David Block,
17-01-2012 14:48
(ссылка)
А снег все падает и падает...
...и начался-то он как-то неожиданно... застал на самом интересном месте - по пути в центр Самары. Я без особой нужды туда и в "мирное время" то особо соваться не хочу, а тут так случилось... Но вот какое было мое удивление, когда на протяжении всего моего маршрута практически небыло пробок, ну то есть они конечно были, но самые обыкновенные, в стандартных местах. Так что, народу не сообщили что начался снегопад и нужно начинать делать пробки? :) Видимо нет... а оно и к лучшему... в конце дня автолюбители таки поняли что к чему и "встали". Имхо, синоптикам пора в конце прогноза погоды добавлять прогноз пробок - вот тут то они смогут быть точны как никогда!
David Block,
30-12-2011 09:06
(ссылка)
САД. Итоги 2011.
Заканчивается 2011 год, год наполненный огромным количеством автомобильных событий мирового и Российского масштаба. Проведены все выставки, представлены новые модели и концепт-кары. В этом году было достаточно много автомобильных премьер, но самым значимым для России стала презентация Лады Гранты.
Гранта была заявлена по рекордно низкой цене, но еще до того как первые машины дошли до своих владельцев, завод объявил о повышении цены. Сразу стало ясно - "горбатого могила исправит" - это я про АвтоВАЗ. Так что я более чем уверен, что Гранта повторит судьбу Приоры, Калины и прочей ВАЗовской нечисти. Но узнаем мы об этом уже в следующем году.
Для самарских автолюбителей 2011 был не самым простым - большую часть года мы ездили по дорогам, которые и назвать-то дорогой язык не поворачивается. И как водится одна российская беда все лето ремонтировала другую, но вот не задача - последняя декабрьская оттепель показала, что весна 2012 будет "веселее" прежней.
Особо запомнились в этом году наклейки на авто "Дороги 3,14здец" - тоже хотел себе такую, правда наклеивать ее было некуда. В 2011 году я продал свою Эсперу и часть года провел в качестве пешехода. Иногда конечно катался на "чуде российского автопрома" - 2107, но слава Богу не долго.
Гранта была заявлена по рекордно низкой цене, но еще до того как первые машины дошли до своих владельцев, завод объявил о повышении цены. Сразу стало ясно - "горбатого могила исправит" - это я про АвтоВАЗ. Так что я более чем уверен, что Гранта повторит судьбу Приоры, Калины и прочей ВАЗовской нечисти. Но узнаем мы об этом уже в следующем году.
Для самарских автолюбителей 2011 был не самым простым - большую часть года мы ездили по дорогам, которые и назвать-то дорогой язык не поворачивается. И как водится одна российская беда все лето ремонтировала другую, но вот не задача - последняя декабрьская оттепель показала, что весна 2012 будет "веселее" прежней.
Особо запомнились в этом году наклейки на авто "Дороги 3,14здец" - тоже хотел себе такую, правда наклеивать ее было некуда. В 2011 году я продал свою Эсперу и часть года провел в качестве пешехода. Иногда конечно катался на "чуде российского автопрома" - 2107, но слава Богу не долго.
David Block,
06-10-2011 10:02
(ссылка)
4-й этап по любительским ралли в Самаре
29 октября 2011г. в Самаре состоится традиционное, классифицируемое соревнование «Ко Дню автомобилиста» по ралли третьей категории.
Начало приёма предварительных заявок – 28.10.11г. по адресу:
443080, г.о. Самара, 4- Проезд, д.66, оф.5 motorsport63@mail.ru
Административная проверка и техническая инспекция 29 октября 2011г
с 9-00 до 11-00.
Старт в 11-30.
Сбор и торжественное открытие на пл.им.Куйбышева.
Протяжённость маршрута – не более 250 км.
Количество грунта (при благоприятных погодных условиях) – не менее 30%.
Стартовый сбор для участников: – 500 руб. с экипажа
Подведение результатов и награждение по итогам будет проведено 29.10.11 – 30.10.11г.
Организаторы:
РСОО «Автомобильная федерация Самарской области»
Региональное отделение ДОСААФ России Самарской области
Клуб «Авто Друзья»
Подробности на сайте "АвтоДрузья"
Начало приёма предварительных заявок – 28.10.11г. по адресу:
443080, г.о. Самара, 4- Проезд, д.66, оф.5 motorsport63@mail.ru
Административная проверка и техническая инспекция 29 октября 2011г
с 9-00 до 11-00.
Старт в 11-30.
Сбор и торжественное открытие на пл.им.Куйбышева.
Протяжённость маршрута – не более 250 км.
Количество грунта (при благоприятных погодных условиях) – не менее 30%.
Стартовый сбор для участников: – 500 руб. с экипажа
Подведение результатов и награждение по итогам будет проведено 29.10.11 – 30.10.11г.
Организаторы:
РСОО «Автомобильная федерация Самарской области»
Региональное отделение ДОСААФ России Самарской области
Клуб «Авто Друзья»
Подробности на сайте "АвтоДрузья"
David Block,
05-08-2011 13:42
(ссылка)
2-й этап чемпионата Самарской области
20 августа 2011 - 2 этап Чемпионата Самарской области по любительским ралли!
Ралли 3 категории "Второй фронт" памяти Антона Бибикова
Ралли 3 категории "Второй фронт" памяти Антона Бибикова
Подробности здесь
David Block,
12-03-2011 09:07
(ссылка)
Формула-1. 15 дней до старта.
До старта Гран-при Австралии - первого этапа(поскольку Гран-при Бахрейна был отменен) чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула-1 остается менее 15 дней.
Большинство команд уже завершили последние приготовления к старту сезона, тем не менее еще далеко не все новинки были представлены командами. А команда HRT, представившая вчера свой новый болид, еще ни разу не выезжала на трассу. Возможно это получится сделать сегодня.
О расстановке сил перед началом сезона говорить рано, все покажут первые три этапа. А пока лишь заметны некоторые проблемы с МакЛарене и в Мерседесе, несмотря на то, что Михаэль Шумахер показал вчера лучший результат. Имеются также пробемы с KERS у Уильямс и Лотус Рено.
Большинство команд уже завершили последние приготовления к старту сезона, тем не менее еще далеко не все новинки были представлены командами. А команда HRT, представившая вчера свой новый болид, еще ни разу не выезжала на трассу. Возможно это получится сделать сегодня.
О расстановке сил перед началом сезона говорить рано, все покажут первые три этапа. А пока лишь заметны некоторые проблемы с МакЛарене и в Мерседесе, несмотря на то, что Михаэль Шумахер показал вчера лучший результат. Имеются также пробемы с KERS у Уильямс и Лотус Рено.
David Block,
22-02-2011 13:15
(ссылка)
Кубок Lada Granta
АвтоВАЗ запустит новую гоночную серию — Кубок Lada Granta.
В первенстве из семи этапов будут участвовать специальные спортивные версии новой модели АвтоВАЗа — Lada Granta. География соревнований охватывает практически все современные автодромы России — «Автодром Москва», «Нижегородское кольцо», «Смоленское кольцо», трасса «Каньон» в Казани. Финальный этап гонок планируется провести в Тольятти.
В первенстве из семи этапов будут участвовать специальные спортивные версии новой модели АвтоВАЗа — Lada Granta. География соревнований охватывает практически все современные автодромы России — «Автодром Москва», «Нижегородское кольцо», «Смоленское кольцо», трасса «Каньон» в Казани. Финальный этап гонок планируется провести в Тольятти.
David Block,
22-02-2011 09:07
(ссылка)
Не все спокойно и в автоспорте...

Вчера стало известно об отмене первого этапа чемпионата мира по автогонкам Формула-1 - гран-при Бахрейна из-за неспокойной политической ситуации в этой стране. Также в прошлую пятницу были отменены заезды GP2-Asia.
По некоторым данным, этап Формулы-1 в Бахрейне все же состоится, но примерно в ноябре 2011. Называется даже сумма, которую заплатила эта страна за перенос - порядка 35 миллионов долларов.
Сезон 2011 стартует 27 марта - вторым этапом - Гран-при Австралии в Мельбурне. И у этой страны есть претензии к проведению заездов. По словам правительства, этам чемпионата мира слишком дорого обходится местным властям и скорее всего уйдет из календаря.
На протяжении многих лет Формула-1 пыталась уйти из Европы, но все возвращается на свое место. Может быть в скором будущем мы снова увидим легендарные гран-при Сан-Марино, Франции, Австрии?
David Block,
16-02-2011 08:52
(ссылка)
Формула-1. 25 дней до старта сезона 2011.
До старта чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула-1 остается 25 дней. Уже прошли первые межсезонные тесты в Валенсии и в Хересе, презентованы практически все машины сезона 2011 и почти все команды определились с составом.
Впереди 4 дня тестов в Барселоне, которые пройдут с 18 по 21 февраля и тесты уже непосредственно на трассе первого этапа чемпионата 2011 - Бахрейне - с 3 по 6 марта.
Ни один из пилотов в прошедших двух сессиях не смог показать более одного лучшего времени дня:
Валенсия:
01/02 С.Феттель 1:13.769
02/02 Ф.Алонсо 1:13.307
03/02 Р.Кубица 1:13.144
Херес:
10/02 Ф.Масса 1:20.709
11/02 М.Шумахер 1:20.352
12/02 Н.Хайдфельд 1:20.361
13/02 Р.Баррикелло 1:19.832
В Валенсии лучшим был Роберт Кубица (Lotus Renault), но поляк врятли сможет побороться за какие-либо результаты в чемпионате 2011, на первом же скоростном участке ралли Ronde di Andora Кубица попал в серьезную аварию – его Skoda Fabia S2000 врезалась в защитный барьер. Роберт Кубица всегда называл ралли своим главным хобби. В итоге, Роберт пропустит сезон 2011, а с местом напарника Виталия Петрова команда пока не определилась.
В Хересе лучшее время показал Рубенс Баррикелло (Williams).
Впереди 4 дня тестов в Барселоне, которые пройдут с 18 по 21 февраля и тесты уже непосредственно на трассе первого этапа чемпионата 2011 - Бахрейне - с 3 по 6 марта.
Ни один из пилотов в прошедших двух сессиях не смог показать более одного лучшего времени дня:
Валенсия:
01/02 С.Феттель 1:13.769
02/02 Ф.Алонсо 1:13.307
03/02 Р.Кубица 1:13.144
Херес:
10/02 Ф.Масса 1:20.709
11/02 М.Шумахер 1:20.352
12/02 Н.Хайдфельд 1:20.361
13/02 Р.Баррикелло 1:19.832
В Валенсии лучшим был Роберт Кубица (Lotus Renault), но поляк врятли сможет побороться за какие-либо результаты в чемпионате 2011, на первом же скоростном участке ралли Ronde di Andora Кубица попал в серьезную аварию – его Skoda Fabia S2000 врезалась в защитный барьер. Роберт Кубица всегда называл ралли своим главным хобби. В итоге, Роберт пропустит сезон 2011, а с местом напарника Виталия Петрова команда пока не определилась.
В Хересе лучшее время показал Рубенс Баррикелло (Williams).
David Block,
10-02-2011 08:50
(ссылка)
Поставить автомобиль на учет можно будет через интернет
«Ростелеком» в рамках проекта создания «электронного правительства» и перевода в электронный вид услуг органов власти Российской Федерации предоставил гражданам России возможность регистрации транспортных средств в ГИБДД МВД Российской Федерации через единый портал государственных услуг gosuslugi.ru.
Теперь каждый зарегистрированный пользователь получил возможность через портал подать заявление на регистрацию транспортного средства, принадлежащего как физическим, так и юридическим лицам, включая иностранных юридических лиц и иностранных граждан, а также лиц без гражданства. Услуга распространяется также на транспортные средства, зарегистрированные в других государствах и временно ввезенные на территорию России на срок более 6 месяцев.
Для этого зарегистрированному пользователю портала необходимо зайти в свой «Личный кабинет» и выбрать в разделе услуг ГИБДД МВД Российской Федерации соответствующую услугу. Затем требуется поэтапно заполнить все поля заявления, а также указать дату оказания услуги и адрес специализированного подразделения Госавтоинспекции, в котором он намерен осуществить регистрацию транспортного средства.
После выбора и подтверждения времени посещения, пользователю портала необходимо сохранить или распечатать электронный билет на получение услуги, заполненный бланк заявления и квитанцию на оплату государственной пошлины.
Статус заявления пользователь может проверить в «Личном кабинете» в разделе «Заявления». В выбранное время необходимо явиться в указанное подразделение Госавтоинспекции и получить готовые регистрационные документы.
Чтобы стать зарегистрированным пользователем портала государственных услуг www.gosuslugi.ru и получить доступ в свой «Личный кабинет», позволяющий пользоваться всеми имеющимися там возможностями, необходимо пройти процедуру регистрации, включающую двойную проверку – проверку индивидуального номера налогоплательщика (ИНН), номера индивидуального лицевого счета социального страхования (СНИЛС).
Теперь каждый зарегистрированный пользователь получил возможность через портал подать заявление на регистрацию транспортного средства, принадлежащего как физическим, так и юридическим лицам, включая иностранных юридических лиц и иностранных граждан, а также лиц без гражданства. Услуга распространяется также на транспортные средства, зарегистрированные в других государствах и временно ввезенные на территорию России на срок более 6 месяцев.
Для этого зарегистрированному пользователю портала необходимо зайти в свой «Личный кабинет» и выбрать в разделе услуг ГИБДД МВД Российской Федерации соответствующую услугу. Затем требуется поэтапно заполнить все поля заявления, а также указать дату оказания услуги и адрес специализированного подразделения Госавтоинспекции, в котором он намерен осуществить регистрацию транспортного средства.
После выбора и подтверждения времени посещения, пользователю портала необходимо сохранить или распечатать электронный билет на получение услуги, заполненный бланк заявления и квитанцию на оплату государственной пошлины.
Статус заявления пользователь может проверить в «Личном кабинете» в разделе «Заявления». В выбранное время необходимо явиться в указанное подразделение Госавтоинспекции и получить готовые регистрационные документы.
Чтобы стать зарегистрированным пользователем портала государственных услуг www.gosuslugi.ru и получить доступ в свой «Личный кабинет», позволяющий пользоваться всеми имеющимися там возможностями, необходимо пройти процедуру регистрации, включающую двойную проверку – проверку индивидуального номера налогоплательщика (ИНН), номера индивидуального лицевого счета социального страхования (СНИЛС).
David Block,
09-02-2011 08:00
(ссылка)
К 2015 году потребление биотоплива должно удвоиться
Согласно отчету неправительственного Фонда Hart Enegry Consulting, глобальное использование биотоплива к 2015 году увеличится вдвое, а Бразилия останется крупнейшим мировым экспортером как самого топлива, так и сырья для него. В пересчете на страну, крупнейшим потребителем биотоплива останутся США, которые уже сейчас лидируют по потреблению биотоплива, а к 2015 году увеличат потребление еще на 30%.
"Общий рост потребления биотоплива во многих странах приведет к некоторому снижению падения цен на традиционные виды топлива, в первую очередь на бензин. Глобальный спрос на этанол будет составлять от 12% до 14% общего спроса на топливо к 2015 году", - говорится в отчете.
С точки зрения поставщиков, Бразилия к указанной дате расширит свои мощности по производству биотоплива на треть, а поля под посев сырья под биотопливо на 50%. Крупнейшим европейским производителем и поставщиком биотоплива станет Германия.
По прогнозу Hart Energy, лидировать в производстве будет биотопливо из пальмового масла, которое чаще служит источником для производства биодизеля, топливо из рапсового масла будет занимать второе место. При этом авторы доклада говорят, что многие производства биотоплива будут по-прежнему использовать технологии первого поколения, которые не отличаются экономичностью.
"Из примерно 170 проектов по производству биотоплива следующего поколения лишь 30% будут к 2015 году задействованы на 100%, а из проектов, которые начали реализовываться в 2009 году лишь четверть будет доведена до стадии промышленной эксплуатации в течение предстоящих шести лет", - говорят в Hart Energy.
Аналитики отмечают, что видят значительный потенциал в производстве биотоплива в Индии, кроме того, свой вклад в производство внесут такие страны, как Аргентина, Китай, Колумбия, Франция, Индонезия, Малайзия, Филиппины и Таиланд.
"Общий рост потребления биотоплива во многих странах приведет к некоторому снижению падения цен на традиционные виды топлива, в первую очередь на бензин. Глобальный спрос на этанол будет составлять от 12% до 14% общего спроса на топливо к 2015 году", - говорится в отчете.
С точки зрения поставщиков, Бразилия к указанной дате расширит свои мощности по производству биотоплива на треть, а поля под посев сырья под биотопливо на 50%. Крупнейшим европейским производителем и поставщиком биотоплива станет Германия.
По прогнозу Hart Energy, лидировать в производстве будет биотопливо из пальмового масла, которое чаще служит источником для производства биодизеля, топливо из рапсового масла будет занимать второе место. При этом авторы доклада говорят, что многие производства биотоплива будут по-прежнему использовать технологии первого поколения, которые не отличаются экономичностью.
"Из примерно 170 проектов по производству биотоплива следующего поколения лишь 30% будут к 2015 году задействованы на 100%, а из проектов, которые начали реализовываться в 2009 году лишь четверть будет доведена до стадии промышленной эксплуатации в течение предстоящих шести лет", - говорят в Hart Energy.
Аналитики отмечают, что видят значительный потенциал в производстве биотоплива в Индии, кроме того, свой вклад в производство внесут такие страны, как Аргентина, Китай, Колумбия, Франция, Индонезия, Малайзия, Филиппины и Таиланд.
David Block,
08-02-2011 22:56
(ссылка)
Поломался сайт АвтоДрузей
По техническим причинам сайт не доступен. Мы делаем все возможное для его спасения.
David Block,
16-01-2011 22:08
(ссылка)
Бензин снова подорожал
Стоимость бензина в Самаре в первой декаде месяца выросла на 8% по сравнению с первой неделей января 2010 года. Средняя цена составила 22,8 руб./ л. Дизельное топливо за аналогичный период прибавило еще больше – примерно 36%.
Предновогоднее ценовое бензиновое ралли продолжилось и в первой декаде января нынешнего года. По данным Росстата, увеличение средних цен на бензин за первые десять дней новогодних праздников было отмечено в 69-ти центрах субъектов РФ.
Предновогоднее ценовое бензиновое ралли продолжилось и в первой декаде января нынешнего года. По данным Росстата, увеличение средних цен на бензин за первые десять дней новогодних праздников было отмечено в 69-ти центрах субъектов РФ.
David Block,
20-12-2010 22:20
(ссылка)
Реорганизация
Уважаемые друзья! В связи с тем, что данное сообщество после переезда на сайт www.avtofriends.com и создания клуба, утратило свою акктуальность, оно будет реорганизовано.
Старые записи удалены не будут, тематика останется примерно такой же.
Новое сообщество будет доступно уже в январе.
Старые записи удалены не будут, тематика останется примерно такой же.
Новое сообщество будет доступно уже в январе.
Александр Сергеевич,
25-02-2010 13:57
(ссылка)
Электрохимическая защита или покраска?
Или зачем нужна электрохимическая защита?
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Метки: электрохимическая, катодная, протекторная, защита, коррозия, ржавчина
Олег Бабанов,
28-01-2010 16:08
(ссылка)
Оригинальные пдд билеты)
Хочу поведать Вам историю)
В общем давно хотел получить права, и вот наконецто решился!
Чесно говаря знаний те что дают в автошколе не особо хватает, решил воспользоваться интернет сервисом Экзамен пдд онлайн(удобная весЧ кстати)!
Сначала внимания не обратил (далее поймёте о чём я), ну готовился значит по билетам в интернете вчера, отошёл покурить, прихожу обратно - смотрю жена за компом сидит, на вопросы пдд отвечает - причём прав у неё нет и правил особо не знает - ну я так шутя, чё мол готовишся блондинкО? свиду забавно сморелось как она на вопросы отвечает) Вопросы подходят к концу и тут сайт выдаёт такую вот штукенцую - я чуть не упал от смеха, прям как в воду глядел...
В общем выводы делайте сами)))
В общем давно хотел получить права, и вот наконецто решился!
Чесно говаря знаний те что дают в автошколе не особо хватает, решил воспользоваться интернет сервисом Экзамен пдд онлайн(удобная весЧ кстати)!
Сначала внимания не обратил (далее поймёте о чём я), ну готовился значит по билетам в интернете вчера, отошёл покурить, прихожу обратно - смотрю жена за компом сидит, на вопросы пдд отвечает - причём прав у неё нет и правил особо не знает - ну я так шутя, чё мол готовишся блондинкО? свиду забавно сморелось как она на вопросы отвечает) Вопросы подходят к концу и тут сайт выдаёт такую вот штукенцую - я чуть не упал от смеха, прям как в воду глядел...
В общем выводы делайте сами)))
David Block,
01-10-2009 14:53
(ссылка)
24 октября 2009 года - "Листопадник - 2009"
24.10.09 на площадке Сок-Пилот состоится междусобойчик "Листопадник - 2009".
В программе: "боевые" ралли, слаломы, мини-дрэг, различные игры на автомобилях, конкурсы, соревнования, придуманные участниками, шашлык, музыка и много-много дружеского общения.
Приглашаются ВСЕ желающие участники и зрители!
Участие БЕСПЛАТНО!
Шашлык - нереално дёшево!
В программе: "боевые" ралли, слаломы, мини-дрэг, различные игры на автомобилях, конкурсы, соревнования, придуманные участниками, шашлык, музыка и много-много дружеского общения.
Приглашаются ВСЕ желающие участники и зрители!
Участие БЕСПЛАТНО!
Шашлык - нереално дёшево!
Фото с Р3К "До и после" (1й этап Чемпионата по ралли 2009)
Полная информация по состоявшимся ралли "До и после" (1й этап Чемпионата по ралли 2009) здесь: http://81.22.48.222/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?62. Все фото, собранные на данный момент, здесь: http://foto.mail.ru/inbox/alex-w/206.
David Block,
20-02-2009 07:49
(ссылка)
28 февраля Ралли 3 категории
Подготовка к первому этапу чемпионата Самарской области по ралли идет полным ходом.





Основатели, миссия, контакты
Мы - инициативная группа автолюбителей, объединяющая увлеченных автоспортом единомышленников Самары, Димитровграда, Оренбурга, Альметьевска, Пензы, Ульяновска и других городов России.
Мы занимаемся организацией и проведением различных соревнований для автомобилистов-любителей,
но следим и за событиями в мире большого профессионального автоспорта.
Начальная инициативная группа:
- Пивоваров Алексей (Самара) +7-927-0130983
- Ширяева Елена (Самара) +7-960-8207318
- Веревитин Алексей (Самара) +7-9053-016763
- Михайлов Андрей (Самара) +7-927-6507624
- Адеянов Степан (Самара) +7-927-2960509
- Каштанов Михаил (Димитровград) +7-9023-551148
- Ахметшин Рамис (Оренбург) +7-922-5529132
Наши цели и миссия:
- популяризация и пропаганда любительского автоспорта как отличного способа активного отдыха путем проведения автомобильных и иных мероприятий для автолюбителей
- повышение водительского мастерства, культуры вождения и как следствие - снижение аварийности на наших дорогах
- обмен опытом, а также свободное дружеское общение как на спортивных и иных мероприятиях, так и за их пределами
- создание все большей и большей группы единомышленников для реализации главной идеи - поддержания и развития любительского автоспорта
Организованные и проведенные нами мероприятия:
- Учебно-тренировочное ралли "Иван Сусанин-2006", Самара, 9.07.06
- Классифицируемые ралли "Самарский Вал-2006", Самара, 22.07.06
- Ралли 2 категории "Светлое поле - 2007", Самара, 21.04.07
- Ралли "Иван Сусанин. 2007-весна" Самара, 5.05.07 (1й этап Чемпионата 2007)
- Ралли 2 категории, Самара, 16.06.07 (2й этап Чемпионата 2007)
- Соревнования памяти Антона Бибикова "2-й фронт", Самара, 6.10.2007
- Ралли "Иван Сусанин. 2007-осень", Самара, 16.11.07 (3-й этап Чемпионата 2007)
- Ралли 3 категории, Самара, 1.12.07 (4-й этап Чемпионата 2007)
- "Суперфинал" Самара 22.12.07 (5й этап Чемпионата 2007)
- Ралли "Иван Сусанин. 2008-весна" Самара, 17.05.08 (1й этап Чемпионата 2008)
- Ралли "Иван Сусанин. Золотая осень - 2008" Самара, 20.09.08 (2й этап Чемпионата 2008)
- Ралли по заказу Volkswagen, Тольятти, 27.09.2008 г.
- Соревнования памяти Антона Бибикова "2й фронт", Самара, 23.08.08 (3й этап Чемпионата 2008)
- Ралли "Иван Сусанин. Осень - 2008" Димитровград, 22.11.08 (4й этап Чемпионата 2008)
- "Суперфинал" Самара, 24.01.2009 (5й этап Чемпионата 2008)
Приглашаем в наше сообщество всех единомышленников, всех, кто готов участвовать, помогать в организации и проведении и всемерно развивать любительские автосоревнования!
Просьба новых участников группы написать в соответствующей теме, оставив свои координаты (моб.тел и e-mail).
Мы занимаемся организацией и проведением различных соревнований для автомобилистов-любителей,
но следим и за событиями в мире большого профессионального автоспорта.
Начальная инициативная группа:
- Пивоваров Алексей (Самара) +7-927-0130983
- Ширяева Елена (Самара) +7-960-8207318
- Веревитин Алексей (Самара) +7-9053-016763
- Михайлов Андрей (Самара) +7-927-6507624
- Адеянов Степан (Самара) +7-927-2960509
- Каштанов Михаил (Димитровград) +7-9023-551148
- Ахметшин Рамис (Оренбург) +7-922-5529132
Наши цели и миссия:
- популяризация и пропаганда любительского автоспорта как отличного способа активного отдыха путем проведения автомобильных и иных мероприятий для автолюбителей
- повышение водительского мастерства, культуры вождения и как следствие - снижение аварийности на наших дорогах
- обмен опытом, а также свободное дружеское общение как на спортивных и иных мероприятиях, так и за их пределами
- создание все большей и большей группы единомышленников для реализации главной идеи - поддержания и развития любительского автоспорта
Организованные и проведенные нами мероприятия:
- Учебно-тренировочное ралли "Иван Сусанин-2006", Самара, 9.07.06
- Классифицируемые ралли "Самарский Вал-2006", Самара, 22.07.06
- Ралли 2 категории "Светлое поле - 2007", Самара, 21.04.07
- Ралли "Иван Сусанин. 2007-весна" Самара, 5.05.07 (1й этап Чемпионата 2007)
- Ралли 2 категории, Самара, 16.06.07 (2й этап Чемпионата 2007)
- Соревнования памяти Антона Бибикова "2-й фронт", Самара, 6.10.2007
- Ралли "Иван Сусанин. 2007-осень", Самара, 16.11.07 (3-й этап Чемпионата 2007)
- Ралли 3 категории, Самара, 1.12.07 (4-й этап Чемпионата 2007)
- "Суперфинал" Самара 22.12.07 (5й этап Чемпионата 2007)
- Ралли "Иван Сусанин. 2008-весна" Самара, 17.05.08 (1й этап Чемпионата 2008)
- Ралли "Иван Сусанин. Золотая осень - 2008" Самара, 20.09.08 (2й этап Чемпионата 2008)
- Ралли по заказу Volkswagen, Тольятти, 27.09.2008 г.
- Соревнования памяти Антона Бибикова "2й фронт", Самара, 23.08.08 (3й этап Чемпионата 2008)
- Ралли "Иван Сусанин. Осень - 2008" Димитровград, 22.11.08 (4й этап Чемпионата 2008)
- "Суперфинал" Самара, 24.01.2009 (5й этап Чемпионата 2008)
Приглашаем в наше сообщество всех единомышленников, всех, кто готов участвовать, помогать в организации и проведении и всемерно развивать любительские автосоревнования!
Просьба новых участников группы написать в соответствующей теме, оставив свои координаты (моб.тел и e-mail).
Чемпионат Самарской области по ралли 2008: итоги и обсуждение
Вот то, что будет опубликовано в паре СМИ (точные данные чуть позже) по результатам 5го и заключительного этапа нашего прошедшего Чемпионата по ралли - 2008:
==========
Многие ли из вас могут похвастаться таким мастерством управления автомобилем, когда он становится уже частью вас и под вашим управлением может сделать все, что вы захотите, оставаясь при этом под вашим полным контролем? А если при этом зачастую необходимо доверять на 100% не только самому себе, но своей «второй половинке» - штурману? Автолюбителям-участникам прошедшего в Самаре в минувшую субботу «Суперфинала» - заключительного этапа любительского Чемпионата Самарской области по ралли 2008 - предстояло проверить или продемонстрировать и то, и другое.
На «взрослых» профессиональных ралли есть специальные этапы, на которых экипажи показывают свое мастерство не на скоростной гоночной трассе, а на ограниченной площадке. В Самаре тоже уже с 2003 года проводятся ралли – правда, любительские. Но отдельные их элементы также проводятся на площадках. «Суперфинал» открытого любительского Чемпионата по ралли 2008 как раз и являлся не раллийным этапом в привычном понимании, а специальным этапом, имевшим целью показать как мастерство участников-пилотов в управлении своими автомобилями, так и умение пилота и штурмана слаженно работать в команде, быть фактически единым целым.
В отличие от других автомобильных соревнований вниманию участников была предложена не какая-то одна трасса, а целая серия специальных упражнений. Среди них были как довольно сложные элементы высшего водительского мастерства, так и «задания из жизни». Например, на отрезке длиной всего в 200 метров нужно было выполнить подряд целых 4 заданных упражнения из программы высшего автопилотажа. Кроме этого, участникам предстояли: езда задним ходом, руководствуясь только подсказками штурмана, объезд на льду неожиданно возникшей на дороге помехи, остановка на снежно-ледовом покрытии со скорости в считанных сантиметрах перед условным препятствием. Был внешне чисто развлекательный, но на самом деле весьма сложный в исполнении «автохоккей», когда экипажу нужно было провести по заданной траектории даже не сам автомобиль, а... мяч, ведомый штурманом клюшкой, высунутой в окно. Ну и неотъемлемое для обычных этапов любительских ралли задание на равномерность движения, когда определенную дистанцию (в данном случае не по трассе, а несколько кругов по ледовому «кольцу») было необходимо преодолеть даже не быстрее всех соперников, а с определенной заданной средней скоростью с точностью до секунды. Причем в эту субботу организаторы еще больше усложнили задание – участники должны были проверить свое «чувство скорости», совсем не пользуясь панелью приборов.
В общем, мероприятие получилось весьма насыщенным и интересным не только для самих участников, но и для судей и зрителей. А завершился праздник «заданиями», несомненно окончательно объединившими всех – общим поеданием шашлыка, голосованием за «Приз зрительских симпатий» и награждением традиционными медалями, грамотами, кубками и незаменимым шампанским победителей и призеров как этого последнего этапа, так и всего Чемпионата.
Всего в пяти этапах любительского Чемпионата 2008, заключительной частью которого стал «Суперфинал», приняли участие 68 пилотов и штурманов в составе 30 экипажей из Самары, Димитровграда, Ульяновска, Пензы, Альметьевска и Оренбурга. Чемпионов отделили от серебряных призеров всего несколько очков, а это значит, что в новом сезоне 2009, который уже совсем не за горами, нас ожидает много новой и интересной борьбы за высшие награды любительского автомобильного спорта Самары - кубки Чемпионов по любительским ралли. Награды, обладателями которых при желании, умении и определенном везении может стать каждый. Каждый, кто – как показал «Суперфинал» - как сам обладает необходимым мастерством, так и умеет доверять своему партнеру по экипажу иной раз даже больше, чем самому себе.
==========
Просьба высказать свое мнение по всему прошедшему Чемпионату, а также дополнить обсуждение Чемпионата 2009 мыслями/предложениями.
Заранее огромное спасибо!
==========
Многие ли из вас могут похвастаться таким мастерством управления автомобилем, когда он становится уже частью вас и под вашим управлением может сделать все, что вы захотите, оставаясь при этом под вашим полным контролем? А если при этом зачастую необходимо доверять на 100% не только самому себе, но своей «второй половинке» - штурману? Автолюбителям-участникам прошедшего в Самаре в минувшую субботу «Суперфинала» - заключительного этапа любительского Чемпионата Самарской области по ралли 2008 - предстояло проверить или продемонстрировать и то, и другое.
На «взрослых» профессиональных ралли есть специальные этапы, на которых экипажи показывают свое мастерство не на скоростной гоночной трассе, а на ограниченной площадке. В Самаре тоже уже с 2003 года проводятся ралли – правда, любительские. Но отдельные их элементы также проводятся на площадках. «Суперфинал» открытого любительского Чемпионата по ралли 2008 как раз и являлся не раллийным этапом в привычном понимании, а специальным этапом, имевшим целью показать как мастерство участников-пилотов в управлении своими автомобилями, так и умение пилота и штурмана слаженно работать в команде, быть фактически единым целым.
В отличие от других автомобильных соревнований вниманию участников была предложена не какая-то одна трасса, а целая серия специальных упражнений. Среди них были как довольно сложные элементы высшего водительского мастерства, так и «задания из жизни». Например, на отрезке длиной всего в 200 метров нужно было выполнить подряд целых 4 заданных упражнения из программы высшего автопилотажа. Кроме этого, участникам предстояли: езда задним ходом, руководствуясь только подсказками штурмана, объезд на льду неожиданно возникшей на дороге помехи, остановка на снежно-ледовом покрытии со скорости в считанных сантиметрах перед условным препятствием. Был внешне чисто развлекательный, но на самом деле весьма сложный в исполнении «автохоккей», когда экипажу нужно было провести по заданной траектории даже не сам автомобиль, а... мяч, ведомый штурманом клюшкой, высунутой в окно. Ну и неотъемлемое для обычных этапов любительских ралли задание на равномерность движения, когда определенную дистанцию (в данном случае не по трассе, а несколько кругов по ледовому «кольцу») было необходимо преодолеть даже не быстрее всех соперников, а с определенной заданной средней скоростью с точностью до секунды. Причем в эту субботу организаторы еще больше усложнили задание – участники должны были проверить свое «чувство скорости», совсем не пользуясь панелью приборов.
В общем, мероприятие получилось весьма насыщенным и интересным не только для самих участников, но и для судей и зрителей. А завершился праздник «заданиями», несомненно окончательно объединившими всех – общим поеданием шашлыка, голосованием за «Приз зрительских симпатий» и награждением традиционными медалями, грамотами, кубками и незаменимым шампанским победителей и призеров как этого последнего этапа, так и всего Чемпионата.
Всего в пяти этапах любительского Чемпионата 2008, заключительной частью которого стал «Суперфинал», приняли участие 68 пилотов и штурманов в составе 30 экипажей из Самары, Димитровграда, Ульяновска, Пензы, Альметьевска и Оренбурга. Чемпионов отделили от серебряных призеров всего несколько очков, а это значит, что в новом сезоне 2009, который уже совсем не за горами, нас ожидает много новой и интересной борьбы за высшие награды любительского автомобильного спорта Самары - кубки Чемпионов по любительским ралли. Награды, обладателями которых при желании, умении и определенном везении может стать каждый. Каждый, кто – как показал «Суперфинал» - как сам обладает необходимым мастерством, так и умеет доверять своему партнеру по экипажу иной раз даже больше, чем самому себе.
==========
Просьба высказать свое мнение по всему прошедшему Чемпионату, а также дополнить обсуждение Чемпионата 2009 мыслями/предложениями.
Заранее огромное спасибо!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу