, когда за вами выстраивается хвост из ждущих вашего звездного маневра
водителей, а вы между делом выключаете сигнал обгона, потому как боитесь, что и
обогнать не обгоните и очередь создали, гудящую. Спасибо вам за это не скажут
точно!


  


  Характерная черта
поведения новичков на дороге - движение посередине. Помню свою первую поездку
за город. По шоссе меня все время вело влево. Друзья спрашивали (и как только
отважились ехать со мной, имеющей трехдневный опыт вождения!) почему мы едем
посередине трассы, а я говорила, что вроде с машиной что-то не то. Спустя
месяцы догадалась - обычная реакция новичка. Почему это происходит? Многие из
начинающих именно посередине дороги чувствуют себя наиболее безопасно, в то
время как обочина вселяет неосознанный страх, прежде всего связанный с боязнью
соскользнуть в канаву или наехать на какое-то препятствие, не говоря о
пешеходах. Движение посередине дает иллюзорную надежду на маневр в любую
сторону, главное подальше от опасности. Кажется что дорога шире и оттого
спокойнее на душе. А представьте, каково встречным водителям издалека
заметившим ваш "оригинальный" стиль? В лучшем случае недоуменно
хмыкнут, в худшем могут устроить проверку на прочность ваших нервов, проехав
так близко с бортом вашего авто, что вы инстинктивно дернете руль резко вправо.



  


  Бороться со страхом
нелегко. Большинство женщин проигрывает в этой борьбе не из-за слабости нервов,
а из-за недостатка воли. И они постепенно перестают ездить. Статистика разных
стран показывает, что среди женщин, успешно сдавших экзамен на право вождения,
регулярно ездит на автомобиле едва одна треть, более одной трети пользуются
автомобилем только от случая к случаю, а остальные, очевидно, положили свои
водительские права подальше от людских глаз и от себя самой.


  


  Еще более любопытная
статистика связанна с возрастом женщин за рулем. Наверняка вы обращали
внимание, что за окнами проносящихся мимо автомобилей мелькают лица в основном
девушек и молодых женщин, явно не пенсионного возраста. Да и в автошколе вы
редко встретите "ученика" женского пола старше 45 лет. Тем не менее,
женщины бальзаковского возраста и выше редко, но приходят учиться в автошколы.
Это как правило женщины одинокие, которым автомобиль достался по наследству или
муж по каким-то причинам водить не может, а необходимость передвигаться на
машине высокая. Женщины, у которых взрослые дети редко сами проявляют большое
желание оказаться за рулем. Зачем, если 30 летний сын готов с радостью взять
столь "хлопотное" дело на себя.


  


  На самом деле, не столь
уж важно есть ли в семье молодые и энергичные люди, для которых эксплуатация
автомобиля является делом легким и приятным. С возрастом женщинам, как впрочем
и мужчинам, начинает казаться что, только молодым под силу справиться с
городским трафиком. И зрение ухудшается и реакция слабая. Такой подход - не
более чем страх перед самим собой. Возраст приносит с собой не только плохое
зрения, к примеру. Прожитые годы - это мудрость, рассудительность,
дисциплинированность и осторожность за рулем в первую очередь! В пожилом возрасте
и большинство мужей, особенно во время длительных поездок, начинают считать для
себя очень удобной возможность чередоваться с кем-нибудь за рулем.


  


  Очень
непредусмотрительно поступают те женщины, которые ездят мало. Неопытный
водитель в любом возрасте опасен. Поэтому сколько бы вам не было лет, если есть
желание и необходимость водить авто, надо это делать постоянно, и избавляться
от своих страхов.


  


  Удивительная вещь - так
много как об автомобилизме женщины не говорят даже о ведении домашнего
хозяйства. При этом страх перед столкновениями и авариями прямо пропорционален
интересу к авто. Очевидно, все дело здесь в нашей непостижимой женской логике.


 



Автомобиль в женских руках. Преимущества и недостатки!







В бестселлере
Джона Грея «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» утверждается, что хотя
мужчины и женщины делят один и тот же мир, существуют они
в нем по-разному. И у тех и у других абсолютно разные
предназначения, цели и способы их достижения. Выраженными эти различия
становятся еще в детстве: мальчикам дарят машинки, девочкам — куклы,
и если перепутать эти подарки, то можно увидеть вопрошающий взгляд
распахнутых детских глаз или даже слезы.


Но если
в прошлых веках «мужские» и «женские» сферы жизни имели четкие
границы и крайне редко пересекались, то с недавнего времени, ввиду
появления «универсальных» машин и приспособлений, а также вследствие
произошедших глобальных исторических событий, уже трудно с уверенностью
сказать, какое занятие является чисто мужским, а чем должны заниматься
сугубо женщины.


Кому сидеть
за компьютером, щелкать фотоаппаратом, всматриваться в микроскоп —
мужчине или женщине? Никто не станет спорить, что пользоваться ими могут
одинаково хорошо представители обоих полов. Таким вот предметом «унисекс»
стал и автомобиль.



И все же,
когда речь заходит о вождении, непременно звучит избитая фраза «женщина за
рулем — как обезьяна с гранатой: никогда не знаешь, в какую
сторону она ее бросит». Хотя, чаще всего подобные фразы звучат из уст наших
соплеменников: за рубежом водители-дамы давно уже никого не удивляют и уж,
тем более, не вызывают иронических улыбок. Видимо, наши мужчины все еще хотят
спасти хотя бы клочок своей территории в бушующем море глобальной
эмансипации.


Но если
с понятием «женская логика» дамы кое-как научились мириться, то слова «женское
вождение»
вызывает у автолюбительниц легкое раздражение и желание
отстоять свою репутацию в вопросах умелого управления автомобилем.


Что же говорят исследования?


Прежде
всего, наблюдения исследователей показывают, что женщины более осторожны
в процессе вождения, чем мужчины. Это проявляется еще в процессе
овладевая знаниями.


Инструкторы
курсов по вождению утверждают, что самыми прилежными учениками являются именно
представительницы прекрасного пола. Женщины стараются не пропускать занятий,
ведут подробные конспекты, учат правила дорожного движения и постоянно
задают множество вопросов, если что-то в процессе объяснения материала
осталось для них непонятным.


Сильный пол
идет другим путем. Обладая врожденной склонностью к механике, большинство
мужчин неохотно посещают теоретические занятия, пропускают их. Они предпочитают
набираться знаний на практике: катаясь с друзьями за городом или проводя
часы вместе с отцом в гараже. Правила дорожного движения мужской мозг
также лучше запоминает «вживую» — в процессе езды по городу за рулем
авто.


Эти
особенности обучения сказываются впоследствии и в самостоятельной
езде на автомобиле: женщина не станет рисковать там, где риска можно избежать.


При покупке
автомобиля
«женским»
критерием выбора машины является не цвет или модель (как думают многие),
а безопасность.


Еще большее
внимание безопасности вождения уделяется женщиной в том случае, если
у нее есть дети. При этом не имеет значения, едут ли они вместе
с мамой в салоне автомобиля или нет. Материнский инстинкт усиливает
у женщины и инстинкт самосохранения для того, чтобы заботиться
о детях.


Трудно
представить себе ситуацию, в которой женщина-водитель станет ввязываться
в «перегонки» на дороге, соревнуясь в скорости с идущим рядом
автомобилем, как это часто делают азартные мужчины. И уж совсем редко
какая дама откроет окно своего авто, чтобы осыпать зазевавшегося водителя
нецензурной бранью.


Статистика
показывает, что женщины-водители реже мужчин оказываются вовлеченными
в ДТП
, а в тех случаях, когда такое происходит, «женское»
ДТП, как правило, имеет менее серьезные последствия, чем то, виновником
которого стал мужчина.


Но
все ли так безоблачно на горизонте женского подхода к управлению
автомобилем? Какие «подводные камни» встречаются на пути женщины-автолюбителя?


К сожалению,
у женщин более высок риск травмы позвоночника при столкновениях.
Связано это с тем, что женщины располагают водительское кресло выше
и ближе к рулю, чем это фиксируется при испытаниях автомобиля. Таким
образом, если автомобиль признан достаточно безопасным, женщина все равно может
сильно пострадать при аварии, т.к. испытания производились без учета
особенностей женской посадки за рулем. В настоящее время этому аспекту
начинает уделяться внимание, и некоторые производители авто учитывают
различие между женской и мужской посадками при испытаниях.


Пресловутая женская
рассеянность на дороге
– это, к сожалению, довольно
распространенное явление. Как часто можно увидеть в потоке машин даму,
которая красит ресницы, придерживая плечом мобильный телефон, еще при этом,
как-то умудряясь рулить. Но такие качества, как невнимательность или
беспечность в процессе вождения, нельзя назвать чисто женскими
«атрибутами» управления автомобилем.


Мужчины
также не в меньшей степени грешат этим, подвергая риску и себя
и других участников движения. Сигареты, мобильные телефоны, CD-плееры,
бутерброды, деловые бумаги, записные книжки, громкая музыка и посторонние
разговоры одинаково мешают как мужчинам, так и женщинам сосредоточить
внимание на дороге.


Особенную
опасность представляет собой не просто женщина за рулем, а «бесправная»
женщина
. Подруга состоятельного человека, который широким жестом
презентовал ей роскошный автомобиль с купленными правами в придачу,
может не только легко лишиться своего подарка в какой-нибудь аварии, но
и серьезно пострадать из-за отсутствия знаний и навыков вождения
машины. Такие дамы, стараясь поскорее «опробовать» свою новую игрушку, садятся
за руль, не пройдя предварительно должной подготовки, и тем самым
подвергают себя ненужному риску.


Еще одним
«опасным» фактором «женского» вождения является чрезмерная боязливость
и нерешительность
. Порой такие качества водителя могут сослужить ему
плохую службу, еще более осложнив ту ситуацию, в которой он побоялся
делать опрометчивых шагов. На оживленной дороге в большом мегаполисе
практически ежедневно происходят ситуации, в которых от быстроты реакции
и вовремя принятого верного решения зависит очень многое. Поэтому, если
начинающий водитель не чувствует в себе достаточно сил и уверенности
за рулем, то ему пока не следовало бы вливаться в общий поток
городской автомобильной реки, лучше дольше попрактиковаться в вождении по
тихим улочкам или в пригороде, чем неумело развернуться в центре города
«поранив» и свою и чужую машины.


В заключение
можно сделать вывод о том, что хоть методы вождения автомобиля
и разделяются на «мужские» и «женские», но основные положительные
и отрицательные качества
, которые либо спасают водителя от
неприятностей на дороге, либо провоцируют эти неприятности, присущи
в той или иной степени представителям обоих полов
.


Автомобиль
и дорога не желают делать поблажки водителю из-за его пленительно красивых
глаз или пьянящего аромата духов. Поэтому кто бы ни сидел за рулем авто,
будь то мужчина или женщина, осторожность и внимательность на дороге
вознаграждаются сохраненным здоровьем, целостностью автомобиля
и удовольствием от процесса езды на нем.


 


Рекомендации автовладельцам по экономии топлива

Мы живем в нелегкое время. Сейчас особо актуальным становится выражение: «экономия должна быть экономной».
Рассмотрим же, каким образом можно экономить на столь дорогом автомобильном топливе.
Для начала, убираем всё лишнее. То есть спойлеры и прочую декорацию, не предусмотренную заводом-изготовителем. Открытые стёкла, люк и даже высунутая из окна рука (или голова), при быстрой езде, забирают примерно 400 грамм бензина на каждые 100 км.
Так же, без острой необходимости, лучше лишний раз не включать противотуманные фары и головное освещение. Это лишние 0,3 л такого дорогого топлива. Кондиционером тоже желательно пользоваться только по мере необходимости, так как это забирает примерно 800 грамм горючего.
Что касается советов на дороге, то не будет лишним напомнить, что стоя в пробках и в длинной «очереди» перед светофором мотор лучше глушить. А так же, по возможности, перед красным светом, двигайтесь накатом (убирая ногу с педали газа), избегая резкого торможения перед впереди стоящей машиной.
Еще экономить топливо позволяет использование современных высококачественных энергосберегающих масел для коробки передач и двигателя. Это, в основном, синтетические и полусинтетические масла.
Так что, не отказывайтесь от автомобиля только из-за дороговизны бензина. Ведь машина – это не роскошь, а средство передвижения! Пусть оно им и остается.

Девушка за рулем. Монолог

— Ура, еду! Еду, ура, ж-ж-ж! Уай, как быстро, мамочки! Би-би! А чё би-би-то?! Подумаешь, поворот не показала! Если ты такой умный, сам должен понимать, куда мне надо. Тут вариантов-то — лево, право и прямо. Прямо я не поеду, я не такая дура прямо в дом ехать. Направо — библиотека, а я не такая дура, чтоб в библиотеку. А налево спа-салон. Там, за углом, в подвале. Что, догадаться трудно?
Ой, ты чего поворотник так резко включаешь перед самым носом?! Я испугалась!
Ну и чего ты встал? Ну, у мужиков и логика! Зачем он показывает поворот направо, когда тут можно ехать прямо?!

Такое чувство, что я что-то забыла… Пристегнуться? Пристегнулась. С ручного тормоза снять? Сняла… Ой, я же завестись забыла, так и поехала, растяпа. Хорошо, что под горку, может и не заметят, что я незаведенная еду. Вот я смешная, не вспомнила бы — так целый день бы и проездила.
Это кошмар какой-то с головой у меня. Может магнитные звёзды влияют? Утром весь дом перерыла, искала ключи от машины, а они в дверях были! Я же ими вчера дверь закрыла.
Так, куда же ключ поворачивать? Ой, завелась! Едем с первой передачи. Ой! Заглохла! Что это она? Может, бензин кончился? Нет, опять завелась! А! Я тормоз не убрала и сцепление не нажала. Или нажала? А, всё равно — еду уже. Куда ехать только? Ой! На красный проехала! Что ты кричишь, дядя! На зелёный я ехала! Страшный дядька какой. Я, когда кричу, тоже, наверное, некрасивая.

Ой, растяжка! «Скидка пятьдесят процентов на...» Надо вернуться прочитать. Чего дудишь?! Надо и встала! Посреди дороги? Ой… А дудишь-то чего?! Дудит! Прочитать-то дай… «Скидка на запчасти». Тьфу ты! Развесили что попало! Да не дуди ты, еду уже! И не делай такие глаза. Да, мне надо было накрасить губы! Эта помада больше, чем твоя «восьмерка» драная стоит. Ха! Когда Нинка кому-то в зад заехала, она своей помадой так подушку безопасности испачкала! Вечно какую-нибудь гадость дешёвую купит, а потом самой дороже получается.

Надо повернуть. Ой! Фары включила… Чего встал? Я тебе мигаю, борода! Ой! Забыла повернуть…
Так, кажется, застучал 4-й клапан. Или 3-й? Алё, Нин? Послушай, у меня где стучит? В окно стучат? А, точно, мужик. Четвертый уже или третий. Ладно, Нин, заболталась я тут с тобой и зелёный пропустила. И давно, наверное.
Эй! Куда прёшь? В шапке! Хонда в красной шапке! И зачем бабам в таких шапках машины продают? Куда прёшь? В таких шапках сто лет назад пёрли! А она нацепила и думает, что всё можно! В таких шапках прут прямиком на кладбище!
Неправильно я себя за рулем веду. По телефону разговариваю, губы крашу, а ведь, по большому счету, надо сначала брови выщипать, глазки нарисовать, да и волосы не уложены…
Ой, чё ты орёшь на меня?! Чё вы все на меня орёте сегодня, как сговорились?! Все равно я в этом ничего не понимаю. Щас мужу позвоню, он придет, разберется. Саша! Ты где? А ты поел?… А во сколько сегодня закончишь?… Чего звоню? Да у меня с машиной что-то… не едет… Да, уперлась в железку какую-то и не едет… Какую железку? Ну, какие у вас там из машины сзади торчат? Буфер? Да, точно, бампер! Какой ты у меня умница. Какой бампер? Ой, мужик тут один встал на перекрестке, бампер свой дурацкий высунул, ну я в него и уперлась, и машина не едет дальше. И он ещё стоит тут и орет на меня…
Саш! Приезжай, а? Я соскучилась уже. На чём тебе ехать? А, я же забыла совсем. Саш, я у тебя машину взяла, можно?…
Ладно, поехали! А что этот впереди вдруг остановился? А, ему красный свет.
Ой, как надоели эти затяжки на дорогах. Или как их там? Задержки. Нет не так, кажется. А, вспомнила, пробки! Вот язык дурацкий…
Интересно, а почему бардачок называется «бардачок»? Нет, в моей машине он будет называться «порядочек». Надо цветы еще на передний подоконник…
Поехали-поехали! Зелёный давно! Ехай-ехай! Ой! Красный! Чего на красный едешь? Я еду?! Заткнись! А не то рёбра этим как его звать… нет, не мужем… ну, который в багажнике!… да не мужем, а этим!…

Ой, гаишник чего-то машет. Надо, наверное, помахать ему тоже…
Ой, я обожаю эту песню! Блин, да не бибикай ты! Почему, когда я останавливаюсь эту песню послушать, все ряды бибикают?
Такие нервные! Один нахал вчера тоже так возмущался! И всего лишь из-за того, что я его машину перекрыла и ненадолго в кино сбегала.

О-оп! Щас должна быть ямка. Ага, вот она, опять поддоном проскребла, значит скоро направо. Интересно, а куда я еду? Я помню, я на работу еду.

Ага, стоянка. Интересно, между этими машинами я помещусь? Та-а-ак. Поместилась! Ура! Ну и как же теперь я должна выходить по-вашему? Понаставили тут вплотную! Главно, тут места мало, дверь не откроешь, а с той стороны — вон сколько! Ну и ладно, не пойду на работу! Скажу — весь день за рулём в пробке просидела.
Алё, Нина? Я сегодня такого мужика подрезала…

* ZainaRa *, 03-12-2009 15:26 (ссылка)

"Девушка, всему виной!"

Этот случай произошел в прошлом году (2008г.) в середине лета, в городе Павлодар. На повороте с улицы Сатпаева на ул. Торайгырова солидный мужчина на джипе перед светофором врезается в камри (причем очень нелепо), в джип врезается еще одна сзади. На дороге неразбериха! В ту же минуту хозяин джипа "вылетает" из машины и на всех парах ругается нецензурной бранью в адрес девушки, проходящей по тратуару вдоль дороги.

Высокая, стройная девушка в коротенькой юбочке,в топике с глубоким декольте, ну просто красавица. Уже в растеренности и в шоке от случившегося ДТП, просто не могла понять в чем дело!

Водитель джипа: (всю брань я пропускаю)"Ах ты ....., еще покороче юбку бы одела ......., таких как ты забивать надо ....., ты ......" Подлетел к ней, и вот наверное совсем чуть-чуть он бы её ударил, благо водитель камри вмешался и угоманил разъяренного водилу!

И сразу все стало ясно! Вот оно в чем .. дело!!!: "Взрослый мужчина, ехавший за рулем, засмотрелся на девушку и позабыл обо всем на свете, а когда по своей же халатности врюхался, во всем обвинил "ненаглядную" девушку!"

Интересно, а девушке за рулем, есть на что засмотреться?





Участницам Автоледи KZ

 Доргие мои девочки, нельзя ли поактивнее! Все,  у кого есть свое авто, пожалуйста, загрузите свои фото. Пишите, как вам живется  в мире, где мужчины упрекают женщин за их вождение, называют их чайниками и т.д. Все свои  приключения и истории из жизни, где есть вы и ваше авто! Это наш мир, мир женщин, которые любят и умеют водит автомобиль. А также интересно знать, умеете ли вы использовать свое женское обояние, когда вас останавливают работники дорожной полиции. Пишите!

Все о женщинах

Женщинам за рулём не позавидуешь. Проблемы начинаются ещё на стадии обучения. Инструкторы автошкол и инспекторы дорожно-патрульных служб смотрят на дам, управляющих автомобилем, с сожалением, а порой и с презрением.

Если водить учится мужчина, он вправе "тормозить" на дороге, путать передачи, подрезать… Слабому полу это непростительно.
Однако мужчинам, хотят они этого или нет, придётся признать факт: женщина за рулём – реалия наших дней, изменить которую они уже не смогут.

На западе водитель в юбке давно не феномен. В Америке, к примеру, за обсуждение подобных тем подадут в суд за дискриминацию и выиграют дело. А у нас женщина за рулём – одна из самых излюбленных тем анекдотов.

"Женщина останавливается в пробке, потому что никак не может справиться с переключением коробки передач. Сзади образовался затор. Все гудят, требуют, чтобы она двигалась. Она спокойно покидает автомобиль, подходит к сзади стоящему автомобилю и обращается к мужчине: "Я вижу, что вы – профессионал. Не могли бы вы мне помочь разобраться с переключением передач?" А пока вы будете разбираться с моей машиной, я сяду в вашу и понажимаю на гудок!"

И действительно, зачем гудеть? Новичок, к примеру, от этого только больше волнуется и, соответственно, путается ещё больше…

По моим собственным наблюдениям авто для мужчин и женщин – принципиально разные вещи. Даме необходимо добраться из одного пункта в другой безопасно и не сильно опоздав, в то время как для мужчины вождение является своеобразным тестом на ориентацию, а также соперничеством со всеми окружающими автолюбителями.


 


Не секрет, что представительницы слабого пола плохо ориентируется на местности, а поиск по карте необходимого дома – это вообще невыполнимая миссия. Мужчины смеются и издеваются над водителями в юбке, но зачастую именно дама доберётся до пункта назначения первой.

Спокойный и аккуратный стиль вождения более эффективен, чем агрессивное поведение на дороге: меньший расход топлива, высокую скорость на дорогах всё равно будут "гасить" многочисленные светофоры, а потраченные нервы

Статистика – упрямая вещь. Уважаемые мужчины должны знать, что ДТП со смертельным исходом по вине женщин происходит значительно реже, а среди пьяных водителей дам вы почти не встретите.


Просто для них безопасность превыше всего: они не гоняют и не ведут себя агрессивно. В Америке женщины чаще с первого раза сдают экзамен по вождению. На Западе вообще иначе относятся к женщинам-водителям. Страховые компании заинтересованы в привлечении представительниц слабого пола, которые и ведут себя осторожнее, и к машине относятся аккуратно. В некоторых компаниях полное страхование для женщин обходится дешевле стандартного.

Американские исследования доказывают, что дамы относятся к выбору авто очень тщательно. Они уделяют особое внимание подушкам безопасности и расходу бензина. Цвет железного друга, конечно, важен, но не является определяющим фактором при выборе автомобиля.

ну и женщины

1. Так, ну, во-первых, я надеюсь, что ты уже оделась и накрасилась, иначе точно никуда не успеешь.
2. Нет, нет!! Свои шикарные итальянские туфли на высоком каблуке лучше оставь дома.
3. Хорошо, молчу, но хотя бы возьми сменную обувь.
4. Так отлично, вставь ключ в замок и открой дверь.
5. С водительской стороны.
6. Дверь возле руля.
7. Вон видишь такое колесико - это и есть руль.
8. Переобуйся.
9. Во-первых, тапочки на каблуки ты не оденешь, во-вторых, иди домой и возьми, что-нибудь более приемлемое.
10. Нет, туфли со шпильками не подойдут.
11. Не надо мне перечислять весь свой обувной гардероб, просто возьми кроссовки.
12. Повтори все пункты с 4-го по 8-й.
13. Отлично, теперь вставь ключик в дырочку сбоку от руля и поверни его.
14. Пружинить обратно на полоборота он должен, не ломай зажигание.
15. Положи обратно огнетушитель, зажигание - это не то, что ты думаешь.
16. Теперь перестань жать на газ - это не сцепление.
17. У тебя коробка-автомат, тут третьей педальки не предусмотрено, просто переведи рычаг в положение "D".
18. Так, слезь с заднего сидения и сядь обратно, если коробка-автомат, это не значит, что машина будет ехать автоматически.
19. Сними машину с ручного тормоза.
20. Рычажок посередине салона.
21. Это не "пошлая штучка", это и есть ручной тормоз.
22. Нажми кнопочку и опусти рычаг вниз.
23. Прекрати морщиться, это делают каждый день сотни водителей, в том числе и мужского пола.
24. Аккуратно нажми на педаль газа.
25. Конечно она не едет - сними с педалей противоугонное устройство.
26. С руля тоже.
27. Включи левый указатель поворота.
28. На руле рычажок - опусти его вниз.
29. Нет, это не у тебя машина такая крутая, что повортники на лобовом стекле, просто выключи дворники и опусти вниз другую ручку.
30. Так, поехали.
31. Сносить этому бедному "запорожцу" бампер было вовсе не обязательно.
32. Согласен, милое деревцо. Было.
33. Дверь "ракушки" тут тоже совсем не причем, я тебя уверяю.
34. Так, едем - это уже плюс.
35. То, что о тебе думает этот симпатичный молодой человек, сидящий за рулем соседнего автомобиля, и почему он на тебя так загадочно смотрит, знать тебе вовсе ни к чему.
36. Прекрати ему строить глазки.
37. Он не грубиян, я же тебя предупреждал.
38. А чего ты хотела от человека, который благодаря тебе чуть не въехал под Камаз.
39. Рулить аккуратней надо, а не на витрины бутиков смотреть.
40. Хорошо, раз ты хочешь заехать в этот магазин - паркуйся.
41. Включи правый поворотник.
42. Тьфу, то есть, выключи дворники и переведи другой рычажок в верхнее положение.
43. Перестройся вправо.
44. СЯДЬ ОБРАТНО ЗА РУЛЬ!!!!!!
45. Уффф...
46. Посмотри в зеркало заднего вида и медленно снижая скорость сворачивай на правую полосу.
47. Ну, этого мотоциклиста все равно уже ничего бы не спасло.
48. Велосипедиста тоже.
49. Они живы - они в шлемах.
50. Аккуратно паркуйся вдоль тротуара.
51. Нет, это не "забавный прыгающий клоун" - это пешеход, которому ты наехала на ногу.
52. Успокойся, во-первых, шину он тебе не поцарапал, а во-вторых? ему больше ходить негде, кроме как по тротуару.
53. Выезжай на проезжую часть и паркуйся нормально.
54. Нет, этот пешеход сам виноват.
55. Удивляюсь, как может такая хрупкая девушка как ты тащить на себе столько сумочек и пакетов из магазина.
56. Едем дальше, включи левый повортник, посмотри в зеркала и вперед.
57. В зеркала, дорогая, смотрят не для того, чтобы подкрасить губы и реснички, а чтобы смотреть не мешаешь ли ты машинам своим выездом от парковки.
58. Нет, это не голосующий - это ГАИшник.
59. Палочкой он машет тебе - паркуйся.
60. Нет, он не глухонемой, просто убери машину с его ног.
61. И со второй ноги тоже.
62. И задние колеса.
63. Еще бы он не хромал, ладно открой дверь и выходи из машины.
64. Нет, он не уронил свою палочку, просто дверь надо открывать нежней.
65. Лучше сиди в машине я сам поговорю.
66. Поверь, тебе СОВСЕМ БУДЕТ НЕ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ ЧТО ОН СКАЗАЛ!!
67. Ты права, лучше машину дальше поведу я.



 

Без заголовка

Женщина за рулем
Статьи на тему "Женщина и автомобиль" обычно пишут мужчины. Они то и придумали всевозможные несмешные поговорки "женщина за рулем, что обезьяна с гранатой" или сравнивают леди, умеющую лихо ездить, с дрессированным медведем. Они же и пишут о том, как дамы путают педали тормоза и газа, сметают во время езды по дороге все окрестные столбы и урны, используют зеркало заднего вида для подправки макияжа и т.д. Все это, конечно, очень смешно. Если читать один раз. Но на десятой публикации такие рассказы уже не веселят, а на сотой - набивают оскомину. А не надоело ли, господа? Давайте посмотрим на даму за рулем в несколько другом ракурсе.

Зачем женщине вообще автомобиль? Вы думаете для того, чтобы по городу передвигаться и на пленэр выезжать, если таковое желание возникнет? Вот и не угадали. Для поездок по городу существует такси и метро, а за город лучше ездить в большой компании и не за рулем, благо авто и водитель всегда найдутся.

Все гораздо интереснее. Подругам, которые по тем или иным причинам еще не нашли свое личное счастье, я всегда советую три эффективных способа исправить ситуацию: бизнес, автомобиль и Интернет. Первый вариант вполне надежен (что может быть лучше союза, скрепленного общим делом), но трудоемок. Занятие бизнесом у нас в стране требует не столько выдающихся способностей, сколько стальных нервов, железной самодисциплины и огромной воли к победе. Последний вариант - перспективен, но мало изучен и потому опасен (знакомство в Интернете - тема весьма интересная, но требует отдельного разговора). А вот вступление в ряды автолюбителей - как раз та золотая середина, которая резко повышает шансы на успех без риска попасть в неприятную ситуацию.

Сегодня девяносто процентов учащихся автошкол -женщины. За рулем примерно каждой восьмой машины в столичном городе- женщина, да какая женщина! Да на каких машинах! Если раньше российская поговорка: "Женщина за рулем - первый признак аварии" была верна потому, что женщин-водителей было просто мало и мужики-водители заглядывались на "сам факт", то теперь они рискуют, заглядываясь на самих женщин - вся российская "слабопольная" красота пересаживается нынче на "собственные колеса". Не стоит думать, что все они - жены или подруги состоятельных мужиков, по моим наблюдениям, таких -две трети, а треть - сами работают и очень прилично зарабатывают.

Забирая машину со стоянки, я часто наблюдаю такую картину. Возле одного или нескольких авто радостно толкутся парочки. Например, он ковыряется в моторе, а она с благоговением смотрит на священнодействие и держит наготове инструменты. Или он сметает с машины снег большим веником, а она - маленькой щеткой. Количество подобных вариантов бесконечно. Все довольны. Дама - перспективным знакомством. Мужчина - возможностью продемонстрировать свою авто-эрудицию. Сторож стоянки - небольшим количеством дензнаков (джентльмен припарковал свое авто здесь же на пару часиков). Соседи - тем, что дама под чутким руководством станет парковаться аккуратнее и не заденет чужой бампер, как в прошлый раз, а если даже и заденет, то деньги на ремонт найдутся.

Удивительно, но мужчины готовы во имя авто и их владелиц на большие подвиги. Могут даже собственноручно помыть машину зимой холодной водой. Или даже, страшно подумать, накачать все четыре колеса. Если отбросить романтику, можно предположить, что все это делается для того, чтобы как можно меньше допускать женщину к машине. Потому что автомобиль для мужчины - это святое. "Я недавно видел на дороге такую жуткую картину, что волосы встают дыбом!" - говорит мой знакомый (я уже представляю себе автокатастрофу, окровавленные трупы, оторванные руки-ноги и т. д.) - "представляешь, BMW-тройка, вся исцарапанная гвоздем!!!".

Внимание мужчин вам обеспечено с тех пор, как вы начинаете посещать автошколу, и настолько долго, насколько вы намерены оставаться в рядах автолюбителей. Многочисленных друзей-поклонников вы приобретете уже в процессе обучения. Во-первых, те, кто списывал у вас на контрольных, и через несколько лет после сдачи экзаменов при встрече будут радостно интересоваться, как бегает ваша машинка, и столь же увлеченно рассказывать о своей. Во-вторых, у вас сразу же найдутся добровольные инструкторы из числа счастливчиков, уже имеющих права, и предложат вам поучиться водить на их авто. Учитывая, КАК водят новички, такой поступок можно приравнять к подвигу. Но практика показывает, что подвиги совершаются. Причем регулярно.

Дальше - больше. Вам будет предлагаться помощь на стоянках и заправках, если вы зимой попадете в снежный занос, обязательно найдется кто-нибудь, кто вас из него вытащит, на авторынке для вас сделают скидку. Поле деятельности гражданки за рулем удесятеряется, так как в авто ей необязательно иметь ни домкрат, ни запаску, ни инструменты - ей все дадут по мере возникновения потребности. Женщина, в отличие от мужика, не голосует на дороге часами - машины останавливаются возле мгновенно. Умная женщина не будет спешить расплачиваться со спасителем деньгами, не для этого он останавливался - лучше дать ему липовый номер своего "домашнего" или "рабочего" телефона, если он вам ну совершенно не нравится и в дальнейшем не пригодится. Гаишники очень редко штрафуют женщин и почти никогда к ним не принюхиваются - рай, да и только. Даже небольшое столкновение может привести к последствиям, противоположным ожидаемым. Помню, как-то еду по проезду во дворе, плотно заставленному машинами. И не вписавшись в узкий коридор между двумя припаркованными авто, к своему ужасу слышу приглушенный звук удара. Из пострадавшего "пассата" выбегает дядечка с мобильником. Думала, убьет. Ан нет, пригласил на чашку кофе. Правда, повреждения были незначительными - пару царапин на крыле.

В общем, собственный железный конь - это достойное во всех отношениях приобретение, которое украшает владелицу не меньше, чем стильная прическа и модельная обувь. Кстати об обуви. Только женщины способны водить авто, не снимая туфель с каблуками-шпильками. Поэтому, наверное, на многих авто красуется соответствующий знак. Увидев его, не спешите сворачивать в сторону. Может быть, дама за рулем - это ваша судьба.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу