![]() |
|
Евгений Кан
05-12-2015 14:03 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 9
1. Техника: грамотность, ритм, рифма - 5
2. Композиция, сюжет, стилистическое единство -5
3. Оригинальность, метафоричность, образность -5
4. Эмоциональность, мелодичность -5
5. Актуальность темы, глубина ее раскрытия -5
6. Итого - 25
2. Композиция, сюжет, стилистическое единство -5
3. Оригинальность, метафоричность, образность -5
4. Эмоциональность, мелодичность -5
5. Актуальность темы, глубина ее раскрытия -5
6. Итого - 25
Комментарии запрещены
Надежда Михалина
05-12-2015 19:13 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 9
25 баллов
Комментарии запрещены
Галина Димитрова
05-12-2015 20:03 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 9
Добрая детская сказка. С наступающим!
1. Техника: 5
2. Сюжет: 5
3. Оригинальность: 4
4. Эмоциональность: 4
5. Актуальность темы: 4
6. Общая оценка: 22
1. Техника: 5
2. Сюжет: 5
3. Оригинальность: 4
4. Эмоциональность: 4
5. Актуальность темы: 4
6. Общая оценка: 22
Комментарии запрещены
Галина Нефёдова
06-12-2015 13:58 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 9
Вполне заслуживающая внимания волшебная история с соблюдением всех композиционных канонов, присущих литературной сказке. Жанровая разновидность - бытовая новеллистическая сказка, мне так кажется.
На мой взгляд, такая волшебная история одинаково поучительна как для детей, так и для взрослых.
Необходимо отметить лексическую двупланность в повествовании: реальность – мечта, т.е. сказочное автор неразрывно связывает с жизнью, не боясь реалистической детализации. В данном фантастическом рассказе - послевоенные тяжелые годы.
Главный мотив - человеколюбие. Да, да! Любит автор своих героинь. Не дал замёрзнуть в лесу, не отдал на съедение волкам.
Как мы знаем, главная задача сказки – испытать героя, проверить, как он сможет справиться с трудностями. А то, что это сказочная история, сомневаться не приходится. Вот тут автор постарался на славу. Кровь стынет от ужаса. А ведь дети могли погибнуть. И будь я на месте учителя, ни за что не отпустила бы девочек одних. В крайнем случае, проводила бы до дому. Храбрость – хорошо, но в рамках разумного. Плохой пример для своенравных девчонок и мальчиков. Даже после свершившегося сказочного чуда страх за сестрёнок не прошел.
Если этот рассказ для детей, то предложите ребёнку пересказать его.
Я почти уверенна, что ребёнок произнесёт без инверсии фразу: «Однажды две сестрёнки - Маняша и Дашутка…»
Не поняла, причём тут маг Сибелиус? Ну, есть такая современная игра в интернете. Так там маг Сибелиус недоучка коварный.
1. Техника:4
2. Сюжет: 3
3. Оригинальность: 4
4. Эмоциональность: 5
5. Актуальность темы: 3
6. Общая оценка: 19
На мой взгляд, такая волшебная история одинаково поучительна как для детей, так и для взрослых.
Необходимо отметить лексическую двупланность в повествовании: реальность – мечта, т.е. сказочное автор неразрывно связывает с жизнью, не боясь реалистической детализации. В данном фантастическом рассказе - послевоенные тяжелые годы.
Главный мотив - человеколюбие. Да, да! Любит автор своих героинь. Не дал замёрзнуть в лесу, не отдал на съедение волкам.
Как мы знаем, главная задача сказки – испытать героя, проверить, как он сможет справиться с трудностями. А то, что это сказочная история, сомневаться не приходится. Вот тут автор постарался на славу. Кровь стынет от ужаса. А ведь дети могли погибнуть. И будь я на месте учителя, ни за что не отпустила бы девочек одних. В крайнем случае, проводила бы до дому. Храбрость – хорошо, но в рамках разумного. Плохой пример для своенравных девчонок и мальчиков. Даже после свершившегося сказочного чуда страх за сестрёнок не прошел.
Если этот рассказ для детей, то предложите ребёнку пересказать его.
Я почти уверенна, что ребёнок произнесёт без инверсии фразу: «Однажды две сестрёнки - Маняша и Дашутка…»
Не поняла, причём тут маг Сибелиус? Ну, есть такая современная игра в интернете. Так там маг Сибелиус недоучка коварный.
1. Техника:4
2. Сюжет: 3
3. Оригинальность: 4
4. Эмоциональность: 5
5. Актуальность темы: 3
6. Общая оценка: 19
Комментарии запрещены
Sergey Semenov
06-12-2015 20:48 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 9
1. Техника:4 Слова-паразиты и штампы. Убрать, причесать- отличный текст по технике.
2. Сюжет: 5 Ученик мага Сибелиуас выгодно появился и спас от предсказуемости.
3. Оригинальность:5
4. Эмоциональность:4
5. Актуальность темы:4
6. Общая оценка:22
2. Сюжет: 5 Ученик мага Сибелиуас выгодно появился и спас от предсказуемости.
3. Оригинальность:5
4. Эмоциональность:4
5. Актуальность темы:4
6. Общая оценка:22
Комментарии запрещены
Ольга Щеголькова
06-12-2015 21:56 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 9
1. Техника: Странная сказочно-фантастическая история. Интересно получилось. Теперь о технике: Берёзы ветвями не полущутся, а полощут. Полощутся ветви. "снежинки легко только кружатся" - для чего такая инверсия? Слово "только" уместнее будет поставить перед словом "снежинки". Звёздочки, наверное засияли "в просветах между облаками"? Есть ещё замечания по знакам препинания. 3
2. Сюжет: 4
3. Оригинальность: 5
4. Эмоциональность: 5
5. Актуальность темы: 5
6. Общая оценка: 22
2. Сюжет: 4
3. Оригинальность: 5
4. Эмоциональность: 5
5. Актуальность темы: 5
6. Общая оценка: 22
Комментарии запрещены
Олег Сешко
06-12-2015 22:49 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 9
1. Техника:5
2. Сюжет:5
3. Оригинальность:4
4. Эмоциональность:4
5. Актуальность темы:4
6. Общая оценка:22 балла
Дааа! По мне, так хорошую история Сибелиусом испортили!
2. Сюжет:5
3. Оригинальность:4
4. Эмоциональность:4
5. Актуальность темы:4
6. Общая оценка:22 балла
Дааа! По мне, так хорошую история Сибелиусом испортили!
Комментарии запрещены
Инна Крыжановская
07-12-2015 20:44 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 9
Прекрасная сказка-быль!
Комментарии запрещены
Irina Pavlovna
11-12-2015 00:22 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 9
Хороша сказочка!
Комментарии запрещены
Владимир Ложкин
20-12-2015 00:34 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 9
Понравилась работа!
Комментарии запрещены
Наташа *С*
20-12-2015 13:52 (ссылка)
Re: Малая проза, рассказы для детей, работа № 9
А мне кажется, Сибелиус тут лишний... Зачем?
Комментарии запрещены
