Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Хоровод

ХОР-О-ВОДХоровод - древнейший обрядовый танец, воплощающий в себе принцип извечного коловращения. В славянской культуре имеет так же названия «посолонь» (по солнцу), «коло», «коловрат» и сотни других вариаций. Хоровод самый древний русский танец — родоначальник всех видов народной хореографии.
 
Можно сказать, что русская пляска появилась, разорвав цепь хоровода. Не просто танец, а сама жизнь, символ вселенского лада – таков русский хоровод.
Существует два вида хороводов — обрядовые и игровые. Движения обрядового танца являются проводниками во внутренний мир и следуют заданной структуре танца, непременно включающей 7 сакральных фигур:



Стоблы
Участники хоровода образуют неподвижный квадрат, который затем приходит в движение. Те, кто находится сзади, по трое выходят чуть в сторону, обходят остальных и встают в начало квадрата. Движение продолжается до тех пор, пока не переместятся все. Фигура «столб» символизировала единство земли и неба, женского и мужского начала, которые, приходя в движение и перемешиваясь, формируют Вселенную.

Вожжа
Участники хоровода образуют волнистые линии, которые вскоре начинают постепенно уменьшаться в амплитуде, в итоге превращаясь в точку. Именно волнистые линии олицетворяют волны океана Хаоса, из которого появляется новое рожденное, и в который уходит старое умершее.

Плетень
Название этой фигуры – не случайно. Подобно мастеровому, начинающему изготовление плетня от исходной точки, участники хоровода расходятся от центра, образуя с каждой секундой увеличивающиеся спирали, которые символично иллюстрируют процесс Творения Вселенной.

Круг
Символизм круга не ограничивается двумя определениями – это и завершение Творения, и Совершенство, и Гармония, и вечное Время, и Вселенная, и Бог, и бессмертная Душа.

Сторона на сторону
Во время исполнения этой фигуры мужчины выстраиваются в шеренгу напротив женщин. Затем начинается поочередное схождение «двух начал» и их общение. Женщины как бы случайно роняют платки и венки, а мужчины поднимают и возвращают потери хозяйкам. Они поправляют одежду друг на друге и расходятся только для того, чтобы через мгновение снова сойтись. Эта фигура прекрасно иллюстрирует, что все в мире существует только благодаря взаимодействию двух начал – небесного мужского и земного женского.

На четыре стороны
Предпоследняя фигура призвана показать завершающий этап формирования Вселенной. Участники образуют квадрат, стороны которого символизируют четыре стороны света. Устойчивый и гармоничный квадрат как нельзя лучше отражает состояние мира во времени и пространстве. Одним из элементов этой фигуры становятся символичные движения – участники на четыре стороны «сеют просо», чтобы вскоре «собрать урожай».

Плясовая
С каждой фигурой движение хоровода ускоряется, и к своему завершению сакральный танец приобретает залихватскую удаль. Во время плясовой части хоровода исполняются самые любимые народные танцы, сопровождает которые удалой гармонист. Лучшие танцоры начинают солировать, ловко и неподражаемо демонстрируя свои способности. Это момент осознания своей сущности, своего места и своего предназначения.




 
Видео на тему:
Живые Традиции Славян- Хоровод
В духовных практиках всех народов присутствуют круговые или фигурные совместные хождения с пением или музыкой. Сейчас мы помним только малоосмысленные детские хождения "вокруг елочки". Глубину возможного проживания хоровода раскрывает психолог и этнограф Алексей Коляда и участники выездной тренинговой программы "Путешествие к Истокам".

видео 1: http://www.youtube.com/watc...
 
"Летние хороводы"
Выпуск составлен из материалов учебного фильма о хореографии русских традиционных хороводов , снятых в содружестве с фольклористами , работавшими в 70-годы.

видео 2 http://www.youtube.com/watc...

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. МЕНТАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ.

Ментальные техники.

Следующие техники визуализации, или ментальные техники, могут быть применены для укрепления результата, который вы желаете получить,в любой сфере деятельности. Они доказали свою высокую эффективность для тех, кто с ними работает, и могут быть использованы для достижения любого желаемого результата.
Ментальные техники были разработаны для решения наиболее распространённых проблем человека, но даже если ваша проблема уникальна, вам не составит особого труда адаптировать эти техники для решения вашей проблемы. Также, как и с аффирмациями, эти техники лучше всего использовать, когда ваш мозг находится в альфа-состоянии.

Техника «свиста».

Эта ментальная техника была разработана Ричардом Бэндлером, одним из создателей нейро-лингвистического программирования (НЛП).

Для начала, выберите поведение или психическое состояние, которое вы хотите изменить. Теперь попробуйте представить себе то, на что вы хотите изменить своё поведение или состояние так ясно и так чётко, как только сможете. Чем более подробной будет ваше представление, тем более эффективной окажется техника.

Сосредоточьтесь на всех сенсорных сигналах, которые приносит вам это состояние:

Увидьте это.

Ощутите запах.

Услышьте связанные с этим звуки.

Почувствуйте это.

Попробуйте это.

Ваша цель удержать в голове две мысленные визуальные картинки – та, которую вы хотите изменить, и та, которая делает вас счастливым. Каждая картинка нуждается в рамках, поэтому, поместите свои мысленные картинки в рамки.

На данный момент, уменьшите приятную картинку и отложите её в сторону или в угол вашей мысленной стены. Увеличьте картинку, которую вы хотите изменить, до большого яркого кадра. Далее идёт этап «свиста».

Представляйте, как обе картинки изменяют свои размеры и начинают менять местами. Сделайте так, чтобы приятная картинка стала большой и яркой, а неприятная картинка тусклой и маленькой. Постарайтесь услышать звуковой эффект во время изменения размеров картинок и перемещения, пусть это будет свист. Свистните сами, или скажите слово «свист», во время того, как они меняются местами.

Повторяйте технику «свиста» столько раз, сколько можете и запомните, что эта техника работает лучше всего, если вы делаете её с высокой скоростью и интенсивностью. Свист должен мгновенно инициировать перемещение и изменение размеров картинок. Чем больше и чаще вы будете повторять технику «свиста» тем быстрее вы запрограммируете свой ум. И в дальнейшем, как только вы начнёте вести себя неправильно, ваш разум автоматически переключит вас на счастливую картинку.

Техника «якорь и триггер».

Якорение – психическая техника, предназначенная для создания конкретного ответа на конкретный стимул (триггер). Стимул может быть чем угодно, что вы выберите: нажатие пальцами на мочку уха, щелчок пальцами, постукивание ногой, всё, что вы только можете придумать, но только специфическое, что вы не станете делать в обычной жизни.

Ответ также может быть любым. Вы можете поставить себя в состояние внимания, или оставить тягу к сигарете или алкоголю. Ключом к этой психической технике является интенсивность и повторение – желаемое психическое или физическое состояние должно быть максимально интенсивным во время создания якоря.

Лучшее время для создания якоря – когда вы глубоко, глубоко расслаблены, или в твёрдом состоянии «Тетта». Будучи расслабленным, вы можете создать любое состояние или обстоятельство, которое только хотите. Представьте себе, что вы находитесь там, где хотите быть – счастливым, свободным от табачного дыма, уверенным и так далее.

Представляемое вами состояние или ситуация должна быть столь же реалистична, как если бы вы видели сон. Создайте ментальный фильм, очень и очень интенсивным. Пусть ваш мысленный фильм будет столь же ясным, как это должно быть в реальности.

Далее, запустите свой стимул. Если вы решили сделать стимулом защемление мочки уха, вам необходимо зажать её в то время, когда вы находитесь на пике желаемого состояния. Этот процесс создаст идеальный психический якорь, но только если ваш мысленный образ или состояние достаточно интенсивно и стимул повторяется достаточно часто, чтобы ответ на него был запрограммирован в вашем разуме.

Программирование обстоятельства.

Эта ментальная техника хорошо подходит для аффирмаций. Суть её работы заключает в представлении обстоятельства или утверждения, что событие произойдёт. Пределом этой техники может быть разве что небо.

Любая ситуация, которую вы можете себе представить или в которой хотите быть может быть запрограммирована в этой ментальной технике. Если вы сделаете всё правильно, ваше подсознание будет работать для вас и конструировать вещи в фоновом режиме для того, чтобы сделать это обстоятельство реальностью.

Программирование обстоятельства достаточно простая техника, вам просто необходимо представлять себя на сцене желаемой реальности, главное чтобы картинка была достаточно интенсивной. В действительности эта техника похожа на технику якорения, только здесь вы не пытаетесь создавать психическое состояние. Всё, что вы делаете – создаёте инструкции для вашего подсознания, которые оно должно выполнить.

Также как и в других техниках, здесь важно повторение. Пересматривайте ваш ментальный фильм в своей голове так часто, как только можете. Это укрепит ваши инструкции в подсознании и поможет ему продолжать работу над задачей. Во время проигрывания ваших ментальных фильмов, повторяйте аффирмации, это ускорит возникновение результата.

Моделирование.

Эта ментальная техника основывается на успехе успешных людей. Человеческий мозг был сотворён таким образом, что он может не только распознавать образы, но и копировать модели. Это очень заметно в детях, они копируют поведение взрослых, как обезьянки, которые наблюдая за людьми, начинают повторять их действия.

Благодаря копированию моделей мы научились ходить, говорить, писать и многое другое. Вы стали взрослым и, возможно, забыли, что ваш мозг обычно склонен к копированию вещей, но он всё равно продолжает это делать. Подумайте о людях, с которыми вы часто общаетесь, вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что используете те же выражения, говорит те же шутки или носите похожую одежду?

Основой моделирования является копирование поведения человека, который очень хорош в том, в чём вы также хотите быть хороши. Для начала, выберите черты характера или привычку, которая мешает вам в достижении успеха. Например, если вы считаете, что плохо играете в теннис, представляйте себя на теннисном корте. Или, если вы испытываете затруднения в общении с противоположным полом, представляйте себе ситуацию, где есть девушки, с которыми вы могли бы познакомиться. Теперь, выберите того, кто хорошо играет в теннис или свободно общается с противоположным полом.

Представляйте себе ситуацию достаточно ярко и интенсивно. Смотрите, как этот человек справляется с задачей, точно так, как вы хотели бы с ней справляться. Теперь представьте себя так, будто вы находитесь внутри этого человека – смотрите то, что видит он, думайте и чувствуйте себя также. Наблюдайте за тем, как исчезают ограничивающие вас мысли и убеждения. Почувствуйте себя расслабленным и уверенным, почувствуйте, как это здорово делать то, что вы хотите также хорошо.

Повторяйте это упражнение как можно чаще, но только меняйте обстоятельства, меняйте погоду, место, людей и так далее. Продолжайте делать это до тех пор, пока черты вашей модели не сольются с вашим собственным поведением, убеждениями и взглядами.

Техника отвращения.

Вы когда-нибудь наблюдали за ребёнком, которому было сказано не делать что-либо, но он шёл вперёд и делал это, делал это на зло. Обычно, если опыт достаточно неприятен, ребёнок не будет повторять этих действий. Это есть отвращение.

Техника отвращения может быть использована с целью освобождения от цепей разрушительной привычки. Техника очень проста – вы связываете нежелательное поведение с чем-то особенно отвратительным, тошнотворным или болезненным. К примеру, если вы хотите перестать курить, для начала вы должны представить зажжённую сигарету, её вид, запах, вкус так, будто вы на самом деле курите.

Теперь превратите сигарету во что-то очень мерзкое. Чем более тревожным и отталкивающим будет образ, тем лучше будет работать техника. Представьте, что от дыма вашей сигареты вы начинаете сильно кашлять, почувствуйте, слабость и растерянность, ощутите, будто вас только что вырвало, но убедитесь при этом, что вместе с неприятными ощущениями вы чувствуете запах табачного дыма.

Если вы применяете этот метод правильно, ваша тяга к сигаретам должна быть в значительной степени заменена на чувство отвращения и тошноты.

Любая из этих техник мощна сама по себе. Они могут быть использованы совместно или по отдельности, а также в сочетании с утверждениями. Помните, что настойчивость, желание и вера отведут вас туда, где вы желаете быть.

Метки: ШКОЛА РАЗВИТИЯ СВЕРХВОЗМОЖНОСТЕЙ, Велес В., Пермь

РЕЛАКС ОТ ВАСИЛИСЫ ВЕЛЕС...:-)

ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОБЫТЬ В НЕВЕСОМОСТИ(ТРАНСЕ), ПО ЭТОМУ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МОЕМУ РЕЛАКСУ:-)
Всех людей в этой жизни время от времени напрягают
Земное притяжение;
Важные дела;
Бремя ответственности…

РАССЛАБЬСЯ, тебя ждёт великолепное путешествие, мы с тобой окунемся, в глубины океана и насладимся красотой подводного мира, а потом оторвёмся от земли и потрогаем руками СОЛНЦЕ.
Я покажу тебе, как прекрасен этот МИР…
Ты усомнившись наверно задашься вопросом, да кто ты такая ВАСИЛИСА ВЕЛЕС… А я тебе отвечу, Я ТВОЁ ОТРАЖЕНИЕ и если ты скорчишь мне рожу я отвечу тем же… По этому лучше УЛЫБНИСЬ:-)

Метки: Велес В., ШКОЛА РАЗВИТИЯ СВЕРХВОЗМОЖНОСТЕЙ

Испытание болью...

Тайский бокс. Трое испытуемых - жители мегаполиса, офисные сотрудники, никогда ранее не занимавшиеся боевыми практиками. В течение двух месяцев их готовят к финальному бою. "Набивка" голеней - одна из основных частей подготовки. Набивка дает возможность снизить болевой порог, так как мелкие сосуды травмируются, постепенно заменяясь рубцовой тканью.
Смотрите ролик, очень интересная информация.



1.Психологическая подготовка бойца.
2.Внушение для снижения болевого порога.
3. Формирование мотивации бойца.

Метки: Велес В., ШКОЛА РАЗВИТИЯ СВЕРХВОЗМОЖНОСТЕЙ

Джиу-джитсу. Соболев И. А.


Интервью СОБОЛЕВА ИГОРЯ...
...Разработал на их основе свое направление – Каге-яма рю – «Школа скрытой горы». Его я преподаю только узкому кругу своих учеников.


Что это такое? А вот представьте себе, как вдруг из тумана перед вами неожиданно возникает огромная гора – со всей своей мощью и энергетикой. Вы были рядом, но не видели ее, а в тот момент, когда вы только успели ей изумиться, она уже раздавила вас. Так и в кагеяма рю: мошь и сила не демонстрируются – они скрыты в расслабленных движениях кисти рук, и внешне создается впечатление, что человек грохается на пол от легкого прикосновения пальцем.
Как меня только ни называли: и фокусником, и сектантом! В свое время пробовал омоновцам эту технику преподать – им все очень понравилось, но они ничего не поняли и повторить не смогли: движения с виду простые, но мозг не принимает без определенной подготовки. Приглашали меня на программу «Военная тайна»: два часа пытали телекамерой и расспросами про духовную составляющую боевых искусств (вот как вы сейчас!), а в эфире оставили всего пять минут, и совсем не про то.

В боевых искусствах есть направления, больше ориентированные на внешнюю техническую сторону – и более внутренние, духовные. Думаю, что в идеале должно быть гармоничное сочетание и того, и другого.
В конечном счете, все упирается в РЕЛИГИЮ. Один священник назвал меня богохульником и попрекнул тем, что я не занимаюсь русским рукопашным боем. Вот они, мол, перед занятиями идут в церковь, причащаются. А я считаю, что язычество, которое было на Руси гораздо раньше и дольше, чем православие, нам намного ближе. И, если уж на то пошло, оно ближе к японскому синтоизму, на котором основано джиу-джитсу и другие боевые искусства.

Синтои́зм, синто (яп. 神道, синто:, «путь богов») — традиционная религия Японии. Основана на анимистических верованиях древних японцев, объектами поклонения являются многочисленные божества и духи умерших. Испытала в своём развитии значительное влияние буддизма.

Термин «джиу-джитсу» (иное произношение «дзю-дзюцу») появился в Японии в 16 веке как общее название всех видов рукопашного боя без оружия, с так называемым «подручным» оружием.

Он состоит из двух слов «джиу» и «дзю» означает «мягкий, гибкий, податливый, уступчивый», а «дзю» или «дзюцу» переводится как «техника, способ».
САМООБОРОНА.

Джиу-джитсу включает около двух тысяч направлений, таких как кукишин-рю, ашацутатара-рю, катабами-рю, кагеяма-рю, и др.
Джиу-джитсу – это единение души, тела и меча. Это философия.
Внешний аспект философии – это обеспечение безопасности человека от внешних угроз через изучения боевого искусства и умение выживать в экстремальных ситуациях.
Внутренний аспект предлагает следование Пути Воина, т.е. внутреннего постижения законов мироздания, борьбы добра и зла внутри каждого человека.
Главная ценность по философии джиу-джитсу – человеческая жизнь! «Ни один человек не имеет права отнимать жизнь у другого. Мы созданы чтобы созидать, а не разрушать.»
Заниматься джиу-джитсу можно с 4 до 104 лет.
Джиу-джитсу способствует развитию силы, гибкости, выносливости и координации, а также быстроты и плавности движений. С помощью этого боевого искусства вы обретете уверенность в себе и психологическую устойчивость, потеряете вес и разовьете мускулатуру. Вы научитесь как традиционным, так и модернизированным приемам и техникам самообороны, которые помогут вам одолеть даже большего по размеру противника.
Джиу-джитсу – это не столько философия боевого искусства, сколько смысл жизни в целом. Учитель способен только указать жизненный путь, а идти каждому предстоит самостоятельно.
Дополнительная информация
http://www.u-tube.ru/pages/...
Пермская федерация джиу-джитсу
http://jujutsu.perm.ru/

Метки: джиу-джитсу, дзю-дзюцу, СОБОЛЕВ И.

Три самых мощных орудия ментального контроля и саморазвития.

Три самых мощных орудия ментального контроля и саморазвития, адаптированных к современным единоборствам.
Великий японский воин по имени Нобунага решил атаковать противника, хотя врагов было в десять раз больше. Он знал, что победит, но его солдаты сомневались.
По дороге он остановился у святыни и сказал своим людям:
— После того, как я навещу святыню, я брошу монетку. Если выпадет орёл — мы победим, если решка — проиграем. Судьба держит нас в руках.
Нобунага вошёл в святыню и молча помолился. Выйдя, он бросил монетку. Выпал орёл. Его солдаты так рвались в бой, что легко выиграли битву.
— Никто не может изменить судьбу, — сказал ему слуга после битвы.
— Конечно нет, — ответил Нобунага, показывая ему монетку, у которой с обеих сторон был орёл.


ТРЕНИНГ


1.Психология боя.
2.Нейролингвистическое программирование.
3.Гипноз.

место проведения:

Россия: Москва, Петербург

Для участия необходимо ответить на вопросы:
1.Ф.И.О
2.Дата рождения.
3.Боевое искусство, в котором Вы хотите совершенствоваться.
4. Город, в котором хотите пройти обучение.
5.Время, когда хотите пройти обучение.
Справочная информация отправляется бесплатно всем желающим её получить, отправьте анкету и свои вопросы по тренингу на Email:
veles_vasilisa@mail.ru

Мозг человека, похож на компьютер. Его можно перепрограммировать. Я предлагаю Вашему вниманию ролик, который доступно для большинства объясняет, как правящие лидеры стран программируют тех, кем правят. Я напомню, что за всеми знаменитостями на земле стоят талантливые программисты, они как правило, всегда в тени…

Метки: Велес В., психология боя, гипноз

Чемпионат Мира в Хорватии.

Чемпионат Мира в Хорватии
31.08.2012
с 24 по 26 августа в г. Сплит, Хорватия прошел Чемпионат мира IMPERIUM WORLD CUP 2012. Команда школы Тецукен Син рю завоевала 3 первых места и 5 вторых.

М.К. Добкин 1 место энбу (ветераны), 2 место ката джиу-джитсу

Ю. Акжигитов 1 место энбу (ветераны), 2 место ката джиу-джитсу

С. Замотайлов 2 место греплинг

Д. Замотайлова : 1 место греплинг (юниоры ), 2 место греплинг (открытая категория), 2 место кумитэ

Добкин М.К. за заслуги в развитии боевых искусств был номинирован в категории "Гранд Мастер года" по версии Imperium Hall of Fame of Martial Arts




ПОЗДРАВЛЯЕМ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ЗА ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА ЧЕМПИОНАТЕ В ХОРВАТИИ:-)

Метки: Добкин М., джиу-джитсу

ПЕРМСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЖИУ-ДЖИТСУ

12 июня в спортивном городке на эспланаде состоялся “Фестиваль боевых искусств” в котором приняли участие представители Федерации Джиу-Джитсу и дружественных направлений Катори Синто-рю и Айкибудо.
В Фестивале были продемонстированы наработки свдённые в показательные выступления. Достаточно неожиданно выступление Федерации Джиу-Джитсу и дружественных направлений Катори Синто-рю и Айкибудо было признано лучшим среди всех участников Фестиваля. Поздравляем!
Ниже смотрите видеоролик с выступлением. Первая часть – базовая техника школы Генбукан, вторая часть – базовая техника школы Катори Синто-рю и вольная постановка коллективного поединка, третья часть – вольная интерпретация техник айкибудо в режиме вероятного боя.


Пермская федерация джиу-джитсу
http://jujutsu.perm.ru/

Метки: Велес В.ПЕРМСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЖИУ, Пермь

Последний бой ФЁДОР ЕМЕЛЬЯНЕНКО

Знаменитый боец смешанных единоборств Федор Емельяненко победил бразильца Педро Риззо в первом же раунде чемпионского боя, который проходил в Санкт-Петербурге. Перед поединком 35-летний Федор заявил, что это будет его последний бой.
ФЁДОР ЕМЕЛЬЯНЕНКО

Федор Емельяненко «Последний император», возможно, более известен, чем предпоследний Николай II. Легенда смешанных единоборств – боец более 10 лет остававшийся непобежденным. Многократный чемпион всего и вся. Если есть тот самый загадочный русский дух – так именно такие люди являются его носителями. Он лучший на все времена.
Родился Федор Емельяненко 28 сентября 1976 году, как и подобает настоящему русскому богатырю в небольшом городе, деревень в наши времена не осталось – потому настоящие богатыри выбирают для своего рождения именно такие места – подальше от грязи и суеты большого города, поближе к природе:-)

Показательные выступления пермских школ восточных единоборств

На день города Перми в спортивном городке на фестивале Белые ночи в Перми на эспланаде проходили показательные выступления пермских школ восточных единоборств.




дальше фото  ]

Метки: ай ки до, рукопашный бой, Пермь, белые ночи

Без заголовка


Метки: постановка удара в РБ Сварга

Буза

НИЗКИЙ ПОКЛОН ДОБКИНУ КИМУ ВЕНИАМИНОВИЧУ.

Страница Ветерана Великой Отечественной войны, полкового разведчика, поэта.
http://dobkinkv.narod.ru/

Добкина Кима Вениаминовича

АЙКИ-ДО - ПУТЬ К МИРУ И ГАРМОНИИ


Методическое пособие для изучающих Айки-до
С. Н. ПОЛЮХ
Делать добро,
Избегать зла,
Очистить своё сердце -
Таков Путь Будды

http://aikidohaifa.ucoz.com...

Метки: ай ки до

Cеминар

10 дневный семинар: «Рукопашный бой как способ познания и гармоничного взаимодействия с миром» или «Небесная механика «Сварги» (г. Самара: 25.05-3.06; г. Ульяновск:15.06 - 24.06; г. Вена Австрия: 21.07-29.07;)

Летний тренировочный лагерь джиу-джитсу



Приглашаем принять участие в летнем тренировочном лагере Тецукен син
кан

г. Анапа посёлок Джемете лагерь "Дюны золотые"  1-10 июля 2012 г.

проживание : деревянный домик на 3-4 человека. Удобства во дворе. 3-х
разовое питание (шведский стол)   15000 руб.

проживание в номере с удобствами на 2 чел (можно поселить третьего с 30%
скидкой) с 3-х разовым питанием  18000 руб.

в стоимость включены взносы за тренировки и аттестацию на пояса

проезд автобусом из Ростова и обратно 2000 -2500 р. (цена будет зависеть от
количества участников)

Организатор обеспечивший команду от 10 человек, получает скидку до 3000
р.

С уважением, М.К. Добкин


ХАККО РЮ ДЗЮ-ДЗЮЦУ Школа «восьми лучей света»

>Соке Антонио Гарсия

Школа «восьми лучей света» Хакко рю была основана в 1941 году, как классическое боевое искусство японских самураев мастером Окуяма Йошихару, также известным, как Окуяма Рюхо (1901-1987).


Школа ведет свою историю с 8-го века и продолжает военную традицию японской системы борьбы основанной принцем Тейджуном Фудзивара, шестым сыном 56-го императора Японии Сейва Фудзивара (850-880). Эта техника была развита сыном Тейджуна, Цунетомо, получившим впоследствии имя Минамото и долгое время была секретным семейным искусством.
В течение длительного времени, члены клана Минамото считались одними из наиболее сильных воинов во всей Японии. Шодай Соке Рюхо Окуяма был учеником Тошими Хосаку Мацуда, одного из ведущих инструкторов школы Дайто рю и ученика прославленного Сокаку Такеда.
Будучи одним из наиболее талантливых студентов в Шобукан Додзе шихана Мацуда, Окуяма был представлен лично руководителю Дайто рю мастеру Такеде для получения индивидуальных наставлений и обучения всем аспектам школы.
Кроме Дайто рю, во время своих длительных путешествий по стране Рюхо Окуяма изучал иай-дзюцу школы Хасегавако рю у шихана Киичи Ямагучи в Саппоро, шурикен-дзюцу (метание лезвий) и дзе-дзюцу (технику боя палкой) в горах Ниигата, технику боя серпом и цепью кусаригама в Исе, Нито рю кен-дзюцу в Кумамото и со-дзюцу (фехтование на копьях) и кю-дзюцу (искусство стрельбы из лука) в своей родной провинции Ямагата. Одновременно, Окуяма изучал традиционную восточную медицину у нескольких известных мастеров того времени. Первым его учителем был мастер Риозан Хираяма, обучавший теории Инь-Йо и использованию ее в практике кейраку терапии - работе с энергетическими меридианами.
Также, мастер Окуяма изучил принципы и технику пульсовой диагностики и методы физиогномики, точечный массаж шиацу, классический массаж амма и диетологию. Кроме мастера Риозана Хираяма, учителем Окуяма Рюхо был также известный практик и преподаватель одного из наиболее эзотерических направлений медицины мастер Хайзан Минами, с которым основатель Хакко рю познакомился в 1934 году. В 1936 году, мастер Окуяма получил лицензию преподавателя Дайто рю и стал ассистентом шихана Такеда. В это время он был допущен к изучению Окудэн - секретной техники школы. Т.к Такеде было уже 80 лет, Окуяма привлекался к работе в его ассоциации все больше и больше, и вскоре стал постоянным преподавателем Дайто рю.
В это же время в додзе Такеды обучался основатель айкидо Морихей Уешиба, прозанимавшийся под личным руководством Такеды около 100 дней до получения начальной инструкторской лицензии. Закончив обучение у Такеды, в 1938 году, Окуяма издает первый из своих текстов о боевых искусствах «Дайто рю Гошин-Дзюцу». Вскоре после этого, Окуяма учреждает Всеяпонскую самурайскую ассоциацию Дай Ниппон Шидокай и открывает свой первый додзе в Асахикава - Ниппон Шидокай Рюбукан. Там он обучает Дайто рю Хидэн Шидо - секретному самурайскому пути Дайто рю. Постепенно, он вводит в программу обучения известные ему, как врачу и мастеру медицинские аспекты и акцентирует внимание на работе с энергетическими меридианами и биологически активными точками, что несколько отводит его от генеральной линии Дайто рю.
В это же время Окуяма приступает к формированию своей собственной школы. Философия Хакко рю, как и в Дайто рю основана на идее единства человека с Вселенной, позволяющей аккумулировать космическую энергию в организме. Эта энергия течет по строго локализованным каналам и имеет три источника: высший, ментальный, направляющий работу мозга и порождающий интеллект, средний - определяющий физические функции организма и низший - определяющий связь с землей и живой природой. Человек в философии Хакко рю рассматривается в аспекте взаимодействия сил Неба и Земли.
1 июня 1941 года, в синтоистском монастыре в Шиба (округе Токио) была проведена официальная церемония провозглашения рождения Хакко рю. В этот день мастер Окуяма получил имя Рюхо - «имеющий сущность дракона». В 1945 году, совместно с небольшой группой последователей мистического учения Сюгендо, Соке Окуяма провел специальный ритуал для развития нации и укрепления мира и открыл Хакко Джуку Хонбу Додзе в городе Омия в префектуре Сайтама. В этом додзе проводились занятия по боевому искусству и традиционной восточной медицине. К концу 90-х годов двадцатого века в штаб-квартире Хакко рю и открытых впоследствии международных филиалах и ответвлениях обучалось уже около миллиона человек.
Хакко рю стало первой японской Школой, где множество учеников неяпонского происхождения смогли достичь высшего уровня передачи знаний и соответствующего признания. После смерти основателя в 1987 году, его последователем и вторым Соке стал его сын Тоши Окуяма, принявший согласно традиции имя отца - Нидай Соке Рюхо Окуяма. Многие филиалы вышли из состава Школы после смерти Шодай Соке, мотивируя это рядом политических осложнений возникших в отношениях внутри организации, а также недовольством в некотором смещении акцентов в обучении.

КОКОДО ДЗЮ-ДЗЮЦУ

В начале 90-х годов один из ведущих японских учеников основателя Хакко рю и наиболее авторитетный шихан Хакко рю хонбу додзе мастер Ясухиро Ирие, имеющий мэнке кайдэн и высшую степень посвящения Сан Дай Кичу, совместно с ведущими иностранными мастерами такого же уровня из Европы (Антонио Гарсиа) и Америки (Майкл Ла-Моника) создал крупную международную организацию Кокодо Рэнмэй (Союз императорского Пути к сердцу) и ответвление Хакко Дэншин Рю Дзю-Дзюцу (Школа дзю-дзюцу, сохранившая истинный дух Хакко), изредка называемое также Кокодо Дзю-Дзюцу. В первые же несколько лет существования в новую организацию вошли множество японских и иностранных мастеров неудовлетворенных деятельностью Хакко рю хонбу и влились многие филиалы основной школы.
Азиатская штаб-квартира расположена в Омия, Японии, американская и канадская штаб-квартира расположена в Акроне, США, а европейская штаб-квартира располагается в Хасселте, Бельгия. В настоящее время Кокодо Ренмей возглавляют Соке Антонио Гарсия и Соке Майкл Ламоника.

Хакко Дэншин Рю ставит во главу угла прикладной аспект самообороны, работу с энергетическими меридианами и точечный массаж шиацу. В додзе Хакко Дэншин Рю культивируется ортодоксальная техника Школы в практически неизменном виде.

ТЕХНИКА ШКОЛЫ

Технический арсенал Хакко рю дзю-дзюцу в основном состоит из болевых воздействий на суставы, сухожилия и болевые точки на руках, но также включает броски, удушающие приемы, контроли и элементы ударной техники. Основной задачей Хакко рю является полная иммобилизация и контроль над противником, по возможности, без причинения ему тяжелой травмы. Следует отметить, что техника Хакко рю считается одной из наиболее болезненных в японских боевых искусствах. В программу школы входят приемы боя с несколькими нападающими и разнообразные способы обезоруживания. Хакко Дэншин Рю включает также раздел иайдо (Гошин Иай Ката) и методы использования разных видов оружия.

ИЕРАРХИЯ ШКОЛЫ

В Хакко рю и Хакко Дэншин рю базовая программа начального уровня рассчитана на уровень шодан (1-й дан). На этом уровне ученик носит черный пояс, черные хакама и белую куртку кимоно. Если он получает при этом квалификацию инструктора, он должен носить черную куртку. Имеющие мастерскую квалификацию ученики принимают участие в традиционных эзотерических церемониях Синто, которые организуются на Конгрессах и во время экзаменов.
На уровне шихан (после 4-го дана), адепт школы одевает синие хакама, синее кимоно и фиолетовый пояс. Категории степени «шихан» бывают следующими: шихан, ренши-шихан, кайдэн-шихан (мэнке кайдэн) и сан дай кичу - высший уровень в Хакко рю и Хакко Дэншин рю. Все обладатели степени «шихан» являются членами Шихан Кай и проходят специальную церемонию посвящения.


Семинар Хакко ден шин Рю в Бельгии с Соке Антонио Гарсией

В начале июня в Ростове-на-Дону состоится семинар Хакко ден шин рю дзю-дзютсу под руководством Соке Антонио Гарсия. Имеются свободные места подробнее на сайте: http://tetsukenshin.ru/

Александр Травников. Система оперативного рукопашного боя.

Александр Игоревич Травников (Краснодар)— известный кубанский политик. Кандидат исторических наук, профессор, заведующий кафедрой международного права Южно-Российского института международных отношений, Председатель общественного комитета "За возвращение исконных Кубанских Земель.
Востоковед, российский спортсмен, тренер и спортивный функционер, политический деятель, автор более 60 книг и учебных пособий по проблемам Востока и боевым искусствам.

Имеет 8 дан карате (2007). Руководитель и создатель школы оперативного карате и рукопашного боя «Дзёсиндо» с 2000 года. Руководитель Академии оперативного карате России. Президент ККОО «Спортивных и боевых единоборств» созданной в 1976 году. Создал систему единоборств Система оперативного рукопашного боя. Призёр первенства «Динамо» по карате (Москва 1980). Неоднократный чемпион Высшей школы КГБ СССР по карате. Чемпион 1 РС МГС Динамо (КГБ СССР). Чемпион России по метанию ножа. 17-кратный чемпион Краснодарского края, и призёр первенства России по стрельбе из пистолета.

Книги можно заказать, написав автору лично:-)
http://my.mail.ru/mail/oper...

Метки: Александр Игоревич Травников, карате, рукопашный бой

Молодёжь РОССИИ... БРАТЬЯ ЕМЕЛЬЯНОВЫ АРТЁМ и ЯРОСЛАВ

Ученики клуба боевого самбо СДЦ Вешняки братьев Емельяновых..Артема 2000 г.р. и Ярослава 2002 г.р.
АРТЁМ



ЯРОСЛАВ



Информация, видео из Мира Александрова Владимира
Тренер боевого Ушу, Самбо и Цигун
Использует метод традиционных русских боевых искусств и энергий-а именно белояр Жукова и вибробой Кудряшова.
http://my.mail.ru/mail/puti...?
Дополнительно видео:
ЦИГУН
http://video.mail.ru/mail/p...
БОЕВОЕ САМБО
http://video.mail.ru/mail/p...

Метки: Велес В., самбо

МАГИЯ КАЗАЧЬЕГО СПАСА...

В учебниках истории говорится, что казаки – всего лишь потомки крестьян, бежавших от гнета помещиков и расселившихся на берегах Дона, Днепра, Волги, в предгорьях Кавказа и причерноморье… Но так ли это? Есть свидетельства, убеждающие нас в том, что это представители древних племен, обладающих уникальными магическими знаниями!

Гроза Дария и Чингисхана
Кладезь любопытнейших фактов можно обнаружить в трехтомнике историка Б.П. Савельева «Древняя история казачества». (Когда-то большевики изъяли и уничтожили весь тираж этой книги. Лишь один экземпляр каким-то чудом сохранился и был переиздан в Ростове-на-Дону.)
Под именем джанийцев и пятигорских черкасов казаки жили в устьях Дона, Кубани, Днепра и Днестра еще в XII в. до н.э., представляя собой оригинальную славянскую ветвь, субэтнос, говоривший на одном из южных диалектов русского языка. Джанийцы ходили на 30 кораблях на подмогу легендарной арийской Трое, осаждаемой ахейцами-греками, воевали с Александром Македонским против персов Дария. Когда огромная персидская армия шла в наступление на македонские фаланги, пятерки неведомых воинов, рубя противника направо и налево,
просачивались сквозь плотную стену ее колонн, разворачивали коней, прорубались обратно и пропадали в степи. Опытные, полные сил персидские воители нередко сходили с ума, ничего не в силах предпринять. Ведь они имели дело с так называемыми характерниками, владеющими магическими практиками! Во время затишья между боями персам приходилось не легче: с помощью внушений и заговоров воины-чародеи преспокойно умыкали часовых и даже военачальников прямо из их шатров, а затем будто растворялись средь чистого поля. Джанийцы
умели становиться невидимыми, пробираясь на вражеские позиции. Когда персы строились в ряды для атаки, характерники вскакивали и, согнувшись, бежали под брюхами лошадей с шашками-бритвами, прижатыми тупой стороной к спине. Сзади них валились наземь эскадроны. Так что Македония побеждала в войнах благодаря не одному только «божественному» происхождению Александра…

Во время нашествия Чингисхана на южную Русь два его передовых тумена (20 тысяч бойцов) встретились в междуречье Дона и Волги с неизвестными воинами, легко уклонявшимися от летящих стрел и даже ловившими их у своей груди! Они дрались сразу двумя мечами, стоя на седлах коней, уходили от любых ударов и не боялись смерти. В сражениях не раз случалось, что монголы внезапно впадали в безумие и принимались биться друг с другом. Много их полегло в этом бою.

Нескольких казаков владеющих спасом монголам удалось захватить живыми, и они увели их с собой на Восток, где русы-джанийцы оставили после себя грамоты-дощечки с записями сокровенных знаний. На основе этих магических учений были впоследствии созданы техники восточных единоборств, основанные на использовании потоков внутренней энергии человека – Здравы, или, по-восточному, Ци. Рассказывают, что одним из последователей русов на Востоке был бродячий индусский философ, пришедший в Китай, по имени Бодхидхарма. Он известен как основатель
у-шу. Кроме того, благодаря русским джанийцам были заложены основы кунг-фу, обычного и астрального каратэ, искусства невидимых воинов и шпионов ниндзюцу. Недавно современные характерники безо всяких виз побывали в Китае и беспрепятственно забрали хранящиеся в монастырях бесценные рукописи, чтобы вернуть их на родину.

Военачальники-маги

Современное донское казачество сформировалось, когда со славяно-черкасской ветвью джанийцев слились новгородцы, бежавшие от произвола Ивана Грозного. Новгород Великий являлся тогда одним из духовных центров Руси, противостоящим православной церкви. Новгородцы, ведшие свою родословную от ариев Гипербореи, были весьма искушены в духовных практиках, а их силовые комплексы «Кулак Перуна», «Буза» и «Скобарь» не уступали боевым стилям южных джанийцев владеющих казачим спасом. Из совместных познаний и родилось великое искусство боя, выживания
и целительства - Казачий Спас.

Казачий спас - это владение центром хары. Казачий спас, дар данный предками. Казачий спас-это исскуство ведения боя.
Основа Казачьего Спаса – особое заклинание, Слово-Заговор, символ – Воз (созвездие Большой Медведицы, сохранившееся на гербах и печати запорожских казаков). Характерники не признают жрецов и священников, общаясь с Высшими Силами напрямую, посредством «ману»-медитаций.
Согласно легенде, А.В. Суворов, чьи предки были новгородцами, в детстве был исцелен от хвори доками-характерниками и впоследствии изучил некоторые из их практик. Известно, что перед каждым сражением знаменитый полководец произносил молитвы прямо на бранном поле, стоя перед войском, и после этого неизменно побеждал.

По некоторым сведениям, спасовцами-характерниками были и другие полководцы и военачальники. Один из них - герой Кавказской войны, донской казак генерал Бакланов. Даже когда он оставался неподвижным, ни один чеченский стрелок не мог попасть в него. Горцы были настолько заворожены могуществом «Баклю», что даже радовались, когда тот одолевал их в схватках.

Красный комдив Василий Иванович Чапаев под огнем пулеметов мог отплясывать казачка и уклоняться от летящих в него пуль. Как утверждали, вместо обычной шашки он носил на поясе странный восточный клинок: наведя его на солнце под определенным углом, «Чапай» видел все, что хотел, и на любом расстоянии - например, Ленина в Кремле. Возможно Василий Иванович владел Казачим спасом?

25-летний белогвардейский полковник Васищев в 1920 году с 54 казаками взял в плен целый корпус Красной Армии. Красноармейцы пытались стрелять в белоказаков, однако все ружья почему-то давали осечку… Разоружив пленных, полковник отпустил их на волю. Чуть позднее, на людном плацу освобожденной станицы Наурской он соскочил с коня, расстегнул пояс и встряхнул одежду: пули из красноармейских ружей горохом посыпались к его ногам!

Барон Роман Унгерн-Штернберг, воевавший за русско-алтайско-тибетскую державу под правлением Шамбалы и Беловодья, с атаманом Семеновым и одним адъютантом на забайкальской станции Маньчжурия разоружал эшелоны с красногвардейцами: он просто приказывал сдать оружие, и красные, как под гипнозом, выкладывали на платформу винтовки и пулеметы. Среди тувинцев живуча легенда, что расстрелян был не сам барон, а его двойник-доброволец…

В повести Юрия Домбровского «Хранитель древностей» ветеран Гражданской войны вспоминает, как во время боев с казаками-повстанцами была взята в плен знаменитая атаманша Маруся. Трибунал приговорил ее к расстрелу, но никто из сознательных бойцов не решался вести казачку с репутацией колдуньи к месту казни. Рассказчик, командир части, набрался смелости и Марусю повел. В степи, уже почти на месте, атаманша одним движением освободила крепко связанные руки, а затем попыталась ввести рассказчика в транс, обезоружить
и убить. Красный командир сумел не поддаться чарам и застрелил казачку, видел, как ее хоронили, а затем трое суток блуждал по степи в непонятном полуобморочном состоянии. Когда он вернулся в свою часть, ему подали подброшенное кем-то письмо. «Плохо вы меня расстреляли, - говорилось в нем, - все равно живехонькая. Твоя Маруська». Судя по всему, атаманша владела элементами Спаса, включавшего в себя связывающие чары и чары-мороки, а также оборотничество.

Бои с тенью

Доныне сохранились отдельные элементы древних боевых технологий, связанных с использованием «второго зрения» - методы нанесения ударов «свечением» и использования в бою астральных двойников.

Однажды, в начале 90-х гг. ушедшего столетия, знатоки восточных единоборств устроили нечто вроде закрытого турнира. Какой-то незнакомец предложил им схватку по необычным правилам: он вызывает на бой сразу двадцать человек, которые вольны применять против него любые приемы любого боевого искусства: каратэ, тайского бокса, кунг-фу… Заинтригованные мастера согласились.

В назначенное время все собрались в тренировочном зале. Соперник не появлялся. Обладатели черных поясов уже саркастично посмеивались, как вдруг один из них неизвестно откуда получил болезненный удар и уставился на своего соседа. Через миг и второй дернулся, отшатнулся и принял боевую позу:

- Ты так? Ну, держись!

Секунды спустя все двадцать мастеров изощрялись друг против друга в бросках и ударах. Ими будто овладело безумие…

- Мужики! Может, хватит? – прозвучал звонкий голос с края татами.

Бой прекратился… Все ошеломленно застыли: в нескольких метрах от них стоял, насмешливо улыбаясь, тот самый неизвестный, зачинщик турнира. Он был не в кимоно, а в обычной городской одежде. На теле - ни царапины, ни синяка.

- Не понял, - пробормотал один из профессионалов, заправляя под пояс выбившуюся куртку.

Да все просто. Я двоих из вас стукнул маленько, вы и начали лупцевать друг друга…

- Друг друга? Я же дрался с тобой!

- И я, и я тоже, - подтвердили остальные девятнадцать.

- Да вы просто не меня видели. Мои копии. Глаза я вам отвел. А сразиться с вами я и в «физике» могу, хоть сейчас. Я ведь – спасовец. Характерник… Слыхали?


«Люди-звери»

Оборотничество, умение перевоплощаться в зверей и птиц, судя по всему, пришло на юг с новгородцами–язычниками, посвященными в северные культы Ulfhednar (люди-волки) и Berserkes (люди-медведи). Последний культ был популярен у викингов, состоявших с новгородцами в кровном родстве. Для демонстрации своих способностей посвященные использовали такое упражнение. Обнаженный воин садился в снег и начинал медитировать, открывая в себе канал внутренней энергии Здрава (в санскритской традиции – Прана). Его тело так разогревалось,
что снег таял вокруг и он не ощущал холода. В Тибете до сих пор практикуется схожее упражнение, когда монахи сушат на морозе мокрые простыни, нагишом завернувшись в них.

Посвящение в культ людей-зверей содержало две основные части, первая из которых развивала умение вводить себя в состояние боевого транса. Это позволяло видеть действия противника в замедленном режиме, легко уклоняться от ударов, стрел и мечей, а также чувствовать направление полета «своей» стрелы или пули (в этот момент у спасовца холодеет затылок). Оборотничество по своей природе двойственно: в одних случаях сознание человека может переместиться в птицу или зверя, подчинив животное своей воле, либо боевой маг
только внушает противникам, что они видят волка или медведя.



Мой далекий предок обернулся волком

И не стало равных ему…

Одинок и волен, в волчьей шкуре воин

Рассекает вечную тьму.



Если бьют тревогу над Великой Русью,

Чтобы мы не подвели,

Чтобы мы с тобою пяди не отдали –

Он вырастает от земли…

- писал поэт Николай Емелин.



Свод казацких заклинаний

Искусству убивать и защищаться нужно долго учиться. Важно не просто обезвредить врага, но сделать это максимально быстро и эффективно. Вот типичный набор «боевых заклинаний», которым учат любого характерника, в переводе на современный язык:

Файерболл - огненный шар (шаровая молния), который прожигает тело противника или взрывается при соприкосновении с ним.

Молнии - энергетические заряды в виде молний, прожигающие тело или останавливающие сердце.

Колдовской огонь - поток огня в жидком виде, выбрасываемый магом в сторону противника. Может использоваться и в вариации «Огненный дождь» - в виде капель пламени, падающего с неба.

Иллюзии - на врага оказывается психологическое воздействие, благодаря которому он видит несуществующие на самом деле опасности. Типы иллюзий ограничиваются только вашей фантазией. Для деморализации противника можно предстать перед ним монстром, или же вынудить воевать с самим собой. А можно вызвать из его памяти самые большие страхи и заставить сражаться с ними.

Иногда характерник создает неодушевленное существо, которое выполняет его приказы. Это необходимо для изматывания противника или выигрыша времени. Способы создания чудищ могут быть различными:

А) стихийные - существа, состоящие из стихии, их породившей. Огненные - из огня, водяные - из воды, и т.д. Такие чудовища зависят от своей стихии и имеют все ее достоинства и недостатки.

Б) оживленные - строятся из неодушевленных предметов (одного или комбинации нескольких). Магия связывает эти предметы вместе и не дает им рассыпаться.

В) магические – из мыслеформ создается существо, которое будет опаснее всего для противника. Это может быть копия реально существующего или существовавшего животного, а также помесь различных животных.

Монстры создаются для выполнения конкретного задания и способны «жить» лишь ограниченное время. Их легко уничтожить, разрушив заклинания особыми словами.

Не так давно японские исследователи предложили русскому характернику несколько миллионов долларов только за то, чтобы он позволил снять видеокамерой свои магические действия. Однако маг остался непреклонен. Древние секреты не имеют це
ны…

Метки: Велес В., Казачий Спас

Федор Емельяненко - Джефф Монсон / Fedor Emelianenko vs Jeff Mon

"Последний император" смешанных единоборств россиянин Федор Емельяненко возвращается на ринг. Его соперником стал 40-летний американец Джефф Монсон по прозвищу "Снеговик". За свою карьеру он провел 60 поединков, и в более 40 одерживал победу. В числе побежденных им такие знаменитости, как Казуюки Фуджита и Сергей Харитонов, Рикко Родригез и Тенгиз Тедорадзе. Но и Емельяненко имеет внушительный победный список и вовсе не прочь расширить его за счет фамилии Монсона...
Федор Емельяненко - Джефф Монсон / Fedor Emelianenko vs Jeff Monson
последний император снеговик последний бой M-1 Global. Битва Легенд
м 1 последний бой 2011 20.11.2011
http://youtu.be/y4bhtJs1Nho

Дополнительная информация: Фёдор Влади́мирович Емелья́ненко (род. 28 сентября 1976 года, Рубежное, Луганская область, УССР, СССР) — российский спортсмен, выступающий в смешанных единоборствах (сокращённо MMA от англ. Mixed Martial Arts), самбо и дзюдо. Емельяненко является четырёхкратным чемпионом мира по ММА в тяжёлом весе по версии Pride FC, двукратным чемпионом мира по ММА в тяжёлом весе по версии RINGS, трёхкратным чемпионом мира по ММА в тяжёлом весе по версии W.A.M.M.A, четырёхкратным чемпионом мира по боевому самбо, а также заслуженным мастером спорта по самбо и мастером спорта международного класса по дзюдо.
В период с 2003 по 2010 года Емельяненко всемирно признавался самыми известными спортивными масс-медиа (ESPN, Sherdog, Full Contact Fighter, MMA Weekly, Nokaut) лучшим бойцом ММА в тяжёлом весе.http://my.mail.ru/community...

Метки: Велес В. Фёдор Емельнян

ОБРАЩЕНИЕ К БУДУЩЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ!!!

Когда в моей стране РОССИИ будут в приоритете РОДИНА, ЧЕСТЬ и ПАТРИОТИЗМ?
Я ХОЧУ, чтобы мои дети были подготовлены!!!

ГДЕ ПРОГРАММЫ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ОБУЧЕННИЯ МОИХ ДЕТЕЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ? ПОЧЕМУ у КАДЫРОВА ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА ПОДГОТОВКУ СВОЕЙ АРМИИ, А У ВАС ИХ НЕТ, ЭТО В СТРАНЕ РОССИИ БОГАТОЙ И ЩЕДРОЙ?


ГОСПОДИН БУДУЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ Я ХОЧУ ЧТОБ ВЫ ОТВЕТИЛИ НА МОЙ ВОПРОС!!!


Метки: Велес В.

Оздоровительно-боевая система «Белый Медведь»

От автора
В. Мешалкин
Оздоровительно-боевая система (ОБС) «Белый Медведь» основана на моем личном опыте и в Идении, на данный момент, принципов работы с Силой. Хочу надеяться, что эта книга станет подмогой прежде всего тем, кто постоянно находится в поисках Истины, постоянно совершенствует свое сознание, восприятие, телесность, стремится одухотворить собственное бытие.
Вы скажете: «А при чем тут Истина, если речь идет о боевом ремесле?!» Отвечаю: Боевое ремесло — это один из возможных способов Совершенствования на Пути к Себе Истинному. Я умышленно не использую словосочетание «боевое искусство». «Искусство» происходит от слова «искусственный» — надуманный, вычурный, не настоящий, существующий ради формы. Ремесло — это то главное, что должен освоить каждый человек. Ремесло в глубоком смысле — Умение жить. Только оно позволяет осознать Вечность Бытия и Роль каждого из нас в Великом Замысле Творца. Ремесло— это Великий Путь, Стезя, Дело, которое и создает из каждого Человека с большой буквы, личность, интересную для Космоса и его Создателя.
Стать таким Человеком — задача-максимум. Я сам пока ее еще не выполнил, но точно нахожусь на Пути.
Боевое ремесло существовало у всех народов издревле, принимая разнообразные формы. Приобретая черты этносов, оно становилось традицией, и к нашим дням уже превратилось в искусство.
Схватки лицом к лицу с противником сегодня редко решают исход сражений. Вроде бы нет необходимости в виртуозном владении личным оружием, в воинской Доблести, с помощью которой ломали врага при непосредственном взаимодействии. Крылатая Человеческая Мысль создала к XXI веку массу хитроумного оружия, которое с легкостью, в автоматическом режиме, способно поражать огромное количество живой силы, техники и разрушать самые надежные укрепления. Настоящих мастеров рукопашного боя можно встретить, пожалуй, в подразделениях специального назначения, предназначенных для обезвреживания преступников, хотя даже для этих частей основное значение имеет владение стрелковым оружием.
Поэтому, на мой взгляд, боевое ремесло трансформировалось и сейчас существует в трех основных ипостасях.
Первая — прикладная, ее используют те, кому это жизненно необходимо.
Вторая представляет собой огромный пласт различных боевых искусств во всем многообразии их форм.
Третья, самая главная для меня, ипостась — это Боевое Ремесло как Путь познания Себя и Мира, расширения Сознания. Все те, кто хоть на йоту согласны со мной — присоединяйтесь. Главное уже сказано. И, конечно, ОБС «Белый Медведь» решает важнейшие задачи, к которым относятся:
• укрепление физического здоровья;
• стабилизация психики;
• обучение принципам действия в сложных, опасных ситуациях;
• повышение мощности и частоты индивидуального энергоинформационного поля (Ведогона).
Залогом успеха в освоении навыков ОБС «Белый Медведь» является развитие волновой пластики тела. Оно достигается постоянной кропотливой работой со Сводами «Славянской гимнастики». Слава Богу, сегодня уже есть четыре книги по «славянке», в полной мере освещающие данную систему. Без волновой пластики нет Силы, нет здоровья, нет Успеха. Сила не течет по прямой, не перемещается углами. В этом мире, мире Яви, она принимает форму волны, спирали (Свили).
Наш Путь — осознание принципов мироздания через телесность, через изучение тонких материй своего Я, через получение способности реально влиять на окружающий мир в соответствии с Идеей Закона Вселенной.
Овладение ОБС «Белый Медведь» и ее составляющей, «Славянской гимнастикой», дает возможность войти в поток удивительной животворящей Силы. Эта Сила дарует право жить, а не существовать, помогает победить все свои страхи, приобрести новые знания, освоить необходимые навыки и, наконец, начать осознавать, что же такое на самом деле Любовь.
Желаю успешного, приятного Пути.

Дополнительная информация на сайте:
http://www.slavzdrava.ru/bm...

Метки: Велес В., В. Мешалкин, «Белый Медведь»

Метание ножа.

Метание ножа - это искусство, которым мастер ножевого боя должен владеть в совершенстве. При решении боевых задач и на гражданке для самообороны метанием ножа можно поразить противника на расстоянии до 10 метров и более. Однако такое метание требует долгих и кропотливых тренировок.
Метать нож в противника считается адекватным в том случае, если противник нападает, сближается, убегает, но самое главное: не ожидает нападения. Если противник ожидает бросок ножа, то дистанция броска не должна превышать 2-5 метров, чтобы противник не смог увернуться. Стоит заметить, что во время ножевого боя с другим мастером ни в коем случае не стоит метать нож: человек сможет легко от него увернуться и бой закончиться не в вашу пользу за 2-3 удара.

Проникающая сила ножа при его метании более в два раза больше, чем при ударе. Доказано на практике, что при ударах ножом по щиту из досок обычные среднеразвитые физически люди пробивают дерево на 1.5-2 см, а метанием этого ножа - на 2.5-3.5 см.
Если противник приближается, то для защиты метанием нож берут ближе к концу лезвия. И наоборот, чтобы поразить с большей дистанции хват должен быть ближе к рукояти.
Наилучшая дистанция правильного применения холодного оружия для точного и мощного поражения неприятеля - 4-7 метров (шагов) и ближе. Противник тогда получает удар, не успев увернуться, отклониться, присесть, упасть, закрыться. В мишень можно попасть и с 12 м, но в этом случае требуется очень точный расчет дальности и многократное вращение оружия в полете, противник за это время может уйти с линии атаки, а оружие будет потеряно.

Метки: Велес В., метания ножа

ПСИХОТЕХНОЛОГИИ Смирнова И.В.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА. Смирнов Игорь Викторович родился 5 апреля 1951 года. Он был сыном руководителя Главного управления контрразведки «Смерш» наркомата обороны, министра госбезопасности СССР Виктора Семеновича Абакумова. В июне 1951-го Абакумова арестовали. Сразу же была арестована и его жена с трехмесячным Игорем. В 1954-м, за несколько месяцев до расстрела самого Абакумова, его жену с ребенком освободили. В 1955 году Игорю было выдано новое свидетельство о рождении, где в графе «отец» стоял прочерк, а фамилия была изменена на материнскую – Смирнов. Его дед по матери Смирнов-Орландо был известным в начале прошлого века гипнотизером. Вторую фамилию дед взял от владельца цирка, где в детстве выступал благодаря своему дару. Анджело Орландо нотариально усыновил его. Классические методы гипноза дед Игоря осваивал в Индии, уже окончив медицинский факультет Петербургского университета.
Быть может, Игорь Викторович своими технологиями хотел помочь преемникам традиций «Смерша» обходиться без силовых методов получения признательных показаний? А может, в нем проснулись гены деда – врача и гипнотизера, – и он сам решил «поработать с душой»?...



ПСИХОТЕХНОЛОГИИ Смирнова позволяют не только лечить самые различные психические и психосоматические заболевания, возвращать к нормальной жизни астматиков, эпилептиков, алкоголиков, наркоманов, аллергиков и других больных. Можно также «вытаскивать» из казино или из-за компьютеров заболевших игроманией, возвращать светлый разум попавшим в паутину сект...
Уникальность методик в том, что они позволяют миновать контроль сознания за счет быстроты прохождения заданной информации и, таким образом, вести прямой диалог с подсознанием человека, где и хранятся причины всех наших проблем, многих болезней, бед и печалей.
Если сознание способно воспринимать поступающую информацию со скоростью 10-14 единиц в миллисекунду, то Смирнов вел диалог с подсознанием со скоростью примерно 500-600 единиц/мс. И сознание просто не успевало «сознательно» воспринимать этот мощный поток, пропуская его прямиком в «колодец» – подсознание (по Фрейду). Тем более что информация была определенным образом закодирована и микширована: в ней с помощью спектрального преобразования речевого сигнала искажались звуки речи, одновременно звучала релаксирующая музыка, мерцали длинные строки цифр, могли возникать различные образы и т. д. В этот «шум» вносится суггестивная корректирующая информация, которая воздействует помимо воли человека как при глубоком гипнозе.
Как говорил сам Игорь Смирнов, они исходили из того, что «человек и любая божья тварь – это прежде всего сгусток информации. (Воистину вначале было Слово!) Когда человек болен, значит, у него повреждена какая-то часть этой информации. С помощью компьютерного психосемантического анализа можно узнать, что именно нарушено в психике и почему, и провести психокоррекцию.
«Мы влезаем в святая святых человека – его душу. И впервые это сделано не с помощью интуиции, психологического обаяния, гипноза, а с помощью инструмента, железки. Мы придумали скальпель для души! Это, конечно, страшно, поэтому приходится быть очень осторожным».
С помощью его психотехнологий, реализованных в аппаратно-программный комплекс, можно за считаные минуты вычислять террористов, педофилов, потенциальных или реальных убийц и вообще людей, склонных к криминалу. Это с успехом можно применять, например, при контроле в аэропортах: положил ладонь на датчик – и через минуты готов однозначный ответ: пропустить данного пассажира на посадку или сразу же вызвать наряд милиции.
Но при этом можно и создавать супервоинов, нечувствительных к боли, нечеловечески быстрых, ловких и сильных, способных быстро осваивать языки региона действия. Или овладеть секретами бесконтактного обезвреживания противника по методикам русбоя. Можно обезоруживать большие массы противника или жителей городов, меняя их мотивацию и поведение.
Читать далее...  ]

Метки: Велес В.

Тецукен Cин рю

Тецукен Cин рю будзютсу. Дух в стальном
кулаке.
Современная школа боевых искусств, созданная на
основе традиционных и современных школ джиу-джитсу, кобудо,
иайдо. Создатель школы Cихан Михаил Кимович Добкин имеет
стаж занятий боевыми искусствами более 30 лет.
http://foto.mail.ru/communi...

За это время
он изучал такие виды боевых искусств как : Дзю-до, Самбо,
Каратэ, Джуго рю / Тойде , Бушинкан дзю-дзютсу, Мотоха Йошин
рю дзю-дзютсу , Хакко Ден Шин рю дзю-дзютсу. Михаил Добкин
продолжает активно заниматься несколькими направлениями
джиу-джитсу. В настоящий момент он имеет
20 черных поясов от
1 до 5 дана по различным стилям боевых искусств.
Технический
арсенал школы составляют способы подготовки , основанные на
традиционном поэтапном методе освоении учениками базовых
принципов: уклонения и маневрирования в бою, нарушения
баланса противника, использования силы нападающего против
него самого, умение выполнять технические действия без
использования большой физической силы, использование знаний
биомеханики и анатомии. В школе изучаются способы поражения
уязвимых точек и зон человеческого тела ударами, броски,
опрокидывания, болевые воздействия на суставы, освобождения
от захватов, специальные способы укрепления тела,
психологическая подготовка, способы оказания первой помощи "катсу",
"Рейки" и др.Особенностью обучения в школе, является
включение базовых принципов работы с различными видами
подручного и традиционного оружия уже на начальных этапах
обучения. В процессе обучении ученики сдают тесты, направленные на практическое применение базовых принципов от
различных форм атаки (гоcин-дзютсу). По мнению создателя
школы, это позволит обучающимся, наряду с освоением базовых
форм, применять полученные знания для самообороны, после
относительно небольшого срока обучения. Занятия в школе
проходят в форме изучения парных и одиночных ката и
проведения полно контактных боев по различным правилам, с
использованием защитной амуниции или без неё.
Программа школы

Замечательная автобиографичная книга с видео, дополнит Ваши представления о МАСТЕРЕ...
Программа до уровня 1
дана включает базовые навыки выполнения самостраховки,
броски, удары, болевые и удушающие воздействия (вадза).
Освоение базовых знаний выведения из равновесия (кудзуcи),
уклонение и маневрирование (каваcи), работа с
использованием энергии и веса противника. На данном уровне
ученик учиться использовать принцип сен и сен но сен. Данный
принцип заключается в умении захватить инициативу в бою,
путем опережения атаки противника. На уровне 1 дана изучают
способы боя с короткой палкой танбо, средней палкой ханбо,
принципы работы с гибким оружием, способы защиты от угрозы
ножом, специальная техника использования полицейской тонфы.
На уровне второго дана, изучаются методы выполнения
базовой техники от противника атакующего в динамике
реального боя, изучаются способы реализации принципа Го но
сен, заключающегося в умении перехватить атаку противника ,
которая уже началась и использовать силу и инерцию движения
противника против него самого. На этом уровне изучаются
способы комбинирования базовыми техниками, воздействия на
уязвимые точки и зоны человеческого тела. В программу
второго дана включены способы боя ладонной палочкой,
ножевой бой, продвинуты формы боя с палкой ханбо, верёвкой
нава дзютсу, способы обезоруживания. На уровне 3 дана
реализуется принцип Тай но cен -
способ одновременной контратаки, принцип присоединение к
движению противника. Но этом уровне изучаются техники
травмирующих воздействия на шейный отдел позвоночника,
продвинутые формы ножевого боя, обезоруживания. Изучается
специальная техника защиты от угрозы пистолетом. На уровне 4
дана реализуется принцип Ки-но сен. Принцип захвата
инициативы на энергетическом уровне. Изучаются формы
программирования противника на выгодные вам действия. На
этом уровне изучаются контр приёмы от базовых техник.
На уровне 5 дана, мастер полностью овладевает программой
школы, включая закрытые разделы и секретные приёмы. На этом
уровне мастер демонстрирует глубокое понимание принципов,
тактики и стратегии школы.
«Ренcи»


Тренер-преподаватель высокого уровня. Это уровень
инструктора, профессионально занимающегося преподаванием
Тецукен Cин рю будзютсу не менее 5 лет. На этом уровне
инструктор носит красно-черный пояс. Для получения титула «Ренcи»,
инструктор должен иметь самостоятельные разработки в
технической и методической подготовке бойцов. Присваивается
не ранее чем через 2 года после получения 5 дана.



"Сихан"


Руководитель региональной школы, имеющий стаж
преподавательской деятельности не менее 10 лет. Звание
«Сихан», присваивается не ранее чем через 3 года после
получения звания «Ренси».

На этом уровне инструктор
Тецукен Син рю,
носит красно-белый пояс.
подробнее: сайт http://tetsukenshin.ru/
автор http://my.mail.ru/mail/sens...

Метки: Велес В., Тецукен Cин рю, михаил добкин

БОЙ Мирко Крокопа

Мирко Филиппович - один из самых эффектных бойцов в боях смешанного стиля. У него отличная ударная техника, его "коронный" удар левой ногой в голову нокаутировал не одного соперника. Свое прозвище "CroCop" - "Хорватский полицейский" получил благодаря службе в спецподразделении хорватской полиции; в настоящее время занимает руководящую должность в антитеррористическом комитете.

Имя: Мирко Крокоп Филипович

Прозвище на ринге: Кро Коп

Гражданство: Хорватия

Дата рождения: 10 сентября 1974

Место рождения: Винковцы, Хорватия

Место жительство: Загреб, Хорватия

Рост: 188 см

Вес: 103 кг

Весовая категория до 120 кг

Карьера: 1996 г . - н.в.

Команда: Cro Cop Squad Gym

Тренер: Марьян Зизанович

Стиль: Кикбоксинг, Муай Тай

Статистика ММА (боёв 37, побед 27, нокаутом 20,

болевым приёмом 3, решением 4, поражений 8, ничьих 2

не состоявшихся 1)

Статистика К-1 (боёв 23, побед 16, нокаутом11,

решением 5, поражений 7)

Метки: Велес В., Мирко Крокоп Филипович

Мастер Люй Цзыцзян

Настоящий внутренний даосский стиль гун-фу. Мастер Люй Цзыцзян родился в 1893 году. И поныне в отменном здравии, ему сейчас 115 лет! Он выиграл чемпионат Китая по ушу когда ему было 92 года.


Метки: Велес В., гун-фу

Летний тренировочный лагерь по дзю-дзютсу

Принимаются заявки на участие в летнем тренировочном лагере. 1-10 июля 2011 года.

Место: Анапа

программа: Тецукен Син рю Дзю-дзютсу, буки дзютсу. Разборка и изучение
изменений в программе. Подготовка и проведение аттестаций.

Стоимость : 11 000 руб (проживание, питание, тренировки, аттестация)

SAI KATA

Сай — вид оружия, известный в Японии, Китае, но особенно популярный на Окинаве. В отличие от традиционных деревянных предметов (тонфа, нунтяку), происхождение которых связано с крестьянским трудом, данное оружие является очень специальным. Сай — разновидность длинного цельнометаллического кинжала с гардой особой формы, имеющей несколько модификаций.

Наиболее известная форма гарды — в виде «рогов» («усиков»), концы которых направлены в ту же сторону, что и острие (прототипом можно считать трезубец). Лезвие сая не имеет заточки, поскольку предназначено прежде всего для защиты от ударов тяжелыми и острыми металлическими предметами (фото 1). Исторически техника работы с саями развивалась в связи с необходимостью защиты от самурайского меча.
Особенно эффективным было использование пары предметов. И сегодня, несмотря на то что владение саями — самостоятельное боевое искусство, многие школы каратэ сохраняют соответствующие упражнения в системе многоборческой подготовки.
Обычно эти упражнения подразделяются на базовую технику, простейшие комбинации и ката. Естественно, что в них проявляются стилевые особенности, и школа Кёкусинкай не является исключением. Это касается выполнения техники в характерных для стиля Кёкусинкай стойках, как на месте, так и в перемещениях, а также выполнения отдельных ката Кёкусинкай с саями.
Дополнительно:
http://rutube.ru/tracks/152...

Метки: Велес В., Сай, SAI KATA

Славяно-горицкая борьба.


Славяно-горицкая борьба — вид спортивного единоборства и комплексное боевое искусство, состоящее из четырёх видов и двенадцати базовых стилей, объединённых общим названием.

Базовые стили

• Радогора — стиль боя руками, вобравший в себя различные стили русского кулачного боя и элементы советского бокса; удары наносятся в любую часть тела (в том числе в паховую область, основание черепа, позвоночный столб); боец наносит удары кулаком, ладонью (плошкой), предплечьем (ратовищем), локтем, а бьет скрутом корпуса;
• Подол — стиль боя ногами, в котором руки выполняют только защитные функции. Способы передвижения и удары заимствованы из боевых плясов славян, из исторических школ русского рукопашного боя и европейских единоборств (шассон, сават, пуринг, фольдерскал). Удары наносятся преимущественно стопой в любую часть тела, в связи с чем рекомендуется обувь с плотной подошвой и выступающим рантом;
• Коромысло (пропорциональный стиль) — система боя, в которой высокий темп движений достигается поочередными ударами рук и ног (нога-рука-рука-нога) за счёт инерции и особой пластики, что позволяет экономить силы бойца;
• Уклад — сплав нескольких видов борьбы в стойке (боец должен сбить противника с ног без перехода в партер), используется техника пуринга;
• Позём (бой на земле) — стиль, в котором применяются заломы, перевороты, удержания, болевые и удушающие действия, а также различные удары в положении лёжа;
• Свиля (боевая гимнастика) — система приёмов, позволяющих уклоняться от ударов и захватов противника. Существует три уровня свили: уход от ударов; уход от ударов и контратака; навязывание противнику определенной тактики поведения;
• Пята (стиль неплановых ситуаций) — вырабатывает навыки ведения боя в специфических условиях: в темноте, в тесноте, на скользком покрытии, при численном превосходстве противника и на ограниченном пространстве;
• Грудок — способ организации боя с превосходящим физически (по росту, весу, силе) противником;
• Гибкие перестроения (противосистема) — маневрирование и тактические уловки с учётом стереотипных действий противника, использующего тот или иной вид единоборства;
• «С-42» — разновидность славяно-горицкой борьбы, адаптированная к реальным боевым условиям;
• Огневой бой — бой с использованием огнестрельного оружия;
• Клинковый бой — система боя на основе ножевого троеборья.

Метки: Велес В., Славяно-горицкая борьба.

====== ***, 19-04-2011 00:24 (ссылка)

Надо знать!

В 1572 году султан решил покорить дикую, как уверяли европейские
брошюрки, Московию. С Крыма на север двинулось 120 тысяч войск, при
поддержке 20 тысяч янычар и 200 пушек. Возле деревеньки Молоди османы
столкнулись с 50-тысячным отрядом воеводы Михайлы Воротынского. И
турецкая армия была: Нет, не остановлена — вырезана полностью!!!


Информация
про битву при Молодях можно вообще отнести к разряду закрытой. Не дай
Бог, "русское быдло" узнает, что деяниями предков в Средние века оно тоже
может гордиться! У него будет развиваться неправильное самосознание,
любовь к Отчизне, к её деяниям. А это неправильно.
 Так что, найти данные
про битву при Молодях трудно, но можно — в специализированных
справочниках. Например, в «Энциклопедии вооружений» КиМ три строчки
написано.

Блэйз Жерар (Жерар Блэз) Blaize Gerard

Блэйз Жерар (Жерар Блэз)
Blaize Gerard

Родился 26 августа 1946года.
Айкидо

Разряд: 7-ой Дан Айкидо Айкикай (1995).
Является инструктором Айкидо Айкикай в Тулузе, Франция.

Обучался Айкидо более пяти лет в Айкикай Хомбу додзё (Aikikai Hombu Dojo), Токио, Япония, под руководством Киссомару Уэсиба (Kisshomaru Ueshiba) и Сэйго Ямагучи (Seigo Yamaguchi).

В 1975 году стал учеником Мичио Хитицучи (Michio Hikitsuchi) Сингу, Префектура Вакаяма.

Изучал Дзёдо (Jodo) под руководством Сигехиро Мацумура (Shigehiro Matsumura).
Имеет 7-й Дан Синдо Мусо-рю Дзёдзюцу (Shindo Muso-ryu Jojutsu)
Имеет 5-й дан Масакацу Бодзюцу (Masakatsu Bojitsu) от Мичио Хитицучи (Michio Hikitsuchi).
Автор нескольких книг Айкидо.

Дополнительно:
http://my.mail.ru/community...

Метки: айкидо, Велес В.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу