Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

"Эта горностаевая, можно?" Я хотела уже влюбиться в
твоего племянника. "А как же мы?" - "Извини, я запуталась.
Я даже не представлял,
как я буду жить с тобой где-то в Гринвиче на Манхеттене. И, вот, мой дядя.... "Что?!".
Она ему: "Ничего!", - "Просто задумалась".
"А в чем причина вашей размолвки?" "А он меня выгнал. Между нами  ничего не
может быть". "А я не могу с собой ничего поделать. Черт-черт".
"Эрл подходит: "Нет вестей от Хилла?". "Нет, пока, Эрл, но в воскресенье обещают,
что точно будут".
А они, как краеведы, пытаются обойти всю землю и таскают свои рюкзаки,
как будто надо путешествовать все время, и не понимать, что происходит.
Юла - она, как "Авито". Передачи не доделывают до конца - то один проект,
то - другой, и все недоделанные. Про какого-то артиста была с Пельшем, Фоменко и
Сюткиным, а также Ярмольник с Витасом выступали. Была "Таблетка" со Станиславом Садальским.



О грамматике

 сначала синтаксисэтот момент долго. ты смотришь на то, что ты придумывал, а потом от этого пытаешься оттолкнуться. На этом стоит стол. 
Может, какие-то фразы, а между тем грамматикой заниматься. 
Кто-то  брался это делать и теперь ничего не сделать. Надо ли этим заниматься?
Если писать о русской, то это - 
- и слово фонетическое
- и слово грамматическое
 просто, если ты вдумаешься, то получиться, что ты не знаешь ни о том, ни о другом. А вот если это попробовать утвердить, скорее получиться, что ты определишься в том же, но ничего не поймешь. 
Что о грамматике. Она, если ее пытаться оценить составляет смесь чего?  одного и другого. Проблемы есть это главное.
Если переработать текст и взять на заметку, то можно сказать, что это твое творчество. А у тебя собственное. Каждый думает, что у тебя это есть.
Какие-то попытки были что-то сделать, но делать лучше что-то другое.
В этом смысле, есть проблема, которая видна с первого взгляда. Это проблема отсутствия привычного отношения к языку, его примитивизации. Это и есть проблема. Для чего понадобилось человеку, чтобы просто изложить мысли, а они становятся еще больше до
С этой стороны видно, что, например, если взять со стороны и посмотреть: зачем это делается. Зачем пытаются переврать свое собственное творчество чужими мыслями. А потом заглохнуть в таком удивительном, немаловажном с этого.
Еще что сказать. Сначала надо было хорошо учиться, чтобы в итоге не было этих проблем. А теперь очень много всего, что можно изучать просто, а не пытаться выдавать что-то.
Теперь вот, что можно сказать.
Если 
......
......
.....,
......
......


    

Метки: просто

Тянь ШИ

Высылаю Вам еще один экземплярчик. Если интересно, могу подробную статью написать про деятельность Тянь Ши в России, думаю очень полезно знать нашим сектоведам:
Пришел устраиваться на работу - нарвался на коммерческую секту под названием Тинс Групп или китайская фирма Тянь Ши - транснацианальная корпорация с оборотом (как они говорят в 28 милр. в год) занимающаяся продажей бадов,продуктов здоровья (немедицинских приборов и техники лечения заболеваний). Сами не могут определиться как назвать сферу собственной деятельности. Цель Тянь Ши (как и любой коммерческой организации) - выбить из народа "кровно заработанные. Средства Тянь Ши - реализуемый товар, технологии НЛП (психотехники), психотренинги (школа "Лидер" - в том же офисе только как самостоятельная структура), тренинги по освоению экономических навыков и применению навыков в продаже немногочисленной группы товаров компании Тинс. Способ реализации деятельности - сетевой маркетинг (по сути ищут потенциальных покупателей и волонтеров, а не менеджеров, хотя их объявления в интернете в разделе вакансий вы найдете именно такие). Сертификация и договоры с Тинс - фальсификация!!! Нет печатей на договорах с компанией и оригиналов сертификатов и лицензий на товар. Хотя на заключительных семинарах они уделяют много времени на их презентацию. Семинары длятся несколько дней. Темы распределяются следующим образом: 1. Экономическое положение в стране и мире. Место сетевого маркетинга в современных рыночных отношениях. 2. Способы карьеры в компании (система вознаграждений и бонусов, а также отличительных финансовых "уровней" одного сотрудника компании от другого). 3. Группа товаров и качество. Сертификация.
Для своих презентаций используют богатые офисы и рекламу вакансий. Целевая аудитория - люди с высшим образованием и средствами, желающие работать и не разбирающиеся в психологических методиках. Сетей розничной и оптовой торговли, кроме офисов не имеют, рекламой не пользуются. В интернете есть масса разоблачительной информации по поводу качества товара и технологий, которые применяются в Тинс Групп.
Я встречался и созванивался с представителями Тинс несколько раз вот мой вариант переписки с представителем компании Тянь Ши:
Я: "Уважаемый Валерий Салимович! Я с радостью приду в Тиенс Групп, однако, не для того, чтобы поддерживать его авантюру, а чтобы убедить Вас в том, что Вы на ложном пути. Если Вы в состоянии адекватно оценивать информацию, Вы поймете, что такой грамотный и талантливый человек как Вы вполне может организовать собственный бизнес даже без стартового капитала, ибо наше "воровское" государство в лице центра занятости сегодня дает как минимум 50 000 на малый бизнес. А если Вы и в самом деле успешный и состоятельный бизнесмен, то мне с Вами и говорить не придется о том, как сегодня заработать денег без махинаций (рассылка вакансий с неопределенными названиями компании Тянь Ши, сбор волонтеров (по сути покупателей бадов, подушек и дешевых китайских расчесок, а так же создание на этой сомнительной почве мелкопошибной коммерческой секты (визуализация как способ достижения материального благополучия). Мне действительно было смешно, когда я понял что Роберт Кийосаки и Тинс - это две разные планеты как сатурн и Юпитер, только одна прикрывается кольцом другой, только потому что кто-то упомянул сеть как удобный коммерческий способ, заметьте - способ - и не более того.
Уважаемый Валерий Салимович! У Вас нехватка людей, Вы пытаетесь выглядеть успешным и прекрасно понимаете, что верить в чепуху про Справедливую Компанию которая уже одной ногой в раю (дверь открывается, а там - все о чем вы мечтали) - бред сивой кобылы, иначе Вы бы не отправляли по десять раз на дню сообщения в интернет (Вам явно не хватает денег, я Вам в этом помочь не смогу). А по честному сказать - всегда пожалуйста! У меня сложилось о Вас мнение не как об аферисте и авантюристе, и Вы должны меня понять правильно. Арендовать офис в центре города с целью обмана и провакации для "лохов" - нелучший способ для самореализации и актуализации своих способностей, которыми Бог наградил Вас в полноте и которыми Вы успешно манипулируете. Я надеюсь встретиться с Вами не в обстановке спора и недопониманий, а в атмосфере встречи взаимопримирения и добродушия. С уважением Игорь Владимирович".

Ответ:
Он: "Игорь Владимирович! Не имею никого желания вступать полемику с человеком не имеющим никокого представленияо том, о чем он говорит, и для которого 50 тыс. рублей являются такими большими деньгами, с которыми можно начинать какой-то бизнес??? Если бы баксов, то можно было...подумать, а так это именно для лохов! Морочте юноша голову кому-нибудь другому!"

сайт Юшала-orthodox

http://ushala-orthodox.ucoz.ru приглашаем! Не судите строго, для нас важнее содержание))) Но пожелания тоже принимаются!

В Сосногорских школах (р.Коми) начались уроки трезвости

15 сентября, в школе №1 проведён первый урок трезвости с показом фильма "Чижик-пыжик" из проекта "Новое дело".

Рефтинский против алкоголя

Поселок Рефтинский Свердловской области берет курс на антиалкогольную "позицию" и видит в перспективе чистые от ларьков и точек реализации спиртосодержащей и никотиновой продукции дворы: жилые районы и общественные места в близи школ и культурных зон.
В рамках антиалкогольной программы, которая находится в завершающей стадии готовности, администрация поселка проводит пробную профилактику среди населения, согласуя свои действия с мнением общественности. Позиция жителей на сто процентов совпадает с мнением властей. И, как отмечают сами жители, нужно не только сокращать продажи спиртных напитков, но и вести активную пропаганду, что пиво - никакой не безалкогольный продукт, а настоящий психотропный, мутагенный, протоплазматический яд!
Проблема Рефтинского - это проблема все уголков нашей области и всей страны. И хочется, чтобы в ближайшем будущем мы увидели Трезвую Россию, и чтобы власти всегда охотно и абсолютной готовностью реагировали на эти проекты.
Репортажи с материалами решений администрации и конкретных действий можно посмотреть на ОТВ.

Пожар на Ганиной Яме

Ганина Яма известный в Еатеринбурге паломнический маршрут. Монастырь на месте уничтожения останков Царской семьи, святых страстотерпцев неоднократно подвергается пожарам. В этом году лесные пожары бушевали у стен монашеской обители. А несколько лет назад здесь горели храм Иова Почаевского, церковная лавка, мужская и женская баня, домики трудников,но на этот раз сгорел самый красивый монастырский храм - Державной иконы Божией Матери, которую особо чтили члены Царской семьи. Он был самым большим храмом. На его обустройство в этом году отпускались большие средства, для того, чтобы приготовить его к наступающему десятилетнему юбилею. Но праздничным планам не суждено было свершиться. Теперь от этого памятника современного деревянного зодчества осталась небольшая купольная часть и каменные столбы парадного входа. Все поглотил огонь.
К месту возгорания было отправлено 20 единиц техники, которые вскоре после сигнала о пожаре прибыли на Ганину Яму.

"С учетом деревянной застройки пожару присвоен повышенный - второй - номер сложности. Пожарные делали все возможное, чтобы не допустить распространения огня на другие постройки, " - сообщила представитель пресс-службы ГУ МЧС по Свердловской области Наталья Зырянова.

Как сообщает пресслужба новостей "Е1" Причина пожара пока неизвестна.
Давайте помолимся, дорогие братья и сестры, чтобы Господь принял этот храм как свечу горящую за наши прегрешения и постараемся делами милосердия и молитвы исправить случившееся горе. И да поможет нам милосердный Господь в этом благоугодном деле.

11 сентября в Екатеринбурге день трезвости

В городе Екатеринбурге в день памяти святого пророка, предтечи и крестителя Господня Иоанна, который будет праздноваться 11 сентября пройдет День Трезвости. Это традиционный праздник, посвященный борьбе с вредными привычками, имеющий многолетнюю историю, уходящую в доревольюционные времена. Возрожение этого праздника положило начало доброй традиции почитания пророка Иоанна Крестителя как борца за трезвенную жизнь. Ведь всем известный пророк был назореем (полоностью посвятил свою жизнь Господу и вел постническую жизнь), и сегодня его почитают покровителем всех трезвенников и постников, людей воздержанных и добротолюбивых.
День Трезвости начнется в 9-30 у часовни святой Екатерины, где планируетрся восстановление, разрушенного в революционные безбожные годы кафедрального Екатерининского собора.
Начало Дня Трезвости будет открыто богослужением под открытым небом и Божественную литургию отслужит Высокопреосвященнейший Виекнтий, архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский. В службе будут участвовать все архиерейские хоровые коллективы города.
Духовное благословение на празднования Дня трезвости - это приобщение к традициям и культуре Православия с его богатым опытом борьбы с зависимостями. Начало всех начал - духовная жизнь и искренняя чистота сердца, в которой и должно совершать трезвость.

Случай из жизни

Они - наши маленькие веселые спутники. Если мы договариваемся посидеть где-нибудь с друзьями, они неприменно составят нам компанию. Когда мы вечером усаживаемся перед телевизором, то неприменно берем их с собой. Мы даже от метро до дома часто не можем дойти без их сопровождения. Они всегда где-то рядом. В попутных ларьках, в руках прохожих, в наших собственных холодильниках. Они добавляют в нашу жизнь куража, бесшабашности и просто хорошего настроения, которых нам так не хватает. Мы любим их - а они нас. Особенно им нравится молодежь - и мальчики и девочки, которые без долгих раздумий отвечают им взаимностью. Они их тоже любят. Пить. Пить и пить. До поросячьего визга. Они - это слабоалкогольные напитки: разнообразные коктейли, пиво и вино.
Ну, а что тут такого страшного в сладкой газировке с жизнерадостной этикеткой, - спросите вы. Там же практически один сок. Разве что немного рома или джина, но ведь это сущая капля! Или в пиве особенно с успокоительной маркировкой "ЛАЙТ"? Тем более в красном вине! Это же не водка - в конце концов....
Разумеется, не водка, однако бутылка даже слабоалкогольного пива оказывает на организм такое же воздействие, как и 40 мг. "огненной воды". А разнообразные слабоалкогольные коктейли на основе этилового спирта и вино через 1,5 - 2 года приема вызывают такую же зависимость, как пресловутая водка.
Давайте посмотрим правде в глаза. Алкоголь бывает вполне безобидный на вид. Но при неуемном потреблении его влияние на организм, особенно на молодой и неокрепший, всегда одно - формирование зависимости.
Вчера была свадьба у моего лучшего друга. Он готовился к ней несколько месяцев. А идею трезвения он не разделяет. В первый день,- предупредил он, - будет мартини, вино, водка, шампанское. А как оказалось на празднике закуски было мало, и все в основном пили спиртное. Кто-то пил "безобидное" пиво. Чуть позже, во второй части перед приглашением тамада запланировала конкурс - навроде стриптиза с исполнителями в главных ролях свидетеля и свидетельницы. А один из родственников, напившись, устроил дебош. Это типичный сценарий мероприятий подобного рода. Все они заканчиваются мордобоем после выпивки. И оказывается, что традиции у нас слабые, не умеем мы без вина и стриптиза культурно посидеть, я вообще боюсь вслух высказывать мнение, а что будет с нашими традициями лет через 20? Ведь на празднике были дети не старше 7-8 лет! Какой пример подают взрослые своим детям, своему будущему? Ведь не удивительно, что с самого раннего детства у них появляется менталитет неуемного потребителя.
После одиннадцати часов я ушел домой, пить не стал и атмосфера, несмотря на конкурсы и развлечения, мне показалась несколько утомительной. Ведь на дворе Успенский пост! Сижу после всего дома за компьютером а в дом врывается пьяная женщина и орет : "Сяткины здесь живут?" (Сяткины соседи по дому) С ней был подвыпивший толстый мужчина. Они вошли в дом, так как калитку забыли закрыть. А те, поскольку были пьяные, даже не догадались позвонить в дверь. Оказалось, что в поселке была вторая свадьба - там эта парочка и напилась, забывши про нормы приличия. У меня вопрос: а они их когда-нибудь помнили эти нормы? Господи, избавь нас от страсти пьянства и безобразной жизни!

Антиалкогольные бунты (запрещённое видео) + бонус

 
 
 
 

Возвращение



Подойдя
к розовой комнате, я долго копался в замке, и, наконец, спустя несколько минут,
дверь приоткрылась. По спине пробежал легкий холодок, и мне по-настоящему стало
страшно. Этот страх смешался с запахом из комнаты, откуда повеяло бумажной гарью
и сыростью. Накануне я сжег там все газетные вырезки, которые собирал долгих
тринадцать лет.  Там же горели мои документы
и всевозможные письма. Нахлынули неприятные воспоминания, и идти туда снова мне
не хотелось. Однако, возвращение теперь было крайне необходимо. В комнате
осталась одна вещь, о которой я совсем забыл, когда торопился с бумагами.


       Луч света от небольшого фонарика в моих
руках проскользнул в щель и упал на оконное стекло, он быстро скрылся в
уходящем закате, а солнце на моих глазах спряталось за соседний дом, и я
подумал о странности этой истории, которая почему-то все еще продолжается…. Боже,
это какой-то непонятный бесконечный круговорот. И еще этот розовый цвет в
комнате. Все же это цвет тоски, а не тепла, как думают некоторые. И было бы
совсем кстати, если кто-то смог успокоить мое волнение. Я не мог взять себя в
руки.


      Во время пути меня не оставляло чувство
беспокойства и покинутости. Я уже второй раз входил сюда с тем, чтобы
избавиться от привычки бояться всех и вся. А теперь мне просто не хватало
смелости сказать себе, что я слабак. В момент, когда дверь отворилась, какая-то
чудовищная сила, похожая на засос огромного пылесоса, втащила меня внутрь
комнаты. Я не был к этому готов и сильно испугался, страх сковал меня
настолько,  что сил не хватило на
сопротивление. Кричать было бесполезно, особенно потому, что меня все равно бы
никто не услышал. Глухой коридор уходил пустой стеной к вентиляционной шахте. А
на платформе, где я еще секунду назад стоял, не было ни единой двери, кроме
моей. И все-таки я сделал попытку позвать на помощь. Горло сдавило, и мой зов был
больше похож на писк комара, по которому уже проехался резиновый шлейф рифленой
мухобойки.


        Ужас постепенно начал превращаться в
непонимание. Я был внутри. А когда я окончательно очнулся и поднял с пола
фонарь, который обронил, то понял, что в комнату меня втащил страх, и никого
постороннего там быть просто не могло. О месте, куда я шел, знал только я и
один мой приятель, которого я на случай моего 
внезапного исчезновения просил найти меня здесь мертвого или живого. Но
это все произойдет лишь тогда, когда начнутся настоящие проблемы, и меня
понесет не в ту сторону.  Рисковое дело. А
ждать этого следовало. Как, впрочем, и то, что в комнате меня будут ждать.


         Кроме всего прочего, я не понимал, что
вообще происходит вокруг, и действительно ли мое возвращение сюда было актом
смелости и ответа моему скованному сознанию. Все здесь спелось вокруг меня.
Темнота, которая совершенно скрыла розовый оттенок стен, окутала пространство и
мешала думать. Сладкий жженый запах перемешался с облаком едкого дыма, и чтобы
нащупать какие-нибудь предметы, мне пришлось сделать несколько шагов в темное
помещение. Впереди меня было все то же окно. Во дворе была ночь, и город как
будто замер, не излучая привычного света. Лишь небольшие отблески вдалеке
виднелись сквозь сизую пелену дыма.


        Меня укачивало от страха. И какое-то
время я просто стоял молча, пытаясь отойти от шока. То, что мне пришлось
испытать несколько секунд назад, хватило бы на целую жизнь. Но еще тогда
невозможно было представить, что это только начало моих проблем, которые
нарастали как снежный ком в моем воображении. Я называю это рационализацией и
все то, что, не зная действительности, пытаюсь объяснить. Но понимая причину,
никак не могу от нее отойти. Это все равно, что потерять часть себя в этой
зловещей комнате. В письмах сгорела часть моей жизни. Лица, события, связанные
с ней – теперь это все не важно.
                 
                                                                      

Обетные традиции прихода

Отдельным направлением культурной жизни Свято – Никольского прихода можно считать обетные традиции. Настоятель, разъясняя понятие обета, дает его определение и оценивает важность такого явления для прихода: «Понятие обет (обещание Богу) оказалось генетически живучим явлением, и люди пронесли его сквозь советское время. Поначалу я, как человек конца ХХ века, встретил эту традицию настороженно, когда о ней говорили старые люди. Но потом, столкнувшись с этим явлением в литературе и жизни, понял, что это ценная вещь, помогающая продвигаться человеку по духовной стезе. В частности, какая-нибудь бабушка скажет «у меня был дан обет съездить в такую-то - такую-то церковь». Это может сказать житель какой-нибудь отдаленной деревни, или, например, человек пообещал что-то из домашнего имущества пожертвовать Церкви и благоговейно помнит об этом обещании, дожидаясь возможности его осуществить. Часто обеты обуславливаются какой-либо усердной просьбой Богу, например, если тяжело больной ребенок выздоровеет, сделаю то-то и то-то, если удастся купить машину, съезжу на святое место. Но это первая ступенька, с которой обыватель начинает свой духовный путь, несмотря на то, что это граничит с потребительством. Был случай, когда человек попал в некую беду и пообещал святителю Николаю до конца участвовать в стройке Юшалинского храма, если тот поможет выпутаться из беды.
Кроме всех этих случаев, прочно входят в практику обеты трезвости. Суть их вовсе не в том, что человек должен выдержать навязанный в обете срок, а в том, что он позволяет Богу взять его в Божьи руки, не надеясь на свои силы. Если отношение к такому обету серьезное, то именно так и бывает, то есть человек бросает пить, курить, ругаться матом, заниматься игроманией. Как правило, впервые обет принимают не более чем на полгода, по истечении которых человек волен вернуться к винопитию или курению, но, как правило, оценив преимущество воздержанной жизни, люди стремятся продлить обет уже на гораздо больший срок, а то и вовсе пожизненно. Происходит это в храме по определенному чину, разработанному святым праведным Иоанном Кронштадтским, где после молитв священника, человек произносит клятву перед Крестом и Евангелием в присутствии не менее трех свидетелей, он подписывает обетную грамоту. Также в обетной грамоте подписываются все три свидетеля и священник, совершавший чин. Надо еще отметить, что свидетели обязаны, так же как и священник, молится за принявшего обет и морально поддерживать его».

"Споем о любви"

«Споем о любви»
Творческая казачья группа «Любо» станицы Талицкой Исетской линии Оренбургского казачьего войска существует уже 12 лет. Образовался коллектив в 1998 году. В 2001 году выпустил компакт-диск под названием «Дикое поле». Музыкальный руководитель группы Бжицкий Андрей качественно и профессионально занимается художественной работой творческого коллектива. На его счету несколько десятков успешных хитов. Исполнитель и солист группы войсковой старшина, глава потомственного казачьего семейства, атаман Талицкой станицы Иванов Игорь Михайлович, за все эти годы приложил невероятные усилия для создания новых направлений в казачьем музыкальном творчестве. Его сильный и особенно казачий голос можно отличить из тысячи голосов. Обладая многими талантами и удивительной харизмой, он умело пользуется ими в своем творчестве. Добрые песни о казаках, казачках, песни о Родине и вере поднимают боевой и храбрый казацкий дух. Игорь Михайлович проникновенно поет о нелегкой судьбе одного казака и всего народа. Многие из его песен создаются и исполняются с тем, чтобы казаков не покидало чувство целого единого православного воинства. Картины сражений и мирной жизни, исполненные им, всегда проникнуты глубоким патриотизмом и верой в возрождение былой славы русского народа.
( см. слева на фото атаман Иванов и атаман Васильев)
Особенно романтично предстает тема любви в песнях «Казачка», «Поступи в намет казаки». Незабываемая музыка этих песен подчеркивает именно те стороны казачьей были, которые может уловить не только талантливый и взыскательный слушатель, но и любой, чувствующий, мыслящий и переживающий человек, потому что поет о любви казак не случайно и, быть может, несколько странно, но не о чем другом казак петь не может, как о любви. Ведь он не кровожадный воин, а, прежде всего, вольный освободитель и усердный молитвенник за народ, тонко чувствующий его будущность. Именно поэтому в казачьем творчестве довольно часто пересекаются любовь к людям и Отчизне, любовь к семье и детям, любовь к Богу и Церкви, культуре и исконным обычаям.
Возрождая казачью культуру и поднимая ее с нуля, Игорь Михайлович ставит перед собой конкретную цель - привить братьям-казакам христианскую любовь и понимание своих корней. По мнению многих специалистов, музыка обладает неимоверной силой воздействия на душу человека. Она, минуя сознание, воспринимается человеком непосредственно. Она заряжает казаков бодростью и готовностью служить России. А сочетание исторического самобытного взгляда на жизнь и понимание своего уникального места в общей культуре делают казака одним из самых отчаянных патриотов нашего государства.
Атаман поет сегодня об уходящей заре вдали отчего дома, о родном курене, о предстоящих и прошлых битвах, великой казачьей славе. Он поет об осознании своего отцовства перед братьями-казаками, о казацкой вольнице и Родине славного казачества – южных пределов Святой Руси, о неразрывной связи казачества с православием. Легендарные Дон, Терек и Кубань – символы бескрайней свободы и могущественной силы, которую страшились враги русского народа, воспеты в песнях казачьей группы «Любо». Этот творческий коллектив - слава всем нашим казакам, защитникам Отечества и слава России. Пой сегодня, атаман, завтра наступит новый день, и, когда будет надо, ты пойдешь сражаться за Родину, а храбрые и расторопные казаки тебя на этом поприще не оставят. Любо, батька-атаман, и да умножится плоды твоего творчества!
Синягин Игорь, Юшала.

Простое слово молитвы



Я давно хотел обратиться к читателям с небольшим рассказом
о том, что такое молитва, сказать о ней не на сложном богословском языке,  а просто и без лишних слов, так как каждое
произнесенное нами слово – это ответственность, которая связывает мир, окружающий
нас и духовное пространство мира невидимого, отражаясь в делах наших судеб, имея
продолжение в  жизни  близких.  


         Мы часто
забываем, что порой беседуем не с людьми, которым подчас не хватает простого
доброго слова и поддержки, а сами с собой. И этим людям мы можем сказать словами
то, что останется в их душе и их сердце надолго, быть может, на всю жизнь.
Человеческое сердце способно воспринимать и хранить тепло, доброту и любовь,
которая рождается в вечности чистой и незамутненной. Слова, идущие от теплоты
сердца, ободряют, подкрепляют и помогают всем, кто в них нуждается. Однако,
когда мы обращаемся к Богу, наши слова не могут быть Им не услышаны. В молитве
мы беседуем не сами с собой, а с личным Богом. И всякая молитва Богу
благоприятна. Наши слова, обращенные к Нему с просьбой или хвалой, Он слышит и
заботится о каждом из нас. Невозможно не просить у Бога, дающего всем просто и
без упреков. Он податель и творец всех щедрот мира, и нет невозможного для Него.


        Молитва – это беседа, разговор человеческой
души и Всемирного Духа, поэтому мы можем не сказать  ни слова, и Господь нас без слов услышит. Но нам
надо помнить, что самая достойная молитва – истинное безмолвие. А еще молитва –
это поэзия, в которой рождается диалог с Богом. Молитва есть самый лучший стих,
сказанный Его Слову, Которым сотворен мир, Его Духу, Которым Он дарит жизнь
всему живому на земле, поэтому, чем искреннее будет слово и чем благоговейнее
будет молчание, тем одухотворенней будет наша связь с Ним.


        Мы
постоянно нуждаемся в Его помощи и смотрении, и точно так же Бог нуждается в
нашем обращении к Нему. Но как обратиться к Тому, который знает уже заранее то,
что нам нужно, Который видит сердца и помышления, чувства и мысли? На это нам
Сам Господь и отвечает, что вера должна быть в деле, и нет больше любви, чем
положить свою душу за друзей своих. Именно поэтому мы должны быть всегда
братолюбивы по духу, а не на словах. И ни каким словом или делом не должны
оскорблять своих ближних и всех, с кем мы общаемся.


       Наша
молитва – это жизнь. Но не просто жизнь, а жизнь духовная. И когда мы скажем
другу или своему близкому добрые слова поддержки, прощения или сопереживания,
то мы незамедлительно приобретаем себе соратников по духу в борьбе с
одиночеством и страстями.


       Академик Д. С. Лихачев писал о том, кто
такой интеллигентный человек: «Лишите подлинно интеллигентного человека полностью
его памяти. Пусть он забыл все на свете, не будет знать классиков литературы, не
будет помнить величайшие произведения искусства, забудет величайшие
исторические события.  Но если при
этом он сохранит восприимчивость к культурным ценностям, если он сможет
восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого
человека, войти в его положение, а поняв другого человека помочь ему, не
проявив грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по
достоинству  - вот это и будет
интеллигентный человек…».  И это поистине
духовный человек! Человек, способный понимать людей, просто потому, что он
человечен.  Вот именно такой молитвы –
молитвы понимания нам и не хватает, для того, чтобы чувствовать, жить,
сопереживать, поддерживать, примиряться, прощать, любить и быть счастливым на этой земле!!!

Новости пресс-службы: Казачий фестиваль.

Первый
казачий фестиваль Исетской линии Оренбургского казачьего войска "Гуляния
на холме Гляден"



6 августа на противоположном берегу реки Пышмы у села Беляковского в Талицком районе
Свердловской области в течение трех дней проходил Первый казачий фестиваль
Исетской линии Оренбургского казачьего войска "Гуляния на холме
Гляден". Холм Гляден или, как еще его называют, Гляден-гора - место
историческое, на нем по преданию останавливались отряды атамана Ермака
Тимофеевича, которые шли осваивать далекие Сибирские земли. Название
"Гляден" холм получил от того, что в разное время он использовался
отрядами казаков и татар для обзора близлежащих окрестных территорий. Река
Пышма, над которой возвышается холм, служила казакам и купцам транспортным
торговым путем. Здесь проходили караваны, везущие на крупные деревенские
ярмарки необходимые товары. По этой причине  за эту высоту шли
неоднократные жестокие бои с местными татарскими племенами. Предание сохранило
сведение об  одном из таких боев, в котором
был полностью разгромлен казачий отряд. По подсчетам историков на одного
убитого казака приходилось 20 татарских воинов. Чудом выживший в бою священник,
который всегда сопровождал казаков, с честью предал земле прославленных
воинов-христиан.


        Гляден  был и остается самым
высоким местом на припышминской территории в Талицком и Тугулымском районах. И
местные жители в прошлом столетии устраивали на холме ежегодные гуляния,
сопровождающиеся играми, песнями и частушками. Заливались гармони, игра балалаек
раздавалась на всю округу. А нарядные девушки в народных костюмах, с бубенцами,
взявшись за руки,  водили здесь с  песнями хороводы, молодые люди присматривали
себе невест.


       О холме Гляден написано сказание в жанре
русской народной былины. Написал его первый помощник правящего архиерея
архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского Викентия митрофорный протоиерей
отец Владимир Зязев, который лично посетил фестиваль и открыл его чтением
отрывка из своей былины. Помощник по казачьей культуре атамана Исетской линии
Оренбургского казачьего войска Евгений бунтов, многие годы занимающийся
казачьим фольклорным творчеством, исполнил вместе с отцом Владимиром на гуслях
замечательное сопровождение для «Сказания о холме Гляден».


       В вечернем концерте приняли участие
более десяти исполнителей казачьей песни, среди которых были и молодые
участники. Это и ансамбль «Любо» станицы Талицкой, и фольклорный ансамбль
«Казаченьки» из г. Каменск – Уральского, и Тюменский народный казачий ансамбль
«Воля», и исполнители казачьего творчества из городов Краснотурьинска, Пышмы,
села Мохирева и многих других мест, посетившие фестиваль казачьего творчества
на второй день после его  открытия.


      В гуляниях приняли участия станицы
Исетской линии – Талицкая, Сухоложская, Пышминская, Марковская, Байкаловская и
др. Были  представители и от станичных
хуторов. Всего участников насчитывалось около 300 человек. Начался фестиваль с
подготовительных мероприятий. Самая «молодая» станица была Марковская,
поскольку в ней было  больше всего
молодежи. Вместе со  станицей Талицкой
казаки обоих станиц расчищали поле для палаточного лагеря, полевой кухни и
сцены. Сцена, приготовленная для концерта, была небольшая, но на ней
поместились все музыкальные инструменты и оборудование.


      На общем построении атаман Талицкой станицы
войсковой старшина Иванов Игорь Михайлович объявил программу мероприятия и
предупредил казаков о соблюдении норм противопожарной безопасности в лагере. В
это время все музыкальные коллективы готовились к вечернему выступлению,
планируемому к 19-00. На большой поляне, метров 60 в диаметре,  под холмом было уже скошенным специально
подготовленное место. День стоял жаркий, и участники фестиваля в палатках
спасались от солнечного зноя. Ближе к обеду подъехали священники: митрофорный
протоиерей Владимир Зязев, благочинный Восточного округа протоиерей Игорь
Балабанов, станичный священник отец Роман Городетский, которые с радостью
согласились рассказать о духовных основах культуры современного казачества, его
роли в государстве и взаимодействии казачества с Церковью. Отец  Владимир во время встречи отметил, что это
мероприятие необходимо организовывать с привлечением епархиальных структур и
прессы. Он участвует в гуляниях на холме Гляден с 1994 года и всегда с радостью
окормляет казаков и поддерживает казачью культуру, порой не восстанавливая, а
создавая ее. После панихиды, которую священники вместе с казаками отслужили у
поклонного креста на месте боевых сражений, была небольшая проповедь, в которой
говорилось о том, что всем казакам без исключения следует приобщаться к
православной культуре и традициям православия, ибо казак без Церкви – не казак.
А отец Роман все время фестиваля раздавал наперсные кресты тем, кто, будучи
крещенными, по каким-либо причинам  не
носили креста. Юнкера и казаки произвольно разбились на несколько волейбольных
команд и провели несколько игр. Ближе к трем часам дня на холме, где
проводилась панихида, были проведены военно-спортивные соревнования команд
хуторов и станиц с полосой препятствия, сборкой автомата, переправами со
снаряжениям, и ориентирование на местности. Все это сопровождалось
оглушительными залпами учебных взрывпакетов. К вечеру все были готовы к концерту,
который был открыт Гимном Российской Федерации и вступительными словами главы Мохиревской
администрации. Затем до позднего вечер участники фестиваля слушали казачьи
песни, продолжавшиеся после концерта в неофициальной атмосфере под гитару у
костра.


      Отъезд участников был в третий день
фестиваля. Чувствовалось, что желание остаться у многих было сильным. Казаки и
гости фестиваля пожелали участвовать в таком гулянии в будущем ежегодно.
Отрадно было видеть молодежь в рядах казачества. Ведь подрастает смена
братьям-казакам, которая будет поддерживать традиции и культуру славного казачества
и укреплять казачий православный род. 

В сообществе новая именинница Татаринова Оксана!

     Пусть жизни свет всегда сияет
     Всему приходу и друзьям,
     И Верхняя Пышма пусть знает,
     Что жизнь по Богу - счастье Вам!  
      
     Семья пусть радостно продляет
     Вам новых долгих, ярких лет,
     А годы пусть не оставляют
     Неумолимый, быстрый след.
     
     А в жизни пусть отрадой будет - 
     То, что Вас радует всегда!
     И Бог Вас создал словно чудо
     Вы не печальтесь никогда!!!!   

     Долгих лет жизни, здравия и спасения, во всем благое поспешение и всех благ на многая и благая лета!
     Хочу пожелать Вам здоровья, успехов, творческой активности и сопутствующей удачи во всех делах и помощи Божией, Оксана! 
     Вы огонек, который ярко горит как звездочка освещая путь нелепой пассивности, эгоизма и скепсиса. Вы пример многим и оставайтесь такой всегда.  

Внимание! Обсуждаем будущий проект


Дорогие друзья! Давайте обсудим и внесем свои предложения в проект. Если вы не против деятельности "Трезвения" в школах, то вы должны понимать, что насколько мы грамотно проект представим и проработаем, анстолько успешным будет деятельность движения за народную трезвость в образовании. Пишите коменты, что не хватает в проекте, что добавить, что убрать.Это вопрос серьезный. Суть его заключаетя в том, что мы проводим на районном уровне семинар по стратегическому проектированию, на котором будет рассматриваться еще большее число программ, сегодня только один - семинара, а вскоре дела должны пойти в гору.

«Проект семинара по стратегическому проектированию деятельности движения за народную трезвость в образовательных учреждениях»


Общие данные и спецификация

Основная работа движения за народную трезвость, организованного при районной администрации заключается в препятствии распространению процессов алкоголизации в районе. Проблема алкоголизации касается всех слоев общества, как взрослых, так и детей. В связи с этой работой, движение за народную трезвость определяет перспективные направления деятельности в общественной среде, среди которых наиболее проблемным оказывается образовательная сфера, так как она связана с педагогической деятельностью будущего страны - подрастающего поколения, на просвещение которого и нужно сконцентрировать усилия и заблаговременно принять необходимые меры, пока процессы алкоголизации в этой и других сферах не переросли в труднорешаемые проблемы.
Для того, чтобы активизировать: внедрять и распространять направление деятельности движения за народную трезвость в образовательных учреждениях нужна последовательная стратегия, сориентированная на систематическую долгосрочную работу. Для этих целей и создается семинар по стратегическому проектированию.
Семинар по стратегическому проектированию рекомендуется проводить со школьным активом на базе различных культурно-досуговых мероприятий. Объем семинара, состоящего из 5 частей, - с учетом активной работы, можно провести в течение минимум 2 дней. При специально организованном самостоятельном семинаре, его проведение будет составлять 1 полный день. Для семинара потребуется: школьная доска и ватманы для проектов, стандартная бумага, линейки, карандаши и маркеры для работы. Для наглядности докладов можно организовать презентации (компьютер + проектор). Так же необходима оргтехника (компьютер + принтер) для раздаточного материала: буклетов, программы семинара и т.д.
Цель проведения такого семинара заключается в том, чтобы в процессе работы со школьным активом получить информацию о предполагаемой работе движения за народную трезвость в школе в виде некоторого предварительного исследования. Продукты, получаемые в ходе семинара, не планируются заранее, а являются результатом работы участников на различных процедурах семинара. Процедуры семинара заключают в себе всю совокупность совместной деятельности участников и разработки заключительного проекта (программы), выход на который и направлена деятельность работы. Для успешного стратегического проектирования до его начала должны быть сформулированы миссия, цели, политика, стратегия движения. Включение актива в работу движения делается с целью привлечения внимания местной образовательной сферы к актуальности проблемы, что будет сделано за счет проведения вводных докладов специалистов по теме работы.
Предварительные проекты должны базироваться на основе проведенного стратегического анализа, состоящего из анализа внешней среды, обследования сильных и слабых сторон всевозможных функций: долгосрочной работы, привлечения союзников, исследования культуры, образа движения и др. Проведение семинара будет проходить и другие этапы, в движении к контурам программ и проектным идеям.
Тема семинара: «Нравственная перспектива школы» также позволит не только реализовать определенное число проектов в образовательных учреждениях, она позволит, в том числе, осуществить ценностный анализ духовно-нравственных основ всех уровней деятельности школы по данной проблематике, чтобы определить направление деятельности движения в рамках проводимой работы.
Основная проблема семинара: распространение процессов алкоголизации на внутреннюю и внешнюю сторону жизни школы.
Одна из сторон проблематики семинара, связанной с ее решением, сводится к организации школьных активов в соответствии с одним из направлений антиалкогольной политики движения за народную трезвость, то есть проведение долгосрочного цикла антиалкогольных мероприятий в школе, с участием в этих мероприятиях активного состава школы: учеников и преподавателей.
Цель работы: повышение культурного и духовно-нравственного уровня образовательных учреждений в вопросах трезвенной духовной перспективы, препятствие распространения алкоголизации в образовательных структурах и предварительная профилактика за счет информационно-просветительской и культурно-досуговой деятельности школы, приобретение практических навыков в работе по реализации антиалкогольных проектов движения за народную трезвость в образовательных учреждениях.
Задача работы: привлечение в работу движения за народную трезвость в рамках антиалкогольной политики активов школы, создание проектов коалиции движения за народную трезвость и образовательных учреждений, определение стратегии, линий и основных направлений деятельности движения в школе.


Методические рекомендации по организации работы семинара
(техническая структура проекта, указания по работе)

В рамках работы семинара по стратегическому проектированию деятельности движения за народную трезвость в образовательных учреждениях необходимо достичь общую цель – создание проекта (программы) деятельности движения в школе по противодействию алкогольной угрозе, курению и люмпенизации мышления (люмпен – живущий в сфере нерационального потребления человек с крайне заниженной культурой). Для правильной педагогической работы необходимо деление участников семинара на разновозрастные группы с модераторами-педагогами, которые должны будут контролировать и направлять работу участников семинара, в соответствии с заданной темой. Необходимо также деление на тематические группы в соответствии с их функциями. Необходимо сформировать: административную группу, культурно-просветительскую группу, организационно-техническую группу, группу по работе с кадрами.
Вступительные доклады специалистов должны содержать и раскрывать проблемы алкоголизации в обществе в отношении к школьной и внешкольной жизни учеников. Необходима подготовка докладов специалистов: нарколога, психолога, соц. работника, педагога, священника.
На пленарном заседании по анализу ситуации необходимо выяснить, какие конечные цели мы преследуем. Стратегические планы базируются на основе проведенного стратегического анализа, поэтому нужно идти от анализа ситуации, от описания текущей деятельности к решению конкретных задач. Для этого необходимо в рамках самоопределения ситуации, которая включает в себя анализ ситуации, уточнить масштабы проекта. Таким образом, первая часть семинара по стратегическому проектированию будет состоять из пленарного заседания по заданной теме, после которой будет организована работа в группах и выступление с докладами по анализу и самоопределении ситуации и т.д. Обязательное проведение рефлексии в группах позволит осуществить методическое корректирование движения работы. По этой же схеме будут проводиться и следующие части семинара по стратегическому проектированию.

На пленарном заседании по ключевым проектным идеям необходимо сконцентрироваться на том, что реально сделать в ближайшие два-три года и сосредоточить внимание на задачах, которые актуальны сейчас:
• Выяснить, какая работа с молодежью проводится в рамках трезвости, что предусмотрено в этой деятельности по подготовке кадров, какие применяются новые и интересные формы привлечения молодых людей к участию в трезвенном движении. По-возможности, создать проект такой деятельности.
• Проведение, в русле возрождения традиций народной трезвости, планирования новых «решений» с учетом современных требований и запросов молодежи. Адаптация старых форм к современным требованиям и условиям.
• Постараться проработать концепцию деятельности движения за народную трезвость, для того, чтобы современное трезвенническое движение в школе принесло серьезные результаты.
• Определить направления, в которых можно добиться максимальных результатов.
• Проработать систему координации опыта с другими образовательными системами и учреждениями.
• Подготовить проект системы долгосрочной работы в школе: уроки трезвого мышления, слеты, праздники трезвости, подготовка к значимым праздникам – Рождеству, Пасхе, Дню Победы, проведение летней школы-слета «Трезвая неделя» и т.п.

На пленарном заседании по механизмам работы и способам реализации проектов необходимо построить и разработать схемы или варианты схем деятельности движения в школе. Проекты в итоге должны увязывать все функции работы движения: организационно-техническую, культурно-позновательную, развивающую, образовательную, административную и пр.

• Разработать и обосновать (через выступление докладчика от группы) уровни работы движения в связке с основными функциями работы.
• Организовать схему работы движения с уточнением структуры объектов деятельности: установить взаимодействие и соотношение между этими элементами в структуре.
• Определить перечень решаемых задач и проблем, в т.ч. и обеспечение ресурсами, принятие решений о корректирующих действиях и т.д.
• Разработать предположительные модели эффективности работы движения в школе.
• Разработать расписание (установить систематический цикл) работы и планы деятельности движения за народную трезвость в образовательных учреждениях.
На пленарном заседании по контурам программы деятельности движения за народную трезвость в образовательных учреждениях провести заключительную рефлексию методологической группы по результатам проведенной работы. Выяснить через доклады групп, что в работе было наиболее существенным и чем, прежде всего, необходимо заниматься в ближайшее время.
Предложенные проекты и программы будут рассматриваться и корректироваться в их адаптации к реальным образовательным условиям, а также внедрятся в образовательный компонент.

"Мохиревский случай"

Совсем недавно на Майле появился раздел о вине. Его можно найти в почте. Очень хорошо разработано меню этого раздела. Вот так его представляют любители выпить: Видео мастер-классы, подбираем вино, консультация сомелье, что ты знаешь о вине, винные регионы мира, статьи о вине, винные рестораны, винные магазины, Сamel Natural, Flavor, книги о вине, винные туры, вино недели, винный словарь, брошюр.
Для того, чтобы подогреть интерес обывателей, создатели раздела вопрошают: «Считаешь себя знатоком вина, потому что можешь отличить белое от красного не только по вкусу, но и по аромату? А может, пары глотков напитка тебе достаточно, чтобы назвать не только сорт вина, но и место его рождения?». И предлагают проверить свои познания в этой области с помощью специального теста.
Дальше эти специалисты добавляют: «Вино не только вкусно, но и многолико!» Они говорят о том, какие бывают вина, что влияет на их вкус и аромат, как они меняются со временем, и почему одна бутылка может стоить недорого, а другая - обойтись в целое состояние. Однако, даже не слова не упоминается в этом разделе о том, что алкоголизм в любом виде – Русская катастрофа.
В день памяти святого праведного Серафима Саровского прихожане Свято-Никльской общины выехали на святой источник этого святого, чтобы помолиться о своих нуждах. Чудесным образом совпал этот день с желанием нашего настоятеля поехать в Дивеево. После того, как мы посетили святое место, один прихожанин, армянин по происхождению, Мохиревской церкви вдруг вытащил из источника заблаговременно приготовленное ведро вина, которое охлаждалось там для праздничного застолья. Этот человек благословился у настоятеля «накрыть поляну» в честь праздника и сделать небольшой обед. Никто не был против обеда, и все вышли на соседнюю поляну. Вино потекло по одноразовым пластиковым стаканам, как вдруг раздалось откуда-то сверху восточное, необычное и сложное по интонации, пение под гитару. Люди оглянулись и видят, как на высокой сосне поет и играет наш мохиревец. Инициатор застолья пел что-то на своем родном армянском языке. Этот человек пытался на пятнадцатиметровой высоте прославлять Бога за Его чудесные к нему промышления. И вот наступила пауза. Люди недоумевают как это возможно, чтобы семидесятидвух летний старец забрался на такую высоту и пел там песни. Зрелище было незабываемое. И многие прашивали друг у друга, как в таком возрасте он сумел сохранить молодость души и необыкновенную силу?
Прошло какое-то время, когда тот слез, и мы продолжили общение с ним, но как выяснилось, половина наших гостей просто отказались принимать спиртное, так как наш батюшка настоятельно порекомендовал многим поддержать тех, кто уже принял обет трезвости. Сам настоятель тоже не стал пить. Но когда Жульверн Тигранович, так звали нашего армянина, спустился, то у нас завязался долгий спор. Он недоумевал, как это вообще возможно, чтобы праздник, да еще и такой святой, проходит без вина. И его недоумения вполне оправданны, ведь он не для этого готовил такой объем – «благородного напитка». Здесь то и открылся секрет его долголетия и силы.
После спора многим стали понятны его благочестивые намерения. Это произошло, когда наш настоятель разъяснил присутствующим, что восточные народы, собираясь за столом, всегда употребляют вино в пищу, и это касается особенностей их физиологии. То есть у большинства восточных народов, говорил отец Игорь, в организме есть специальный фермент, участвующий в пищеварении, который помогает усваивать вино вместе с пищей практически сразу, не оказывая таких последствий, как это происходит у славян и европейцев. Влияние алкоголя на организм у разных народов существенно отличается. Так, например, у коренных народов - чукчей, ханты и манси этого фермента вообще нет. Поэтому алкоголизм в этих регионах приобрел катастрофические объемы, вплоть до вымирания этих народов.
Несмотря на это, Жульверн Тигранович искренне не понимая, что здесь происходит, продолжал рассказывать о восточных армянских застольях: «Мой отец, дедушка и прадед, всегда сами готовили виноградное вино. Оно подавалось к столу, и это наша древняя традиция. И в солнечной Армении не упиваются вином, армяне его употребляют не много, но практически всегда оно бывает украшением семейного застолья. Вино помогает нам жить и быть молодыми». Затем наш мохиревец снова начал подливать вино окружающим, чтобы те поддержали его застольные традиции, но батюшка настоял на том, чтобы он понял, что его намерения – они, хоть и понятные нам, трезвенникам, но в тоже время, мы всеми силами стараемся уберечь себя от любого повода напиться – ведь у нас совершенно другие традиции и другая история. А многие вообще, пообещав Богу не пить, приняли обет трезвости на разные сроки. Однако, наш старец не отчаивался разливать по не многу присутствующим. В результате настоятель просто отобрал у него последнюю бутылку для того, чтобы употребить на Богослужении. И сказал незлобивому старцу, что ее хватит на проведение нескольких служб. Так же настоятель отметил, что Церковь расходует в Причастие совсем небольшие объемы вина, которые никак не влияют на здоровье человека.
После этого случая появляется на Майле статья: «С бокалом на пляже: от Ливана до Египта» и высказываниями типа: «Каждому случаю свое вино. Как не ошибиться с выбором и взять именно то, что нужно? Воспользуйтесь нашим мастером подбора вин!».
Не понимают многие наши соотечественники, что происходит от такой пропаганды «пьяного образа жизни», и какие последствия бывают от такой рекламы.

Розовый слон

«О, времена, о нравы!» - заметил однажды мудрец и римский политический деятель Цицерон по поводу жизни общества эпохи эллинизма. Однако, проблемы общества в особенностях исторического момента на протяжении всей истории касались всех цивилизаций мира. Особенность сегодняшней эпохи связана с различным спектром проблем, среди которых наиболее острые: демография, экология, коррупция и пьянство. На мой взгляд, будет несправедливым говорить о веке информационных технологий и компьютеризированном обществе с точки зрения одних только проблем, но, тем не менее, как бы мы не старались от них отстраниться – это «розовый слон» нашего времени.
Зовут меня Синягин Игорь. Мне 22 года. Учусь в Екатеринбургской Православной Духовной Семинарии, учился заочно на филологическом факультете Уральского Государственного Университета имени Горького в городе Екатеринбурге, пока был в академическом отпуске, успел поработать в Юшалинской средней школе инженером по информационным технологиям. По благословению настоятеля Свято-Никольского прихода Юшалы отца Игоря Онкина заканчиваю работу об историческом своеобразии и проблемах Свято-Никольской Юшалинской православной общины. Являюсь советником атамана по казачьей культуре, клириком храма, и занимаюсь воцерковлением прихожан.
По иронии судьбы в истории нашего прихода, изучением которого я занимаюсь, выделилось направление работы, связанной с проблемой отрезвления общества. Это направление можно назвать особым, но надо признаться, что осознание масштабности проблемы алкоголизации в стране пришло ко мне не сразу, поскольку работой на приходе я занимаюсь второй год, а по отрезвлению общества всего полгода. В рамках этой работы проходят трезвеннические слеты, конференции, круглые столы и координация опыта с районным отделением областного движения за народную трезвость, сопредседателем которого является депутат от «Единой России» в Тугулыме Четвертных Юрий Алексеевич. Недавно мне представилась возможность создать Интернет-сообщество для желающих говорить об антиалкогольной политике и проблемах пьянства в России. Мне нравиться отвечать на всевозможные вопросы участников, и сообщество, в свою очередь, активно пополняется.
Судьба народа – трезвая Россия. И нашим соотечественникам не избежать включения в работу, направленную на решение главной задачи – улучшения жизни общества и избавления его от всевозможных социальных проблем. Без активной политической позиции сделать это будет практически невозможно, и все мы должны верить в победу всеобщего осознания русским народом наших основных проблем. Способность русского человека трезво решать эти проблемы и обращаться к духовно-нравственным ценностям очевидная реальность, которую все мы, русские люди, должны в ближайшее время осуществить.

В сообществе новый именинник Александр Ваняйкин!

Мечта сбывется когда
Мы свято верим в чудеса,
А дверь чудес - счастливый путь,
И надо на него свернуть.

Ты, Саша, умный и простой,
С нормальной доброй прямотой.
Делами рушлишь, жизнь ведешь
И друга запросто поймешь.

И всем силами души
Ты эти качества храни,
Пройдут года, и жизнь тогда
Придет как лучше - навсегда.

А нас, друзей, не забывай
В тебя мы верим, Саша, знай!
Ты путь свой в жизни обретешь
И круто, ярко заживешь!

Долгоденственное и мирное житие здравие и спасение подаждь, Господи, тезоименитому рабу Твоему Александру и сохрани его на многая и благая лета!
Многая, многая, многая лета!
Многая, многая, многая лета!
Многая, многая, многая лета!
Сохрани его, Господи,
Даруй ему, Господи,
Многая лета!

Трезвое творчество участников.

Здесь можно оставить свои стихотворения в комиентариях. Рассказы о всем нашем. Друзья, не стесняйтесь. Вы, не пьете, не курите. Вы понимаете, что такое трезвый образ жизни. Вот и нужно трезво отразить Ваш духовный мир.

У Натальи Савельевой день рожденья! Спешите поздравить

Наталья! Добрых дней и лет!
Желает Вам сообщество "Трезвенья"
И пусть Господь Вам дарует обет
И прегрешений всех прощенья.

И заходите к нам на огонек,
Мы рады видеть Вас
И отвечать Вам рады
Пишите все, и Вам ответ придет.
А что писать - решайте вместе с нами.

А есть у Вас проблема о родных
Которые страдают в жизни Вашей,
Мы будем Вместе Господа просить,
Изавить их от пагубной заразы.

Наталья! Добрых дней и лет!
А по-другому, по-христиански: Моголетия!
Пусть Бог избавит от страстей и бед
А Вы счастливой будите и светлой!

Долгоденственное и мирное житие, здравие и спасение подаждь, Господи, тезаименитой Наталье и сохрани ее на многая лета!!!

Для тех, кто с нами!

Очень рад видеть всех, кто пришел в сообщество. Это новый дом для тех,кому надоели пьяные лица. Отдохните здесь. Напишите стихи. Оставьте запись, пообщаемся.

* * *
Звезды догорают в небесах,
А на утро ясное солнышко -
Встанет и омоет в лучах
Лес, колосистое полюшко.

Ночью, как черная кошка
Бродит по небу луна,
Но и луна светит всем по-немножку,
Мир озаряет она!

Люди, любите природу. Вино ее губит. А нам эту красоту хранить.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу