Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Группировка "Чистое Небо"

Мы разгадаем загадку Зоны, постигнем причины ее возникновения и, в конце концов, сможем ее уничтожить! Если ты готов держать язык за зубами в то время, как будешь прокладывать дорогу к Центру вместе с другими бойцами, то ты сможешь стать одним из нас. И только нашивка на рукаве будет служить нам негласным приветствием друг друга.

СТАЛКЕР 3!

S.T.A.L.K.E.R 3
Компания GSC Game World приступила к разработке 3 части СТАЛКЕРА. В недавнем интервью, директор GSC, Сергей Григорович заявил:<3 часть стакера основана на продолжении S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl. Мы планируем выпустить игру в конце 2009 года, а точнее осень-зима. Могу также сказать, что в 3 части будут локации из ЧН и ТЧ, много новых возможностей, миссий .>
Также Сергей Григорович рассказал про информацию, которая в конце 2008 года появилась в сети, в частности слухи про S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic. Он очень был удивлён этой информацией, поскольку правды там было, не более 10%. А теперь перечень того, что будет в 3 части сталкера:
-игра будет основана на продолжении S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl;
-в игре будет множество миссий и второстепенных заданий;
-локации из ТЧ и ЧН будут соединены и добавлены новые;
- зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты;
-у главного героя появятся новые возможности, в частности спать, использование различных препаратов, временно повышающих некоторые характеристики, чутьё и т.д.
-большая свобода выбора действий при выполнении заданий;
-появление новых группировок, а также появление старых;
-обещанное подземелье Припяти, которое не вошло по тех. причинам в Чистое Небо.
Не решен вопрос по поводу рабочей техники в игре (машины и т.д.).
А теперь технические характеристики :
-поддержка DirectX 10 и 10.1;
-совместимость с XP и Vista.
Мы благодарим Сергея Григоровича, за информацию ,предоставленную в данном интервью. Мы можем сказать с уверенностью, что 3 часть будет намного лучше ,чем предыдущие! Желаем всем фанатам и простым игрокам дождаться выхода 3 части сталкера! А мы, официальная группа компании GSC Game World, будем ВАС информировать о ходе разработке и жизни компании GSC Game World.

настроение: Творческое
хочется: купить машину
слушаю: ТРИАДА!

Группировка "Сталкеры"

Группировка "Сталкеры"

Для сталкеров-нейтралов жизнь по уставам группировок бессмысленна и скучна, в то время, как уставы общечеловеческие имеют ценность. Будучи одиночками, либо бродя маленькими группами они хорошо это усвоили. Именно по этому им почти у каждого костерка в Зоне рады.

Группировка "Свобода"

Все на защиту Барьера! Группировке "Свобода" требуются новые бойцы! Мир должен знать о Зоне и о том, что в ней происходит! И мы будем бороться за это!

Под Чернобылем вымирают комары

Напомню что началось всё 1986 года, 26 апреля, в час ночи и 25 минут взорвался 4 атомный реактор!
Западные ученые утверждают, что воздействие малых доз радиации и сейчас продолжает негативно влиять на природу в 30-километровой особой зоне вокруг Чернобыльской атомной электростанции. Украинские специалисты с ними категорически не согласны.
Американские и французские исследователи сравнили количество шмелей, бабочек, кузнечиков, стрекоз и пауков на территориях с разным уровнем радиационного загрязнения и вовсе свободных от радиации. Результаты своей работы они опубликовали в журнале Biology Letters.
Как указывают в статье руководители проекта, профессор Тимоти Муссо из университета Южной Каролины и доктор Андерс Моллер из французского университета Пари-Сюд, тенденция однозначна: чем выше уровень радиации, тем меньше насекомых.
Профессор Муссо занимается проблемами Чернобыля почти 10 лет, и много раз бывал в особой зоне.
Сравнив в то же время количество животных, обитающих в радиоактивных зонах и на менее зараженных участках, ученые выявили, что некоторые виды на зараженной территории теперь практически не встречаются.
Ранее такие же данные были получены в отношении птиц. Ученые планируют продолжать исследования растений и млекопитающих.
«Есть зоны, где на один квадратный метр приходится 100 животных, — сказал Моллер. — А есть места, где на одном квадратном метре можно встретить в среднем всего одну особь. И это касается различных видов».
Исследования показали, что у животных, обитающих близ атомного реактора, чаще встречаются различные дефекты: к примеру изменение окраски и неправильный рост конечностей. «Обычно больные животные быстро становятся добычей, поскольку тяжело летать, когда у вас крылья разной длины», — сообщил Моллер.
Эти данные противоречат мнению, согласно которому экологическая обстановка в Чернобыле стабильна. В 2007 году Президент Украины Виктор Ющенко подписал указ, согласно которому территория зоны отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС стала заповедной.
Не согласны с выводами западных экспертов и Специалисты из украинского Центра изучения Чернобыля.
Доктор Сергей Гальчак, вместе с группой помощников изучавший длительное воздействие малых доз радиации на птиц, заявил, что дикая природа в особой зоне, до сих пор официально считающейся непригодной для проживания людей и хозяйственной деятельности, наоборот, процветает, поскольку воздействие радиации перекрывается отсутствием ущерба от использования человеком.
Что касается радиации, то ее уровень в зоне, по словам Гальчака, был опасным для жизни лишь в первые год-два, а за десять лет он снизился в 100-1000 раз.
Профессор Муссо, в принципе, согласен, что для окончательных выводов о характере воздействия малых доз радиации на живые организмы потребуется больше времени и новые исследования.
Он подчеркивает, что чернобыльская авария, будучи трагедией сама по себе, в то же время дала ученым предположительно уникальную возможность для наблюдений.
Напомним, крупнейшая в истории техногенная ядерная катастрофа произошла в ночь с 25 на 26 апреля 1986 года. Радиоактивному заражению подверглись около 160 тысяч квадратных километров территории Украины, Беларуси и РСФСР. Окончательно остановлена станция была 15 декабря 2000 года. В настоящее время на ней осуществляется комплекс работ по повышению экологической безопасности, рассчитанный до 2013 года.
Между тем, согласно исследованиям британских экологов, добровольное проживание в запретной зоне вокруг Чернобыля меньше вредит здоровью, чем переезд из сельской местности в загазованный центр крупного города. Как отмечают ученые, даже постоянное переедание и избыточный вес представляют большую угрозу жизни современного человека, чем воздействие радиации.

Группировка "Бандиты"

Жить по понятиям и подчиняться авторитету – вот нерушимое правило группировки «Бандиты». Все остальное не имеет значения. Один раз живем!

Саркофаг

Саркофаг над Чернобылем рухнет через год


В скором времени на Чернобыльской АЭС может произойти более серьезная катастрофа, чем сам взрыв, произошедший 26 апреля 1986 года. Тогда в течение мая вокруг реактора был сооружен саркофаг, который должен был ближайшие 20 лет защищать мир от вредных воздействий радиации, излучаемой остатками вредного производства. Но гарантированный срок истек, и следующий год грозит новой экологической катастрофой, связанной с обрушением защитного кожуха, эксперты уже сейчас предупреждают: разрушение хранилища может иметь тяжелейшие последствия.

Два десятилетия назад 4-й реактор Чернобыльской АЭС был спрятан от внешнего мира под своеобразным колпаком-саркофагом, получившим официальное название "Укрытие". Сегодня о том, что происходит с 200 т ядерного топлива внутри строения, не знает никто. Как пишет газета "Версия", по результатам внешнего осмотра, который регулярно проводят специалисты АЭС, техническое состояние саркофага серьезно ухудшилось — в стенах появились трещины, а потолок просел.

В ночь с 25 на 26 апреля 1986 г. персонал Чернобыльской атомной станции проводил испытания с целью проверить, смогут ли турбины при перебоях в подаче электричества выработать достаточное количество остаточной энергии для питания насосов охлаждения. Системы аварийной защиты были сознательно отключены, чтобы не мешать проведению эксперимента. Однако процесс пошел не по плану: за доли секунды мощность реактора неожиданно возросла. Система аварийной остановки не сработала, и реактор вышел из-под контроля. Начался выброс ядовитых продуктов горения в атмосферу.

Пока тушили пожар, огромное облако радиоактивной пыли уже прошло по территории не только европейской части СССР, но и ряда других государств — Болгарии, Румынии, Чехословакии, дойдя даже до Швеции.

В первые дни всю серьезность происходящего мало кто осознавал. Люди и техника оказались не приспособлены к работам в условии такого высокого уровня радиации. Между 3-м и 4-м энергоблоками радиационный фон достигал 2 тыс. рентген в час. Несколько дней Советский Союз хранил молчание, а решение об эвакуации людей с зараженной территории было принято лишь спустя сутки.

Когда последствия трагедии оценили со всей серьезностью, над 4-м реактором при помощи дистанционного монтажа стали возводить саркофаг "Укрытие". Сейчас ведется строительство проекта "Укрытие-2". Он будет построен вблизи 4-го энергоблока, а затем надвинут на него. Причем на этот раз срок эксплуатации саркофага будет составлять уже не 20, а 100 лет.

Изначально стоимость проекта оценивалась в $750 млн, из которых $50 млн выделяло правительство Украины, а остальные - коалиция из 28 стран. Но в последние годы стало понятно, что этой суммы явно недостаточно. Сейчас речь идет примерно об $1 миллиарде. Монтаж саркофага намечен на февраль 2008 года.

Тем временем Генеральная прокуратура Украины возбудила уже 63 уголовных дела в связи с расхищением средств на Чернобыльской АЭС. По данным Генпрокуратуры, государству нанесен ущерб свыше $14 миллионов. "Вскрыто беспрецедентное разворовывание объектов чернобыльской зоны", - сообщила заместитель генерального прокурора Татьяна Корнякова. Власти надеются, что люди, ответственные за строительство нового защитного сооружения, подойдут к вопросу с пониманием, но на всякий случай контроль за оборотом средств, выделенных на строительство "Укрытия-2", будет проводиться предельно тщательно.

Источник: Utro.ru

Крик Припяти

15 мая, в зале "Фойе", гостинице "Космос", на ежегодной конференции разработчиков, образовалась небольшая аномальная зона, прямо в полуразрушенном доме из 30-ти километровой Чернобыльской зоны. Среди новомодных построек разнообразных стендов было достаточно странно видеть валяющиеся кирпичи под ногами, пожелтевшие от времени обои, обшарпанные кресла, разбитое окно…


Это не отпугивало посетителей выставки, скорей наоборот, притягивало, и не
только из-за ностальгии, по таким знакомым с детства вещам. Но ведь ко всему
прочему мы приехали на конференцию разработчиков не с пустыми руками, а привезли новый проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Любой желающий мог посмотреть и поиграть на новом уровне "Затон", по размеру даже больше известной, для многих сталкеров, локации "Болото" из игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".


Но те, кто рассчитывал , что раз игра на стадии
разработки, значит в нее будет легко играть,
буквально после нескольких минут понимали
как они ошибались. Ведь теперь монстры стали
более опасными, они нападали стаями, ни на
секунду не замирая на месте, полтергейст
умело поднимал в воздух весь мусор,
что находился вокруг и швырял им в игрока
(правда был шанс, разбить ящик в полёте,
но что же тогда было делать с железными
предметами)? Кровососы вместо того, чтобы
просто ударить лапой, хватали противника за
горло и высасывали его кровь, практически до нуля.

При этом, разработчики игроку тоже повысили шансы на выживание, ведь теперь
значительно улучшилась система модернизации оружия и брони, добавлены горячие клавиши для использования нужных в игре предметов, и только сам игрок решает, что именно на них назначить, бинт, антирад, палку колбасы или аптечку. К слову,
появились изменения и в отношении шкалы здоровья игрока: теперь после принятия медикаментов и еды здоровье восстанавливается постепенно, а если у вас сильное кровотечение, то спасти сможет только бинт.

Ночью играть страшнее всего, немногие отваживались бегать по Зоне в темное
время суток, ведь они уже знали, что монстры, которые отсыпались и прятались по своим норам, выходят на поверхность в темноте, а сталкеры которые могли бы вам прийти на помощь, возвращаются на базы. Но необязательно идти воевать ночью, ведь гораздо удобней улечься на койку и отоспаться на хорошо защищенной базе вплоть до самого утра.

Выбросы по-прежнему остаются одной из главных опасностей для сталкера:
пропустил предупреждение - и вот уже совсем мало времени, чтобы добраться до убежища.




Три дня длилась конференция, три дня в доме S.T.A.L.K.E.R. было не протолкнуться, приходили сталкеры - ветераны и новички, всем было интересно узнать новое про Зону Отчуждения. Не обделили нас вниманием и пресса, "Игромания", "ЛКИ", "Навигатор" и многие другие известные журналисты неоднократно приходили на наш стенд. Сначала для того, что бы взять интервью, разузнать, что же нового привезли GSC на этот раз, а потом просто для того, чтобы поиграть в игру, окунуться в атмосферу и забыть о насущном.

S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic

Рабочее название очередного сиквела - S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic. Хотя разработка ведётся в состоянии строгой секретности, мы уже располагаем некоторой информацией. В частности:
Основой для игры послужит даже не модернизированная модификация движка от Clear Sky, а совершенно новый свежий моторчик. Пока компания находится перед выбором, но в качестве одного из основных кандидатов рассматривается Cry Engine 2. По сути, Apocalyptic должен быть второй частью, так как S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо является приквелом. Тем не менее, игроделы упорно клонят в сторону того, что их последнее творение будет третьей частью. Что ж, им виднее.
Время действия пока не известно. Среди вариантов в стане игроделов рассматриваются:
* Логическое продолжение одной из концовок S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (после окончания событий первой части в зоне случилось нечто, после чего территория заражения стала стремительно расширяться);
* Развитие событий параллельно сюжету первой части.
Среди прочих новшеств планируется появление новых локаций, которые будут открываться как по сюжету, так и в качестве бонуса за особые заслуги. Так же, игроделы собираются увеличить степень витиеватости и непредсказуемости развития событий. Теперь от вашего выбора будут зависеть не только отношения с другими игровыми персонажами, но и открытие и посещение тех или иных локаций.
Техническая сторона обещает иметь в наличии поддержку DirectX 10 со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, разработчики обещают избавить игрока от периодически возникающих экранов загрузки. Они планируют использовать динамическую подгрузку локаций. Интересно, как это скажется на производительности в купе с использованием DirectX 10. Сложно представить, как можно подгружать целую локацию, чтобы это не мешало играть на среднестатистическом компьютере.
Кроме того, на данный момент точно известно наличие следующих аспектов:
* Отсутствие чётких границ между миссиями;
* Увеличение числа побочных заданий;
* Большая свобода выбора действий в различных ситуациях;
* Увеличится численность и разнообразие противников, появятся новые виды аномалий, мутантов и боссов. Причём, боссы теперь будут иметь в арсенале собственные боевые навыки, которые будут совершенствоваться по ходу боя. Это означает, что чем дольше вы оставляете его в живых, тем сильнее он становится;
* Согласно сюжету, зоной заинтересуется иностранный контингент. В числе прочих персонажей появятся граждане США, Германии и Франции. Правда, пока не известно, будут ли они дружественными, или враждебными, или будут менять своё отношение к игроку в зависимости от его действий;
* Наряду со старыми появятся новые группировки;
* Экономика станет более продвинутой. Теперь, чтобы получить действительно хорошее снаряжение и полезные артефакты, придётся попотеть и проявить смекалку, зарабатывая валюту на их покупку.
Так же, имеются некоторые нерешённые вопросы. В частности, обсуждается:
* Появление в игре тактического ядерного оружия (от этого будет зависеть появление одной из новых локаций под названием «Полигон» с ядерными боеголовками и военными);
* Снабжение главного героя дополнительными возможностями (развиваемые навыки скрытности, чутья, использование различных препаратов, временно повышающих некоторые характеристики и т.д.);
* Возможность найма персонажей для выполнения заданий и просто совместного блуждания по опасным территориям и атак вражеских лагерей.
* Так же, возможно, в игре появятся персонажи женского пола.

настроение: Тормозное
хочется: Спать
слушаю: стук клавиатур...

Новая часть S.T.A.L.K.E.R. выйдет этой осенью

Президент GSC Game World, Сергей Григорович, заявил, что третья игра в мире S.T.A.L.K.E.R. не только существует, но и выйдет уже осенью этого года. Ранее предполагалось, что новая серия будет называться S.T.A.L.K.E.R.: Apocalyptic и будет создана на движке CryEngine2 (том, на котором работала Crysis), вместо X-ray, который использовался в Shadow of Chernobyl и Clear Sky.

Однако на пресс-конференции, прошедшей на этой неделе, Григорович заявил, что название Call of Pripyat вовсе не являлось первоапрельской шуткой. Именно так и будет называться новая игра, которая является дополнением, а не полноценным продолжением. Что касается движка, то мы по-прежнему будем любоваться красотами, создаваемыми X-Ray. А вот «большая» игра S.T.A.L.K.E.R., над которой GSC также работает, наверняка обзаведется чем-то более продвинутым. Однако никакой информации у нас пока нет. Вероятно, придется подождать Е3.

Напоминаем, что оригинальная S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl разрабатывалась очень долго (главный долгострой постсоветского пространства) и была выпущена в марте 2007-го года. Приквел Clear Sky вышел в сентябре 2008-го. Однако особого удовольствия игроки от него не получили в связи с огромным количеством программных ошибок и безумными системными требованиями. Патчи, к слову, до сих пор не исправили всех проблем. Будем надеяться, что Call of Pripyat окажется более стабильна.

настроение: Сонное
хочется: соответственно

Метки: S.t.a.l.k.e.r, сталкер, игра, S.T.A.L.K.E.R.: Apocalyptic

Группировка "Монолит"

Служителям культа Монолита! Да не пустим же алчных чужаков к священному камню, дабы не оскверняли они великий Монолит своими низменными желаниями! И пусть только истинно уверовавший обретет то, что заслуживает!

Группировка "Ренегаты"

Тебя воротит от пижонских обрядов группировок Зоны? Ты был когда-то одним из них, но был изгнан? Ну что ж, добро пожаловать, братан! Теперь им придется ответить за свои ошибки, так как мы – группировка нового порядка! И нам нечего терять!

Книги

Первоисточник мира Зоны.
А.Н. Стругацкий, Б.Н. Стругацкий - Пикник на Обочине.



Немного о сюжете.

Повесть написана в 1971 году и заслуженно получила статус культового произведения.

Зона

Зона представляет собой индустриальный ландшафт в состоянии запустения: завод, рельсы, грузовики. Однако это запустение обманчиво: по ночам из завода, который прекратил свою деятельность с момента Посещения, доносится невыносимый шум. Порой у самой поверхности земли проскакивают горизонтальные сверхмощные молнии. То и дело пробежит по траве стая «веселых призраков» — некая опасная турбуленция. На кладбище неподалеку оживают покойники и идут, возвращаются в свои дома. В книге также описано, что однажды сталкер наткнулся на ворону, залетевшую в зону (ее расплющило в тень на ближайшем гравиконцентрате). Приборы не зашкаливают. Повышенного электрического, магнитного, радиационного фона не наблюдается… У гаражей стоят в ряд грузовики — все как с конвейера. При том что в сотне метров может находиться действительно некогда новая машина, за 13 лет превратившаяся в два моста, присыпанных ржавым прахом....


Сборник "Тени Чернобыля", 448 с.



Первая из серии книг, посвященных миру игры, включает в себя лучшие рассказы русскоязычных авторов литературного конкурса.

Каждое из произведений показывает уникальное авторское видение Зоны и сталкеров, по сути представляя вниманию читателей разных героев и разные игровые вселенные. Но это не мешает, а наоборот – лишь способствует более глубокому проникновению в атмосферу мира игры S.T.A.L.K.E.R.

Ад раскрылся внезапно. В начале XXI века после нового мощного взрыва на ЧАЭС окружающая ее территория стала враждебной человеку Зоной, наполненной хищными мутантами и смертельно опасными ловушками. Однако местные физические аномалии порождают артефакты - невероятно ценные предметы, за которые мировые научные центры готовы платить целое состояние. Самые рисковые и бесстрашные авантюристы, которых называют сталкерами, отправляются в Зону за богатством. Но здесь царит закон джунглей, и выживают немногие…


Василий Орехов - Зона Поражения.



Их называют сталкерами. Искателей приключений и наживы, которые сквозь полосы препятствии и кордоны вооруженных до зубов миротворцев проникают в запретную аномальную Зону, в начале XXI века образовавшуюся вокруг Чернобыльской АЭС — на территорию, где обитают чудовищные существа и подстерегают людей смертельные ловушки. Хемуль — один из них. Правда, в отличие от прочих он умеет не только проникать в Зону, но и возвращаться оттуда. Неудивительно, что именно ему поручили организовать в Зоне сафари для богатых интуристов. Удивительное началось потом. Когда за группой Хемуля начали активно охотиться и военные и сталкеры-полумутанты, и просто мутанты, и даже мифические Хозяева Зоны. Да и его туристы, похоже, явились сюда вовсе не за острыми ощущениями.

 
Алексей Степанов - Дезертир.



Когда после Второй Чернобыльской катастрофы территория вокруг ЧАЭС превратилась в Зону, наполненную смертельно опасными аномалиями и хищными мутантами, войска ООН оцепили ее по периметру, чтобы ужас и безумие не вырвались из нее во внешний мир. Однако иногда жизнь человека складывается так, что приходится искать спасения на этой проклятой земле...

Боец русского батальона миротворцев Никита Нефедов, доведенный до ручки издевательствами дембелей и попавший в безвыходную ситуацию, уходит в Зону и включается в бурную жизнь сталкеров - членов местных группировок контрабандистов. Чтобы выжить здесь, ему приходится стать совсем другим человеком и освоить много полезных навыков, главные из которых - умение стрелять и выживать в любой ситуации. Из забитого "духа" он превращается в безжалостного убийцу по кличке Дезертир...
 

Алексей Калугин - Дом на болоте.



В начале XXI века вокруг Чернобыльской атомной станции образовалась загадочная аномальная Зона, и многие любители легкой наживы слетелись сюда в надежде разыскать редкостные артефакты, стоящие огромных денег. Но очень скоро стало ясно, что вернуться отсюда удастся далеко не всем...

У сталкера Штыря был собственный план обогащения. Он не собирался прорываться через радиоактивные территории и смертоносные ловушки к таинственному Монолиту, исполняющему желания, не собирался сражаться с мародерами и свирепыми мутантами - он просто хотел ограбить и убить живущего на болоте Доктора, человека, который бескорыстно лечил раненых сталкеров. Штырь не знал, что тем самым бросает вызов не только сталкерскому братству, но и всей Зоне…

 
Андрей Левицкий – Выбор оружия
 

Вооруженная группа бывалых сталкеров отправляется на поиски легендарного поля артефактов и пропадает где-то под Чернобылем. Хабар, который должна добыть экспедиция, сулит гигантскую прибыль - поэтому два наемника, бывший десантник и лучший в Зоне специалист по артефактам, соглашаются отыскать пропавших.

Им предстоит пересечь давно покинутый людьми Чернобыль, форсировать Припять и достичь источника новых необычных аномалий, чтобы спровоцировать невероятный, разрушительный катаклизм...

Автор этой книги - один из сценаристов игры "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky", хорошо знаком со всеми тайнами Зоны, с ее скрытой от непосвященных изнанкой, не доступной ни новичкам, ни опытным игрокам.

 
Алексей Калугин - Мечта на поражение



Только нелепая случайность, да еще ствол чужого автомата заставили сталкера-одиночку Гупи стать проводником странной группы, нацелившейся на самый центр Чернобыльской Зоны. В сердце Зоны находился загадочный Монолит, который, по слухам, мог выполнить самое сокровенное желание того, кто до него доберется. Но для того, чтобы его достигнуть, нужна была самая малость - пройти через Ад.

 
Вячеслав Шалыгин - Обратный отсчет



Сталкер Андрей Лунев с самого начала понял, что что-то здесь нечисто… Офицеры Международной инспекции устремились к центру Припяти всего за сутки до очередного смертоносного выброса, и Андрей по контракту должен был прикрывать их тылы, а после выполнения инспекторами загадочного задания - убрать всех посторонних, прикоснувшихся к тайне Зова. Но как быть, если эти "посторонние" уже дважды спасали его жизнь в стычках с "дикими" сталкерами и бесчисленными мутантами? Кто они - низкорослый Смокер, неразлучный с огнеметом, и черный человек с японским мечом, ловко обезглавливающий своих противников? Путь подопечным Лунева преграждали смертельно опасные аномалии, но страшнее было другое: над группой нависла тень предательства…

 
Сергей Недоруб - Песочные Часы


Взрыв на Чернобыльской АЭС 2006 года, породивший Зону, разрушил множество жизней и сломал тысячи судеб. Смертельные аномалии, кровожадные мутанты, чудовищные выбросы радиации и воинствующие кланы противостоят вольным авантюристам – сталкерам. Центр Зоны окружен мистическим Заслоном – темным куполом, сквозь который снаружи не может проникнуть никто и ничто. Пять лет спустя, в момент расцвета сталкерства, в Зоне появляется молодой сталкер-новичок по имени Марк, быстро заработавший внимание благодаря удивительному таланту выживания и череде связанных с ним загадок. Выясняется, что загадочный сталкер каким-то непостижимым образом знает о Зоне больше, чем любой из сталкеров-ветеранов. Он намерен проникнуть через Заслон. Более того – у него на то есть личные причины, связанные с известной ему одному тайной, которая привела его в Зону…

 
Роман Глушков - Холодная кровь



Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений. Выполняя приказ командования, он идет по следу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах. Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит», намеревающейся с его помощью уничтожить Небесного Паука — загадочную неприступную цитадель. Планируя операцию, Куприянов не представляет, в какую коварную ловушку заведет его рейд по Зоне, которая вознамерилась столкнуть интрудера с самым жестоким врагом — его собственным кровавым прошлым…

 
Василий Орехов - Линия Огня


Сталкер Хемуль полагал, что навсегда покинул Зону - зараженную территорию вокруг Чернобыльской АЭС, наполненную смертоносными аномалиями и населенную хищными мутантами. Однако судьба, как обычно, распорядилась по-своему. Хемуль снова в Зоне и снова в деле, потому что неведомые зловещие силы из-за Периметра угрожают его любимой женщине. Чтобы спасти Дину, Хемулю и его команде придется совершить смертельно опасную вылазку к центру Зоны - Четвертому энергоблоку, откуда почти никто не возвращается живым...

 
Андрей Левицкий - Сердце зоны


Глобальная катастрофа в Зоне! Сверхмощный выброс меняет ландшафт, уничтожая известные районы и открывая новые территории. Кланы вынуждены бороться за свое существование. Теперь ВОЙНА ГРУППИРОВОК неизбежна. Тем временем неизвестные нанимают двух сталкеров доставить некое секретное устройство в самое сердце Зоны – к ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС. Но смогут ли они выполнить миссию? Ведь препятствуют им не только фанатики МОНОЛИТа, монстры и смертельные аномалии – сама Зона становится их врагом. Так что же за странное устройство везут сталкеры? Кто стоит за всем происходящим? Почему таинственных нанимателей называют ЧИСТОЕ НЕБО? Автор этой книги проведет вас через мрачные закоулки Зоны и откроет главную тайну – тайну ее возникновения. Но не только: финал романа раскроет перед вами завязку игры «S.T.A.L.K.E.R. – 2»!

 
Дмитрий Янковский - Эпицентр удачи



Темная Долина недаром заслужила у обитателей Зоны такое название. Но именно через нее вел путь к заветному миллиону, так необходимому для полного счастья сталкеру по кличке Лемур. Беда только в том, что ко всем загадкам и опасностям Зоны прибавился еще его таинственный спутник — геолог Артем, который и пообещал Лемуру эту сказочную сумму. Этот странный персонаж прямо-таки притягивал к себе неприятности в виде чудовищных монстров, новых аномалий, появлявшихся в тысячу раз исхоженных местах, и нападений бандитов и полусумасшедших фанатиков Монолита. Но всякий раз умудрялся выходить сухим из воды, порождая у Лемура уже совсем нехорошие подозрения...

 
Вячеслав Шалыгин - Черный Ангел


«Черный Ангел»... Зона еще не знала такой гигантской и мощной аномалии! Она появилась внезапно, и не менее неожиданно возникла целая армия ее адептов, вооруженных до зубов и тоже именующих себя черными ангелами. Наемнику Андрею Луневу, который подрядился провести в центр Зоны двух ученых, предстояло сразиться с этими самыми ангелами, а еще — с бывшими «коллегами» и множеством сталкеров, охотящихся за «Джокером» — таинственным артефактом, по слухам дающим власть над всеми мутантами Зоны...

Сборник "Чистое небо", 480 с.


Хотите взглянуть на Чернобыльскую Зону, территорию Апокалипсиса, изнутри? Хотите увидеть ее глазами тех, кто каждый день отправляется за Периметр, кто не раз сталкивался с кровожадными мутантами, кто отважно вступал в единоборство с озверевшими мародерами, кого не сумели подчинить своей воле коварные контролеры? Тогда эта книга - для вас!

Авторы сборника "Чистое небо" - победители литературного конкурса, организованного создателями игры "S.T.A.L.K.E.R" - самого популярного компьютерного игрового проекта современности. И то, что его название совпадает с названием нового хита - официального приквела к игре "S.T.A.L.K.E.R." - отнюдь не случайность.

настроение: Разочарованное

Метки: S.t.a.l.k.e.r, сталкер, книги серии Сталкер

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» собирает награды


Российский игровой портал Absolute Games подвел итоги минувшего года и опубликовал результаты рейтинга Absolute Top 2009.
В список наиболее значимых проектов прошедшего сезона, по мнению почти десяти тысяч пользователей, принявших участие в голосовании, вошел ряд российских и зарубежных игр.
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» удостоился почетного звания «Лучшее дополнение», стал вторым в рейтинге «Лучшая игра из России и стран СНГ», третьим — в рейтинге «Лучший FPS» и вошел в десятку в номинации «Лучший мультиплеер»!

"Беглый огонь" Зорича

В продаже появилась новая книга из серии S.T.A.L.K.E.R. — «Беглый огонь», написанная Александром Зоричем.


Беглые сталкеры Комбат и Тополь исходили Зону вдоль и поперёк. Но и между ними пробежала кошка. Тополь подался в военные сталкеры и служит на Речном Кордоне - опаснейшем уровне Зоны, который протянулся вдоль нового русла Припяти. Ну а Комбат по-прежнему на вольных хлебах, добывает хабар в одиночку… За ценным хабаром Комбат готов идти куда угодно, даже к Монолиту, но в одном уверен твердо: никогда и ни за что не сунется он за Янтарное озеро. Однако иногда Судьба делает такие предложения, от которых нельзя отказаться. И тогда Комбат отправляется за своим бывшим напарником, Тополем, на Речной Кордон...

настроение: Апатичное
хочется: как всегда на работе..... спать!

Словарь сверхспособностей мутантов

А
Абберация - (искажение) способность искажать либо реальность, либо время. Способность очень опасная, ею овладеть слишком тяжело. Чаще всего проявляется у людей с физическими отклонениями либо у мутантов, которые пережили серьезный стресс.
Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.
Автогения - способность создавать любой химически ядовитый газ из воздуха или других газообразных веществ, но управлять их движением невозможно. Самое интересное, что это лишь первая стадия развития этой способности: вторая являет собой проявление техногении, или же управление техникой, механизмами (не электрикой!). Но вторая стадия мало у кого проявляется.
Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности, так что, хоть особого значения она и не дает, но вот, сколько всего с ее помощью можно сделать...
Адамантиевый скелет – скорее не способность, а просто редкое явление, к тому же приобретенное, в результате хирургического вмешательства. Адамантиум сверхкрепок, его невозможно разрушить, что делает скелет неуязвимым
Адсорбация – способность, дающая возможность впитывать в себя каких-либо предметов.
Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если мутант хорошо овладел своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости света.
Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.
Аморфизм - способность превращаться в газообразное вещество любого строения (даже в опасные газы). Также эта способность включает в себя управление газами, но не их создания. Данная способность не дает возможность управлять воздухом.
Амфибицизм - с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так рыберные жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. Мутант с такой способностью не может долго находиться без воды.
Аналитизм - способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. Все объясняется очень просто: адреналин, поступающий в кровь, стимулирует ген Х, который начинает ускорять все функции организма. При подобных случаях способность весьма напоминает Аллюризм, но есть одно но: после «всплесков скорости» мутант очень сильно истощается. Такое же происходит и при очень долгом поступлении в кровь адреналина.
Анимализм - другими словами частичное оборотничество: звериные инстинкты, проявление звериных повадков, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей – добавочных – или хвоста). При обладании подобной способности, не забывает помнить, что во время сильной ярости или припадке гнева возможна и частичная трансформация в зверя – временная или постоянная (временная у Логана, постоянная у Саблезуба).
Аннигиляция – уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы.
Антропоморфизм - перенесение присущих человеку психических свойств на явления природы (к примеру, распсиховался – и на улице начался ливень, ураган и т.д.). Второй стадией проявления данной способности является частичное управление погодой (вызов дождя, «разгон» туч и т.п.). Не путайте с управлением погодой.
Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации.
Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой мутант может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета)
Априор - феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова. У мутанта с такой способностью часто происходят «сдвиги по фазе» - слишком много всякой всячины в голове. Мозг и нейронная система серого вещества устроена так, что она способна запоминать и сохранять до поры до времени определенную информацию, не выводя ее до нужного времени. Если правильно не обращаться с такой способностью, то будет весьма трудно... не сойти с ума.
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
Аскетицизм - способность, при которой мутанту требуется минимум жизнеобеспечения (то есть, он может не есть, не пить, не дышать и жить). Не надо сравнивать с аскетизмом – это две разные вещи. Кстати, аскетицизм может быть переменным: то он есть, то его нет. Если способность быстро исчезает, то мутант чувствует ужасное истощение – и физическое, и ментальное (умственное).
Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»)
Атрофизм - способность восстанавливать свое тело (даже после разрыва на ядерной бомбе), уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела (обычно такие мутанты очень даже привлекательные...)
Аура невидимости – путем отражения лучей, становится невидимым. При уровне силы 4-5, создавать похожую ауру вокруг других.
Аутогенизм - управление разумом. Можно сказать, что аутогенизм – родная сестра телепатии. Здесь уже и никакой иммунитет не поможет. Действует и на больших расстояниях (активируется, так сказать, при прямом взгляде глаза в глаза)
Аэрация - управление воздухом. Аэрация – это не управление погодой. Мутант с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо. На второй стадии данной способности есть возможность превращаться в воздушную массу (как говорят умные люди, на молекулярном уровне). Самое интересное, что при достижении высшего уровня мастерства этой способностью можно «выкачивать» воздух из герметичных помещений без вреда для себя (проявление частичного аскетицизма)
Аэродинамическая физиология – полые кости и никакого жира
Б
Безвременье - остановка времени. То есть мутант способен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее). Также мутант может останавливать время для кого либо (к примеру, идет бой. И вот мутант сосредотачивается и останавливает время для своего врага. Т.к., с замедлением времени замедляется и сам враг, то мутант может спокойно увернуться или ответить на атаку)
Бессмертие- это очень редкая способность, встречается лишь у нескольких одаренных и то эта способность означает, говорить не стоит
Биовампиризм – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
Биополяризм – управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.
Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия (что зависит от мутанта)
Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей оппонента.
Быстрота – способность передвигаться с поистине нечеловеческой скоростью.
В
Вампиризм – питание человеческими силами
Взрывание - ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета.
Взрывающий луч – способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзаряжаться» от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности. А так он вынужден постоянно носить очки с плотными темными линзами.
Влияние на «поля вероятности» - или попросту - везение. Прекрасная способность для любителей поиграть в покер… да и просто для любителей азартных игр.
Виденье ауры – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти)
Видение в темноте – способность, которая не нуждается в особом комментарии.
Влияние на поле земли – тем самым появляется возможность создавать землетрясения, тайфуны, цунами и т.д.
Выделение феромонов – способность, благодаря которой можно вызвать болезнь, или даже смерть.
Г
Генерация какого-либо вещества – способность генерировать любое из существующих веществ телом.
Генерация биоауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Генерация магнитного поля внутри тела – способность, благодаря которой можно становиться эфимерным, что дает возможность проходить сквозь твердые предметы, ходить по воздуху, выводить из строя электронику, проходя сквозь нее.
Генерация шипов на теле – возникновение из кожи ядовитых шипов – стоит оцарапать ими кожу другого, как тот погибает.
Генерация яда – способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.
Генерация сейсмической энергии - Позволяет генерировать в организме сейсмическую энергию, и вызывать при с её помощью страшные по силе землятресения.
Гидрокинез – способность управлять водой.
Гипноз – способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.
Д
Деформация действительности(реальности) – изменение реальности (существует несколько путей, у каждого мутанта он обычно свой), подстраивание реальности под себя.
Дыхание под водой – способность дышать под водой или в любых других средах, где нет воздуха (тот же вакуум).
З
Замедленное старение – в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения.
Защитное поле – способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.
И
Иллюзии – но не те что в мозгу, а зрительные – супер реальные миражи. Мутант способен заламливать световые лучи, создавая любой оптический обман, включая изменение внешности, объемов тела, или полностью восприятие окружающего мира. За долю секунды вы можете переместиться из свое квартиры в пустое помещение. Но на такое способен только профи как минимум 4 уровня.
Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь
К
Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Кислотогенез - создание веществ или кислот.
Когти – способность выпускать когти либо по два на каждой руке, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием противника, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Контроль энергии – способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию.
Копировать чужие способности – на время или же навсегда.
Копирование самого себя – создавать бесчисленно количество своих точных копий.
Крылья – могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать.
Л
Левитация – способность преодолевать гравитацию.
Лечение –способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется.
Лучи - способность воспроизводить энергические лучи с помощью рук, глаз.
М
Магия – магические силы: порталы, разжигание огня, магические щиты, невидимость. Одно ограничение: её, как правило можно творить в определённых пределах.
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации.
Манипуляция гландами – способность генерировать гиперзвуковые волны, по сути это крик на высоких децибелах, чтобы уничтожать или повреждать твердые вещества.
Ментальный контроль - позволяет манипулировать сознанием человека/мутанта.
Метаморфизм – способность принимать обличия животных (волков к примеру).
Н
Невидимость – хамелеон – тело человека отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону).
Неуязвимость – способность, также не нуждающаяся в комментариях.
О
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – сверхслух, зрение, обоняние и т.д.
Оживлять рисунки – способность оживлять собственные рисунки.
Остановка времени- замедление или остановка молекул в человеке, животном или во всем мире.
Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым.
П
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез – управление огнем.
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Пирофакелиз – способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то до чего дотронется .
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, знания, память.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Поглощение космической энергии - Позволяет поглощать энергию космоса и генерировать её в оптимальную для себя.
Полет – способность летать
Поляризм – управление любыми полями, неосязаемыми и псионическими (также биополями, электрическими и создание силовых полей – защитных/атакующих).
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Пробуждение X-gen - способность пробуждать икс-ген, который находится в латентной форме, или производить вторичную мутацию.
Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту, а также длину.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Псионический биокинез – способность излучать энергию, которая может привести к обмороку или разрушать материал на субатомном уровне, так что он взорвется.
Психометрические способности – как правило, считывание информации об объекте или человеке – на расстоянии или при прикосновении.
Р
Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
Растягивание своего тела – способность удлинять различные части собственного тела (эффект «резинового тела»).
Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут.
Рентгеновский взгляд - в особых комментариях не нуждается.
С
Свет – способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить.
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость – в пояснении не нуждается. На выбор.
Секреция феромонов –способность при прикосновении манипулировать химическим балансом других тел, чтобы симулировать чувства (от наслаждения, до поноса).
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Скидывание верхних слоев кожи – способность по желанию скидывать верхние слои кожи, под которыми формируется новая кожа из различных материалов – резина, стекло, алмаз и прочие материалы и металлы.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Смена облика – способность принимать обличие другого человека.
Создание портала – создание особого «туннеля» через который можно перемещаться с огромной скоростью или мгновенно. Существует как отдельная способность, так и как особый магический прём.
Создания копий неживых предметов, таких как стул, ручка и т.д.
Создание предметов из и существ из света - Позволяет поглощая свет, создовать из него не очень долгоживущих существ, и реальные долговечные предметы.
Способность преобразовывать тело в органическую сталь – эта способность предоставляет сверхчеловеческую силу + неуязвимость.
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Т
Телекинез – возможность передвигать предметы силой мысли.
Телепатия – способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека.
Телепортация – способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния.
Техномантия – способность контролировать технику путем прикосновения к ней.
Технопатия – контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения.
У
Уменьшение – способность уменьшать различные предметы или же собственное тело (или отдельные части тела).
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление Массой - Позволяет увеличивать/уменьшать вес неодушевлённых предметов.
Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое.
Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Сюда не входит контроль над стихиями!
Ф
Фазирование – способность проталкивать молекулы своего тела через объекты. Так же в процессе развития возможность перерастает на влияние на молекулы других тел при контакте, то есть мутант не только сам проскакивает сквозь стену, но и в своей одежде или с каким-то предметом, человеком и так далее. Позже он способен ходить по воздуху, воде и так далее путем уплощения молекул окружающих его тело.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Х
Хождение по стенам – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху… в общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза).
Э
Электрогенез – генерирование высоких разрядов и управление ими (не путать с электрокинезом!).
Электрокинез – управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.
Электро-импульсы – способность создавать вокруг себя электрический заряд, вероятность попадания в объект, оказавшийся в зоне этого электрического поля – 20%.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Я
Ясновидение - способность предугадывать события, которые произойдут в будущем.

Книги

Издательство "АСТ" и компания GSC Game World представляют роман, который начинает следующий этап в развитии книжной серии S.T.A.L.K.E.R., выводит ее на новый уровень.

Эпическая трилогия одного из самых популярных авторов серии.
Андрей Левицкий
Сага Смерти

Сага Смерти: Мгла
Сага Смерти: Могильник
Сага Смерти: Бункер

Ищите первый том трилогии на прилавках в конце марта.
 
(Источник: http://stalker-inside.ru/page.php?id=594)

Песенка про сталкера

Стать сталкером с детства парнишка мечтал,
не слушал папашку с мамашкой,
свершилось, он в Зону случайно попал,
сперва, как всегда, начинашкой.
 
Засели бандиты на АТП,
и сталкеров грабят в дороге,
тут дали ему пистолет и вперед,
бандитов кончают не боги.
тут дали ему пистолет и вперед,
бандитов кончают не боги.
 
Торговец с Кордона послал раздобыть,
отчеты с НИИ "Агропрома".
Охрану военных пришлось перебить,
пускай не зевают - не дома!
 
На базе у "Долговцев" бармен сидит,
и ждет документов как манны.
Мутанты с бандитами рыщут вокруг,
себе набивая карманы.
Мутанты с бандитами рыщут вокруг,
себе набивая карманы.
 
Но метко наш сталкер стреляет по ним,
лишь прыгает ствол автомата,
швыряет трофеи в рюкзак и на них,
себе покупает гранаты.
 
Обрез, АКМ, а теперь ВЛА,
и круче становятся квесты,
всю Зону пройдет он, отыщет "Стрелка",
и целым вернется к невесте.
 
Припев
Приходите к нам на Зону,
за хабаром для ученых,
от радиации спасает,
самогонка, что горит.
Здесь мир полон аномалий,
артефактов и развалин,
и желанья исполняет,
в саркофаге монолит.

Улыбайтесь!

Комментарии к новостям про 2 чиновников, которые застрелили лосенка в зоне ЧАЭС:
1) Мда... Хороший млин лосенок - 2 центнера...
2) Сотрудник РОВД с Чернобыля: Брехня и провокация. Ничего сегодня не было в зоне ЧАЭС подобного.
3) Лосенок: И вообще со мной все в порядке.

Совершенно секретный альбом


Украинская группа «Асфальт» выпустила в свет свой очередной альбом «Чернобыль: Совершенно секретно», вдохновлённый играми из серии S.T.A.L.K.E.R.
По словам авторов, новый альбом содержит песни различных жанров и стилей, буквально пропитанные атмосферой игры S.T.A.L.K.E.R. и, собственно, Чернобыля. К слову, состоит альбом из двух частей, первую из которых вы можете послушать уже сейчас.
Также авторы заверили, что вторая часть альбома на подходе и, несомненно, порадует как поклонников группы «Асфальт», так и фанатов игр серии S.T.A.L.K.E.R.
И буквально на днях, ребята выпустили новый клип на песню «Глаза смерти».

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу