Все игры
Запись

стихи для детей, работа № 1 Анна Павлова


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Евгений Кан      24-11-2015 08:44 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 1
1. Техника:3
2. Композиция:3
3. Оригинальность:3
4. Эмоциональность:3
5. Актуальность темы:4
6. Общая оценка:16

слабые рифмы...снеговик молчит, как лёд???????? повторение: стог и стог-сугроб... и т.д.
Галина Нефёдова      24-11-2015 16:06 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 1
Снеговик всегда вызывает добрые ассоциации, умиление. Спасибо автору за попытку. Мы все знаем, что поэзия для детей должна быть доброй и "легкоусвояемой".... и к тому же безупречной с точки зрения фонетики, ритмики, музыкальности и выразительности.
Глагольные рифмы допускаются в крайне ограниченных пределах. Я насчитала семь .....
Плюс,доступная ребёнку лексика. "Белоснежный снежный стог –
Перепрыгнул стог-сугроб". На мой взгляд - для ребёнка трудно произносимая фраза. Думаю, над этой фразой стоит поработать. Замечу, что прилагательное "снежный" используется в тексте стихотворения три раза.

1. Техника: 1
2. Композиция: 2
3. Оригинальность: 1
4. Эмоциональность: 4
5. Актуальность темы: 4
6. Общая оценка: 12
Галина Димитрова      26-11-2015 21:58 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 1
Дорогой автор! Детям, как и взрослым, нужны стихи понятные.."Белоснежный снежный стог – Перепрыгнул стог-сугроб..." - как понять эту фразу? Чем отличается просто стог от стога-сугроба? Когда он перепрыгнул, то попал в какое-то транспортное средство, раз поехал? На чем он приехал, зачем? Уверяю вас, ребенок задаст вопросов побольше, чем я. А как ему на них ответить? К тому же - "белоснежный снежный" и "молчит, как лед" - это перебор...Желаю вам удачи!
1. Техника: 1
2. Композиция: 1
3. Оригинальность: 2
4. Эмоциональность: 3
5. Актуальность темы: 2
6. Общая оценка: 9
Tинга *      29-11-2015 16:42 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 1
1. Техника: 1. есть неточные рифмы. В первых трёх катренах у строчек мужские окончания, вот вторых двух – появляется альтернанс и женские рифмы.

2. Сюжет: 3. не понятно, почему снеговик ждал именно восемь дней и почему он подрос. Хорошо, что снеговик улыбнулся. Милое стихотворение, немножко не хватает детской непосредственности и логичности для лучшего принятия маленьким читателем.
3. Оригинальность:2
4. Эмоциональность:2
5. Актуальность темы:5
6. Общая оценка: 15
Спасибо автору!
Ольга Щеголькова      02-12-2015 22:07 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 1
1. Техника: Главное правило для детских стихов - они должны быть понятны ребёнку, обладающему небольшим словарным запасом и меньшими, чем у автора знаниями о мире. Автор! Честное слово, я в свои полвека уже обладаю достаточным кругозором и словарным запасом, но я ничего не поняла. Во втором катрене: кто кого перепрыгнул? И кто куда приехал? В четвёртом катрене: какое отношение Дед Мороз и ветер имеют к подрастанию друга? И Вы когда-нибудь пробовали летать в колыбели? Даже у зимы. Она всяко, обидится. Колыбель для того, чтобы спать, убаюканным, а не летать. Стог и сугроб не рифмуются, ну никак. Так же как и друг - тут. Особенно это заметно, как раз, при смежной рифмовке. В общем, больше 1 не поставлю.
2. Композиция: Тоже не нашла никакой связности повествования. Сначала я качусь, потом вдруг, кто-то кого-то перепрыгивает и куда-то приезжает. Потом странные вопросы, тоже непонятно кому. А потом снеговик молчит, улыбается. Вот только непонятно, как он ровняется на автора. На что именно равняется? в общем, тоже много не поставлю. 2
3. Оригинальность: Настолько оригинально, что вызвало абсолютное недоумение. 3
4. Эмоциональность: А вот за эмоции, всё-таки поставлю 4. Вот ведь что интересно, потенциал у автора очень хороший. Если не будет торопиться, и хорошо продумает, как выразить мысль, чтобы она была понятна не только ему, то может писать очень замечательно.
5. Актуальность темы: 4
6. Общая оценка: 14
Надежда Михалина      05-12-2015 22:33 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 1
25 баллов. За позитив
Олег Сешко      06-12-2015 17:31 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 1
1. Техника:3
2. Композиция:4
3. Оригинальность:4
4. Эмоциональность:4
5. Актуальность темы:5
6. Общая оценка: 20 баллов
Sergey Semenov      06-12-2015 20:33 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 1
1. Техника: 3 Альтернанс дважды сменился в 4 и 5 катренах.
2. Сюжет: 3 Детская поэзия требует большей доступности, чем иная другая. А тут даже я не понял, что это за полёт в колыбели у зимы?
3. Оригинальность:3
4. Эмоциональность: 3
5. Актуальность темы:4
6. Общая оценка: 16
Irina Pavlovna      10-12-2015 23:53 (ссылка)
Re: Поэзия, стихи для детей, работа № 1
Ничего не поняла....но я не ребенок.