анонс

настроение: Бодрое
хочется: спать
слушаю: тишину
Рассказ "РУЧКА"
Привет, Всем …кому интересно!
Школа 11 в моем сознании отметилась с 1 сентября 1983 года. Именно тогда я и пошел в первый класс. Началась учеба в начальной школе. Покопавшись в своей захламленной голове готов рассказать несколько неординарных историй из своей детской школьной жизни.
История первая, про то, как я украл шариковую ручку у своего лучшего друга.
(фамилии одноклассников и учителей указывать не буду, чтобы не подставлять, а вот имена будут подлинные).
Было это, кажется, в классе втором или в третьем. К этому времени обычно формируются особые мнения учителей об учениках. Одни считаются способными и перспективными, другие кончеными ублюдками и никчемными двоечниками, у которых одна дорога в дворники или на зону. Но была еще одна прослоечка, к которой я и относился. Это с виду приличные дети с некоторыми способностями, раскрытыми Классным Руководителем, но имеющие скрытый потенциал, как к хорошему, так и плохому. Вот это плохое во мне на этот раз и проявилось…
Не помню, как это произошло, но в один прекрасный момент я понял, что у меня появился сначала школьный приятель, а затем и друг. Звали его Коля М.. Он рос в приличной семье преуспевающих в то время инженерных работников. Родители добрые и самодостаточные люди, интересующиеся искусством. Вообщем, материальный достаток и возможности его семьи несколько превосходили возможности моих предков. Мы часто зависали у Коляна дома перед или после школы. Всё зависело от того, в какую смену у нас уроки. Рассматривали красочные репродукции одного итальянского художника в большой и толстой книге. Некоторые репродукции формировали наше представление и отношение о женской анатомии и женской красоте, скрытой в обычной жизни под строгой, в то время, одеждой. Играли в игрушки, о которых я только мог или не мог мечтать. И дело было не в цене вещей, а в возможности их существования. Дефицит!
Среди таких вещей оказалась простецкая, по нынешним временам, ручка толи чехословатского, толи итальянского производства. Синий колпачок, синее пластмассовое основание и прозрачная середина, в которую просвечивался стержень. В солнечные дни, когда лучи пробивались в класс, можно было играть разноцветными солнечными зайчиками преломленного сквозь ручку солнечного света. А писала эта ручка без каких либо усилий, плавно светло-синими чернилами, оставляя тонкий непрерывный след в тетради. Такой ручкой хотелось писать и писать, аккуратно выводя буквы и цифры. Но не все себе могли это позволить, вот и я не мог. А как хотелось!
И вот однажды перед каким-то уроком, кажется, это была математика, на перемене я не выдержал, и пока Коли не было в классе, и пока никто не видит, стащил эту ручку, спрятав ее в портфель. Потом начался урок, и нечего не подозревающий Коля сидел за соседней партой. Прошло минуты две, и Колюня обнаружил пропажу, в тот момент нужно было что-то записать. Он поднял руку и сквозь слезы рассказал нашей учительнице Надежде Андреевне о пропаже. После этого все стали смотреть под свои парты в поисках этой «чудо ручки». Искал эту ручку и я, ну чтобы не вызвать подозрение. Но невиновный подозреваемый нашелся сразу. Его звали Сережа П. Он как раз был типичным кандидатом в аутсайдеры жизни. Неблагополучная семья, плохое воспитание и вызывающее поведение, кто же как не он способен на такой мелочный и низменный поступок. Повелся на ручку! (Прости Сергей!) Думаю, что у меня на душе тогда было не менее гадостнее, чем у тебя, когда трясли твой портфель и выворачивали карманы.
Весь класс Надежда трясти не стала, это ведь просто ручка, да и Коля был не убедителен, говоря, что оставил ее на столе, а еще и пол урока прошло.
Если бы я в то время был пионером, меня точно бы исключили и еще написали бы письмо на работу родителям. Кстати, последняя страшилка действовала на меня долго и исправно, еще бы - такой позор. Этот метод устрашения очень часто применялся нашей математичкой Валентиной Владимировной Д.. Он действовал на меня безотказно. На меня не нужно было орать, как это она делала на других в присутствии всего класса, но об этом в следующих повествованиях.
В этот день пока я был в школе, ручка продолжала скрываться в моем портфеле. Я даже проверить не решался, там ли она. С одной стороны жутко боялся обнаружить себя в качестве вора, а с другой стороны уже почти сам поверил, что во всем виноват Сергей П. Такими сильными хоть и безосновательными аргументами были слова нашей Классной.
Придя домой я вместе с портфелем затаился в туалете, закрывшись на щеколду, при этом дома был только я один. Достал ручку и стал осознавать, что если я ей воспользуюсь по назначению, меня сразу вычислят. Что делать? Тонкая голубая паста, такой нет ни в одном Советском стержне. Про отличительный дизайн этого канцелярского произведения я уже говорил. Оставалось только уничтожить улики. Я со слезами безысходности и неимоверного внутреннего стыда сломал и выбросил в мусоропровод предмет своего недавнего вожделения.
Прошло время и все забылось, только осадок на душе остался.
Хочется попросить прощения у Сереги и Коли. Пацаны простите, был неправ.
настроение: Я спокоен
хочется: Больше так не делать.
слушаю: R&B
Привет ВСЕМ, кто имел случайность учиться в школе №11!
Привет всем, Кто имел случайность учиться в 11-ой школе!
На меня учеба в школе произвела незгладимое впечатление. Уже задолго после окончания, я в страшных снах решал контрольные по алгебре... Методы преподования и воспитательные воздействия некоторы
Про окружавших меня одноклассников и учеников других классов (как старших , так и младших) готов сказать разное. Было много интересных в общении да и вообще по жизни порядочных лю
Если кому-то интересно говорить про школу и ситуации возникавшие в ней и при ней, могу с удовольствием рассказать и обсудить. Возможно многим правда может не понравится, местами она бывает мерской и неприятной, но это была настояшая ШКОЛА ЖИЗНИ № 11...
настроение: Лукавое
хочется: Сказать, рассказать
слушаю: себя и других, пытаюсь услышать
Опрос
настроение: Довольное
Небольшое введение..
настроение: Бодрое
Всем привет!
настроение: Веселое
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу