Елена Тихомирова,
15-12-2014 16:50
(ссылка)
Расписание в 1-м классе и муз. школа
Здравствуйте! Собираемся отдать дочку в 18 гимназию и водить в 1 муз. школу по соседству. Есть сомнения, как по времени совпадают занятия. Вряд ли сразу же после последнего урока начало занятий в музыкалке или так и есть????
Еще про гимназию пишут, что при ней есть частная муз. школа. Отзывы, мнения?
Еще про гимназию пишут, что при ней есть частная муз. школа. Отзывы, мнения?
Emma Mangaim,
13-09-2013 12:33
(ссылка)
Посоветуйте к какому учителю отдать ребенка в 3 клас
Доброго всем дня!
Хочу перевести ребенка в 3 класс на отделение с углубленным изучением немецкого. Подскажите хорошего учителя с солидным опытом и знаниями именно немецкого. Остальные предметы не критично, т.к. занимаемся дополнительно и рус и мат. Нам главное немецкий. Заранее спасибо всем за отзыва!!
Хочу перевести ребенка в 3 класс на отделение с углубленным изучением немецкого. Подскажите хорошего учителя с солидным опытом и знаниями именно немецкого. Остальные предметы не критично, т.к. занимаемся дополнительно и рус и мат. Нам главное немецкий. Заранее спасибо всем за отзыва!!
всем здрасьте!
Я собираюсь в следующем году переходить в другую школу, желательно с уклоном на языки, то есть лингвистическую. Нашла это сообщество и хотела спросить, как вас учат, чему и с какого класса. Очень прошу ответить!=)
настроение: Боевое
хочется: найти хорошую школу
слушаю: музыку
Готовимся к лету!! «Детская Литература» 4 класс
Андерсен Г.Х. СКАЗКИ
Барто А. ДУМАЙ, ДУМАЙ... (стихи)
Бианки В. ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ О ПРИРОДЕ
Волков А. ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА
Гераскина Л. В СТРАНЕ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ
Голицын С. СОРОК ИЗЫСКАТЕЛЕЙ (повести)
Григорьев О. ГОВОРЯЩИЙ ВОРОН (стихи)
Дик И. В ДЕБРЯХ КАРА-БУМБЫ (повесть)
Драгунский В. ДЕНИСКИНЫ РАССКАЗЫ
Емельянов Б. РАССКАЗЫ О ГАЙДАРЕ
Есенин С. СТИХИ
Заходер Б. ИЗБРАННОЕ
Коваль Ю. КАПИТАН КЛЮКВИН
Коринец Ю. ТАМ, ВДАЛИ, ЗА РЕКОЙ
Куликов Г. КАК Я ВЛИЯЛ НА СЕВКУ (повесть)
Мамин-Сибиряк Д. РАССКАЗЫ И СКАЗКИ
Маршак С. СКАЗКИ, ПЕСНИ, ЗАГАДКИ '
Маяковский В. СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Мориц Ю. БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ
ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИИ (стихи)
Паустовский К. ЗОЛОТОЙ ЛИНЬ (рассказы)
МЕЩЕРСКАЯ СТОРОНА
Перро Ш. ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ
Пришвин М. ЗОЛОТОЙ ЛУГ (рассказы)
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
Сапгир Г. ЧЕТЫРЕ КОНВЕРТА (стихи)
СИНДБАД-МОРЕХОД (арабские сказки)
Твен М. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА
Толстой А. ДЕТСТВО НИКИТЫ
Успенский Э. ДЯДЯ ФЁДОР, ПЁС И КОТ
ШКОЛА КЛОУНОВ ВСЁ В ПОРЯДКЕ (стихи)
Цыферов Г. ТАЙНА ЗАПЕЧНОГО СВЕРЧКА
Барто А. ДУМАЙ, ДУМАЙ... (стихи)
Бианки В. ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ О ПРИРОДЕ
Волков А. ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА
Гераскина Л. В СТРАНЕ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ
Голицын С. СОРОК ИЗЫСКАТЕЛЕЙ (повести)
Григорьев О. ГОВОРЯЩИЙ ВОРОН (стихи)
Дик И. В ДЕБРЯХ КАРА-БУМБЫ (повесть)
Драгунский В. ДЕНИСКИНЫ РАССКАЗЫ
Емельянов Б. РАССКАЗЫ О ГАЙДАРЕ
Есенин С. СТИХИ
Заходер Б. ИЗБРАННОЕ
Коваль Ю. КАПИТАН КЛЮКВИН
Коринец Ю. ТАМ, ВДАЛИ, ЗА РЕКОЙ
Куликов Г. КАК Я ВЛИЯЛ НА СЕВКУ (повесть)
Мамин-Сибиряк Д. РАССКАЗЫ И СКАЗКИ
Маршак С. СКАЗКИ, ПЕСНИ, ЗАГАДКИ '
Маяковский В. СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Мориц Ю. БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ
ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИИ (стихи)
Паустовский К. ЗОЛОТОЙ ЛИНЬ (рассказы)
МЕЩЕРСКАЯ СТОРОНА
Перро Ш. ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ
Пришвин М. ЗОЛОТОЙ ЛУГ (рассказы)
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
Сапгир Г. ЧЕТЫРЕ КОНВЕРТА (стихи)
СИНДБАД-МОРЕХОД (арабские сказки)
Твен М. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА
Толстой А. ДЕТСТВО НИКИТЫ
Успенский Э. ДЯДЯ ФЁДОР, ПЁС И КОТ
ШКОЛА КЛОУНОВ ВСЁ В ПОРЯДКЕ (стихи)
Цыферов Г. ТАЙНА ЗАПЕЧНОГО СВЕРЧКА
настроение: Бодрое
Alena Kogai,
28-10-2010 15:57
(ссылка)
Интересные вопросы по математике!!
1. Что на Руси называли ломаными числами?
2. Какую цифру индейцы Мая изображали в виде раскрытой ладони?
3. Какие цифры открыл Леонардо Пизанский, сын Боначчи (1180-1250), и описал в своей книге Абака.
4. в Средневековой Европе их называли "мавританский танец девятерых", назовите их необычного 10-го партнера выходца из Индии
5. Как называется сегодня числа, открытые в 6-11 вв индейцами Южной Америки, введенным в 16 в. итальянцем Д. Карданои, в 17 в. назвавшиеся ненастоящими, абсурдными.
6. какое число можно найти на любой бензоколонке?
7. Чем китайцу Чанг Кхену понравилась дробь 92/29, а Чу Тунгги 355/113?
8. Во сколько объект должен превосходить другие объекты, что бы наз-ся Гигантским?
9. Про какое число гренландцы говорят " от второй ноги три"?
10. Чему равна русская мера счета, называемая "половина второго десятка"
11. В сочинении Архимеда "Изменение круга", содержится способ вычисления числа "ПИ", а что содержится в труде "Саммит" (Исчисление песка)?
12. в 1992 г число "ПИ" было рассчитано до 11млрд11млн196тыс. 691 знаков после запятой. Этот факт занесен в Книгу Гиннесса. Почему же само число туда не попало?
13. Отношение диаметра Земли к диаметру Луны 3,66. Температура тела человека обычно 36,6. Какое еще известное число состоит из этих цифр?
14 Число 10 в сотой степени наз-ся "Гугол", какое то время оно считалось самым большим. (капель в Мировом океане, электронов в Галактике меньше чем, это число). Однако придумоли еще большее число "Гутолплекс". Напишите это число.
15. Что Англичане наз-ют "ленивой восьмеркой"?
16. По легенде, на персне царя Соломона была изображена одна таинственная геометрическая фигура, с помощью которой можно было составить все арабские цифры. Где в сейчас можно встретить эту фигуру?
17. Почему при записи числа мы пишем, единицы- справа, десятки- левее, сотни- еще левее и т. д., а не наобарот?
18. Однажды молния ударила в статую римского императора Октовиана Августа и расплавила вторую букву его имени. Жрецы растолковали что ему осталось жить 100 дней, на чем основан сей факт?
19. Как наз-ся число которое появляется после как воспользуются "пробирной иглой! и "пробирным камнем"?
20. Арабские цифры были придуманы не на основе букв (как например римские), напишите цифры от 1 до 5 не отрывая карандаша и не проводя по месту дважды (так пишется почтовый индекс на конверте). И вы поймете почему каждая цифра означает то количественное значение а не другое. Так почему же?
21. Какое космополитическое преобразование содержал учебнику "Арифметики..." Магницкого, составленнй им в 1703 г?
22. Если имеется 2 числа, например 4 и 9, то 6, 5 будет их средним арифметическим. 6-средним геометрическим(6=корень из 4х9). А как будет наз-ся число 72\13=2х4х9\4+9?
2. Какую цифру индейцы Мая изображали в виде раскрытой ладони?
3. Какие цифры открыл Леонардо Пизанский, сын Боначчи (1180-1250), и описал в своей книге Абака.
4. в Средневековой Европе их называли "мавританский танец девятерых", назовите их необычного 10-го партнера выходца из Индии
5. Как называется сегодня числа, открытые в 6-11 вв индейцами Южной Америки, введенным в 16 в. итальянцем Д. Карданои, в 17 в. назвавшиеся ненастоящими, абсурдными.
6. какое число можно найти на любой бензоколонке?
7. Чем китайцу Чанг Кхену понравилась дробь 92/29, а Чу Тунгги 355/113?
8. Во сколько объект должен превосходить другие объекты, что бы наз-ся Гигантским?
9. Про какое число гренландцы говорят " от второй ноги три"?
10. Чему равна русская мера счета, называемая "половина второго десятка"
11. В сочинении Архимеда "Изменение круга", содержится способ вычисления числа "ПИ", а что содержится в труде "Саммит" (Исчисление песка)?
12. в 1992 г число "ПИ" было рассчитано до 11млрд11млн196тыс. 691 знаков после запятой. Этот факт занесен в Книгу Гиннесса. Почему же само число туда не попало?
13. Отношение диаметра Земли к диаметру Луны 3,66. Температура тела человека обычно 36,6. Какое еще известное число состоит из этих цифр?
14 Число 10 в сотой степени наз-ся "Гугол", какое то время оно считалось самым большим. (капель в Мировом океане, электронов в Галактике меньше чем, это число). Однако придумоли еще большее число "Гутолплекс". Напишите это число.
15. Что Англичане наз-ют "ленивой восьмеркой"?
16. По легенде, на персне царя Соломона была изображена одна таинственная геометрическая фигура, с помощью которой можно было составить все арабские цифры. Где в сейчас можно встретить эту фигуру?
17. Почему при записи числа мы пишем, единицы- справа, десятки- левее, сотни- еще левее и т. д., а не наобарот?
18. Однажды молния ударила в статую римского императора Октовиана Августа и расплавила вторую букву его имени. Жрецы растолковали что ему осталось жить 100 дней, на чем основан сей факт?
19. Как наз-ся число которое появляется после как воспользуются "пробирной иглой! и "пробирным камнем"?
20. Арабские цифры были придуманы не на основе букв (как например римские), напишите цифры от 1 до 5 не отрывая карандаша и не проводя по месту дважды (так пишется почтовый индекс на конверте). И вы поймете почему каждая цифра означает то количественное значение а не другое. Так почему же?
21. Какое космополитическое преобразование содержал учебнику "Арифметики..." Магницкого, составленнй им в 1703 г?
22. Если имеется 2 числа, например 4 и 9, то 6, 5 будет их средним арифметическим. 6-средним геометрическим(6=корень из 4х9). А как будет наз-ся число 72\13=2х4х9\4+9?
Alena Kogai,
23-03-2010 10:08
(ссылка)
перевод Lesen и Sprachbuch 2 класс, дам скопировать бесплатно
Тексты написаны от руки на ксерокопии учебника. Листы не все, но нам помогло во 2 классе очень!
Alena Kogai,
25-02-2010 19:19
(ссылка)
Конкурс Решаем задачу 5 класса!!
Требования:
-Расписать задачу грамотно, без сокращений!
-Участвуют все, не зависимо от класса и возраста!
-Победителем считается первый верный ответ!
-Победитель получает карточку оплаты сотового оператора, в виде кода который пересылается ему сообщением (письмом на е-майл в течении 3 рабочих дней).
Номинал 500 ед. (участвуют Актив или Билайн)
Выбор оператора за Победителем.
Победитель обязуется подписать здесь комментарий о получении карты оплаты.
Внимание
Не указываем номер сотового телефона!! Только оператора (Актив, Билайн) Вам будет выслан код который вы сами активируете!!
Удачи!!
-Расписать задачу грамотно, без сокращений!
-Участвуют все, не зависимо от класса и возраста!
-Победителем считается первый верный ответ!
-Победитель получает карточку оплаты сотового оператора, в виде кода который пересылается ему сообщением (письмом на е-майл в течении 3 рабочих дней).
Номинал 500 ед. (участвуют Актив или Билайн)
Выбор оператора за Победителем.
Победитель обязуется подписать здесь комментарий о получении карты оплаты.
Внимание
Не указываем номер сотового телефона!! Только оператора (Актив, Билайн) Вам будет выслан код который вы сами активируете!!
Удачи!!
Alena Kogai,
25-02-2010 16:23
(ссылка)
Я - житель 4- ауыла, г.Кульсары Жылыойского района
Я - житель 4- ауыла, г.Кульсары Жылыойского района, Атырауской области, мне 24 года, я женат на вдове 40 лет, которая имеет 20-летнюю дочь. Мой отец женился на этой девушке и таким образом стал моим зятем, поскольку он - муж моей дочери. Таким образом, моя падчерица стала моей мачехой, раз уж она - жена моего отца. У нас с женой родился сын. Он стал братом жены моего отца и внуком моего отца. И, соответственно, моим дядей, поскольку он - брат моей мачехи. Таким образом, мой сын теперь - мой дядя. Жена моего отца тоже родила ребенка, который стал одновременно моим братом, раз уж он - сын моего отца, и моим внуком, поскольку он - сын дочери моей жены. Так как муж матери кого-либо является его отцом, получается, что я - отец своей жены, раз я - брат своего сына. Таким образом, я стал собственным дедом. Учитывая вышеизложенное, господин министр, прошу вас принять необходимые меры по освобождению меня от призыва на военную службу, поскольку по закону нельзя призывать на службу одновременно сына, отца и деда.
Alena Kogai,
24-02-2010 06:42
(ссылка)
Стена Любви!!
Здесь мы признаемся в любви!! Пишем самые нежные слова и стихи!!
Люблю, скучаю, обожаю,
Схожу с ума и умираю, от совершенства твоего,
Хочу обнять, поцеловать,
И никогда не отпускать,
Ты в крик души моей поверь,
Я не отдам ТЕБЯ теперь!!!!!
Люблю, скучаю, обожаю,
Схожу с ума и умираю, от совершенства твоего,
Хочу обнять, поцеловать,
И никогда не отпускать,
Ты в крик души моей поверь,
Я не отдам ТЕБЯ теперь!!!!!
Alena Kogai,
23-02-2010 16:15
(ссылка)
Конкурс!! Фотографии учителей!!
Условия:
1. Фотография должна быть любого учителя, но вс нашей школы!!
2. Фотографию подписать (ИО) учителя
3. Фотографии помещать только в специальный альбом! (создать альбом)
В качестве приза, футболка с Надписью (надпись может быть любая, изготавливаем индивидуально)
Конкурс считается закрытым когда в него войдут минимум 20 фотографий!
Победителем будет считаться тот участник, фотография которого наберет больше всех баллов.
Так же приму любое предложение по поводу изменения или внесения коррективав в конкурс!!
1. Фотография должна быть любого учителя, но вс нашей школы!!
2. Фотографию подписать (ИО) учителя
3. Фотографии помещать только в специальный альбом! (создать альбом)
В качестве приза, футболка с Надписью (надпись может быть любая, изготавливаем индивидуально)
Конкурс считается закрытым когда в него войдут минимум 20 фотографий!
Победителем будет считаться тот участник, фотография которого наберет больше всех баллов.
Так же приму любое предложение по поводу изменения или внесения коррективав в конкурс!!
Alena Kogai,
22-02-2010 05:55
(ссылка)
Школа где говорят по-немецки
Школа, где говорят по-немецки!
Президент Республики Казахстан Н.А.Назарбаев, обращаясь к народу в послании «Казахстан 2030», подчеркнул, что наша страна желает жить в мире и дружбе со всем мировым сообществом и укреплять межнациональное согласие внутри страны.
Для реализации это цели в стране создана система специальных школ с углубленным изучением иностранных языков, в том числе немецких языковых школ.
С 1990 года в гимназии №18 по инициативе Немецкого общества «Возрождение» и Министерства Образования Республики Казахстан были открыты классы с обучением на немецком языке. Предназначались они для немецкого национального меньшинства с целью возрождения немецкой культуры, обеспечение единства общеобразовательного пространства, овладение учащимися их родным языком.
В настоящее время классы пользуются популярностью в городе Алматы из-за того, что благодаря интенсивной методике обучения и полному погружению в немецкий язык при изучении других предметов позволяет учащимся не только овладеть необходимыми знаниями основ наук, но и хорошо говорить на немецком языке. В последние годы в этих классах много детей других национальностей (казахи, русские, уйгуры, татары и т.д.)
Программа успешно апробирована на протяжении 18 лет учителями немецкого языка нашей школы. С 5 класса эти дети продолжают обучаться немецкому языку с преподавателями из Германии, которые не испытывают трудностей в общении с учениками, что доказывает жизнеспособность данной программы.
Как известно у всех народов есть и праздники. Мы празднуем не только государственный казахстанские праздники, но и традиционные немецкие. При этом мы показываем, как это происходит в Германии. Учащиеся и их родители знакомятся с немецкими традициями.
Сразу же в первый учебный день 1-го сентября, когда ребенок приходит в школу, он понимает, что теперь будет учиться в особенной школе. В классе его ждёт сюрприз – большой, красочный пакет с подарками. Этому обычаю уже около 100 лет, подсластить деткам поступление в школу. Сегодня наполняют пакет не только конфетами и шоколадом, но и удивительными школьными принадлежностями: карандашами, линейками, ластиками и игрушками.
В ноябре празднуем мы день святого Мартина и устраиваем шествие с фонариками. Фактически шествие с фонариками – это обычай странствующих певцов, которые ходили по улицам и домам, прося милостыню. А так как в то время ещё не было уличного освещения, певцы брали в дорогу с собой в тёмные осенние и зимние вечера фонари.
Дети вместе с родителями мастерят удивительные фонарики, члены комиссии выбирают лучшие из них и награждают автора. Празднование дня святого Мартина стало хорошей традицией в нашей начальной школе.
Рождество – любимый праздник миллионов людей во всём мире. Рождество не мыслимо без Адвента, который начинается в четвёртое воскресенье перед рождеством и длится по 24 декабря. В эти дни появляются в классах свечи, венки, календари, а также ёлки. Не большие Адвент-календари готовят дети сами, но есть и большой календарь с маленькими подарками. Каждый день получает один из учеников класса подарок и это доставляет всегда большое удовольствие.
6 декабря – день святого Николауса. В этот день приносит Николаус всем детям подарки.
К этому дню мастерят дети сапожки из ткани или бумаги, ночью приходит Николаус и кладёт в них подарки. Рождество мы празднуем 25 или 26 декабря. Дети готовят концертную программу, а родителя подарки. Каждый год на рождество нас приглашает немецкий театр на спектакль и устраивает чудесный детский праздник.
Всем известно, что год имеет четыре времени года, но в Германии есть так называемое пятое время года. Это время карнавала, немцы празднуют его охотно, они танцуют, поют, радуются. В нашей начальной школе мы тоже празднуем карнавал, готовимся долгое время, мастерим украшения, делаем костюмы и маски. В актовом зале проходит большой концерт, каждый класс готовит что-нибудь интересное: песню, танец, маленькие сценки. Для всех – это очень весёлый праздник с угощениями, играми, танцами.
Alena Kogai,
22-02-2010 05:47
(ссылка)
История школы
Об истории школы:
Лингвистическая школа гимназия № 18 г. Алматы, является одним из шести специализированных школ для Языковой Kazachstan.1978 в республике было создано, школа № 18 В 2004 году школа "Лингвистическая гимназия" Существует с 1996 года школа партнерстве с одной из школ в Оберкохен, Германии (Баден-Вюртемберг) были студенты могут принять в 11 класс, Sprachdiplomprüfung.
Особенности
Школа № 18 прилагается в музыкальную школу, которая была основана в 1983 году. Это первая музыкальная школа в г. Алматы.
Студия "Астел". Есть, в частности, такие мероприятия, как: танцевальная студия, ремесла, живопись, шахматы и дошкольного обучения.
Мы встречаем много фестивалей - карнавал, Рождество, Пасха, Сент-Мартин и многие другие праздники.
Статистика
1030 На этой школы, студенты учатся
примерно 20% из них составляют дети в Казахстан,
Около 40% немецких детей,
около 40% других национальностей, таких, как азербайджанцы, ингуши, евреи, корейцы, русские, таджики, татары, чеченцы, украинцы и т.д.
0,5 процентов наших учителей учился в Германии.
Наша школа имеет 8% учителей из Германии.
У нас есть 40% учителей, которые достигли "хорошего" категории, которая 20% от "лучших" и 30% "лучше".
Лингвистическая школа гимназия № 18, г. Алматы является специалистом из восьми школ в Республике Казахстан с разрешения студентам подготовиться к экзамену на сертификат немецкого языка, уровень 2.
Alena Kogai,
22-02-2010 05:25
(ссылка)
Камера о которой не знал учитель
Камера, о которой не знал учитель, показала, что на самом деле творилось в классе! ПОДРОБНОСТИ
Фото © PhotoXPress
Изначально одну из школ в Казани оборудовали видеокамерами для того, чтобы обеспечить "эффект присутствия" на уроках школьникам-инвалидам, не имеющим возможность посещать образовательное заведение. Однако директор школы, просмотрев за работой одного из учителей младших классов на протяжении трех уроков, был вынужден поднять вопрос о его увольнении.
Как выяснилось, учительница совершенно игнорировала, что происходит в классе. Она просто зачитывала то, что нужно было по школьной программе, не обращая никакого внимания на то, что дети ее не слушают и занимаются своими делами, громко разговаривают и кричат. Дело доходило даже до драк прямо во время уроков, до которых педагогу не было никакого дела.
Члены родительского комитета, узнав о таком положении дел, были поражены и возмущены. Они не могли даже предположить, что их дети оставлялись под ответственность человека, способного допустить избиение девочки мальчиком на глазах у всего класса. Кончилось все тем, что безразличная к детям учительница получила выговор и была вынуждена уйти из школы.
Фото © PhotoXPressИзначально одну из школ в Казани оборудовали видеокамерами для того, чтобы обеспечить "эффект присутствия" на уроках школьникам-инвалидам, не имеющим возможность посещать образовательное заведение. Однако директор школы, просмотрев за работой одного из учителей младших классов на протяжении трех уроков, был вынужден поднять вопрос о его увольнении.
Как выяснилось, учительница совершенно игнорировала, что происходит в классе. Она просто зачитывала то, что нужно было по школьной программе, не обращая никакого внимания на то, что дети ее не слушают и занимаются своими делами, громко разговаривают и кричат. Дело доходило даже до драк прямо во время уроков, до которых педагогу не было никакого дела.
Члены родительского комитета, узнав о таком положении дел, были поражены и возмущены. Они не могли даже предположить, что их дети оставлялись под ответственность человека, способного допустить избиение девочки мальчиком на глазах у всего класса. Кончилось все тем, что безразличная к детям учительница получила выговор и была вынуждена уйти из школы.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу