10 урок!
Создай мультяшного персонажа в ФотошопШаг 1. Создайте новый документ 600 x600пикс.:

Шаг 1. Используя инструмент PenTool
(Перо), нарисуйте:

Выберите инструмент Brush
(Кисть) и настройте его следующим образом:

Создайте новый слой и сделайте обводку контура:

Укажите, что нужно имитировать нажим:

Вы получите:

Первая и последняя точки должны быть примерно на одном уровне. Грубо говоря, чтобы впоследствии хвост рос из котенка, а не висел в воздухе.
Шаг 3. Теперь нужно создать выделение:


Снова создайте новый слой и залейте его цветом #e1e1e1:

Шаг 4. Рисуем дальше:

Щелкните правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Strokepath (Выполнить обводку контура…)

(На новом слое)

Создайте выделение и залейте его тем же цветом, что и ранее, на новом слое.

Шаг 5. Рисуем голову.



(Каждый объект должен быть на новом слое) Толщина линий обводки должна соответствовать этой карте:

Шаг 6. Рисуем глаза. Переходим в палитру кистей и выбираем следующие настройки:


Рисуем контур глаз и делаем обводку, но без имитации нажима:


Шаг 7. Теперь затемним и осветлим с помощью инструментов BurnTool
(Затемнитель) и DodgeTool
(Осветлитель) некоторые детали, а так же в указанных местах пройдитесь мягким ластиком
:


Затемняем мордочку.

Хвост…

Шаг 8. Посадим нашу белку на черный фон.

Рисуем овал:

Сделайте размытие овала. Создайте новый слой и перейдите Filter> Render> Lightingeffects(Фильтр – Рендеринг – Эффекты освещения) и примените настройки, показанные ниже:

Мягкой кистью небольшой прозрачности нарисуйте под белкой тень, а так же пройдитесь кистью по овалу, чтобы сделать его, как бы запачканным:

Шаг 9. Добавьте последние штрихи в зависимости от каких-либо недоработок.
ГОТОВО!!

Шаг 1. Используя инструмент PenTool


Выберите инструмент Brush


Создайте новый слой и сделайте обводку контура:

Укажите, что нужно имитировать нажим:

Вы получите:

Первая и последняя точки должны быть примерно на одном уровне. Грубо говоря, чтобы впоследствии хвост рос из котенка, а не висел в воздухе.
Шаг 3. Теперь нужно создать выделение:


Снова создайте новый слой и залейте его цветом #e1e1e1:

Шаг 4. Рисуем дальше:

Щелкните правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Strokepath (Выполнить обводку контура…)

(На новом слое)

Создайте выделение и залейте его тем же цветом, что и ранее, на новом слое.

Шаг 5. Рисуем голову.



(Каждый объект должен быть на новом слое) Толщина линий обводки должна соответствовать этой карте:

Шаг 6. Рисуем глаза. Переходим в палитру кистей и выбираем следующие настройки:


Рисуем контур глаз и делаем обводку, но без имитации нажима:


Шаг 7. Теперь затемним и осветлим с помощью инструментов BurnTool





Затемняем мордочку.

Хвост…

Шаг 8. Посадим нашу белку на черный фон.

Рисуем овал:

Сделайте размытие овала. Создайте новый слой и перейдите Filter> Render> Lightingeffects(Фильтр – Рендеринг – Эффекты освещения) и примените настройки, показанные ниже:

Мягкой кистью небольшой прозрачности нарисуйте под белкой тень, а так же пройдитесь кистью по овалу, чтобы сделать его, как бы запачканным:

Шаг 9. Добавьте последние штрихи в зависимости от каких-либо недоработок.
ГОТОВО!!
8 урок!
Лицо со шрамами!
В этом уроке Вы освоите процесс создания реалистичного шрама, как на рисунке ниже.
Приступим!
Вот так выглядит конечный результат:

В качестве модели для урока я выбрал фото Энрике Иглесиаса.

Шаг 1. Для начала надо увеличить фото в несколько раз с помощью инструмента Мастштаб

Возьмите инструмент Перо


Шаг 2. Теперь активируйте инструмент Ластик


Шаг 3. Выберите цвет #8C0202 и активируйте инструмент Кисть

Удерживая клавишу CTRL, кликните по миниатюре слоя "шрам" на панели слоев, чтобы выделить его. Кистью проведите по будущему шраму.

Шаг 4. Примените Слой - Стиль слоя - Внешнее свечение (Layer - Layer Style - Outer Glow) с такими параметрами:

Получим:

Шаг 5. Снова выберите инструмент Кисть

Режим (Mode): Затемнение основы (Color Burn), Непрозрачность (Opacity): 10% и
нарисуйте швы на шраме.

Хочу предложить вам простой способ рисования этих швов. Кистью с теми же настройками нарисуйте на шраме зигзаг:

Инструментом Ластик


Все!
7 урок!
Небесный коллажДобавьте в свою копилку опыта пример создания красивого коллажа на основе фотографий и текстур.
Вот итоговый результат:

Для этого урока понадобятся текстуры, которые Вы сможете скачать здесь.
Откройте 2 фотографии с девушкой


Теперь одну фотографию нужно наложить на другую следующим образом:


Выберите layer 1 (слой 1), нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать его. Теперь выберите layer 1 copy (копию слоя 1) и нажмите Ctrl+B, в открывшемся окне установите такие параметры:

Способ смешивания слоев для копии слоя 1 установите Screen(Осветление)

Объедините слой 1 и копию слоя 1, нажав Ctrl+E
Добавьте маску
для слоя 2. Возьмите кисть
и сотрите контур фотографии, как на рисунке ниже

Откройте texture1. Примените для нее Способ смешивания слоев на Screen (осветление). Вот что должно получиться:

Выберите слой 1. Таким же образом, как делали раньше, сотрите контур первой фотографии.

Откройте texture2. Примените для нее Screen (Осветление). Добавьте маску
и кистью уберите небольшую часть с лица девушки. Вот так:

Откройте texture3 и проделайте предыдущий шаг.

Откройте texture4 и проделайте предыдущий шаг.

А теперь, копируйте слой 1. Поместите его выше слоя 2. Примените к нему Screen(Осветление), непрозрачность 70%.

Выберите слой 2. Нажмите Ctrl+L и установите такие параметры:

Теперь для большей красоты можно добавить кисти и текст. Коллаж готов!

Вот итоговый результат:

Для этого урока понадобятся текстуры, которые Вы сможете скачать здесь.
Откройте 2 фотографии с девушкой


Теперь одну фотографию нужно наложить на другую следующим образом:


Выберите layer 1 (слой 1), нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать его. Теперь выберите layer 1 copy (копию слоя 1) и нажмите Ctrl+B, в открывшемся окне установите такие параметры:

Способ смешивания слоев для копии слоя 1 установите Screen(Осветление)

Объедините слой 1 и копию слоя 1, нажав Ctrl+E
Добавьте маску



Откройте texture1. Примените для нее Способ смешивания слоев на Screen (осветление). Вот что должно получиться:

Выберите слой 1. Таким же образом, как делали раньше, сотрите контур первой фотографии.

Откройте texture2. Примените для нее Screen (Осветление). Добавьте маску


Откройте texture3 и проделайте предыдущий шаг.

Откройте texture4 и проделайте предыдущий шаг.

А теперь, копируйте слой 1. Поместите его выше слоя 2. Примените к нему Screen(Осветление), непрозрачность 70%.

Выберите слой 2. Нажмите Ctrl+L и установите такие параметры:

Теперь для большей красоты можно добавить кисти и текст. Коллаж готов!

6 урок!
Леопардовая текстураСоздаём новый документ произвольных размеров. Заливаем фон коричневым цветом.

Выберите цвета переднего и заднего плана как показано на картинке ниже. В меню "Filter" ("Фильтр") выбираем "Render > Fibers"("Рендеринг > Волокна"). Выберите настройке как на картинке ниже.


Используем "Filter > Stylize > Wind" ("Фильтр > Стилизация > Ветер"). Настройки, как на картинке.

Поворачиваем слой на 90 градусов, и нажимаем Ctrl+F для повторения фильтра.


Нажимаем Q для включения маски. В меню "Filter" ("Фильтр") выбираем "Artistis > Smudge stick" ("Имитация > растушевка"). Настройки как на картинке.


Создаем слой и заливаем его темно-коричневым цветом.

Ctrl+Клик на окошке слоя для получения выделения. В меню "Select" ("Выделение") выбираем "Modify > contract". Сужаем выделение на 5 пикселей. Создаем новый слой и заполняем его любым оттенком коричневого.

Выберите и слейте оба слоя. Выберите инструмент "Smudge"
("Палец") в режиме "Darken" ("Замена темным").

Проедемся этим инструментом по краям, для создания эффекта меха.

Дублируем слой. В меню "Filter" ("Фильтр") выберем "Render > Fibers" (Рендеринг – Волокна). Настройки как на картинке.

Меняем режим наложения на "Soft light" ("Мягкий свет")



Выберите цвета переднего и заднего плана как показано на картинке ниже. В меню "Filter" ("Фильтр") выбираем "Render > Fibers"("Рендеринг > Волокна"). Выберите настройке как на картинке ниже.


Используем "Filter > Stylize > Wind" ("Фильтр > Стилизация > Ветер"). Настройки, как на картинке.

Поворачиваем слой на 90 градусов, и нажимаем Ctrl+F для повторения фильтра.

Создаем неровные круги с помощью "Lasso Tool"
("Лассо"). Для большего количества выделений зажимаем Shift.


Нажимаем Q для включения маски. В меню "Filter" ("Фильтр") выбираем "Artistis > Smudge stick" ("Имитация > растушевка"). Настройки как на картинке.


Создаем слой и заливаем его темно-коричневым цветом.

Ctrl+Клик на окошке слоя для получения выделения. В меню "Select" ("Выделение") выбираем "Modify > contract". Сужаем выделение на 5 пикселей. Создаем новый слой и заполняем его любым оттенком коричневого.

Выберите и слейте оба слоя. Выберите инструмент "Smudge"


Проедемся этим инструментом по краям, для создания эффекта меха.

Дублируем слой. В меню "Filter" ("Фильтр") выберем "Render > Fibers" (Рендеринг – Волокна). Настройки как на картинке.

Меняем режим наложения на "Soft light" ("Мягкий свет")


5 урок!
Граффити на машинеДля начала нам понадобится фото авто и фото граффити я взял вот эти:


Помещаем рисунок граффити на изображение машины.
Если вы работаете с цветной машиной, то её надо выделить и обесцветить. Дублируем слой с граффити два раза. У нас будет 3 слоя с узором, меняем на режим смешивание слоёв на перекрытие.
Берем 1 слой с граффити, Нажимаем ctrl+t, правой кнопкой мыши кликнем и выберем наклон и поверните изображение по наклону кузова машины.

Теперь выделяем кузов. Используйте для этого инструменты на ваше усмотрение.

Не снимая выделения, переходим на слой с граффити, включаем видимость слоя с граффити.

Делаем инверсию выделения и нажимаем delete. Вот, что должно получиться

Поправляем ластиком некоторые детали. Теперь выделяем капот машины.

Включаем видимость для второго слоя с граффити. Переходим на него и проделываем ту же работу. Инвертируем выделенную область, нажимаем delete. Получаем

Повторяем эту работу с другими частями кузова.
Конечный результат:



Помещаем рисунок граффити на изображение машины.
Если вы работаете с цветной машиной, то её надо выделить и обесцветить. Дублируем слой с граффити два раза. У нас будет 3 слоя с узором, меняем на режим смешивание слоёв на перекрытие.
Берем 1 слой с граффити, Нажимаем ctrl+t, правой кнопкой мыши кликнем и выберем наклон и поверните изображение по наклону кузова машины.

Теперь выделяем кузов. Используйте для этого инструменты на ваше усмотрение.

Не снимая выделения, переходим на слой с граффити, включаем видимость слоя с граффити.

Делаем инверсию выделения и нажимаем delete. Вот, что должно получиться

Поправляем ластиком некоторые детали. Теперь выделяем капот машины.

Включаем видимость для второго слоя с граффити. Переходим на него и проделываем ту же работу. Инвертируем выделенную область, нажимаем delete. Получаем

Повторяем эту работу с другими частями кузова.
Конечный результат:

4 урок!
РусалкаВ этом уроке Вы узнаете, как создать прекрасную русалку, как можно подчеркнуть красоту этой сказочной полудевушки - полурыбы. Кроме того, Вы узнаете методы создания водных брызг, используя только Фотошоп и его специально настроенные кисти. Также узнаете работу режимов наложения для слоя, маски слоя, корректирующий слой Фотофильтр и другие корректирующие настройки. Всё это поможет Вам достичь прекрасного результата и реализма в вашей работе.

Часть изображений для этого урока была использована с ресурса www.sxc.hu
Шаг 1. И так начнём. Откройте изображение с гимнасткой. С помощью инструмента Прямоугольная область
(Rectangle Marquee tool) выделите область с девушкой. Теперь идём в меню Выделение – Цветовой диапазон (Select – Color Range)/ Выберите с помощью пипетки яркие области вокруг гимнастки и в настройках поставьте Разброс 200 (Fuzziness 200) . Жмём ОК. Теперь перейдите в палитру Каналы (Channels), в меню Выделение выберите пунктСохранить выделенную область и в настройках поставьтеНовый канал. Жмёте Да и в палитре каналов у Вас образуется новый альфа-канал.

Шаг 2. Теперь когда Вы создали Новый альфа-канал, снимите выделение ( Ctrl+D). Выберите инструмент Кисть (Brush) жесткость 100%, цвет белый и приближая документ, используя функцию УВЕЛИЧЕНИЯ МАСШТАБА ИЗОБРАЖЕНИЯ, максимально точно закрашивайте белым те детали, которые хотите сохранить. С помощью чёрной кисти закрашивайте те детали, которые Вам не нужны. От себя хочу добавить, я в таких случаях также использую инструменты осветлитель и затемнитель. Как только Вы будете удовлетворены результатом, загрузите выделение этого канала (Ctrl+клик по иконке канала) и перейдите в палитру слоёв.

Шаг 3. Скопируйте выделенную девушку на новый документ. Подчистите края, если это необходимо. Теперь нам нужно сделать кожу девушки как будто влажной. Для этого перейдите в палитру Каналы (Channels) и дублируйте Синий канал. Встаньте на копию синего канала и с помощью комбинации клавиш ( Ctrl+M), вызовите диалоговое окно Кривые (Curves). Настройте кривую как на скриншоте.

Шаг 4. Идём в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur,) поставьте радиус 3пикс. Так, теперь вернитесь в палитру слоёв и создайте новый корректирующий слой Кривые (Create New Fill or Adjustment Layer – Curves). Настройте свою кривую так, чтобы изображение стало намного ярче. После этого нажмите Ctrl+I и инвертируйте слой. Снова создайте новый корректирующий слой Кривые (Create New Fill or Adjustment Layer – Curves), но на этот раз проявите сильные тени, нажмите Ctrl+I и инвертируйте слой.

Шаг 5. Назовите два слоя с Кривыми Свет и Тень. Изображение осталось как-будто таким же, но изменения Вы увидите позже. Выберите мягкую, белую кисть с непрозрачностью (Opacity) 10% и примените её к слою Свет, предварительно, загрузив выделение Синего канала, таким образом вы проявите свет. Проделайте то же самое со слоем Тень. Теперь дублируйте слой с девушкой.

Шаг 6. Активируйте копию слоя и примените к ней Фильтр-Имитация-Целлофановая упаковка (Filter>Artistic>Plastic Wrap). Поставьте такие настройки: Подсветка (Highlight Strength) 4; Детализация (Detail) 13; Смягчение (Smoothness) 10. Примените фильтр ещё раз. Поставьте этот слой выше слоя с девушкой и ниже двух корректирующих слоёв. Уменьшите непрозрачность (Opacity) до 60 % и примените маску слоя. С помощью маски отредактируйте тёмные области.

В некоторых дальнейших шагах мы будем использовать фильтр Извлечь ( Extract). Вам может показаться, что вы даром тратите время на его изучение, ведь можно использовать и Волшебную палочку и Цветовой диапазон, быструю маску, но поверьте, освоив его, у Вас будут более лучшие результаты при выделении объектов. Не торопитесь и учитесь добиваться качественных результатов.
Шаг 7. Откройте изображение с дельфином и с помощью инструмента Перо (Pen Tool) выделимте его. Скопируйте дельфина в основной документ. С помощью Свободной трансформации (Free Transform Ctrl+T) расположите дельфина как на скриншоте и добавьте этому слою маску слоя.


Шаг 8. Ctrl+ клик по иконке слоя с девушкой – загрузится выделение, встаньте на слой с дельфином, возьмите мягкую чёрную кисть с непрозрачностью 20-30% и аккуратно соедините дельфина и девушку. Скройте ноги девушки с помощью маски.

Шаг 9. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+M и подкорректируйте, как делали раньше. Теперь скройте фоновый слой и нажмите Shift+AIt+Ctrl+E. Будет создан новый слой с русалкой. Откройте изображение с озером и с помощью команд копировать - вставить (Cut>Copy>Paste) поместите русалку в этот документ. Используйте Свободную трансформацию (Free Transform Ctrl+T) подгоните размер и расположение относительно горизонта.

Шаг 10. Теперь нам нужно подкорректировать русалку, чтобы она удачно влилась в общую картину. Для этого в стилях слоя выберите функцию Наложение градиента (Gradient Overlay) и установите градиент от чёрного к белому. Используйте настройки как на скриншоте – Режим наложения (Blending Mode) – Линейный затемнитель (Linear Burn); Непрозрачность (Opacity) 50%; Угол (Angle) 72

Шаг 11. Эффект Освещения.
Создайте новый слой, нажмите комбинацию клавиш Shift+F5, чем вызовите настройки заливки (Fill), Выберите в настройках белый цвет и нажмите ОК. Переместите этот слой ниже слоя с фоном (озером) и назовите ‘White’. Теперь нужно добавить маски слоя к слою с фоном и слою с русалкой. Возьмите мягкую кисточку с непрозрачностью (Opacity) 30% стирайте края русалки и фона, которые соединяются с горизонтом.

Шаг 12. Теперь пришло время сделать всплеск. Начнём с его основы. Выберите инструмент Овальная область
(Elliptical Marquee tool) и с зажатой клавишей Shift образуйте круглое выделение там, где будет всплеск. Стоя на слое с фоном, скопируйте выделение на новый слой и назовите его «Рябь». Загрузите выделение этого слоя ( Ctrl+ клик) и примените Фильтр-Размытие-Радиальное размытие (Filter>Blur> Radial Blur).
Примечание: Чтобы обойти методы использования многих корректирующих слоёв, автор предлагает использовать нейтральный слой. Как это сделать? С зажатой клавишей Shift, кликните по иконке нового слоя внизу палитры слоёв. Созданному новому слою поставьте режим наложения Перекрытие (Overlay). Вызовите окно опций Заливки (Fill) и в настройках поставьте Перекрытие и 50% серый (Overlay/ 50%Gray). У Вас теперь будет серый слой, но никакой эффекта на изображении вы не заметите. Теперь выберите мягкую кисточку с Непрозрачностью (Opacity) 10% и начните обработку. Выбирая белый цвет, Вы проявите свет, выбирая чёрный цвет, Вы проявите тени. Таким образом, Вы можете исправить горизонт, воду и тон кожи.
Шаг 13. Вернёмся к настройкам радиального размытия для слоя «Рябь». Степень – 20; метод – кольцевой; Качество-Наилучшее. (Amount of 20, Blur Method of Spin, Best Quality.) Затем с помощью пипетки (Color Picker) выберите цвет переднего плана из изображения, а фоновый поставьте белый. Идём в меню Фильтр- Эскиз-Рельеф (Filter > Sketch> Bas Relief) и ставим такие настройки детализация-13, смягчение-3, (Amount to 13, Smoothness to 3). Затем придайте всплеску форму овала и поставьте режим наложения для этого слоя Точечный свет (Pin Light).

Шаг 14. Теперь для слоя «Рябь» добавьте маску слоя и с помощью мягкой кисточки с непрозрачностью 20% попытайтесь аккуратно сгладить края. Создайте новый слой и назовите его «Брызги», выберите белую кисть с названием Брызги 46пикс (Spatter 46px). Откройте палитру кистей и во вкладке Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape) поставьте Интервалы (Spacing) до 40%. Во вкладке Динамика формы (Shape Dynamics) поставьте Колебание размера и Колебание угла 60% ( Size and Angle Jitter to 60%). Отключите нажим пера. Для примера смотрите скриншот.

Шаг 15. В настройках кисти поставьте непрозрачность ( Opacity) 100%, переключите цвет переднего плана на белый и нарисуйте брызги. Вверху палитры слоёв активируйте замок Прозрачные пикселы (Lock Transparent Pixels).

Затем идём в меню Фильтр-Рендеринг-Облака (Filter > Render > Clouds), дальше Фильтр-Имитация-Целлофановая упаковка (Filter> Artistic > Plastic Wrap) и ставим значения: Подсветка-20 (Highlight Strength), Детализация-1 (Detail), Смягчение-15 (Smoothness). Снова идём в меню Фильтр-Эскиз-Хром (Filter > Sketch > Chrome) и ставим такие настройки: Детализация-3 (Detail), Смягчение-8 (Smoothness).

Шаг 16. Далее идём в меню Редактирование-Трансформирование-Деформация (Edit> Transform>Warp) и отредактируйте брызги, сузив их за верхние точки, поработайте над ними в центре. С помощью инструмента Палец (Smudge tool) немного размажьте их. Поставьте режим наложения для этого слоя Жесткий свет (Hard Light).
Шаг 17. Теперь добавьте маску к слою «Брызги». Откройте изображение с волной брызг и выберите Фильтр-Извлечь (Filter>Extract.). В окне диалога фильтра Извлечь в настройках поставьте Сглаживание (Smoothness) 20-30, выберите инструмент Подсветка краёв (Edge Highlighter tool) и закрасьте все водные брызги, которые Вы хотите выделить.

Шаг 18. Поставьте галочку напротив Окраска объекта (Force Foreground) и возьмите инструмент Пипетка
(Eyedropper). Щёлкните пипеткой по выделенным брызгам, тем самым вы выберите цвет, который у вас останется после применения фильтра. Жмите ОК. С помощью команд Копировать-Вставить (Copy-Paste), переместите водные брызги в основное изображение. Теперь откройте изображение с джипом и аналогичными действиями выделите всплеск воды, который находится слева от джипа. Теперь дублируйте этот слой несколько раз.

Шаг 19. Теперь с помощью опций трансформации разместите брызги и всплески как Вам нравится. Когда результат будет Вас устраивать, можете объединить их в один слой. Добавьте маску слоя к этому слою и при необходимости Вы сможете подправить брызги. Расположите этот слой выше всех слоёв. Добавьте к этому слою Стиль слоя (Layer Style) Наложение градиента (Gradient Overlay). Используйте настройки как на скриншоте. Режим наложения Linear Light - линейный свет; непрозрачность (Opacity) -25%; угол (angle) -155.

Шаг 20. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) , в окне настроек поставьте цвет 81643B позиция (Location) 40%, режим наложения поставьте Жесткий свет (Hard Light), непрозрачность (Opacity) 85% и проведите по слою с брызгами. Откройте ещё одно изображение с брызгами и проделайти с ними те же действия, что и с предыдущими. Дублируйте слой «Рябь», который вы создавали раньше несколько раз и разместите их соответственно, создавая подлинный эффект всплеска.

Шаг 21. Внизу палитры слоёв нажмите иконку Нового корректирующего слоя (New Fill or Adjustment Layer) и выберите Фотофильтр (Photo Filter). В настройках используйте фильтр – Согревающий фильтр 85; плотность 50% (Warming filter (85) 50% Density). Разместите этот корректирующий слой выше всех слоёв и поставьте ему режим наложения Перекрытие (Overlay), непрозрачность 35% (Opacity). Если считаете нужным добавьте отражение на воде и наслаждайтесь видом Вашей работы.


Работу в полном размере можно посмотреть здесь.
Надеюсь, Вам будет интересен этот урок и пойдёт на пользу.

Часть изображений для этого урока была использована с ресурса www.sxc.hu
Шаг 1. И так начнём. Откройте изображение с гимнасткой. С помощью инструмента Прямоугольная область


Шаг 2. Теперь когда Вы создали Новый альфа-канал, снимите выделение ( Ctrl+D). Выберите инструмент Кисть (Brush) жесткость 100%, цвет белый и приближая документ, используя функцию УВЕЛИЧЕНИЯ МАСШТАБА ИЗОБРАЖЕНИЯ, максимально точно закрашивайте белым те детали, которые хотите сохранить. С помощью чёрной кисти закрашивайте те детали, которые Вам не нужны. От себя хочу добавить, я в таких случаях также использую инструменты осветлитель и затемнитель. Как только Вы будете удовлетворены результатом, загрузите выделение этого канала (Ctrl+клик по иконке канала) и перейдите в палитру слоёв.

Шаг 3. Скопируйте выделенную девушку на новый документ. Подчистите края, если это необходимо. Теперь нам нужно сделать кожу девушки как будто влажной. Для этого перейдите в палитру Каналы (Channels) и дублируйте Синий канал. Встаньте на копию синего канала и с помощью комбинации клавиш ( Ctrl+M), вызовите диалоговое окно Кривые (Curves). Настройте кривую как на скриншоте.

Шаг 4. Идём в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur,) поставьте радиус 3пикс. Так, теперь вернитесь в палитру слоёв и создайте новый корректирующий слой Кривые (Create New Fill or Adjustment Layer – Curves). Настройте свою кривую так, чтобы изображение стало намного ярче. После этого нажмите Ctrl+I и инвертируйте слой. Снова создайте новый корректирующий слой Кривые (Create New Fill or Adjustment Layer – Curves), но на этот раз проявите сильные тени, нажмите Ctrl+I и инвертируйте слой.

Шаг 5. Назовите два слоя с Кривыми Свет и Тень. Изображение осталось как-будто таким же, но изменения Вы увидите позже. Выберите мягкую, белую кисть с непрозрачностью (Opacity) 10% и примените её к слою Свет, предварительно, загрузив выделение Синего канала, таким образом вы проявите свет. Проделайте то же самое со слоем Тень. Теперь дублируйте слой с девушкой.

Шаг 6. Активируйте копию слоя и примените к ней Фильтр-Имитация-Целлофановая упаковка (Filter>Artistic>Plastic Wrap). Поставьте такие настройки: Подсветка (Highlight Strength) 4; Детализация (Detail) 13; Смягчение (Smoothness) 10. Примените фильтр ещё раз. Поставьте этот слой выше слоя с девушкой и ниже двух корректирующих слоёв. Уменьшите непрозрачность (Opacity) до 60 % и примените маску слоя. С помощью маски отредактируйте тёмные области.

В некоторых дальнейших шагах мы будем использовать фильтр Извлечь ( Extract). Вам может показаться, что вы даром тратите время на его изучение, ведь можно использовать и Волшебную палочку и Цветовой диапазон, быструю маску, но поверьте, освоив его, у Вас будут более лучшие результаты при выделении объектов. Не торопитесь и учитесь добиваться качественных результатов.
Шаг 7. Откройте изображение с дельфином и с помощью инструмента Перо (Pen Tool) выделимте его. Скопируйте дельфина в основной документ. С помощью Свободной трансформации (Free Transform Ctrl+T) расположите дельфина как на скриншоте и добавьте этому слою маску слоя.


Шаг 8. Ctrl+ клик по иконке слоя с девушкой – загрузится выделение, встаньте на слой с дельфином, возьмите мягкую чёрную кисть с непрозрачностью 20-30% и аккуратно соедините дельфина и девушку. Скройте ноги девушки с помощью маски.

Шаг 9. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+M и подкорректируйте, как делали раньше. Теперь скройте фоновый слой и нажмите Shift+AIt+Ctrl+E. Будет создан новый слой с русалкой. Откройте изображение с озером и с помощью команд копировать - вставить (Cut>Copy>Paste) поместите русалку в этот документ. Используйте Свободную трансформацию (Free Transform Ctrl+T) подгоните размер и расположение относительно горизонта.

Шаг 10. Теперь нам нужно подкорректировать русалку, чтобы она удачно влилась в общую картину. Для этого в стилях слоя выберите функцию Наложение градиента (Gradient Overlay) и установите градиент от чёрного к белому. Используйте настройки как на скриншоте – Режим наложения (Blending Mode) – Линейный затемнитель (Linear Burn); Непрозрачность (Opacity) 50%; Угол (Angle) 72

Шаг 11. Эффект Освещения.
Создайте новый слой, нажмите комбинацию клавиш Shift+F5, чем вызовите настройки заливки (Fill), Выберите в настройках белый цвет и нажмите ОК. Переместите этот слой ниже слоя с фоном (озером) и назовите ‘White’. Теперь нужно добавить маски слоя к слою с фоном и слою с русалкой. Возьмите мягкую кисточку с непрозрачностью (Opacity) 30% стирайте края русалки и фона, которые соединяются с горизонтом.

Шаг 12. Теперь пришло время сделать всплеск. Начнём с его основы. Выберите инструмент Овальная область

Примечание: Чтобы обойти методы использования многих корректирующих слоёв, автор предлагает использовать нейтральный слой. Как это сделать? С зажатой клавишей Shift, кликните по иконке нового слоя внизу палитры слоёв. Созданному новому слою поставьте режим наложения Перекрытие (Overlay). Вызовите окно опций Заливки (Fill) и в настройках поставьте Перекрытие и 50% серый (Overlay/ 50%Gray). У Вас теперь будет серый слой, но никакой эффекта на изображении вы не заметите. Теперь выберите мягкую кисточку с Непрозрачностью (Opacity) 10% и начните обработку. Выбирая белый цвет, Вы проявите свет, выбирая чёрный цвет, Вы проявите тени. Таким образом, Вы можете исправить горизонт, воду и тон кожи.
Шаг 13. Вернёмся к настройкам радиального размытия для слоя «Рябь». Степень – 20; метод – кольцевой; Качество-Наилучшее. (Amount of 20, Blur Method of Spin, Best Quality.) Затем с помощью пипетки (Color Picker) выберите цвет переднего плана из изображения, а фоновый поставьте белый. Идём в меню Фильтр- Эскиз-Рельеф (Filter > Sketch> Bas Relief) и ставим такие настройки детализация-13, смягчение-3, (Amount to 13, Smoothness to 3). Затем придайте всплеску форму овала и поставьте режим наложения для этого слоя Точечный свет (Pin Light).

Шаг 14. Теперь для слоя «Рябь» добавьте маску слоя и с помощью мягкой кисточки с непрозрачностью 20% попытайтесь аккуратно сгладить края. Создайте новый слой и назовите его «Брызги», выберите белую кисть с названием Брызги 46пикс (Spatter 46px). Откройте палитру кистей и во вкладке Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape) поставьте Интервалы (Spacing) до 40%. Во вкладке Динамика формы (Shape Dynamics) поставьте Колебание размера и Колебание угла 60% ( Size and Angle Jitter to 60%). Отключите нажим пера. Для примера смотрите скриншот.

Шаг 15. В настройках кисти поставьте непрозрачность ( Opacity) 100%, переключите цвет переднего плана на белый и нарисуйте брызги. Вверху палитры слоёв активируйте замок Прозрачные пикселы (Lock Transparent Pixels).

Затем идём в меню Фильтр-Рендеринг-Облака (Filter > Render > Clouds), дальше Фильтр-Имитация-Целлофановая упаковка (Filter> Artistic > Plastic Wrap) и ставим значения: Подсветка-20 (Highlight Strength), Детализация-1 (Detail), Смягчение-15 (Smoothness). Снова идём в меню Фильтр-Эскиз-Хром (Filter > Sketch > Chrome) и ставим такие настройки: Детализация-3 (Detail), Смягчение-8 (Smoothness).

Шаг 16. Далее идём в меню Редактирование-Трансформирование-Деформация (Edit> Transform>Warp) и отредактируйте брызги, сузив их за верхние точки, поработайте над ними в центре. С помощью инструмента Палец (Smudge tool) немного размажьте их. Поставьте режим наложения для этого слоя Жесткий свет (Hard Light).
Шаг 17. Теперь добавьте маску к слою «Брызги». Откройте изображение с волной брызг и выберите Фильтр-Извлечь (Filter>Extract.). В окне диалога фильтра Извлечь в настройках поставьте Сглаживание (Smoothness) 20-30, выберите инструмент Подсветка краёв (Edge Highlighter tool) и закрасьте все водные брызги, которые Вы хотите выделить.

Шаг 18. Поставьте галочку напротив Окраска объекта (Force Foreground) и возьмите инструмент Пипетка


Шаг 19. Теперь с помощью опций трансформации разместите брызги и всплески как Вам нравится. Когда результат будет Вас устраивать, можете объединить их в один слой. Добавьте маску слоя к этому слою и при необходимости Вы сможете подправить брызги. Расположите этот слой выше всех слоёв. Добавьте к этому слою Стиль слоя (Layer Style) Наложение градиента (Gradient Overlay). Используйте настройки как на скриншоте. Режим наложения Linear Light - линейный свет; непрозрачность (Opacity) -25%; угол (angle) -155.

Шаг 20. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) , в окне настроек поставьте цвет 81643B позиция (Location) 40%, режим наложения поставьте Жесткий свет (Hard Light), непрозрачность (Opacity) 85% и проведите по слою с брызгами. Откройте ещё одно изображение с брызгами и проделайти с ними те же действия, что и с предыдущими. Дублируйте слой «Рябь», который вы создавали раньше несколько раз и разместите их соответственно, создавая подлинный эффект всплеска.

Шаг 21. Внизу палитры слоёв нажмите иконку Нового корректирующего слоя (New Fill or Adjustment Layer) и выберите Фотофильтр (Photo Filter). В настройках используйте фильтр – Согревающий фильтр 85; плотность 50% (Warming filter (85) 50% Density). Разместите этот корректирующий слой выше всех слоёв и поставьте ему режим наложения Перекрытие (Overlay), непрозрачность 35% (Opacity). Если считаете нужным добавьте отражение на воде и наслаждайтесь видом Вашей работы.


Работу в полном размере можно посмотреть здесь.
Надеюсь, Вам будет интересен этот урок и пойдёт на пользу.
3 урок!
Сказочный сонДанный урок рассчитан на продвинутых пользователей Photoshop.
Превью:

Используемые изображения и их источники:
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 6





Шаг 2. Вырезание
У нас есть все картинки, которые нам понадобятся. В этом шаге мы будем вырезать их. Я использовал инструмент Lasso
(Лассо), но есть много способов, чтобы это сделать, поэтому используйте тот, с которым вы обычно работаете.
Я знаю, что это самый нудный этап, но, все же, будьте аккуратны. Ваша работа никогда не будет выглядеть реалистично, если вы не будете вырезать объекты должным образом.
После этого шага, у нас должно вот что:

Не стоит заострять внимание на траву в нижней части одежды мальчика. Она будет скрыта облаками.

Нам понадобятся только шея и голова жирафа. Не нужно вырезать животное целиком.

Шаг 3. Размещение.
Теперь откройте задний фон – изображение со звездным пространством. Поместите на него изображения, которые вы вырезали. Откройте изображение с облаком и так же поместите его на звездное пространство.

Шаг 4. Смешивание
Для начала мы создадим облако, которое вы можете посмотреть в превью этого урока.
Кликните по слою с облаком, затем нажмите кнопку Add vector mask (Добавить векторную маску). Кнопка расположена в нижней части Layers palette (Палитра слоев) (если вы не видите эту палитру, нажмите клавишу F7 на своей клавиатуре).

Убедитесь, что векторная маска активна (если нет, кликните по ней).

Теперь нажмите клавишу G на своей клавиатуре (= PaintBucketTool
(Заливка)) и заполните векторную маску черным цветом.
После этого облака исчезнут, но не волнуйтесь, мы снова будем рисовать их.
Нажмите B (= BrushTool
(Кисть)). Выберите белый цвет. Убедитесь, что векторная маска до сих пор активна и начните закрашивать на том участке, где вы хотите, чтобы облака стали видимыми.
Для более реалистичного эффекта используйте мягкую круглую кисть. А по краям используйте кисть с меньшей прозрачностью.
После того, как вы закончите, облако должно выглядеть так, как здесь:

Еще две вещи перед тем, как перейти к следующему шагу:
Во-первых, мы сделаем светящиеся звезды.
Нажмите на слой со звездами, затем на кнопку Add a layer style (Добавить стиль слоя).

Используйте следующие настройки:

Во-вторых, нам нужно корректировать яркость и контраст.
Я немного снизил яркость и контраст облака (Brightness and Contrast (Яркость и Контраст > Brightness (Яркость) -50, Contrast (Контраст) -30). Затем, я изменил уровни у звезд ((Levels (Уровни) > 0; 0,80; 255) и у жирафа (13; 0,54; 235).
После этого шага, коллаж должен выглядеть, как этот:

Шаг 5. Создание удочки.
Это маленький искусный шаг, поскольку сейчас нам нужно нарисовать удочку. Но не бойтесь, это не сложно, вы сможете нарисовать ее без планшета (как это сделал я).
Создайте новый слой и назовите его “fishing rod” (удочка) или как-нибудь наподобие.
Нажмите B, чтобы вызвать кисть, выберите светло коричневый цвет и нарисуйте веточку. После того, как вы придадите нужную форму удочке, кликните по иконке Add a layer style (Добавить стиль слоя) и используйте следующие настройки:

Это придаст удочке эффект пластика, который нам нужен.
Итак, удочка готова. Теперь мы нарисуем леску. Создайте еще один новый слой. Используйте мягкую круглую кисть белого цвета. Будет немного сложно нарисовать реалистичную удочку, но наберитесь терпения. Будьте готовы к тому, что вы нарисуете ее не с первой попытки.

Шаг 6. Освещение.
Если вы посмотрите на изображение сверху, то вы увидите, что освещение не отлажено. Некоторые части могут быть светлее от сияющих звезд, а некоторые – темнее. В этом шаге мы все поправим.
Нажмите M (= Rectangular Marquee Tool
(Прямоугольная область выделения)). И выделите все изображение. Затем зайдите в меню Edit -> Copy Merged (Редактировать > Скопировать совмещенные данные), затем Edit ->Paste (Редактировать > Вставить).
Этот шаг позволит создать освещение для всей сцены. Перед тем, как мы сделаем это, создайте new fill (новый слой заливка) или (корректирующий слой), выберите Hue and saturation (Цветовой тон и Насыщенность) и обесцветьте изображение. Не волнуйтесь, мы раскрасим наш коллаж в следующих шагах.
Нажмите на объединенный слой и зайдите в меню Filter -> Render -> Lighting Effect (Фильтр > Рендеринг > Эффект освещения). В качестве Light type (стиль) выберите «Omni», Intensity (Интенсивность) 35, Gloss (Глянец) 0; Material: 69; Exposure (Экспозиция): 0 and Ambience(Окружение): 8
Источник света расположите на звезде.

Теперь мы будем корректировать свет и тени локально. Делайте это при помощи инструментов Dodge Tool
(Осветлитель) и Burn Tool
(Затемнитель)(нажмите O на своей клавиатуре). Используйте значения экспозиции около 20%, так будет выглядеть натуральней.

Шаг 20. Раскрашивание.
В этом шаге мы будем добавлять цвета к нашему коллажу.
Для начала нужно настроить цветность для всей сцены. Создайте новый корректирующий слой (new adjustment layer) Color Balance (Баланс цветов).
Установите значения средних тонов (midtones) на -59; -20; +2. Изображение будет синеватым. Теперь нажмите Ctrl и кликните по слою со звездами. Это активирует выделение звезд.

Кликните по корректирующему слою (который сделал наit изображение черно-белым) и создайте новый корректирующий слой ColorBalance(Баланс цветов), сделайте звезды желтыми. Повторите этот шаг и для остальных элементов изображения.
Я использовал следующие настройки раскрашивания:
Star (Звезда): Midtones (Средние тона): -2,-10,-52, Shadows (Тени): +3,-17,+8, Highlights (Свет): 0,0,-21
Aura around star (Ауравокругзвезды): Midtones: 0,-5,-49
Clothes of the boy (Одеждамальчика): Midtones: -12,+11,-19, Shadows: -12,+39,-4
Skin (Кожа): Midtones: +53,+17,-39
Hair (Волосы): Midtones: 0,0,+46, Shadows: 0,-27+17
Lighting (Освещение): Midtones: +30,-40,-87
Очень хорошо. Теперь у вас должно получиться что-то, похожее на это:

Шаг 8. Особые эффекты.
В этом шаге мы будем добавлять блика и текстуру, чтобы придать более мечтательный эффект. Для начала создадим блики. Создайте новый слой и залейте его полностью черным цветом. Зайдите в меню Filter->Render->Lens Flare (Фильтр > Рендеринг > Блики). Выберите вспышку, которая вам понравится и нажмите Ок. Измените blending mode (режим смешивания) на Lighten (Замена светлым).

И прозрачность слоя (opacity) установите на 20%. Яркую часть вспышки поместите на звезду. Теперь откройте текстуру Боке и поместите ее в наш коллаж. Измените blending mode (режим смешивания) так жена Lighten (Замена светлым) и снизьте прозрачность до 20%.

Шаг 9. Последний штрих.
Мы почти завершили. Этот последний шаг рассчитан на ваш личный вкус.
Я применил “Deep blue” photo filter (фото фильтр «Глубокий синий»), немного уменьшив контраст (contrast) и насыщенность (saturation).

Превью:

Используемые изображения и их источники:
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 6






Шаг 2. Вырезание
У нас есть все картинки, которые нам понадобятся. В этом шаге мы будем вырезать их. Я использовал инструмент Lasso

Я знаю, что это самый нудный этап, но, все же, будьте аккуратны. Ваша работа никогда не будет выглядеть реалистично, если вы не будете вырезать объекты должным образом.
После этого шага, у нас должно вот что:

Не стоит заострять внимание на траву в нижней части одежды мальчика. Она будет скрыта облаками.

Нам понадобятся только шея и голова жирафа. Не нужно вырезать животное целиком.

Шаг 3. Размещение.
Теперь откройте задний фон – изображение со звездным пространством. Поместите на него изображения, которые вы вырезали. Откройте изображение с облаком и так же поместите его на звездное пространство.

Шаг 4. Смешивание
Для начала мы создадим облако, которое вы можете посмотреть в превью этого урока.
Кликните по слою с облаком, затем нажмите кнопку Add vector mask (Добавить векторную маску). Кнопка расположена в нижней части Layers palette (Палитра слоев) (если вы не видите эту палитру, нажмите клавишу F7 на своей клавиатуре).

Убедитесь, что векторная маска активна (если нет, кликните по ней).

Теперь нажмите клавишу G на своей клавиатуре (= PaintBucketTool

После этого облака исчезнут, но не волнуйтесь, мы снова будем рисовать их.
Нажмите B (= BrushTool

Для более реалистичного эффекта используйте мягкую круглую кисть. А по краям используйте кисть с меньшей прозрачностью.
После того, как вы закончите, облако должно выглядеть так, как здесь:

Еще две вещи перед тем, как перейти к следующему шагу:
Во-первых, мы сделаем светящиеся звезды.
Нажмите на слой со звездами, затем на кнопку Add a layer style (Добавить стиль слоя).

Используйте следующие настройки:

Во-вторых, нам нужно корректировать яркость и контраст.
Я немного снизил яркость и контраст облака (Brightness and Contrast (Яркость и Контраст > Brightness (Яркость) -50, Contrast (Контраст) -30). Затем, я изменил уровни у звезд ((Levels (Уровни) > 0; 0,80; 255) и у жирафа (13; 0,54; 235).
После этого шага, коллаж должен выглядеть, как этот:

Шаг 5. Создание удочки.
Это маленький искусный шаг, поскольку сейчас нам нужно нарисовать удочку. Но не бойтесь, это не сложно, вы сможете нарисовать ее без планшета (как это сделал я).
Создайте новый слой и назовите его “fishing rod” (удочка) или как-нибудь наподобие.
Нажмите B, чтобы вызвать кисть, выберите светло коричневый цвет и нарисуйте веточку. После того, как вы придадите нужную форму удочке, кликните по иконке Add a layer style (Добавить стиль слоя) и используйте следующие настройки:

Это придаст удочке эффект пластика, который нам нужен.
Итак, удочка готова. Теперь мы нарисуем леску. Создайте еще один новый слой. Используйте мягкую круглую кисть белого цвета. Будет немного сложно нарисовать реалистичную удочку, но наберитесь терпения. Будьте готовы к тому, что вы нарисуете ее не с первой попытки.

Шаг 6. Освещение.
Если вы посмотрите на изображение сверху, то вы увидите, что освещение не отлажено. Некоторые части могут быть светлее от сияющих звезд, а некоторые – темнее. В этом шаге мы все поправим.
Нажмите M (= Rectangular Marquee Tool

Этот шаг позволит создать освещение для всей сцены. Перед тем, как мы сделаем это, создайте new fill (новый слой заливка) или (корректирующий слой), выберите Hue and saturation (Цветовой тон и Насыщенность) и обесцветьте изображение. Не волнуйтесь, мы раскрасим наш коллаж в следующих шагах.
Нажмите на объединенный слой и зайдите в меню Filter -> Render -> Lighting Effect (Фильтр > Рендеринг > Эффект освещения). В качестве Light type (стиль) выберите «Omni», Intensity (Интенсивность) 35, Gloss (Глянец) 0; Material: 69; Exposure (Экспозиция): 0 and Ambience(Окружение): 8
Источник света расположите на звезде.

Теперь мы будем корректировать свет и тени локально. Делайте это при помощи инструментов Dodge Tool



Шаг 20. Раскрашивание.
В этом шаге мы будем добавлять цвета к нашему коллажу.
Для начала нужно настроить цветность для всей сцены. Создайте новый корректирующий слой (new adjustment layer) Color Balance (Баланс цветов).
Установите значения средних тонов (midtones) на -59; -20; +2. Изображение будет синеватым. Теперь нажмите Ctrl и кликните по слою со звездами. Это активирует выделение звезд.

Кликните по корректирующему слою (который сделал наit изображение черно-белым) и создайте новый корректирующий слой ColorBalance(Баланс цветов), сделайте звезды желтыми. Повторите этот шаг и для остальных элементов изображения.
Я использовал следующие настройки раскрашивания:
Star (Звезда): Midtones (Средние тона): -2,-10,-52, Shadows (Тени): +3,-17,+8, Highlights (Свет): 0,0,-21
Aura around star (Ауравокругзвезды): Midtones: 0,-5,-49
Clothes of the boy (Одеждамальчика): Midtones: -12,+11,-19, Shadows: -12,+39,-4
Skin (Кожа): Midtones: +53,+17,-39
Hair (Волосы): Midtones: 0,0,+46, Shadows: 0,-27+17
Lighting (Освещение): Midtones: +30,-40,-87
Очень хорошо. Теперь у вас должно получиться что-то, похожее на это:

Шаг 8. Особые эффекты.
В этом шаге мы будем добавлять блика и текстуру, чтобы придать более мечтательный эффект. Для начала создадим блики. Создайте новый слой и залейте его полностью черным цветом. Зайдите в меню Filter->Render->Lens Flare (Фильтр > Рендеринг > Блики). Выберите вспышку, которая вам понравится и нажмите Ок. Измените blending mode (режим смешивания) на Lighten (Замена светлым).

И прозрачность слоя (opacity) установите на 20%. Яркую часть вспышки поместите на звезду. Теперь откройте текстуру Боке и поместите ее в наш коллаж. Измените blending mode (режим смешивания) так жена Lighten (Замена светлым) и снизьте прозрачность до 20%.

Шаг 9. Последний штрих.
Мы почти завершили. Этот последний шаг рассчитан на ваш личный вкус.
Я применил “Deep blue” photo filter (фото фильтр «Глубокий синий»), немного уменьшив контраст (contrast) и насыщенность (saturation).

2 урок!
Делаем пейзаж с закатом в ФотошопВ этом уроке я расскажу, как создать красивый пейзаж с закатом. Я использовал несколько изображений, которые Вы можете скачать по ссылкам ниже.
Ссылка на изображение с закатом.
Ссылка на изображение с холмами.
Ссылка на изображение с вигвамом.
Конечный результат:


Шаг 2. Теперь удалите лишние области, оставив только небо. И вот что должно у вас получиться.

Шаг 3. Создайте копию слоя «Небо 1» и назовите ее «Небо 2», и перейдите на только что созданный слой.
Отключите видимость слоя «Небо 1» (нажмите на значок глаза слева от названия слоя).
Используя инструмент Прямоугольное выделение
(Rectangular Marquee Tool), выделите верхнюю область изображения и удалите ее с помощью клавиш Backspace или Delete. У вас должно получиться что-то вроде этого.

Шаг 4. Поверните слой «Небо 2» на 180 градусов с помощью команды Edit - Transform - Rotate 180 degrees (Редактировать – Трансформирование – Поворот на 180*). Отразите по горизонтали. Edit - Transform – Flip horizontal (Редактировать – Трансформирование – Отразить по горизонтали).
Вы можете стереть некоторые участки в той области, где изображения перекрываются, чтобы придать более реалистичный вид.

Шаг 5. Объедините слои «Небо 1» и «Небо 2» вместе и назовите полученный слой «Небо».
Откройте изображение с холмами.

Шаг 6.Скопируйте открытое изображение в новый слой и назовите его «Холмы», перейдите на этот слой.
Подгоните размеры картинки с холмами под размеры изображения неба Edit - Free Transform (Редактировать - Свободное Трансформирование). У Вас должно получиться следующее:

Шаг 7. Теперь спрячьте голубое небо на слое «Холмы» с помощью маски.

Шаг 8. Отключите видимость слоя «Небо». Ваше изображение должно выглядеть примерно так.

Шаг 9. Сейчас мы придадим холмам больше цвета. Image - Adjustments – Curves (Изображение – Коррекция – Кривые)
С настройками:
Input: 100.
Output: 50.
Image- Adjustments- ColorBalance(Изображение – Коррекция – Цветовой баланс)
С настройками:
Midtones: Red + 60.
Highlights: Red + 10, Yellow – 10.
Shadows: Red + 10, Yellow – 10.
В результате вот что у нас получится.

Шаг 10. Включите видимость слоя «Небо», установите активным слой «Холмы»
Теперь Вы можете сделать холмы темнее, как я. Но если Вам нравится их настоящий вид, то пропустите этот шаг и переходите к следующему.
Image - Adjustments – Curves (Изображение – Коррекция – Кривые)
С настройками:
Input: 200.
Output: 100.

Шаг 11. Откройте изображение с вигвамом и скопируйте его на новый слой нашего изображения. Назовите этот слой «Вигвам 1». Скройте остальные слои. Теперь с помощью маски спрячем все элементы изображения, оставив только сам вигвам.


Шаг 13. Перенисте слой «Вигвам 1» поверх других слоев.
Создайте новый слой с названием «Цвет». Возьмите с помощью инструмента Eyedropper Tool
(Пипетка) какой-нибудь цвет около заходящего солнца. Выберите мягкую кисть размером 45 пикселей, непрозрачность 50% и начните рисовать этой кистью по вигваму с правой стороны к середине. Это придаст более реалистичный вид нашему изображению.


Шаг 15. Сейчас сделаем тени вигвамов.
Создайте новый слой под названием «Тени». Для левого и среднего вигвамов нарисуйте тень с помощью мягкой кисти
размером 45 пикселей и непрозрачностью 70%.
Теперь нам предстоит нарисовать тень для правого вигвама.
Создайте копию слоя с этим вигвамом. Выделите новый слой, щелкнув по его значку с зажатой клавишей Ctrl, и заполните полученное выделение черным цветом.
Затем выполните следующие команды:
Edit - Transform - Rotate 180 degrees (Редактировать – Трансформирование – поворот на 180 градусов)
Edit - Transform - FlipHorizontal (Редактировать – Трансформирование – Отразить по горизонтали)
Уменьшите непрозрачность слоя до 75% и переместите тень ниже вигвама так, чтобы это действительно было похоже на тень. Объедините этот слой со слоем «Тени».
Все, тени созданы.

Ссылка на изображение с закатом.
Ссылка на изображение с холмами.
Ссылка на изображение с вигвамом.
Конечный результат:

Шаг 1. Для начала откройте изображение с закатом. Измените название слоя на «Небо 1».

Шаг 2. Теперь удалите лишние области, оставив только небо. И вот что должно у вас получиться.

Шаг 3. Создайте копию слоя «Небо 1» и назовите ее «Небо 2», и перейдите на только что созданный слой.
Отключите видимость слоя «Небо 1» (нажмите на значок глаза слева от названия слоя).
Используя инструмент Прямоугольное выделение


Шаг 4. Поверните слой «Небо 2» на 180 градусов с помощью команды Edit - Transform - Rotate 180 degrees (Редактировать – Трансформирование – Поворот на 180*). Отразите по горизонтали. Edit - Transform – Flip horizontal (Редактировать – Трансформирование – Отразить по горизонтали).
Вы можете стереть некоторые участки в той области, где изображения перекрываются, чтобы придать более реалистичный вид.

Шаг 5. Объедините слои «Небо 1» и «Небо 2» вместе и назовите полученный слой «Небо».
Откройте изображение с холмами.

Шаг 6.Скопируйте открытое изображение в новый слой и назовите его «Холмы», перейдите на этот слой.
Подгоните размеры картинки с холмами под размеры изображения неба Edit - Free Transform (Редактировать - Свободное Трансформирование). У Вас должно получиться следующее:

Шаг 7. Теперь спрячьте голубое небо на слое «Холмы» с помощью маски.

Шаг 8. Отключите видимость слоя «Небо». Ваше изображение должно выглядеть примерно так.

Шаг 9. Сейчас мы придадим холмам больше цвета. Image - Adjustments – Curves (Изображение – Коррекция – Кривые)
С настройками:
Input: 100.
Output: 50.
Image- Adjustments- ColorBalance(Изображение – Коррекция – Цветовой баланс)
С настройками:
Midtones: Red + 60.
Highlights: Red + 10, Yellow – 10.
Shadows: Red + 10, Yellow – 10.
В результате вот что у нас получится.

Шаг 10. Включите видимость слоя «Небо», установите активным слой «Холмы»
Теперь Вы можете сделать холмы темнее, как я. Но если Вам нравится их настоящий вид, то пропустите этот шаг и переходите к следующему.
Image - Adjustments – Curves (Изображение – Коррекция – Кривые)
С настройками:
Input: 200.
Output: 100.

Шаг 11. Откройте изображение с вигвамом и скопируйте его на новый слой нашего изображения. Назовите этот слой «Вигвам 1». Скройте остальные слои. Теперь с помощью маски спрячем все элементы изображения, оставив только сам вигвам.

Шаг 12. Используйте мягкую кисть
размером 100 пикселей и инструментом BurnTool
(затемнитель) начнем затемнять левую сторону вигвама. Так как это всего лишь затемненная сторона, не стоит затемнять ее слишком сильно.
Теперь, используя DodgeTool
(осветлитель) и тот же размер кисти, начнем осветлять правую сторону вигвама.


Теперь, используя DodgeTool


Шаг 13. Перенисте слой «Вигвам 1» поверх других слоев.
Создайте новый слой с названием «Цвет». Возьмите с помощью инструмента Eyedropper Tool


Шаг 14. Сделайте две копии слоя «Вигвам 1». И назовите их «Вигвам 2» и «Вигвам 3» соответственно.
Используя инструмент TransformTool (Произвольная трансформация) уменьшите размеры новых вигвамов и расположите их подобно тому, как приведено ниже.
Используйте инструмент DodgeTool
, чтобы осветлить правую сторону центрального вигвама. С помощью инструмента Burn Tool
, затемните самый правый вигвам. Он должен быть темнее, так как его видимая сторона не освещается солнцем.
Используя инструмент TransformTool (Произвольная трансформация) уменьшите размеры новых вигвамов и расположите их подобно тому, как приведено ниже.
Используйте инструмент DodgeTool



Шаг 15. Сейчас сделаем тени вигвамов.
Создайте новый слой под названием «Тени». Для левого и среднего вигвамов нарисуйте тень с помощью мягкой кисти

Теперь нам предстоит нарисовать тень для правого вигвама.
Создайте копию слоя с этим вигвамом. Выделите новый слой, щелкнув по его значку с зажатой клавишей Ctrl, и заполните полученное выделение черным цветом.
Затем выполните следующие команды:
Edit - Transform - Rotate 180 degrees (Редактировать – Трансформирование – поворот на 180 градусов)
Edit - Transform - FlipHorizontal (Редактировать – Трансформирование – Отразить по горизонтали)
Уменьшите непрозрачность слоя до 75% и переместите тень ниже вигвама так, чтобы это действительно было похоже на тень. Объедините этот слой со слоем «Тени».
Все, тени созданы.

1 урок!
Синяя птица

Шаг 1. Птица может быть выполнена из любой текстурой. Автор решил использовать блестящие текстуры металла. Держите это изображение под рукой, она нам понадобится не один раз.

Шаг 2. Создайте новый документ размером 600 х 800 и залейте его черным цветом.
Используя PolygonalLassoTool
(L) (Многоугольное лассо), сделайте выделение как показано на рисунке.
Копировать (C), Вставить (V).
Имя нового слоя, "Металл".

Шаг 3. Теперь создайте тело, шею и голову птицы с помощью инструмента Elliptical Marquee Tool
(Эллиптическая область выделения). У вас должно получиться три слоя.
Название новых слоев, "Живот", "Шея", "Голова".

Шаг 4. Мы будем работать на слое с животом птицы.
Filter>Liquify (Фильтр>Пластика), или нажмите комбинацию клавиш (Shift+ Ctrl+ X).
Инструмент Warp Tool (W) (Деформация),
Размер кисти: 125
Нажим: 50
Придайте форму, как показано на скриншоте:

Шаг 5. Подгоните инструментом Move Tool (Инструмент перемещения) слои "Шея" и "Голова".
(Примечание переводчика: при необходимости используйте Transform (Трансформирование)).
Имя нового слоя "Шея".
Filter>Liquify (Фильтр>Пластика), или нажмите комбинацию клавиш (Shift+ Ctrl+ X).
Инструмент Warp Tool (W) (Деформация),
Кисть Размер: 125
(попробуйте меньшие кисти 75, 50)
Нажим: 50

Шаг 6. Слияние двух слоев, "Живот" "Шея". Имя нового слоя. "Тело".
Используйте Burn
и Dodge
Tools (O) (Осветлитель, Затемнитель), чтобы придать тень и подчеркнуть светлые переходы.

Шаг 7. Используя Polygonal Lasso Tool
(L) (Многоугольное лассо), создайте зубчатые края выделения на верхней части тела в форме крыла.
Копировать (C), Вставить (V) выделенную область. Имя нового слоя "Крыло".
Используйте Smudge Tool
(R) (Размазывание или Палец).
Установите кисть с названием Spatter Brush 24 (Кисть брызги 24), изменение размера до 12. Смазывайте вниз - направо, чтобы слегка вытянуть и придать форму перьям.

Шаг 8. Откройте вновь изображение с металлической поверхностью.
Инструментом RectangularTool
(Прямоугольное выделение) выделите прямоугольную полоску как показано на рисунке. Копировать (C), Вставить (V) выделенную область. Имя нового слоя «Перо»
Filter>Liquify (Фильтр>Пластика), или нажмите комбинацию клавиш (Shift+ Ctrl+ X).
Инструмент Warp Tool (W) (Деформация),
Кисть диаметром: 60
Нажим: 50
Слегка изогните полоску, а затем инструментом Smudge Tool
(R) (Размазывание или Палец), кисть Брызги 24 с диаметром 15 - размажьте нижнюю часть мазками, направление вниз и вправо.
Дублируйте этот слой 4 раза Ctrl+J. Каждому слою дайте название: «Перо 1», «Перо 2», «Перо 3», «Перо 4».
Нажмите Ctrl+Т и трансформируйте каждый слой с пером. Образцы показаны на картинке. Слейте все слои «Перо» в один. Имя нового слоя «Хвост».

Шаг 9. Добавьте крыло к телу, не сливая слои! Придайте крылу пушистость инструментом размазыванияSmudge Tool
, установив непрозрачность кисти на 75 или 50. Перья должны выглядеть мягкими!
Добавьте слою «Крыло» Layer Style > Drop Shadow (Стиль слоя >Тень):
Opacity (Непрозрачность): 53
Angle (Угол): 30
Distance (Смещение): 4
Spread (Размах): 11
Size (Размер): 9
Примечание переводчика: очевидно, такой же стиль слоя следует применить и к слою «Хвост».
Раскраска крыльев и хвоста.
Image> Adjustments> ColorBalance (Изображение > Коррекция > Цветовой баланс).
Голубой: -100
Синий: 80

Шаг 10. Сделаем птице хохолок на голове. Используйте Smudge Tool
(R) (Размазывание, Палец), кисть Spatter Brush 24 (Брызги), диаметр 15
Сливаем слои «Тело», «Крыло», «Хвост» в один. Имя нового слоя, "Птица".
Цвет для тела - синий.
Image> Adjustments> ColorBalance (Изображение > Коррекция > Цветовой баланс).
Midtones (Средние тона)
Голубой: -85
Синий: + 90

Шаг 11. Глаза птицы. Используя Polygonal Lasso Tool
(L) (Многоугольное лассо) создайте выделение в форме глаза птицы.
Копировать (C), Вставить (V) выделенную область. Имя нового слоя «Глаз». Примените Layer Style > Emboss (Стиль слоя> Тиснение) с настройками:
Style Inner bevel (Стиль Внутренний скос)
Depth (Глубина): 120
Direction (Направление): Вниз
Size (Размер): 4
Angle (Угол): 60
Зрачок глаза. ИспользуяElliptical Marquee
Tool (Эллиптическая область выделения) создайте выделение в форме зрачка.
Копировать (C), Вставить (V) выделенную область. Имя нового слоя «Зрачок».
Примените Layer Style > Emboss (Стиль слоя> Тиснение) с настройками:
Style Inner bevel (Стиль Внутренний скос)
Direction (Направление): Вверх
Depth (Глубина): 100
Size (Размер): 5
Angle (Угол): 60
На новом слое нарисуйте глазное яблоко маленькой кистью с черным цветом. Создайте еще один слой и кистью меньшего размера, нарисуйте блики. Слейте эти два слоя со слоями «Глаз» и «Зрачок». Назовите этот слой «Глаз».

Шаг 12. Клюв. Вновь откройте изображение со структурой металла. Инструментом Polygonal Lasso Tool
(L) (Многоугольное лассо) создайте выделение в форме треугольника, как показано на картинке. Копировать (C), Вставить (V) выделенную область. Имя нового слоя «Клюв».
Image > Adjustments > Color Balance (Изображение > Коррекция > Цветовой баланс).
Цвет уровней:
Только Midtones (Средние тона)
Красный: +80
Желтый: -90
Примените к этому слою Layer Style > Drop Shadow (Стиль слоя> Тень). Дублируйте этот слой и инвертируйте его.
Примечание переводчика: возможно, затем следует переложить инвертированный слой под первый слой с клювом.
Расположите его как на скриншоте.
Лапка птицы. Повторяем последовательность действий, которые описаны в шаге с «Клювом». Имя нового слоя «Лапа».
Примечание переводчика: в этом действии автор рекомендует не дублировать слой, как в шаге с «Клювом». Но дублирование слоя необходимо, на один слой применить Стиль слоя, на втором этого делать не нужно, иначе окрасится часть когтя птицы. Инструментом Ластик стереть на слое с «Лапа» часть когтя и слить слои. Тогда коготь не потеряет цвет.
Возьмите кисть, установите самый маленький размер и нарисуйте линии, как на скриншоте. Используйте Smudge Tool
(R) (Размазывание, Палец), инструментами Burn
и Dodge
Tools (O) (Осветлитель, Затемнитель), поработайте над деталями, чтобы придать тень и подчеркнуть светлые переходы. Поместите слой «Лапа» так, чтобы он оказался под слоем «Птица».
Слейте слои «Птица», «Клюв», «Лапа».

Шаг 13. Вот наша птица!
Будьте внимательны при слиянии слоев.
Используйте Burn Tool
(O), чтобы создать изогнутые линии, образующие малые перья.
Возьмите очень маленькую кисть, с жесткостью 3 или даже 1, и нарисуйте линии.
Создайте тени под крылом. Используйте кисть с жесткостью 9 - 13. Непрозрачность 75 - 80.

Шаг 14. Это простой радиальный градиент (G).
Выберите два красивых голубых цвета, один темнее, а другой на несколько тонов светлее.
#0b3f6e (на переднем плане).
#4f83b5 (фон).
Тяните градиент по диагонали от центра к правому верхнему углу.

Шаг 15. Создайте новый слой. Имя слоя, "Листва". Будем создавать листву на верхней ветви дерева.
Для этого эффекта, используйте Spatter кисти размером 24, 27, 39, 46, 59. Увеличивайте размер кисти, если это необходимо. Даже размер кисти 100, будет работать хорошо. Сделайте много разнообразных форм, проявляйте фантазию!

Шаг 16. Вернитесь к изображению источника.
Инструментом Polygonal Lasso Tool
(Многоугольное лассо), сделайте выделение для ветвей.
Копировать (C), Вставить (V).Название новых слоев "Ветка 1", "Ветка 2" и т.д.
С помощью Image> Adjustments> Hue/Saturation (Изображение > Коррекция >Цветовой тон/ Насыщенность) придайте ветвям коричневатый, зеленоватый оттенок.
Используйте фильтр Filter>Liquify (Фильтр>Пластика), или нажмите комбинацию клавиш (Shift+ Ctrl+ X), чтобы придать форму веткам инструментом Warp Tool (W) (Деформация).
Примечание переводчика: в этом шаге автор упоминает о фоне. Но фон мы уже сделали в шаге 14. Поэтому я не стала описывать действия по его созданию.
Поместите слой с листьями на ветках, найдите место для птицы.

Шаг 17. Надеюсь, вам понравилось создавать эту красивую синюю птицу. Окончательный образ в большем размере можно увидеть здесь.

В этом уроке мы будем создавать прекрасную серебристую птицу, сидящую на дереве.
Конечный результат:
Конечный результат:

Шаг 1. Птица может быть выполнена из любой текстурой. Автор решил использовать блестящие текстуры металла. Держите это изображение под рукой, она нам понадобится не один раз.

Шаг 2. Создайте новый документ размером 600 х 800 и залейте его черным цветом.
Используя PolygonalLassoTool

Копировать (C), Вставить (V).
Имя нового слоя, "Металл".

Шаг 3. Теперь создайте тело, шею и голову птицы с помощью инструмента Elliptical Marquee Tool

Название новых слоев, "Живот", "Шея", "Голова".

Шаг 4. Мы будем работать на слое с животом птицы.
Filter>Liquify (Фильтр>Пластика), или нажмите комбинацию клавиш (Shift+ Ctrl+ X).
Инструмент Warp Tool (W) (Деформация),
Размер кисти: 125
Нажим: 50
Придайте форму, как показано на скриншоте:

Шаг 5. Подгоните инструментом Move Tool (Инструмент перемещения) слои "Шея" и "Голова".
(Примечание переводчика: при необходимости используйте Transform (Трансформирование)).
Имя нового слоя "Шея".
Filter>Liquify (Фильтр>Пластика), или нажмите комбинацию клавиш (Shift+ Ctrl+ X).
Инструмент Warp Tool (W) (Деформация),
Кисть Размер: 125
(попробуйте меньшие кисти 75, 50)
Нажим: 50

Шаг 6. Слияние двух слоев, "Живот" "Шея". Имя нового слоя. "Тело".
Используйте Burn



Шаг 7. Используя Polygonal Lasso Tool

Копировать (C), Вставить (V) выделенную область. Имя нового слоя "Крыло".
Используйте Smudge Tool

Установите кисть с названием Spatter Brush 24 (Кисть брызги 24), изменение размера до 12. Смазывайте вниз - направо, чтобы слегка вытянуть и придать форму перьям.

Шаг 8. Откройте вновь изображение с металлической поверхностью.
Инструментом RectangularTool

Filter>Liquify (Фильтр>Пластика), или нажмите комбинацию клавиш (Shift+ Ctrl+ X).
Инструмент Warp Tool (W) (Деформация),
Кисть диаметром: 60
Нажим: 50
Слегка изогните полоску, а затем инструментом Smudge Tool

Дублируйте этот слой 4 раза Ctrl+J. Каждому слою дайте название: «Перо 1», «Перо 2», «Перо 3», «Перо 4».
Нажмите Ctrl+Т и трансформируйте каждый слой с пером. Образцы показаны на картинке. Слейте все слои «Перо» в один. Имя нового слоя «Хвост».

Шаг 9. Добавьте крыло к телу, не сливая слои! Придайте крылу пушистость инструментом размазыванияSmudge Tool

Добавьте слою «Крыло» Layer Style > Drop Shadow (Стиль слоя >Тень):
Opacity (Непрозрачность): 53
Angle (Угол): 30
Distance (Смещение): 4
Spread (Размах): 11
Size (Размер): 9
Примечание переводчика: очевидно, такой же стиль слоя следует применить и к слою «Хвост».
Раскраска крыльев и хвоста.
Image> Adjustments> ColorBalance (Изображение > Коррекция > Цветовой баланс).
Голубой: -100
Синий: 80

Шаг 10. Сделаем птице хохолок на голове. Используйте Smudge Tool

Сливаем слои «Тело», «Крыло», «Хвост» в один. Имя нового слоя, "Птица".
Цвет для тела - синий.
Image> Adjustments> ColorBalance (Изображение > Коррекция > Цветовой баланс).
Midtones (Средние тона)
Голубой: -85
Синий: + 90

Шаг 11. Глаза птицы. Используя Polygonal Lasso Tool

Копировать (C), Вставить (V) выделенную область. Имя нового слоя «Глаз». Примените Layer Style > Emboss (Стиль слоя> Тиснение) с настройками:
Style Inner bevel (Стиль Внутренний скос)
Depth (Глубина): 120
Direction (Направление): Вниз
Size (Размер): 4
Angle (Угол): 60
Зрачок глаза. ИспользуяElliptical Marquee

Копировать (C), Вставить (V) выделенную область. Имя нового слоя «Зрачок».
Примените Layer Style > Emboss (Стиль слоя> Тиснение) с настройками:
Style Inner bevel (Стиль Внутренний скос)
Direction (Направление): Вверх
Depth (Глубина): 100
Size (Размер): 5
Angle (Угол): 60
На новом слое нарисуйте глазное яблоко маленькой кистью с черным цветом. Создайте еще один слой и кистью меньшего размера, нарисуйте блики. Слейте эти два слоя со слоями «Глаз» и «Зрачок». Назовите этот слой «Глаз».

Шаг 12. Клюв. Вновь откройте изображение со структурой металла. Инструментом Polygonal Lasso Tool

Image > Adjustments > Color Balance (Изображение > Коррекция > Цветовой баланс).
Цвет уровней:
Только Midtones (Средние тона)
Красный: +80
Желтый: -90
Примените к этому слою Layer Style > Drop Shadow (Стиль слоя> Тень). Дублируйте этот слой и инвертируйте его.
Примечание переводчика: возможно, затем следует переложить инвертированный слой под первый слой с клювом.
Расположите его как на скриншоте.
Лапка птицы. Повторяем последовательность действий, которые описаны в шаге с «Клювом». Имя нового слоя «Лапа».
Примечание переводчика: в этом действии автор рекомендует не дублировать слой, как в шаге с «Клювом». Но дублирование слоя необходимо, на один слой применить Стиль слоя, на втором этого делать не нужно, иначе окрасится часть когтя птицы. Инструментом Ластик стереть на слое с «Лапа» часть когтя и слить слои. Тогда коготь не потеряет цвет.
Возьмите кисть, установите самый маленький размер и нарисуйте линии, как на скриншоте. Используйте Smudge Tool



Слейте слои «Птица», «Клюв», «Лапа».

Шаг 13. Вот наша птица!
Будьте внимательны при слиянии слоев.
Используйте Burn Tool

Возьмите очень маленькую кисть, с жесткостью 3 или даже 1, и нарисуйте линии.
Создайте тени под крылом. Используйте кисть с жесткостью 9 - 13. Непрозрачность 75 - 80.

Шаг 14. Это простой радиальный градиент (G).
Выберите два красивых голубых цвета, один темнее, а другой на несколько тонов светлее.
#0b3f6e (на переднем плане).
#4f83b5 (фон).
Тяните градиент по диагонали от центра к правому верхнему углу.

Шаг 15. Создайте новый слой. Имя слоя, "Листва". Будем создавать листву на верхней ветви дерева.
Для этого эффекта, используйте Spatter кисти размером 24, 27, 39, 46, 59. Увеличивайте размер кисти, если это необходимо. Даже размер кисти 100, будет работать хорошо. Сделайте много разнообразных форм, проявляйте фантазию!

Шаг 16. Вернитесь к изображению источника.
Инструментом Polygonal Lasso Tool

Копировать (C), Вставить (V).Название новых слоев "Ветка 1", "Ветка 2" и т.д.
С помощью Image> Adjustments> Hue/Saturation (Изображение > Коррекция >Цветовой тон/ Насыщенность) придайте ветвям коричневатый, зеленоватый оттенок.
Используйте фильтр Filter>Liquify (Фильтр>Пластика), или нажмите комбинацию клавиш (Shift+ Ctrl+ X), чтобы придать форму веткам инструментом Warp Tool (W) (Деформация).
Примечание переводчика: в этом шаге автор упоминает о фоне. Но фон мы уже сделали в шаге 14. Поэтому я не стала описывать действия по его созданию.
Поместите слой с листьями на ветках, найдите место для птицы.

Шаг 17. Надеюсь, вам понравилось создавать эту красивую синюю птицу. Окончательный образ в большем размере можно увидеть здесь.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу