Владимир Щепак,
17-09-2012 19:07
(ссылка)
Поздравляем Андревского Владимира с патентом на изобретение!
Наш акционер, изобретатель и председатель комитета по изобретениям Андревский Владимир получил международный патент на свое изобретение. Это изобретение очень важно для нашей компании. Мы будем использовать эту разработку для продвижения концепции "Энергонезависимый дом"
Владимир Щепак,
02-09-2012 01:33
(ссылка)
Закрытие отчетного месяца. Август 2012
Уважаемые акционеры.
Сделан перерасчет за месяц август 2012 года. Зайдите в свой личный кабинет и проверьте ваши поступления.
В этом месяце был третий тираж лотереи. Разыгрывалась акция "Простая".
Победители лотереи:
1. Дмитрий Шустров , R-Дмитрий , 360 баллов, платеж не проведен по причине не выполненных условий маркетинга. Не был
своевременно оплачен минимальный взнос 10 баллов.
2. Вячеслав Рябов ,R-VIACH , 108 баллов. Платеж не зарегистрирован, по причине не оплаты доступа к первому уровню 10 баллов
3. Ольга Синотова R-OLGA22 ,72 балла. Платеж не зарегистрирован, по причине не
оплаты доступа ко 2 уровню.
4. Анастасия Бочарова R-ANASTASIA1989 36 баллов, Платеж не зарегистрирован, по
причине не оплаты доступа к третьему уровню.
5. Sergey Emelyanov, R-SNVAUTOZAR, 18 баллов, Платеж не зарегистрирован. по причине неоплаты доступа к четвертому уровню.
6. Ирина Недозрелова, R-IRINA, 14,4 баллов. Платеж не зарегистрирован. по причине не оплаты доступа к пятому уровню.
7. S-COMPANY, Компания, 10.8 Платеж не зарегистрирован. по причине не
оплаты доступа к шестому уровню.
С уважением
Администрация.
Сделан перерасчет за месяц август 2012 года. Зайдите в свой личный кабинет и проверьте ваши поступления.
В этом месяце был третий тираж лотереи. Разыгрывалась акция "Простая".
Победители лотереи:
1. Дмитрий Шустров , R-Дмитрий , 360 баллов, платеж не проведен по причине не выполненных условий маркетинга. Не был
своевременно оплачен минимальный взнос 10 баллов.
2. Вячеслав Рябов ,R-VIACH , 108 баллов. Платеж не зарегистрирован, по причине не оплаты доступа к первому уровню 10 баллов
3. Ольга Синотова R-OLGA22 ,72 балла. Платеж не зарегистрирован, по причине не
оплаты доступа ко 2 уровню.
4. Анастасия Бочарова R-ANASTASIA1989 36 баллов, Платеж не зарегистрирован, по
причине не оплаты доступа к третьему уровню.
5. Sergey Emelyanov, R-SNVAUTOZAR, 18 баллов, Платеж не зарегистрирован. по причине неоплаты доступа к четвертому уровню.
6. Ирина Недозрелова, R-IRINA, 14,4 баллов. Платеж не зарегистрирован. по причине не оплаты доступа к пятому уровню.
7. S-COMPANY, Компания, 10.8 Платеж не зарегистрирован. по причине не
оплаты доступа к шестому уровню.
С уважением
Администрация.
Метки: компания, информация, бизнес
Владимир Щепак,
26-08-2012 19:33
(ссылка)
У нас появился первый обладатель акции!
У нас появился первый обладатель акции, и не простой, а сразу серебряной. Полная номинальная стоимость акции 2880 баллов (долларов)
Акция получена в счет разрешения на строительство на собственном земельном участке сборочного цеха. От лица компании поздравляю первого в истории компании акционера Щепак Галину Алексеевну!
В течении этой недели будет выписан официальный документ и зарегистрирован нотариально.
Владимир Щепак,
23-08-2012 06:42
(ссылка)
Предварительный набросок плана строительства
Так будет расположена наша исследовательская лаборатория.
Это просто набросок, идея для архитектора. Архитектор по нему начал работу, привязку к местности. Испанский, но и так все понятно.
Это просто набросок, идея для архитектора. Архитектор по нему начал работу, привязку к местности. Испанский, но и так все понятно.
Ольга Синотова,
04-08-2012 19:28
(ссылка)
Собрание акционеров от 29.07.2012.
Протокол собрания акционеров от 29.07.2012.
Присутствовали: Владимир Щепак, Сергей Емельянов, Ольга Синотова.
На повестке два вопроса.
1. Начало производства.
2. Изменение правил приёма в акционеры. Иерархия участников.
Постановили:
1. Начинаем переговоры с компанией, которая занимается жестяными работами.
2. Информация по иерархии:
http://narod.ru/disk/582845...
Присутствовали: Владимир Щепак, Сергей Емельянов, Ольга Синотова.
На повестке два вопроса.
1. Начало производства.
2. Изменение правил приёма в акционеры. Иерархия участников.
Постановили:
1. Начинаем переговоры с компанией, которая занимается жестяными работами.
2. Информация по иерархии:
http://narod.ru/disk/582845...
Владимир Щепак,
02-08-2012 04:04
(ссылка)
Закрытие отчетного месяца. Июль 2012
Уважаемые акционеры.
Сделан перерасчет за месяц июль 2012 года. Зайдите в свой личный кабинет и проверьте ваши поступления.
В этом месяце был второй тираж лотереи. Разыгрывалась акция "Простая".
Победители лотереи:
1. Ангелина Синдячкина, R-Ангелина, 360 баллов, платеж не проведен по причине не выполненных условий маркетинга. Не был своевременно оплачен минимальный взнос 10 баллов.
2. Виктория Чурикова R-VICTORIA, 108 баллов. Платеж успешно зарегистрирован. Был оплачен доступ к первому уровню 10 баллоа
3. Анастасия Бочарова, R-ANASTASIA1989,72 балла. Платеж успешно зарегистрирован.. Был оплачен доступ ко 2 уровню.
4. Sergey Emelyanov, R-SNVAUTOZAR, 36 баллов, Платеж не зарегистрирован, по причине не оплаты доступа к третьему уровню.
5. ИринаНедозрелова, R-IRINA, 18 баллов, Платеж не зарегистрирован. по причине не оплаты доступа к четвертому уровню.
6. S-COMPANY, Компания, 14,4 баллов. Платеж не зарегистрирован. по причине не оплаты доступа к пятому уровню.
С уважением
Администрация.
Метки: информация, компания
Владимир Щепак,
22-07-2012 03:47
(ссылка)
Визитная карточка группы поддержки инновационных технологий
В этом проекте участвует наша компания.
Владимир Щепак,
11-07-2012 19:00
(ссылка)
В систему 1х1 введена лотерея.
С 1 июля 2012 года в системе введена и опробована ежемесячная лотерея.
Главный и единственный приз - одна простая акция стоимостью 360 баллов.
Правила:
1. Лотерея разыгрывается в момент перерасчета баллов акционеров, 1 числа каждого месяца.
2. В лотерее участвуют все пользователи системы, независимо от того оплачено участие или нет.
3 В случае выигрыша акция будет зачислена только тому, кто делал взнос за акцию в текущем расчетном месяце.
4. Среди спонсоров выигравшего участника будут распределены комиссионные согласно маркетинг плана компании по уровням.
Главный и единственный приз - одна простая акция стоимостью 360 баллов.
Правила:
1. Лотерея разыгрывается в момент перерасчета баллов акционеров, 1 числа каждого месяца.
2. В лотерее участвуют все пользователи системы, независимо от того оплачено участие или нет.
3 В случае выигрыша акция будет зачислена только тому, кто делал взнос за акцию в текущем расчетном месяце.
4. Среди спонсоров выигравшего участника будут распределены комиссионные согласно маркетинг плана компании по уровням.
Владимир Щепак,
19-06-2012 17:32
(ссылка)
Новое правило маркетинг плана
Закончился рекламный период компании и бесплатная регистрация, а также введено новое правило в маркетинг план улучшающий бизнес в рамках 1х1.
"Новый акционер при подписании в систему обязан оплатить гарантийный взнос в размере 30% стоимости простой акции. Чтобы доказать серьезность намерений для сотрудничества с компанией."
"Новый акционер при подписании в систему обязан оплатить гарантийный взнос в размере 30% стоимости простой акции. Чтобы доказать серьезность намерений для сотрудничества с компанией."
Ольга Синотова,
17-06-2012 19:08
(ссылка)
Привычки богатых, сильных и успешных людей.
1. Они ищут и находят возможности там, где другие опускают руки.
2. Они выносят урок из того, что другие считают неудачей.
3. Они принимают обдуманные решения.
4. Они постоянно и сознательно возводят дорогу к своему успеху, в то время как другие ждут, когда успех найдёт их сам.
5. Они боятся так же, как и все остальные, но не позволяют своему страху управлять ими. Страх - это всего лишь опасения.
6. Они задают правильные вопросы - те, которые исчерпывают ответ.
7. Они не жалуются - это лишняя трата сил. Все их жалобы лежат в суде.
8. Они не перекладывают вину. Они берут полную ответственность за свои действия и результаты на себя.
9. Они не обязательно обладают фантастическим талантом, но всегда находят способ максимально реализовать имеющийся потенциал. Они требуют от себя большего.
10. Они заняты, производительны и пунктуальны. Во всех местах, где все просто бездельничают, делают вид, что работают и разглагольствуют - они работают.
11. Они собирают вокруг себя единомышленников - ничто так не помогает в достижении цели, как сплоченная команда.
12. Они честолюбивы; они задают себе вопрос - а почему бы не я. Это позволяет управлять своей судьбой, а не плыть по течению.
13. Они знают, какой они хотят видеть свою жизнь, и делают её такой, в то время как другие просто смотрят на свою жизнь со стороны.
14. Они не подражают, а ищут новые пути.
15. Они не откладывают, а значит - не проводят жизнь в ожидании "чего-то”.
16. Они учатся всю жизнь. Любой жизненный опыт - это урок.
17. Они оптимистичны, а потому во всём видят пользу.
18. Они делают то, что они должны делать, независимо от того, как они чувствуют себя в данный момент.
19. Они идут на риск - финансовый, эмоциональный, профессиональный, психологический.
20.Они уверены в себе.
2. Они выносят урок из того, что другие считают неудачей.
3. Они принимают обдуманные решения.
4. Они постоянно и сознательно возводят дорогу к своему успеху, в то время как другие ждут, когда успех найдёт их сам.
5. Они боятся так же, как и все остальные, но не позволяют своему страху управлять ими. Страх - это всего лишь опасения.
6. Они задают правильные вопросы - те, которые исчерпывают ответ.
7. Они не жалуются - это лишняя трата сил. Все их жалобы лежат в суде.
8. Они не перекладывают вину. Они берут полную ответственность за свои действия и результаты на себя.
9. Они не обязательно обладают фантастическим талантом, но всегда находят способ максимально реализовать имеющийся потенциал. Они требуют от себя большего.
10. Они заняты, производительны и пунктуальны. Во всех местах, где все просто бездельничают, делают вид, что работают и разглагольствуют - они работают.
11. Они собирают вокруг себя единомышленников - ничто так не помогает в достижении цели, как сплоченная команда.
12. Они честолюбивы; они задают себе вопрос - а почему бы не я. Это позволяет управлять своей судьбой, а не плыть по течению.
13. Они знают, какой они хотят видеть свою жизнь, и делают её такой, в то время как другие просто смотрят на свою жизнь со стороны.
14. Они не подражают, а ищут новые пути.
15. Они не откладывают, а значит - не проводят жизнь в ожидании "чего-то”.
16. Они учатся всю жизнь. Любой жизненный опыт - это урок.
17. Они оптимистичны, а потому во всём видят пользу.
18. Они делают то, что они должны делать, независимо от того, как они чувствуют себя в данный момент.
19. Они идут на риск - финансовый, эмоциональный, профессиональный, психологический.
20.Они уверены в себе.
Владимир Щепак,
08-06-2012 20:16
(ссылка)
Рекламная листовка для работы в оффлайне
Замечания приветствуются и принимаются с благодарностью!
Владимир Щепак,
06-06-2012 04:36
(ссылка)
Образец акции "Простая" компании 1х1
Всего в компании 8 типов акций, эта акция самая доступная и массовая. Акция "Простая"
Владимир Щепак,
05-06-2012 18:19
(ссылка)
Международный день защиты окружающей среды
От имени компании 1х1 Интернационал поздравляю всех подписчиков с праздником "День защиты окружающей среды" Наша прямая деятельность связана именно с защитой окружающей среды, поэтому считаю это своим профессиональным праздником.


Ольга Синотова,
05-06-2012 01:25
(ссылка)
Кого-то кризис напугал...
Кого-то кризис напугал,
На многих страху он нагнал,
Но каждый кризис может стать
Площадкой стартовой опять!
Мир изменяется и ты
Меняйся сам и не бухти!
Ты в нужном месте, в нужный час.
Начни же бизнес прямо щас!
Куда ни глянь – всё позитив!!!
Не вижу я альтернатив!!!
Для всех активных – это РАЙ!!!
Включайся в бизнес и играй!
Берись за дело, не сиди.
Считай, что кризис позади!!!
Здесь, если помнишь- есть секрет:
Для тех, кто прёт - преграды нет!!!
Кто ищет, тот всегда найдёт!!!
Не может быть наоборот!
и помни, чтоб разбогатеть,
Сначала надо ПОПОТЕТЬ!!!
Чтоб для себя создать ты смог
Пассивный денежный поток!!!
На многих страху он нагнал,
Но каждый кризис может стать
Площадкой стартовой опять!
Мир изменяется и ты
Меняйся сам и не бухти!
Ты в нужном месте, в нужный час.
Начни же бизнес прямо щас!
Куда ни глянь – всё позитив!!!
Не вижу я альтернатив!!!
Для всех активных – это РАЙ!!!
Включайся в бизнес и играй!
Берись за дело, не сиди.
Считай, что кризис позади!!!
Здесь, если помнишь- есть секрет:
Для тех, кто прёт - преграды нет!!!
Кто ищет, тот всегда найдёт!!!
Не может быть наоборот!
и помни, чтоб разбогатеть,
Сначала надо ПОПОТЕТЬ!!!
Чтоб для себя создать ты смог
Пассивный денежный поток!!!
Владимир Щепак,
01-06-2012 00:24
(ссылка)
Стратегия и бизнес модель компании 1х1 ecoenergia
1. * Сегмент клиентов: * Компания намерена продвигать на рынок идею "Энергонезависимый дом" и поэтому предполагается широкий сегмент клиентов. В основном это будут домовладельцы и владельцы квартир. Такие клиенты,
которые хотят экономить энергию или получать её от возобновляемых, альтернативных источников, солнце, ветер, органика (мусор и отходы) и прочие легкодоступные источники.
- Продукция компании сохраняет экологию и помогает экономить энергию, поэтому во многих странах мира является приоритетным государственное субсидирование населения по приобретению энергосберегающих технологий. Жители многих стран могут получить государственную субсидию частично или даже полностью покрыть расходы на покупку нашей продукции, следовательно, сегмент клиентов ещё более расширяется. Экономить хотят бедные люди, а технологии предлагаемые компанией предназначены главным образом для них. Таких клиентов большинство 70 % населения планеты.
2. * Каналы: * В настоящее время компания формирует дистрибьюторскую сеть из сторонних предпринимателей и частных лиц на основе специальной системы скидок, которая работает следующим образом:
- дистрибьютору дается скидка в 5 % за каждые 10 единиц приобретённого продукта
одного наименования. Причём, дистрибьютор получит эту скидку в виде возвратного
бонуса за весь приобретённый продукт с самого начала сотрудничества с
компанией.
- дистрибьютору дается скидка в 5 % за каждые 100 единиц приобретённого продукта
одного наименования. Причём, дистрибьютор получит эту скидку в виде возвратного
бонуса за весь приобретённый продукт с самого начала сотрудничества с компанией.
- дистрибьютору дается скидка в 5 % за каждые 1 000 единиц приобретённого
продукта одного наименования. Причём, дистрибьютор получит эту скидку в виде
возвратного бонуса за весь приобретённый продукт с самого начала сотрудничества
с компанией.
Компанией широко практикуется рекомендательная система. Каждый клиент автоматически становится дистрибьютором, если по его рекомендации пришёл другой покупатель. А также, в случае деятельности покупателя в качестве дистрибьютора -
рекомендатель будет получать 5 % от его деятельности. На каждого клиента заводится накопительный баланс в базе данных компании и ведётся учёт по его
деятельности. Таким образом, решается проблема рекламы и продвижения продукции компании. Каждый клиент компании становится потенциальным рекламным агентом.
Итого, на товар делается специальная дистрибьюторская наценка в 20 %, которая рано или поздно будет выплачена дистрибьюторам.
Продукция компании выпускается в виде модулей и устройств, которые легко может
монтировать или установить любой человек прошедший небольшой учебный курс,
который проводит компания со своими клиентами.
Силами дистрибьюторов компания производит рекламу и обучение потенциальных клиентов. Дистрибьютор снабжается рекламным материалом по мере наращивания собственных продаж. Наиболее крупные дистрибьюторы получают пилотные установки для наглядной агитации. Остальные - рекламными постерами и учебно-методической литературой.
Проводится единая политика фирменного стиля для узнаваемости продукции.
Компания практикует изготовление продукта, только после заказа и полной оплаты клиентом, Исполнение заказа выполняется по схеме:
- дистрибьютор находит клиента ценой собственных усилий и с помощью рекламного
материала компании;
- оформляет клиента на вэб странице компании и делает заказ;
- компания производит продукт и делает доставку по указанному адресу (стоимость доставки не входит в стоимость продукции);
- в зависимости от выбора клиента выполняется монтаж системы, силами дистрибьютора, силами компании или клиента (стоимость монтажа и командировки специалиста не входит в стоимость продукции и рассчитывается отдельно по тарифам от сложности выполняемых работ);
- послепродажное обслуживание берёт на себя конкретное физическое лицо выполнившее монтаж оборудования согласно договора с клиентом.
- в случае производственного брака возможен возврат продукта пришедшего в негодность в течение 6 месяцев со дня поставки.
3. * Отношения с клиентами:* Отношения с клиентами создаются по типу сообщества как указано в разделе "Каналы" Каждый клиент может выступать как дистрибьютор или рекламный агент. Все связи с компанией на взаимовыгодных условиях. В этом случае компания экономит на рекламе своей продукции. Это происходит более прогрессивным методом от клиента к клиенту. А также отпадает необходимость в персонале и торговых агентах. Всю работу по поиску, продажам, установке и обучению клиентов выполнит расширенная сеть независимых дистрибьюторов по всему миру на условиях взаимовыгодного сотрудничества.
- имея базу данных клиентов компания легко может вести учёт и отработку каждого заказа через интернет, программировать и гибко управлять производством, используя модель производства продукции только после заказа. В этом случае не возникает риска перепроизводства, компания имеет возможность планирования;
- компания готова поделиться частью своей прибыли со своими клиентами за продвижение товара, для этого и внедрены возвратные бонусы за рекламные услуги, которые описаны в разделе "Каналы";
- дистрибьюторская сеть, это сеть волонтёров, которые нашли свою нишу для
создания своего бизнеса в рамках компании 1х1;
- клиентская сеть в рамках компании это потенциальные дистрибьюторы и рекламные агенты компании, всегда ожидающие и готовые воспринять любую новинку компании по причине личной выгоды и желания экономить применяя новые технологии.
4. *Ключевые Ресурсы: * Компания планирует иметь несколько ключевых
ресурсов.
- Физические. На 1-м этапе становления, не имея собственных производственных ресурсов, компания размещает заказы на производство деталей для продукции на сторонних заводах и фабриках. Но по мере роста стремиться создать своё производство. Техническая база будет наращиваться в разных странах мира в непосредственной близости от основной массы клиентов-потребителей продукции.
- Интеллектуальные: Компания имеет на сегодняшний день мощный потенциал в виде изобретателей и инженеров, работающих в области защиты окружающей среды и альтернативной энергетики. Компания имеет уникальный способ поощрения изобретателей, выплачивает пожизненный грант авторам, чьи изобретения применяются в продукте реализуемом компанией. Система поощрений очень развита и имеет гибкие функции вознаграждений. Все разработки обязательны к патентованию и не являются собственностью компании 1x1. Но имеется специальный контракт об эксклюзивной аренде патента. За это авторы, реализуемых проектов получают 1 % - 5 % от устройства, узла или детали, на протяжении всего срока эксклюзивной аренды патента. В рамках компании создан международный союз изобретателей альтернативной энергии и защиты окружающей среды и успешно функционирует, объединяя изобретателей из разных стран. Чили, Украина, США, Россия. В совокупности, в базе данных компании имеется около 350 патентов на изобретения в различных области альтернативной энергетики.
- Человеческие: Разработав систему, работающую на принципах сообщества, компания имеет мощный потенциал в человеческих ресурсах. Объединяя клиентов в единый взаимовыгодный социум, компания создаёт дополнительные рабочие места из независимых предпринимателей. При этом административная часть компании малочисленная и призвана для координации всего механизма в целом.
- Финансовые: Для привлечения финансов в оборот компания планирует в будущем на базе компании 1х1 Ecoenergia создать открытое акционерное общество абсолютно инновационного типа, с огромной массой и потенциалом. Акционеры будут совладельцами компании на основании приобретённой акции. Каждый акционер будет независимым предпринимателем в рамках компании 1х1 и может привлекать в систему других акционеров на основе взаимовыгодных правил, которые компания создала для привлечения инвестиций.
5. * Основные направления деятельности: * Основной вид деятельности компании - альтернативная энергетика и защита окружающей среды. Продвигаемая
идея на рынок "Энергонезависимый экологический дом" Используя ресурсы, оговорённые в разделе "ключевые ресурсы" компания планирует создать сеть фабрик по всему миру. Защита от конкуренции включает мероприятия:
- производство на местах наибольшего скопления потребителей;
- разработка и внедрение дешёвых технологий, не требующих особых затрат и
ресурсов;
- распределение продукции через готовую сеть независимых дистрибьюторов и
оплачивать их труд по принципу возвратных бонусов;
- объединение потребителей в использовании продукции компании на многоуровневой зависимости всего спектра продукции. Например: 1-й этап внедрения
- это оригинальные солнечные коллекторы, изобретённые и разработанные в компании. 2-й этап внедрения
- производство генераторов электроэнергии на основе двигателя с внешним
подводом тепла и тесно интегрируется с солнечным коллектором. Тепло используется полученное от солнечного коллектора. 3-й этап внедрения "Микроутилизатор" - кухонный прибор для производства газа из органического мусора. Все узлы систем интегрируются в единую систему, дающую основание воплотить концепцию "Энергонезависимый дом".
Компания, организовав сеть дистрибьюторов и потребителей на основе независимых
предпринимателей и взаимовыгодных правил сотрудничества, создаёт самообучающийся и саморазвивающийся механизм отношений нового типа.
Компания организует сеть инвесторов на основе таких же взаимовыгодных принципов, как и сеть дистрибьюторов.
Размещая заказы на разных фабриках, компания создаёт сеть поставщиков деталей,
необходимых для производства.
6. * Ключевые Партнёры: * Наши ключевые поставщики возникнут при размещении заказов на фабриках по изготовлению деталей планируемых к выпуску устройств. Компания планирует вовлечь в свой альянс на начальном этапе как минимум 4 типа
производства.
- Обработка металлов. Механические детали и конструкции.
- Изготовление пластмассовых изделий. Корпуса, коробы, защитные кожухи.
- Электронная. Устройства контроля и исполнительные механизмы.
- Транспортные. Для доставки готовой продукции клиентам.
Компания планирует создать свои производственные площади по сборке, наладке компонентов в готовые изделия, а также организовать складские помещения для хранения.
Наши ключевые партнёры возникнут на условиях дистрибьюторских отношений и возвратных бонусов, оговорённых в разделе "каналы". Из мелких дистрибьюторов
выделятся (вырастут) крупные, а отношения с элементами многоуровневого партнёрства создадут свои сети и кластеры из более мелких субпартнёров. Крупные партнёры будут обучать своих субпартнёров и передавать опыт из желания содействовать и развивать партнёров, от которых будет зависеть прибыль. Все эти инновационные способы сетевого партнёрства, в целом, создадут инфраструктуру высококлассного сервиса для клиентов.
7. * Стоимость предложения * Компания планирует выпускать (внедрять) собственные оригинальные разработки и технологии, защищённые патентом. Разработан поэтапный ввод 3-х различных систем, работающих в единой концепции "Энергонезависимый дом"
- На 1-м этапе внедряется генератор, преобразующий солнечную энергию в тепловую - "SolarX". Инженеры и изобретатели компании разработали оригинальную систему, которая отличается от традиционных по нескольким параметрам. Термос отделён от нагревательной панели и выведен в помещение. Солнечная панель модульная и легко изменяемая, что делает возможным наращивать мощность и гибко менять конфигурацию. Панель имеет возможность крепиться как на крыше, так и к фасаду здания. Солнечная панель может выпускаться в различных модификациях и использоваться как элемент архитектуры для украшения крыши или стен здания. Материалы, применяемые для конструкции, используются недорогие и легкодоступные, что значительно сокращает расходы на производство.
- На 2-м этапе линейка продукции пополняется генератором электроэнергии, работающим на принципе преобразования тепловой энергии в механическую. Используя те же элементы солнечного коллектора и инновационный двигатель с внешним подводом тепла, будет вырабатываться электроэнергия с высоким коэффициентом полезного действия (около 70 %.) При этом при производстве используются недорогие и доступные материалы, что в свою очередь даст возможность выпустить конкурентную модель источника электрического тока.
- На 3-м этапе расширения линейки продукции планируется наладить выпуск "Microreciclador" Это миниатюрный прибор, который монтируется в мойку посуды и используется как утилизатор мусора. Он будет сжигать органический мусор, и преобразовывать его в газ. Стоимость прибора будет вполне приемлема и позволит исключить использование привозного газа. "Microreciclador" имеет картридж - модульную конструкцию. Картриджи необходимы для хранения катализаторов и отбора зольных остатков. Это предполагает создание целой индустрии вокруг только одного этого устройства. Масштабы этой индустрии можно сравнить с производством принтеров. Где компания, выпуская принтер, ставит в зависимость клиента, предлагая расходные материалы в картриджах.
- Дальнейшим развитием линейки продукции будет создание полной очистки воды и рециркуляции, 100 %-е возвращение использованной воды на нужды хозяйства. Что даст возможность полностью создать экологический энергонезависимый дом и, соответствуя концепции, исключить зависимость от традиционных и экологически опасных энергоносителей.
По анализу наших специалистов, а также опираясь на опыт внешних экспертов, направление альтернативной энергетики и экологии в ближайшем будущем станет приоритетным во всём мире и поэтому продукция компании будет конкурентоспособной и востребованной во всем мире.
Предлагая весь спектр взаимозависимых товаров, компания создаст новый, уникальный
потребительский рынок.
8. * Структура затрат.* Компания, стремясь снизить затраты разработала модель состоящую из 6 мероприятий.
- Производство будет располагаться вблизи скоплений потребительского рынка.
- Производить продукцию из местных доступных материалов, максимально исключая
дорогостоящий импорт.
- Сокращение расходов на зарплаты сотрудников. В компании сотрудников будет
небольшое количество. Использование в качестве дистрибьюторов сторонних предпринимателей даст возможность значительно сократить расходы
- Сокращение расходов на рекламу и продвижение. В качестве рекламных агентов
выступят сами покупатели и дистрибьюторы, чтобы получить скидки сравнимые со
стоимостью покупаемых изделий.
- Сокращение расходов на унификации и технологичности разрабатываемых изделий.
- Сокращение расходов на промежуточных поставщиков, используя прямые контакты
непосредственно с производителями смежного оборудования и сырья.
Все эти мероприятия в целом дадут возможность создать продукцию с привлекательной ценой, и использовать оговоренную выше дополнительную 25 % наценку на продукт, из которых 20 % предназначены на поддержание дистрибьюторской сети и рекламных агентов, и 5 % - на поддержание изобретателей и инженеров и для улучшения потребительских характеристик продукции.
Компания предполагает применить методы объединения своих клиентов в кластерную структуру. Это означает, что в каждой стране, где компания будет иметь своих акционеров-инвесторов, создаётся филиал компании со сборочными цехами, складами продукции и необходимой инфраструктурой для реализации торговой деятельности.
9. * Потоки дохода. * В компании предусмотрен механизм поощрения покупателей совершать покупки, используя систему возвратных бонусов. С помощью этого клиенты имеют возможность вернуть часть потраченных денег или полностью вернуть свои деньги за купленный продукт, или зарабатывать на этом, создав собственный бизнес.
Вместе с тем что компания стремится создать высококлассный и надёжный продукт, который будет дешевле мировых аналогов, механизм возвратных бонусов создаст доходный поток на всей линейке продукта компании.
10. * Привлечение инвестиций. * Компания предусмотрела возможность привлечения инвестиций из дополнительных источников. Самый основной - это продажа акций и привлечение акционеров.
Каждая эмиссия акций будет рассчитана на конкретный проект и будет иметь собственные правила выпуска. 1-я эмиссия имеет следующие правила: Всего выпущенных акций 1 267 700 которые разделены на 8 типов:
- Простая акция. Количество 1 000 000. Реальная стоимость. $360. Номинальная стоимость $90. Ежегодные дивиденды, выплачиваемые акционерам, всего на ранг 30 %.
- Бронзовая акция. Количество 200 000. Реальная стоимость $720. Номинальная стоимость $180. Ежегодные дивиденды, выплачиваемые акционерам, всего на ранг 20 %.
- Серебряная акция. Количество 50 000. Реальная стоимость $1 800. Номинальная стоимость $450. Ежегодные дивиденды, выплачиваемые акционерам, всего на ранг 10 %.
- Золотая акция. Количество 10 000. Реальная стоимость $3 600. Номинальная стоимость $900. Ежегодные дивиденды, выплачиваемые акционерам, всего на ранг 5 %.
- Изумрудная акция. Количество 5 000. Реальная стоимость $7 200. Номинальная стоимость $1 800. Ежегодные дивиденды, выплачиваемые акционерам, всего на ранг 4 %.
- Рубиновая акция. Количество 2 000. Реальная стоимость $18 000. Номинальная стоимость $4500. Ежегодные дивиденды, выплачиваемые акционерам, всего на ранг 3 %.
- Сапфировая акция. Количество 500. Реальная стоимость $36 000. Номинальная стоимость $9 000. Ежегодные дивиденды, выплачиваемые акционерам, всего на ранг 2 %.
- Бриллиантовая акция. Количество 200. Реальная стоимость $72 000. Номинальная стоимость $18 000. Ежегодные дивиденды, выплачиваемые акционерам, всего на ранг 1 %.
Акцию можно оплатить любым способом: одним платежом или ежемесячными квотами в течение 3-х летнего периода.
Каждая старшая акция имеет силу и привилегии всех предыдущих.
Нельзя выкупить более старшую акцию, полностью не выплатив предыдущую.
Дивиденды выплачиваются ежегодно по решению общего собрания акционеров и постановлению совета лидеров.
Правила выплаты дивидендов следующие: На каждый ранг, положенный % от всей прибыли компании делится на всех обладателей данного типа акции. Например,
обладателей простой акции 10 000 человек, а бронзовой акции 1 000 человек. При
расчёте годовых дивидендов имеют право на 30 % от простой акции и 20 % бронзовой акции. Если компания сделала прибыль в $10 миллионов, то обладатели
простой акции получат дивидендов $300, а обладатели бронзовой $2 000 из своего
ранга и $300 из ранга простой акции.
Акции имеют право голоса на общем собрании и подсчитываются по тем же правилам, что и выплата дивидендов. Голос делится на всех обладателей акций каждого ранга.
Акционер имеет право продать, подарить или передать в наследство акцию только вместе со всем пакетом привилегий в компании.
10. * Особенности структуры акционерного общества. * Чтобы улучшить систему привлечения акционеров, компания использовала хорошо проверенную мировым бизнесом идею - рекомендательную технологию. Эта технология используется многими ведущими компаниями мира и имеет отличный эффект - даёт возможность экономить на рекламе и персонале, при этом, упраздняется огромная масса ресурсов, необходимых в традиционных схемах ведения бизнеса и освобождает огромные средства. Суть технологии в том, что компания готова поделиться частью прибыли со своими клиентами и создаёт с ними альянс. Мы разработали набор правил для взаимоотношений с акционерами, при которых рекомендатель получает часть от взносов, привлечённых им лично и привлечённых его партнёрами.
- Всего в компанию лично можно привлечь 20 новых акционеров и за это получать 30 % от их взносов. Эти партнёры считаются 1-м уровнем привлечённых.
- Далее от деятельности нижестоящих партнёров создаются другие уровни привлечённых.
В системе предусмотрено всего 8 уровней привлечённых, с которых рекомендатель
получает комиссионные.
- Со 2-го уровня – 20 % от всех взносов. Но за это он должен оплатить $20.
- С 3-го уровня – 10 % от всех взносов, оплатив соответственно $50.
- С 4-го уровня - 5 % от всех взносов, оплатив соответственно $100.
- С 5-го уровня - 4 % от всех взносов, оплатив соответственно $200.
- С 6-го уровня – 3 % от всех взносов, оплатив соответственно $500.
- С 7-го уровня – 2 % от всех взносов, оплатив соответственно $1 000.
- С 8-го уровня – 1 % от всех взносов, оплатив соответственно $2 000.
- Взносы акционеров считаются займом со сложным возвратом. 75 % займа распределяется среди вышестоящих рекомендателей как комиссионные немедленно, после поступления платежа. А 25 % - это есть номинальный взнос за акцию, с которых и будут получены ежегодные дивиденды.
Перечисленное выше, является существенным отличием от традиционных акционерных обществ, но остальные правила, применяемые в компании, подчиняются общепринятым законам для акционерных обществ.
которые хотят экономить энергию или получать её от возобновляемых, альтернативных источников, солнце, ветер, органика (мусор и отходы) и прочие легкодоступные источники.
- Продукция компании сохраняет экологию и помогает экономить энергию, поэтому во многих странах мира является приоритетным государственное субсидирование населения по приобретению энергосберегающих технологий. Жители многих стран могут получить государственную субсидию частично или даже полностью покрыть расходы на покупку нашей продукции, следовательно, сегмент клиентов ещё более расширяется. Экономить хотят бедные люди, а технологии предлагаемые компанией предназначены главным образом для них. Таких клиентов большинство 70 % населения планеты.
2. * Каналы: * В настоящее время компания формирует дистрибьюторскую сеть из сторонних предпринимателей и частных лиц на основе специальной системы скидок, которая работает следующим образом:
- дистрибьютору дается скидка в 5 % за каждые 10 единиц приобретённого продукта
одного наименования. Причём, дистрибьютор получит эту скидку в виде возвратного
бонуса за весь приобретённый продукт с самого начала сотрудничества с
компанией.
- дистрибьютору дается скидка в 5 % за каждые 100 единиц приобретённого продукта
одного наименования. Причём, дистрибьютор получит эту скидку в виде возвратного
бонуса за весь приобретённый продукт с самого начала сотрудничества с компанией.
- дистрибьютору дается скидка в 5 % за каждые 1 000 единиц приобретённого
продукта одного наименования. Причём, дистрибьютор получит эту скидку в виде
возвратного бонуса за весь приобретённый продукт с самого начала сотрудничества
с компанией.
Компанией широко практикуется рекомендательная система. Каждый клиент автоматически становится дистрибьютором, если по его рекомендации пришёл другой покупатель. А также, в случае деятельности покупателя в качестве дистрибьютора -
рекомендатель будет получать 5 % от его деятельности. На каждого клиента заводится накопительный баланс в базе данных компании и ведётся учёт по его
деятельности. Таким образом, решается проблема рекламы и продвижения продукции компании. Каждый клиент компании становится потенциальным рекламным агентом.
Итого, на товар делается специальная дистрибьюторская наценка в 20 %, которая рано или поздно будет выплачена дистрибьюторам.
Продукция компании выпускается в виде модулей и устройств, которые легко может
монтировать или установить любой человек прошедший небольшой учебный курс,
который проводит компания со своими клиентами.
Силами дистрибьюторов компания производит рекламу и обучение потенциальных клиентов. Дистрибьютор снабжается рекламным материалом по мере наращивания собственных продаж. Наиболее крупные дистрибьюторы получают пилотные установки для наглядной агитации. Остальные - рекламными постерами и учебно-методической литературой.
Проводится единая политика фирменного стиля для узнаваемости продукции.
Компания практикует изготовление продукта, только после заказа и полной оплаты клиентом, Исполнение заказа выполняется по схеме:
- дистрибьютор находит клиента ценой собственных усилий и с помощью рекламного
материала компании;
- оформляет клиента на вэб странице компании и делает заказ;
- компания производит продукт и делает доставку по указанному адресу (стоимость доставки не входит в стоимость продукции);
- в зависимости от выбора клиента выполняется монтаж системы, силами дистрибьютора, силами компании или клиента (стоимость монтажа и командировки специалиста не входит в стоимость продукции и рассчитывается отдельно по тарифам от сложности выполняемых работ);
- послепродажное обслуживание берёт на себя конкретное физическое лицо выполнившее монтаж оборудования согласно договора с клиентом.
- в случае производственного брака возможен возврат продукта пришедшего в негодность в течение 6 месяцев со дня поставки.
3. * Отношения с клиентами:* Отношения с клиентами создаются по типу сообщества как указано в разделе "Каналы" Каждый клиент может выступать как дистрибьютор или рекламный агент. Все связи с компанией на взаимовыгодных условиях. В этом случае компания экономит на рекламе своей продукции. Это происходит более прогрессивным методом от клиента к клиенту. А также отпадает необходимость в персонале и торговых агентах. Всю работу по поиску, продажам, установке и обучению клиентов выполнит расширенная сеть независимых дистрибьюторов по всему миру на условиях взаимовыгодного сотрудничества.
- имея базу данных клиентов компания легко может вести учёт и отработку каждого заказа через интернет, программировать и гибко управлять производством, используя модель производства продукции только после заказа. В этом случае не возникает риска перепроизводства, компания имеет возможность планирования;
- компания готова поделиться частью своей прибыли со своими клиентами за продвижение товара, для этого и внедрены возвратные бонусы за рекламные услуги, которые описаны в разделе "Каналы";
- дистрибьюторская сеть, это сеть волонтёров, которые нашли свою нишу для
создания своего бизнеса в рамках компании 1х1;
- клиентская сеть в рамках компании это потенциальные дистрибьюторы и рекламные агенты компании, всегда ожидающие и готовые воспринять любую новинку компании по причине личной выгоды и желания экономить применяя новые технологии.
4. *Ключевые Ресурсы: * Компания планирует иметь несколько ключевых
ресурсов.
- Физические. На 1-м этапе становления, не имея собственных производственных ресурсов, компания размещает заказы на производство деталей для продукции на сторонних заводах и фабриках. Но по мере роста стремиться создать своё производство. Техническая база будет наращиваться в разных странах мира в непосредственной близости от основной массы клиентов-потребителей продукции.
- Интеллектуальные: Компания имеет на сегодняшний день мощный потенциал в виде изобретателей и инженеров, работающих в области защиты окружающей среды и альтернативной энергетики. Компания имеет уникальный способ поощрения изобретателей, выплачивает пожизненный грант авторам, чьи изобретения применяются в продукте реализуемом компанией. Система поощрений очень развита и имеет гибкие функции вознаграждений. Все разработки обязательны к патентованию и не являются собственностью компании 1x1. Но имеется специальный контракт об эксклюзивной аренде патента. За это авторы, реализуемых проектов получают 1 % - 5 % от устройства, узла или детали, на протяжении всего срока эксклюзивной аренды патента. В рамках компании создан международный союз изобретателей альтернативной энергии и защиты окружающей среды и успешно функционирует, объединяя изобретателей из разных стран. Чили, Украина, США, Россия. В совокупности, в базе данных компании имеется около 350 патентов на изобретения в различных области альтернативной энергетики.
- Человеческие: Разработав систему, работающую на принципах сообщества, компания имеет мощный потенциал в человеческих ресурсах. Объединяя клиентов в единый взаимовыгодный социум, компания создаёт дополнительные рабочие места из независимых предпринимателей. При этом административная часть компании малочисленная и призвана для координации всего механизма в целом.
- Финансовые: Для привлечения финансов в оборот компания планирует в будущем на базе компании 1х1 Ecoenergia создать открытое акционерное общество абсолютно инновационного типа, с огромной массой и потенциалом. Акционеры будут совладельцами компании на основании приобретённой акции. Каждый акционер будет независимым предпринимателем в рамках компании 1х1 и может привлекать в систему других акционеров на основе взаимовыгодных правил, которые компания создала для привлечения инвестиций.
5. * Основные направления деятельности: * Основной вид деятельности компании - альтернативная энергетика и защита окружающей среды. Продвигаемая
идея на рынок "Энергонезависимый экологический дом" Используя ресурсы, оговорённые в разделе "ключевые ресурсы" компания планирует создать сеть фабрик по всему миру. Защита от конкуренции включает мероприятия:
- производство на местах наибольшего скопления потребителей;
- разработка и внедрение дешёвых технологий, не требующих особых затрат и
ресурсов;
- распределение продукции через готовую сеть независимых дистрибьюторов и
оплачивать их труд по принципу возвратных бонусов;
- объединение потребителей в использовании продукции компании на многоуровневой зависимости всего спектра продукции. Например: 1-й этап внедрения
- это оригинальные солнечные коллекторы, изобретённые и разработанные в компании. 2-й этап внедрения
- производство генераторов электроэнергии на основе двигателя с внешним
подводом тепла и тесно интегрируется с солнечным коллектором. Тепло используется полученное от солнечного коллектора. 3-й этап внедрения "Микроутилизатор" - кухонный прибор для производства газа из органического мусора. Все узлы систем интегрируются в единую систему, дающую основание воплотить концепцию "Энергонезависимый дом".
Компания, организовав сеть дистрибьюторов и потребителей на основе независимых
предпринимателей и взаимовыгодных правил сотрудничества, создаёт самообучающийся и саморазвивающийся механизм отношений нового типа.
Компания организует сеть инвесторов на основе таких же взаимовыгодных принципов, как и сеть дистрибьюторов.
Размещая заказы на разных фабриках, компания создаёт сеть поставщиков деталей,
необходимых для производства.
6. * Ключевые Партнёры: * Наши ключевые поставщики возникнут при размещении заказов на фабриках по изготовлению деталей планируемых к выпуску устройств. Компания планирует вовлечь в свой альянс на начальном этапе как минимум 4 типа
производства.
- Обработка металлов. Механические детали и конструкции.
- Изготовление пластмассовых изделий. Корпуса, коробы, защитные кожухи.
- Электронная. Устройства контроля и исполнительные механизмы.
- Транспортные. Для доставки готовой продукции клиентам.
Компания планирует создать свои производственные площади по сборке, наладке компонентов в готовые изделия, а также организовать складские помещения для хранения.
Наши ключевые партнёры возникнут на условиях дистрибьюторских отношений и возвратных бонусов, оговорённых в разделе "каналы". Из мелких дистрибьюторов
выделятся (вырастут) крупные, а отношения с элементами многоуровневого партнёрства создадут свои сети и кластеры из более мелких субпартнёров. Крупные партнёры будут обучать своих субпартнёров и передавать опыт из желания содействовать и развивать партнёров, от которых будет зависеть прибыль. Все эти инновационные способы сетевого партнёрства, в целом, создадут инфраструктуру высококлассного сервиса для клиентов.
7. * Стоимость предложения * Компания планирует выпускать (внедрять) собственные оригинальные разработки и технологии, защищённые патентом. Разработан поэтапный ввод 3-х различных систем, работающих в единой концепции "Энергонезависимый дом"
- На 1-м этапе внедряется генератор, преобразующий солнечную энергию в тепловую - "SolarX". Инженеры и изобретатели компании разработали оригинальную систему, которая отличается от традиционных по нескольким параметрам. Термос отделён от нагревательной панели и выведен в помещение. Солнечная панель модульная и легко изменяемая, что делает возможным наращивать мощность и гибко менять конфигурацию. Панель имеет возможность крепиться как на крыше, так и к фасаду здания. Солнечная панель может выпускаться в различных модификациях и использоваться как элемент архитектуры для украшения крыши или стен здания. Материалы, применяемые для конструкции, используются недорогие и легкодоступные, что значительно сокращает расходы на производство.
- На 2-м этапе линейка продукции пополняется генератором электроэнергии, работающим на принципе преобразования тепловой энергии в механическую. Используя те же элементы солнечного коллектора и инновационный двигатель с внешним подводом тепла, будет вырабатываться электроэнергия с высоким коэффициентом полезного действия (около 70 %.) При этом при производстве используются недорогие и доступные материалы, что в свою очередь даст возможность выпустить конкурентную модель источника электрического тока.
- На 3-м этапе расширения линейки продукции планируется наладить выпуск "Microreciclador" Это миниатюрный прибор, который монтируется в мойку посуды и используется как утилизатор мусора. Он будет сжигать органический мусор, и преобразовывать его в газ. Стоимость прибора будет вполне приемлема и позволит исключить использование привозного газа. "Microreciclador" имеет картридж - модульную конструкцию. Картриджи необходимы для хранения катализаторов и отбора зольных остатков. Это предполагает создание целой индустрии вокруг только одного этого устройства. Масштабы этой индустрии можно сравнить с производством принтеров. Где компания, выпуская принтер, ставит в зависимость клиента, предлагая расходные материалы в картриджах.
- Дальнейшим развитием линейки продукции будет создание полной очистки воды и рециркуляции, 100 %-е возвращение использованной воды на нужды хозяйства. Что даст возможность полностью создать экологический энергонезависимый дом и, соответствуя концепции, исключить зависимость от традиционных и экологически опасных энергоносителей.
По анализу наших специалистов, а также опираясь на опыт внешних экспертов, направление альтернативной энергетики и экологии в ближайшем будущем станет приоритетным во всём мире и поэтому продукция компании будет конкурентоспособной и востребованной во всем мире.
Предлагая весь спектр взаимозависимых товаров, компания создаст новый, уникальный
потребительский рынок.
8. * Структура затрат.* Компания, стремясь снизить затраты разработала модель состоящую из 6 мероприятий.
- Производство будет располагаться вблизи скоплений потребительского рынка.
- Производить продукцию из местных доступных материалов, максимально исключая
дорогостоящий импорт.
- Сокращение расходов на зарплаты сотрудников. В компании сотрудников будет
небольшое количество. Использование в качестве дистрибьюторов сторонних предпринимателей даст возможность значительно сократить расходы
- Сокращение расходов на рекламу и продвижение. В качестве рекламных агентов
выступят сами покупатели и дистрибьюторы, чтобы получить скидки сравнимые со
стоимостью покупаемых изделий.
- Сокращение расходов на унификации и технологичности разрабатываемых изделий.
- Сокращение расходов на промежуточных поставщиков, используя прямые контакты
непосредственно с производителями смежного оборудования и сырья.
Все эти мероприятия в целом дадут возможность создать продукцию с привлекательной ценой, и использовать оговоренную выше дополнительную 25 % наценку на продукт, из которых 20 % предназначены на поддержание дистрибьюторской сети и рекламных агентов, и 5 % - на поддержание изобретателей и инженеров и для улучшения потребительских характеристик продукции.
Компания предполагает применить методы объединения своих клиентов в кластерную структуру. Это означает, что в каждой стране, где компания будет иметь своих акционеров-инвесторов, создаётся филиал компании со сборочными цехами, складами продукции и необходимой инфраструктурой для реализации торговой деятельности.
9. * Потоки дохода. * В компании предусмотрен механизм поощрения покупателей совершать покупки, используя систему возвратных бонусов. С помощью этого клиенты имеют возможность вернуть часть потраченных денег или полностью вернуть свои деньги за купленный продукт, или зарабатывать на этом, создав собственный бизнес.
Вместе с тем что компания стремится создать высококлассный и надёжный продукт, который будет дешевле мировых аналогов, механизм возвратных бонусов создаст доходный поток на всей линейке продукта компании.
10. * Привлечение инвестиций. * Компания предусмотрела возможность привлечения инвестиций из дополнительных источников. Самый основной - это продажа акций и привлечение акционеров.
Каждая эмиссия акций будет рассчитана на конкретный проект и будет иметь собственные правила выпуска. 1-я эмиссия имеет следующие правила: Всего выпущенных акций 1 267 700 которые разделены на 8 типов:
- Простая акция. Количество 1 000 000. Реальная стоимость. $360. Номинальная стоимость $90. Ежегодные дивиденды, выплачиваемые акционерам, всего на ранг 30 %.
- Бронзовая акция. Количество 200 000. Реальная стоимость $720. Номинальная стоимость $180. Ежегодные дивиденды, выплачиваемые акционерам, всего на ранг 20 %.
- Серебряная акция. Количество 50 000. Реальная стоимость $1 800. Номинальная стоимость $450. Ежегодные дивиденды, выплачиваемые акционерам, всего на ранг 10 %.
- Золотая акция. Количество 10 000. Реальная стоимость $3 600. Номинальная стоимость $900. Ежегодные дивиденды, выплачиваемые акционерам, всего на ранг 5 %.
- Изумрудная акция. Количество 5 000. Реальная стоимость $7 200. Номинальная стоимость $1 800. Ежегодные дивиденды, выплачиваемые акционерам, всего на ранг 4 %.
- Рубиновая акция. Количество 2 000. Реальная стоимость $18 000. Номинальная стоимость $4500. Ежегодные дивиденды, выплачиваемые акционерам, всего на ранг 3 %.
- Сапфировая акция. Количество 500. Реальная стоимость $36 000. Номинальная стоимость $9 000. Ежегодные дивиденды, выплачиваемые акционерам, всего на ранг 2 %.
- Бриллиантовая акция. Количество 200. Реальная стоимость $72 000. Номинальная стоимость $18 000. Ежегодные дивиденды, выплачиваемые акционерам, всего на ранг 1 %.
Акцию можно оплатить любым способом: одним платежом или ежемесячными квотами в течение 3-х летнего периода.
Каждая старшая акция имеет силу и привилегии всех предыдущих.
Нельзя выкупить более старшую акцию, полностью не выплатив предыдущую.
Дивиденды выплачиваются ежегодно по решению общего собрания акционеров и постановлению совета лидеров.
Правила выплаты дивидендов следующие: На каждый ранг, положенный % от всей прибыли компании делится на всех обладателей данного типа акции. Например,
обладателей простой акции 10 000 человек, а бронзовой акции 1 000 человек. При
расчёте годовых дивидендов имеют право на 30 % от простой акции и 20 % бронзовой акции. Если компания сделала прибыль в $10 миллионов, то обладатели
простой акции получат дивидендов $300, а обладатели бронзовой $2 000 из своего
ранга и $300 из ранга простой акции.
Акции имеют право голоса на общем собрании и подсчитываются по тем же правилам, что и выплата дивидендов. Голос делится на всех обладателей акций каждого ранга.
Акционер имеет право продать, подарить или передать в наследство акцию только вместе со всем пакетом привилегий в компании.
10. * Особенности структуры акционерного общества. * Чтобы улучшить систему привлечения акционеров, компания использовала хорошо проверенную мировым бизнесом идею - рекомендательную технологию. Эта технология используется многими ведущими компаниями мира и имеет отличный эффект - даёт возможность экономить на рекламе и персонале, при этом, упраздняется огромная масса ресурсов, необходимых в традиционных схемах ведения бизнеса и освобождает огромные средства. Суть технологии в том, что компания готова поделиться частью прибыли со своими клиентами и создаёт с ними альянс. Мы разработали набор правил для взаимоотношений с акционерами, при которых рекомендатель получает часть от взносов, привлечённых им лично и привлечённых его партнёрами.
- Всего в компанию лично можно привлечь 20 новых акционеров и за это получать 30 % от их взносов. Эти партнёры считаются 1-м уровнем привлечённых.
- Далее от деятельности нижестоящих партнёров создаются другие уровни привлечённых.
В системе предусмотрено всего 8 уровней привлечённых, с которых рекомендатель
получает комиссионные.
- Со 2-го уровня – 20 % от всех взносов. Но за это он должен оплатить $20.
- С 3-го уровня – 10 % от всех взносов, оплатив соответственно $50.
- С 4-го уровня - 5 % от всех взносов, оплатив соответственно $100.
- С 5-го уровня - 4 % от всех взносов, оплатив соответственно $200.
- С 6-го уровня – 3 % от всех взносов, оплатив соответственно $500.
- С 7-го уровня – 2 % от всех взносов, оплатив соответственно $1 000.
- С 8-го уровня – 1 % от всех взносов, оплатив соответственно $2 000.
- Взносы акционеров считаются займом со сложным возвратом. 75 % займа распределяется среди вышестоящих рекомендателей как комиссионные немедленно, после поступления платежа. А 25 % - это есть номинальный взнос за акцию, с которых и будут получены ежегодные дивиденды.
Перечисленное выше, является существенным отличием от традиционных акционерных обществ, но остальные правила, применяемые в компании, подчиняются общепринятым законам для акционерных обществ.
Владимир Щепак,
29-05-2012 05:29
(ссылка)
4 этап получения гранта!
Сегодня пришло сообщение от университета, который сопровождает наш проект . Третий этап "Бизнес модель" прошел успешную проверку и апробирован. Теперь нам выдали четвертое задание и мы должны его отработать. Называется "Plan de Trabajo", что дословно означает "План работы", то есть, разработка плана и этапов осуществления проекта.
настроение: Творческое
Метки: государственная программа, грант, бизнес
Владимир Щепак,
23-05-2012 18:34
(ссылка)
Приглашение на собрание
Уважаемые Акционеры. В воскресенье 27 мая 2012 года в 22 часа по
московскому времени состоится общее собрание акционеров компании 1х1.
Акционеры других регионов и стран уточните свое время http://time.yandex.ru/ или http://24timezones.com/map_ru.htm
Место встречи SKYPE: подклчаться к vladimir.shepak
Решаемые вопросы собрания:
1. презентация для новичков. 10.15 минут
2. производственный вопросы.
3. Акции и контракты
4. Оплата и способы.
5. Ответы на вопросы.
Возможно приглашение потенциальных акционеров.
московскому времени состоится общее собрание акционеров компании 1х1.
Акционеры других регионов и стран уточните свое время http://time.yandex.ru/ или http://24timezones.com/map_ru.htm
Место встречи SKYPE: подклчаться к vladimir.shepak
Решаемые вопросы собрания:
1. презентация для новичков. 10.15 минут
2. производственный вопросы.
3. Акции и контракты
4. Оплата и способы.
5. Ответы на вопросы.
Возможно приглашение потенциальных акционеров.
Владимир Щепак,
22-05-2012 05:49
(ссылка)
Визиточка :) Может кто и позвонит.
Давайте ребята свои визитки сюда.
Владимир Щепак,
15-05-2012 23:40
(ссылка)
Основной документ "Паспорт компании"
Без него не сделаешь ни одной сделки, а похож просто на кредитную карточку. :)
Владимир Щепак,
13-05-2012 23:04
(ссылка)
У нас появляются сообщества близнецы
Посетите сообщество "Альтернативная энергия" http://my.mail.ru/community...
И на одноклассниках "Солнечная система" http://www.odnoklassniki.ru...
Создавайте свои собственные сообщества близкие по теме, вступайте в них, приглашайте своих друзей и участвуйте в обсуждениях. Давайте объединяться!
И на одноклассниках "Солнечная система" http://www.odnoklassniki.ru...
Создавайте свои собственные сообщества близкие по теме, вступайте в них, приглашайте своих друзей и участвуйте в обсуждениях. Давайте объединяться!
настроение: Довольное
Метки: политика
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу