Все игры
Запись

Встреча выпускников через 30 лет. Есть какие-нибудь сценарии?


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     18-05-2010 20:03 (ссылка)
Re: Встреча выпускников через 30 лет. Есть какие-нибудь сцена
Вот мы и встретились… Сценарий вечера встречи выпускников


Зайцев А. В., педагог-организатор объединения «Дворец молодежи» Екатеринбурга


Подготовительная работа
Необходимо, чтобы выпускники заранее были проинформированы о предстоящем вечере встречи. Можно дать объявление в газете, использовать возможности местного телевидения или просто повесить красочный плакат на воротах школы.
«В час назначенный» уже с порога гости слышат знакомые мелодии песен о школе. Их встречают школьники и приглашают в зрительный зал. Необходимо дать выпускникам школы какое-то время оглядеться, узнать своих одноклассников, поприветствовать их.

Звучат позывные, подобранные по усмотрению организаторов вечера. Луч прожектора (светового пистолета) высвечивает фортепиано, стоящее на сцене. За инструментом сидит учитель музыки и поет песню об учителях. К нему подходят ученики разных классов и исполняют попурри из песен о школе. Выступление заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора...» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляется ведущий вечера. Луч прожектора переходит на него.
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые выпускники школы … (называет номер школы). Мы не случайно открыли сегодняшний вечер песенным попурри. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Учитель музыки поет припев песни из кинофильма «Розыгрыш», ведущий подпевает.

Ведущий. Школьная пора... Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова... Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать...
(Задает вопросы нескольким выпускникам).
Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
По какому предмету вы получили первую пятерку?
За что вы получали двойки?
Какой предмет был самый любимый?

Выпускники отвечают на вопросы.

Ведущий. А помните ли вы, уважаемые выпускники, во что вы играли на переменах?
Выпускники отвечают.
Ведущий. Вы, наверно, обратили внимание, что у каждого возраста свои игры. Но сегодня на телеэкране есть много игр, которым все возрасты покорны. Например, «Поле чудес». Сейчас я предлагаю провести игру со зрителями.

Ассистенты ведущего выносят на сцену ширму с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы.

Ведущий. Предлагаю вам отгадать слово из восьми букв, относящееся к школьной теме. Но прежде мне бы хотелось выбрать среди вас одного распорядителя игры, у которого в прошлом была пятерка по русскому языку. (Вручает одному из зрителей колокольчик и трещотку). Я вручаю вам карточку с загаданным словом.

(Вручает карточку).

Ведущий. Если кто-то из выпускников назовет правильно букву из этого слова, вы звените колокольчиком, а если неправильно - все услышат голос трещотки. Внимание! Начинаем игру!

Зрители называют буквы, распорядитель подает сигналы колокольчиком или трещоткой. На ширме появляется слово «Директор».

Ведущий. Победителя игры прошу подняться на сцену.

Выпускник выходит на сцену.

Ведущий. Из рук распорядителя прошу вас получить специальный суперприз - автомобиль!

Победителю вручают игрушечный автомобиль.

Ведущий. Признайтесь, в детстве мечтали о такой машине? На память о сегодняшнем вечере распорядителю игры вручается сувенир, сделанный руками учеников нашей школы.
(Вручает приз).
Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы - участников сегодняшней встречи приветствует директор школы... (представляет директора).

Директор школы приветствует собравшихся, рассказывает о своих предшественниках, о сегодняшнем дне школы.

Ведущий. В игре «Поле чудес» есть такое правило: игрок, угадавший три буквы, получает право выбрать одну из двух шкатулок, в которой, по его мнению, находятся деньги. Я обратил внимание, что в вашем выступлении было три пункта. Первый - приветствие выпускников, второй - воспоминания о своих коллегах, третий - рассказ о сегодняшней жизни школы. Поэтому прошу вас выбрать одну из этих шкатулок.

Ассистент выносит на подносе две шкатулки. Директор выбирает. В каждой шкатулке - сувенир, сделанный руками школьников.

Ведущий. Этот сувенир вы можете вручить тому выпускнику, который на сегодняшнем вечере окажется старейшим.

Старейший выпускник получает сувенир.

Ведущий. Я обратил внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках. Поэтому для всех выпускников школы танцуют наши старшеклассники.

На сцене - танцевальный номер школьной самодеятельности.

Ведущий. В средних классах ребята предпочитают интеллектуальные игры. Самая распространенная из них называется «Наборщик».

Ассистенты снимают с ширмы слово «Директор», прикрепляют слово «Перемена».

Ведущий. Используя буквы этого слова, прошу всех вас попробовать составить новые слова. Возможен повтор букв. Тот, кто последним назовет новое слово, получит не только приз, но и возможность приветствовать одноклассников и своих учителей.

Зрители придумывают новые слова: мама, папа, пена, рама, мера, репа, арена, нерпа и т.д. Победитель получает приз, приветствует одноклассников, учителей.

Ведущий. В пятом-шестом классе мальчишки и девчонки с удовольствием принимают участие в спортивных баталиях. Я предлагаю вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая - передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели. В этой эстафете я предлагаю принять участие бывшим ученикам школы, которые в этом году отмечают 30, 25 и 20-летие своего выпуска. В каждой команде может быть по три человека.

Ассистенты выносят на сцену журнальные столы с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Ведущий. Сегодня в эстафете победили выпускники ... года. Только я не понял, зачем вы положили в порт-фели игрушки?

Участники эстафеты дают свои ответы.

Ведущий. Что бы вы пожелали всем учителям?

Выпускники приветствуют учителей.

Ведущий. Каждому из вас, уважаемые выпускники, наверное, известна эта старая детская игра. Я знаю...

Ведущий берет мяч и бросает его одному из зрителей.
Зритель. Пять...
Зритель бросает мяч ведущему.
Ведущий. Имен учителей...
Ведущий бросает мяч зрителю.
Зритель. Мария Андреевна.
\Ведущий и зритель перебрасывают мяч друг другу и называют по очереди имена учителей. Возможно, ведущему стоит бросать мяч разным зрителям, которые называют своих учителей.

Ведущий. Но это только игра, на самом деле каждый из вас может назвать значительно больше имен учителей, которых я прошу подняться в зрительном зале.

Учителя встают.

Ведущий. Ваши аплодисменты будут подтверждением моих слов.

Зрители аплодируют. На сцену выходят выпускники, которые заранее подготовили выступление.

Ведущий. Я думаю, что для всех участников вечера встречи приятным сюрпризом будет выступление бывших выпускников, а ныне - учителей нашей школы.

Учителя-выпускники выступают.

Ведущий. Я прошу каждого выступающего пригласить себе в пару одного из учителей школы.

Учителя встают парами.

Ведущий. Давайте вспомним старую игру «Ручеек». Прежде чем пройти в «воротца», каждый должен сказать пожелание своей школе.

Звучат пожелания.

Ведущий. Спасибо. Прошу всех вас занять свои места в зрительном зале, потому что сейчас на этой сцене выступят сегодняшние ученики школы.

Школьники выступают с различными номерами художественной самодеятельности.

Ведущий. Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет неполной, если мы не сможем вволю наговориться со своими учителями и с друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!
Звучит инструментальная мелодия, подобранная по усмотрению организаторов вечера. Участники вечера собираются в группы.


Журнал «Практика административной работы в школе», № 7, 2003
     18-05-2010 20:06 (ссылка)
Re: Встреча выпускников через 30 лет. Есть какие-нибудь сцена

Вечер встречи выпускников - 2006

Заполнит вечер город темнотой, ии 10)

Перевозчик 30 янв 2009, 19:15
Выпуск 1999 года, гимназия 10

Немало лет прошло, ребята,
Но снова кадры проплывают, как в кино,
Как мы учились здесь когда-то,
Давным-давно, давным-давно, давным-давно!

Мы про компьютер не слыхали,
Но тоже были современны и умны!
И теорему изучали
Уже тогда про Пифагоровы штаны.

Бывали в жизни огорченья,
Но и смешного было в ней полным-полно,
Хоть были эти приключенья
Давным-давно, давным-давно, давным-давно!

О светлом будущем мечтали,
Гордились мы своей гимназией родной,
И точно так же отмечали
Свой первый бал и школьный вечер выпускной!

И век, и строй давно сменился,
Но климат в школе сохранился -
Глубокий к знаниям подход,
Прогресс и смелый взгляд вперед!

Примите же, как эстафету,
Привычку гимназистов эту -
Всегда быть первыми во всём
И в гору продолжать подъем!

Ребята и дорогая наша классный руководитель Чавкина Татьяна Ивановна, искренне поздравляю Вас всех с этой датой, если можно так сказать с нашим юбелеем!)


Извините что не смог приехать!) Увидимся в феврале!)
С кем поведёшься, так тебе и над

Зажжём мы свечи,

Сядем тесным кругом.

Нам будет ветер подпевать с тобой,

И будет сердце слышать сердце друга.


Во многих школах существует славная традиция: каждый год в первую субботу февраля проводится вечер встречи с выпускниками разных лет. Не обошла эта традиция стороной и нашу гимназию. 4 февраля в 18:00 двери гимназии «Золотая горка» распахнулись для всех своих 10 выпусков. К этой встречи готовилась вся гимназия: начиная 1-м и заканчивая 11-м классом. И вот наступила волнующая минута – в актовом зале гимназии собрались выпускники разных лет. Какими они стали? Давайте зададим им несколько вопросов.


Назовите самое значительное событие года выпуска

Окончание 11 класса. 11 июня 1999 года я сдал последние государственные экзамены по английскому языку и геометрии на «отлично».

Как сказалась учёба в гимназии «Золотая горка» на твои успехи в ВУЗе и дальнейшей карьере?

Смог без особых проблем поступить в институт на юридический факультет, т.к. правоведение в гимназии преподавалось более обширно, чем в других учебных заведениях. За это я благодарен нашему учителю, а теперь декану юридического факультета Института управления Юрию Геннадьевичу Следь.

Твои пожелания сегодняшним гимназистам «Золотой горки»

Определиться каждому с выбором будущей профессии. Найти своё место в жизни.


Токарев Антон

Год выпуска - 1996, закончил КГУ, 7 декабря 2004 года защитил диссертацию, и теперь он - кандидат экологических наук. С чем мы его и поздравляем!

Назовите самое значительное событие года выпуска

Выпускной бал

Как сказалась учёба в гимназии «Золотая горка» на твои успехи в ВУЗе и дальнейшей карьере?

Во-первых, это хорошая подготовка. Мне удалось поступить в институт с первой попытки. Это заслуга гимназии, её педагогов, Фирдаус Гаптразаковны.

Во-вторых, сформировался как Личность.

Чем отличаются наши выпускники от выпускников других школ?

Умением самостоятельно, оригинально мыслить (не по шаблону).

Твои пожелания сегодняшним гимназистам «Золотой горки»

Пожеланий много. Иметь цель, уметь представлять, что ты хочешь, и уметь находить средства для достижения этой цели.


Бетехтин Дмитрий

выпускник 2004 года, студент Института управления (Набережные Челны)

Альфред

студент факультет материаловедения КГТУ им. Туполева

Олюнина Анна

выпускница 2000 года, студентка филиала Института экономики, управления и права (Набережные Челны)

Альфред, что тебе больше всего запомнилось из школьной жизни?

Поход на Кольский полуостров. Мне тогда было 13 лет. Поход был зимний. Мы строили иглы - снежные дома и в них ночевали. Красиво. Интересно. Холодно. Весело. Я тогда стащил банку тушёнки - потом было очень стыдно.

Дмитрий, как сказалась учёба в гимназии «Золотая горка» на твои успехи в ВУЗе?

На первых занятиях по высшей математике в КАИ я смог выполнить задания, когда другие этого сделать не смогли. Я был горд тем, что меня этому научили.

Анна, твои пожелания сегодняшним гимназистам «Золотой горки»

Весёлой учёбы, поддержки одноклассников. Никогда не забывайте друг друга.

Маша

студентка Московского государственного социального университета, социальный факультет, 1 курс

Фатихова Диляра

выпускница 2004, студентка ЕГПУ, 1 курс

Маша, вспомни самое яркое событие из школьной жизни

У нас был самый дружный класс.

Диляра, представь ситуацию. Ты выучилась в институте, работаешь, у тебя есть семья. Ты бы привела своего ребёнка к нам в гимназию?

Да. В гимназии домашняя обстановка, здесь уютно. И образование дают хорошее.

Что тебе больше всего запомнилось из школьной жизни?

Как я целый год готовилась поступать в медицинский университет, а за неделю до отъезда решила учиться на дизайнера.

А ещё запомнился выпускной. Мне казалось, что со школой проститься легко, а это не так.

Чем отличаются наши выпускники от выпускников других школ?

Более весёлые, жизнерадостные и дружные

Твои пожелания сегодняшним гимназистам «Золотой горки»

Упорства. Идти вперёд к достижению своей цели, никуда не сворачивая. Упорство и труд – всё перетрут!


?????

Год выпуска - 2000, студент юридического факультета КГУ, 5 курс

Назовите самое значительное событие года выпуска

Выпускные экзамены и выезд на природу

Как сказалась учёба в гимназии «Золотая горка» на твои успехи в ВУЗе и дальнейшей карьере?

Стал увереннее в себе, не стесняться высказывать своё мнение и, конечно, получил необходимые для поступления в институт знания.

Твои пожелания сегодняшним гимназистам «Золотой горки»

Получить тот аттестат, который бы хотели. Гимназии желаю процветания, успехов и побольше учеников.


??????

Год выпуска - 1999, КамПИ, 5 курс, газета «Вести КамАЗа», специальный фотокорреспондент

Как сказалась учёба в гимназии «Золотая горка» на твои успехи в ВУЗе и дальнейшей карьере?

Гуманитарный уклон позволил более ближе осознать реальность жизни в социуме. А элементарное знание «Правоведения» (преподаватель Юрий Геннадьевич Следь), научило ориентироваться в жизненных ситуациях.

Чем отличаются наши выпускники от выпускников других школ?

Готовы к жизненным трудностям и общению в любом обществе.

Что тебе больше всего запомнилось из школьной жизни?

Поход в Камское Устье в роли вожатого. Именно тогда началось моё увлечение туризмом благодаря нашему руководителю Веретенникову Андрею Евгеньевичу. Теперь он - член Союза фотохудожников России. Кстати, фотографии меня учил тоже он.

Твои пожелания сегодняшним гимназистам «Золотой горки»

Быть готовыми к тому, что скоро жизнь нашего города и страны будет в их руках. Пусть будут лучше нас.


Наши первые выпускники. Кто они?

1995 год

Мерзляков Андрей – экономист кредитного отдела ОАО «Татфондбанк»

Шакирзянов Раиль – врач «Центра слуха»

Баязитов Ринат – главный казначей ОФК

Зуев Евгений – начальник ОСУП Домостроительного комбината

Курьянов Денис – врач горбольницы №9

Мустафина Лейсян – преподаватель филиала КГУ

Мадьярова Юлия – юрист Городского управления образования

Евдокимова Вероника – начальник юридического отдела "Горстрой"

Гафарова Гузель – кандидат наук

Вохмина Мария – юрист, мама 2-х очаровательных малышей


Вечер встречи выпускников, 2006 год.


Чистые классы пусты и тихи

Странствует солнечный зайчик по карте,

Белые с досок не стерты стихи,

И разрисованы старые парты,

Школа пролетела словно час,

Школа – это жизни первый класс,

Школа – арифметика судьбы,

Школа – эти годы не забыть.


Весело и оживленно прошел вечер встречи выпускников. Вспомнить школьные годы и встретиться с друзьями в стенах родной школы пришли 32 выпускника гимназии.


Об учебе в гимназии:

– занятия с утра до вечера помогли выработать стержень характера

– каждый день я открывал для себя новое

– меня научили работать над собой

– открытость учителей пробуждали жажду новых побед

– это - внимательное отношение, индивидуальный подход, прочные знание и свобода общения


Пожелания родной гимназии:

– терпения и новых побед!

– живите и учите как всегда, вас ценят!

– только умным покоряются моря

– ваши успехи, ваша радость

– это и наши успехи, и наша радость - трудности будут, но главное не терять руль

– процветания и умных учеников


Вас приветствуют будущие выпускники.


Наш старший класс,

Наш взрослый класс!

Милей не помним лиц мы.

Ах, как прекрасны вы сейчас,

Все наши ученицы.

И юноши, как на подбор —

Богатыри, красавцы.

Им позавидовать бы мог

Сам Муромец из сказки.

Дни пробегут, пройдут года,

Но на слово поверьте,

Что будет вас тянуть сюда

Из жизни круговерти.

И школьных комнат строгий вид

Вдали милее будет.

Здесь детских лет поет родник,

А кто ж его забудет?!