Семейная жизнь Мухаммеда - Данил Сысоев
Семейная жизнь Мухаммеда - Данил Сысоев
Айша любимая жена пророка Мохаммеда, женился он на Айше и сыграл официальную свадьбу с ней когда девочке было всего 6 лет, в 6 лет она перешла к ниму жить в дом, считается что официально пророк Мохаммед стал вести сексуальную жизнь с Айшай когда ей исполнилось 9 лет. Именно в день ее рождения 9 лет Мохаммед лешил ее девственности. Но на самом деле пойди разбери когда он начал совращать ребенка... Айша жила у него с 6-и летнего возраста, Известно что Мохаммед по ночам занимался полным развратам в своем гареме и при этом присутствовала и Айша. Так что имеются полные сомнения в том что сексуальная жизнь началась именно в 9 лет, многие предполагают что гораздо раньше.
статья Исламский клерикал считает, что секс в 9 лет - это прекрасно
ссылка новости
Айша любимая жена пророка Мохаммеда, женился он на Айше и сыграл официальную свадьбу с ней когда девочке было всего 6 лет, в 6 лет она перешла к ниму жить в дом, считается что официально пророк Мохаммед стал вести сексуальную жизнь с Айшай когда ей исполнилось 9 лет. Именно в день ее рождения 9 лет Мохаммед лешил ее девственности. Но на самом деле пойди разбери когда он начал совращать ребенка... Айша жила у него с 6-и летнего возраста, Известно что Мохаммед по ночам занимался полным развратам в своем гареме и при этом присутствовала и Айша. Так что имеются полные сомнения в том что сексуальная жизнь началась именно в 9 лет, многие предполагают что гораздо раньше.
статья Исламский клерикал считает, что секс в 9 лет - это прекрасно
ссылка новости
настроение: Веселое
Метки: Ислам, Мечеть, Мусульманин, КОРАН, Мохаммед, церьковь
Оправдание педофилии в исламе
Новости на эту тему написано на русском языке на официальном новосном сайте тут читаите тут
http://www.mignews.com/news/society/world/290608_ 160657_00732.html
Айша любимая жена пророка Мохаммеда, женился он на Айше и сыграл афициальную свадьбу с ней когда девочке было всего 6 лет, в 6 лет она перешла к ниму жить в дом, считается что официально пророк Мохаммед стал вести сексуальную жизнь с Айшай когда ей исполнилось 9 лет. Именно в день ее рождения 9 лет Мохаммед лешил ее девственности. Но на самом деле пойди разбери когда он начал совращать ребенка... Айша жила у него с 6-и летнего возраста, Известно что Мохамменд по ночам занимался полным развратам в своем гореме и при этом присусвавала и Айша. Так что имеются полные сомнения в том что сексуальная жизнь началась именно в 9 лет, многие предполагают что гораздо ранше.
"Пророк" Мухаммад имел 11 жен,одной из них было всего лишь...6 (!) лет! Так как "пророк" Мухаммад является примером для подражания любого мусульманина,педофилия в странах полумесяца цветёт и пахнет. ТАМ НЕТУ ПЕДОФИЛИИ ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ ЧТО ОНА СОВЕРШЕННО ЗАКОННА!!!
Для тех,кто не знает английского перевод:
Исламские богословы разрешают детские браки. Согласно исламу , как известно из достоверных хадисов (Бухари, Муслима, Насаи, Ибн Маджы ,Табари ) ,пророк Мохаммед , когда ему было 53 года женился на 6-летней Айше , в дом к нему она вошла когда ей было 6 лет Согласно шариату брак допустим с согласия отца для девочки любого возраста , а *** с 9 лет (полового созревания).
Улем Ахмад аль-Муби, курирующий заключения браков в Саудовской Аравии. утверждает, что *** в 9-ти летнем возрасте прекрасен.
Аль-Муби заявил в эфире телеканала LBC, что брачные контракты составляются и для девочек годовалого возраста. С этого же возраста (неважен возраст если есть законая связь узаф) возможно воспитание девочки в доме мужа (а это означает что имеется крытая возможность заниматся сексам с девочкай которай еще нету 9-и лет). А в качестве примера привел брачную модель пророка Мухаммеда, который взял в жены Айшу, когда той было 6 лет, и в 6 лет привет ее в свой гарем. Как пояснил аль-Муби: "Брак - фактически включает в себя две вещи - непосредственно брачный контракт - это одно, и первый *** с женой - это другое.
"Не существует минимального возраста для вступления в брак.
Вы можете иметь брачный контракт даже с годовалой девочкой, не говоря уже о девочке 9, 7, или 8 лет (!). Это - просто контракт, подтверждающий согласие. Опекуном в таком случае должен выступать отец, потому что мнение отца в таких случаях обязательно. Таким образом, девочка становится женой", - говорит он.
"Но готова ли действительно девочка к сексу или нет?
Каков возраст считается подходящим для первого сексуального контакта?
Это зависит от условий и традиций. В Йемене и вообще на ближнем вастоке девочек выдают замуж с возможностю сексуального контакта в возрасте 8-12 лет. В то время как в других европейских и заподных странах после 16-ти, - продолжает священнослужитель.
"Пророк Мухаммед - это та модель, которой мы следуем.
Он взял Аишу в жены когда ей было шесть лет, однако начал заниматься с ней сексом когда ей исполнилось девять ".
На вопрос журналиста "является ли брак 12-летнего мальчика и 9-летней девочке допустимым браком, разрешенным согласно законам Ислама", Аль-Муби ответил: "Если отец является опекуном, и он выдает свою дочь замуж за человека соответствующего положения, брак очевидно действителен".
настроение: Веселое
app store apple id,
14-01-2012 10:06
(ссылка)
ЖМИТЕ NO
Дар сайти http://nz.news.yahoo.com/po... бар зидди хичоби хохарони мусулмон тамоми чахон овоз дода истодаанд, хохишмандам зуд ба ин сайт ворид гашта калимаи NO-ро интихоб намоед то фоизи овозхо барои ичозати пушиши хичоб боло равад. Мутасифона овозхо бар алайхи пушиши хичоб хело зиёд аст ва ба дигарон инро расонед. Хохарони мусалмони Нюзеландро кумак намоед!!!!!
Хотите проголосовать за запрет на лице-покрытием мусульманских завесы в Новой Зеландии? http://nz.news.yahoo.com/po... ПРОСТО ЖМИ NO****
Хотите проголосовать за запрет на лице-покрытием мусульманских завесы в Новой Зеландии? http://nz.news.yahoo.com/po... ПРОСТО ЖМИ NO****
1433 Новый год у мусульман
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Начало нового 1433 года по мусульманскому календарю.
Правоверные мусульмане встречают Новый год 2012 молитвой на закате, 26 ноября,
так как сутки у мусульман заканчиваются с заходом солнца. За два дня до священной
ночи мусульмане начинают поститься, и такое голодание прекращается только за
два дня после встречи Нового года. В эти дни мусульманин должен славить Аллаха
и благодарить его за прошедший год. Начало года по лунному календарю верующие
мусульмане встречают постом и молитвами. Этот день приходится на конец декабря
по григорианскому календарю. А вот мусульмане считают, что это 1 мухаррама.
Этот день совпадает с переломным моментом в истории этого вероучения: переезд
пророка Мухаммеда с последователями в Медину, так как на самого пророка
охотились идолопоклонники. Есть также специальное название этого события —
Хиджра.
Освещаем то, что твориться в мире, а также какие мероприятия будем проводить. В
том числе от людей ждем предложений и комментариев.
http://vkontakte.ru/rafis_kashapov
Скандалы вокруг мечетей
Скандалы вокруг мечетей, исламофобия или самооборона? Поддержите строительство мечети в Москве, можете и оставить комментарии: http://www.open-letter.ru/l... Поддержим мусульман Москвы! Председатель ТОЦ Рафис Кашапов. Татарстан, Наб. Челны.
Четыре стороны веры в предопределение
Четыре стороны веры в предопределениеВ вопросе предопределения есть четыре стороны, в которые мусульманин должен верить:
1. Мусульманин должен верить, что Аллах Субханаху ва Тага- ля знает,
что будет происходить до Судного Дня. Аллах Субханаху ва Тагаля до того,
как создал Вселенную, знал все, что будет до Судного Дня.
Аллах
Субханаху ва Тагаля знает, что было, что есть, что будет и чего не
было, и как оно могло быть. Аллах Субханаху ва Тагаля знает все.
2. Аллах Субханаху ва Тагаля до создания всего написал в Хранимой
Скрижали (Альлявх аль-Махфуз) все, что будет происходить до Судного Дня.
Пророк Мухаммад сказал: «Когда Аллах создал перо, сказал ему:
пиши все, что будет до Судного Дня». Все, что будет происходить до
Судного Дня, уже написано в Хранимой Скрижали.
3. Мусульманин
должен верить, что Аллах Субханаху ва Тагаля может сделать все, что Он
пожелает, и все, что происходит в этой Вселенной, на Земле и на небесах,
происходит только по велению Аллаха. Нет ничего, что бы произошло без
веления Аллаха, без Его ведома и разрешения.
(107). Вечно
пребывая там, - пока длятся небеса и земля, если только не пожелает твой
Господь, - ведь твой Господь - исполнитель того, что Он желает!
(11:107)
4. Мусульманин должен верить, что Аллах Субханаху ва
Тагаля создал все: Вселенную, человека и его поступки. Поступки человека
созданы Аллахом.
(62). Аллах - творец всякой вещи, Он - поручитель за всякую вещь. (39:62)
(96). А Аллах создал вас и то, что вы делаете. (37:96)
(2). У которого власть над небесами и землей, и не брал Он Себе
ребенка, и не было у Него сотоварища во власти. Он создал всякую вещь и
размерил ее мерой. (25:2)
Аллах создал всякую вещь, в том числе поступки человека.
Возникает вопрос: Аллах изначально все знал и Аллах написал все, значит
ли это, что я не могу поступить против того, что написано? Получается,
что я не могу делать то, что не написано Аллахом. Если не могу, значит,
получается, что Аллах якобы заставляет нас поступать в соответствии с
тем, что Он написал. В итоге, я не свободен в своих поступках. Как
ответить на это мнение?
Представьте преподавателя, который
несколько лет ведет уроки у какого-то класса, и он знает, кто в этом
классе отличник, а кто двоечник. Учитель составил контрольную работу, и
перед тем, как учащиеся получили задание, отметил у себя, что такой-то
ученик получит пятерку, а такой-то двойку и т.д. Когда учитель очень
хорошо знает своих учеников, он может предварительно поставить оценки.
Но никто из школьников не может обвинить учителя: из-за того, что вы у
себя в журнале расписали оценки, я плохо решил задачи и получил двойку. А
отличник так не скажет. Такое предварительное оценивание в журнале,
оправдавшееся результатами контрольной работы (хотя учитель в некоторой
степени может ошибиться) ни в коем случае не говорит, что учитель
заставил кого-то написать хорошо, без единой ошибки, а кого-то наделать
по десять ошибок в каждом задании.
То же самое, Аллах Субханаху
ва Тагаля, Который Совершенен в Своем знании, знал все, что случится до
Судного Дня, и написал все в Хранимой Скрижали.
Приведем другой
пример: я когда-то смотрел какой-то фильм, а потом повторно начал его
смотреть с вами. Если, по ходу фильма, я начну говорить: «Сейчас герой
сделает так-то, а потом пойдет туда-то и скажет то-то и т.д.», и все,
действительно, так и случится, ни один из вас не скажет: «Ты заставил
героев так играть!» Из-за того, что я видел этот фильм и заранее знаю
все, вплоть до самого конца, вы не скажете, что я принуждаю актеров
что-то делать.
Аллах Субханаху ва Тагаля знает все в
совершенстве, знает склонности каждого человека. Много примеров,
подтверждающих то, что если Аллах Субханаху ва Тагаля написал, это не
значит, что Он заставил Своих рабов сделать что-то.
Представим,
что ко мне в гости пришли друзья, и я знаю, что один из них ненавидит
баклажаны, а другой любит их. Я могу поставить баклажаны и сказать вам:
вот этот никогда не возьмет баклажан, а тот будет есть их с большим
аппетитом. Вы мне не скажете, что я заставил их обоих так поступать,
ведь я сделал правильный прогноз, потому что знаю их обоих.
Это ответ тем, которые говорят: «Если Аллах знал и написал, значит, Он нас заставил».
Можно ли изменить написанное?
Однажды Умар ибн Хаттаб проходил мимо одного человека и услышал его
странное дуа: «О, Аллах, если ты записал меня среди несчастных, то сотри
это и запиши меня среди счастливых!» Умар ибн Хаттаб с удивлением
спрашивает: «Ты что говоришь?! Разве Аллах стирает то, что Он написал?»
Тот человек отвечает: «О, Умар, а разве ты не читал следующий аят в
Коране?
«И стирает Аллах, что Он желает, и утверждает; у Него - мать книги». (13:39)
Тогда Умар ибн Хаттаб сказал: «О, Умар, все люди знают, только ты ничего не знаешь!»
Однажды пророк Мухаммад сказал: «Наше дуа к Аллаху борется с
предопределением между небом и землей». В другом хадисе Мухаммад, (да
благословит его Аллах и приветствует), сообщил: «И ничто не может
отвратить предопределение, кроме дуа».
Невозможно даже
представить такую ситуацию, что Аллах Суб-ханаху ва Тагаля написал в
Хранимой Скрижали все, что будет до Судного Дня, и заставляет нас это
выполнять. Тогда почему Аллах Субха-наху ва Тагаля разрешает нам просить
у Него? Он сказал бы: «Вы что?! Бесполезно у Меня просить, все уже
давно написано».
Мухаммад,(да благословит его Аллах и
приветствует), говорит, что дуа и предопределение дерутся между собой
между небом и землей.
В конечном итоге, события будут
происходить по велению Аллаха, потому что, кто примет мое дуа? Аллах
может принять дуа и может его не принять. Если Аллах Субханаху ва Тагаля
дает нам возможность просить, значит, Он велит нам желать и просить у
Него. Представьте, я подошел к какому-то царю, который решил меня
казнить. Как я могу просить у него построить мне замок, если я тут же
умру? Он не дает мне выбора, значит, он заставляет меня. Но когда Аллах
дает мне выбор (Проси что хочешь!), значит, Аллах Субханаху ва Тагаля
дает мне право выбора (хотя, в конечном итоге, принятие моей просьбы
остается за Аллахом).
Еще нужно сказать, что мы не знаем, в
какой форме написана наша судьба. С точки зрения одного ученого, это
может выглядеть так: у этого человека возникнет проблема, если он не
спросит у Нас защиту от нее, а этот человек потерпит убыток в торговле,
если не попросит Нас о помощи и так далее.
Следующий ответ тем
людям, которые считают, что если Аллах Субханаху ва Тагаля написал все в
Хранимой Скрижали, значит, он нас заставляет, в том, что Аллах
Субханаху ва Тагаля скрыл от нас то, что Он написал. Почему это важно?
Если бы Аллах Субханаху ва Тагаля написал и каждому из нас сообщил, что
«Я тебе предопределил это, это и это», то я сидел бы сложа руки. Но
Аллах Субханаху ва Тагаля написал, и никому об этом не сказал. Поэтому,
однажды, когда во время Умара ибн Хаттаба один человек украл и его
привезли для наказания, Умар ибн Хаттаб спросил его, почему этот человек
украл. Ответ был следующий: «Потому что Аллах так предписал мне». Умар
ибн Хаттаб сказал: «Тогда я тебя накажу за два греха, а не за один. За
первый грех - воровство, и за то, что ты говоришь так, словно ты знаешь
скрытое.
До того, как ты украл, кто тебе сказал, что Аллах тебе
это предписал? Ты заявляешь о том, что знаешь то, что Аллах написал. Это
второй грех».
Поэтому, если Аллах Субханаху ва Тагаля не
сообщает нам о том, о чем Он написал в Хранимой Скрижали, значит, Аллах
не заставляет нас что-то делать. Об этом говорится в Коране:
(148). Скажут те, которые придают Ему сотоварищей: «Если бы Аллах
пожелал, ни мы бы не придавали сотоварищей, ни отцы наши, и не запрещали
бы ничего». Так лгали и те, которые были до них, пока не вкусили Нашей
мощи. Скажи: «Есть ли у вас какое-либо знание? Покажите его нам. Вы
следуете только за предположениями, вы только измышляете ложь!» (6:148)
Аллах Субханаху ва Тагаля задает такой вопрос: а кто вам сказал, что
Аллах предначертал вам придавать Ему сотоварищей? У вас есть такое
знание? Откуда вы взяли, что Аллах предписал вам быть идолопоклонниками?
Если Аллах знал, что будет до Судного Дня, то это от Своего
знания, в котором Аллах не ошибается. Но Аллах Субханаху ва Тагаля ни в
коем случае не заставляет нас как-то поступать.
Аллах Субханаху
ва Тагаля делает то, что Он желает, и все, что происходит, происходит по
велению Аллаха, Аллах создал человека и его поступки.
Кто-то
скажет: если мои поступки созданы Аллахом, значит, я не сам совершаю их?
Давайте объясним, что значит «Аллах создал человека и его поступки».
Все, происходящее вокруг нас, делится на 2 группы:
1. Те события или явления, которые происходят по строго установленному
закону Аллаха, и в которых человек не играет решающей роли. Допустим,
рождение, смерть, старость, молодость, богатство, бедность, здоровье,
болезнь, принадлежность определенной нации. Если бы от человека зависела
смерть, ни один человек не умер бы, потому что никто не желает умереть.
В этих вещах человек не имеет никакого выбора, они происходят только по
велению Аллаха. И, однозначно, это все создано Аллахом, человек здесь
ни при чем. И поэтому в этих вещах человек не отвечает, в Судный День
Аллах Субханаху ва Тагаля ни одного человека не спросит, почему он
постарел?! Почему ты умер в пять лет, а не в десять лет? Почему родился
арабом, а не татарином?
Аллах Субханаху ва Тагаля об этих вещах
нас не спросит, потому что все это происходит только по воле Аллаха, и в
них человек не играет решающей роли.
2. События или действия, в которых у человека есть выбор.
Допустим, есть, пить, сказать хорошее или плохое слово, куда идти и так
далее. Эти вещи происходят по желанию человека. Эту группу действий,
как и предыдущую, Аллах создал. Но как нам это понять? А так: Аллах
Субханаху ва Тагаля в этих вещах создал то, без чего человек не может
эти вещи совершать. Допустим, я пишу письмо. А кто создал мою руку?
Аллах. Кто создал ручку? Аллах. Кто создал многие другие условия, при
которых я могу писать? Аллах. И в конечном итоге получается, что мой
поступок создан Аллахом, потому что Аллах создал условия, с помощью
которых я могу совершить этот поступок. Но, в отличие от первой группы
поступков, в этих делах человек имеет долю выбора: Аллах Субханаху ва
Тагаля создал тебе руку, ручку, бумагу, но ты сам выбрал, писать тебе
или нет, хорошее слово писать или плохое. Аллах создал твое действие,
потому что без условий, созданных Аллахом, ты никогда бы ничего не
написал. Аллах Субханаху ва Тагаля создал твой язык, без которого ты не
можешь говорить, но ты говоришь хорошее или плохое слово по своему
желанию. Поэтому мы говорим: твой разговор создан Аллахом, потому что
Аллах создал условия для разговора, но ты выбрал, что именно ты будешь
говорить.
В этих поступках человек имеет выбор и будет отвечать
перед Аллахом за свой выбор. К этой же группе вещей относится: быть
верующим или безбожником, мусульманином или нет. Значит, Аллах Субханаху
ва Тагаля создал все необходимое для того, чтобы ты стал верующим, и,
поскольку основное создано Им, значит, твой поступок создан Аллахом, но
ты сам делал выбор, и в Судный День ты будешь отвечать за свой выбор.
(286). Не возлагает Аллах на душу ничего, кроме возможного для нее. Ей -
то, что она приобрела, и против нее - то, что она приобрела для себя.
«Господи наш! Не взыщи с нас, если мы забыли или прегрешили. Господи
наш! Не возлагай на нас тяготу, как Ты возложил на тех, кто был раньше
нас. Господи наш! Не возлагай также на нас то, что нам невмочь. Избавь
нас, прости нам, и помилуй нас! Ты - наш Владыка, помоги же нам против
народа неверного!» (2:286)
В конечном итоге, Аллах - Создатель
наших поступков, потому что Он создал условия, с помощью которых мы
можем их совершить, но в Судный День мы будем отвечать за то, какой
выбор мы сделали. Поэтому Аллах Субханаху ва Тагаля подчеркнул наличие
своего желания и выбора в следующем аяте:
(29). И скажи: «Истина
- от вашего Господа: кто хочет, пусть верует, а кто хочет, пусть не
верует». Мы приготовили несправедливым огонь, навес которого окружит их;
а если они воззовут о помощи, им помогут водой, подобной расплавленному
металлу, которая опаляет лица. Скверно питье, и плохо убежище! (18:29)
Здесь Аллах Субханаху ва Тагаля дает ясно понять, что у нас есть право
на желание и что мы можем сделать выбор по своему желанию. Аллах
Субханаху ва Тагаля показал нам истину, Он сделал все, что нужно для
того, чтобы ее можно было распознать. И отсюда, Аллах Субханаху ва
Тагаля является создателем нашего выбора истины.
Поэтому, когда
кто-то говорит, что человек создал машину, это неправильно: человек
изобрел машину, потому что для того, чтобы получить машину, тебе
потребовалось железо, оборудование и многое другое. Разве я создал
железо и стекло? Поэтому Аллах создал машину, а я ее изобрел или
приобрел. Аллах Субханаху ва Тагаля создал условия, с помощью которых я
могу приобрести/изобрести машину. И Аллах создал человеку все
возможности, чтобы он мог приобрести веру или неверие, а затем человек
сделал выбор. И хотя ты выбрал веру, Аллах создал твой поступок. Поэтому
Аллах Субханаху ва Тага-ля в суре «Пещера» говорит: «...кто хочет,
пусть верует, а кто хочет, пусть не верует». Это уже ваш выбор.
Аллах Субханаху ва Тагаля в суре «Йунус» говорит:
(99). А если бы пожелал твой Господь, тогда уверовали бы все, кто на
земле, целиком. Разве ж ты вынудишь людей к тому, что они станут
верующими? (10:99)
Аллах Субханаху ва Тагаля подчеркивает: если
бы пожелал Аллах, он сделал бы всех верующими, но Аллах не принуждает
людей уверовать. И в Судный День Аллах будет спрашивать с нас по Своей
справедливости. А за те вещи, которые не в наших силах, Аллах Субханаху
ва Тагаля не будет с нас спрашивать, и в этом справедливость Аллаха.
В суре «Скручивание» Аллах говорит:
(27). Это ведь только увещевание мирам, -
(28). тем из вас, кто желает быть прямым.
(29). Но вы этого не пожелаете, если не пожелает Аллах, Владыка миров. (81:27-29)
Если бы Аллах захотел, чтобы мы были неверующими, то мы не могли бы
пожелать прямой путь. Мы можем поступить только, если на то будет
желание Аллаха, а Аллах по Своему желанию решил, чтобы мы имели право на
свое желание и на свой выбор.
Некоторые люди поверхностно
понимают аяты Корана, делая из них вывод, что Аллах заставляет нас быть
неверующими. И для того, чтобы правильно понять эти аяты, мы должны,
прежде всего, правильно понять следующий аят:
(5). Но тот, кто давал (милостыню) и страшился,
(6). и считал истиной прекраснейшее, -
(7). тому Мы облегчим к легчайшему (к хорошей дороге).
(8). А кто скупился и обогащался (не давал милостыню),
(9). и считал ложью прекраснейшее (веру), -
(10). тому Мы облегчим к тягчайшему. (92:5-10)
Какой смысл слов Аллаха Субханаху ва Тагаля? У того, у кого появилось
желание придерживаться истинной веры, Аллах ему облегчит это, Аллах
направил его к тому пути, к которому этот человек проявил изначальное
желание, человеку, который давал милостыню и принял истину, Аллах ему
облегчил дорогу к этой выбранной им истине.
А тот, который изначально предпочел непрямой путь, того я направлю в ту сторону, которую он сам изначально выбрал.
Этим аятом можно прояснить смысл других аятов Корана, например:
(15). О, обладатели Писания! К вам пришел Наш посланник, чтобы
разъяснить многое из того, что вы скрываете в Писании, и проходя мимо
многого. Пришел к вам от Аллаха свет и ясное Писание;
(16). Им
Аллах ведет тех, кто последовал за Его благоволением, по путям мира и
выводит их из мрака к свету с Своего дозволения и ведет их к прямому
пути. (5:15-16)
В аяте говорится о том, что людям, которые проявили изначальное желание встать на прямой путь, Аллах облегчит это.
В другом аяте мы видим общую мысль о том, что люди изначально выбирают
путь (по своему желанию), а Аллах им облегчает следование ему:
(17). А тем, которые пошли по прямому пути, Он усилил прямоту и даровал им богобоязненность. (47:17)
И наоборот:
(57). Кто же несправедливее, чем тот, кому напомнили знамения его
Господа, и он отвратился от них и забыл то, что уготовали раньше его
руки. Мы ведь положили на сердца их покровы, чтобы они не поняли его, а в
уши их - глухоту. И если ты их призовешь к прямому пути, то тогда они
никогда не найдут дороги. (18:57)
Почему Аллах наложил на сердца
неверующих покровы? Потому что прежде они проявили свое неверие. Если
ты хочешь неверие - получай! Как видно из аятов, Аллах Субханаху ва
Тагаля не заставляет человека, а человек сам выбирает путь.
Подведя итог, вера в предопределение — значит верить в то, что Аллах
знает обо всем том, что будет до Судного Дня, о том, что есть и будет, и
о том, чего не было, и если бы оно было, то как бы оно было. Аллах
написал в Хранимой Скрижали свои знания, и это не заставляет нас жить по
написанному, а это говорит о знании Аллахом всего наперед.
Аллах Субханаху ва Тагаля может сделать все, что Он желает. Все, что
происходит на этой Вселенной, происходит только по желанию Аллаха.
И Аллах Субханаху ва Тагаля создал человека и его поступки. Все это не
говорит о том, что Аллах Субханаху ва Тагаля заставляет нас делать
что-то против своего желания, а говорит о том, что Аллах создает все
условия для каждого нашего действия.
1. Мусульманин должен верить, что Аллах Субханаху ва Тага- ля знает,
что будет происходить до Судного Дня. Аллах Субханаху ва Тагаля до того,
как создал Вселенную, знал все, что будет до Судного Дня.
Аллах
Субханаху ва Тагаля знает, что было, что есть, что будет и чего не
было, и как оно могло быть. Аллах Субханаху ва Тагаля знает все.
2. Аллах Субханаху ва Тагаля до создания всего написал в Хранимой
Скрижали (Альлявх аль-Махфуз) все, что будет происходить до Судного Дня.
Пророк Мухаммад сказал: «Когда Аллах создал перо, сказал ему:
пиши все, что будет до Судного Дня». Все, что будет происходить до
Судного Дня, уже написано в Хранимой Скрижали.
3. Мусульманин
должен верить, что Аллах Субханаху ва Тагаля может сделать все, что Он
пожелает, и все, что происходит в этой Вселенной, на Земле и на небесах,
происходит только по велению Аллаха. Нет ничего, что бы произошло без
веления Аллаха, без Его ведома и разрешения.
(107). Вечно
пребывая там, - пока длятся небеса и земля, если только не пожелает твой
Господь, - ведь твой Господь - исполнитель того, что Он желает!
(11:107)
4. Мусульманин должен верить, что Аллах Субханаху ва
Тагаля создал все: Вселенную, человека и его поступки. Поступки человека
созданы Аллахом.
(62). Аллах - творец всякой вещи, Он - поручитель за всякую вещь. (39:62)
(96). А Аллах создал вас и то, что вы делаете. (37:96)
(2). У которого власть над небесами и землей, и не брал Он Себе
ребенка, и не было у Него сотоварища во власти. Он создал всякую вещь и
размерил ее мерой. (25:2)
Аллах создал всякую вещь, в том числе поступки человека.
Возникает вопрос: Аллах изначально все знал и Аллах написал все, значит
ли это, что я не могу поступить против того, что написано? Получается,
что я не могу делать то, что не написано Аллахом. Если не могу, значит,
получается, что Аллах якобы заставляет нас поступать в соответствии с
тем, что Он написал. В итоге, я не свободен в своих поступках. Как
ответить на это мнение?
Представьте преподавателя, который
несколько лет ведет уроки у какого-то класса, и он знает, кто в этом
классе отличник, а кто двоечник. Учитель составил контрольную работу, и
перед тем, как учащиеся получили задание, отметил у себя, что такой-то
ученик получит пятерку, а такой-то двойку и т.д. Когда учитель очень
хорошо знает своих учеников, он может предварительно поставить оценки.
Но никто из школьников не может обвинить учителя: из-за того, что вы у
себя в журнале расписали оценки, я плохо решил задачи и получил двойку. А
отличник так не скажет. Такое предварительное оценивание в журнале,
оправдавшееся результатами контрольной работы (хотя учитель в некоторой
степени может ошибиться) ни в коем случае не говорит, что учитель
заставил кого-то написать хорошо, без единой ошибки, а кого-то наделать
по десять ошибок в каждом задании.
То же самое, Аллах Субханаху
ва Тагаля, Который Совершенен в Своем знании, знал все, что случится до
Судного Дня, и написал все в Хранимой Скрижали.
Приведем другой
пример: я когда-то смотрел какой-то фильм, а потом повторно начал его
смотреть с вами. Если, по ходу фильма, я начну говорить: «Сейчас герой
сделает так-то, а потом пойдет туда-то и скажет то-то и т.д.», и все,
действительно, так и случится, ни один из вас не скажет: «Ты заставил
героев так играть!» Из-за того, что я видел этот фильм и заранее знаю
все, вплоть до самого конца, вы не скажете, что я принуждаю актеров
что-то делать.
Аллах Субханаху ва Тагаля знает все в
совершенстве, знает склонности каждого человека. Много примеров,
подтверждающих то, что если Аллах Субханаху ва Тагаля написал, это не
значит, что Он заставил Своих рабов сделать что-то.
Представим,
что ко мне в гости пришли друзья, и я знаю, что один из них ненавидит
баклажаны, а другой любит их. Я могу поставить баклажаны и сказать вам:
вот этот никогда не возьмет баклажан, а тот будет есть их с большим
аппетитом. Вы мне не скажете, что я заставил их обоих так поступать,
ведь я сделал правильный прогноз, потому что знаю их обоих.
Это ответ тем, которые говорят: «Если Аллах знал и написал, значит, Он нас заставил».
Можно ли изменить написанное?
Однажды Умар ибн Хаттаб проходил мимо одного человека и услышал его
странное дуа: «О, Аллах, если ты записал меня среди несчастных, то сотри
это и запиши меня среди счастливых!» Умар ибн Хаттаб с удивлением
спрашивает: «Ты что говоришь?! Разве Аллах стирает то, что Он написал?»
Тот человек отвечает: «О, Умар, а разве ты не читал следующий аят в
Коране?
«И стирает Аллах, что Он желает, и утверждает; у Него - мать книги». (13:39)
Тогда Умар ибн Хаттаб сказал: «О, Умар, все люди знают, только ты ничего не знаешь!»
Однажды пророк Мухаммад сказал: «Наше дуа к Аллаху борется с
предопределением между небом и землей». В другом хадисе Мухаммад, (да
благословит его Аллах и приветствует), сообщил: «И ничто не может
отвратить предопределение, кроме дуа».
Невозможно даже
представить такую ситуацию, что Аллах Суб-ханаху ва Тагаля написал в
Хранимой Скрижали все, что будет до Судного Дня, и заставляет нас это
выполнять. Тогда почему Аллах Субха-наху ва Тагаля разрешает нам просить
у Него? Он сказал бы: «Вы что?! Бесполезно у Меня просить, все уже
давно написано».
Мухаммад,(да благословит его Аллах и
приветствует), говорит, что дуа и предопределение дерутся между собой
между небом и землей.
В конечном итоге, события будут
происходить по велению Аллаха, потому что, кто примет мое дуа? Аллах
может принять дуа и может его не принять. Если Аллах Субханаху ва Тагаля
дает нам возможность просить, значит, Он велит нам желать и просить у
Него. Представьте, я подошел к какому-то царю, который решил меня
казнить. Как я могу просить у него построить мне замок, если я тут же
умру? Он не дает мне выбора, значит, он заставляет меня. Но когда Аллах
дает мне выбор (Проси что хочешь!), значит, Аллах Субханаху ва Тагаля
дает мне право выбора (хотя, в конечном итоге, принятие моей просьбы
остается за Аллахом).
Еще нужно сказать, что мы не знаем, в
какой форме написана наша судьба. С точки зрения одного ученого, это
может выглядеть так: у этого человека возникнет проблема, если он не
спросит у Нас защиту от нее, а этот человек потерпит убыток в торговле,
если не попросит Нас о помощи и так далее.
Следующий ответ тем
людям, которые считают, что если Аллах Субханаху ва Тагаля написал все в
Хранимой Скрижали, значит, он нас заставляет, в том, что Аллах
Субханаху ва Тагаля скрыл от нас то, что Он написал. Почему это важно?
Если бы Аллах Субханаху ва Тагаля написал и каждому из нас сообщил, что
«Я тебе предопределил это, это и это», то я сидел бы сложа руки. Но
Аллах Субханаху ва Тагаля написал, и никому об этом не сказал. Поэтому,
однажды, когда во время Умара ибн Хаттаба один человек украл и его
привезли для наказания, Умар ибн Хаттаб спросил его, почему этот человек
украл. Ответ был следующий: «Потому что Аллах так предписал мне». Умар
ибн Хаттаб сказал: «Тогда я тебя накажу за два греха, а не за один. За
первый грех - воровство, и за то, что ты говоришь так, словно ты знаешь
скрытое.
До того, как ты украл, кто тебе сказал, что Аллах тебе
это предписал? Ты заявляешь о том, что знаешь то, что Аллах написал. Это
второй грех».
Поэтому, если Аллах Субханаху ва Тагаля не
сообщает нам о том, о чем Он написал в Хранимой Скрижали, значит, Аллах
не заставляет нас что-то делать. Об этом говорится в Коране:
(148). Скажут те, которые придают Ему сотоварищей: «Если бы Аллах
пожелал, ни мы бы не придавали сотоварищей, ни отцы наши, и не запрещали
бы ничего». Так лгали и те, которые были до них, пока не вкусили Нашей
мощи. Скажи: «Есть ли у вас какое-либо знание? Покажите его нам. Вы
следуете только за предположениями, вы только измышляете ложь!» (6:148)
Аллах Субханаху ва Тагаля задает такой вопрос: а кто вам сказал, что
Аллах предначертал вам придавать Ему сотоварищей? У вас есть такое
знание? Откуда вы взяли, что Аллах предписал вам быть идолопоклонниками?
Если Аллах знал, что будет до Судного Дня, то это от Своего
знания, в котором Аллах не ошибается. Но Аллах Субханаху ва Тагаля ни в
коем случае не заставляет нас как-то поступать.
Аллах Субханаху
ва Тагаля делает то, что Он желает, и все, что происходит, происходит по
велению Аллаха, Аллах создал человека и его поступки.
Кто-то
скажет: если мои поступки созданы Аллахом, значит, я не сам совершаю их?
Давайте объясним, что значит «Аллах создал человека и его поступки».
Все, происходящее вокруг нас, делится на 2 группы:
1. Те события или явления, которые происходят по строго установленному
закону Аллаха, и в которых человек не играет решающей роли. Допустим,
рождение, смерть, старость, молодость, богатство, бедность, здоровье,
болезнь, принадлежность определенной нации. Если бы от человека зависела
смерть, ни один человек не умер бы, потому что никто не желает умереть.
В этих вещах человек не имеет никакого выбора, они происходят только по
велению Аллаха. И, однозначно, это все создано Аллахом, человек здесь
ни при чем. И поэтому в этих вещах человек не отвечает, в Судный День
Аллах Субханаху ва Тагаля ни одного человека не спросит, почему он
постарел?! Почему ты умер в пять лет, а не в десять лет? Почему родился
арабом, а не татарином?
Аллах Субханаху ва Тагаля об этих вещах
нас не спросит, потому что все это происходит только по воле Аллаха, и в
них человек не играет решающей роли.
2. События или действия, в которых у человека есть выбор.
Допустим, есть, пить, сказать хорошее или плохое слово, куда идти и так
далее. Эти вещи происходят по желанию человека. Эту группу действий,
как и предыдущую, Аллах создал. Но как нам это понять? А так: Аллах
Субханаху ва Тагаля в этих вещах создал то, без чего человек не может
эти вещи совершать. Допустим, я пишу письмо. А кто создал мою руку?
Аллах. Кто создал ручку? Аллах. Кто создал многие другие условия, при
которых я могу писать? Аллах. И в конечном итоге получается, что мой
поступок создан Аллахом, потому что Аллах создал условия, с помощью
которых я могу совершить этот поступок. Но, в отличие от первой группы
поступков, в этих делах человек имеет долю выбора: Аллах Субханаху ва
Тагаля создал тебе руку, ручку, бумагу, но ты сам выбрал, писать тебе
или нет, хорошее слово писать или плохое. Аллах создал твое действие,
потому что без условий, созданных Аллахом, ты никогда бы ничего не
написал. Аллах Субханаху ва Тагаля создал твой язык, без которого ты не
можешь говорить, но ты говоришь хорошее или плохое слово по своему
желанию. Поэтому мы говорим: твой разговор создан Аллахом, потому что
Аллах создал условия для разговора, но ты выбрал, что именно ты будешь
говорить.
В этих поступках человек имеет выбор и будет отвечать
перед Аллахом за свой выбор. К этой же группе вещей относится: быть
верующим или безбожником, мусульманином или нет. Значит, Аллах Субханаху
ва Тагаля создал все необходимое для того, чтобы ты стал верующим, и,
поскольку основное создано Им, значит, твой поступок создан Аллахом, но
ты сам делал выбор, и в Судный День ты будешь отвечать за свой выбор.
(286). Не возлагает Аллах на душу ничего, кроме возможного для нее. Ей -
то, что она приобрела, и против нее - то, что она приобрела для себя.
«Господи наш! Не взыщи с нас, если мы забыли или прегрешили. Господи
наш! Не возлагай на нас тяготу, как Ты возложил на тех, кто был раньше
нас. Господи наш! Не возлагай также на нас то, что нам невмочь. Избавь
нас, прости нам, и помилуй нас! Ты - наш Владыка, помоги же нам против
народа неверного!» (2:286)
В конечном итоге, Аллах - Создатель
наших поступков, потому что Он создал условия, с помощью которых мы
можем их совершить, но в Судный День мы будем отвечать за то, какой
выбор мы сделали. Поэтому Аллах Субханаху ва Тагаля подчеркнул наличие
своего желания и выбора в следующем аяте:
(29). И скажи: «Истина
- от вашего Господа: кто хочет, пусть верует, а кто хочет, пусть не
верует». Мы приготовили несправедливым огонь, навес которого окружит их;
а если они воззовут о помощи, им помогут водой, подобной расплавленному
металлу, которая опаляет лица. Скверно питье, и плохо убежище! (18:29)
Здесь Аллах Субханаху ва Тагаля дает ясно понять, что у нас есть право
на желание и что мы можем сделать выбор по своему желанию. Аллах
Субханаху ва Тагаля показал нам истину, Он сделал все, что нужно для
того, чтобы ее можно было распознать. И отсюда, Аллах Субханаху ва
Тагаля является создателем нашего выбора истины.
Поэтому, когда
кто-то говорит, что человек создал машину, это неправильно: человек
изобрел машину, потому что для того, чтобы получить машину, тебе
потребовалось железо, оборудование и многое другое. Разве я создал
железо и стекло? Поэтому Аллах создал машину, а я ее изобрел или
приобрел. Аллах Субханаху ва Тагаля создал условия, с помощью которых я
могу приобрести/изобрести машину. И Аллах создал человеку все
возможности, чтобы он мог приобрести веру или неверие, а затем человек
сделал выбор. И хотя ты выбрал веру, Аллах создал твой поступок. Поэтому
Аллах Субханаху ва Тага-ля в суре «Пещера» говорит: «...кто хочет,
пусть верует, а кто хочет, пусть не верует». Это уже ваш выбор.
Аллах Субханаху ва Тагаля в суре «Йунус» говорит:
(99). А если бы пожелал твой Господь, тогда уверовали бы все, кто на
земле, целиком. Разве ж ты вынудишь людей к тому, что они станут
верующими? (10:99)
Аллах Субханаху ва Тагаля подчеркивает: если
бы пожелал Аллах, он сделал бы всех верующими, но Аллах не принуждает
людей уверовать. И в Судный День Аллах будет спрашивать с нас по Своей
справедливости. А за те вещи, которые не в наших силах, Аллах Субханаху
ва Тагаля не будет с нас спрашивать, и в этом справедливость Аллаха.
В суре «Скручивание» Аллах говорит:
(27). Это ведь только увещевание мирам, -
(28). тем из вас, кто желает быть прямым.
(29). Но вы этого не пожелаете, если не пожелает Аллах, Владыка миров. (81:27-29)
Если бы Аллах захотел, чтобы мы были неверующими, то мы не могли бы
пожелать прямой путь. Мы можем поступить только, если на то будет
желание Аллаха, а Аллах по Своему желанию решил, чтобы мы имели право на
свое желание и на свой выбор.
Некоторые люди поверхностно
понимают аяты Корана, делая из них вывод, что Аллах заставляет нас быть
неверующими. И для того, чтобы правильно понять эти аяты, мы должны,
прежде всего, правильно понять следующий аят:
(5). Но тот, кто давал (милостыню) и страшился,
(6). и считал истиной прекраснейшее, -
(7). тому Мы облегчим к легчайшему (к хорошей дороге).
(8). А кто скупился и обогащался (не давал милостыню),
(9). и считал ложью прекраснейшее (веру), -
(10). тому Мы облегчим к тягчайшему. (92:5-10)
Какой смысл слов Аллаха Субханаху ва Тагаля? У того, у кого появилось
желание придерживаться истинной веры, Аллах ему облегчит это, Аллах
направил его к тому пути, к которому этот человек проявил изначальное
желание, человеку, который давал милостыню и принял истину, Аллах ему
облегчил дорогу к этой выбранной им истине.
А тот, который изначально предпочел непрямой путь, того я направлю в ту сторону, которую он сам изначально выбрал.
Этим аятом можно прояснить смысл других аятов Корана, например:
(15). О, обладатели Писания! К вам пришел Наш посланник, чтобы
разъяснить многое из того, что вы скрываете в Писании, и проходя мимо
многого. Пришел к вам от Аллаха свет и ясное Писание;
(16). Им
Аллах ведет тех, кто последовал за Его благоволением, по путям мира и
выводит их из мрака к свету с Своего дозволения и ведет их к прямому
пути. (5:15-16)
В аяте говорится о том, что людям, которые проявили изначальное желание встать на прямой путь, Аллах облегчит это.
В другом аяте мы видим общую мысль о том, что люди изначально выбирают
путь (по своему желанию), а Аллах им облегчает следование ему:
(17). А тем, которые пошли по прямому пути, Он усилил прямоту и даровал им богобоязненность. (47:17)
И наоборот:
(57). Кто же несправедливее, чем тот, кому напомнили знамения его
Господа, и он отвратился от них и забыл то, что уготовали раньше его
руки. Мы ведь положили на сердца их покровы, чтобы они не поняли его, а в
уши их - глухоту. И если ты их призовешь к прямому пути, то тогда они
никогда не найдут дороги. (18:57)
Почему Аллах наложил на сердца
неверующих покровы? Потому что прежде они проявили свое неверие. Если
ты хочешь неверие - получай! Как видно из аятов, Аллах Субханаху ва
Тагаля не заставляет человека, а человек сам выбирает путь.
Подведя итог, вера в предопределение — значит верить в то, что Аллах
знает обо всем том, что будет до Судного Дня, о том, что есть и будет, и
о том, чего не было, и если бы оно было, то как бы оно было. Аллах
написал в Хранимой Скрижали свои знания, и это не заставляет нас жить по
написанному, а это говорит о знании Аллахом всего наперед.
Аллах Субханаху ва Тагаля может сделать все, что Он желает. Все, что
происходит на этой Вселенной, происходит только по желанию Аллаха.
И Аллах Субханаху ва Тагаля создал человека и его поступки. Все это не
говорит о том, что Аллах Субханаху ва Тагаля заставляет нас делать
что-то против своего желания, а говорит о том, что Аллах создает все
условия для каждого нашего действия.
Поездка в Булгары!
Ежегодно тысячи мусульман со всех концов мира в начале лета отправляются в древние Булгары (республика Татарстан) с целью посетить места принятия и распространения Ислама нашими праведными предками и помолиться за их души.
Вне всякого сомнения, древний город Булгар – колыбель Ислама в Центральной части Евразии, отсюда начал распространяться Ислам, выведший народ из состояния духовного сна, поднять его на борьбу за лучшее будущее.
Цель экскурсии – ознакомление, направленные на возрождение духовности, воспитание уважения к культурному наследию – к общечеловеческим ценностям. Ведь тот, кто не знает свою историю, тот не имеет будущего.
Полностью прочитать текст можно здесь: http://tatar-centr.blogspot...
Председатель Татарского общественного центра (ТОЦ) - Рафис Кашапов.
Вне всякого сомнения, древний город Булгар – колыбель Ислама в Центральной части Евразии, отсюда начал распространяться Ислам, выведший народ из состояния духовного сна, поднять его на борьбу за лучшее будущее.
Цель экскурсии – ознакомление, направленные на возрождение духовности, воспитание уважения к культурному наследию – к общечеловеческим ценностям. Ведь тот, кто не знает свою историю, тот не имеет будущего.
Полностью прочитать текст можно здесь: http://tatar-centr.blogspot...
Председатель Татарского общественного центра (ТОЦ) - Рафис Кашапов.
Добро пожаловать на сайт мусульман!

Бисмилляхи Рахмани Рахим!
Представляем сайт http://islamtatar.ru/ Данный информационный
портал призван в оперативном режиме освещать основные события современного
исламского сообщества в Набережных Челнах, а так же Татарстана, России,
Исламского мира.
Сайт имеет активную, ежедневно обновляемую новостную ленту,
где публикуются татарские, российские, так же актуальные зарубежные новости.
Помимо новостной ленты на сайте регулярно публикуются интересные интервью,
комментарий, аналитические материалы.
Создатели сайта ставят перед собой задачи повышения
элементарной грамотности среди мусульманской уммы, в связи, с чем разработаны
такие рубрики как «Статьи», «Вопросы». Так же на сайте можно многое узнать
многое о Мухтасибате г. Набережные Челны, халяль продукции, аудио и видео
проповедях.
Ваши мнения по работе
сайта?
Московским мусульманам нужны мечети!

Мы не просим особого отношения к мусульманам, к их возможности цивилизованно и пристойно совершать необходимые религиозные обряды, предписанные исламом (и это право записано в нашей Конституции). Мы хотим отношения равного, хотим понимания того, что и наша вера, как и все другие, только благо для общества и государства.
Мы полагаем, что всякий храм укрепляет веру, укрепляет страну и повышает чувство собственного достоинства. А какое может быть достоинство у гражданина страны, если его принуждают поклоняться Богу в луже?
В связи с этим мы предлагаем Вам обратиться к президенту России Дмитрию Медведеву, на которого в соответствии с Конституцией возложена обязанность по защите прав и свобод человека и гражданина.
Обращение к Президенту Российской Федерации
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Все россияне, почитающие Всевышнего, с благодарностью восприняли Ваши слова, произнесенные на совместной пресс-конференции с президентом ФРГ К. Вульфом. Вы заявили о том, что государство будет создавать необходимые условия для беспрепятственного соблюдения требований своей религии представителями всех конфессий.
Мусульмане Москвы на сегодняшний день де-факто имеют всего 4 мечети, которых явно недостаточно. По пятницам и в праздничные дни возникают очень непростые ситуации, и огромное скопление верующих причиняет неудобство москвичам. Ведь тысячи людей просто вынуждены и совершать коллективные богослужения, сидя на асфальте под открытым небом. Это мешает движению, вызывает резкое недовольство горожан.
Решить этот вопрос, значит – устранить недовольство, как и мусульман, так и всех жителей города. Ведь государство не просто создаст необходимые условия для беспрепятственного соблюдения требований своей религии, но и устранит причины взаимных претензий и подозрений. Это путь к гармонизации общества и его единству на пути к Богу.
В связи с эти, убедительно просим Вас оказать содействие строительству мечети на Волжском бульваре и в других районах...
По официальным данным, в Москве проживают около 2 млн мусульман, а всего работает 4 мечети. В то же время в городе находится около 800 православных храмов. Разница на лицо. Будущим кандидатам в президенты России стоит об этом подумать. А новому мэру Москвы уже начинать исправлять те проблемы, которые не смог решить Лужков Юрий Михайлович.
Поддержим мусульман Москвы:
http://www.me4et.ru/
Председатель ТОЦ Рафис Кашапов.
Татарстан, Наб. Челны.
Без заголовка
Доктор Тарик Аль Суаидан обнаружил некоторые стихи в Святом Коране, которые упоминают, что одна вещь равна другой, то есть мужчины равны женщинам. Хотя это имеет грамматический смысл, удивительный факт в том, что слово «мужчина» упоминается в Коране - 24 и слово «женщина» упоминается - также 24 раза.
Поэтому не только эта фраза, правильна в грамматическом смысле, но также истинна математически, то есть 24 = 24. После дальнейшего анализа различных стихов, он обнаружил, что эта последовательность соблюдается повсюду в Коране, где говорится, что одна вещь подобно другой. См. ниже удивительный результат – слова, упомянутые одинаковое количество раз на Арабском языке в Коране:
Dunia(одно название жизни) 115.
Aakhirat(одно название жизни после этого мира) 115
Malaika(Ангелы) 88.
Shayteen(Сатана) 88
Жизнь 145.
Смерть 145
Выгода 50.
Испорченный (развращать) 50
Люди 50.
Messengers50
Eblees(король дьяволов) 11.
Ищите убежище от Eblees11
Museebah(бедствие) 75.
Благодарность 75
Расход (Sadaqah) 73.
Удовлетворение 73
Люди, кто - вводят в заблуждение 17.
Мертвые люди 17
Muslimeen41.
Jihad41
Золото 8.
Легкая жизнь 8
Волшебный 60.
Fitnah(dissuasion, вводя в заблуждение) 60
Zakat(Мусульман. Налог - оплачивают бедным) 32.
Barakah(Увеличение или Благословение богатства) 32
Мнение 49.
Noor49
Язык 25.
Проповедь 25
Desite8.
Опасение 8
Разговор публично 18.
Предающий гласности (разглашение) 18
Затруднение 114.
Терпение 114
Muhammed4.
Sharee'ah(обучение Muhammed's) 4
Человек 24.
Женщина 24
И поразительно то, сколько раз появляются следующие слова:
Salah5, Месяц 12, День 365,
Море 32, Земля 13
Море + Земля = 32 + 13= 45
Море = 32/45 * % 100=71.11111111
Земля = 13/45 * 100 = 28.88888889 %
Море + Земля =100.00 %
Современная наука только недавно доказала это, вода закрывает (охватывает) 71.111 % земли, в то время как земля охватывает 28.889 %.
Является ли это совпадением? Вопрос - кто преподавал Пророку Muhammed(PBUH) все это?
Ответ автоматический: ВСЕМОГУЩИЙ АЛЛАХ преподавал ему это. Поскольку КОРАН также сообщает нам ЭТО. Пожалуйста, передайте это всем вашим друзьям и Мусульманам, которых Вы знаете.
В течение следующих 60 секунд, остановите, что бы Вы ни делали, и возьмите эту возможность. (Буквально, это только 1 минута). Все, что Вы должны сделать - следующее: ПОЖАЛУЙСТА, ПОШЛИТЕ ЭТО ВСЕМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫХ ВЫ ЗНАЕТЕ. АЛЛАХ SUBHANAWATAALA
ПРИМЕТ ВАШ САВАБ (ИНШААЛЛАХ)!!! А ЗА КАЖДЫЙ САВАБ АЛЛАХ НАГРОЖДАЕТ!!!
Поэтому не только эта фраза, правильна в грамматическом смысле, но также истинна математически, то есть 24 = 24. После дальнейшего анализа различных стихов, он обнаружил, что эта последовательность соблюдается повсюду в Коране, где говорится, что одна вещь подобно другой. См. ниже удивительный результат – слова, упомянутые одинаковое количество раз на Арабском языке в Коране:
Dunia(одно название жизни) 115.
Aakhirat(одно название жизни после этого мира) 115
Malaika(Ангелы) 88.
Shayteen(Сатана) 88
Жизнь 145.
Смерть 145
Выгода 50.
Испорченный (развращать) 50
Люди 50.
Messengers50
Eblees(король дьяволов) 11.
Ищите убежище от Eblees11
Museebah(бедствие) 75.
Благодарность 75
Расход (Sadaqah) 73.
Удовлетворение 73
Люди, кто - вводят в заблуждение 17.
Мертвые люди 17
Muslimeen41.
Jihad41
Золото 8.
Легкая жизнь 8
Волшебный 60.
Fitnah(dissuasion, вводя в заблуждение) 60
Zakat(Мусульман. Налог - оплачивают бедным) 32.
Barakah(Увеличение или Благословение богатства) 32
Мнение 49.
Noor49
Язык 25.
Проповедь 25
Desite8.
Опасение 8
Разговор публично 18.
Предающий гласности (разглашение) 18
Затруднение 114.
Терпение 114
Muhammed4.
Sharee'ah(обучение Muhammed's) 4
Человек 24.
Женщина 24
И поразительно то, сколько раз появляются следующие слова:
Salah5, Месяц 12, День 365,
Море 32, Земля 13
Море + Земля = 32 + 13= 45
Море = 32/45 * % 100=71.11111111
Земля = 13/45 * 100 = 28.88888889 %
Море + Земля =100.00 %
Современная наука только недавно доказала это, вода закрывает (охватывает) 71.111 % земли, в то время как земля охватывает 28.889 %.
Является ли это совпадением? Вопрос - кто преподавал Пророку Muhammed(PBUH) все это?
Ответ автоматический: ВСЕМОГУЩИЙ АЛЛАХ преподавал ему это. Поскольку КОРАН также сообщает нам ЭТО. Пожалуйста, передайте это всем вашим друзьям и Мусульманам, которых Вы знаете.
В течение следующих 60 секунд, остановите, что бы Вы ни делали, и возьмите эту возможность. (Буквально, это только 1 минута). Все, что Вы должны сделать - следующее: ПОЖАЛУЙСТА, ПОШЛИТЕ ЭТО ВСЕМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫХ ВЫ ЗНАЕТЕ. АЛЛАХ SUBHANAWATAALA
ПРИМЕТ ВАШ САВАБ (ИНШААЛЛАХ)!!! А ЗА КАЖДЫЙ САВАБ АЛЛАХ НАГРОЖДАЕТ!!!
Humayni Karimzoda,
16-09-2009 16:28
(ссылка)
Без заголовка
Thanks to Almighty ALLH that created us muslim and I wanna thanks to my brother karim who organiszed this kind of things.
АЛЕКСАНДР ГОРГОЛЮК,
13-09-2009 11:37
(ссылка)
Без заголовка
Помогите найти друзей среди мусульман.Очень интересует Иран.
Фирдавс Самадов,
15-08-2009 21:58
(ссылка)
Без заголовка
Ассалому алейкум бародарон ва хохарон мохи шарифи Рамазон муборак бошад.Дар ин мохи пур файзу пур баракат пок шудан аз гунохро таманно дорам ИНШОЛЛОХ
Без заголовка
Задайте вопрос не верующим: Кто создал вес этот Мир!!!
Они ответят вам: АЛЛАХ!!!
Так почему же если знают это и не следуют по Его пути???
Что с вами происходит почему не хотите слушаться своего
создателя который дал нам все все и право на жизнь О люди!!!
Они ответят вам: АЛЛАХ!!!
Так почему же если знают это и не следуют по Его пути???
Что с вами происходит почему не хотите слушаться своего
создателя который дал нам все все и право на жизнь О люди!!!
настроение: Взбешенное
хочется: Чтобы все это помнили!!!
Без заголовка
Daragie mai,
Ya bi khatela yznat a vashikh mnenii na temu "Mozhna li musulmaninu zhenitsya ili viyti zamuzh na ne za musulmanku ili neza musulmancu?"
Pazhaluista astavlayte svai kamentarii chto vi ab etam dumayte???
Spasiba za vashi dobrie vnimanie i kamentarii zarnee!
Jazak Allah Kheyran!!!
Ya bi khatela yznat a vashikh mnenii na temu "Mozhna li musulmaninu zhenitsya ili viyti zamuzh na ne za musulmanku ili neza musulmancu?"
Pazhaluista astavlayte svai kamentarii chto vi ab etam dumayte???
Spasiba za vashi dobrie vnimanie i kamentarii zarnee!
Jazak Allah Kheyran!!!
Без заголовка
Напомню всем мусульманам, что у нашей великой общины есть два больших праздника - это 'ид аль-адха - праздник жертвоприношения и 'ид аль-фитр - праздник разговения. Плюс к этому один еженедельный праздник - пятница. В этот день был создан Адам, тогда же поселен на землю, в пятницу наступит Судный день. И по другим событиям, связанным с этим днем, достоинству и предпочтительности совершения благих дел в этот день. Других праздников нет. Поэтому, когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, со своими сподвижниками переселился в Медину и увидел, что ее жители отмечали языческие праздники, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, категорично запретил им участвовать в них, и сказал, что мы община мусульман празднуем только два праздника, упомянув те, о которых я сказал.
А также передал, что Умар ибн аль-Хаттаб повелевал сторониться неверных в дни, когда они отмечают свои праздники. Один из великих сподвижников, да будет доволен им Аллах, Абдуллах ибн Амр сказал: "Тот, кто посетил или находился в стране неверующих и принял с ними участие в празднике, праздновал и отмечал этот день и уподобился им до тех пор, пока не умер (т.е. если он умрет в таком состоянии), то он будет воскрешен с ними в Судный день". Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Кто уподобляется тому или иному народу, то он из них". Поэтому, если мусульманин уподобляется последователям другой веры в том, что является их отличительной особенностью, то он становится из них. Их убеждения, относительно праздников - это либо нововведение, либо то, что было отменено с ниспосланием Священного Корана. Мусульманин не имеет права и не может следовать за теми принципами, которые отменены или придуманы. Всевышний Аллах не принимает совершение новшеств, и Он не будет удовлетворен таким поступком верующего
На вопрос отвечал Расул Кудаев, выпускник Исламского университета имени имама Мухаммада бин Сауда. г. Эр-Рияд.
А также передал, что Умар ибн аль-Хаттаб повелевал сторониться неверных в дни, когда они отмечают свои праздники. Один из великих сподвижников, да будет доволен им Аллах, Абдуллах ибн Амр сказал: "Тот, кто посетил или находился в стране неверующих и принял с ними участие в празднике, праздновал и отмечал этот день и уподобился им до тех пор, пока не умер (т.е. если он умрет в таком состоянии), то он будет воскрешен с ними в Судный день". Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Кто уподобляется тому или иному народу, то он из них". Поэтому, если мусульманин уподобляется последователям другой веры в том, что является их отличительной особенностью, то он становится из них. Их убеждения, относительно праздников - это либо нововведение, либо то, что было отменено с ниспосланием Священного Корана. Мусульманин не имеет права и не может следовать за теми принципами, которые отменены или придуманы. Всевышний Аллах не принимает совершение новшеств, и Он не будет удовлетворен таким поступком верующего
На вопрос отвечал Расул Кудаев, выпускник Исламского университета имени имама Мухаммада бин Сауда. г. Эр-Рияд.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу