Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Foxi Foxi, 13-10-2011 20:28 (ссылка)

A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R - 3c

Метки: видео

Foxi Foxi, 11-10-2011 22:32 (ссылка)

A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R -2c

Метки: видео

Foxi Foxi, 09-10-2011 21:18 (ссылка)

A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R. - 1c

Метки: видео

Foxi Foxi, 19-07-2011 20:23 (ссылка)

CryZone: Sector 23 - Геймплейная презентация


WoS Team представляет два геймплейных ролика проекта CryZone: Sector 23. Видео снято с раннего билда, поэтому присутствуют баги и некоторые недоработки, но это не должно испортить общего впечатления о моде. Приятного просмотра!


Метки: видео

Foxi Foxi, 26-04-2011 01:16 (ссылка)

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Интервью от Игромании

Метки: видео

Foxi Foxi, 24-04-2011 18:42 (ссылка)

STALKER 2 как все будет в 2011.

Метки: видео

Укрытие-2 над 4-м энергоблоком

На ЧАЭС собираются возвести укрытие-2,которое накроет четвертый энергоблок. собираются построить его до 2013 года и потратят на это сумму с множеством нулей, которые будут собирать несколько стран. С одной стороны это хорошо-обезопасят прилегающую территорию от нового взрыва(там осталось еще очень большое количество радиоактивных отходов,которые до сих пор вступают в реакции), с другой- весь символ игры S.T.A.L.K.E.R. будет накрыт куполом, и множество экскурсий, вылазок, окажутся по сути бесполезными(разве что Припять). Что вы думаете по этому поводу и какие возможны еще решения этой проблемы,так сказать альтернативные???

настроение: отличное
хочется: спать)))
слушаю: Dram and Bass

Метки: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Глеб Жаворонок.Тропы



Глеб Жаворонок

Тропы

Глава 1 Спасение

Локация: Затон

Местонахождение: Опасная пещера

Дата: 11 октября 2012 год

Я сидел недолеко от трупа сталкера. Он лежал с приподнятой рукой и чуть приподнятым коленом. Его физиономии не было видно из за противогаза. Неподалеку от трупа сталкера лежал труп контролёра. Такая картина дополняла мрачные штрихи моего тайника. Местонахождения моего тайника я очень хорошо продумал. Все опасаются этого места из за контролёра, но я его давно уже выселил, вон лежит... вещички собирает (извиняюсь за свой юмор). Перед тем как назвать эту пещеру своим тайником я устроил проверку. Звал всех пойти со мной, и когда мы доходили до этого места все либо сбегали, либо брали меня за руку и тащили подальше от этого места.

Я положил в рюкзак недельную провизию,медикаменты и патроны к моей G36C, я обдумывал куда бы мне пойти. Заданий на Затоне пока непредвидится неделю, все аномалии на Затоне я обчистил за что и получил 22 000 рублей, но это мелоч по сравнению с тем что я зарабатывал максимум 50 000 руб за одну ходку. Остаётся лишь одно решение пойти и поискать работу на Янове.

Одному тащиться на Янов мне нехотелось поэтому я решил воспользоваться услугами Лоцмана (месного проводника). Когда я зашёл на Скадовск ко мне подошёл сталкер.

- Мужик очень прошу,помоги мне! - сказал мне сталкер

- Давай сначала ты скажешь как тебя зовут,а я тебе скажу как зовут меня и позже перейдём к делу - ответил я

- Харэ! Меня зовут Петруха!

- Меня Змей! Так что ты хотел?

- Моего напарника вчера бандюки похитили и сегодня по моему ПДА пришло сообщение...

- Дай посмотрю

Петруха протянул мне свой ПДА. Я полистал немного его сообщения и в конце концов нашёл то что искал.

Входящее сообщение:

От кого: Доброжелатель

Кому: Вольному сталкеру Петрухе

Сообщение: Если хочешь спасти своего другана, тащи к старому КПП (это в окрестностях Юпитера, для тупых обьясняю) 50 000 рубликов или какой-нибудь ценный арт, хоть само "Сердце Оазиса",неважно,главное шоб неменьше 50 косарей стоил. И тада мы освободим твоего кореша. Усек?! Срок три дня, неменьше.

- Неужели у бандитов нет совести?! - задал риторический вопрос я

- Чё?

- Можешь не вникать! Это я так... Короче пошли другана твоего спасать.

Через час мы прибыли к КПП.

- Короче план такой! Мы входим в КПП, говорим что принесли бабло, дальше работаю я, а ты следишь за развитием событий. Всё понял?

- Конечно - сказал в ответ мне Петруха

- Готов?

- Готов!

- Выдвигаемся!

Мы подошли ко входу где нас ждал их главарь. У входа стоял что-то типо сикьюрити.

- Что вы здесь делаете? - проторабанил "сикьюрити"

- Мы пришли выкупить заложника! - спокойно ответил я

- Проходите! Валет уже давно вас поджидает! Идите за мной!

Мы прошли в комнату. Там было три бандюка, плюс Валет и тот самый Шило которого мы должны спасти.

- Опа! Чип и Дейл спешат на помощь! - проговорил Валет. После чего все бандидоны заржали. Но недолго будите смеяться. Козлы!!!

- Ближе к делу! - сказал я и поднёс конверт Валету

- О! Вот это реальный пацан!

Я немного отошёл назад. Валет начал открывать конверт как вдруг, из конверта вылетла пуля и попала Валету в глазницу после чего он упал на землю. Мда механизм изобретённый Карданом,работает. В этот момент я схватил свою G37C, а Петруха АК-74 У и мы начали отбиваться от тех троих. Первые два сдохли от моих метких выстрелов в голову, а третий погиб от выстрелов АК в корпус.

- Спасибо мужики - сказал нам Шило - Во тока оружия у меня нет! Эти козлы обчистили.

- Обыщи тех кого ты называешь "козлами" и валим на цырлах отсюда


На цырлах выйти никак не получилось,пришлось отбиваться, а сейчас мы находимся на стоянке и отдыхаем пока можем. Тишину котороя нас окружала нарушали звуки электр и выстрелов из АК, ЧЕЙЗЕРА и АБОКАНА, а так тишь да гладь.

- Фух! Спасибо Змей отплатим чем сможем - сказал Петруха

- Да ладно па... - хотел я что-то сказать как вдруг мне помешал договорить КПК.

- "Внимание сталкеры! Нужна помощь! Помогите освободить Митяя! Бандиты держат его на складе контейнеров! Кто поможет освободить его, неплохо заплатим! Если вы спасёте Митяя он вас проведёт к нам и вы получите награду!" - проголосил вдруг КПК

- Короче пацаны услуга за услугу! - сказал я.


Мы уже подходили к складу контейнеров.

- Кто такие? Что здесь делаете? - спросил нас бандит

- Мы пришли выкупить Митяя! - сказал я

- Проходите, но тока без фокусов!

Мы отошли на приличное растояние от бандита.

- План помните? - спросил я

- Конечно! - ответили дружно Шило и Петруха

В здание вошёл Петруха.

- Что, пришёл выкупить того чувака? - спросил бандит

- Я сначало посмотрю на пленого! - ответил Петруха

- Валяй!

Так! Бандиты уже должны повернуться к Петрухе и Митяю. Я незаметно для них подошёл по ближе. В моей руке блеснуло лезвие ножа, после чего бандит рухнул на землю. Второй бандит повернулся ко мне, после чего как и его собрат упал как мешок картошки на землю, а всё благодаря Петрухе который выстрелил из пистолета с глушителем.

Позже, я,Митяй,Петруха,Шило вышли из здания, но путь нам перегродил бандит

- За освобождение ты заплатил, а за выход нет!

Так нам походу повезло они не слышали выстрела. Отлично!

- А ку-ку в руку, не хочешь? - сказал я и выстелил с пистолета (да не просто пистолета, а с глушителем) в лоб - Пацаны! Быром отсюда пока ещё одни гаврики,не пришли и не обнаружили трупы.


Так мы и добрались до Янова! Петруха и Шило пошли назад на Затон. Друзья Митяя заплатили мне пять косых плюс дали "Золотую рыбку". Артефакт я продал и позже я решил опустошить здесь все аномалии.


Глава 2 Долг

Локация: окрестности Юпитера

Местонахождение: Аномалия "Битум"

Дата: 11 октября 2012 год


Такое ощущение что кто-то специально успевает обчистить все аномалии до твоего прихода,тебе на зло. Прям незнаю что и делать, одна мелоч осталась за которую и пяти косых несобирёшь. Остался как всегда только один выход. Я слышал на ЗРК Волков храниться много всякой всячины от гранаты до РПГ. Я так думаю, напихаю столько, сколько смогу унести, а там с Гавайцем договорюсь насчет цены.

Интересно! Здесь полно трупов, только не сталкеров, а зомбированых. Тут явно кто-то есть, так что ухи в остро. Я уже подошел близко, как вдруг я услышал голоса. Говорит бандит с кем-то. Что бы то нибыло я должен спасти пленика.

- Я сегодня не очень добрый и мои друзья тоже! Так что последний раз спрашиваю! Где ваш тайник? - спросил бандит у пленного.

- Ничего я тебе нескажу, крыса!

- Не нарывайся, упырь!

- Ща как следует соберусь, и накажу как попало! - с такой фразой я вошёл

- Пасаны у нас тут герой!

- Не! Я просто оказался здесь во время! И меня зовут Змей - после этой фразы я выстрелил главарю в живот

- Атас пацаны! - прокричали оставшиеся два бандита

Схватка обещала быть напряженной. Чем только не пытались убить меня бандиты,гранатами, очередью из калаша, но сноровка и меткость помогли мне за несколько секунд вывести из строя противника. Все из бандитов были мертвы, кроме их пахана которому угодила пуля в живот. Пленником оказался долговец.

- Спасибо что спас меня! Долг никогда хороших дел не забывает! Как тебя зовут? - спросил у меня долговец

- Змей! Отойди пожалуйста ща тут кое-что возьму!

Долговца зовут Разор. Приятный чел, именно он помог мне донести хабар. Когда мы пришли на Янов, мы попрощались, пожелали друг другу удачи и разошлись по своим сторонам. Гавайцу я сплавил добытый сегодня хабар пересчитал деньги, починил снарягу у Азота и пошёл на боковую.

Утро было мрачным. Все кто был около стоек были мрачными, да и Гаваец был особо не бодрым. Я купил у него энергетик, тушёнку и пиво(как же без него, холодненького). Я пристроился рядом с Лоцманом, поговорил с ним немного и приступил к трапезе. Позже ко мне подошёл Разор.

- Привет Змей!

- Привет Разор! Ты по делу или просто так?

- По делу... по делу. Тебя подполковник Шульга вызывает к себе!

Опа! Сам Шульга вызывает, фига се, чтож я такого сделал? Я направился к кабинету где меня должен встретить Шульга.

- Здравствуй сталкер! - поприветствовал меня Шульга

- Э! Здрасте!

- Слушай сталкер это касается твоей жизни! Помнишь ты спас моего бойца?

- Помню!

- Тот бандит которого ты оставил в живых сейчас собрал огромную банду и она рысчет по всей Зоне в поисках тебя!

- Эммм!!!

- Ты спас моего солдата, а я спасу тебя! Сейчас тебе надо поменять прозвище и на время стать одним из нас. Ты у нас будешь как за каменной стеной! Пока ты будешь выполнять обязанности Долга, мы будим разыскивать эту банду, и когда найдём, непременно уничтожим её и ты будишь снова вольным сталкером Змеем. Ну что? Готов вступить в Долг?

- Готов!

И мы пожали друг другу руки.


Чуваки из Долга все были разные по характеру. Одни обладали отличным чувством юмора, другие были умными, некоторые были очень разговорчивы. Там я подружился с Андреем, Тарасом и конечно же Разором. Мы ходили вместе в ходки, отбивали атаки фрименов, короче были не разлей вода.

- Блин! Сколько мы еще будим здесь торчать? - спросил Тарас

- Сколько нужно! Терпи Тарас! - ответил Андрей

- Тихо мужики, они идут! Разор приготовь диктофон! - скомандовал я

- Готово! - отозвался Разор

- Так! В укрытие мужики!

Бандиты начали подходить к Карьеру и остановились недалеко от нашего укрытия. Позже к ним подошли наёмники. Наша задача была записать их разговор и ждать когда они уйдут. Болтали они очень долго. Мы сидели тихо кроме Тараса(у него оказалось непредвиденное мочеиспускание, вот и терпел). Прошло ещё немного времени и бандиты с наёмниками разошлись по сторонам.

- Ну всё Тарас запускай механизм! - сказал я

Андрей и Разор засмеялись, а Тарас побежал в ближайшие кусты. После этого мы взяли диктофон и направились в лагерь. Услышав похвалу от Шульги мы отправились к Гавайцу за пивом после чего завели разговор.

- Короче анекдот! - сказал Андрей - Делятся секретами два свободовца один говорит:,, Я вот чтобы спугнуть кровососа использую бомбу вонючку и он сбегает через пять минут''
,, Не мой способ быстрее. Я достаю фотографию своей тёщи и показываю кровососу и он за секунду сбегает''
Мы засмеялись. Даже я. Хоть я и знал что анекдот немного туповатый.

- Бойцы Долга подъём! - прокричал майор Шатунов
Мы как и положено встали. Позже направились к Гавайцу за утренним пайком. Мы позавтракали как вдруг нас позвал Шульга.
Мы подошли к его кабинету.

- Так бойцы это касается по делу Змея. Я прослушал запись и скажу вам что мы напали на их след - сказал Шульга и включил запись

- Ну шо там?
- Змея не нашли!
- Вы блин знаете что с нами будит если мы его через неделю не принесём. Пахан нам все мозги съест и контролёру не оставит.
- Мы если что подкатим на вашу базу! А кстати, а где она она?
- Она находится рядом с аномалией Плавни!

- Вы всё поняли? Тогда вперёд!

От бандитов долго отбивались приходилось всё время менять магазин у Грозы.

- Ай! - прокричал Разор когда ему пуля угодила в левое плечо

- Потерпи Разор! Потерпи! - сказал ему Андрей

- Получи фашист гранату! - крикнул я и бросил в бандитов гранату

Трюк походу сработал. Три бандита погибли от взрыва гранаты. Оставалось кого нибудь из них ранить и вытащить информацию. Позже я выскочил из за укрытия и выстрелил из калаша. Позже я подошёл к раненому бандиту и начал распрашивать.

- Где ваш пахан!

- Незнаю кореш! Рэйн знает! Мля буду!

- Кто такой Рэйн!

- Главный из наёмников! Они должны сюда прийдти!

- Жди своего пахана на том свете! - сказал я и выстрелил - Получается так мужики. Засаду пора организовать!

Дальше мы отбили информацию у наемников. Отправились уничтожать ихнего пахана. И после того как мы его уничтожили я взял и надел сталкерский комбез перезарядил АК надел противогаз. Попращался с Шульгой и направился на Затон. Как вдруг с того ни с сего начался выброс, я пошёл пережидать его в тонеле рядом с градильней. Место оказалось безопасным и я позволил себе раслабиться. Как вдруг отрубился!


Глава 3 Мёртвый город

Локация: ?

Местонахождение: ?

Дата: 14 октября 2012 год


А! Бошка раскалывается. Я лежал с закрытыми глазами, через несколько минут я решился открыть их. А! Какой яркий свет... Свет! Вдруг я встал и увидел что я нахожусь уже не в тоннеле. Стоп! А где же я, если не в тоннеле? Я достал свой ПДА и нажал раздел "Карта местности", после этих действий я был не на шутку удивлён. ПДА показывал что я нахожусь не где нибудь, а в самой Припяти. Тут же я разглядел за горизонтом то самое колесо обозрения, отчётливо видел дома. И после всего этого у меня появился вопрос:"А как я сюда попал?". Нужно было срочно отсюда выбираться. Я взял Калаш ещё раз осмотрелся и отправился в путь.

Я находился недалеко от магазина "Книги" местность была та ещё. Постоянно лаяли и бегали собаки, это выводило из себя. Я ещё раз глянул на ПДА чтобы свериться с маршрутом. Сейчас я находился примерно рядом со старым общежитием. Сделав ещё несколько шагов, я остановился. Тут я и осознал, то что как я выбирусь отсюда, если я незнаю маршрута. Да судьба как обычно приподнесла мне очень не приятный сюрпрайз. Я присел на траву. Запихнул в магазин немножко патронов, как вдруг из ПДА дошёл чей то голос.

- Кто нибудь! Помогите мне! Умираю...!!!!!!!!!

Я отследил где доносился сигнал. Сигнал доносился из детского сада. Я встал и побежал к детскому саду.

Я вошёл внутрь, было темно, но всё же кое что в темноте различал. Приходилось несколько раз бродить кругами. Но всё же я нашёл того кто просил помощи.

- Мужик дай аптечку! Умираю! - произнёс вольный сталкер

- Держи!

- Ох! Спасибо мужик... уже легче!

- Тебя как зовут? И как тебя угораздило сюда попасть да ещё и раненым?

- Меня зовут Тор

- Меня Змей

- Очень приятно Змей! Я точно непомню! Помню что я со своим отрядом пошли на Затон... и каким то образом я оказался здесь и вдруг начал истекать кровью... это всё!

- Забавно

- Чем же?

- Похожая история. Ладно нужно отсюда выбираться!

- Я слышал что в прачечной есть небольшой отряд военных. И там у них обитает проводник по имени Путевод. Говорят что он может в ЧАЭС провести без травм. Так что провести ему нас на Юпитер не составит труда.

- А это идея! Идём!

Мы уже вошли в прачечную. Военные на нас никакого внимания не обратили. Страно. Мы подошли к Путеводу.

- Привет... это ты Путевод? - спросил Тор

- Да! И что же вам надо от меня?

- Нам нужно чтобы ты нас привёл нас на окрестности Юпитера

- Ребята да без проблем, но я боюсь что капитан не отпустит

- Мы поговорим с ним

Мы пришли к капитану. Объяснили суть нашей проблемы. Он нам сказал что отпустит его если мы выполним для него одно задание. Ну и мы согласились.

Дождь лил со страшной силой. Идти было сложно.

- Блин! Во я вляпался! - сказал Тор - Промочил свой ботинки в этой драной луже!

- Тихо ты! Мутантов нам ещё здесь нехватало!

Мы прошли госпиталь. Пока что всё было тихо. Пока. Мы шли к дому около которого росла интересная растительность. Наша задача заключалась в том чтобы узнать что случилось с солдатами.

- Смотри - сказал я - Пулевые ранения. Да и на простую пулю это не похоже!

- А что же это?

- Незнаю!

Вдруг рядом с Тором пролетел синий поток.

- Бежим! - крикнул я

Мы со всего маху побежали вперёд. Бежали мы долго, но не останавливались. Позже после долгого спринта мы прибыли в прачечную. Там мы рассказали капитану про странное оружие стреляющим синими потоками. Он сказал нам что мы можем уже воспользоваться услугами Путевода. Мы шли через КБО Юбилейный. Обходили старую школу. На границе Путевод разрезал кусачками колючую проволоку и отправились на окрестности Юпитера.


Глава 4 Охотники

Локация: окрестности Юпитера

Местонахождение: Вентиляционный комплекс

Дата: 14 октября 2012 год

Добрались спокойно как Тор и говорил. Сейчас мы сидим в засаде. Поджидаем химеру. Зверобой сообщил всем по ПДА что выплатит 20 косых тому кто уничтожит химеру. Которая находится в Вентиляционном комплексе. Вот мы и ждём.

- Вот она! Вали её! - крикнул Тор

- Пошла жара!

Химера прыгала из стороны в сторону прям как лягушка, только высоко и далеко. Но всё же несколько автоматов и метких стрелков (Тор и я) уничтожили эту напасть.

- Пошли от сюда! - сказал я

Мы направились на аномалию Битум. Тору нужно было срочно кое-что проверить. Мы зашли туда как вдруг увидели труп сталкера. Я подошёл к нему поближе.

- Как же так? - сказал Тор

- Ты его знал? - спросил я

- Да. Это Дрейк. Он был в нашем отряде.

Позже Тор помянул Дрейка и мы пошли на Янов. Там нас встретили не очень дружелюбно. Позже они нам объяснили причину паники. Они сказали что видели нас под властью контролёра. Тут все обрадовались что я и Тор нормальные, но вдруг я упал на пол и потерял сознание.


Глава 5 А что же было дальше?

Я неделю лечился у Костоправа. Позже когда я пришёл в себя, я примкнул к Долгу. Я, Андрей, Тарас и Разор выполняли поручения командира, собирали арты и вечером заводили дружескую беседу. Прошла неделя, к нам примкнул Тор узнав что все из его отряда погибли. Позже я узнал что когда я пережидал выброс в тоннеле меня схватил за разум контролёр. И когда мы шли по Припяти контролёр отпустил сначало раненого Тора, а позже в дали меня. Теперь у меня моя сталкерская жизнь наладилась. Надеюсь что мы скоро увидимся. Пока!

КОНЕЦ

3.11.2010 год

Следующая книга "Перекрестный огонь"

Метки: книга

где скачать stalker чистое небо сжатую

где скачать stalker чистое небо сжатую

настроение: Нервное

Метки: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Foxi Foxi, 17-08-2010 22:08 (ссылка)

тайная комната

Метки: видео

Foxi Foxi, 15-08-2010 17:19 (ссылка)

Новое к S.T.A.L.K.E.R. ЗП - Оружие.

Метки: видео

Foxi Foxi, 10-08-2010 23:44 (ссылка)

S.T.A.L.K.E.R Clear Sky - Secret area in swamp.

Автор: Foxi, альбом: S.T.A.L.K.E.R

Метки: видео

Foxi Foxi, 08-08-2010 19:30 (ссылка)

Все секреты Сталкера - All Secrets of Stalker

Метки: видео

Foxi Foxi, 02-08-2010 00:43 (ссылка)

Кто еще нашол ЭТО!!??

Автор: Foxi, альбом: S.T.A.L.K.E.R

Метки: видео, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Lion Lion, 25-07-2010 18:08 (ссылка)

Панки

Метки: видео

Алексей ...., 15-07-2010 03:47 (ссылка)

сталкеры зоны кто знает!?!?

где найти сталкера который разводит на оружие(когда ты заказываешь оружие у шутника выходишь с оружием и он говорит что это его)помогите

Метки: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Алексей ...., 12-07-2010 03:52 (ссылка)

помогите найти!!!

поцанчики помогите найти инструменты для тонкой!!!

Метки: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Lion Lion, 06-07-2010 19:47 (ссылка)

Re[6]: Нужна помощь

Ребята поставил новый патч на Зов Припяти теперь инструменты гдето перепрятаны и задание Монолит проваливаю Монолитовцы валят Долг быстро как детей что делать кто знает помогите.

Метки: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Lion Lion, 22-06-2010 23:06 (ссылка)

Приключение бандита в Зоне. Автор - Коков Мурат

Вчера один братан ушел на фабрику старую, та че за депо. Отвечал вернуться, слыш, а нету же. Я, тут весь уже изморочился. Надо бы сходить туда, да пошоркаться. Хабара немеряно там было(на депо). Надо забрать. Все писать да писать потомкам. Еще вчера какогото тварюгу пристрелил -артефакт какойто надыбал, синий такой. Блин че с ним делать!?!?

Ща пеликаню к аропрому. Грустно все тут как-то. Севодня вояку на болоте за заводом встретил с калашом. Думал, укокошит к чертям собачим. Да он же бухой. Поет про лажу всякую. Щас я ему!

Калаш мой. Иду к фабрике. Братан , Дракулой кличат, здох где-то тут рядом. У меня, елы-палы, на это чутье.

Ваах…Дракула без башки валяется зато костюмчег при нем какойто .А ведь без головы.Надо у него патроны спереть-пригодятся в хозяйстве. Тут на КПК какой-то дурачье прям на меня прет. Ну ,я, в окно зырю- а там Боря Костоправ-Потрошитель эдакий. Он с собой кой-какую бандочку привел, надо доложить.

Блин, бошка трещит, ни фига ничего не помнится только этот боров… борик .Черт, как его! Наказал он меня.Где я вообще?

В канализации валяюсь. БРРРРР. Холодно. В голове смутные картинки… Помню, давно мне мужик рассказывал как одного бармена достовали. Тут какое зеленое свечение типа зеленый кисель. Надо убираться отсюда

Здесь мои братаны в катакомбах. Кличат, че военных тут много. Я хочу к воздуху.Есть хочу.

Блин военные чуть не увидали-стрелялись с кем-то.Повезло. Бегом бегу к депо. Блин я как предчувствовал не надо хабар забирать. У меня там пару стволов нормальных. Если другие братаны не похоронили меня и не сперли все- у меня же ящичек свой как-никак. Ух я покажу этому Борику!!!

Хабар забрал.Иду на месть

Помнится, тот бармен на ростке щас заправляет. Борик то был – главный тогда заводила. Ох, я вдвойне отомщу! И ничто меня не остановит-никакие аномалии, радиации, шмандиации, контроллерррыыы Хм… хм… В голове глюки… Голову крутит.спатьььь.

Метки: книга

Foxi Foxi, 18-06-2010 22:19 (ссылка)

.......

друзья Сталкеры давайте позовем в это сообщество своих друзей и станем самой большой групировкой на Майл ру

Метки: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Foxi Foxi, 05-06-2010 17:56 (ссылка)

Вопрос!!!

Друзья Сталкеры кто знает где можно найти все флешки для усовершенствованя в Чистом Небе помогите

Метки: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Нужна помощь

Помогите найти Корягу а то хабар пропал

Метки: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Foxi Foxi, 27-04-2010 21:01 (ссылка)

Сталкер Зов Припяти информация » Аномалии

Котел
Эту аномалию видно издалека, впрочем, как и все остальные. Выглядит она так, как будто кто-то взорвал холм изнутри и заполнил его болотной жижей. Однако кроме собственно холма с трещинами в аномалии присутствуют подводные «Жарки», которые жарят ничуть не хуже своих «наземных» товарок. Некоторые из «Жарок» разглядеть почти невозможно, так что в этой аномалии приходится вовсю работать болтиком. Образует огненные артефакты, чаще всего - по две штуки, вид которых меняется в зависимости от сложности игры и многого другого. Локация: Затон, неподалеку от стартовой точки, или к северу от земснаряда. Артефакты: «Огненный шар», «Кристалл», «Мамины бусы», «Глаз», «Пламя».
Аномалия у стоянки Cамая простая на вид аномалия на поверку оказывается одной из самых тяжелых. Дело в том, что период «мерцания» «Электр» (то время, когда они исчезают-возникают) очень мал, и аномалии вспыхивают раз в четыре-пять секунд. Прорваться к подстанции, где обычно и лежит артефакт, иногда бывает очень сложно, особенно если вы забыли о зомби, которые сидят неподалеку. Кстати говоря, в аномалии есть секрет: у подстанции загляните в электрощиток - там будет заначка в виде аккумуляторов к Гаусс-пушке и немного еды. Локация: окрестности «Юпитера», к северу от вентиляционного комплекса. Артефакты: «Бенгальский огонь», «Вспышка», «Лунный свет», «Батарейка», «Пустышка», «Снежинка».
Бетонная ванна Эта аномалия - одна из самых коварных. Внешне - не очень опасная, однако внутри - полный ужас. Во-первых, чтобы добраться до артефакта, вам придется прыгать по небольшим каменным столбикам. А это удовольствие ниже среднего. Во-вторых, иногда рядом с аномалией возникают слепые собаки или даже химера. К тому же, длительное пребывание в аномальной жиже разъест ваш костюм - она кислотная. Локация: окрестности «Юпитера», под западной стеной заводского комплекса (попасть можно только снаружи). Артефакты: «Кровь камня», «Ломоть мяса», «Душа», «Колобок», «Светляк», «Пузырь».
Битум Еще одна сверхлегкая (в плане прохождения) аномалия, в которой, увы, крайне редко появляются артефакты. Вся соль аномалии состоит в том, что около нее частенько толпятся собаки, снорки, а иногда и псевдогигант на огонек заглядывает. К тому же, если в центре аномалии достаточно безопасно, то по краям - очень и очень весело: «Жарки» и «Трамплины» под скалами не видны, и тут вам поможет только болт или «Сварог». Локация: окрестности «Юпитера», к северу от завода «Юпитер». Артефакты: «Каменный цветок», «Медуза», «Выверт», «Грави», «Ночная звезда», «Золотая рыбка».
Пепелище Кладбище как кладбище. С первого взгляда. Но если, извините, кинуть болт - то совсем другая картина: целая куча «Жарок», готовых испепелить любого, кто сунется в аномалию. Найти проход между аномалиями - не такая уж и сложная задача, особенно если у вас есть «Сварог». Однако учтите, что рядом иногда появляются зомби. Локация: окрестности «Юпитера», к северу от Копачей. Артефакты: «Огненный шар», «Кристалл», «Мамины бусы», «Глаз», «Пламя».
Комета «Комета» - это одна из двух подвижных аномалий, встретившаяся игрокам еще в первой части игры, в лаборатории «Х-18». Внешне похожа на взбесившуюся «Жарку», которая «отклеилась» от пола и летает по строго заданной траектории. В «Тенях Чернобыля» и в «Чистом Небе» «Комета» была не опасна - а вот в «Зове» она сжигает ротозеев в секунду. Имеется интересная, кислотная разновидность «Кометы», встречающаяся только в Припяти, на аномалии «Виноградная лоза». От оригинала «Кислотка» отличается только эффектом «кислотного ожога» и зеленым цветом. «Тесла» же - это тоже своего рода вариант «Кометы», только заряженный огромным количеством электрического тока. Убивает тоже в одно касание, а летает чуть быстрее прототипа. К счастью, и «Комета», и «Тесла» встречаются крайне редко. «Тесла» - три раза, а «Комета» - всего два. Локация: две «Кометы» - на Затоне, еще три - в Припяти. Одна «Тесла» находится в западном тоннеле «Юпитера», а вторая - в вагоне поезда рядом с бункером ученых. Третью можно найти в лаборатории «Х-8». Артефакты: не производят артефактов, но являются катализаторами (в том смысле, что аномальные поля с этими аномалиями «рожают» больше артефактов).
Рубец«Рубец» - одна из самых безопасных аномалий, она только выглядит грозно. На самом деле, если аккуратно спуститься, то самым главным вашим противником будет пси-поле, от которого в глазах все станет фиолетово. Зато посередине есть парочка «Электр», которые с некоторой периодичностью «кидают» вниз, в пропасть, артефакты. Вот за ними-то и надо лезть. Локация: Затон, к северу от станции очистки воды или же к западу от моста им. Преображенского. Артефакты: «Бенгальский огонь», «Вспышка», «Лунный свет», «Батарейка», «Пустышка», «Снежинка».
Железный лесНа первый взгляд, ничего необычного: старая станция с кучей ЛЭП. Но вот на второй… Во-первых, тут много, очень много аномалий типа «Электра», а во-вторых, тут иногда бушуют полтергейсты. Вертолетом или ЛЭП-вышкой, конечно, не кинут, но вот ящиком по голове получить можно. Так что прежде чем лезть к черту на рога, сначала убейте полтергейстов. Локация: Затон, на старой электростанции. Артефакты: «Бенгальский огонь», «Вспышка», «Лунный свет», «Батарейка», «Пустышка», «Снежинка».
Виноградная лоза
Самая странная аномалия в «Зове Припяти». Выглядит как огромный побег лианы, который поднимается на девять этажей вверх и буквально связывает две девятиэтажки между собой. Под «деревом», на земле, в обилии расположены кислотные аномалии, а по самой лиане туда-сюда курсирует «Комета», правда, немного необычная. Для того чтобы достать артефакт, вам нужно забраться на девятый этаж по лиане, и в комнате будет «Светляк». Там же можно найти и пулемет РП-74. Локация: Припять, к северу от школы или же к юго-востоку от кинотеатра «Прометей». Артефакты: «Колобок», «Светляк», «Пузырь».
ВулканВнешне аномалия немного похожа на «Цирк», однако есть и существенная разница. Во-первых, вместо котлована там небольшая «вмятина» в земле, испускающая из себя «Кометы», а во-вторых - вместо полтергейстов около аномалии пасутся тушканы и псевдособаки, которые надеются получить жареного мясца. Локация: Припять, к северу от гастронома или к западу от детского сада. Артефакты: «Огненный шар», «Кристалл», «Мамины бусы», «Глаз», «Пламя».
Цирк
Огромная яма, выглядящая так, как будто туда упал метеорит, да там и застрял. В самом центре ямы - потрескавшаяся земля, куча «Жарок» и одна «Карусель», а по краям летают «Кометы». Перцу добавляют собаки, периодически сюда заглядывающие. Однако кровососов бояться - в Зону не соваться. С виду грозная, аномалия на самом деле легко проходима для внимательного человека. Да и артефакты тут «родятся» фактически после каждого Выброса. Ах, да - после каждого Выброса в аномалии появляется огненный полтергейст. К счастью, больше двух их там не бывает, как и в «Железном лесу». Локация: Затон, к востоку от подстанции, или же к западу от Южного Плато. Артефакты: «Огненный шар», «Кристалл», «Мамины бусы», «Глаз», «Пламя».
Коготь«Коготь» представляет собой небольшой участок вздыбленных полосок земли, которые образуют полукупол (вроде «Симбионта» из «Чистого Неба»). Под куполом ютятся гравитационные аномалии вроде «Мясорубки», «Трамплина» и «Воронки». А вот за аномалией, в холме, есть сеть подземных ходов, в которых живут снорки. Не забывайте об этом, когда решите пошарить в этой аномалии. Локация: Затон, к востоку от бензоколонки. Артефакты: «Каменный цветок», «Медуза», «Выверт», «Грави», «Ночная звезда», «Золотая рыбка».
СоснодубИнтересная аномалия, по внешнему виду действительно напоминающая гигантский купол из десятка голых деревьев, лишь в верхней части которых есть листва. Под деревьями находятся несколько аномалий «Газировка» (более известны как «Кисель»), которые порождают кислотные артефакты. Рядом с аномалией обычно околачивается стая слепых псов. Кроме того, у этой аномалии есть небольшой секрет. Когда вы будете ее обследовать в первый раз, залезьте на верхушку с детектором. На самом верху, в гнезде из веток, лежит «Колобок». Локация: Затон, к югу от ВНЗ «Круг» или к северу от электростанции. Артефакты: «Кровь камня», «Ломоть мяса», «Душа», «Колобок», «Светляк», «Пузырь».
Аномалия ГазировкаВ этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы...
Их результат - кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие легкие...

Благо, "газировку" легко заметить на открытой местности... Хуже, когда неожиданно находишь ее в темном тоннеле...

Образует шесть видов артефактов: Кровь Камня, Ломоть мяса, Душа, Колобок, Пузырь, Светляк.
ЭлектраАномалия Электра легко различима в любое время суток, днём ее можно опознать по голубому туману, а ночью, с помощью детектора или броском металлического предмета.

Обычно аномалия имеет около 10 метров в диаметре и накапливает в себе мощный заряд статического электричества. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно.

Образует шесть артефактов: Бенгальский огонь, Вспышку, Лунный свет, Батарейку, Пустышку и Снежинку.
ТрамплинАномалия предположительно гравитационной природы. Как правило, они находятся в состоянии покоя, но в момент активизации со страшной силой вышвыривает из себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров.

В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления;
может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов.

Образует шесть видов артефактов: Медуза, Каменный цветок, Ночная звезда, Выверт, Грави и Золотая рыбка.
ЖаркаВ неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов.

Образует пять видов артефактов: Кристалл, Огненый шар, Мамины Бусы, Глаз и Пламя.

Метки: аномалии

Lion Lion, 26-04-2010 22:44 (ссылка)

Зов Припяти- Артефакты

Выверт Артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, которая поглощает радиоактивные элементы. В равной степени успешно защищает своего носителя как от воздействия радиации извне, так и от уже попавших в организм радиоактивных частиц.

Редкость: распространён
Образуется в: Трамплин
Стоимость: 7200
Радиация -3
Компас Редкий артефакт - последний раз его находили много месяцев назад. Обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться.
2 таких артефакта у Ноя

Образуется в: неизвестно
Стоимость: 10000
Термозащита +3
Химзащита +3
Пси-защита +3
Электрозащита +3
Восстановление сил +2
Радиация +4
Пузырь
Артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединённых между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия вещества на организм человека не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.

Образуется в: Газировка
Стоимость: 10800
Радиация -4
Вспышка Артефакт электростатической природы. Демонстрирует удивительную способность к поглощению электрических зарядов и последующему их рассеиванию. Способен защитить организм человека от воздействия электротоков большой силы и высокого напряжения. Радиоактивен.
Редкость: распространён
Образуется в: Электра
Стоимость: 3600
Электрозащита +6
Радиация +2
Снежинка
Внешне артефакт похож на «Колобок»; бытует мнение, что это и есть «Колобок», но только после попадания в мощное электрическое поле. Способен резко увеличивать мышечный тонус носителя. Радиоактивен.

Стоимость 18000

Образуеться в: Рубец

Восст. сил +6
Радиация +3
Светляк«Светляк» работает с недоступными науке полями, ускоряя регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализуя метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги тяжелораненного. К сожалению артефакт встречается крайне редко. Радиоактивен.

Стоимость: 16200
Образуется в: Газировка
Здоровье +6
Радиация +3
КолобокДовольно редкий артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Весьма ценится за способность «подстегнуть» организм так, чтобы тот в считанные минуты восстановился после травм любой степени тяжести. Учёные распространяют информацию о воздействии артефакта на генетический материал владельца; впрочем, подтверждения этому пока нет. Радиоактивен.

Редкость: довольно редкий
Стоимость: 16200
Образуется в: Газировка
Восстановление здоровья +6
Радиация +3
Сердце ОазисаАртефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущее Оазису свойство благотворно влиять на организм в целом. В отличие от Оазиса, артефакт исключительно радиоактивен.

Можно найти в легендарном месте - Оазисе.
Редкость: единственный экземпляр
Стоимость: 70000
Восстановление здоровья +2
Насыщение +1
Восстановление сил +2
Заживление ран +2
Радиация+4
Квестовый полуартефактНекогда это было штурвалом земснаряда. На данный момент он почти наполовину сформировался в странный артефакт. Кроме активного свечения и небольшого радиоактивного излучения, никаких других свойст не наблюдается.

Радиоактивен
Глаз
Этот артефакт, внешне действительно напоминающий орган зрения человека, при травмах ускоряет процессы обмена веществ в месте ранения, что способствует скорому заживлению ран.
Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто "Глаз" способен приносить удачу.

Радиоактивен. Образуется в аномалии Жарка

Цена: 12000
Распространённость: довольно редкий
Радиация: +2
Заживление ран: +2
Огненный шарНесмотря на название, вполне отражающее природу этого артефакта, "Огненный шар" легко можно держать в руках, не опасаясь ожогов. Он ценится за способность поддерживать в небольшом радиусе вокруг себя постоянную температуру около 24 градусов Цельсия, вне зависимости от окружающих условий. Радиоактивен.

Цена: 4000 р.
Редкость: распространен
Радиация: +1
Защита от высоких температур: +5
Образуется в аномалии Жарка
Каменный цветокАртефакт представляет собой камень, деформировавшийся под воздействием гравитации огромной силы.
По характеристикам приближается к гранитам. В некоторой степени способен защищать рассудок владельца от пси-воздействия. Радиоактивен.

Цена: 3000 р
Редкость: распространен
Защита от пси-излучения: +2
Облучение: +1
Образуется в гравитационных аномалиях: Воронка, Карусель, Трамплин
Медуза
Артефакт гравитационной природы, обладающий свойством притягивать к себе и поглощать радиоактивные частицы, тем самым уменьшая облучённость организма.

Цена: 4000 р
Редкость: распространен
Снятие облучения: +2
Образуется в аномалии Трамплин
КристаллАктивно поглощает избыточное тепло из пространства вокруг себя, при этом оставаясь прохладным на ощупь. Радиоактивен.

Цена: 2000 р.
Редкость: распространен
Защита от ожога: +2
Облучение: +1
Образуется в аномалии Жарка

Метки: Артыфакты

Lion Lion, 26-04-2010 22:18 (ссылка)

День Памяти

Сегодня 24-я годовщина аварии на Чернобыльской АЭС.

И хотя слово не совсем правильно отображает оттенок и настроение, эту дату мы не можем не "отмечать". Давайте вспомним события далекого 1986-го и задумаемся, сколько еще годовщин должно пройти, пока самые острые проблемы Зоны отчуждения будут наконец разрешены.

И сегодня, в 2010-м, как жители современного общества, мы благодарны всем людям, кто ценой собственной жизни, здоровья, заслонил нас от последствий страшной чернобыльской беды.

Светлая память героям-ликвидаторам.

Метки: выброс, день памяти

Foxi Foxi, 31-03-2010 18:57 (ссылка)

klip na pesnu STALKER Clear Sky lovi tv

Автор: Foxi, альбом: S.T.A.L.K.E.R

Метки: видео

Lion Lion, 25-03-2010 21:28 (ссылка)

S.T.A.L.K.E.R

Метки: видео

Poslednii_Vibros-fanfilms.

Метки: Сталкер и журналист вошли в ЗОНУ, выброс, Зомби, контролёр, гибель сталкера, журналист сам на сам с ЗОНОЙ., видео

Foxi Foxi, 21-03-2010 13:51 (ссылка)

SGW_ & Русские MC'z - Чистое Небо »

Метки: видео

Foxi Foxi, 09-03-2010 20:02 (ссылка)

С.Т.А.Л.К.Е.Р

Метки: видео

Влад Мовчан, 10-02-2010 15:02 (ссылка)

у кого есть свой клан в cs1.6???

ребят играю в контру и месяц уже ищу клан!!! кто примет меня в клан???
опыт игры: 3 года
ник: KpecTuK

настроение: Боевое
хочется: в клан!!!
слушаю: метро 2033

Метки: CS1.6, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Lion Lion, 03-02-2010 12:19 (ссылка)

Мир Зоны - Мультиплеер

НАСТОЯЩЕЕ
Сейчас команда работает над тем, чтобы в мультиплеере S.T.A.L.K.E.R. были реализованы все лучшие элементы командной игры. Наша задача сделать карты максимально сбалансированными – игроки должны чувствовать себя свободно, стратегически занимать огневые точки, имея возможность переломить ход игры, даже если шансы на победу почти равны нулю. В этом и заключается вся прелесть командной игры, которая захватывает и заставляет всё больше времени проводить за компьютером, оттачивая мастерство. В любой игре, на любой карте, в любых условиях игроки должны чувствовать себя комфортно и не сетовать на то, что какой-то ящик, по неосмотрительности засунутый туда дизайнерами, в самый ответственный момент помешал сыграть так, как планировалось. Даже одна единственная ступенька, лишнее дерево или часть забора может перевернуть всё с ног на голову – малейший дисбаланс сказывается на геймплее. И вроде бы, что там нашей работы – сидишь, играешь. Но, нет, нужно отмечать каждую мелочь, после чего тщательно протестировать её и посмотреть, как она будет смотреться в новых условиях. Всё должно быть простым, но в то же время детально продуманным. Задача нашей команды – знать об игре всё: каждый уголок, каждое дерево, каждый камешек на карте. Мы работаем и над оружием, над разбросом, дальностью стрельбы, отмечаем, какие косметические изменения хотелось бы внести, сообщаем о них разработчикам, после чего снова тестим; и так до тех пор, пока не достигнем желаемого результата. Ведь ничего путного не выйдет, если игрок будет демонстрировать, к примеру, идеальную стрельбу с вертикальной лестницы. Сидя он должен стрелять более точно, чем во время бега, а в прыжке вовсе стрелять не положено. Мы работаем не над игрой по мотивам боевика, где один человек может легко положить пару-тройку взводов. В S.T.A.L.K.E.R. «халявы» не будет, всё чётко и правильно.

ТАМ, ГДЕ ПРОЛЬЁТСЯ КРОВЬ…
Мультиплеерные карты взяты, в основном, из одиночных миссий, но есть исключения. Пока существует только одна карта, которая создана с нуля, но это только «пока». Именно она в данный момент отнимает уйму времени – постоянные изменения, правки, тестирование. А вот с экс-сингловыми картами, как правило, больше всего мороки. Например, недавно возникла проблема с вышкой. Если залезть на самый верх, можно выпрыгнуть за уровень и побывать в местах, которые по умолчанию не должны быть доступны – закрыты забором, холмом и т.д. На картах также было полным-полно плит и бочек, в которых можно элементарно застрять, или стен, в которых может увязнуть граната или оружие. Наша задача: найти проблемные места и исправить баг. Скорость ходьбы назад, лазания по лестницам, насколько должны быть высокими прыжки и насколько тебе может быть больно, если упадёшь с крыши – балансировка всех этих параметров тоже наша работа. Все эти факторы влияют на геймплей, на динамичность игры. И работать с такими вещами действительно приятно, хоть и утомительно. Возможность исправлять мелкие погрешности радует, ведь в конечном итоге всё становится на свои места и, глядя на идеально сбалансированную карту, испытываешь моральное удовлетворение от профессионально проделанной работы. А порой бывет так, что нужно убрать или передвинуть дерево, а оно так классно смотрится, так вписывается в ландшафт – жалко… Но, порой надо идти на жертвы. А если некоторые объекты и вовсе нельзя повернуть или убрать, приходится как-то выкручиваться. Однако чего только не сделаешь ради того, чтобы всё было красиво, сбалансировано и при этом вписывалось в общий динамичный геймплей.

В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ
Пару слов о режимах. Во-первых – Artefact Hunt. В данном режиме на две команды выдаётся один артефакт, и они начинают носиться по карте в поисках оного, бегать, стрелять, пытаться «задавить противника массой», закидать гранатами – сделать всё для того, чтобы заполучить красивую «безделушку» и торжественно, под звуки сопровождающего оркестра, отнести её к себе на базу. Артефакт – невероятно ценный трофей. Победитель получит многое, в том числе и достаточное количество денег, чтобы подтвердить превосходство над раззявами, прошляпившими своё счастье. Артефакт приносит команде финансовую стабильность, которая в свою очередь обеспечит игрокам лучшее оружие и экипировку. Команды отличаются цветом и моделью костюмов, и игрок может присоединиться к любой из них. В данном режиме каждое действие твоего соратника по команде высоко ценится, и любой промах может свести на нет усилия, затраченные для победы. Наша же работа заключается в нахождении идеальных мест для спауна артефактов. Время, которое обе команды тратят на преодоление расстояния до него, должно быть сбалансированным. Нельзя допускать, чтобы у одной команды путь к заветной цели был проще и быстрее. Артефакт же респаунится случайным образом и на определённое время (например, пять минут), поэтому команды должны незамедлительно начать шаг за шагом продвигаться к цели. Если в пылу сражения артефакт не был захвачен одной из команд, он меняет своё местоположение. В этом режиме на респаун даётся время, а также определённое количество денег на закупку снаряжения. Кроме того, имеется радар – очень нужная веешь в командной игре, и тому, кто не умеет с ним обращаться, можно только посочувствовать. На радаре отображаются перемещения игроков твоей команды и место появления артефакта. Так если искомое сокровище забрали, игрок отмечается на радаре красной (противник) или жёлтой (соратник) точкой. Таким образом, можно отследить перемещение игрока на карте и либо перехватить противника, либо помочь своему напарнику. В этом режиме зачастую именно хорошая стрельба помогает игроку достичь желаемого результата. Однако противник может настолько тактически грамотно организовать свою игру, что даже наличие отменного стрелка не поможет перехватить инициативу, взять карту под контроль и в итоге победить! Это – прелести командной игры, которая надолго захватывает понимающих людей…

ОДИН ЗА ВСЕХ
DeathMatch – дефолтовый режим, который присутствует во всех мультиплеерных играх. Сводится он к тому, что ты – одиночка на уровне, где каждый сам за себя и один против всех. У тебя есть не малый набор стволов, которые можно менять по своему усмотрению на месте спауна, при достаточном количестве финансов, естественно. Этот режим предоставляет новичкам отличную возможность изучить всё оружие и карты. Если ты любишь обычное «мясо» с обильной стрельбой, то этот режим для тебя. Здесь можно определиться с любимой тактикой: бегать стрелять, сидеть стрелять или же стать баскетболистом и, закидывая всех гранатами, повышать свой скилл метания. В этом режиме мы работаем над расстановкой точек спауна игроков – они не должны появляться в центре карты и сразу получать пулю или что покрепче прямо в лоб. Думаю, тот факт, что это крайне раздражает, не нуждается в аргументации.

И ВСЕ ЗА ОДНОГОTeamDeathMatch. В этом командном режиме игроки делятся на два отряда и гоняют друг друга по карте, в попытках выяснить, кто круче. У каждой из враждующих сторон свой набор оружия. Именно здесь находится то самое место в пространстве и времени, где душа может развернуться в тактическом порыве. Ведь у каждого отряда должно быть своё искусство войны, своё собственное кунг-фу, которое сильнее, чем у врага (по крайней мере, должно быть сильнее). В командных баталиях необходимо сразу выбрать правильную стратегию и получать удовольствие от игры, что более чем возможно, если, конечно, в команде не собралось n-ое количество ботов, которые работают по принципу «беги-стреляй». Командная игра ведь и создана для того, чтобы, играя слаженно, получать удовольствие от своего превосходства над мегастрелками, которые кроме прицела ничего не видят и не слышат.
TeamDeathMatch – режим для гурманов. Здесь можно выбрать тактику под стать игрокам. Например, взять четыре АК и устремиться вперёд с криками: «Ахтунг! Мы самые крутые штурмовики на этом сервере!». А можно посадить двух снайперов на крышу и, прикрывая их гранатами, аккуратно успокаивать не в меру активных противников, в результате чего захватить преимущество на карте и победить всухую. Вариантов моделей поведения уйма. Какой придерживаться тебе, решишь уже совсем скоро. Мы лишь отметим, что любители пострелять «в одиночку», игнорирующие любые тактические задумки команды, не всегда будут побеждать. Ведь это не просто DeathMatch, это TeamDeathMatch.

МЕТОДЫ УНИЧТОЖЕНИЯ
Хотелось бы сразу отметить следующее: игрок не может скупить всё оружие и бегать по карте в стиле Рембо. У персонажа есть определённое количество слотов: под нож, под вспомогательные аксессуары, под основные девайсы (снайперка, ружьё, автомат и т.д.), под пистолет, под гранаты, а также пояс, на котором можно носить дополнительное количество патронов, фонарик и гранаты для подствольника. Рюкзака, как в одиночном режиме, нет, поэтому игроку на респауне нужно определиться, либо он – снайпер, ведущий отстрел желающих заполучить артефакт, либо штурмовик, который способен динамично двигаться по карте под прикрытием того же снайпера, и стать основной ударной силой в итоговом превосходстве команды. Есть и куча других вариантов. С оружием вообще можно экспериментировать как угодно. Например, сесть в кустах в ожидании умника, который сцапал артефакт и бежит с раскрытым ртом к себе на базу за всё той же финансовой стабильностью.

НАДЕЖДАОчень хотелось бы, чтобы S.T.A.L.K.E.R. стал профессиональной игрой, чтобы мы увидели крупные соревнования по всему миру с приличными призовыми фондами. Хочется получить справедливое признание результата тяжёлого и упорного труда. Нам приятно то, что мы вкладываем в эту игру свой опыт и скилл. Думаю, наша работа придаст ей неповторимый стиль, и надеюсь, S.T.A.L.K.E.R. когда-нибудь обретёт статус профессиональной кибердисцеплины. Случилось так, что нам выпал уникальный шанс, о котором втайне мечтает любой киберспортсмен и игрок, и мы обязательно приложим максимум усилий для достижения той цели, которая перед нами поставлена.

Метки: статьи

Lion Lion, 03-02-2010 12:07 (ссылка)

Мир Зоны - Экипировка

Сталкеры носят небольшой туристический рюкзак за спиной, предельная нагрузка которого 40 кг. Количество носимых вещей (оружия, аппаратуры, амуниции и артефактов) ограниченно по весу и размеру. Для использования экипировки, ее необходимо взять в руки. Оптимальная нагрузка - среднее оружие (не больше двух-трех видов), большой запас патронов и небольшое количество аппаратуры.

Напиток Non-stop Отличный энергетический напиток "Non Stop". Содержит кофеин, таурин и мощный витаминный комплекс, снимающие усталость и прибавляющие силы. Не в состоянии сделать даже шаг? Тогда это именно то, что нужно.

Колбаса Часто за неимением лучшего эта колбаса - смесь курятины и соевого заменителя - завтрак, обед и ужин сталкера.

Водка "Казаки" Водка производства компании "GSC". Хорошо пьётся, заметно снижает воздействие радиации, однако злоупотреблять ей не следует.

Научная аптечка Медицинский набор, разработанный специально для работы в условиях Зоны. Состав набора подобран как для борьбы с ранениями, так и для вывода радионуклидов из организма. Препятствует развитию лучевой болезни, а также снижает дозу накопленной радиации.

Бинокль Армейский полевой бинокль со стабилизированным полем зрения. Стандартное оборудование сталкера.

PDAКарманный персональный компьютер - незаменимое устройство в Зоне.

ФонарикФонарик с довольно мощной лампой. Весьма полезная вещь в условиях недостаточной освещённости.

ГитараОбычная гитара, на ней играю сталкеры, сидя у костра.

Детектор аномалийУстройство, определяющее наличие аномальных полей и возмущений и сообщающее о них звуковым сигналом.

Метки: предметы

Lion Lion, 03-02-2010 12:01 (ссылка)

Обновление до версии 1.6.02 для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

этого события с большим нетерпением! И вот, наконец-то, патч 1.6.02 полностью готов к использованию!

А это значит, что многие недочеты предыдущей версии игры, замеченные игроками, целиком исправлены. Так же новая улучшенная версия подарит всем пользователям много новых приятных возможностей.

Чем же порадует любителей одиночной и многопользовательской игры это обновление?

1. В новой версии игры улучшена поддержка видеокарт.
2. Игра больше не зависает после того, как герой покидает лабораторию и собирается поговорить с Ковальским.
3. Некоторые из видов оружия персонажа теперь обладают новыми характеристиками.
4. Герой теперь перемещается с другой скоростью и способен на более высокие прыжки.
5. Улучшено качество сетевой игры.
6. В новой версии отсутствует автоматическое переключение на более хорошее оружие после поднятия артефакта.
7. Есть новая опция сохранения статистики игроков еще некоторое время после выхода из игры.
8. Больше нет возможности автоприцела при использовании бульдога или гранатометов.
9. Система синхронизации персонажей игры по сети стала более комфортной, а трафика при этом потребляется меньше.
10. Пользователь больше не вылетает при длительной одиночной игре.
11. Динамические тени в игре стали более качественными.
12. Время, необходимое для переключения между окнами Windows и самой игрой стало меньше.

Хочется верить, что все любители легендарной игры по достоинству оценят новые возможности, которые им подарит патч 1.6.02!

Метки: статьи

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу