Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Комедия «Отец-молодец» – голливудская «таблетка от страха»



Для моего системного взгляда это история о том, как страх ответственности заставил начать жить. В этом-то и ценность незамысловатой, непринужденной и легкой комедии: в том, что она наглядно, на пальцах, показывает путь одного человека от страха к состраданию и любви.

Читайте системный разбор фильма: http://rainy-jazz.ru/mir-vo...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, системное кино

Тайны психосоматики: Заикание



Заикание, логоневроз, невроз Сикорского — нарушение речи, которое характеризуется либо растягиванием звуков, их частыми повторениями и искажениями, либо остановками, обрывами, неспособностью начать повествование. Часто у людей, страдающих заиканием, развивается логофобия — боязнь говорить, особенно при большой аудитории, в незнакомых местах или в стрессовой ситуации.

Еще со времен Плутарха, Демосфена и Авиценны было известно, что данное нарушение имеет психологическую природу и что страдают им люди с определенными особенностями психики.

Сегодня системно-векторной психологией определяются истинные причины, психологические механизмы, варианты развития заикания и действенные способы его лечения.

Читайте статью - http://www.yburlan.ru/bibli...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, Тайны психосоматики: Заикание

Моя любовь к животным. Ми-ми-ми



..Кошечка отправилась рожать в укромное местечко, а ее хозяева уехали. Ну, тут мое сердце растаяло – так и быть, последствия небрежных хозяев будем исправлять, кормить кошечку, а пока мы на даче, котята подрастут, окрепнут и уже осенью смогут охотиться.

Малышня проявляла свою любовь к животным, и под предводительством моей дочери, носила кошке колбаску, кусочки сыра и наливала молочко. Причем сыр кошка разжевывала и относила котятам – отрыгивала, и они кушали. Котята ждали маму в кустиках, мяуканьем напоминая о своем аппетите. Вот так мы все хором развивали зрительный вектор – через любовь к маме-кошке и ее котятам - через любовь к животным.

Сегодня после дневного сна младшая часть нашего отряда с папой отправилась покорять детскую площадку, а мы с дочкой помыли в доме полы. И вот, наконец, я за компом: тишина, никто не отвлекает, дочь пошла плавать, а я могу поработать. Только въехала в очередной производственный процесс – появляется на пороге моя красавица с огромными перепуганными глазами с бревном наперевес…

Читайте далее -
http://psikhologiya.livejou...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, любовь к животным

Детские обиды: постарайтесь, не сделать их взрослыми.



«Рисовать уже поздно, пора в постель», — сказала строгая мама, не обращая внимания на выпяченную губу своего сыночка. Детские обиды были ежедневными реалиями в этом маленьком семействе. Ранимая душа ребенка, а может слегка избалованное поведение в любой момент были готовы поселить во взгляде упрек, а на личике недовольное и несчастное выражение.

Стараясь загладить резкость, мама сменила тон и объяснила, что в такое позднее время рисовать плохо, нужно выспаться, ведь утром рано просыпаться и идти в садик. Но губы продолжали дуться и тем самым настаивали на своем.
«Наверное, ты меня не любишь, все время на меня обижаешься и слушать не хочешь», — пошла на проверенный прием женщина. «Мне от этого очень грустно», — сказала она и отвернулась, приняв расстроенный вид. Такие действия приносили результат. «Ну, ладно, я лягу», — медленно и нехотя произнес ребенок. «Я люблю тебя, а ты меня любишь?»

Начинающаяся ссора была погашена, обида, едва успев показаться, растворилась, не портя этот тихий вечер…

Читайте - http://poka-vse-doma.ru/vos...

Метки: Юрий Бурлан, системно-векторная психология, дети, воспитание детей, Обида.

Системно векторная психология: почему у подростков сносит крышу



Половое созревание. Гормональный взрыв. Бурное физическое развитие. Сын -подросток заговорил басом, у него выросли усы. У дочки резко появился бюст, начались месячные, лицо покрылось прыщами. Мы видим внешние изменения. Наблюдаем перемены в поведении своего ребенка. Послушный ребенок начинает артачиться, для него важнее мнения родителей становится мнение его сверстников. Появляется раздражительность, повышенная тревожность.

При общих чертах прохождения пубертатного периода мы явно замечаем различия в том, как каждый ребенок переживает так называемый «трудный возраст». Кто-то замыкается на себе и собственных переживаниях, кто-то просто живет буквально на улице, кто-то истерит и требует постоянного внимания к себе, кто-то истязает домашних животных, кто-то ворует, дерется, хулиганит.

Возникают закономерные вопросы.

Читайте далее - http://styllzhizni.ru/syste...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, подростки, школа жизни, воспитание детей

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ВЕЖЛИВОСТИ?



Любой взрослый хоть немного, но взаимодействует с маленькими детьми: у кого-то уже есть свои малыши, кто-то учит их уму-разуму в садике или школе, а кому-то просто изредка приходится с ними общаться.

Далеко не все дети радуют взрослых своей вежливостью и воспитанностью. Кто-то забывает говорить «спасибо» и «пожалуйста», кто-то не вкладывает в эти слова столько чувств, сколько хотелось бы взрослым, кто-то и вовсе общается со взрослыми как на равных, совершенно не ощущая дистанции.

Кого больше всех волнует детская воспитанность? И как научить ребенка вежливости, если он упорно не видит в ней смысла?

Читайте далее - http://epsychology.ru/artic...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, воспитание детей

Привлекательная девушка в лесопосадке



Глухая ночь, две подружки – молодые, привлекательные девушки - засиделись за душевной беседой и хорошим вином. Я не захотела оставаться, хотя идти домой уже слишком поздно. Подруга уснула, а я не могу. Нет, все-таки надо идти домой, пусть уже 3 часа ночи, но в своей постели все-таки уютней. Может вызвать такси? Нет, шума много и ждать долго. Сколько тут идти, всего минут семь до дома. Пусть дворами и вокруг пустынно, ну и что? Бояться надо днем, когда людей много, вот там воруют и грабят, а сейчас никого быть не может. Добегу как-нибудь. Вышла на улицу, вокруг ни души, но вино в достаточной мере сняло мои страхи, и я иду… Страшно, аж дух захватывает.

Добрела до подъезда, закрыла дверь. Фууухх, - я дома. А через несколько дней узнаю, что в соседнем доме примерно в это же время была ограблена и убита девушка, тоже очень привлекательная, между прочим.. Мне страшно, страшно так, что сводит низ живота, этот страх по силе равен оргазму, но я все равно иду, иду в глубине большого парка, граничащего с лесом. Никого вокруг, только зловеще шевелятся листья на мрачных деревьях.

Читайте - http://vektor-psiholog.live...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан

Системное мышление родителей.



Все мы рожаем детей с уверенностью, что уж воспитать наверняка у нас получится. В результате «ступаем наощупь», прислушиваясь к словам подруг, поступая, как говорят наши родители, делая то, что советуют соседи-воспитатели-учителя.

Хорошо, когда всё это работает. А когда происходит нестыковка? У Маши ребёнок слушается, а у меня – нет. Все в садике орут и бегают, а мой сидит в стороне один и молчит. Слопал волк на утреннике Красную Шапочку – все дети радуются, а моя в истерике бьётся.

Как воспитывать, когда ребёнок выбивается из общей «нормальности»?

Читайте далее - http://luckytext.ru/stati-a...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, воспитание детей

Детская психология - тесты. Кто снеговиков строит?



Снеговик символ зимы, детства, новогодних праздников и каникул. Как только погода позволяет, детишки на прогулках вместе с друзьями и родными начинают скатывать снежные шары и делать из них больших и маленьких снеговиков.

Тем не менее, не каждый прохожий позволит снежному изваянию дождаться весны, кто-нибудь обязательно захочет пнуть его и разломать.

Для тех, кого интересует детская психология, протестировать своих и соседских детей можно, опираясь на такую простую зимнюю забаву, как снеговики.

Читайте - http://nataliavzhes.livejou...

Метки: Юрий Бурлан, системно-векторная психология, дети, воспитание детей

Талантливый ребенок: как не закопать талант?



Становясь родителями, большинство людей и не подозревают, какой груз ответственности ложится на их плечи. Благодаря Системно-векторной психологии, понимать своего ребенка, видеть его природные особенности стало проще простого! Важно не только уметь определить вектора ребенка, но и знать, как их правильно развить: что нужно делать, а что делать категорически запрещено! Ведь некоторые «традиционные» методы воспитания типа ремня, страшных сказок на ночь и криков могут полностью перечеркнуть успешное будущее малыша.

Итак, в каждом из нас от природы заложен особенный талант. Каждый вектор включает в себя определенный набор свойств. Эти свойства были даны людям неслучайно. Во времена существования первобытной стаи каждый человек, в зависимости от собственных физических особенностей, выполнял определенные функции. Например, быстроногие и ловкие кожники были охотниками, зоркая кожно-зрительная самка была дневным охранником, а чуткий звуковичок охранял стаю по ночам. Так роли распределились по природным особенностям, и каждый занял свое место. Когда каждый человек в стае выполняет то, что у него получается лучше всего, то и стая процветает. Иначе мы бы просто не выжили!

Читайте далее - http://psikhologiya.livejou...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, воспитание детей

Задержка речевого развития у детей: приговор или билет в будущее



Мышление и речь – огромная тема для исследования не только психологии и философии, но и лингвистики.

Не первый год ученые выявляют закономерные связи между этими двумя явлениями, ищут ответ на вопрос: «Что первично?
Существует ли мышление без языка?»

Многие филологи и психологи связывают мышление и речь в единое целое. Но чем дальше, тем больше вопросов возникает у исследователей: если мышление невозможно без речи (т.е. без звуковых слов), то, как мыслят, например, глухонемые?

В чем причины задержки речевого развития у детей?

Рассмотрим обыкновенный случай из жизни

Читайте - http://zvukofrenia.ru/profe...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, задержка речи у детей

Дети и домашние животные. Купить ли ребёнку щенка?



Дружба детей и домашних животных – явление нередкое, хотя современным детям, нет недостатка в игрушках. Некоторые семьи рано или поздно сталкиваются с виду обычным событием – малыш просит купить ему кошечку или собачку, или, в крайнем случае – хомячка!

Такие милые, сладкие детки смотрят своими огромными, выразительными глазами, кажется, прямо в самую душу и обещают нежно питомца любить и трепетно о нём заботиться. Его уговоры направлены сначала на родителей, потом – на бабушек и дедушек и, если его просьбы остаются не услышанными, к Деду Морозу. И наконец, под давлением веского аргумента – пусть ребёнок учится заботиться о ближнем, любящее сердце мамы не выдерживает. Казалось бы, всё правильно и у мамы благие намерения и ребёнок счастлив.

Дети и домашние животные. Что необходимо знать маме?

Читайте далее - http://vektor-psiholog.live...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, дети и домашние животные

Как вылечить заикание. Миф или реальность



Люди взаимодействуют между собой посредством говорения. Уже забыты те времена, когда мы изъяснялись друг с другом простейшими звуками наподобие животных. Мы говорим, говорим, и мало кого хотим слушать, а больше желаем, чтобы слушали нас. И чем больше, тем лучше.

Эту статью я хочу посвятить тем, у кого существуют проблемы с речью в силу разных обстоятельств, зачастую скрытых под тайной завесой, причины которых хотелось бы понять и устранить. Многие методы лечения, как оказывается на практике, мало эффективны. Одна из таких проблем – заикание.

Сказать, сколько эта проблема с речью приносит неудобств – значит, ничего не сказать. Речь необходима нам практически во всех, даже в самых незначительных сферах жизни, а если с этим проблемы, то человек уже заведомо ощущает себя не на равных с остальными, с неравными возможностями проявить себя в окружающем мире. Возможно, есть единицы, кого это никак не смущает, и они спокойно относятся к такой своей особенности, но в львиной доле случаев это большая преграда для реализации себя в обществе.

Читайте далее - http://yuliastar2013.livejo...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, как вылечить заикание

Чувственный мальчик. Буревестник будущего или жертва каннибалов



Сегодня мы хотели бы поговорить с вами о самых тонких, чувствительных, отчасти жеманных, эстетствующих мужчинах, их сущности и роли в мире. Такие мужчины всегда на виду, они смотрят на нас с обложек журналов и экранов телевидения. Модели, актеры, поп-певцы, представители арт и фэшн-тусовки – все они либо имеют кожно-зрительную связку в своем наборе векторов, либо кожно-зрительные в чистом виде.

Зрительный вектор – это антимера, антижизнь и антисмерть. Его основа, базис, корень — страх смерти. Зрительный ребенок рождается со страхом смерти, но развивается из него, в случае высокого темперамента, если окружение задает ему ориентир к развитию, в сопереживание, эмпатию. Страх, вытесненный наружу, через создание эмоциональной связи, рождает сопереживание, а на пике развития зрительного вектора — любовь, идею гуманизма, человеколюбия, сострадания.

Кожно-зрительные мальчики — доселе невиданные – это относительно новое явление в истории человечества: только начиная с пятидесятых-шестидесятых годов XX века они стали выживать массово. Почему?

Читайте далее - http://killyridols.ru/obshc...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, воспитание детей

Под плитой несправедливости. Часть 2. Обида – не приговор?



Оценивая через себя, человек с анальным вектором считает, что для получения хорошего для себя необходимо совершить равнозначное для другого. Если я всегда стремлюсь к равенству и не выношу несправедливости ни по отношению к себе, ни по отношению к другому, то жду того же и от других. Так анальный человек начинает делать другим хорошее, а когда ответной реакции не получает, попадает в капкан обиды.

Здесь даже нет рассуждений. Просто бессознательная оценка по принципу «всем поровну» ставит однозначный диагноз негативу в свой адрес. Печально то, что возникающие перекосы, как правило, ничем не компенсируются, что приводит к увеличению уровня негатива. Обидела мама, первая девушка, вторая девушка — через время обижаюсь на весь женский род.

Анальникам труднее всего адаптировать негативный опыт. От своих врожденных свойств не убежишь. Вот и толкают впереди себя всю жизнь чемодан с обидами детства… который с каждым годом все глубже уходит в грунт.

Читать дальше: http://www.yburlan.ru/bibli...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, Мама, обида на мать, несправедливость

Под плитой несправедливости. Часть 1. Мама




Для любого ребенка мама — основа безопасности. Но есть дети, для которых ее значение еще больше, для которых отношения с матерью задают весь сценарий их дальнейшей жизни. Речь о детях с анальным вектором, в особенности о мальчиках.

Я не могу начать жить без помощи, а значит, могу умереть без помощи. Мама не просто оберегает меня, она задает мне движение. Можно сказать, что моя мама рождает меня дважды. Первый раз — физически, второй раз — подталкивая меня на пути социализации и развития. Анальный ребенок — самый зависимый от мамы, нерешительный, не способный начать движение самостоятельно.

В этой статье я рассмотрю подробно, как влияют отношения с матерью на жизнь анального мальчика и какие травмы могут в них возникнуть. Надеюсь, что родителям эта статья поможет избежать ошибок, а бывшим детям — осознать, как именно отношения с матерью отразились на их жизни. Системно-векторная психология Юрия Бурлана помогает справиться с самыми тяжелыми травмами и якорями из детства.

Читайте далее - http://www.yburlan.ru/bibli...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, Мама, обида на мать, несправедливость

Чувствительный ребёнок. Развитие зрительного вектора.



Моя дочь – очень чувствительный ребёнок с самого рождения. Самая большая проблема, с которой я столкнулась в процессе её воспитания – это истерики. Они бывали часто, по причине и без причины.

Частая смена настроения чувствительного ребёнка со зрительным вектором – это эмоциональные раскачки. Дело в том, что эмоциональная амплитуда в зрительном векторе – огромная. Способность радоваться, бояться, привязываться, расстраиваться у зрительников несравнимо больше, чем у других. Все их эмоции острее и мощнее.

Когда дочь впадала в истерику, она могла безудержно рыдать два часа подряд, причитая и обвиняя всех во всём. В последнее время (уже после знакомства с системно-векторной психологией) я нашла способ бороться с ними – действенный.

Читайте - http://polyova.com/2013/11/...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, воспитание детей

Воспитание детей: как преодолеть страх, родительские чувства .



Обучение и воспитания детей – это не проблема и не тайна за семью печатями, как и не обобщенные советы пускай и самых дипломированных и опытных педагогов. Это задача родителя — понять, что представляет собой ребенок и дать ему все, что необходимо для полноценного развития его свойств.

Молчуну – тишину, говоруну – возможность выговориться, егозе — пространство для активных игр и не забывать про дисциплину, плаксу научить помогать другим и много-много всего разного необходимо ребенку, чтобы направить его в нужное русло развития и счастья.

Узнать это по силам каждому, а польза окажется неоценимой и станет вашей наградой, когда ребенок вырастет, и вы поймете, что он счастлив.

Читайте - http://poka-vse-doma.ru/vos...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, воспитание детей

Системно векторная психология о воспитании детей: успеть до 15.



Появление ребенка в семье – это огромная радость и, конечно, большой
труд. Но мало кто представляет себе, насколько этот труд может быть
непосильным, учитывая, что абсолютное незнание психических особенностей
детей часто сводит на нет все самые благие намерения и желание дать
ребенку самое лучшее.

Системно векторная психология открывает совершенно новые
возможности в воспитании, которые приносят гарантированно хороший
результат и исключают появление в жизни подростка всех существующих
сегодня проблем, таких как наркомания, подростковый алкоголизм и суицид,
а также помогут обойти черствость, эгоизм, инфантильность и все прочие
более или менее серьезные следствия прорех воспитания.

Читайте далее - http://luckytext.ru/stati-avtora/sistemno-vektornaya-psixologiya-o-vospitanii-detej-uspet-do-15.html

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, развитие и воспитание детей

ОПЕРАЦИЯ «МАНТУ». РОДИТЕЛИ ПРОТИВ ПРИВИВОК ИЛИ УКОЛ В БУДУЩЕЕ.



Давно хотелось написать на данную тему, так как в последнее время очень
часто обсуждаю проблему нужности-ненужности прививок, которые делают
детям в наших медучреждениях. Беседы со многими врачами и последствия
прививок наводят на мысль о том, что происходит сознательное причинение
вреда жизни и здоровью ребенку. И многие родители начинают выступать
против прививок своим детям, отказываясь их делать уже в роддомах. Как
принуждают женщину во время болезненных схваток забрать своё заявление
об отказе от прививок – отдельный разговор.

29 октября 2013 года в  программе ВГТРК «Специальный корреспондент»
под названием «Операция «Манту» обсуждали случай, произошедший
в начале октября в Приморском крае, когда после прививки манту на
наличие в организме туберкулёза были госпитализированы более 40
школьников. Как выяснилось позже, доза вводимого детям препарата
была превышена в 2500 раз. Более того, медсестра, проводившая данную
процедуру не была не только знакома с самим препаратом, но и не была
сертифицирована для проведения данных прививок и даже не сертифицирована
для работы с детьми. А просто из-за нехватки медперсонала оказалась в
данное время в данном месте и совершила то, что совершила.

Читайте далее - http://svp8-blog.livejournal.com/26307.html

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, Манту, Прививки

Неуправляемый ребенок: что делать и кто виноват?

 
    Взрослые, развитые люди с уретральным вектором - это всегда необычные личности. Спартак, Суворов, Пушкин, Высоцкий, Гагарин... эти имена не просто знают и помнят, за каждым из них стоит огромная история и огромная энергия. 

Нет, это не физическая сила. А такая сила ответственности, которая присутствует только у уретральных людей. 

При неправильном развитии из уретральных детей могут вырасти и неуправляемые бандиты, налетчики, хулиганы. 

Как же воспитывать уретрального ребенка, чтобы из него вырос развитый человек, а не наоборот?

Читайте далее - http://100k.net.ua/vse-stati/84-deti-i-roditeli/166-neupravljaemyj-rebenok-chto-delat-i-kto-vinovat.html

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, воспитание детей

Почему меня не любят мои родители?




Иногда у ребенка, маленького или подростка, а бывает уже и взрослого человека, складывается проблема в отношениях с родителями. И тогда кажется, что родители не любят своих детей, а в некоторых ситуациях - даже ненавидят. Действительно ли это так? И почему складывается такое ощущение?

Не удивительно желание детей избавится от назойливости, обеспечения родителей в подростковом периоде жизни, да и будучи уже взрослыми, мы все меньше хотим слушать советы старшего поколения. Встав на ноги, мы хотим самостоятельно жить, принимать решения, делать, то, что хочется нам, а не кому-то еще. Это одна из причин неприязни детей к родителям.

Но ведь бывает и обратная ситуация, когда родители не любят ребенка. По крайней мере, у ребенка складывается такое впечатление. В жизни случаются разные ситуация.

Читайте далее - http://100k.net.ua/vse-stat...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, родители, Любовь, меня никто не любит

ЧТО-ТО НЕ ТАК С КЕВИНОМ




Удивительно системное кино...

Очень трогательное и шокирующее именно своей реалистичностью, особенно сейчас, когда явление массовых расстрелов все нарастает...

Никто не понимает, кроме системно-векторной психологии, почему такие люди появляются на свет...
В этом фильме очень четко (кроме одного важного момента) показано, как вырастает такой массовый убийца.

Читайте далее - http://samigullina-12.livej...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, системное кино

Эмоциональная связь или за что я люблю своего мишку.


        Уронили мишку на пол,
        Оторвали мишке лапу.
        Все равно его не брошу -
        Потому что он хороший.
                                 (А.Барто)

Маленькая девочка, которая рыдает над несчастным плюшевым медвежонком с оторванной лапой. Что это? Что за эмоциональная связь? Что это за слёзы, над неодушевленным предметом? Мама успокаивает малютку, папа обещает купить нового мишку, лучше прежнего. Но она безутешна, просит пришить игрушке лапку, лечит его, накладывает повязку, угощает конфетами и укладывает мишку спать рядом с собой в кроватку. Ей нужен именно этот медвежонок и никакой другой.

А вот другая картинка - красивая девушка двадцати лет, стройная, высокая, лёгкая и подвижная. Прибежала домой со свидания - радостная, воздушная, сияющая. Кружит по комнате, напевая песенку. И прыгнув с разбегу на мягкий диван, хватает плюшевого медведя и крепко обняв поверяет ему свои сердечные тайны. Ложась вечером спать, укладывает своего закадычного мягкого дружка рядышком, под бочок. Согласитесь - странная привязанность...

Продолжение здесь - http://str-sezam.livejournal.com/874.html

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, воспитание детей

Боишься ли ты темноты? Страшилки, которыми нас кормят в детстве




Наверное, каждый помнит эту страшилку, которую с таким трепетом пересказывали друг другу в детстве: кто в детском саду, а кто в пионерском лагере. «Черная рука», «Красные перчатки», «Зелёные глаза», «Красное пятно», «Бумажная голова», «Гроб на колесиках» - далеко не весь список историй, передающихся из уст в уста, которые мы, содрогаясь, слушали, а потом не могли уснуть. А еще был детский сериал «Боишься ли ты темноты?», где каждый вечер ребята собирались у костра, рассказывая друг другу страшные истории. И мы, подобно детям из сериала, организовали свой клуб полуночников: садились все вместе и пугали друг друга глупыми страшилками до посинения. Парадоксальные истории, типа «Зеленые глаза» и «Черная рука» были, наверное, самыми любимыми, поэтому мы раз за разом повторяли их, погружаясь всё в большие страхи.

Очевидно, первоначальные создатели страшилок (и их распространители) не задумывались о том, насколько может быть губителен эффект от подобных историй. Пребывая в состоянии «страх», человек со зрительным вектором не может развиваться. Вместо того, чтобы развивать в себе любовь, такие зрительники раскачивают себя страхами. Ребенок раскачивается в страшилках, слушает и рассказывает их с упоением: ему самому, наверное, страшно больше всех, но какое удовольствие он получает, когда испытывает эти эмоции! Постепенно, он всё больше погружается в мир своих ужасов.

Читайте далее - http://verkinitarakani.diar...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, страх темноты, детство, страшилки

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу