Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Подарок коллегам)

Дорогие коллеги терапевты и коучи! Мы приготовили для вас пошаговое руководство, в котором подробно описали одну из самых сильных (и своих самых любимых) стратегий расширения частной практики. 49 листов с примерами, чек-листами и заданиями. Забирайте :)
http://chastnayapraktika.co...

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Профессиональная Психотерапевтическая Лига в нашем регионе!

Уважаемые коллеги! Всё больше наше Нижнекамское психологическое соощество вливается в российское общество. Наши психологи выступаютн на конференциях в Казани, Москве, других городах. Статьи наших коллег уже заняли свое достойное место в региональных и российских журналах. Выходит печатная продукция нашего общества, в которых стремятся печататься видные психологи России и Татарстана. У всех психологов теперь есть возможность стать еще и частью российской психотерапевтической общности - ППЛ. В ППЛ существует масса возможностей для членства, ведется помощь в становлении профессинала и его супервизии, а также в возможности публикации начинающих психологов-авторов. Руководитель регионального представительства Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги - Оксана Григорьевна Покатаева. Если есть вопросы, то можно в этой колонке печатать новости ППЛ, отвечать на вопросы. Если будут заинтересованные, жду предложений. С уважением, О.Г.Покатаева

Олимпиада "Человек среди людей"

Сегодня состоялось яркое событие! Олимпиада по психологии "Человек среди людей"! Олипиаде исполнилось пять лет!
Работы отличились серьезностью тем и творческим подходом!
Всем огромное спасибо за работу!
У кого есть свои фото с олимпиады делитесь!

Тренинг тренеров в Наб.Челнах. Свид-во Иматон (СПб) на 72 ч.




29 мая – 7 июня – обучающая программа «Тренинг тренеров». По
окончании – свидетельство Института практической психологии Иматон (СПб)на 72
часа. Ведущий – Юрий Байков, психолог-консультант, тренер Иматона, автор и
ведущий личностных групп и обучающих семинаров, сертифицированный специалист по
системным расстановкам по Берту Хеллингеру. Программа http://юрий-байков.рф/

Тренинг тренеров в Наб.Челнах. Свид-во Иматон (СПб) на 72 ч.




29 мая – 7 июня – обучающая программа «Тренинг тренеров». По
окончании – свидетельство Института практической психологии Иматон (СПб)на 72
часа. Ведущий – Юрий Байков, психолог-консультант, тренер Иматона, автор и
ведущий личностных групп и обучающих семинаров, сертифицированный специалист по
системным расстановкам по Берту Хеллингеру. Программа http://юрий-байков.рф/

Без заголовка

Друзья!Есть ли среди вас прошедшие тренинги СВП Юрия Бурлана? Изменилось ли мировоззрение?

С днем психолога России 2011!

Уважаемые коллеги, прошел год.
Вновь наступил наш профессиональный праздник!
Хотелось подвести итоги, но не буду.
Хочу пожелать больше активности,
больше желания делиться новостями!
Желаю всем крепкого здоровья!
Творчества в нашем, не терпящем застоя труде!



Метки: психология

Юные психологи детям!

13-14 октября в центре "Балкыш" прошло грандииозное мероприятие. Республиканский центр "Зеркало" провел школу социальных волонтеров. Как и в прошлом году ребята-волонтеры получили массу впечатлений. Наигрались, научились, а в конце сами вместе со специалистами центра провели игру "Зарница"




Обучающий семинар для психологов. Свидетельство Иматон (СПб).


22-23 октября - начало  обучающего семинара для психологов "Работа с переживаниями и чувствами в индивидуальном консультировании и группе. Краткосрочные методы". Обучение сессионное. 5 сессий, 1 раз в месяц (суббота-воскресенье). Окончание семинара - в феврале. По окончании выдается свидетельство Института практической психологии Иматон (Санкт-Петербург) на 72 часа. Программа на сайте Юрия Байкова 


http://юрий-байков.рф/

Семинар по нейропсихологии, сертификат ИМЦ (Челны)








3- 6 ноября с 8
до 17 - семинар по нейропсихологии 
«Нейропсихологическое сопровождение развития. Методика оказания помощи
детям, испытывающим  трудности в
адаптации к дошкольной и школьной жизни».


 . Ведущая - Светлана Костарева (Ижевск).
Сертификат Информационно-методического центра (Челны) на 36 ч.
 Программу высылаю в личку. 
Стоимость - 2500 рублей. 
8-917-235-69-20

Тренинг "Партнерские отношения", 14-16 октября, Челны

Ведущий – Юрий Николаевич Байков, психолог-консультант, автор и ведущий групп личностного роста, тренер Института практической психологии Иматон (СПб). 

В программе:
1. Линия развития партнерских отношений. Поиск «болевых» зон и причинно-следственных связей. Исследование основных стратегий развития женщины и мужчины, используя сюжеты из сказок. Типовые ловушки и важные уроки отношений.
2. Матрица партнерства. Исследование и развитие уровней партнерских отношений и «состояний партнерства» женщины и мужчины. Несинхронные «состояния партнерства» как причина непонимания.
3. «Родовые корни» семейного и любовного сценариев, «роковые связи» прошлых отношений. Коррекция и развитие. Работа с чувствами обиды и вины.
4. Баланс «брать-давать» в партнерских отношениях. Исследование и развитие поведения «брать-отдавать».
5. «Языки любви» в отношениях.

Количество участников – до 12 человек.
Основными методами на тренинге являются аналитические упражнения, беседы, визуализации, сказкотерапия, арттерапия, ролевые игры.
Стоимость - 4500 р. 


Осталось 4 места. 

Телефон: 8-917-235-69-20

Тренинг "Диалоги с телом"

9-10-11 сентября - тренинг "Диалоги с телом". Ведущий - Юрий Байков, психолог-консультант, тренер Института практической психологии "Иматон",  автор и ведущий личностных групп. 





Мы часто говорим: «камни в груди», «тиски в
голове», «комок в горле», «занозы или ножи в сердце» и т.д. Считается, что Теле
фиксируются все самые важные события нашей жизни от эмбрионального развития и
болезней до отношений с партнером в настоящем. Тело выступает как индикатор
психологического и физического здоровья. И нам решать, прислушиваться к нему
или нет….


В программе:


1. Исследование своего Тела посредством ощущений и
образов. Выявление зон напряжения-разряжения и зон комфорта. О чем говорит мое
Тело? Поиск причинно-следственных связей. Работа с рисунком.


2. Доверие миру или отвержение. Мое движение по жизни.
Исследование стратегий взаимодействия с миром, способности принимать и давать
любовь. Что я приобретаю и чего лишаюсь в отношениях. 


3. Ответственность и свобода. Как это воспринимает
Тело. Исследование сфер моей ответственности. За кого и за что я отвечаю. Варианты
отношений к жизни: «забава», «игра по правилам», «крест», «груз» и т.д.


4. Встреча с симптомом (симптом как признак
какого-либо изменения в жизни человека, например болезни, сильного переживания
и т.п.). Симптом как часть системы отношений человека с миром. Исследования
функции симптома и возможности обходиться без него.


5. Развитие способности слушать свое Тело. Поиск
собственных ресурсов и места силы. Нормализация своего состояния.


Основные
методы:
аналитические упражнения, беседы,
визуализации, телесно-ориентированная терапия, арттерапия.


Количество участников – до 12 человек.


 

интересные мысли о мыслях.

понравилась заметка из блога. Делюсь с вами. может кому-то станет любопытно.
Как рисовать снежинку
May. 23rd, 2011 at 10:02 AM

Альберт Эйнштейн говорил, что если ученый не может объяснить суть своего открытия пятилетнему ребенку, то он не ученый, а шарлатан. И я с ним совершенно согласен - любую информацию можно и нужно представлять максимально кратко, доходчиво и доступно. А поскольку к информации можно отнести и мысль, и запись в блоге, и даже жизненную стратегию, то сегодня будем говорить об одном хорошем методе, который существенно облегчает жизнь и помогает более структурировано писать, говорить и думать.

Речь идет о так называемом «Методе рисования снежинки» (Snowflake Method), который был описан американским писателем Рэнди Ингермансоном. Его смысл заключается в том, что перед тем, как начать писать роман, ты должен сначала описать его суть в одном коротком, но очень ёмком предложении. И лишь только после этого продумывать героев, повороты сюжета и т.д. А называется он так потому, что рисование снежинки – это как раз такой последовательный процесс. Сначала рисуем основу-треугольник, потом добавляем мелкие детали, повторяющие этот тругольник, потом еще более мелкие и т.д. Программисты увидят здесь логику написания программного кода, дизайнеры - эскиз, а математики – теорию фракталов Мандельброта и "снежинку Коха" (которая как раз нарисована справа). Но не будем вдаваться в технические детали и поговорим о том, чем данный метод может быть полезен обыкновенному блоггеру и человеку.

Ингермансон приводит очень простой пример «базового треугольника» для своего будущего романа: «Сумасшедший ученый-материалист отправляется в прошлое, чтобы убить апостола Павла». В этой фразе есть всё – описание главного героя, места действия, завязки, основного противостояния. На основании этого уже можно разворачивать все компоненты будущего произведения. Для удобства назовем такую короткую фразу-выжимку «установкой» («statement»). Иногда на западе это называется Elevator Speech, то есть пара коротких фраз, которые вы можете сказать собеседнику в течение нескольких секунд, пока едете на лифте на деловую встречу.

В шапке моего блога написаны два предложения, которые являются такой установкой: «Мысли, фотографии и дороги. Журнал о том, как увидеть красоту мира, не теряя здравомыслия и рассудка». Я попытался уместить в них всё: я путешествую, фотографирую, люблю дороги, пишу мозговые посты, а также стремлюсь к тому, чтобы мои записи имели практическую ценность ("как?"). Тут даже отражено мое личное отношение к жизни (стремление к красоте при сохранении здорового цинизма). Можно сказать, это является миссией моего блога.

Наверняка в популярных блогах вам уже встречалось что-то подобное:
- Иллюстрированный журнал обо всем на свете
- Страница виртуальных путешественников
- Блог фотографа-натуралиста
- В поисках края света
Или на корпоративных сайтах различных компаний:
- Помогать людям и бизнесу во всем мире полностью реализовывать их потенциал (Microsoft)
- Обеспечение потребностей жителей земли в энергии, свете, тепле и мобильности (ВР)

Если миссию можно написать для компании и для блога, то можно попробовать найти подобные установки для своей работы, призвания и даже отношений. Если получится, то это сильно облегчит жизнь и понимание в ней своего места.

«Правило снежинки» очень помогает при ведении блога. Обычно, когда я пишу пост, я стараюсь сначала в голове сформулировать основную идею своего поста, даже если он состоит из одних фотографий, а потом отразить эту идею в трех разных местах:

1. Название
- Русская Троя - сразу понятно, что пост будет об истории, археологии, золоте и, может быть, даже патриотизме
- Наукоград и колыбель американской революции - Бостон славится своими университетами и богатой историей
- Просто несколько фотографий
- Что делать, чтобы все изменить
2. Короткая фраза в гиперссылке LJ-cut:
- Про рыцарей мальтийского ордена, бабочек, зАмки и солнце
- Об изменениях, временах и высокой культуре быта
3. Аннотация в оглавлении журнала (самом верхнем посте):
- Незабываемый день восхождения к самой фотогеничной церкви на свете
- Леденящий душу склад искусно выделанных костей от более чем 50 тысяч скелетов
- Спартанские условия существования ради узбекского горнолыжного колорита и полей нетронутой целины

Ну а дальше просто не забываем упомянуть каждый элемент в тексте поста, добавляя новые детали и навороты.

Очень хорошо данный метод применяет «Афиша», когда пишет о новых фильмах. Их аннотации почти гениальны и сразу же позволяют сделать вывод о том, стоит идти на фильм или нет:
- Навороченный триллер Кристофера Нолана про вора, проникающего в мозги людей ("Начало)
- Мелодрама про заикающегося принца, получившая почти все «Оскары» (Король говорит!)
- Старательный российско-белорусский фильм про первую битву Великой Отечественной ("Брестская крепость")
- Биография противоречивого основателя Facebook ("Социальная сеть")

В современном мире потоки информации настолько масштабны, что люди не запоминают ничего, кроме очень коротких и понятных вещей. Поэтому я очень активно использую «метод снежинки» в работе, а также на тренингах. Сначала я задаю себе вопрос, о чем будет презентация, то есть какая всего лишь одна фраза должна остаться у слушателя в голове, если он забудет все остальное. При чем она должна быть понятна человеку любого уровня подготовки:
- Нефть надо сначала добыть, а потом продать, а газ наоборот - сначала продают, а потом добывают
- Архитектура финансовой модели должна быть настолько простой, чтобы любой человек мог разобраться в ней максимум за 10 минут

Далее, когда я уже работаю над материалом, я думаю о такой фразе для каждого слайда, и часто даже пишу ее в заголовке. Если изначальная установка написана верно, непротиворечива и совершенно понятна, то, используя принцип самоподобия (более мелкий элемент системы по структуре повторяет более крупный), можно без проблем расписать материал на любое количество страниц или слайдов.

А теперь самое интересное. Подобную установку можно и нужно написать для себя самого и своей жизни. И, как и любая миссия, она должна отвечать на следующие вопросы:

- ЧТО вы делаете?
- ПОЧЕМУ вы это делаете?
- ДЛЯ КОГО?

Примеры:
- Показывать другим людям красоту этого мира (фотограф-путешественник)
- Протягивать руку помощи обездоленным (сотрудник благотворительного фонда)
- Простыми словами объяснять другим устройство сложных систем (аналитик)
- Докапываться до истины, чтобы спасать невиновных (адвокат)
- Стоять на страже справедливости и спокойствия законопослушных людей (полицейский)

При этом миссия должна быть не только краткой, понятной и ёмкой, но еще и должна быть направлена вовне, то есть на у вашей деятельности обязательно должны быть сторонние потребители. Но это будет тема для отдельного поста, когда до него дойдут руки.

В завершение предлагаю немного подумать и написать в комментариях одну-две ёмкие фразы о своем блоге: о чем он, кто его автор, кто читатели и зачем он нужен. Заодно и познакомимся, а то я сам не всегда знаю, что за люди меня читают – особенно когда "тихо" добавились сотни новых подписчиков. А потом уже будем говорить о выработке жизненного императива, который формулируется гораздо мучительнее и сложно.
Ссылочка на автора:
http://skitalets.livejourna...

Метки: как представить информацию.

Психоаналитическая Школа

Коллеги, приглашаю вас на открытие Психоаналитической Школы. Это возможность встретиться с коллегами, обсудить планы на будущее, обменяться телефонами. Встреча состоится в МГЭИ, в 18.00. До встречи, Оксана

"Тренинг тренеров", программа


"Тренинг тренеров", программа
Программа рассчитана на практикующих тренеров, психологов, а также студентов старших курсов профильных факультетов, всех тех, кому тренинг личностного роста интересен с профессиональной точки зрения, кто хотел бы освоить эту групповую форму психологической работы, развить и усовершенствовать свои практические навыки.
ВНИМАНИЕ! По окончании программы участники получают свидетельство Института практической психологии «Иматон» (на 72 часа) о повышении квалификации в области подготовки и проведения тренингов личностного роста.

Цель: методическая подготовка тренеров для проведения тренингов личностного роста.

I БЛОК
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНОГО ТРЕНИНГА

Цель: введение в понятие «личностный тренинг», структура и этапы тренинга.
В программе:
• Понятие личностного роста. «Проблема» как единица анализа личностного роста. Процесс и результат. Условия для организации процесса. Составляющие результата.
• Виды тренингов личностного роста. Сравнительный анализ, особенности подготовки, организации и проведения.
• Групповая динамика и варианты ее использования в тренингах личностного роста.
• Структура тренинга личностного роста, основные модели и этапы.
• «Разогрев»: цели, характеристики и факторы, влияющие на выбор «разогрева».
• Шеринг: цели, виды и место в структуре тренинга.
• Основные виды упражнений: исследовательские, формирующие, развивающие. Цели, место и логика построения упражнений в тренинге.

II БЛОК
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ

Цель: получение опыта личного участия в тренинге, осознание собственных проблем и ресурсов; обзор потенциальных типов клиентов.

В программе:
• Исследование собственного «проблемного поля», выявление потенциалов для личностного роста.
• Знакомство с личностным тренингом «изнутри» с позиции клиента. Анализ возможных сценариев поведения клиентов.
• Возможность оценить результативность психологической помощи в тренинге, увидеть динамику участников и группы.
• Построение «идеального портрета» клиента тренинга личностного роста.

III БЛОК
ОСВОЕНИЕ ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ТРЕНЕРА

Цель: освоение методов практической работы, через собственный опыт участия в качестве тренера, исследование и расширение собственных профессиональных возможностей.

В программе:
• Разогрев: методические секреты выбора, организации и проведения.
• Сравнительный анализ и методические рекомендации по подготовке и проведению исследовательских, формирующих и развивающих упражнений.
• Функции эмоций. Механизмы возникновения и протекания эмоциональных переживаний. Инструменты профилактики и помощи в работе с чувствами стыда и вины, злости и обиды.
• Основные приемы работы с чувствами на тренинге: клиническая беседа, работа с телесными ощущениями и образом, работа с установками. Использование приемов арт и телесно-ориентированной терапии.
• Шеринг как связующая нить тренинга: этапы и промежуточные результаты, ориентировочная основа работы и принцип «следования за клиентом», методы раскрутки.
• Особенности работы с «трудными клиентами» и «трудными ситуациями».
• Личность как главный инструмент тренера.
• Мировоззрение и упование (представление о том, что помогает) тренера.
• Исследование собственного тренерского стиля. Четырехмерная функциональная модель ведения группы.
• Профилактика «профессионального выгорания», приемы восстановления и поддержки оптимальной формы.
• Методы рекламы и продвижения тренинга. Оценка эффективности.

Режим работы: с 10 до 18 часов

Стоимость участия –9200 руб.(записавшимся до 1 мая), 9400 (записавшимся после 1 мая)
Контактный телефон: 8-917-235-69-20 (Марина)

Тренинг "Партнерские отношения", 6-8 мая, г.Набережные Челны

Ведущий - Юрий Байков, психолог-консультант, тренер Института практической психологии Иматон, автор и ведущий тренингов личностного роста, специалист по системным расстановкам по методу Берта Хеллингера. 

В программе:
1. Линия развития партнерских отношений. Поиск «болевых» зон и причинно-следственных связей. Исследование основных стратегий развития женщины и мужчины, используя сюжеты из сказок. Типовые ловушки и важные уроки отношений.
2. Матрица партнерства. Исследование и развитие уровней партнерских отношений и «состояний партнерства» женщины и мужчины. Несинхронные «состояния партнерства» как причина непонимания.
3. «Родовые корни» семейного и любовного сценариев, «роковые связи» прошлых отношений. Коррекция и развитие. Работа с чувствами обиды и вины.
4. Баланс «брать-давать» в партнерских отношениях. Исследование и развитие поведения «брать-отдавать».
5. «Языки любви» в отношениях.

Основными методами на тренинге являются аналитические упражнения, беседы, визуализации, сказкотерапия, арттерапия, ролевые игры.

Телефон: 8-917-235-69-20

Олимпиада "Человек среди людей"

Олимпиада 4-го сезона состоялась!
Ура! Спасибо всем участникам!
орьба была не шуточной. Жюри просто вскипело!
Работы интересные, а участники - великолепны!
Не только смогли донести, то что исследовали,
но и очень научно отстаивали свою точку зрения!
Особое спасибо самым младшим - Крылову М. и Исрафилову Р.
Спасибо всем психологам и учителям, кто подготовил участников!
Будем стремиться пятилетие сделать республиканским!
Ждем всех в 2012 году!

Олимпиада

А еще было на олимпиаде - так...

олимпиада

уважаемые психологи. олимпиада переносится на 16 апреля! жду желающих! прявляйте активность! будут хорошие подарки!

Олимпиада "Человек среди людей"

Уважаемые психологи. Спешу сообщить, что 7 апреля проводится ежегодная олимпиада для школьников по психологии и обществознанию в институте экономики, управления и права. Приглашаю принять участие педагогов-психологов и их воспитанников!

Двухдневный методический семинар


Двухдневный методический семинар «Нейропсихологическое сопровождение развития. Методика оказания помощи детям, испытывающим трудности в адаптации к школьной жизни».

  12-13 марта (суббота, воскресенье) с 8 до 13 (ориентировочно) часов. г. Набережные Челны. Стоимость - в пределах 1000 рублей.
 Ведущий семинара - Светлана Владимировна Костарева, педагог-психолог( высшая категория), практический психолог.

В настоящее время отмечается резкое увеличение числа детей с отклонениями в психическом развитии. Характерно, что эта тенденция наблюдается среди учащихся массовых школ. Объективные клинические обследования, как правило, не выявляют у этих детей грубой патологии и фиксируют вариант развития в пределах нижненормативных границ. Между тем, проблемы обучаемости таких детей подчас практически неразрешимы.
Заметно увеличивается количество коррекционных классов, всевозможных реабилитационных центров и консультаций. Однако специалисты утверждают, что традиционные, общепринятые психолого-педагогические методы во многих случаях перестали давать результаты и в процессе обучения, и в процессе направленной коррекции. То есть в нынешней детской популяции актуализируются какие-то дизонтогенетические механизмы, не позволяющие эффективно воздействовать на тот или иной дефицит психической деятельности ребенка непосредственно, по типу «симптом - мишень».
Ранее выявление проблем си проведение профилактической и коррекционной работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста поможет изменить ситуацию к лучшему.
Предложенная методика оказания помощи детям методологически опирается на современные (по А.Р. Лурия) представления о закономерностях развития и иерархическом строении мозговой организации ВПФ в онтогенезе, в том числе о возможностях «замещающего онтогенеза»; а методически - на адаптированный вариант базовых телесно-ориентированных, этологических, театральных и иных психотехник применительно к детскому возрасту.
Методика представляет собой трехуровневую систему; основанием для выделения уровней явилось представление об определенных этапах в развитии пространственно- временных аспектов психической деятельности человека.
Программа семинара:
1. Нейропсихологические синдромы отклоняющего развития (2 часа).
2. Схема нейропсихологического обследования детей (2 часа).
3. Методика оказания помощи детям, испытывающим трудности в адаптации к школьной жизни. (2 часов).
4. Комплексная нейропсихологическая коррекция когнитивных процессов в детском возрасте (2 часа).
5. Практическая часть: проведение нейродиагностики с ребенком.( 2 часа)
На семинар приглашаются специалисты, работающие с детьми: психологи, педагоги, воспитатели логопеды.
Требования для участников семинара: наличие коврика и спортивной одежды (для проведения практической части семинара).
Количество участников не ограниченно.
Все вопросы по телефону:8 917 235 69 20 Марина

ОСТОРОЖНО!!! Пылесос Kirby

В нашем городе я всё чаще и чаще слышу о том, что кто-то из моих знакомых купил пылесос Kirby. Пришли якобы сделать бесплатную чистку, вскружили голову красивой презентацией и прощайте денюжки!!! Сидят потом как старик у разбитого корыта.Если честно - мне ВАС ЖАЛКО!!!!Всех хочу предупредить: этот пылесос не стоит таких денег (цена 138 000 рублей!!!!)
Если уж хотите хороший пылесос - лучше купить в магазине и потратить 6 000 - 23 000 рублей (зависит от модели, комплектации, способе фильтрации и т.д.).
Это моё субъективное мнение.
Не хочу никого отговаривать от данной покупки. Возможно кто-то находит в этом пылесосе нужную ему функцию.
Можете ознакомиться с содержанием этих сайтов: 
http://www.antikirby.com/
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=28903

С днем рождения!

Люди! Ура! Наша Настенька (Гасилина - Шишина) родила мальчика! Поздравьте молодую маму!

100 участница - Эльмира!

дорогие участники сообщества, нас уже 100!
!00 участницей стала Эльмира! Спасибо Эльмира за поддержку!

С новым годом всех!


Новый год - это всегда сюрприз!
Пусть он будет милым и приятным!

Обучающий семинар для психологов- ведущий Юрий Байков "Иматон"

Внимание психологов!

Обучающий семинар для психологов
2-3 февраля - первая сессия
2-3 марта - вторая сессия
26-27 апреля - третья сессия
5-6 мая - четвертая сессия
19-20 мая - пятая сессия. 

«Работа с переживаниями и чувствами в критических ситуациях.
Методы краткосрочной и поддерживающей терапии»

Продолжение семинара «Работа с переживаниями и чувствами в индивидуальном консультировании и группе. Краткосрочные методы» (72 часа – 5 сессий по 2 дня 1 раз в месяц с января  2011 года по  май 2011 года; по окончании – свидетельство Института практической психологии «Иматон»).

Ведущий – Байков Юрий Николаевич, психолог-консультант, тренер Института практической психологии «ИМАТОН» (Санкт-Петербург), специалист по системным расстановкам по Берту Хеллингеру. Автор и ведущий тренингов личностного роста.

В программе:

- Типы критических ситуаций и основные варианты помощи.
- Работа с чувствами посредством ощущений и образов. Этапы терапии и особенности проведения.
- Травма. Три составляющие определения травмы: травмирующие события, переживания, последствия. Защитные факторы и факторы риска.
- Варианты и особенности переживания травмы. Последствия травмы и симптомы посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Посттравматические стрессовые расстройства у детей. Последствия во взрослом возрасте травмирующих переживаний в детстве.
- Этапы и стадии развития травмы.
- Помощь в острой ситуации травматизации. Этапы и признаки травматизации. Принципы работы с травмированными людьми. Особенности помощи детям и подросткам.
- Помощь в случае давней травмы. Работа с травмой по модели трех фаз: стабилизация, конфронтация и интеграция.
- Работа с поврежденными внутренними частями (эго состояниями), опираясь на позитивные стороны клиента. Этапы и особенности проведения. Исследовательские упражнения: «линия жизни», «два стола», «карта моей души».
- Работа с ресурсами, используя методы позитивной и арт-терапии, а также упражнения на имажинацию. Методы активации ресурсов и способы стабилизации. Рисунок «дерево», «животное». Типовые упражнения на имажинацию: «дерево», «сейф», «безопасное место», «внутренний ребенок» и т.п.
- Работа с травмой, используя технику двусторонней стимуляции (похлопывания) и рисование.
- Работа с горем. Этапы горевания и методы психологической помощи.

 

Если есть желающие, пишите мне в личку.

 

здесь можно посмотреть информацию:    http://Baykov.org


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу