+7(950)3200188 Удобная, Недорогая Гостиница в Наб. Челнах универ
+7(950)3200188
Удобная, Недорогая Гостиница в Наб. Челнах универсального образца,
гостеприимство, деловая обстановка. Географический центр, район Пединститута,
больница БСМП, 5-минут от трассы № М-7
К размещению:1-5 местные номера. TВ,Wi-Fi
холодильник, чайник, м/печь, Душевая. Вежливое и внимательное отношение,
Круглосуточная Охрана.
• К/ м - 690 руб.
• Номер «Эконом» от - 980 руб.
• Номер «Стандарт» от - 1200 руб.
• Номер «Повышенной комфортности» от- 2500
руб.
• Наличный/безналичный расчет
• Стоянка, Душ, Wi-Fi, Спутниковое TВ (входит
в стоимость проживания)
• Завтрак
• Прачечная, утюг
• Зал
переговоров «Офис на час»
• Работаем 24 часа
• Круглосуточная охрана.
• Принимаем коллективные заявки
http://www.chelny-hotel.ru/ 464989@mail.ru   ;
Почасовой услуги Нет.

Метки: +7(950)3200188 Удобная, Недорогая Гостиница в Наб. Челна, гостеприимство, деловая обстановка. Географическ, район Пединститута, больница БСМП, 5-минут от трассы № М-7 К размещ, Wi-Fi холодильник, чайник, м/печь
Василий Симоненко,
15-09-2008 22:13
(ссылка)
Без заголовка
Здорово! Был в отпуски и поэтому не писал!Как жизнь? Почему же в наше сообшество ни кто не входит? Будет время пишите!!!!!!!!!!
Василий Симоненко,
16-06-2008 00:01
(ссылка)
Без заголовка
А Вы что входите в команду?А как Вас как зовут?Меня Вася можно просто Васёк!
Роман Беляков,
15-06-2008 01:33
(ссылка)
Без заголовка
Многие считают,что у КамАЗа участвующего в ралли рейдах своя только кабина.Это не так.Автомбили собираются в ручную ,кстати учатники-пилоты,штурмана,механники принимают участие в разработках и сборке авто.Совсем опровергать не стану,коробка цанрад фабрик-ZF.Кстати не только на КамАЗе но и практически на всех автомобилях участниках используется,рулевая колонка немецкой фирмы ну и заменили стойки от БТР на зарубежный аналог.По легенде установленной организаторами ,авто принимаюшие участие в гонке должно быть серийным,и использовать свои силовые агрегаты.Дак вот КамАЗу удалось доказать,что автомобиль является серийным ,на что комиссия ответила,-вы ведёте чесную игру,с вами приятно иметь дело.Чего не услышали не МАН не Мерседес.Эти авто не серийные.Двигатель на КамАЗе ЯМЗ-18Л.что-то около 800л/с.Наш грузовик тяжелее остальных участников-авто да и движок послабее.Несколько Дакаров выгрывала наша команда.Это говорит о том ,что не важно сколько лошадей под кабиной,а о профессионализме экипажей.Наш грузовик тяжёл но крепок-надёжен,вспомнить Даф кувырок на дюне ,кабина вперёд машины уехала.Сколько раз Ян Де Рой сжигал двигатель,да и его сын.Конечно у нас тоже не всё так гладко,но до слишком серьёзных поломок не доходило.Нашей команде уже 20 лет.Да,был у нас движок ЯМЗ-1200л/с.хотя сейчас с трансмиссией проблемм нет слава богу,но тот рвал её.Поэтому перешли на более мягкий.Организаторы требуют постоянно восить какие то изменения в конструкцию авто,в этот раз сместили двигатель на 400мм.назад в принципе баллансирует авто ,и кабину на 200мм.теперь не будет бампером дюны взрыхлять+.Выхлопную систему перенесли под раму прежде была за кабиной,и выходила на верх.Докопались до дымности ,устранили, но потеряли в мощности.Нововведений много.Но всё-таки это наш автомобиль,и должны гордиться.Появлению его на ралли ,способствовал Семён Семёнович Якубов,именно он заявил конкурентам о нашем присутствие,Подвиньтесь ,мы идём чтобы побеждать.Дай бог всей команде удачи, не знать поражений.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу