Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Магловедение.Лекция №2

Здраствуйте ребята!Я хочу вас спросить: как вы относитесь к маглам?А также поговорить об их изобретениях.
Интереснейшие изобретения маглов
Эта лекция содержит в основном древние изобретения, кроме электричества:
а) Рубило
б) Огонь
в) Весло и лодка
г) Письменность
е) Бумага
ж) Электричество
Издавна люди изобретали приспособления, для облегчения своей жизни и жизни других людей. Самые первые изобретения появились в древние времена. На протяжении многих тысячелетий первые люди изобретали для своей жизни более простые способы существования.

Рубило.Рубило - отточенный камень, для разделывания туши убитых животных, отделки оружия для охоты. У разных народов в разных странах были разные по форме рубила.
Работа для изготовления рубило требовала большого терпения, сосредоточения и сноровки. Любой удар был своего рода творческим актом. Поэтому техника обработки камня постепенно усложнялась. рубило представляет собой неровный конусообразный камень - заточенный так. что бы самый конус был более острым, что бы было намного легче его применять в разделке туши.
Отбойник. Важным шагом на пути создания рубила был сделан - отбойник, игравший роль современного долота или тесла. В качестве него использовался старый твердый камень или рог благородного оленя, отличавшийся большой твердостью. Приложив отбойник к нужной точке заготовки и ударяя по нему другим камнем или деревянной колотушкой, мастер мог гораздо точнее координировать силу и направления удара. При этом оскол получался длинным и тонким, а изделие принимало более правильную форму. Весло и лодка.Первым плавательным средством древних был плот. Люди уже давно заметили, что стволы деревьев не тонут в воде. Связав их между собой и вооружившись длинным шестом они отважились на первые плавания вдоль берега.
Изготовление первых лодок требовало большое усилие и напряжения. Поэтому человек нашел более легкий способ в изготовлении лодок - он аккуратно отделял кору деревьев от стволов, затем скоблил и конопатил её и потом уже концы куска смешивались и связывались, швы обрабатывались смолой. Умелый мастер изготовлял такую лодку всего за несколько часов.
На севере, где не было деревьев, подобные лодки делали из шкур, а в качестве остова (основания) применяли жесткий китовый ус.
На протяжении 12 тысяч лет назад в обиход человека вошла весловая лодка. как только человек освоил водную среду и получил в свое распоряжение первое в истории транспортное средство передвижения.
Письменность. Первые формы письменности в виде особым образом начертанных знаков появились около 4 тысяч лет до Р.Х. Но уже задолго до этого существовали различные способы передачи информации: с помощью определенным образом передачи и хранения информации; с помощью определенным образом сложенных ветвей, стрел, дыма костров и так далее. Более позднее появляется сложная письменность. Например; древние инки изобрели оригинальную систему "записи" с помощью узелков. Для этого использовались шнурки шерсти разного цвета. Их связывали разнообразными узелками и крепили на палочку. В таком виде "письмо", посылалось адресату.
Однако письменность в собственном смысле появилась лишь после того, как люди для фиксации и передачи информации изобрели особые графические знаки. Самым древним видом письма считается пиктографическое. Пиктограмма представляет собой схематический рисунок, который непосредственно изображает вещи , события и явления, о которых идет речь.
В Древнем Египте слова изображали рисунками. Каждый рисунок мог быть одним словом, или предложением, мог быть так же слогом или отдельными звуками. Такой вид письменности назывался - иероглифическая письменность.
В конце 2 тыс. от Р.Х. древние финикийцы изобрели буквенно-звуковой алфавит, состоящий из 22 согласных букв, каждая из которых обозначала отельный звук. Изобретения этого алфавита стало большим шагом вперед для человечества. Обучаться этой письменности стало легко. Считается, что четыре пятых всех известных алфавитов, произошли от финикийского.
Бумага. Изобретателями бумаги были китайцы. И это не случайно, во-первых, Китай уже в глубокой древности славился своей книжной премудростью и сложной системой управления. До изобретения бумаги в Китае писали на бамбуковых дощечка или на шелке. Шелк всегда был очень дорогим, а бамбук очень громоздким. На дощечке помещалось в среднем 30 иероглифов.
В Древнем Египте до появления бумаги, писали или на папирусе или на каменных досках, выбивая каждый иероглиф, букву. В Древнем Риме тоже писали путем выбивания букв на камнях. Это требовало много усилий и большого затрата времени. В школах Древнего Рима и Древнего Египта в школах, дети очень часто перетруждались и поэтому стали думать как изобрести такой материал, чтоб был намного удобнее в написании иероглифов, и меньше на него затрачивалось сил.
С течением времени китайцы достигли высочайшего искусства в изготовлении бумаги. На протяжении нескольких веков они, по своему обыкновению, тщательно хранили секреты бумажного производства. Но в 751 году во время столкновения с арабами в предгорьях Тянь-Шаня несколько китайских мастеров попали в плен. От них арабы сами научились делать бумагу в течении пяти веков они очень выгодно сбывали её в Европу. В 1154 году бумажное производство было налажено в Испании, в 1228-м году - в Германии, в 1309-м году - в Англии. В последующие века бумага получила во всем мире широчайшее распространение, постепенно завоевывая все новые и новые сферы применения. Значения её в нашей жизни столь велико, что, по мнению известного французского библиографа А. Сима, нашу эпоху с полным правом можно назвать "бумажной эрой".
Электричество. Я расскажу о электричестве и электронных вещей.. Маглы всю свою историю придумывали что-то новое. Они также придумали электричество. Сейчас маглы не могут жить без электричества. У них вся жизнь держится на этом. Электричество им дает и еду, и свет, и выход в мир, и общение. Для маглов электричество заменяет волшебную палочку для магов. Сейчас в любом магловском доме мы можем увидеть электронные вещи на пример телевизор, компьютер, лампы, батарейки есть их еще очень много но о них мы поговорим в другой раз. И так начнем. Телевизор. Есть в любом магловском доме, В свободное время маглы садятся на мягкий диван и включают телевизор. В телевизоре они могут увидеть новости магловского дома. А также некоторые фильмы. Они могут записать на камеру репортаж и позже посмотреть что бы вспомнить события...(телевизор еще изучается). Компьютер самый обычный магловский выход в окружающий мир. Там они могут печатать разные тексты, а потом их печатать на бумагу... Маглы
могут на компьютере играть в различные виртуальные игры. Еще
компьютеры подключают к Интернету, это виртуальное окно в котором маглы могут узнавать все новости года, искать работу, играть в игры, смотреть любимые фотографии своих любимых кумиров, еще там можно знакомится с другими маглами и т.д. В Интернете маглы проводят очень много времени, (значит оно им интересно, но конечно они еще не слышали о квиддиче) Лампы - это электронные приборы которые дают свет, маглы его могут регулировать, что бы светило ярче и хуже. Сейчас маглам очень трудно без света. Но наши ученые утверждают что раньше ни
электричества ни лампочек не существовало ... На эти лампы одеваются светильники разной формы, чтобы было красивей, также эти светильники бывают разных цветов, чтобы лампа издавала разные оттенки цветов (стандартный цвет белый). Еще сегодня хочу поговорить о батарейки. Это такие маленькие вещички специально наполнены электричеством. Они
считаются переносным электричеством. Они вставляются в некоторые электронные предметы и предмет работает.
Ну вот и конец моей четвёртой лекции. Вам покажется что домашка большая, но это не так. Она легкая, если взяться за нее с чистыми мозгами, то есть не отвлекаться на посторонние предметы.

Записывайте домашнюю работу:
1)Рассказать как магл изобрел огонь. Для чего он был изобретен.
2)Несколько способов применения рубила, кроме тех примеров, которые в лекции.
3)Как вы представляете себе рубило, можете зарисовки прислать.
4)Как писали маглы в разных странах маглы, кроме тех, что в лекции( 3-4 примера.)
5)Зачем маглам электричество?
6)Какие электронные предметы вы знаете?
7) Расскажите о любом электронном предмете.
8)Как вы понимаете, для чего созданы батарейки , и какие они бывают?
Скорее присылайте мне домашнее задание. Ответы на вопросы отвечать раскрыто, с дополнительными примерами
На этом все. Жду д\з.

урок ЗОТИ 2

Здравствуйте дорогие ученики!это урок ЗОТИ.сегодня мы изучим дементоров.
Дементоры-это существа которые питаются нашими хорошими воспоминаниями,и оставляют только плохие воспоминания  о нашей жизни.Существует поцелуй дементора-это тот же самый процесс только он может убить человека на смерть. Как известно,Дементоры работают в Азкабане.например если кто-то пытаеться сбежать но ему это не удаёться то заключённого ждёт поцелуй Дементора.Поэтому Дементоры там работают-чтобы питаться энэргией или воспоминаниями человека.Из чего состоят Дементоры не известно.Дементоры ни когда не снимают свой плащь и капюшон,по этому не известно из чего они состоят.Но известно,что у Дементоров руки в чём-то слизистом,а быть может они полностью состоят из слизи.Этого никто не знает.Против Дементоров есть только одно заклинание.Это Патронус.
У каждого волшебника свой Патронус.Например у меня Патронус выдра.Может быть у кого-то волк,лиса,заяц и разные животные.Только Патронус может прогнать Дементора.
Если на сегодняшнем уроке что-то не понятно,пишите свои вопросы в комментарии.Я постараюсь на них ответить.
Д/з:
напишите небольшое сочинение на тему:"Что я знаю о Дементорах"
оставляем с именем и факультетом кто хочет можете скрывать свои комментарии.
Спасибо за внимание,жду вас на следующем уроке в четверг.
Кстати,на следующем  уроке я ещё кое-что расскажу о Дементорах,но за одно мы изучим и другую информацию.

Травология(Гербалогия)

Тема: "Вводная лекция по травологии."
Добро пожаловать на первую лекцию по травологии!
Меня зовут Джинерва, можно просто Джинни. И я ваш преподаватель по травологии.
Как вы уже поняли, на этом предмете мы будем изучать травы и их применение в магии и лечении.
Я знаю, что многие адепты недооценивают роль растительного мира в магии, но любой квалифицированный маг знает, что одной силой и заклинаниями многого не добьёшься. Иногда зелья действуют лучше слова, а иногда являются хорошим подспорьем. Комплексное применение заговоров и заклинаний с нужными травками даёт более быстрый и прочный эффект.
В течение курса вы будите выполнять домашние задания. У меня будут к ним свои требования.Сркрывайте пожалуйста свои комментарии, чтобы исключалась возможность списывания. Домашнее задание будет оцениваться в баллах.

Наверное, всю дисциплину стоит разделить на несколько частей:
  1. Травы и растения. В этой части будет рассказываться о самих травах, месте их произрастания, свойствах, внешнем виде, времени сбора и условиях заготовки.
  2. Снадобья и композиции. В этой части будут даны рецепты снадобий, составы для проведений некоторых ритуалов (по большей части защитных), а также составы так называемых «мешочков счастья (желаний)».
  3. Ароматические свойства и масла. Действие ароматов некоторых растений и аромотерапия (вкратце). Что ж, приступим… Растения часто считают производной стихии Земли. Это не совсем так. Действительно, земля даёт жизнь этим «созданиям», но травы также подвержены влиянию других Стихий. Что необходимо учитывать при составлении саше и смесей для защиты и других ритуалов, но об этом позднее. Итак, подведём итог. Травология - это наука о травах, деревьях и кустарниках, их магических и лечебных свойствах, а также их применении в магических ритуалах, лечении и повседневно жизни.

Домашнее задание
Что такое травологоия?
На какие темы можно разделить Дисциплину Травология?
Как Травологию можно называть подругому?

Магловедение.Лекция №1

Приветствую вас ученики! Меня зовут профессор Каллен. Я буду вести у вас такой предмет, как – магловедение. Этот предмет довольно простой, но он понадобится вам в мире магов. Начнём урок:
Магловедение — дисциплина в Хогвартсе, изучающая поведение и быт маглов с точки зрения волшебников.
Маглы – это люди, не имеющие волшебных способностей. Маглы не подозревают о мире волшебников и живут себе спокойно. Как все знают, существуют союзы маглов и волшебников.
На этом уроке, я проверю ваши начальные знания о мире маглов. Эта проверка будет состоять в виде не большого теста, 5 вопросов и 3 варианта ответа на каждый. Это и будет одно из заданий в домашней работе.
1 задание!
1. Кто такие маглы?
а) люди.
б) люди, не имеющие волшебных способностей.
в) полукровки.

2) Как в основном добираются маглы до работы или до школы?
а) на мётлах.
б) на автобусах, троллейбусах, машинах и другом транспорте.
в) волшебный порошок.

3) Что такое компьютер?
а) вычислительная машина.
б) говорящая коробка.
в) шутки эльфов.

4)Что дети-маглы надевают в школу?
а) мантию.
б) джинсы и футболку.
в) школьную форму.

5) Как маглы могут связаться с себе подобными?
а) с помощью патронуса.
б) с помощью совы.
в) с помощью мобильного телефона и Интернета.
2 задание!
Напишите своими словами : Чем по-вашему отличаются маглы от волшебников? (минимум 3 отличия)

Всем желаю хороших оценок за домашнее задание! Самое большее количество баллов – 30. Не забудьте писать факультет!
Я ставлю только хорошие оценки, но если домашняя работа плохая, то баллы снизятся.

Ваня Почта, 26-02-2010 17:30 (ссылка)

УЗМС. Лекция №1

Классификация Магических Существ.

Добро пожаловать на первую лекцию по изучению и Уходу за Магическими существами! Меня зовут Пронин Иван.

Я думаю, каждый из вас, входя в этот лекционный класс думает о чём-то своём, о том что интересует его более всего. Одни мечтают изучать драконов, другие – единорогов, фениксов, грифонов. Но не всё сразу... Обещаю мы обязательно изучим этих существ, на следующих лекциях.

Многие из сидящих в этом классе уже не первый год живут в мире магии и, наверняка, встречали некоторых представителей магических существ в повседневной жизни.
Для других – я расскажу кто же такие магические существа.

Магические существа содержат в себе три группы, одна из которых магические животные. Магические животные - это звери, которые обладают магической силой. Сила магии, которая живёт в них, и помогает им выживать, защищаться, добывать себе пищу... Благодаря своим магическим способностям каждый вид обитает в наиболее благоприятном для его проживания месте.

Впервые магических животных стали отделять от магловских зверей в 14-том веке нашей эры. Тогда то и было установлено, что магические животные не обладают способностью говорить и адекватно расценивать свои силы и способности.

Ни в коем случае не путайте магических животных с кентаврами, вампирами, русалками, оборотнями, демонами и другими представителями полулюдей, или магических рас!

Первая лекция у нас ознакомительная, поэтому открывайте конспекты и записывайте краткий конспект лекции.

Во первых. Всех существ, обитателей нашего мира можно разделить на три группы:

1.Магические животные

2. Магические расы, более разумные существа, обладающие своим интеллектом и способностью говорить. (Например, кентавр, русалка, домовой эльф)

3. Нежить и нечисть. (Призраки, лешие и т.п.)

Запомните, на наших лекциях мы будем изучать только первую группу, то есть магических животных!

Теперь, хотелось бы вас ознакомить с Классификацией Магических Существ, составленной Министерством Магии несколько столетий назад, и сохранившейся до сих пор.
Собственно говоря, благодаря этой классификации можно разделить магических существ по их степени опасности, жизненной активности или же наоборот - пассивности.
На мой взгляд, каждый ученик должен знать эту классификацию, кто знает, что будет на экзамене в СОВ на пятом курсе, или ЖАБА на седьмом?! Вполне возможно Министерство Магии нам пришлёт работы, в которых вы должны будете «блеснуть» знаниями этой классификации.
Итак, я немного отвлекся от темы. Записывайте:

XXXXX(пятый уровень опасности) – хищник, убийца всего живого, что только попадается на глаза, не поддается дрессировке или приручению, обладает огромной силой разрушения. Самый опасный для любого человека вид существа. Порою, даже очень сильный маг не в состоянии одолеть животное, входящее в эту категорию. В основном это огнедышащие драконы, химеры, василиски и акромантулы.

XXXX(четвёртый уровень опасности) – Тоже очень опасные существа, и необходимы хорошие знания, что бы приручить их, что бы они не были агрессивны и не нападали на всех без разбора. В основном с такими существами работают лишь опытные волшебники, которые хорошо изучили все особенности, повадки и привычки существ, относящихся к этой категории. В эту категорию так же можно отнести драконов, только других видов, нежели к предыдущей группе, ещё цербера, грифона, сфинкса и фениксов..

XXX(третий уровень опасности) - К этой категории относятся такие существа, как докси, корнуэльские пикси, гиппогриф, огненный краб. При желании умелый волшебник может справиться с такими существами. Большой опасности они не приносят, но являются небезопасными для здоровья волшебника, некоторые из них ядовиты.

XX(второй уровень опасности) – Существ, относящихся к этой группе, без труда можно приручить, они безвредны и не агрессины. Не испытывают резкой злости при раздражении. Особого ущерба нанести не могут. К этой классификации относят таких существ как лукотрус, клабберт, дирикол.

X(первый уровень опасности) – Малоактивное животное, оно не наносит абсолютно никакого вреда. Наблюдать за представителями этой группы животных достаточно скучно, но абсолютно безопасно, таких животных доверяют даже детям. К этой группе относятся флоббер черви и хорклампы. Думаю, мы не будем тратить время наших лекций на изучение флоббер червей и хорклампов. Вы сделаете это самостоятельно или с помощью учебника. В конце класса вы увидите два аквариума, каждый подойдёт и возьмёт себе по одному флоббер червю и хорклампу (для тех кто не знает - это такие пышные грибы, розоватого цвета) и изучите их после уроков.

Я думаю, на этом следует закончить нашу первую лекцию. Запишите домашнее задание:

1. Кого мы будем изучать на наших уроках?
2. Краткий конспект лекции.
3. Напишите о том, что вы узнали наблюдая за флоббер червём, который получили на некоторое время в конце нашей лекции. (описать внешний вид, какие-нибудь особенности, что и как вы с ним делали)
4. Напишите что вы узнали о хорклампе, наблюдая за ним. (описать внешний вид, какую-нибудь особенность, что и как вы узнали, листая учебник, или например, разглядывая само существо)

Дополнительное задание:
найдите 1-2 картинки флоббер червей и хорклампа

карта мародёров

кабинет директора-http://my.mail.ru/community...
расписание уроков-http://my.mail.ru/community...
(для учителей)баллы факультетов-http://my.mail.ru/community...
гостинная пуффендуя-http://my.mail.ru/community...
набор на квидич-http://my.mail.ru/community...
гостинная когтеврана-http://my.mail.ru/community...
гостинная слизерина-http://my.mail.ru/community...
гостинная гриффиндора-http://my.mail.ru/community...
распределение на факультеты-http://my.mail.ru/community...
набор предподавателей-http://my.mail.ru/community...

урок ЗОТИ

Здравствуйте дорогие ученики!это кабинет где будут проводиться уроки ЗОТИ тоесть Защтита от  тёмных искусств.здесь мы будем изучать разных созданий с которыми придёться бороться в дальнейшем.это первый урок поэтому сегодня мы изучать не будем но домашнее задание есть.
Д/з:
выложите мне сюда картинку дементора.
Спасибо за внимание

Астория ., 24-02-2010 19:15 (ссылка)

Ознакомление с уроком Зельеварение

                                   Здравствуйте, ученики!
     Я буду преподовать у вас зельеварение.Д/з делать обязательно!Приступим к уроку!
Зельеварение — дисциплина, изучающая составление магических зелий, аналог традиционной алхимии. Процесс очень тонок, и чтобы достигнуть ожидаемого эффекта нужно неукоснительно соблюдать все инструкции. В Хогвартсе зельеварение является обязательным предметом с первого года обучения по пятый, а после, если учащийся успешно сдаст экзамен уровня СОВ, возможен выбор курса на шестом и седьмом году обучения для сдачи экзаменов уровня ЖАБА.

На уроках Зельеварения в школе магии и волшебства Хогвартс изучаются различные зелья.

Д/з: найти фотографии класса, Северуса Снега и трёх ученков(кроме Гарри, Драко, Пенси, Джинни, Гермионы и Рона)
               Как оставлять Д/з:
1.ФИ
2.Факультет
3.Д/з
                                                                          С уважением профессор Уизли!

Расписание уроков!

Понедельник
1) Заклинания
2) ЗОТИ (Защита от тёмных исскуств)
3) УЗМС (Уход за магическими существами)
 
Вторник

1) Зельеварение
2) Травология
3) История Хогвартса
 
Среда
1) Маглология
2) Прорицания
3) Астрология
 
Четверг
1) ЗОТИ
2) Нумералогия
3) Трансфигурация
 
Пятница
1) Заклинания
2) УЗМС
3) Зельеварение


Суббота и воскресенье - ВЫХОДНЫЕ ДНИ!

Кабинет директора.

Здесь я буду рассматривать все ваши предложения.

Квиддич!

Чтобы записаться, просто напишите в комментариях своё Ф.И., Ваш факультет и кем хотите быть.
 
Гриффиндор:
1) Загонщики (2) - Гарри Поттер 
2) Охотники (2) - ~ЛеНа МаЗуРоВа~ , Джинни Уизли
3) Вратарь - Павел Ситников
4) Ловец - alex murashko
5) Капитан -

 
Слизерин:
1) Загонщики (2) -
2) Охотники (2) -
Полина Попп

3) Вратарь -
4) Ловец - Изабель Кортес(слизерин)
5) Капитан -

 
Когтевран:
1) Загонщики (2) -
2) Охотники (2) -
егор бельтюков, Евгений Хохлов

3) Вратарь -
4) Ловец - Таня люблю Ваньку Гроттер
5) Капитан -

 
Пуффендуй:
1) Загонщики (2) -
2) Охотники (2) -

3) Вратарь -
4) Ловец -
5) Капитан -



Баллы факультетов! (Писать в комментарии)

Гриффиндор -  60 баллов
Слизерин - 
Когтевран -
Пуффендуй - 83 балла
Максимум 40 баллов!!!

Гостиная Пуффендуя.

Все, кто попал в Пуффендуй, записывайтесь!

Гостиная Когтеврана.

Все, кто попал в Когтевран, записывайтесь!

Гостиная Слизерина.

 
Все, кто попал в Слизерин, записывайтесь!

Гостиная Гриффиндора.

 
Все, кто попал в Гриффиндор, записывайтесь!

Распределение на факультеты!

Анкета для учеников. 
1. Твой любимый факультет.
2. Твой любимый герой из "Гарри Поттера".
3. Расскажи о своём характере.
4.  Твоё фото.
 
Ответы пишите в комментарии.
 

Набор Учителей.

Если вы хотите быть учителем заполните пожалуйста анкету:
1)Имя
2)Фамилия

3)Палочка
4)Любимый факультет
5)Патронус
6)Какой предмет хотите преподавать
7)Фото 


Вакансии:
 Трансфигурация -
Астрология -
Зельеварение - Юля Уизли
Прорицания - Стеллик Красивая

Травология - Джинни Уизли
История Хогвартса - Юля Уизли
Уход за магическими существами - Ваня Пронин
Маглология - Alice ~ крошка ~ Cullen

Нумералогия -
Защита от темных искусств -
Emma Watson
Заклинания - Настя Матвеева
Полёты на метле -
Деканы:
     Слизерин - Юля Уизли   
     Гриффиндор -  Emma Watson    
     
     Когтевран - 
     Пуффендуй -

Директор -
Гарри Поттер
Зам. директора -






В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу