Все игры
Запись

рассказы для детей, работа № 3 Тинга Демски


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Евгений Кан      29-11-2015 10:29 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 3
1. Техника: грамотность, ритм, рифма - 4
2. Композиция, сюжет, стилистическое единство - 5
3. Оригинальность, метафоричность, образность - 4
4. Эмоциональность, мелодичность - 5
5. Актуальность темы, глубина ее раскрытия - 5
итого - 23
Надежда Михалина      01-12-2015 20:16 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 3
25 баллов за доброту
Галина Нефёдова      02-12-2015 04:31 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 3
Тема детства. Трогательное и светлое произведение оставляет после прочтения доброе чувство, вызывает радость и умиление.
Вполне реальная история, которая могла произойти в любой семье.
Стиль повествования эмоциональный, особенно в финале, когда Аришка обнаружила живое пушистое чудо.
В междустрочии читается драматизм. Так и хочется спросить: а где же папа?


Речевая организация художественного текста требует доработки. Споткнулась на первом же предложении. Глаголы пестрят: "не хотела", "спать"," просила", " рассказать".
Утверждение автора- " Аришка была большой девочкой..." вызывает недоумение. Понятно, что детям свойственно считать себя "большими".Тогда и акцент нужно делать на то, что это мнение самой Аришки.

"Накрыла засыпающую кроху"??? А может всё-таки УКРЫЛА?

"Холодало. Бежало время, короче становились дни. Мама с Аришей читали сказки, рисовали, гуляли, играли, хозяйничали, и занимались всякими приятными девичьими делами". Вот этот отрезок предлагаю полностью изменить. " Холодало"- ни в какие рамки. И снова глаголы. И что это за "приятные девичьи дела"? И весь сезон мама только и делала, что гуляла, рисовала, играла и т.д. с дочуркой. Когда же она работала?

Если учесть, что похолодало,тогда зачем мама "приоткрыла входную дверь"? Да ещё " убежала к зазвонившему телефону"?

Допускаю, что в яркий солнечный денёк с неба неожиданно повалил снег.
"Ежедневная утренняя прогулка..." а мама восклицает: "Эх, денёк то сегодня какой хороший!" Так утро или день?

Помните, что если вы пишете для детей, то вам придется придумать что-то совершенно новое, отличное от всего, что было написано в рамках детской литературы прежде.

Помните, что дети не терпят условностей и неточностей. Они обязательно заметят нестыковки в сюжете, а все, что будет ими непонятно, будут спрашивать у родителей. А если нестыковок слишком много, они потеряют к книге интерес.

1. Техника: 2
2. Сюжет: 2
3. Оригинальность: 3
4. Эмоциональность: 5
5. Актуальность темы: 4
6. Общая оценка: 16
Галина Димитрова      02-12-2015 19:21 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 3
Уважаемый автор, попробуйте перечитать ваше произведение, как чужое. И вы увидите некоторые несоответствия.
Попытаюсь воспроизвести свои впечатления от прочитанного. Немного удивило, что сказки детям полагаются только зимними вечерами. Далее - после того, как ребенок уснул, вдруг - "Холодало. Бежало время, короче становились дни." Не связанные друг с другом события. Есть и другие неувязочки - утром они вроде завтракали уже. А после прогулки снова едят манную кашу. Я бы обедом накормила Аришку - борщом, картошечкой с котлеткой! Успехов автору!

1. Техника:3
2. Сюжет: 4
3. Оригинальность: 3
4. Эмоциональность: 3
5. Актуальность темы: 2
6. Общая оценка: 15
Ольга Щеголькова      05-12-2015 21:21 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 3
1. Техника: Не нашла к чему придраться, может потому-что сама не зайка. 5
2. Сюжет: А вот в сюжете споткнулась о нестыковку. Собачка с лаем ворвалась в дом, а потом они сразу вернулись втроём с прогулки. Дырка, однако. Наверное, автор пытался уложиться в лимит. 3
3. Оригинальность: 5
4. Эмоциональность: Очень понравилось. Хороший детский рассказ. 5
5. Актуальность темы: 5
6. Общая оценка:
6. Общая оценка:
Sergey Semenov      06-12-2015 21:42 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 3
1. Техника: 4 С техникой надо поработать. Вот, например: "Трёхлетняя Ариша совсем не хотела спать и, хныкая и капризничая, просила маму рассказать ещё одну сказку. " Два союза "и" подряд делают предложение корявым. А если разбить? "Трёхлетняя Арише совсем не хотелось спать. Хныкая и капризничая, она просила маму рассказать сказку."
" ещё одну" здесь неуместно, так как впереди не было и намёка о том, что мама читала уже девочке сказку. И так по всему тексту надо посмотреть на последовательность действий героев. Обратите внимание на телефон. Он появляется уже зазвонившим, то есть неплохо было бы разложить действия: внезапно зазвонил телефон - мама убежала.
2. Сюжет: 5
3. Оригинальность: 5
4. Эмоциональность: 5
5. Актуальность темы: 5
6. Общая оценка: 24
Олег Сешко      06-12-2015 23:12 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 3
1. Техника:5
2. Сюжет:4
3. Оригинальность:4
4. Эмоциональность:4
5. Актуальность темы:5
6. Общая оценка: 22 балла
Таина Ким      10-12-2015 09:56 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 3
Интересный поворот сюжета)) Очень зримо представила "Мама, Зима пришла!" и смеялась)) Спасибо Автору!))
А для себя отметила... как часто в рассказах нет пап
Irina Pavlovna      11-12-2015 00:06 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 3
Понравилось!
Вик Тория      15-12-2015 11:27 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 3
Какая прелесть! Тепло и уютно стало на душе. Спасибо автору. Славный рассказ!
Инесса Фа      18-12-2015 02:54 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 3
а я в начале рассказа про котенка белого подумала )
Владимир Ложкин      19-12-2015 20:13 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 3
Хороший финал!
Галина Девяткина      20-12-2015 11:57 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 3
Как всегда - забыли про папу!Но всё равно получилось тепло!
Наташа *С*      20-12-2015 14:14 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 3
Прелестный рассказ!