Татьяна Казмирук,
13-03-2013 19:10
(ссылка)
Живое творчество - приглашаем на весенние занятия в "Наш Аист"!
Творим Теплом Души!
Мы приглашаем будущих мам и пап, беременные пары, которым интересно творческое общение с малышом, взаимодействие через живое движение и живое рисование. Приглашаем тех, кто мечтает или только задумывается о дитя, кто хотел бы в будущем стать Родителем. Наши занятия будут полезны и тем, кто испытывает сложности с зачатием, вынашиванием ребёночка.
О чём наши занятия?
Программа занятий Живая, она будет на практике звучать, двигаться и раскрываться,
она о Цельности и Ценности каждого человека,
о том как через живое творчество услышать
Суть Свою и Суть Семьи, Здоровье Рода укрепить,
Деток здоровых родить, поэтому это забота
и бережность к каждому члену семьи...Мы будем раскрывать своё Обережное Творчество
[ Читать далее... → ]
Метки: родители, дети, родителям, будущим родителям
Татьяна Миляева,
09-11-2012 23:18
(ссылка)
Моя помощь.
Мои дорогие участники сообщества schoolformam. Бывает так,что возникает много вопросов,а ответов или нет или они противоречат друг другу.Как лучше и эффективнее помочь ребенку.Что нужно в первую очередь сделать,чего не делать.
Чем я могу помочь вам и вашим детям.
Консультации по неонатологии и педиатрии:
-патронаж новорожденных
-профилактический осмотр
-питанию
-по заболевания
-вопросы вакцинации
Цена:Москва 3000р, Одинцово 2000р
Детский профессиональный массаж:
-общеукрепляющий
-по заболеваниям(коррекционный)
-логопедический
-баночный
-медовый
- гимнастика по возрасту
-аквагимнастика с 0 до 4-5месяцев (возможно в ванной),далее при наличии бассейна.
Цена: 1 сеанса в Москве 2000р, 1 сеанса в Одинцово 1500р
Обучение:
-детскому массажу 1 лекция 3000р
-грудничковое плавание ( в ванной и бассейне) 1 занятие 1000р
-проведение семинара по логопедическому массажу 5000р-2 дня по 5 часов.
-проведение семинара" Как успешнее продать массажные услуги" -1500р.
-занятия в школе для мамы"Улыбка":1-1500р.
-консультация по массажу студентов-1000р.
С моей любовью к детям и вам уважаемые родители,с божьей помощь вы обязательно вырастите здорового счастливого малыша!
Связаться со мной можно по Skype: frey774 или написав мне на почту miltatiana771@mail.ru
Чем я могу помочь вам и вашим детям.
Консультации по неонатологии и педиатрии:
-патронаж новорожденных
-профилактический осмотр
-питанию
-по заболевания
-вопросы вакцинации
Цена:Москва 3000р, Одинцово 2000р
Детский профессиональный массаж:
-общеукрепляющий
-по заболеваниям(коррекционный)
-логопедический
-баночный
-медовый
- гимнастика по возрасту
-аквагимнастика с 0 до 4-5месяцев (возможно в ванной),далее при наличии бассейна.
Цена: 1 сеанса в Москве 2000р, 1 сеанса в Одинцово 1500р
Обучение:
-детскому массажу 1 лекция 3000р
-грудничковое плавание ( в ванной и бассейне) 1 занятие 1000р
-проведение семинара по логопедическому массажу 5000р-2 дня по 5 часов.
-проведение семинара" Как успешнее продать массажные услуги" -1500р.
-занятия в школе для мамы"Улыбка":1-1500р.
-консультация по массажу студентов-1000р.
С моей любовью к детям и вам уважаемые родители,с божьей помощь вы обязательно вырастите здорового счастливого малыша!
Связаться со мной можно по Skype: frey774 или написав мне на почту miltatiana771@mail.ru
Метки: помощь детям, родителям
Татьяна Миляева,
18-09-2012 19:02
(ссылка)
О книгах
Тихий вечер,за окном шумит легкий осенний ветерок. Город укладывается спать. Ко сну готовятся и малыши. И раньше очень часто(телевизор был не у всех,да каналов было как я помню 3 и шли программы по ним ограниченное время,а интернета не было и в помине),сейчас изредка мамы и папы читают книжку своему ребенку. Почему важно так читать книжки малышам? И когда начинать?
Начинать читать нужно как можно раньше,с пеленок,т.е. с первых месяцев жизни.Так рано, удивятся многие,он же ещё ничего не понимает? Вы ошибаетесь. Дети понимают всё. Для самых маленьких,чтение-это лишний раз возможность услышать мамин и папин голос,так нежно убаюкивающий. Так формируется понимание речи. Тем ребятам, кому с рождения читали ,быстро осваивают звуки и экспериментируют с ними -так постепенно формируется произношение звуков,а затем слогов и далее слов.
Для малышей старше 3х лет -это возможности развить творческое начало(умение представлять картинки происходящее в сказке,истории и т.д.). Ну ,а родители от этого процесса получат очень много позитива-тут и ответы на бесконечные детские вопросы,совместное фантазирование и конечно же так приятно видеть уснувшего ,и улыбающегося во сне карапуза!
Татьяна Миляева,
24-07-2012 23:59
(ссылка)
Кормление грудью.
Самый естественный,данный женщине природой вид вскармливания своего ребенка-это грудью. Очень важный момент,найти удобное положение при кормлении. И второй момент грудь нужно менять,иногда женщина приспосабливается кормить только одной,т.к. в другой меньше. Оно и будет меньше если не прикладывать малыша по чаще к груди. Чаще всего женщина кормит грудью или лежа или сидя. Есть ещё одна позиция,когда малыша разворачивают ногами под мышку и прикладывают к груди. За чем? Очень просто ,такая позиция помогает отходить молоку из задних долей молочной железы,там часто бывает застой молока,который приводит либо к снижению выработки молока или к проблемам иного характера.
Кормление лежа
Кормление сидя
Кормление ноги под "мышой"
Кормление лежа
Кормление сидя
Кормление ноги под "мышой"
Метки: кормление грудью, положения
Татьяна Миляева,
22-02-2012 20:58
(ссылка)
Физическое развитие малыша и наши действия.
И так перед нами маленький
житель планеты Земля. Ему ещё много предстоит освоить новых навыков
необходимых в этом мире.А наша задача помочь ему и не мешать.Так что же
должен уметь делать ребенок в разные возрастные периоды?
Возраст 1-3 месяцев:
Ребенок
учится контролировать движения головой,удерживать при горизонтальном и
вертикальном положении тела.Осваивает повороты головой в стороны.В этот
период врожденные рефлексы вытесняются умением держать
голову. Несвоевременное или неправильное формирование мотороного навыка
может проявиться однотипным положением головы( в кроватки или на руках у
родителей).
Сохранение такого положения+рахит приводят к деформации черепа.
Ребенку
необходимо учиться прослеживать предметы во всех
направлениях,синхронизируя поворот головы и глаз-это начало
моторно-зрительной координации,когда есть привычное положени у ребенка
получается только с одной стороны(привычной).
В этот период идет
постепенное снижение физиологического гипертонуса т.к. он препятствует
расширению объема активных движений в конечностях(раскрытие
кулака,выпрямление рук).
Возраст 3-6 месяцев:
Ребенок
учится переворачиваться со спины на живот.Чтобы перевернуться,необходимо
задействовать соответствующие мыщцы в определенном порядке:Сначала
немного на бочок,затем нога находящаяся вверху идет коленом на стол,а за
ним плечо.Рукой ребенка можно указывать направление движения.А так же с
живота на спину(очередность движений голова поворачивается в сторону
поворота,затем плечо и ноги).
Для этого возраста характерна активизация движения рук:
-Выпрямление рук
-соединение их по средней линии
-фиксация взора на руках
-целенаправленое движение рук к глазам,в рот.
Движение рук ещё не согласованы,но они уже могут быть изолироваными от общих движений.
Способность
ребенка этого возраста удерживать руки в вытянутом состоянии
обеспечивает оптическую готовность к стоянию-важный этап формирования
зрительно-моторной координации.
Лежа на животе должен опираться на предплечья,чтобы учиться выпрямлять руки.
На
спине при вложении пальцев в руки ребенку и подтягивании,ребенок
пытается подтянуться,сгруппироваться и при поддержке удержаться в
положении сидя.
Готовность к этому движению определяется умением привести подбородок к груди и согнуть руки в локтевом суставах.
В это время формируется опора на ноги ,которая начинается с кратовременного удержания своего веса на ногах.
Распространеная
ошибка родителей -имитация прыжков при поддержке за подмышечные
области.Быстро вырабатывается рефлекс, как только подошвы соприкоснулись
с поверхностью вместо выпрямления ног идет прыжок.Ребенок вес тела не
чувствует,нет попеременной работы ног,быстро нарастает тонус в
икроножной мышце.Тормозится формирование опоры и этап предходьбы.
Возраст 6-9 месяцев:
Ребенок
учится стоять на четвереньках.Даже если в дальнейшем ребенок не захочет
ползать стоять на четвереньках необходимо,т.к. из этого положения легче
сесть самостоятельно или встать на колени,с колен на прямые ноги
,держась опоры.
В положении на четвереньках сложнее всего удержать
свой вес на прямых руках(т.к. при рождении физ.гипертонус выражен в
сгибателях на его основе формируется мышечная сила и ребенку легче
подтянуться ,чем отжаться).
Иногда возникают сложности при
подтягивании ног к животу.Это бывает,когда родители часто ставят ребенка
на ноги(перегруз разгибателей ,повышается тонус в них и ребенок не
может расслабить ноги).
Ребенок научившись вставать на четвереньки,в
этом положении сначала раскачивается вперед-назад,затем выпрыгивает ,с
одновременной работой обоих ног.И только после этого осваивает
попеременное движение конечностей т.е. умение ползать.
Ребенок учится
самостоятельно садится.В это период в процессе становления находится
правильная опора и правильная ходьба с поддержкой.Так же происходит
формирование распределения мышечной силы,координрование работы
сгибателей и разгибателей,привыкание к весу тела.
Родители часто используют ходунки.При
этом движении ног выглядят как подгребание,стопы устанавливаются в
косолапое положение и ребенок не ощущает веса своего тела.Работают
ограниченная группа мыщц.Этот не нужный стериотип движения запоминается и
мешает в дальнейшем формированию правильной походки.
Ещё одно изобретение прыгунки.Сама
биомеханика прыжка предусматривает опору на передний отдел стопы(то
есть носок).Активная работа икроножных мышц,которым по природе свойствен
гипертонус.И если икрононая мышца будет постоянно находится в
напряжении.правильная опора на полную стопу уже не сформируется.
Используя все эти приспособления будте бдительными.
Возраст 9-12 месяцев:
Ребеок
начинает самостоятельно подниматься на ноги,держась за не подвижную
опору,затем ходить вдоль опоры.Происходит полное затормаживание
безусловных рефлексов,нормализуется мышечный тонус.Ребенок актвино
меняет позы.
Далее начинает ходить за одну руку,садиться на
корточки,наклоняться.У него формируется зрительный контроль за
движниями ног.Ребенок пытаетя удержать равновесие и при этом расставляет
широко ноги( использование памперсов этому способствует)На время
бодрствования необходимо снимать их,т.к. неоправдано длительно широкая
постановка ног приводит к неравномерному распределению нагрузки на
голеностопные суставы.При длительной нагрузке проявится:
-Задержкой формирования свода стопы
-Х образной деформаций нижних конечностей.
Правильнее
не ограничивать детей в желании приобретать новые моторные навыки,пусть
даже с опережением по возрасту.Лучше всего подготовить костоно-мышечную
систему к предстоящим нагрузкам.Я всегда говорю своим пациентам,всё,что
малыш делает сам пускай делает не смотря на возрастной период!
Ещё хочу остановится на таких приспособлениях,которые используют многие родители: Постромки или вожжи. Это приспособление,которое задумано для страховки ребенка от падения во время ходьбы. Опасность возникает,если ремешок ,находящийся вокруг туловища ребенка,располагается ниже центра тяжести: при натяжении постромков ребенок может кувыркнуться вперед и получить травму головы.
Переноска типа "кенгуру". Без вреда для здоровья использовать можно непродолжительное время,в моменты бодрствования ребенка. Часто наблюдаем картину наоборот. Во время сна мышцы туловища расслабленны,за счет этого увеличивается нагрузка на позвоночный столб по оси. Голова может находится в не физиологичном положении,возможны чрезмерные движения в шейном отделе позвоночника,это влияет на кровоток в позвоночных артериях. Под весом тела также страдает кровоснабжение в области промежности. Возможно пережатие сосудисто-нервного пучка бедра.
Многие родители хотят научить ходить своего малыша преждевременно,не дожидаясь его готовности к этому,для чего во время попыток пройтись с ним подтягивают ребенка за поднятые вверх руки. При этом увеличивая риск получения травмы,обусловленной особенность плечевого сустава в данном возрасте. Готовность к ходьбе определяется умением ребенка удерживать свой вес и переносить его с одной ноги на другую. Поддержка за руки нужна в первую очередь для его равновесия,поэтому во время ходьбы руки ребенка не должны подниматься выше плечевого пояса.
Большое распространение получило в наше время бэби йога или ритмическая гимнастика для детей грудного возраста. Здесь всё индивидуально. Но если у ребенка имеется мышечная гипотония или дисплазия соединительной ткани,велика вероятность возникновения "разболтанности суставов",деформации,микротравм суставов.
Очень часто родители задают вопрос(дети ,которых косолапят) можно ли использовать старый совет ортопедов надевать правый ботинок на левую ногу и наоборот. Скажу так эффекта от этого нуль,а вот проблем может быть много. Помимо мозолей,неудобстве при ходьбе,могут возникнуть деформации стопы. Ведь у малыша своды стоп и стереотип походки находится в процессе своего формирования.
Любите своих малышей и они овладеют всеми навыками в свой срок.
Метки: физическое развитие, действия родителей, приспособления
Татьяна Миляева,
05-02-2012 23:12
(ссылка)
О прогулках.
Воздух,чистый воздух....
О пользе воздуха,а точнее содержащемся в нём одного из элементов кислорода написано много. Всем известно,что гулять на улице нужно и полезно, и как можно дольше. И вспомнив своё беззаботное детство,как мы гуляли с мамой,бабушками,папами и дедушками, и сами по себе во дворе. Задаёшься вопросом : Гулять или не гулять? Как часто и при какой температуре? и Почему сейчас(не время года имею ввиду,а время) родители меньше гуляют с детьми? Ведь нам в детстве хотелось гулять пока не надоест.
Причин для "не гулять" разные:1.не когда, 2. Болеем, 3. Погода не летная,4. просто лень. Не зависимо от всех перечисленных причин прогулки показаны всем детям,а особенно: часто болеющим, недоношенным,перенесшим гипоксию,с рахитом.
Пребывания на свежем воздухе важно всегда,внимание заслуживает 1 год жизни. Из-за особенностей строения тела и физиологии,у малышей есть большая потребность в кислороде. Многих интересует кратность. Оптимально гулять 2 раза в день. Прогулкой я так же считаю сон в коляске на балконе,для маленьких. При какой температуре можно гулять: всё индивидуально. До -10 -15 без сильного резкого ветра с детьми выходить можно ,сократив при этом время.При более низкой температуре используем балкон. Со всем с крохами начинать лучше с балкона по 15-20 минут и доводя до 1часа-1,5часов. Затем перейти на улицу,когда время прибывания на воздухе увеличится до 30-40 минут. Что касается детей старшего возраста,тут полная ориентация на ребенка. Один раз вышли ,второй раз если не хочет заставлять смысла нет. Просто вспомните ,что вы тоже не всегда хотите идти гулять,ваш малыш ни чем от вас не отличается!
О пользе воздуха,а точнее содержащемся в нём одного из элементов кислорода написано много. Всем известно,что гулять на улице нужно и полезно, и как можно дольше. И вспомнив своё беззаботное детство,как мы гуляли с мамой,бабушками,папами и дедушками, и сами по себе во дворе. Задаёшься вопросом : Гулять или не гулять? Как часто и при какой температуре? и Почему сейчас(не время года имею ввиду,а время) родители меньше гуляют с детьми? Ведь нам в детстве хотелось гулять пока не надоест.
Причин для "не гулять" разные:1.не когда, 2. Болеем, 3. Погода не летная,4. просто лень. Не зависимо от всех перечисленных причин прогулки показаны всем детям,а особенно: часто болеющим, недоношенным,перенесшим гипоксию,с рахитом.
Пребывания на свежем воздухе важно всегда,внимание заслуживает 1 год жизни. Из-за особенностей строения тела и физиологии,у малышей есть большая потребность в кислороде. Многих интересует кратность. Оптимально гулять 2 раза в день. Прогулкой я так же считаю сон в коляске на балконе,для маленьких. При какой температуре можно гулять: всё индивидуально. До -10 -15 без сильного резкого ветра с детьми выходить можно ,сократив при этом время.При более низкой температуре используем балкон. Со всем с крохами начинать лучше с балкона по 15-20 минут и доводя до 1часа-1,5часов. Затем перейти на улицу,когда время прибывания на воздухе увеличится до 30-40 минут. Что касается детей старшего возраста,тут полная ориентация на ребенка. Один раз вышли ,второй раз если не хочет заставлять смысла нет. Просто вспомните ,что вы тоже не всегда хотите идти гулять,ваш малыш ни чем от вас не отличается!
Метки: прогулки
Татьяна Миляева,
29-01-2012 23:33
(ссылка)
Настроен на добро!
Смотришь на карапуза и в голове возникает вопрос:"Чем малыши отличаются от нас взрослых?" Ответ я получила от самих карапузов.Ребенку 1год 8 месяцев. Делаем массаж ,а мелкому уже скучно становится,да и лежать устал. Слушает музыку. А мама мне рассказывает,что ему нравится одна веселая ,легкая песня,а как только грустная начинается малыш протестует и просит переключить. Другой малыш в возрасте 10 месяцев из всего репертуара любимой мамы певицы Елены Ваенги слушает только одну"Желаю вам",на все остальные песни ревет. И ответ прост: Дети изначально настроены на добро,любовь и свет. А все реакции негативного характера,это от нас с вами дорогие мои родители. Вот эту нашу детскую особенность хорошо бы было вспомнить.
Метки: настрой, добро, особенность детей
milena milena,
24-01-2012 17:04
(ссылка)
Роды - естественный природный процесс :)
Дорогие будущие мамочки и папы, хочу поделиться с вами такой животрепещущей
информацией, как процесс протекания родов :) Эти фильмы помогут вам воспринимать роды как естественный природный процесс!!! А главное, роды - это маааааааааааааленький этап, который приведет вас к долгожданной встрече с крохотулей-малышом :)
http://www.liveinternet.ru/...
http://www.liveinternet.ru/...
http://www.liveinternet.ru/...
информацией, как процесс протекания родов :) Эти фильмы помогут вам воспринимать роды как естественный природный процесс!!! А главное, роды - это маааааааааааааленький этап, который приведет вас к долгожданной встрече с крохотулей-малышом :)
http://www.liveinternet.ru/...
http://www.liveinternet.ru/...
http://www.liveinternet.ru/...
milena milena,
19-01-2012 21:12
(ссылка)
Прививки - здоровье или болезнь?
Друзья, на днях посмотрела очень неоднозначный сюжет и прививках. Интересно узнать ваше мнение.
Татьяна Миляева,
02-01-2012 23:57
(ссылка)
Продолжение о новоржденных.
Переходные состояния новорождённых. Часть 2.
И так продолжим уже начатый разговор о новорождённых и их адаптации к новой жизни.
Следующие состояние в адаптации к внеутробной жизни малыша :
Транзиторный катар кишечника(физиологическая диспепсия н/р,переходный катар кишечника) и
транзиторный дисбактериоз.
Расстройство стула наблюдается у всех новорождённых в середине 1-й недели жизни.Первородный кал(меконий)-
это
густая,вязкая масса темно-зеленого цвета,выделяющаяся в течение 2-3
суток.Далее стул становится более частым,негомогенным(неоднородным)
как
по консистенции(густоте)-комочки,слизь,жидкая часть,так и по
окраске(участки темно-зеленого цвета чередуются с зеленоватыми,желтыми и
даже беловатыми)и более водянистым-
это стул называют переходным,а состояние переходным катаром кишечника.
Через 3-7 суток стул становится желтым и кашицебразным.
Развитие
транзиторного катара кишечника у новорождённых связанно с реакцией
ребенка на процесс первичного заселения его слизистых микроорганизмами и
переход на новое питание.
Считается,что плод внутриутробно
стерилен(при неосложнённой беременности).В момент рождения
кожу,слизистые оболочки ребенка заселяет микрофлора родовых путей
матери.
Дополнительным источником попадания микроорганизмов могут быть руки мед.персонала,предметы ухода ,молоко матери,вода.
Первичная бактериальная флора кишечника,кожи,слизистых оболочек представлена не только сапрофитами (микроорганизмы, живущие в нашем организме и питающиеся умершими
органическими соединениями),но и условно-патогенными микроорганизмами
(при определенных условиях эти м/о приводят к патологии)-это
стафилококки,кишечная палочка с изменёнными ферментативными
свойствами,различные группы протея и грибы.
Условно можно выделить3 фазы первичного бактериального заселения кишечника новорожденных:
1.(12-24
часа после родов)-асептическая,при которой количество колоний
сапрофитов и условно-патогенных м/о выделяемых из кишечника минимально.
2.(первые3-5 суток)-нарастающее инфецирование кишечника кишечной палочкой,бифидобактериями,кокками,и др.м/о.
3.(2-ая неделя жизни)-вытеснение условно-патогенной м/о бифидобактериями.
Своевременному наступлению третьей фазы способствует раннее прикладывание к груди и грудное вскармливание.
И как раз рассмотренные выше фазы заселения кишечника и носят название транзиторный дисбактериоз-это явление физиологическое и в лечение не нуждается.
Но
в последние годы отмечается теденция к замедлению наступлеия третьей
фазы,что неправильно трактуется некоторыми врачами как
признак патологического дисбактериоза.
Половой криз:Развитие
этого состояния объясняется раекцией организма на освобождение от
материнских гормонов(эстрогеннов).Проявляется это в виде различных
выделений из влагалища у девочек и нагрубание молочных желез у обоих
полов.Рассмотрим по подробнее.
Нагрубание молочных желез(физиологическая мастопатия):может
быть как у девочек,так и мальчиков.Появляется на 4-6 день после
рождения.Кожные покровы над припухшими молочными железами не
изменены,увеличение обычно симметричное.Общее состояние ребенка не
изменяется.Но иногда у ребенка может повышаться температура,отмечаться
покраснение увеличенных желез.В таких случаях немедленно обратится к
врачу.
Так же может отмечаться выделение подобно молоку секрета из
увеличенной железы-запрещается выдавливать секрет, так как это может
привести к маститу.При большой степени нагрубания рекомендуется
сухая,теплая,стерильная повязка,для предохранения от раздражения
одеждой.Обратное развитие наступает спустя 1-2 недели.
Десквамативный вульвовагинит:это
обильные слизистые выделения из влагалища серовато-белого цвета,
появляющиеся в первые 3 суток жизни,держится 1-3 суток и постепенно
исчезают.
Метрорагии: это кровянистые выделения из влагалища девочки,возникают на 2-6 сутки,сохраняются 1-3 суток.Лечения не требует.
Транзиторные особенности функции почек у новорожденных:После рождения происходит перестройка кровоснабжения и функции почек.
Транзиторная олигурия:-это
сниженное выделения мочи.Обусловленно недостаточным поступлением
жидкости и становлением лактации у матери.Встречается в первые 3 суток у
всех здоровых н/р.
Мочекислый диатез:развивается в результате
отложения мочевой кислоты в просвете собирательных
трубочек.Проявляется в виде окрашивания мочи в ораньжевый цвет,что часто
пугает мамочек.Лечения не требует.
Совсем не обязательно ,что
рассмотренные в обоих частях состояния будут у вашего малыша,просто о
них нужно знать.Желаю вам родители быть всегда спокойными и помнить,что
только вы можете помочь своему ребенку!
Метки: новорожденные, особенности, как помочь.
Татьяна Миляева,
02-01-2012 23:55
(ссылка)
Особенности новорождённых.
Переходные состояния новорождённых (Часть 1)
Вот
я и родился! Кругом шумно,ярко и очень прохладно. И без конца меня
трогаю и ворочают. Ну наконец то перестали теребить.Вроде стало
теплее.Ой я засыпаю. Так выглядят перве часы после рождения.Прошло
некоторое время я оказался вместе с мамой в палате.Держа на руках она
смотрит на свое родившееся чадо.Пришло время пеленания и впервые женщина
видит малыша голеньким.Затем мамочка внимательно будет его
рассматривать и задавать каждый день доктору вопросы-"А что вот это у
нас такое?"
Поговорим о новорожденных и их переходных
состояниях на 1 неделе жизни.Эти состояния ещё называются пограничными
не только,потому что они возникают на границе двух
периодов(внутриутробного и неутробного),но и потому,что при определённых
условиях при рождении могут принимать патологические черты.
1. Первоначальная убыль в массе тела:
У ребенка на 3-4 день отмечаеться снижение веса.В норме он может
потерять от веса при рождении 6-10%.К 7-8 дню жизни вес потихоньку
набирается вновь.
2. Переходное(транзиторное) нарушение теплового баланса:
Новоржденные легко перегреваются и охлаждаются при неоптимальных
условиях.Их организмможет повышать или снижать теплоотдачу при
согревании или охлаждении за счет изменения тонусасосудов кожи,регуляции
потоотделения,но эта способность ограничена.Поддерживать суточное
колебание температуры тела в пределахвзрослыхпоявляется у детей только к
концу первого месяца жизни.
3.Изменения кожных покровов:Эти
изменения происходят со всеми детьми на 1-ой недели жизни( у доношенных
проходит раньше,недоношенных они имеют затяжной характер).К ним
относятся:Простая эритема,физиологическое шелушение кожных
покровов,родовая опухоль,токсическая эритема,физиологическая
желтуха,милиа,гнейс,сосудистые пятна.
Родовая опухоль:На
голове ребёнка наблюдается мягкая отёчность кожи,которая возникает при
прохождении младенца по узким родовым путям.Опухоль рассасывается в
течение суток.
Простая эритема:Реактивная
краснота кожи ,возникаюая после удаления первородной смазки.На 2-ые
сутки она становится более яркой,к середине - концу 1-ой недели
угасает.У недоношенных детей держится до 2-3 недель.
Физиологическое шелушение кожных покровов:крупнопластинчатое
или мелкое шелушение,возникающее на 3-5 день жизни.Зоны расположения-
живот ,грудь,ножки и ручки.Чаще встречается после угасания простой
эритемы и у переношенных детей.
Токсическая эритема:
Возникает на 2-5 сутки в виде красноватых пятен,папул( тоже самое
пятно,но оно не гладкое,возвышется над кожей),везикул(пузырёк с
жидкостью,мелкий),которые располагаются на
конечностях,ягодицах,груди,лице.Через 1-3 дня от появления сыпь
исчезает.Состояния малыша нормальное,лечение не требует.Исключение
составляют случаи с обильной токсической эритемой,тогда используются
антигистаминные препараты(фенестил,зиртек) и питье.
Физиологическая желтуха:В
возрасте 2-3 суток жизни у большинства детей отмечается пожелтение
кожных покровов.К концу 1-ой недели проходит.Это происходит за счет
быстрой гибели красных кровяных клеток(эритроцитов),которых у малышей
очень много.При этом образуется желтое красящее вещество(билирубин).Он
хорошо растворяется в подкожно жировой клетчатке и окрашивает кожу в
желтоватый цвет.
Милиа:это
беловато-желтоватые узелки на крыльях носа,переносице и подбородке(реже)
малыша.Это скопившийся секрет сальных желез,который начал
вырабатываться ещё внутриутробно.Лечения не требует,только гигиенические
мероприятия(протирать ватным тампоном или диском смоченным в кипячёной
воде нос,подбородок,переносицу).при признаках воспаления(появление
покраснения) обратить внимание врача,можно протирать слабым розовым
раствором марганцовки.
Гнейс:-представляет
собой желтую,медового цвета корочку(может быть толстой)на теменной
области головы.Это засохший секрет желез волосистой части головы.Её
желательно постепенно удалить,так как есть риск присоединения
инфекции.Перед купаниемсмазать это место маслом(можно
растителным,детским если на него нет аллергии),а во время процедуры
помыть более тщательно.
Сосудистые пятна:обнаруживаются
на лбу,затылке. с ростом ребёнка они бледнеют и исчезают.Иногда они
сохраняются в течении 1 года жизни ,их совсем не видно,а могут
проявиться при сильном возбуждении(крик,плач).
Метки: новорожденные, Что делать.
Татьяна Миляева,
02-01-2012 23:46
(ссылка)
С новым годом!
Новый год,Новый год,
Он зашёл в каждый дом,
Молодой,удалой,да румяный!
Он несет нам всё то,что мы сами себе пожелали!
Все желанья,мечты он готов воплотить,
Помогая,тем кто верит и идет вперед не страшась пути и с любовью и радостью вместе!
Он зашёл в каждый дом,
Молодой,удалой,да румяный!
Он несет нам всё то,что мы сами себе пожелали!
Все желанья,мечты он готов воплотить,
Помогая,тем кто верит и идет вперед не страшась пути и с любовью и радостью вместе!
Метки: Поздравления
Татьяна Миляева,
13-12-2011 23:57
(ссылка)
Я родился мама!
Вот я и родился,возгласив своим первым криком "великий человек"-малыш. Эта кроха пришел в этот мир чистым и с большим потенциалом, и возможностями. Всё ,что ему нужно любовь,принятие и не мешать.
Татьяна Миляева,
30-11-2011 23:39
(ссылка)
Дети-цветы жизни.
Дети — это счастье, дети — это радость,
Дети — это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытание.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, понимание.
Дети — это время, дети — это труд.
Дети — это чудо, доброты послание,
Лучики восхода, капельки любви.
Дети — это каждой девушки желанье
(Даже карьеристки, в глубине души).
Дети — это ночью частые вставания,
Дети — это соски, колики, горшки.
Дети — это споры в вопросах воспитания,
Мамины молитвы, папины посты.
Дети — это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
С ним нам лукавить, прятаться не нужно -
Детскими глазами видно нас насквозь.
Дети — это папы часто нету дома,
Дети — это мама дома целый день.
Дети — это часто узкий круг знакомых,
Собственные планы двигаются в тень.
Дети — это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети — это опыт, дети — это мы!
Дети — это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытание.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, понимание.
Дети — это время, дети — это труд.
Дети — это чудо, доброты послание,
Лучики восхода, капельки любви.
Дети — это каждой девушки желанье
(Даже карьеристки, в глубине души).
Дети — это ночью частые вставания,
Дети — это соски, колики, горшки.
Дети — это споры в вопросах воспитания,
Мамины молитвы, папины посты.
Дети — это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
С ним нам лукавить, прятаться не нужно -
Детскими глазами видно нас насквозь.
Дети — это папы часто нету дома,
Дети — это мама дома целый день.
Дети — это часто узкий круг знакомых,
Собственные планы двигаются в тень.
Дети — это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети — это опыт, дети — это мы!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу