Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Работа в интернете- Телеграм @RabotaTXT

Здравствуйте!Есть хорошие новости для вас.Если Вы давно искали подработку в интернете,то я знаю проверенный и рабочий метод, чтобы улучшить ваше финансовое состояние.Если вам не хватает денег, достал кризис,вам нужна подработка, вы искали и ищете,значит вы на верном пути и я могу вам помочь!Знаю метод по которому я работаю 5 лет,я могу поделиться с вами этим рабочим методом.Здесь ничего сложного нет, справится каждый желающий! Справятся даже новички, школьники, пенсионеры.Вам надо только пoвтopить все шаги из кypcaи вы будете получать бабки каждый день!Узнайте что надо делать:

Телеграм @RabotaTXT

Перейдите и узнайте все подробно!Не отказывайтесь от этой помощи, это единственный верный способ.
Телеграм @RabotaTXT

Примите поздравление от выпускника 72г. лучше позже, чем никогда



SIMEON BOYKY, 23-01-2016 12:37 (ссылка)

Все стоят и смотрят

Хороший пример немецким и голландским мужчинам, которые стесняются заступиться за своих женщин в Кельне, Гамбурге и Гааге,


SOS... К выпускникам!

Дорогие сердцу выпускники КРТ и CРТ (одно и тоже), 
а также СФГАВТ. 
Решил сделать фильм о преподавателях и выпускниках НАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ.
Сделал Фото и Видеосъёмку в музеи, подобрал материал..., но не хватает живых личных воспоминаний о наших УЧИТЕЛЯХ и ВЫПУСКНИКАХ, фотографий Выпускников последних лет и т.д. и т.п.
SOS.
Прошу помочь в сборе этого материала для создания одного, двух и т.д.  серийного фильма. 
Аудио (mp 3), видео (mp 4) и фото материалы высылайте на мой адрес:
 г. С-Петербург Загребский бульвар 35\28 кв. 405   или RUSCRUISES@mail.ru 

Заранее благодарю,
 с Уважением  Гл. ДПР  N. BINAS  (Выпускник 1972 г. Группа 42)





ПОМОГИТЕ В ПОИСКЕ!

Здравствуйте!  Мы ищем своего одноклассника - Калитвенцева Юрия, который обучался в вашем техникуме, закончив 8 класс в 1985 г.  Будем очень благодарны любой помощи. Разыскиваем его уже давно, но нигде никто из нас его не встречал. Может, он живёт в другом городе. Знаем, что из родителей у него есть отец. Увидела  вашу группу и решила попробовать здесь поискать - ведь те, с кем он учился, кто-нибудь что-нибудь может знать! Вот его фото из фотографии 8 класса. Заранее благодарны.

SIMEON BOYKY, 26-01-2013 01:17 (ссылка)

Страшно бушует житейское море

настроение: Бодрое

SIMEON BOYKY, 25-01-2013 23:43 (ссылка)

Старейший речной действующий колёсный пароход в России

настроение: Внимательное

SIMEON BOYKY, 25-01-2013 23:05 (ссылка)

Самары пароходы ренчной вокзал

настроение: Бодрое

SIMEON BOYKY, 03-12-2012 09:23 (ссылка)

Поездка не ОМике по Куйбышевскому водохранилищу в районе Тольятт

Без заголовка

С праздником всех участников сообщества! Праздником Победы!!! Нет такой семьи на нашей великой Родине - кто бы это не помнил... У каждого прадед, дед... Великий праздник! И где мы там победа... Спасибо школе и учителям - хорошая школа КРТ!!! С праздником!!!

Любовь в действии

настроение: Благодарное

Любовь в дейсвии

Случай в метро, любовь в действии

настроение: Благодарное

Комбайнёры



Давайте напишем на кто на каком теплоходе проходил проктику

Всем привет!
Давайте напишем на каком теплоходе проходил плавательскую практику, и в какие местах бывал.

настроение: Нормальное

11 февраля 2011 г в техникуме будет встреча выпускников

Дорогие друзья!!! 11 февраля 2011 года по адресу: г. Самара, ул. Молодогвардейская 62/64, состоится вечер встречи выпускников в 17-00 в актовом зале. Регистрация в 16-00 в Медиацентре - каб 105. Мы вас ждем!!!!!!!

История "Самарского речноготехникума


История Управления СПО – это история Самарского речного техникума. 19 февраля 1930 г. Совет Труда и Обороны СССР постановил создать институты водного транспорта в Ленинграде и Нижнем Новгороде и сеть водных техникумов, так как страна нуждалась в квалифицированных кадрах речников.

Первоначально политехникум водных путей сообщения был открыт в Саратове в 1930 г., а в 1931 г. техникум был переведен в Балаково. Началом функционирования техникума в Куйбышеве можно считать Приказ Народного комиссариата водного транспорта от 3 августа 1936 г. о переводе его из г. Балаково в г. Куйбышев.



Назывался он тогда политехникумом водных путей сообщения. Куйбышев, как областной центр, предоставлял больше возможностей для найма опытных преподавателей, здесь были грузовые и пассажирские пристани (с 1948 г. – Куйбышевской речной порт), судоремонтный завод, да и с набором студентов проблем не возникало. Перевод в областной центр повысил престиж техникума как учебного заведения. Руководил Куйбышевским техникумом водного транспорта в то время директор Борис Иванович Китнер.




Техникум расположен в исторической части города, в доме № 62/64 по Молодогвардейской улице в здании, построенном в 1898 году, согласно генеральному плану застройки Самары. Земля была дорогой, место экономили и «лепили» дома вплотную друг к другу.

В конце XIX – начале XX в. оно принадлежало домовладельцу Кириллову. На первом этаже располагались лавки с мануфактурой и галереей. Левое боковое крыло использовалось под мастерские. Второй этаж и правое крыло были жилые. Во дворе была литейка, кузница, станочный парк. В 1914 году здесь изготавливали ружейные гранаты Зеленского по заказу военного ведомства. На месте нашего актового зала была конюшня. Парадный вход был там, где сейчас выезд для автомобилей, а наш привычный вход был тогда черным, там располагался дровяник. Отопление было печным, канализация и водопровод отсутствовали. В кабинете директора сохранился старинный лепной потолок, вот, пожалуй, и все, что осталось от дореволюционных времен, так как наше здание неоднократно перестраивалось. В 50-60-е гг. здание благоустроили и надстроили 3-й этаж.

В 1920 году здесь открываются Самарские технические курсы водного транспорта. В 1922 году их сменяет школа ФЗУ затона им. тов. Янсона, которая функционирует до 1936 г., то есть до переезда техникума в г. Куйбышев. На первом этаже проводили занятия, а на втором этаже жили студенты. Общежитие на улице Карла Маркса 126а построили позже.

С 1936 г. и до сегодняшнего дня техникум не менял своего адреса. Только в годы Великой Отечественной войны администрация была вынуждена отдать здание под нужды авиационных мастерских. Занятия проводились в школе № 25 на площади Революции. После войны наш техникум вернулся в родное здание, в старинный дом с якорем у дверей.

Техникум начал подготовку широкого круга специалистов водного транспорта: гидромехаников, эксплуатационников, судовых механиков, технологов, судостроителей, ремонтников, финансистов.

Мирное развитие техникума нарушила война 1941-го года. Учащиеся и сотрудники техникума воевали на всех фронтах и во всех родах войск. Среди них герои Советского Союза: Мельников Анатолий Васильевич, Еряшев Борис Никандрович, Грошев Леонид Петрович, Павлов Валентин Васильевич. Герой Советского Союза Мельников Анатолий Васильевич
Выпускник и преподаватель техникума участник Второй мировой войны.
Выпускник и преподаватель техникума.
В годы войны служил старшиной башни главного калибра крейсера "Каганович" на Тихом океане.
акончилась война, вернулись за парты недоучившиеся студенты. Флоту были нужны грамотные специалисты и техникум включился в их подготовку. В 1947 г. открывается судостроительное отделение. С 1951 г. в техникуме начинается подготовка судоводителей, в 1959 г. судоводителей-судомехаников, с 1977 г. электромехаников.
Выпускники 49 года

В связи с развитием перевозок в морские районы начинается выпуск специалистов для судов класса «река-море»: с 1985 года начинают готовить судомехаников, с 1989 года – электромехаников, с 1990 года – судоводителей-моряков.

В истории техникума есть еще одна памятная страница, повествующая о подвиге студента Вячеслава Александрова, призванного в ряды вооруженных сил Советского Союза и погибшего в Афганистане в 1988 году.
В своем последнем бою он один полтора часа сдерживал силы противника. Посмертно Указом президента Александрову В.А. присвоено звание Героя Советского Союза, его именем назван один из волжских сухогрузов-овощевозов. Фильм 9 рота снят по событиям в которых принимал прямое участие Вячеслав.

Родился 30 июля 1911 г. в деревне Олтухово Нижегородской области. В 1932 г. окончил Нижегородский механико-машиностроительный институт. По окончании учебы трудился на заводе «Красное Сормово», занимался испытаниями и исследованиями судов и судовых механизмов, параллельно вел научную работу (публикации в журнале «Судостроение», бюллетене завода «Красное Сормово»). В 1939 г. занял 2-е место в конкурсе, организованном Горьковским судопроектом (проект «Установка для замера упора гребного колеса буксирного парохода». Во время войны работал конструктором на этом же заводе, награжден медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне». После войны (1946-1953 гг.) работал главным технологом, главным механиком и и. о. главного инженера, временно исполнял обязанности директора строящейся Куйбышевской судоверфи. С 1953 г. преподаватель судовых силовых установок и других судомеханических дисциплин Куйбышевского речного техникума. Является автором ряда учебников и учебных пособий.

Родился в 1923 г. в с. Бака Чкаловской обл. (Украинская ССР). В 1938 г. поступил на судомеханическое отделение Куйбышевского речного техникума. В 1941 г. по комсомольскому набору направлен в ряды действующей армии. Служит командиром стрелкового отделения ВДВ. Демобилизован в 1943 г. из-за тяжелого ранения. Оканчивает техникум и работает там же начальником отделения и преподавателем судомеханических дисциплин, с 1952 г. зам. директора по учебной работе. В 1955 г. с отличием закончил физико-математический факультет Куйбышевского Государственного педагогического института. Награжден медалями «За Победу над Германией в Великой Отечественной войне», «20 лет Победы в Великой Отечественной войне», «30 лет Победы в Великой Отечественной войне» «За доблестный труд к 100-летию В. И. Ленина». Является автором учебников и учебных пособий.

Родился 25 апреля 1936 г. в с. Николо-Березовка (Башкирская АССР). В 1956 г. окончил Куйбышевский речной техникум и был направлен на работу в Куйбышевское линейное речное пароходство, в этом же году мобилизован в ряды Советской армии. В 1966 г. окончил Куйбышевский электротехнический институт связи. В Куйбышевском речном техникуме работал в период с 1963 по 1968 гг. (исполнял обязанности зав. судомеханическим отделением и преподавал радиооборудование и другие электромеханические дисциплины) и с 1971 г. Является лауреатом ВДНХ 1974 г. За разработку автоматического регистратора прохождения судов награжден серебряной медалью. С сентября 1999 г. заведовал лабораторией судовой радиосвязи. В 2001 г. награжден значком «Отличник речного флота». Является автором учебника «Судовая электроавтоматика» совместно с Константиновым С. С. и Чаплыгиным С. И. С 2002 г. на пенсии.

Родился 20 мая 1932 г. в г. Гатчина Ленинградской обл. в семье военнослужащего. В 1956 г. закончил 2-е Высшее военно-морское инженерное училище им. В. И. Ленина (г. Пушкин Ленинградской обл.) по специальности «Силовые установки кораблей с двигателями внутреннего сгорания». С 1956 по 1961 г. служил в Дважды Краснознаменном Балтийском флоте командиром электромеханической б/ч малого противолодочного корабля. С 1961 по 1963 г. работает в управлении пароходства «Волготанкер», В 1963 г. получает диплом механика всех групп судов речного и озерного флота с двигателями внутреннего сгорания. С 1963 по 1966 г. работает на танкерах Куйбышевской РЭБ пароходства «Волготанкер» механиком – 2-м штурманом. В 1965 г. переходит на преподавательскую работу в техникум, где работает до настоящего времени, ведет судомеханические дисциплины. Ветеран труда, награжден значком «Отличник речного флота» и медалью «300 лет Российского флота». В соавторстве с Гогиным А. Ф. и Кивалкиным Е. Ф. в 1982 г. издал учебник «Судовые дизели», в соавторстве с А. Ф. Гогиным в 1983 г. выпустил учебное пособие «Судовые двигатели внутреннего сгорания». После тяжелой болезни в декабре 2007 года ушел из жизни.

Родился 23 декабря 1939 г. в г. Бобруйск (Белорусская ССР). В 1968 г. закончил Куйбышевский политехнический институт по специальности «Машины и аппараты нефтехимических производств» и поступил работать в Куйбышевский речной техникум преподавателем электрооборудования судов. Продолжая преподавать, в 1978 г. закончил Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «Судовые машины и механизмы». Был руководителем техникумовского вокально-инструментального ансамбля «Аэлита». Является автором множества методических разработок. В 1988 г. ему присвоено почетное звание «Преподаватель-методист». В 1987 г. Н. Л. Полей удостоен медали «Ветеран труда», а в 1991г. звания «Заслуженный работник пароходства «Волготанкер». В 1996 г. награжден медалью «300 лет Российскому флоту», в 1998 г. юбилейной медалью «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», в 1999 г. нагрудным знаком «Почетный работник речного флота». За многолетний творческий преподавательский труд 18 октября 2006 г. Указом Президента Российской Федерации Полей Н. Л. присвоено звание «Заслуженный учитель Российской Федерации». В техникуме работает до настоящего времени. Автор гимна "Самарского Речного Техникума".Образование:

Ленинградское мореходное училище Министерства морского флота СССР по специальности «Морское судовождение»
Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «Эксплуатация водного транспорта»
Опыт работы:

капитан дальнего плавания;
капитан всех групп судов речного флота;
заместитель гендиректора пароходства «Волготанкер» по эксплуатации флота;
заместитель директора судоходной компании «Инвестфлот Шиппинг» по экономике и финансам;
генеральный директор судоходной компании «БЭСТ»
Избран академиком Международной академии экономики, свободно владеет английским языком, имеет публикации научных работ и учебных изданий, занимается преподавательской деятельностью.

С 2008 года Самарский Речной Техникум реорганизован в ФГОУ ВПО «ВГАВТ»,

Давайте познакомимся!

В каком году поступили?
В каком году закончили техникум?
На каком отделении учились?
Кто был куратором в вашей группе?

настроение: Внимательное

Мое мнение о преподователе

Я училась в техникуме на факультете правоведения в 2000г. После этого я училась в Самарском экономическом  государственном университете. И я считаю, что самые лучшие преподователи в Самарском речном техникуме. Я с благодарностью вспоминаю. Артемьеву Нину Юрьевну преподавателя английского языка. Она действительно старалась, чтобы мы знали этот предмет. И не только она, и другие преподаватели.  

Преподаватели - легенды... Кто они в Вашем восприятии?

Если есть возможность, заходите. передавайте приветы...

настроение: Рабочее
хочется: Собраться всем

Метки: случаи, восприятие, последствия в вашей дальнейшей ж

Кто остался работать на флоте после окончания техникума?

Вопрос к тем кто закончил  наш техникум, хотелось бы узнать сколько человек после окончания техникума осталось работать в ситеме речного или морского флота?

настроение: Боевое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу