сон

Сон
Ольга Охлопкова
Все сон и нет ничего
Что б он остановился
Сон из мира моего
Он долго долго длиться
Он не растает он глубок
Настолько что не виден
Край, начало дорог
Здесь я герой и зритель
Сон реальности нет
Любовь одна из миражей
Во сне смерти нет
Лишь бесконечность виражей
Сон, но даже нелепая
Боль настолько доступна
Что её натура свирепая
Ни на что не подкупна
Осадок горьких потерь
Здесь душа пирует и мается
Сон не растает поверь
Во сне сердце разбивается
Сон во сне, непробудный
Серый и пестрый как жизнь
До мяса и крови трудный
С грустным правилом -держись
Вознесись( или как стать богом)

Вознесись или как стать богом
Ольга Охлопкова
Вознесись над суетой
Забудь заботы и печали
Насладись свободой, высотой
Познай совершенные дали.
Расслабься, боль отпусти
Отдай её другим, им надо.
Крылья свои распусти
Окинь мир взглядом
Вот оно блаженство
До него рукой подать
Независимость совершенство
А ты обрёкся страдать.
Отдай страданья тем,
Кто слишком много верит
Прячется среди стен
От истины закрывая двери.
И пусть они молятся
С крестом на шее сгнивают
За иллюзией гонятся
Безудержно страдают.
Стань другим, ты избран
Для истины, для свободы
Не думай что изгнан,
Что пережил все невзгоды.
Забудь овец оплывших жиром
Ты их сильней! Освободись!
Над глупым быдло миром
Богом для них вознесись.
Монолог жнеца

Монолог жнеца
Ольга Охлопкова
Прихожу, но мне не рады
Но я вечна, меня не избежать
Кресты, могилы и ограды
Моё дело - жизни жать
Боишься, что умрёшь?
Но уйти со мной придётся
Я приду, когда не ждёшь
Живя, умереть остаётся
Но иногда меня зовут
Головой стуча о стены
Прося покой и уют
Кровавой наедаясь пеной
Я прихожу и всё даю
Разбитую воплощая мечту
Душе, стоящей на краю
Даю покой, заполняю пустоту
Не надо искать и спрашивать
Смысла жызни бренной
Мне дано всё скашивать
Я смысл, я нетленна
Вот и всё, пришёл конец
Закончен путь, иди простись
Тебя рукой коснётся жнец
Душе давая вознестись
Скорби развеяны вехи
Судьба давно уж решена
Теперь ты у меня навеки
Здесь крест, ограда, тишина
Сдохни

Сдохни
Ольга Охлопкова
Сдохни,за то что ты есть
Сдохни, за то что ты такая
Сдохни,за мир весь
Сдохни, потому что живая
Сдохни, никто не заметит
Сдохни получи покой
Сдохни. никто не ответит
Была ли ты живой
Сдохни за любовь
Сдохни за призрачний свет
Сдохни отдай кровь
Получи на всё ответ
Сдохни, ничего не бери
Сдохни, растворись в гнойной луже
Не оборачивайся у двери
Сдохни,не станет хуже,
Тупее, чем овцы

Тупее, чем овцы
Ольга Охлопкова
Вы шли толпой, крича
Неся знамёна и кресты
Рвя души, друг друга топча
Но старанья ваши пусты
Ваше стадо тупее овец
Ваша скорбь не с проста
Вам пришёл конец
Тупые рабы Христа
Пусть пылают ваши храмы
Роняя горящие распятья
Но вы останетесь упрямы
Умирая в адских объятьях
Смерть овцам христовым
Ничто вас не спасёт
Горят молитв оковы
Бог у Дьявола сосёт
Мизантропия
Мизантропия
Ольга Охлопкова
Мне надоело смотреть
На ваше тупое брожение,
Хочется в порошок растереть
Послать боль и унижение.
Грустно смотреть на бесполезные
Скитания, поиски, суету
Глупые жалкие облезлые
Я потратил силы в пустоту.
Вы не оправдали ожиданий
Неблагодарные отродья просили
Большего у мраморных изваяний,
Живых в жертву приносили.
Вы за жизнь цепляетесь
Глубоко её ненавидя,
Над собою издеваетесь
Изощренней желая обидеть.
Я ненавижу ваше стремление
Продлить своё жалкое житие,
За кучность, за избиение,
Смерть вам! В бездну бытие!
Убейтесь, разложитесь, умрите!
Сгноитесь ущербные отродья
Соберитесь в кучу - друг друга сожрите
Кишки размажьте по земным угодьям
Раскрасьте своей кровью
Небо скучное, бледное
Вырывайте сердца с корнем
Жалкие души лошпедные
Мне надоело смотреть
На ваше тупое брожение
Вы все должны умереть
Вы все достойны уничтожения
Ольга Охлопкова
Мне надоело смотреть
На ваше тупое брожение,
Хочется в порошок растереть
Послать боль и унижение.
Грустно смотреть на бесполезные
Скитания, поиски, суету
Глупые жалкие облезлые
Я потратил силы в пустоту.
Вы не оправдали ожиданий
Неблагодарные отродья просили
Большего у мраморных изваяний,
Живых в жертву приносили.
Вы за жизнь цепляетесь
Глубоко её ненавидя,
Над собою издеваетесь
Изощренней желая обидеть.
Я ненавижу ваше стремление
Продлить своё жалкое житие,
За кучность, за избиение,
Смерть вам! В бездну бытие!
Убейтесь, разложитесь, умрите!
Сгноитесь ущербные отродья
Соберитесь в кучу - друг друга сожрите
Кишки размажьте по земным угодьям
Раскрасьте своей кровью
Небо скучное, бледное
Вырывайте сердца с корнем
Жалкие души лошпедные
Мне надоело смотреть
На ваше тупое брожение
Вы все должны умереть
Вы все достойны уничтожения
Шёпот
Мой знакомый рассказывал, что ночью во сне слышит чей-то шёпот. Постепенно он просыпается от этого и понимает, что слышит его вовсе не во сне, а сквозь сон, то есть на яву. Говорит, что долго принимал это за бред в полудрёме, пока не ущипнул себя и окончательно не понял, что слышит шёпот не во сне.
Открывая глаза, о никого не видит. Говорит, что ему как-будто кто-то невидимый о чём-то рассказывает, интонация голоса спокойная, это не похоже на вопросы или претензии. Просто как рассказ. Или напутствие. И речь не обрывается, а является интонационно законченной. Просто монолог.
Слушая, ему становится не по себе, жутко.
Голос скорее мужской, чем женский. Удивительно, но он не может сказать, о чём ему говорят: на какой-либо язык это не похоже. Слова по интонации длинные, со множеством слогов, различаются шипящие буквы.
Странно, но мне это почему-то напомнило енохианский язык. Там же тоже слова произносятся слегка нараспев, что создаёт фонетическую протяжённость, во многих есть и шипящие звуки.
Можно ли вот так услышать енохианский язык? Откуда это?
Однажды у него это совпало с интересным случаем: проснувшись среди ночи от очередного такого "рассказа", который ещё продолжался около часа-двух, он проспал на учёбу и опоздал на автобус, на который садился каждый день в одно и то же время. Потом узнал, что именно этот автобус тогда попал в аварию.
Если кто-то приходит к нему предостеречь от чего-либо, то почему вызывает страх?
Что это может быть за язык?
P.s. Этот человек является скептиком и атеистом. Мохровым. :)
Открывая глаза, о никого не видит. Говорит, что ему как-будто кто-то невидимый о чём-то рассказывает, интонация голоса спокойная, это не похоже на вопросы или претензии. Просто как рассказ. Или напутствие. И речь не обрывается, а является интонационно законченной. Просто монолог.
Слушая, ему становится не по себе, жутко.
Голос скорее мужской, чем женский. Удивительно, но он не может сказать, о чём ему говорят: на какой-либо язык это не похоже. Слова по интонации длинные, со множеством слогов, различаются шипящие буквы.
Странно, но мне это почему-то напомнило енохианский язык. Там же тоже слова произносятся слегка нараспев, что создаёт фонетическую протяжённость, во многих есть и шипящие звуки.
Можно ли вот так услышать енохианский язык? Откуда это?
Однажды у него это совпало с интересным случаем: проснувшись среди ночи от очередного такого "рассказа", который ещё продолжался около часа-двух, он проспал на учёбу и опоздал на автобус, на который садился каждый день в одно и то же время. Потом узнал, что именно этот автобус тогда попал в аварию.
Если кто-то приходит к нему предостеречь от чего-либо, то почему вызывает страх?
Что это может быть за язык?
P.s. Этот человек является скептиком и атеистом. Мохровым. :)
Метки: голоса
"Христиане", блядь...
Языческие праздники в наше время
Многие церковные праздники отмечают ныне как верующие, так и неверующие люди. Как для первых, так и для вторых, праздники эти представляются только лишь христианскими, ибо в народном сознании они четко ассоциируются именно с распространенной сегодня конфессией. На самом же деле, большинство современных религиозных праздников, подчас с точным совпадением дат, проистекают из более древних языческих празднеств.
В далекие времена, еще задолго до появления христианства, у всех народов Земли праздники были напрямую связаны с циклами природы: летнее и зимнее солнцестояние, весеннее и осеннее равноденствие, встреча и проводы времен года, сев, сбор урожая, итп. Лишь позже, чтобы укрепить в народном сознании переход к христианскому пониманию праздников, церковь использовала уже давно полюбившиеся людям языческие праздники, но вкладывала в них новое содержание.
Вкратце напомним, что православное летосчисление ведется по юлианскому календарю, и потому отстает от нынешнего григорианского на 13 дней. В 354 году христианская церковь официально установила празднование рождества Христова на зимнее солнцестояние. В этот день в Риме широко отмечалось рождение солнечного бога Митры, в Греции - бога Диониса, в Египте - Осириса, в Аравии - Дусара. На Руси этот праздник называли "зимний коловорот" или "день рождения солнца", так как именно с этого момента солнце начинает "расти": день становится длиннее, а ночь короче. Тем самым, в понимании церкви, рождество Христово символически должно было олицетворять рождение солнца, которое несет жизнь Земле.
Показательно, что в христианской теологии Христа именовали как "солнце Мира" и "солнце Правды". А в 15 веке в Европе даже была попытка переименовать все известные небесные светила библейскими именами: планеты, носящие названия римских языческих богов, предлагали назвать в честь христианских святых апостолов, Луну - Иоанном Крестителем, Землю - девой Марией, а собственно солнце предлагали назвать Иисусом Христом. Однако, в этом историческом курьезе явно заметен мистический символизм: Земля - это мать, а сам бог - как солнце, дарящее жизнь.
Сразу после зимнего солнцестояния у римлян идут "календы". В это же время на Руси древние славяне отмечали свой зимний многодневный праздник - Святки. В Белоруссии и на Украине до сих пор святочную неделю называют "Коляда". В эти дни идут пиршества, увеселения, гадания, хождение ряженых, колядование. Аналогичное римским "календам" русское название "колядки" происходят из общего санскритского корня, где "кол" означает солнце или круг. Известно, что "круглое" имеет в русском языке корень "кол": колесо, кольцо, колобок, колодец, колокол, коловорот (солнцеворот). Например, у индийцев (по нынешний день) "Koleda" почитается за божество празднеств и так же называются некоторые обряды, а слово "koledovat" на языке хинди означает хождение детей по разным домам с песнями и плясками (!). Наконец, от этого же слова произошло в дальнейшем и "колдовство".
Далее шел праздник проводов зимы - Масленица (правда, ныне дата Масленицы "кочует", так как сразу после нее начинается великий 40-дневный пост: здесь уже есть некая привязка к христианскому календарю). Это торжество длилось целую неделю. На Масленицу пекли блины, катали зажженные калеса, жгли костры - все это символизировало весеннее солнце (Ярило), набирающее силу. На Масленицу молодожены каталиcь по селу в расписных санях, целовались на глазах у всех - по повериям древних славянян, их молодая и горячая любовь должна была наполнить жизненной силой всю природу. Ту же магическую цель преследует и весь масленичный ритуал - обильные пиры, веселые игры, катание с гор. В последний день праздника устраивают проводы Масленицы - соломенной куклы в женском костюме, символизирующую Мару-Марену, богиню зимы и стужи, которою сначала величали, потом разрывали и разбрасывали по полям, чтобы урожай был богатым: это символично тому, как происходит в природе - из мертвой смерти (зимы) и живородится жизнь (весна).
В 325 году, на первом вселенском соборе, был установлен порядок празднования пасхи. Воскресение Христово в природном символизме означает вечно возрождающуюся жизнь: когда после долгой зимы появляется первая зелень. Из истории известно, что умирающие и воскресающие боги были у древних греков, египтян и финикийцев - и все они так же воскресали, многие именно весной. Например, в соответствующий праздник египтяне встречали друг друга словами: "Осирис воскрес!". Отсюда и было заимствовано первыми христианами это известное приветствие. Так же именно из древних языческих поверий вошла в пасхальные обычаи традиция красить яйца. В культуре множества народов яйцо символизировало тайну рождения жизни.
В близкий к Воскресению Христову день существует сохранившийся с языческих времен день поминовения предков, ранее называвшийся Родоница (от слова "Род"), когда люди идут к могилам своих умерших родственников - помянуть их души. Надо заметить, что пасха является "кочующей" датой, и все остальные праздники, каким-либо образом связанные с ней, так же "кочуют" по календарю.
Христианская церковь на 40-й день после пасхи празднует Вознесение Господне. Древние народы после окончания весенних полевых работ отмечали дни божеств, знаменующих переход весны в лето: так, у финикийцев возносился на небо бог Адонис, у греков удостоился чести вознестись к богам Геракл, совершивший множество подвигов. Славяне почитали Ярилин день, в который с благодарностью провожали весну (ярило - весеннее солнце).
Праздник летнего солнцестояния 22 июня (летний коловорот) так же широко праздновался многими народами Земли. На Руси это - Купало (так славяне-язычники называли летнее солнце). Этот день в языческие времена главным летним праздником: жгли костры, устраивали игрища, водили хороводы, пели песни, освящали браки. Древние славяне верили, что в ночь на Купалу деревья и животные разговаривают, травы наполняются особой живительной силой (что подтверждается соврменными наунчыми исследованиями), поэтому знахари торопились их собрать. Также считалось, что в самую короткую ночь в году совершается великое чудо - огненным цветом расцветает папоротник, и если человек сумеет сорвать этот "Жар-цвет", то найдет клад. Как и в другие праздники, посвященные солнцу, на Купалу катали горящие колеса. В этот день древние славяне язычники избавлялись и от всякой скверны: жгли сорочки больных, чтобы уничтожить болезнь, умывались росой, чтобы хворь не приставала, разжигали костры и прыгали через них, дабы священный огонь очистил человека от всякой порчи.
Чтобы внести в этот популярный у народа праздник новый христианский смысл, церковь наложила на эту дату рождество святого Иоанна-крестителя. Таким образом в период двоеверия на Руси и родилось ныне всем известное название этого праздника - "Иван Купала".
В середине лета (вблизи 20 июля), в период обильных дождей и громов, народы Европы отмечали праздники в честь своих богов громовержцев: Зевс - у греков, Тор - у скандинавов, Перун - у славян. Сейчас это праздник Ильи-пророка, которого часто называют Илья-громовник: вспомним, что у него тоже суровый нрав, он так же, как и древние боги, сотрясает небеса и мечет молнии.
Далее - в начале осени - следуют два христианских праздника, связанных с девой Марией: рождество пресвятой Богородицы и Покров день (21 сент. и 14 окт. соответственно). Между этими "женскими праздниками" находится осеннее равноденствие. И вновь здесь присутствует природный символизм: после того, как сбор урожая заканчивался, древние земледельцы благодарили "матушку-Землю" за предоставленные блага. В этот день особым почитанием пользовались женщины-богини, впоследствии так же рождавшие божественных сыновей: в Египте всеобщее поклонение имела богиня-мать Исида, у греков - Гея, у финикийцев - Астарта, у вавилонян - Иштар, на Руси чествовались "Мать Сыра Земля" и легендарная прародительница славян богиня Лада.
И далее еще одно событие (на которое не наложился никакой христианский праздник) - "Деды" (ударение на последнюю букву), отмечается 31 октября. Этот оставшийся с языческих времен "день поминовения предков" особенно почитаем в Белоруссии и на Украине. Так же, как и полгода назад (на Родоницу), люди идут к могилам родных, чтобы почтить их памятью.
Потом приходит зима, для того чтобы согреть землю под снежным покровом, а за ней вновь вернувшаяся Весна будит спящую природу. Так вновь повторяется вечный круговорот. "Да расцветет повсюду жизнь! ", - как говорили наши предки.
Многие церковные праздники отмечают ныне как верующие, так и неверующие люди. Как для первых, так и для вторых, праздники эти представляются только лишь христианскими, ибо в народном сознании они четко ассоциируются именно с распространенной сегодня конфессией. На самом же деле, большинство современных религиозных праздников, подчас с точным совпадением дат, проистекают из более древних языческих празднеств.
В далекие времена, еще задолго до появления христианства, у всех народов Земли праздники были напрямую связаны с циклами природы: летнее и зимнее солнцестояние, весеннее и осеннее равноденствие, встреча и проводы времен года, сев, сбор урожая, итп. Лишь позже, чтобы укрепить в народном сознании переход к христианскому пониманию праздников, церковь использовала уже давно полюбившиеся людям языческие праздники, но вкладывала в них новое содержание.
Вкратце напомним, что православное летосчисление ведется по юлианскому календарю, и потому отстает от нынешнего григорианского на 13 дней. В 354 году христианская церковь официально установила празднование рождества Христова на зимнее солнцестояние. В этот день в Риме широко отмечалось рождение солнечного бога Митры, в Греции - бога Диониса, в Египте - Осириса, в Аравии - Дусара. На Руси этот праздник называли "зимний коловорот" или "день рождения солнца", так как именно с этого момента солнце начинает "расти": день становится длиннее, а ночь короче. Тем самым, в понимании церкви, рождество Христово символически должно было олицетворять рождение солнца, которое несет жизнь Земле.
Показательно, что в христианской теологии Христа именовали как "солнце Мира" и "солнце Правды". А в 15 веке в Европе даже была попытка переименовать все известные небесные светила библейскими именами: планеты, носящие названия римских языческих богов, предлагали назвать в честь христианских святых апостолов, Луну - Иоанном Крестителем, Землю - девой Марией, а собственно солнце предлагали назвать Иисусом Христом. Однако, в этом историческом курьезе явно заметен мистический символизм: Земля - это мать, а сам бог - как солнце, дарящее жизнь.
Сразу после зимнего солнцестояния у римлян идут "календы". В это же время на Руси древние славяне отмечали свой зимний многодневный праздник - Святки. В Белоруссии и на Украине до сих пор святочную неделю называют "Коляда". В эти дни идут пиршества, увеселения, гадания, хождение ряженых, колядование. Аналогичное римским "календам" русское название "колядки" происходят из общего санскритского корня, где "кол" означает солнце или круг. Известно, что "круглое" имеет в русском языке корень "кол": колесо, кольцо, колобок, колодец, колокол, коловорот (солнцеворот). Например, у индийцев (по нынешний день) "Koleda" почитается за божество празднеств и так же называются некоторые обряды, а слово "koledovat" на языке хинди означает хождение детей по разным домам с песнями и плясками (!). Наконец, от этого же слова произошло в дальнейшем и "колдовство".
Далее шел праздник проводов зимы - Масленица (правда, ныне дата Масленицы "кочует", так как сразу после нее начинается великий 40-дневный пост: здесь уже есть некая привязка к христианскому календарю). Это торжество длилось целую неделю. На Масленицу пекли блины, катали зажженные калеса, жгли костры - все это символизировало весеннее солнце (Ярило), набирающее силу. На Масленицу молодожены каталиcь по селу в расписных санях, целовались на глазах у всех - по повериям древних славянян, их молодая и горячая любовь должна была наполнить жизненной силой всю природу. Ту же магическую цель преследует и весь масленичный ритуал - обильные пиры, веселые игры, катание с гор. В последний день праздника устраивают проводы Масленицы - соломенной куклы в женском костюме, символизирующую Мару-Марену, богиню зимы и стужи, которою сначала величали, потом разрывали и разбрасывали по полям, чтобы урожай был богатым: это символично тому, как происходит в природе - из мертвой смерти (зимы) и живородится жизнь (весна).
В 325 году, на первом вселенском соборе, был установлен порядок празднования пасхи. Воскресение Христово в природном символизме означает вечно возрождающуюся жизнь: когда после долгой зимы появляется первая зелень. Из истории известно, что умирающие и воскресающие боги были у древних греков, египтян и финикийцев - и все они так же воскресали, многие именно весной. Например, в соответствующий праздник египтяне встречали друг друга словами: "Осирис воскрес!". Отсюда и было заимствовано первыми христианами это известное приветствие. Так же именно из древних языческих поверий вошла в пасхальные обычаи традиция красить яйца. В культуре множества народов яйцо символизировало тайну рождения жизни.
В близкий к Воскресению Христову день существует сохранившийся с языческих времен день поминовения предков, ранее называвшийся Родоница (от слова "Род"), когда люди идут к могилам своих умерших родственников - помянуть их души. Надо заметить, что пасха является "кочующей" датой, и все остальные праздники, каким-либо образом связанные с ней, так же "кочуют" по календарю.
Христианская церковь на 40-й день после пасхи празднует Вознесение Господне. Древние народы после окончания весенних полевых работ отмечали дни божеств, знаменующих переход весны в лето: так, у финикийцев возносился на небо бог Адонис, у греков удостоился чести вознестись к богам Геракл, совершивший множество подвигов. Славяне почитали Ярилин день, в который с благодарностью провожали весну (ярило - весеннее солнце).
Праздник летнего солнцестояния 22 июня (летний коловорот) так же широко праздновался многими народами Земли. На Руси это - Купало (так славяне-язычники называли летнее солнце). Этот день в языческие времена главным летним праздником: жгли костры, устраивали игрища, водили хороводы, пели песни, освящали браки. Древние славяне верили, что в ночь на Купалу деревья и животные разговаривают, травы наполняются особой живительной силой (что подтверждается соврменными наунчыми исследованиями), поэтому знахари торопились их собрать. Также считалось, что в самую короткую ночь в году совершается великое чудо - огненным цветом расцветает папоротник, и если человек сумеет сорвать этот "Жар-цвет", то найдет клад. Как и в другие праздники, посвященные солнцу, на Купалу катали горящие колеса. В этот день древние славяне язычники избавлялись и от всякой скверны: жгли сорочки больных, чтобы уничтожить болезнь, умывались росой, чтобы хворь не приставала, разжигали костры и прыгали через них, дабы священный огонь очистил человека от всякой порчи.
Чтобы внести в этот популярный у народа праздник новый христианский смысл, церковь наложила на эту дату рождество святого Иоанна-крестителя. Таким образом в период двоеверия на Руси и родилось ныне всем известное название этого праздника - "Иван Купала".
В середине лета (вблизи 20 июля), в период обильных дождей и громов, народы Европы отмечали праздники в честь своих богов громовержцев: Зевс - у греков, Тор - у скандинавов, Перун - у славян. Сейчас это праздник Ильи-пророка, которого часто называют Илья-громовник: вспомним, что у него тоже суровый нрав, он так же, как и древние боги, сотрясает небеса и мечет молнии.
Далее - в начале осени - следуют два христианских праздника, связанных с девой Марией: рождество пресвятой Богородицы и Покров день (21 сент. и 14 окт. соответственно). Между этими "женскими праздниками" находится осеннее равноденствие. И вновь здесь присутствует природный символизм: после того, как сбор урожая заканчивался, древние земледельцы благодарили "матушку-Землю" за предоставленные блага. В этот день особым почитанием пользовались женщины-богини, впоследствии так же рождавшие божественных сыновей: в Египте всеобщее поклонение имела богиня-мать Исида, у греков - Гея, у финикийцев - Астарта, у вавилонян - Иштар, на Руси чествовались "Мать Сыра Земля" и легендарная прародительница славян богиня Лада.
И далее еще одно событие (на которое не наложился никакой христианский праздник) - "Деды" (ударение на последнюю букву), отмечается 31 октября. Этот оставшийся с языческих времен "день поминовения предков" особенно почитаем в Белоруссии и на Украине. Так же, как и полгода назад (на Родоницу), люди идут к могилам родных, чтобы почтить их памятью.
Потом приходит зима, для того чтобы согреть землю под снежным покровом, а за ней вновь вернувшаяся Весна будит спящую природу. Так вновь повторяется вечный круговорот. "Да расцветет повсюду жизнь! ", - как говорили наши предки.
Метки: праздники
отто дикс
точное число еще не известно но известно точно что в апреле в москве будет проходить концерт отто дикс место концерта точка или цдха
Забери и отдай!

Забери и отдай!
Ольга Охлопкова
Зачем вы здесь и кто вы?
Жестоки и слабы,
Ваши роптания не новы
Тщетны ваши мольбы.
И во тьме растворяется
Ваш глупый гнев,
Но вновь повторяется
Едва родиться успев.
И устремлён взгляд унылый
В вечность в пустоту
Мир ваш опостылый
Не понял жизни простоту.
Не проси, не плач, не бойся,
Не жди, не верь, не люби,
Для всего откройся
И себя в себе не погуби.
Иди!иди вперёд туда
Навстречу бедам и скорбям
Не сломит ни огонь не вода
Иди, лети, катись к чертям!
у жизни всё забери
И верни обратно
Остановившись у двери
Смерти благодатной.
Никита Костенко,
10-03-2011 13:56
(ссылка)
Путь к победе.
Я знаю, что для многих Сатаническое движение-повод выпендриться и самоутвердиться. Найти свою принадлежность к "касте". Но давайте-ка мы не будем забывать о приличиях. Не думаю, что стоит опускаться до фанатичных бабок и забрызгивать "всех-кто-не-наши" фекалиями.
Кстати, если вам импонирует образы сатанистов-бунтарей, рок-исполнителей, то предлагаю вашему вниманию образ НАСТОЯЩЕГО сатаниста.
Верховный жрец Церкви Сатаны Питер Гилмор.Как представитель Церкви Сатаны, Питер Гилмор дал множество интервью, освещал вопросы сатанизма на радио и телевидении, участвуя в таких программах, как, например, The History Channel (англ.), Би-би-си, The Sci-Fi Channel, христианская радиопередача Боба Ларсона (англ.) и др. Культурный и образованный человек.
Это Философ, господа. А не грязный оббуханый говнарь, по пьяни содомирующий и режущий кур в подвалах. Это-образец.
Если вы все еще думаете, что бы вам такого сделать, почитайте Библию. Обычную, не сатаническую. Это прежде всего величайший философский трактат. И, Я думаю, вы многое сможете почерпнуть оттуда. Не брезгуйте ничем на пути к просвещению.
Хотя, что я бисер перед свиньями мечу... Набухайся, сочини похабный стишок про христиан и гордо закричи "ЙА СОТОНИСТ!!!!"
Кстати, если вам импонирует образы сатанистов-бунтарей, рок-исполнителей, то предлагаю вашему вниманию образ НАСТОЯЩЕГО сатаниста.

Верховный жрец Церкви Сатаны Питер Гилмор.Как представитель Церкви Сатаны, Питер Гилмор дал множество интервью, освещал вопросы сатанизма на радио и телевидении, участвуя в таких программах, как, например, The History Channel (англ.), Би-би-си, The Sci-Fi Channel, христианская радиопередача Боба Ларсона (англ.) и др. Культурный и образованный человек.
Это Философ, господа. А не грязный оббуханый говнарь, по пьяни содомирующий и режущий кур в подвалах. Это-образец.
Если вы все еще думаете, что бы вам такого сделать, почитайте Библию. Обычную, не сатаническую. Это прежде всего величайший философский трактат. И, Я думаю, вы многое сможете почерпнуть оттуда. Не брезгуйте ничем на пути к просвещению.
Хотя, что я бисер перед свиньями мечу... Набухайся, сочини похабный стишок про христиан и гордо закричи "ЙА СОТОНИСТ!!!!"
Гори в Аду!
Гори в Аду!
Ольга Охлопкова
Люди боялись,и этот страх
Червём сидел в душах
Превращая в гниль и прах
Один другого лучше.
Люди боялись,и свершилось
То, что ждали и хотели
Всё вниз покатилось,
Все в бездну улетели.
Мир Преисподняя поглотила
Чтобы очистить его
Человечество себя поработило
Придумав бога своего.
А его нет!Но есть другой
Он создал людей и убьёт
Его зовут Сатаной
Всех с ним встреча ждет.
Люди не оправдали ожиданий
Верили в собственный бред,
За это у них и страданья
Скорбь ненависть ,свет.
Он любил своё творение
Во всём им потакал,
Но вскоре лопнуло терпенье
Дьявол понял-люди кал.
Горят в Аду мерзкие
Злые люди,стонут,
Рвут обгоревшие куски,
В хлюпающей гнили тонут
И разлагаются кишки
По земле не ловко растекаясь
Лежат трупы без башки
Адским пеплом покрываясь.
Гори!Гори в исчадие Ада
Всё бытие человечье
Исчезнет ненависти яды,
Что приносили увечье.
Дерьмо дерьмо гложет.
Гори в Аду всё без суда!
Перед вечностью всё ничтожно!
Гори в аду всё без следа!
Гори!
Ольга Охлопкова
Люди боялись,и этот страх
Червём сидел в душах
Превращая в гниль и прах
Один другого лучше.
Люди боялись,и свершилось
То, что ждали и хотели
Всё вниз покатилось,
Все в бездну улетели.
Мир Преисподняя поглотила
Чтобы очистить его
Человечество себя поработило
Придумав бога своего.
А его нет!Но есть другой
Он создал людей и убьёт
Его зовут Сатаной
Всех с ним встреча ждет.
Люди не оправдали ожиданий
Верили в собственный бред,
За это у них и страданья
Скорбь ненависть ,свет.
Он любил своё творение
Во всём им потакал,
Но вскоре лопнуло терпенье
Дьявол понял-люди кал.
Горят в Аду мерзкие
Злые люди,стонут,
Рвут обгоревшие куски,
В хлюпающей гнили тонут
И разлагаются кишки
По земле не ловко растекаясь
Лежат трупы без башки
Адским пеплом покрываясь.
Гори!Гори в исчадие Ада
Всё бытие человечье
Исчезнет ненависти яды,
Что приносили увечье.
Дерьмо дерьмо гложет.
Гори в Аду всё без суда!
Перед вечностью всё ничтожно!
Гори в аду всё без следа!
Гори!
РАЗЫСКИВАЕТСЯ БОГ! ЖИВЫМ ИЛИ МЕРТВЫМ!
Весьма популярным заблуждением является представление о том, что Сатанист не верит в Бога. Концепции Бога в толковании человека менялись на протяжении столетий столь сильно, что Сатанист просто принимает ту, которая ему подходит больше. Ведь это человек всегда создавал богов, а не они ЕГО. Бог милостив для одних, ужасен для других. Для Сатаниста же, "Бог", каким бы именем он ни был назван, или даже не назван вообще, - видится неким уравновешивающим природу фактором и не имеет отношения к страданию. Эта могущественная сила, пронизывающая и поддерживающая равновесие всей Вселенной слишком обезличена, чтобы заботиться о счастье или беде существ из плоти и крови, живущих на шарике из грязи, что является нашим домом.
Тот, кто отождествляет САТАНУ со злом, должен принимать во внимание тех мужчин, женщин, детей и животных, что умерли лишь потому, что на то была "воля Божья". Без сомнения, человек, оплакивающий безвременную кончину своего близкого, предпочел бы находиться рядом с ним, нежели отдать его в руки Бога! Взамен же он получает лишь елейные утешения своего священника, говорящего: "На то была воля Божья" или "Утешься, сын мой, теперь он в руках Господних". Такие слова - очень подходящий для набожников способ мириться с безжалостием Бога или же оправдывать его. Но если Бог столь всемогущ и столь милостив, как объяснить, почему он позволяет твориться этому? Слишком долго набожники припадали к своим библиям и сводам правил, чтобы доказывать или разубеждать, обвинять и толковать.
Сатанисты исходят из того, что сам человек, а также силы действия и противодействия Вселенной ответственны за все происходящее в природе, и не заблуждается насчет того, что кому-то есть до этого дело. Не будем же сидеть сложа руки и принимать "судьбу" без того, чтобы предпринять что-либо только потому, что так говорится в такой-то главе и в таком-то псалме; да будет так! Сатанист знает, что проку от молитв не будет - на самом деле они уменьшают шансы на успех, поскольку истово набожные люди слишком часто благодушно бездействуют и вымаливают ситуацию, которую, сделай они хоть что-нибудь сами, удалось бы создать намного быстрее!
Сатанисты избегают таких понятий как "надежда" и "мольба", поскольку они указывают на мнительность. Если молиться и надеяться что произойдет что-либо, то не останется времени на позитивное действие, направленное на то, чтобы это ПРОИЗОШЛО. Сатанист, осознавая, что все то, что достается ему, есть плод его собственных усилий, вместо того, чтобы молить Бога, берет ситуацию в свои руки. Позитивное мышление и позитивное ДЕЙСТВИЕ всегда приносят результаты.
Точно так же, как Сатанист не молит Бога о помощи, он не просит у него прощения за свои неверные поступки. В других религиях, когда кто-либо совершает неправое действие, он либо молит Бога о прощении, либо исповедуется посреднику и испрашивает его замолить чужие грехи перед Богом. Сатанист же, зная, что в молитвах мало проку, считает, что исповедание такому же как он человеку достигает еще меньшего результата и, более того, является деградацией.
Когда Сатанист делает что-либо не так, он осознает, что вполне естественно совершать ошибки - и, если он на самом деле раскаивается в содеянном, то он извлечет из этого урок и не сделает того же снова. Если же он не кается в том, что он совершил, и знает, что будет продолжать делать то же самое еще и еще, ему незачем исповедоваться и молить прощения. Ведь в жизни так и происходит. Люди каются в своих грехах для того, чтобы очистить свое сознание - и совершать грех снова, обычно тот же самый.
Существует столь много истолкований Бога в обыденном понимании этого слова, сколь есть типов людей. Представления о нем разнятся от веры в некое неопределенное "универсальное космическое сознание" до изображенияего в виде антропоморфного существа с длинной белой бородой и в сандалиях, следящего за каждым деянием каждого индивидуума.
Даже в рамках отдельно взятой религии личные толкования Бога сильно варьируются. Некоторые секты заходят так далеко, что объявляют всех, кто принадлежит к другим религиозным направлениям еретиками, хотя их общие доктрины и представления о божественном почти одинаковы. Так, например, католики верят в то, что протестанты обречены сгинуть в аду только потому, что те не принадлежат к Католической церкви. Точно так же многие раскольнические группы христианской веры, такие, например, как евангелистские и ревивалистские церкви веруют в то, что католики - язычники, поклоняющиеся идолам. (Христос изображается в облике, физиологически наиболее сродном тому, кто ему поклоняется, а меж тем христиане критикуют "язычников" за идолопоклонство). Евреев же вообще всегда сопоставляли с Дьяволом.
Несмотря на то, что Бог во всех этих религиях в основном один и тот же, каждый рассматривает избранный другими путь как предосудительный, и, более того, в довершение ко всему, набожники еще и МОЛЯТСЯ друг другу! Они презирают своих правоверных братьев за то, что их религии несут на себе другие ярлыки и, каким-то образом эта враждебность должна быть высвобождена. И как нельзя лучше сделать это через "молитву"! Сколь лицемерным является способ сказать: "Ненавижу тебя до смерти" через такое слабо замаскированное средство, известное как молитва за своего врага! Молиться за своего врага - значит проявлять душевный гнев и, без сомнения, самого претенциозного и напускного свойства!
И если существуют столь сильные разногласия по поводу способов служения Богу, сколько же может быть различных истолкований Бога - и какое из них верно?
Все благочестивые люди заботятся лишь о том, как ублажить Бога, дабы он открыл "Перламутровые Ворота" рая для них после их смерти. Хотя, впрочем, если даже человек и прожил свою жизнь, не следуя законам своей веры, он МОЖЕТ в последний час послать за священником и на смертном одре свершить последнее покаяние. Тут же прибежит священник и "уладит" с Богом вопрос о пропуске в Царствие Небесное. (Йизиды, сектанты-дьяволопоклонники, имеют свою точку зрения на этот вопрос. Они веруют в то, что Бог всемогущ и всемилостив, но при жизни они должны ублажать Дьявола, поскольку это он вершит их судьбы на земле. Они настолько глубоко веруют в то, что Бог простит все их прегрешения во время отходных церемоний, что не считают нужным соотноситься с тем, как Бог смотрит на их жизнь).
Из-за всех противоречий, существующих в христианских писаниях, многие люди в настоящее время не могут осмысленно воспринимать Христианство так, как оновоспринималось в прошлом. Все большее число людей начинает сомневаться в существовании Бога в традиционном христианском понимании. Соответственно, они называют себя "Христианскими Атеистами". Конечно, христианская библия есть нагромождение противоречий, но что может быть более противоречивым, нежели термин: "Христианский Атеист"?
Если даже выдающиеся лидеры христианской веры отвергают толкования Бога своими предшественниками, то как тогда они могут ожидать от своих последователей почитания религиозных традиций?
Подытоживая дебаты о том, умер Бог или нет, можно сказать, что если он еще не мертв, то ему не помешало бы обратиться за МЕДПОМОЩЬЮ!
Антон Шандор ЛаВей. «САТАНИНСКАЯ БИБЛИЯ»
Тот, кто отождествляет САТАНУ со злом, должен принимать во внимание тех мужчин, женщин, детей и животных, что умерли лишь потому, что на то была "воля Божья". Без сомнения, человек, оплакивающий безвременную кончину своего близкого, предпочел бы находиться рядом с ним, нежели отдать его в руки Бога! Взамен же он получает лишь елейные утешения своего священника, говорящего: "На то была воля Божья" или "Утешься, сын мой, теперь он в руках Господних". Такие слова - очень подходящий для набожников способ мириться с безжалостием Бога или же оправдывать его. Но если Бог столь всемогущ и столь милостив, как объяснить, почему он позволяет твориться этому? Слишком долго набожники припадали к своим библиям и сводам правил, чтобы доказывать или разубеждать, обвинять и толковать.
Сатанисты исходят из того, что сам человек, а также силы действия и противодействия Вселенной ответственны за все происходящее в природе, и не заблуждается насчет того, что кому-то есть до этого дело. Не будем же сидеть сложа руки и принимать "судьбу" без того, чтобы предпринять что-либо только потому, что так говорится в такой-то главе и в таком-то псалме; да будет так! Сатанист знает, что проку от молитв не будет - на самом деле они уменьшают шансы на успех, поскольку истово набожные люди слишком часто благодушно бездействуют и вымаливают ситуацию, которую, сделай они хоть что-нибудь сами, удалось бы создать намного быстрее!
Сатанисты избегают таких понятий как "надежда" и "мольба", поскольку они указывают на мнительность. Если молиться и надеяться что произойдет что-либо, то не останется времени на позитивное действие, направленное на то, чтобы это ПРОИЗОШЛО. Сатанист, осознавая, что все то, что достается ему, есть плод его собственных усилий, вместо того, чтобы молить Бога, берет ситуацию в свои руки. Позитивное мышление и позитивное ДЕЙСТВИЕ всегда приносят результаты.
Точно так же, как Сатанист не молит Бога о помощи, он не просит у него прощения за свои неверные поступки. В других религиях, когда кто-либо совершает неправое действие, он либо молит Бога о прощении, либо исповедуется посреднику и испрашивает его замолить чужие грехи перед Богом. Сатанист же, зная, что в молитвах мало проку, считает, что исповедание такому же как он человеку достигает еще меньшего результата и, более того, является деградацией.
Когда Сатанист делает что-либо не так, он осознает, что вполне естественно совершать ошибки - и, если он на самом деле раскаивается в содеянном, то он извлечет из этого урок и не сделает того же снова. Если же он не кается в том, что он совершил, и знает, что будет продолжать делать то же самое еще и еще, ему незачем исповедоваться и молить прощения. Ведь в жизни так и происходит. Люди каются в своих грехах для того, чтобы очистить свое сознание - и совершать грех снова, обычно тот же самый.
Существует столь много истолкований Бога в обыденном понимании этого слова, сколь есть типов людей. Представления о нем разнятся от веры в некое неопределенное "универсальное космическое сознание" до изображенияего в виде антропоморфного существа с длинной белой бородой и в сандалиях, следящего за каждым деянием каждого индивидуума.
Даже в рамках отдельно взятой религии личные толкования Бога сильно варьируются. Некоторые секты заходят так далеко, что объявляют всех, кто принадлежит к другим религиозным направлениям еретиками, хотя их общие доктрины и представления о божественном почти одинаковы. Так, например, католики верят в то, что протестанты обречены сгинуть в аду только потому, что те не принадлежат к Католической церкви. Точно так же многие раскольнические группы христианской веры, такие, например, как евангелистские и ревивалистские церкви веруют в то, что католики - язычники, поклоняющиеся идолам. (Христос изображается в облике, физиологически наиболее сродном тому, кто ему поклоняется, а меж тем христиане критикуют "язычников" за идолопоклонство). Евреев же вообще всегда сопоставляли с Дьяволом.
Несмотря на то, что Бог во всех этих религиях в основном один и тот же, каждый рассматривает избранный другими путь как предосудительный, и, более того, в довершение ко всему, набожники еще и МОЛЯТСЯ друг другу! Они презирают своих правоверных братьев за то, что их религии несут на себе другие ярлыки и, каким-то образом эта враждебность должна быть высвобождена. И как нельзя лучше сделать это через "молитву"! Сколь лицемерным является способ сказать: "Ненавижу тебя до смерти" через такое слабо замаскированное средство, известное как молитва за своего врага! Молиться за своего врага - значит проявлять душевный гнев и, без сомнения, самого претенциозного и напускного свойства!
И если существуют столь сильные разногласия по поводу способов служения Богу, сколько же может быть различных истолкований Бога - и какое из них верно?
Все благочестивые люди заботятся лишь о том, как ублажить Бога, дабы он открыл "Перламутровые Ворота" рая для них после их смерти. Хотя, впрочем, если даже человек и прожил свою жизнь, не следуя законам своей веры, он МОЖЕТ в последний час послать за священником и на смертном одре свершить последнее покаяние. Тут же прибежит священник и "уладит" с Богом вопрос о пропуске в Царствие Небесное. (Йизиды, сектанты-дьяволопоклонники, имеют свою точку зрения на этот вопрос. Они веруют в то, что Бог всемогущ и всемилостив, но при жизни они должны ублажать Дьявола, поскольку это он вершит их судьбы на земле. Они настолько глубоко веруют в то, что Бог простит все их прегрешения во время отходных церемоний, что не считают нужным соотноситься с тем, как Бог смотрит на их жизнь).
Из-за всех противоречий, существующих в христианских писаниях, многие люди в настоящее время не могут осмысленно воспринимать Христианство так, как оновоспринималось в прошлом. Все большее число людей начинает сомневаться в существовании Бога в традиционном христианском понимании. Соответственно, они называют себя "Христианскими Атеистами". Конечно, христианская библия есть нагромождение противоречий, но что может быть более противоречивым, нежели термин: "Христианский Атеист"?
Если даже выдающиеся лидеры христианской веры отвергают толкования Бога своими предшественниками, то как тогда они могут ожидать от своих последователей почитания религиозных традиций?
Подытоживая дебаты о том, умер Бог или нет, можно сказать, что если он еще не мертв, то ему не помешало бы обратиться за МЕДПОМОЩЬЮ!
Антон Шандор ЛаВей. «САТАНИНСКАЯ БИБЛИЯ»
ТВОЙ БОГ МОЖЕТ БЫТЬ ТОБОЙ
Все религии духовного характера придуманы человеком. Ничем иным, как своим плотским мозгом, он сотворил целую систему богов. У человека есть эго, его скрытое "я" и, лишь потому , что не в силах смириться с ним, он вынужден обособлять его вне себя в некоем великом спиритуальном создании, именуемым "Богом".
Богу дозволено делать то, что запрещено человеку, как, например, - убивать людей, творить чудеса ради удовлетворения своих потребностей, управлять целым миром, не неся за это никакой видимой ответственности и т.д. и т.п. Если человеку нужен такой Бог и он признает его, значит, он поклоняется творению рук человеческих. То есть, ОН ПОКЛОНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ, СОЗДАВШЕМУ БОГА. Не является ли более осмысленным поклонение тому Богу, которого он сам создал в соответствии с собственными эмоциональными потребностями - тому, кто наилучшим образом представляет его целиком и полностью плотское существо, имеющее навязчивую идею первым делом изобрести себе Бога?
Если человек настаивает на обособлении своей скрытой сущности в виде "Бога", тогда зачем бояться своего истинного "я", боясь "Бога" - зачем обращаться к самому себе, обращаясь к "Богу" - зачем обособляться от "Бога" ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТПРАВЛЯТЬ РИТУАЛЫ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ЦЕРЕМОНИИ В СВОЕ ИМЯ?
Человек нуждается в ритуале и догме, но ничто не указывает на то, что ОБОСОБЛЕННЫЙ Бог необходим, дабы исполнять ритуалы и церемонии в честь Бога! Не может ли статься так, что сокращая расстояние между собой и своим "Богом", человек видит выползающего на свет демона гордыни - само олицетворение Люцифера? Он более не может рассматривать себя в двух частях - плотской и духовной, а видит, как они сливаются в одно целое, и, затем, к своему великому ужасу, что эти две части есть плотские - И БЫЛИ ТАКОВЫМИ ВСЕГДА! Затем, он либо начинает ненавидеть себя до самой своей смерти - день за днем, или отрицает кто он есть на самом деле.
Возненавидев себя, человек выискивает все новые и все более сложные духовные пути "просвещения" в надежде, что сможет вновь разделить себя в поисках более сильных и более удаленных "богов", могущих покарать его бедную страдальческую сущность. Если же он принимает себя, но осознает, что ритуал и церемония есть очень важные способы, которые изобретенные человеком религии используют для поддержания его веры ВО ЛЖИ, то ему становится ясно, что ТА ЖЕ ФОРМА РИТУАЛА поддержит его веру в ПРАВДЕ - примитивное великолепие, придающее сознанию собственной царственной сущности дополнительный смысл.
Когда религиозная вера во лжи убывает, это означает, что человек стал ближе к себе и дальше от "Бога", ближе к "Дьяволу". Если это то, что представляет собой Дьявол и человек проживает свою жизнь в храме Дьявола и сухожилия Сатаны двигают его плотью, тогда он либо сбегает от кудахтанья и придирок проповедников, либо гордо встает в тайных местах и манипулирует одержимыми недомыслием массами через свою сатанинскую силу в ожидании того дня, когда он выйдет из тени, провозглашая: "Я - САТАНИСТ! ПРЕКЛОНИТЕСЬ ЖЕ, ИБО Я ЕСТЬ ВЫСОЧАЙШЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ!"
Богу дозволено делать то, что запрещено человеку, как, например, - убивать людей, творить чудеса ради удовлетворения своих потребностей, управлять целым миром, не неся за это никакой видимой ответственности и т.д. и т.п. Если человеку нужен такой Бог и он признает его, значит, он поклоняется творению рук человеческих. То есть, ОН ПОКЛОНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ, СОЗДАВШЕМУ БОГА. Не является ли более осмысленным поклонение тому Богу, которого он сам создал в соответствии с собственными эмоциональными потребностями - тому, кто наилучшим образом представляет его целиком и полностью плотское существо, имеющее навязчивую идею первым делом изобрести себе Бога?
Если человек настаивает на обособлении своей скрытой сущности в виде "Бога", тогда зачем бояться своего истинного "я", боясь "Бога" - зачем обращаться к самому себе, обращаясь к "Богу" - зачем обособляться от "Бога" ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТПРАВЛЯТЬ РИТУАЛЫ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ЦЕРЕМОНИИ В СВОЕ ИМЯ?
Человек нуждается в ритуале и догме, но ничто не указывает на то, что ОБОСОБЛЕННЫЙ Бог необходим, дабы исполнять ритуалы и церемонии в честь Бога! Не может ли статься так, что сокращая расстояние между собой и своим "Богом", человек видит выползающего на свет демона гордыни - само олицетворение Люцифера? Он более не может рассматривать себя в двух частях - плотской и духовной, а видит, как они сливаются в одно целое, и, затем, к своему великому ужасу, что эти две части есть плотские - И БЫЛИ ТАКОВЫМИ ВСЕГДА! Затем, он либо начинает ненавидеть себя до самой своей смерти - день за днем, или отрицает кто он есть на самом деле.
Возненавидев себя, человек выискивает все новые и все более сложные духовные пути "просвещения" в надежде, что сможет вновь разделить себя в поисках более сильных и более удаленных "богов", могущих покарать его бедную страдальческую сущность. Если же он принимает себя, но осознает, что ритуал и церемония есть очень важные способы, которые изобретенные человеком религии используют для поддержания его веры ВО ЛЖИ, то ему становится ясно, что ТА ЖЕ ФОРМА РИТУАЛА поддержит его веру в ПРАВДЕ - примитивное великолепие, придающее сознанию собственной царственной сущности дополнительный смысл.
Когда религиозная вера во лжи убывает, это означает, что человек стал ближе к себе и дальше от "Бога", ближе к "Дьяволу". Если это то, что представляет собой Дьявол и человек проживает свою жизнь в храме Дьявола и сухожилия Сатаны двигают его плотью, тогда он либо сбегает от кудахтанья и придирок проповедников, либо гордо встает в тайных местах и манипулирует одержимыми недомыслием массами через свою сатанинскую силу в ожидании того дня, когда он выйдет из тени, провозглашая: "Я - САТАНИСТ! ПРЕКЛОНИТЕСЬ ЖЕ, ИБО Я ЕСТЬ ВЫСОЧАЙШЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ!"
Дьявольская диатриба. (Антон Шандор ЛаВей - САТАНИНСКАЯ БИБЛИЯ)
I
1. Из сей бесплодной пустыни стали и камня я возвышаю свой голос, дабы
смогли вы услышать его. Востоку и Западу я подаю знак. Северу и Югу я даю
знать: смерть слабым, богатство сильным!
2. Откройте глаза, дабы видеть, о, люди, чей разум заплесневел; слушайте
меня, недоуменные миллионы!
3. Ибо я восстаю, чтобы бросить вызов мудрости мира; подвергнуть испытанию
законы Человека и "Бога"!
4. Я испрашиваю суть его Золотого Правила и хочу знать, зачем нужны его
десять заповедей.
5. Ни перед одним из твоих печальных идолов я не склоняюсь в смирении и,
тот, кто изрек "ты должен", есть мой смертный враг!
6. Я погружаю свой указующий перст в водянистую кровь твоего бессильного
сумасшедшего Спасителя и пишу на его иссеченном черном теле: Вот ИСТИННЫЙ
принц зла - царь рабов!
7. Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая
догма да не стеснит мое перо!
8. Я освобождаюсь ото всех условностей, которые не ведут к моему земному
благополучию и счастью.
9. Я воздвигаю в неумолимом посягательстве знамя сильных!
10. Я впериваюсь в стеклянный глаз твоего страшного Иеговы и
тяну его за бороду; я воздымаю топор и вскрываю его изъеденный червями
череп!
11. Я выбрасываю содержимое философски отбеленных гробниц и смеюсь с
сардонической яростью!
II
1. Взгляните на распятие - что символизирует оно? Мертвенно бледная
немощность, висящая на куске дерева.
2. Я испрашиваю все. Стоя перед гноящимися внутри и лакированными снаружи
фасадами ваших надменных моральных догм, я пишу на них буквами пылающего
презрения: "Прозрите же, ибо все это - обман!"
3. Сберитесь же вокруг меня, о, вы, презревшие смерть; и сама земля станет
вашей! - обладайте же ею и владейте!
4. Слишком долго руке мертвеца дозволено было стерилизовать живую мысль!
5. Слишком долго правое и неправое, добро и зло были извращены лжепророками!
6. Ни одно вероучение не должно приниматься на основании его "божественной"
природы. Религии должны быть подвергнуты сомнению. Ни одна моральная догма
не должна приниматься на веру , ни одно правило суждения не должно быть
обожествлено. В моральных кодексах нет изначальной святости. Как и
деревянные идолы далекого прошлого, они - плод труда рук человеческих, а
то, что человек создал, он же может и уничтожить!
7. Великоразумно не спешить уверовать во что-либо и во все, ибо вера в один
лжепринцип есть начало всей глупости.
8. Главный долг всякой новой веры - взрастить новых людей, кои определят ее
свободы, поведут к материальному успеху и собьют ржавые засовы и цепи
мертвых обычаев, препятствующих здравому развитию. Теории и идеи,
означавшие жизнь, надежду и свободу для наших предков, теперь могут
подразумевать разрушение, порабощение и бесчестие для нас!
9. Ибо, как изменяется все вокруг , так и ни один человеческий идеал не
может оставаться неизменным!
10.Где бы и когда ни было, ложь, возведенная на трон, да будет свергнута
без пощады и жалости, ибо под бременем лживости ни-кому не дано процветать.
11.Пусть же устоявшиеся софизмы будут лишены трона, выкорчеванны, сожжены и
уничтожены,ибо они есть постоянная угроза всему величию мысли и деяния!
12.Если любая изреченная "правда" удостоверена на деле быть пустым
вымыслом, да будет она бесцеремонно вышвырнута в космичес-кую тьму к
мертвым богам, мертвым империям, мертвым философиям и другому бесполезному
мусору и отбросам!
13.Самая опасная из всей царствующей лжи есть святая, освященная,
привилегированная ложь, - ложь, являющаяся для всех шаблоном правды. Она
плодит другие всеобщие ошибки и заблуждения. Она есть гидроголовое древо
абсурдности с тысячью корнями. Она есть рак общества!
14. Ложь, о которой известно, что она - ложь, уже наполовину искоренена,
но с ложью, что даже мыслящий человек принимает за правду, с ложью,
насажденной маленькому ребенку на коленях матери - с такой ложью бороться
опаснее, чем с ползучей чумой!
15.Общераспространенная ложь есть самый могущественный враг личной свободы.
Есть лишь один способ иметь с ней дело: вырезать ее до самой сердцевины,
как раковую опухоль. Уничтожить ее корень и ветвь. Истребить ее, пока она
не сделала это с нами!
III
1. "Любите друг друга",- сказано в высшем законе, но что за смысл вложен в
эти слова? На каком рациональном основании покоится этот стих любви?
Почему я не должен ненавидеть врагов моих; ведь если я "возлюблю" их, не
отдаст ли это меня в их власть?
2. Естественно ли для врагов творить добро друг другу, и ЧТО ЕСТЬ ДОБРО?
3. Может ли изорванная и окровавленная жертва "любить" омытые кровью челюсти, что разрывают ее на части?
4. Не являемся ли мы все инстинктивно хищными зверьми? Если люди перестанут
охотиться друг на друга, смогут ли они продолжать свое существование?
5. Не являются ли "вожделение" и "плотская страсть" более подходящими
терминами для определения "любви" в приложении к продолжению рода
человеческого? Не есть ли "любовь" лебезящих священных писаний простой
эвфемизм для сексуальной деятельности, или "великий учитель" был
восхвалителем евнухов?
6. Любить врагов своих и творить добро тем, кто ненавидит и использует тебя
- не есть ли это презренная философия спаниэля, который перекатывается на
спину , когда его пнут?
7. Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по
одной щеке, СОКРУШИ обидчика своего в ЕГО другую щеку! Сокруши весь бок
его, ибо самосохранение есть высший закон!
8. Подставляющий же другую щеку, есть трусливый пес!
9. Удар за удар, ярость за ярость, смерть за смерть - и все это с
извлечением обильной выгоды! Глаз за глаз, зуб за зуб четырехкратно и
стократно! Стань Ужасом для противника своего и, идя путем своим, он
обретет достаточно опыта, над коим следует поразмыслить. Этим заставишь ты
уважать себя во всех проявлениях жизни и дух твой, - бессмертный дух твой
будет жить не в неосязаемом раю, а в мозгах и сухожилиях тех, чьего
уважения ты добился
IV
1. Жизнь есть величайшая милость, смерть - величайшая немилость. И,
посему, надо прожить большую часть жизни - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
2. Нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся грешники. Здесь и
сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день наслаждения! Здесь и
сейчас наш шанс! Выбери же этот день, ибо спасителя нет!
3. Скажи сердцу своему: "Я - сам себе повелитель!"
4. Останови на пути тех, кто преследует тебя. Пусть тот, кто замыслил
разделаться с тобой, будет отшвырнут в смятение и бесчестие. Да предстанут
таковые как тростинки пред циклоном и да не будет дано им возрадоваться
собственному спасению.
5. Затем все твое существо скажет, исполненное гордостью:
"Кто еще на меня? Не был ли я достаточно силен для противников моих? Не
освободил ли я сам СЕБЯ своими собственными руками и те-лом?
V
1. Благословенны сильные, ибо будут они вершить судьбу мира.
Прокляты слабые, ибо наследство им - ярмо!
2. Благословенны могущественные и да почитаемы будут среди людей. Прокляты
немощные и да стерты будут с лица земли!
3. Благословенны смелые и да пребудут они властелинами мира.
Прокляты праведно скромные и да растоптаны они будут раздвоенными копытами!
4. Благословенны победители, ибо победа - основа права.
Прокляты покорившиеся, ибо будут они вассалами навек!
5. Благословенна железная рука и пусть непокорные бегут от нее. Прокляты
слабые духом и да будут оплеваны они!
6. Благословенны презревшие смерть и да будут дни их долги на земле.
Прокляты те, кто уповает на богатую жизнь по ту сторону могилы и да сгинут
они среди многих!
7. Благословенны разрушители лженадежд, ибо они есть настоя-щие мессии.
Прокляты богопочитатели и да будут стрижены как овцы!
8. Благословенны доблестные, ибо им в награду - великие сок-ровища.
Прокляты уверовавшие в добро и зло, ибо пугаемы они тенями!
9. Благословенны верующие в свое благо и да никогда в разум их не вселится
страх. Прокляты "агнцы господни", ибо будут обескровлены они белее снега!
10. Благословен имеющий врагов и да сделают они его героем. Проклят творящий
добро тем, кто скалится в ответ ему, ибо будет он презрен!
11. Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто
учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
12. Трижды прокляты слабые, чья небезопасность делает их опасными и дано
будет им служить и страдать!
13. Ангел самообмана утвердился в душах "праведных". Вечный огонь через
радость обитает во плоти Сатаниста!
1. Из сей бесплодной пустыни стали и камня я возвышаю свой голос, дабы
смогли вы услышать его. Востоку и Западу я подаю знак. Северу и Югу я даю
знать: смерть слабым, богатство сильным!
2. Откройте глаза, дабы видеть, о, люди, чей разум заплесневел; слушайте
меня, недоуменные миллионы!
3. Ибо я восстаю, чтобы бросить вызов мудрости мира; подвергнуть испытанию
законы Человека и "Бога"!
4. Я испрашиваю суть его Золотого Правила и хочу знать, зачем нужны его
десять заповедей.
5. Ни перед одним из твоих печальных идолов я не склоняюсь в смирении и,
тот, кто изрек "ты должен", есть мой смертный враг!
6. Я погружаю свой указующий перст в водянистую кровь твоего бессильного
сумасшедшего Спасителя и пишу на его иссеченном черном теле: Вот ИСТИННЫЙ
принц зла - царь рабов!
7. Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая
догма да не стеснит мое перо!
8. Я освобождаюсь ото всех условностей, которые не ведут к моему земному
благополучию и счастью.
9. Я воздвигаю в неумолимом посягательстве знамя сильных!
10. Я впериваюсь в стеклянный глаз твоего страшного Иеговы и
тяну его за бороду; я воздымаю топор и вскрываю его изъеденный червями
череп!
11. Я выбрасываю содержимое философски отбеленных гробниц и смеюсь с
сардонической яростью!
II
1. Взгляните на распятие - что символизирует оно? Мертвенно бледная
немощность, висящая на куске дерева.
2. Я испрашиваю все. Стоя перед гноящимися внутри и лакированными снаружи
фасадами ваших надменных моральных догм, я пишу на них буквами пылающего
презрения: "Прозрите же, ибо все это - обман!"
3. Сберитесь же вокруг меня, о, вы, презревшие смерть; и сама земля станет
вашей! - обладайте же ею и владейте!
4. Слишком долго руке мертвеца дозволено было стерилизовать живую мысль!
5. Слишком долго правое и неправое, добро и зло были извращены лжепророками!
6. Ни одно вероучение не должно приниматься на основании его "божественной"
природы. Религии должны быть подвергнуты сомнению. Ни одна моральная догма
не должна приниматься на веру , ни одно правило суждения не должно быть
обожествлено. В моральных кодексах нет изначальной святости. Как и
деревянные идолы далекого прошлого, они - плод труда рук человеческих, а
то, что человек создал, он же может и уничтожить!
7. Великоразумно не спешить уверовать во что-либо и во все, ибо вера в один
лжепринцип есть начало всей глупости.
8. Главный долг всякой новой веры - взрастить новых людей, кои определят ее
свободы, поведут к материальному успеху и собьют ржавые засовы и цепи
мертвых обычаев, препятствующих здравому развитию. Теории и идеи,
означавшие жизнь, надежду и свободу для наших предков, теперь могут
подразумевать разрушение, порабощение и бесчестие для нас!
9. Ибо, как изменяется все вокруг , так и ни один человеческий идеал не
может оставаться неизменным!
10.Где бы и когда ни было, ложь, возведенная на трон, да будет свергнута
без пощады и жалости, ибо под бременем лживости ни-кому не дано процветать.
11.Пусть же устоявшиеся софизмы будут лишены трона, выкорчеванны, сожжены и
уничтожены,ибо они есть постоянная угроза всему величию мысли и деяния!
12.Если любая изреченная "правда" удостоверена на деле быть пустым
вымыслом, да будет она бесцеремонно вышвырнута в космичес-кую тьму к
мертвым богам, мертвым империям, мертвым философиям и другому бесполезному
мусору и отбросам!
13.Самая опасная из всей царствующей лжи есть святая, освященная,
привилегированная ложь, - ложь, являющаяся для всех шаблоном правды. Она
плодит другие всеобщие ошибки и заблуждения. Она есть гидроголовое древо
абсурдности с тысячью корнями. Она есть рак общества!
14. Ложь, о которой известно, что она - ложь, уже наполовину искоренена,
но с ложью, что даже мыслящий человек принимает за правду, с ложью,
насажденной маленькому ребенку на коленях матери - с такой ложью бороться
опаснее, чем с ползучей чумой!
15.Общераспространенная ложь есть самый могущественный враг личной свободы.
Есть лишь один способ иметь с ней дело: вырезать ее до самой сердцевины,
как раковую опухоль. Уничтожить ее корень и ветвь. Истребить ее, пока она
не сделала это с нами!
III
1. "Любите друг друга",- сказано в высшем законе, но что за смысл вложен в
эти слова? На каком рациональном основании покоится этот стих любви?
Почему я не должен ненавидеть врагов моих; ведь если я "возлюблю" их, не
отдаст ли это меня в их власть?
2. Естественно ли для врагов творить добро друг другу, и ЧТО ЕСТЬ ДОБРО?
3. Может ли изорванная и окровавленная жертва "любить" омытые кровью челюсти, что разрывают ее на части?
4. Не являемся ли мы все инстинктивно хищными зверьми? Если люди перестанут
охотиться друг на друга, смогут ли они продолжать свое существование?
5. Не являются ли "вожделение" и "плотская страсть" более подходящими
терминами для определения "любви" в приложении к продолжению рода
человеческого? Не есть ли "любовь" лебезящих священных писаний простой
эвфемизм для сексуальной деятельности, или "великий учитель" был
восхвалителем евнухов?
6. Любить врагов своих и творить добро тем, кто ненавидит и использует тебя
- не есть ли это презренная философия спаниэля, который перекатывается на
спину , когда его пнут?
7. Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по
одной щеке, СОКРУШИ обидчика своего в ЕГО другую щеку! Сокруши весь бок
его, ибо самосохранение есть высший закон!
8. Подставляющий же другую щеку, есть трусливый пес!
9. Удар за удар, ярость за ярость, смерть за смерть - и все это с
извлечением обильной выгоды! Глаз за глаз, зуб за зуб четырехкратно и
стократно! Стань Ужасом для противника своего и, идя путем своим, он
обретет достаточно опыта, над коим следует поразмыслить. Этим заставишь ты
уважать себя во всех проявлениях жизни и дух твой, - бессмертный дух твой
будет жить не в неосязаемом раю, а в мозгах и сухожилиях тех, чьего
уважения ты добился
IV
1. Жизнь есть величайшая милость, смерть - величайшая немилость. И,
посему, надо прожить большую часть жизни - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
2. Нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся грешники. Здесь и
сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день наслаждения! Здесь и
сейчас наш шанс! Выбери же этот день, ибо спасителя нет!
3. Скажи сердцу своему: "Я - сам себе повелитель!"
4. Останови на пути тех, кто преследует тебя. Пусть тот, кто замыслил
разделаться с тобой, будет отшвырнут в смятение и бесчестие. Да предстанут
таковые как тростинки пред циклоном и да не будет дано им возрадоваться
собственному спасению.
5. Затем все твое существо скажет, исполненное гордостью:
"Кто еще на меня? Не был ли я достаточно силен для противников моих? Не
освободил ли я сам СЕБЯ своими собственными руками и те-лом?
V
1. Благословенны сильные, ибо будут они вершить судьбу мира.
Прокляты слабые, ибо наследство им - ярмо!
2. Благословенны могущественные и да почитаемы будут среди людей. Прокляты
немощные и да стерты будут с лица земли!
3. Благословенны смелые и да пребудут они властелинами мира.
Прокляты праведно скромные и да растоптаны они будут раздвоенными копытами!
4. Благословенны победители, ибо победа - основа права.
Прокляты покорившиеся, ибо будут они вассалами навек!
5. Благословенна железная рука и пусть непокорные бегут от нее. Прокляты
слабые духом и да будут оплеваны они!
6. Благословенны презревшие смерть и да будут дни их долги на земле.
Прокляты те, кто уповает на богатую жизнь по ту сторону могилы и да сгинут
они среди многих!
7. Благословенны разрушители лженадежд, ибо они есть настоя-щие мессии.
Прокляты богопочитатели и да будут стрижены как овцы!
8. Благословенны доблестные, ибо им в награду - великие сок-ровища.
Прокляты уверовавшие в добро и зло, ибо пугаемы они тенями!
9. Благословенны верующие в свое благо и да никогда в разум их не вселится
страх. Прокляты "агнцы господни", ибо будут обескровлены они белее снега!
10. Благословен имеющий врагов и да сделают они его героем. Проклят творящий
добро тем, кто скалится в ответ ему, ибо будет он презрен!
11. Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто
учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
12. Трижды прокляты слабые, чья небезопасность делает их опасными и дано
будет им служить и страдать!
13. Ангел самообмана утвердился в душах "праведных". Вечный огонь через
радость обитает во плоти Сатаниста!
ДЕВЯТЬ САТАНИНСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ
1. Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!
2. Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.
3. Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного
самообмана!
4. Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви,
потраченной на льстецов!
5. Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!
6. Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к
духовным вампирам.
7. Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда
лучшим, чаще даже худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным,
которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального
развития" стало самым опасным из всех животных!
8. Сатана олицетворяет все так называемые грехи, поскольку они ведут к
физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!
9. Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес
все эти годы!
2. Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.
3. Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного
самообмана!
4. Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви,
потраченной на льстецов!
5. Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!
6. Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к
духовным вампирам.
7. Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда
лучшим, чаще даже худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным,
которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального
развития" стало самым опасным из всех животных!
8. Сатана олицетворяет все так называемые грехи, поскольку они ведут к
физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!
9. Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес
все эти годы!
настроение: Спокойное
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу