стихи для детей, работа № 4 Тинга Демски
Метки: Её величество Зима, стихи для детей
![]() |
|
Евгений Кан
05-12-2015 13:56 (ссылка)
Надежда Михалина
05-12-2015 19:06 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 4
24 балла. Вовсю пишется слитно
Комментарии запрещены
Галина Димитрова
05-12-2015 20:24 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 4
Снежинки в вашем стихотворении какие сильные! Как они жбан смогли поднять? Это я от лица ребенка спрашиваю, он меня спросил об этом. Может лучше - снегурки, или кто-нибудь еще?
1. Техника: 4
2. Композиция: 4
3. Оригинальность: 3
4. Эмоциональность: 4
5. Актуальность темы: 4
6. Общая оценка: 19
1. Техника: 4
2. Композиция: 4
3. Оригинальность: 3
4. Эмоциональность: 4
5. Актуальность темы: 4
6. Общая оценка: 19
Комментарии запрещены
Галина Нефёдова
06-12-2015 04:00 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 4
Очень милая тёплая лирическая миниатюра. Вероятность хорея под сомнением. Впервые попыталась определить размер.
Наличие юмористичности – одна из главных черт детской литературы,за что автору - респект. Ну, правда смешно, если представить, как вьюги щиплют себя за нос.
Обязательно объяснить ребёнку значение слова "жбан".
Динамика событий,безусловно, способствует развитию воображения. Но событийность в данном произведении настораживает:
"Мы с тобой читаем сказки - слово «вечность» ищет Кай.
Лыжи есть, коньки, салазки! Побежали! Догоняй!"
Читаем сказки,задумались на словом "вечность"...и тут же сели в салазки.
Одно из требований к стихам для детей - максимальная конкретность. Она должна быть в языке, в сюжете, в образах… При этом все должно соотноситься с общим замыслом произведения, с его фабулой.
Основной замысел стихотворения - это мир счастливого детства,наполненный родительской любовью, это волшебный мир сказок, это вера в добро и в чудо. Если ребёнок справится с такой формулировкой, тогда- мои аплодисменты.
Для создания стилистического эффекта автор использует разнообразные художественные средства, и это большой плюс.
Оксюморон(горячий снег) озадачил. Архаизм ( "Чу") подразумевает - фольклоризм, но это единственный намёк на фольклор.
С таким смешанным стилем, набором информации,на мой взгляд, будет трудно справиться ребёнку даже школьного возраста, я уже не говорю о дошкольниках. Снежинки, вьюги - одна тема. Кай, Герда, "Вечность"- другая тема. Может стоит разбить произведение на два стиха? С уважением.
1. Техника: 4
2. Композиция: 3
3. Оригинальность: 5
4. Эмоциональность: 5
5. Актуальность темы: 4
6. Общая оценка: 21
Наличие юмористичности – одна из главных черт детской литературы,за что автору - респект. Ну, правда смешно, если представить, как вьюги щиплют себя за нос.
Обязательно объяснить ребёнку значение слова "жбан".
Динамика событий,безусловно, способствует развитию воображения. Но событийность в данном произведении настораживает:
"Мы с тобой читаем сказки - слово «вечность» ищет Кай.
Лыжи есть, коньки, салазки! Побежали! Догоняй!"
Читаем сказки,задумались на словом "вечность"...и тут же сели в салазки.
Одно из требований к стихам для детей - максимальная конкретность. Она должна быть в языке, в сюжете, в образах… При этом все должно соотноситься с общим замыслом произведения, с его фабулой.
Основной замысел стихотворения - это мир счастливого детства,наполненный родительской любовью, это волшебный мир сказок, это вера в добро и в чудо. Если ребёнок справится с такой формулировкой, тогда- мои аплодисменты.
Для создания стилистического эффекта автор использует разнообразные художественные средства, и это большой плюс.
Оксюморон(горячий снег) озадачил. Архаизм ( "Чу") подразумевает - фольклоризм, но это единственный намёк на фольклор.
С таким смешанным стилем, набором информации,на мой взгляд, будет трудно справиться ребёнку даже школьного возраста, я уже не говорю о дошкольниках. Снежинки, вьюги - одна тема. Кай, Герда, "Вечность"- другая тема. Может стоит разбить произведение на два стиха? С уважением.
1. Техника: 4
2. Композиция: 3
3. Оригинальность: 5
4. Эмоциональность: 5
5. Актуальность темы: 4
6. Общая оценка: 21
Комментарии запрещены
Олег Сешко
06-12-2015 16:03 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 4
1. Техника:4
2. Композиция:5
3. Оригинальность:4
4. Эмоциональность:5
5. Актуальность темы:5
6. Общая оценка: 23 балла
Хорошее стихотворение!
2. Композиция:5
3. Оригинальность:4
4. Эмоциональность:5
5. Актуальность темы:5
6. Общая оценка: 23 балла
Хорошее стихотворение!
Комментарии запрещены
Sergey Semenov
06-12-2015 20:14 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 4
1. Техника:5
2. Сюжет: 5 Порекомендую написать не "белых красок жбан", а белой краски. Если автор хочет указать на количество, то уместнее написать "жбаны", но не "красок". Белая краска-одна
3. Оригинальность: 5
4. Эмоциональность:5
5. Актуальность темы:5
6. Общая оценка:25
2. Сюжет: 5 Порекомендую написать не "белых красок жбан", а белой краски. Если автор хочет указать на количество, то уместнее написать "жбаны", но не "красок". Белая краска-одна
3. Оригинальность: 5
4. Эмоциональность:5
5. Актуальность темы:5
6. Общая оценка:25
Комментарии запрещены
Ольга Щеголькова
06-12-2015 22:26 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 4
1. Техника: 5
2. Композиция: Очень сумбурно. Просто до непоняток, что к чему. 3
3. Оригинальность: 5
4. Эмоциональность: 5
5. Актуальность темы: 5
6. Общая оценка: 23
2. Композиция: Очень сумбурно. Просто до непоняток, что к чему. 3
3. Оригинальность: 5
4. Эмоциональность: 5
5. Актуальность темы: 5
6. Общая оценка: 23
Комментарии запрещены
Чеширский Кот
08-12-2015 17:28 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 4
Разбросано. Цельность разбита. Но - канва хорошая. Чуть бы доработать. Чтобы более связно действия перетекали из одного в другое.
Комментарии запрещены
Irina Pavlovna
10-12-2015 23:59 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 4
Милое стихо!
Комментарии запрещены
Лидия Вакс
13-12-2015 16:34 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 4
Так игристо, снежно, чисто!

Комментарии запрещены
Наташа *С*
20-12-2015 13:45 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 4
Симпатично!
Комментарии запрещены

2. Композиция, сюжет, стилистическое единство -4
3. Оригинальность, метафоричность, образность -5
4. Эмоциональность, мелодичность -5
5. Актуальность темы, глубина ее раскрытия -5
6. Итого - 23