папа халява,
27-06-2009 20:19
(ссылка)
У КОГО ЕСТЬ
КАРТИНКИ КРУТЫХ ИЛИ ТЮНИНГОВАНЫХ ТАЧЕК ЗАНЕСИТЕ МНЕ НАДО ИЛИ В АЛЬБОМ ИЛИ В КОМЕНТЕ
Метки: СУПЕР ТАЧКИ
Без заголовка
Официальные фотографии нового поколения внедорожника G-класса, который отныне будет называться GL. Этот автомобиль продолжит традиции старого G-класса, но станет еще мощнее, комфортнее и престижнее


Без заголовка
пажалуста приходите ко мне в сообщество вам тут понравится и эта страничка вам наверное очень понравитсмя уверяю всё писал много повтарений
Без заголовка
всем учасникам сообщества объявляется конкурс на самую красивую {тюнингованую] картинку машины



Без заголовка
28.05.2007
Новый бензиновый битурбо-мотор BMW 335i вызвал повышенный интерес тюнинговых компаний. В AC Schnitzer успели одарить новое купе 335i комплексной программой тюнинга. На этот раз мы с собой взяли для сравнения и второй автомобиль – родстер ACS4 Sport, как представителя классической атмосферной школы BMW.
T e к с т - Федор Свинин
Ф о т о г р а ф - Александр Васильев



На протяжении многих лет мотористы BMW весьма критично отзывались о наддувных бензиновых двигателях. Действительно, рядные атмосферные "шестерки" стали своеобразным символом марки благодаря своей сбалансированной конструкции и отменному темпераменту. Тем временем основные соперники – Audi и Mercedes продолжали активно продвигать идею двигателей с турбинами и механическими компрессорами. Наконец, в BMW все-таки уступили моторным тенденциям и подготовили первую за почти 20 лет серийную модель с бензиновым двигателем Biturbo. Получилось, в общем-то, логично: раз баварцы выпускают великолепные дизели с одной или двумя турбинами, то самое время выводить на рынок и бензиновый двигатель с Biturbo-вооружением. Разумеется, специалисты BMW не отказали себе в удовольствии провозгласить мини-революцию в моторостроении, отмечая отсутствие столь печально известной «турбоямы", характерной для турбированных моторов.
Новый бензиновый битурбо-мотор BMW 335i вызвал повышенный интерес тюнинговых компаний. В AC Schnitzer успели одарить новое купе 335i комплексной программой тюнинга. На этот раз мы с собой взяли для сравнения и второй автомобиль – родстер ACS4 Sport, как представителя классической атмосферной школы BMW.
T e к с т - Федор Свинин
Ф о т о г р а ф - Александр Васильев



На протяжении многих лет мотористы BMW весьма критично отзывались о наддувных бензиновых двигателях. Действительно, рядные атмосферные "шестерки" стали своеобразным символом марки благодаря своей сбалансированной конструкции и отменному темпераменту. Тем временем основные соперники – Audi и Mercedes продолжали активно продвигать идею двигателей с турбинами и механическими компрессорами. Наконец, в BMW все-таки уступили моторным тенденциям и подготовили первую за почти 20 лет серийную модель с бензиновым двигателем Biturbo. Получилось, в общем-то, логично: раз баварцы выпускают великолепные дизели с одной или двумя турбинами, то самое время выводить на рынок и бензиновый двигатель с Biturbo-вооружением. Разумеется, специалисты BMW не отказали себе в удовольствии провозгласить мини-революцию в моторостроении, отмечая отсутствие столь печально известной «турбоямы", характерной для турбированных моторов.


Без заголовка

И те, и другие не спали ночей, вгрызаясь в гранит автомобильных наук, и те и другие достигли значительных успехов. Первые перелопатили массу справочной литературы по предмету «Блоки управления мотором» и смогли-таки программой собственной разработки повысить мощность дизеля Touareg на 70 л.с., доведя её суммарный показатель до 360 л.с. Но самое главное, студентам удалось опустить максимальную планку крутящего момента в 850 Нм на уровень 2200 об/мин.

Вторая группа пошла другим, не менее эффективным путем. Молодые специалисты оснастили Porsche новой турбиной, такой, чтобы в неё без труда пролазил футбольный мяч, гоночной системой выпуска и воздушным фильтром, оказывающим воздушному же потоку минимум сопротивления. По завершению этих модернизаций, производительность немецкого двигателя скакнула с 420 л.с до 585, а максимальная скорость с 300 до 345 км/ч. Дисциплину разгон 0 – 100 км/ч 911 Turbo теперь выполняет за 3.7 секунды.


Но каково же было удивление научных руководителей, когда они обнаружили в обеих работах совершенно идентичную главу «Дизайн». И Porsche, и Volkswagen щеголяют одинаковой раскраской – красный нос, черная корма, это не считая удивительно похожих обилием спиц и цветом колесных дисков, разнящихся лишь диаметром - у Touareg они 22-дюймовые, а у 911 18 –и. Кто с чьей «курсовой» списывал, сейчас разбирается государственная комиссия.





Без заголовка

Без заголовка
Новый кроссовер BMW X6 будет доступен в салонах официальных дилеров BMW в России уже с июня 2008 года, сообщает пресс-служба BMW Group Russia. В нашей стране автомобиль будет представлен с тремя двигателями: бензиновым V8 с двойным турбонаддувом (300 кВт/407 л.с.), рядным шестицилиндровым с двойным турбонаддувом (225 кВт/306 л.с.) и рядным шестицилиндровым дизелем с турбонагнетателем (173 кВт/235 л.с.). Стоимость BMW X6 xDrive35i Basic, укомплектованого рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, составит от 2 516 400 рублей. Цены на остальные комплектации будут объявлены позже.

Без заголовка
модельный ряд. Среди моделей Mercedes появился самый маленький внедорожник GLK. Запоздалый ответ на инициативу BMW с моделью X3. В современной ситуации с ростом цены на нефть и заботой об экологии маленькие джипы стали очень популярны. Американский рынок при этом потребляет наибольшее количество внедорожников. Поэтому именно в Детройте Mercedes представляет концепт Vision GLK Freeside, который вовсе и не концепт и даже не прототип, а замаскированный серийный GLK, который уже снимается в кино и полностью готов к старту продаж.
Saab 9-4X
Hyundai Genesis
Ford Explorer America
Ford Explorer America
Cadillac Provoq
Заполучить новых покупателей внедорожников планирует и шведский Saab. Именно поэтому компания представляет в Детройте прототип будущего внедорожника Saab 9-4X. Представленный автомобиль имеет дизель BioPower. Так как компания входит в состав концерна General Motors, то от царящей в нем унификации моделей можно ожидать только то, что в итоге Saab 9-4X окажется идентичен по конструкции другим внедорожникам концерна.
Audi представит в Детройте спортивную S-серию своего культового купе TT. Audi S6 и S5 демонстрируют великолепные спортивные качества. Под стать им должен оказаться и новый Audi TT-S. Новый облик купе и кабриолетов TT-S является, безусловно, более агрессивным, чем TT. Особенно заметны изменения на виде спереди: через огромные воздухозаборники новый, более мощный двигатель заглатывает больше воздуха. Изменились также заднее крыло автомобиля и интерьер, где значительно добавилось блестящих табличек с надписью TT-S. Букву "S" в этом названии оправдывает новый двигатель. Мощность турбодвигателя объемом 2,0 л довели до 272 л.с., и с полным приводом quattro новый спортивный Audi может заткнуть за пояс BMW Z4M или даже Porsche Cayman.
Корейский производитель делает первую попытку вывести на внешние рынки заднеприводный люкс-седан. В Детройте будет представлен Hyundai Genesis. В дизайне новой модели корейцы, уже по традиции, собрали все проверенные и лучшие решения, придуманные лидерами сегмента от Lexus до Infiniti. Genesis будет комплектоваться тремя двигателями, включая 3,3-литровый и 3,8-литровый мощностью 264 л.с. и 290 л.с. соответственно. Самым крутым станет двигатель V8 объемом 4,6 литра, который развивает мощность 368 л.с. Последний из двигателей получит в пару современную автоматическую коробку передач 6-ZF. И все это по цене меньше $30 000 – в США цена корейцев остается одним из главных конкурентных преимуществ.
Настоящей жемчужиной Детройта может стать концепт Ford Explorer America. На этом концепте компания отрабатывает дизайн будущих среднеразмерных внедорожников. Сейчас Ford Explorer достаточно популярен в Штатах, а в свои лучшие годы объем продаж этой модели достигал 400 тысяч штук в год. Концепт Ford, который дебютирует в 2008 году на Детройтском автошоу, является первым намеком на будущее этой модели. Основные пропорции и размеры концепта очень близки к нынешнему Explorer, только все детали выполнены в современной манере, более технологично, остро и отчетливо. Именно таким эволюционным путем двигается автопром. И если ожидаемое в конце десятилетия новое поколение Explorer позаимствует дизайн у концепта, его ждет успех.
Непосредственно перед салоном Cadillac засветил свой концепт. Модель Cadillac Provoq вряд ли станет прототипом новой модели компании, скорее это демонстрация того, что в будущем большие и роскошные внедорожники смогут быть безвредными, как бабочки. Provoq строится вокруг пятого поколения топливных элементов GM в сочетании с литиево-ионной аккумуляторной батареей. Электрическая энергия используется для питания 70-киловаттного двигателя привода передних колес и двух 40-киловаттных двигателей, приводящих в движение задние колеса. Как и другие транспортные средства, работающие на топливных ячейках Е-Flex (Chevrolet Volt), Provoq может ездить только на аккумуляторах, заряда которых хватит на 32 километра, видимо, чтобы доехать до ближайшей водородной заправки. 6 кг сжатого водорода, хранящегося в двух цистернах, помогут Cadillac Provoq преодолеть внушительное расстояние: около 480 км.
Saab 9-4X
Hyundai Genesis
Ford Explorer America
Ford Explorer America
Cadillac Provoq
Заполучить новых покупателей внедорожников планирует и шведский Saab. Именно поэтому компания представляет в Детройте прототип будущего внедорожника Saab 9-4X. Представленный автомобиль имеет дизель BioPower. Так как компания входит в состав концерна General Motors, то от царящей в нем унификации моделей можно ожидать только то, что в итоге Saab 9-4X окажется идентичен по конструкции другим внедорожникам концерна.
Audi представит в Детройте спортивную S-серию своего культового купе TT. Audi S6 и S5 демонстрируют великолепные спортивные качества. Под стать им должен оказаться и новый Audi TT-S. Новый облик купе и кабриолетов TT-S является, безусловно, более агрессивным, чем TT. Особенно заметны изменения на виде спереди: через огромные воздухозаборники новый, более мощный двигатель заглатывает больше воздуха. Изменились также заднее крыло автомобиля и интерьер, где значительно добавилось блестящих табличек с надписью TT-S. Букву "S" в этом названии оправдывает новый двигатель. Мощность турбодвигателя объемом 2,0 л довели до 272 л.с., и с полным приводом quattro новый спортивный Audi может заткнуть за пояс BMW Z4M или даже Porsche Cayman.
Корейский производитель делает первую попытку вывести на внешние рынки заднеприводный люкс-седан. В Детройте будет представлен Hyundai Genesis. В дизайне новой модели корейцы, уже по традиции, собрали все проверенные и лучшие решения, придуманные лидерами сегмента от Lexus до Infiniti. Genesis будет комплектоваться тремя двигателями, включая 3,3-литровый и 3,8-литровый мощностью 264 л.с. и 290 л.с. соответственно. Самым крутым станет двигатель V8 объемом 4,6 литра, который развивает мощность 368 л.с. Последний из двигателей получит в пару современную автоматическую коробку передач 6-ZF. И все это по цене меньше $30 000 – в США цена корейцев остается одним из главных конкурентных преимуществ.
Настоящей жемчужиной Детройта может стать концепт Ford Explorer America. На этом концепте компания отрабатывает дизайн будущих среднеразмерных внедорожников. Сейчас Ford Explorer достаточно популярен в Штатах, а в свои лучшие годы объем продаж этой модели достигал 400 тысяч штук в год. Концепт Ford, который дебютирует в 2008 году на Детройтском автошоу, является первым намеком на будущее этой модели. Основные пропорции и размеры концепта очень близки к нынешнему Explorer, только все детали выполнены в современной манере, более технологично, остро и отчетливо. Именно таким эволюционным путем двигается автопром. И если ожидаемое в конце десятилетия новое поколение Explorer позаимствует дизайн у концепта, его ждет успех.
Непосредственно перед салоном Cadillac засветил свой концепт. Модель Cadillac Provoq вряд ли станет прототипом новой модели компании, скорее это демонстрация того, что в будущем большие и роскошные внедорожники смогут быть безвредными, как бабочки. Provoq строится вокруг пятого поколения топливных элементов GM в сочетании с литиево-ионной аккумуляторной батареей. Электрическая энергия используется для питания 70-киловаттного двигателя привода передних колес и двух 40-киловаттных двигателей, приводящих в движение задние колеса. Как и другие транспортные средства, работающие на топливных ячейках Е-Flex (Chevrolet Volt), Provoq может ездить только на аккумуляторах, заряда которых хватит на 32 километра, видимо, чтобы доехать до ближайшей водородной заправки. 6 кг сжатого водорода, хранящегося в двух цистернах, помогут Cadillac Provoq преодолеть внушительное расстояние: около 480 км.
Без заголовка
Audi представит на автосалоне в Детройте, который откроется через несколько дней, самой мощное дизельное купе в мире. Речь идет о модели R8, которая получит дизельный (!) двигатель. Характеристики этого агрегата впечатляют. Он имеет 12 цилиндров, объем 6,0 л, его мощность составляет аж 500 л.с., а крутящий момент равен 1000 Нм. По словам представителей Audi, R8 с дизельным V12 сможет разгоняться 0-100 км/час всего за 4,2 сек, а средний расход топлива составил порядка 10 л на 100 км.
Когда начнется серийное производство Audi R8 V12 TDI пока не известно. Скорее всего, это может произойти уже в первой половине этого года.
Когда начнется серийное производство Audi R8 V12 TDI пока не известно. Скорее всего, это может произойти уже в первой половине этого года.

Без заголовка
Saab покажет в Детройте концепт своего нового кроссовера. Этот автомобиль будет конкурировать на рынке с такими популярными у нас моделями как Toyota RAV-4 и Honda CR-V.
Концепт получит название 9-4X BioPower. Слово BioPower означает, что машина имеет двигатель, который в качестве топлива использует смесь бензина и этанола (в Швеции, кстати, уже продается такое топливо). Причем, не надо думать, что спиртовой двигатель является «дохлым» – он имеет объем всего 2,0 л, но благодаря турбонаддуву его мощность составляет 300 л.с!
Ожидается, что в продажу Saab 9-4X поступит уже летом этого года. Правда, первое время машина будет доступна только в США
Концепт получит название 9-4X BioPower. Слово BioPower означает, что машина имеет двигатель, который в качестве топлива использует смесь бензина и этанола (в Швеции, кстати, уже продается такое топливо). Причем, не надо думать, что спиртовой двигатель является «дохлым» – он имеет объем всего 2,0 л, но благодаря турбонаддуву его мощность составляет 300 л.с!
Ожидается, что в продажу Saab 9-4X поступит уже летом этого года. Правда, первое время машина будет доступна только в США

Без заголовка
Немецкий концерн Daimler AG после продажи американского Chrysler начал показывать отличные результаты. Оказывается, 2007 год стал вообще рекордным для компании – впервые за всю историю существования фирмы удалось продать более 1 млн. 285 тыс. автомобилей марок Mercedes-Benz, Maybach и Smart (самой популярной моделью стал Mercedes-Benz C-класса). При этом результаты могли бы быть еще лучше, если бы не падение продаж Smart (сразу -10,3%).

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу