![]() |
|
Роман Герасимов
24-04-2011 03:09 (ссылка)
Re:
извечный спор судоводителей и механиков у кого жизнь легче и кто работает меньше.На мой взгляд у каждого свои минусы и плюсы.Всем достаётся поравну.
Комментарии запрещены
Валентин Штольцгаусс
24-04-2011 10:58 (ссылка)
Re:
Каждому своё. Люди разные нужны, люди разные важны)))
Комментарии запрещены
Сергей Луничкин
24-04-2011 11:16 (ссылка)
Re:
Стих сочинял механик. Инфа 100% =))
Комментарии запрещены
Валентин Матаев
24-04-2011 15:04 (ссылка)
Re:
мы больших морей ненаем кроме карского и иже с им и потому пашут все сейчас вместе с СПК капиталку делаем мазута летит
Комментарии запрещены
Сергей Лавров
24-04-2011 23:03 (ссылка)
Re:
Да спора и нет никакого.
Правильно сказано выше"Всем достается поровну"
Так что не в обиду господа штурмана
Правильно сказано выше"Всем достается поровну"
Так что не в обиду господа штурмана
Комментарии запрещены
Сергей Щербаков
25-04-2011 09:07 (ссылка)
Re:
очень хороший стих! Мне понравилось.
Комментарии запрещены
06-08-2011 01:46 (ссылка)
Re:
поспорили штурман и механик: мол махнемся местами, кто первый накосячит в течении 3 дней, с того литр.
1 день) в машине начал греться подшипник на валу
2 день) второй день температура поднимается
3 день) подшипник красный-разлетается, машина глохнет с громким "бабахом"
штурман виновато несет литр на мост. приходит, говорит: мол так-вот так, короче не справился.
механик: епт пустыню пашем, за тем барханом порт.
надоели эти задирки механиков. святые работяги до опупения-.
во время их же вахты, их поганой метлой с мостика не выгонишь или с салона от телека-а некоторые еще и советы умудряются давать-как нужно идти-"с дуба рухнул?"; как деньги не платят, простой на рейде так ко штурманам идут, будто с ними контракт подписывали, провизия-вообще без комментарий; а как быть с теми святыми что руки не моют выходя из машины?; рыбу выгружать-так все механики за датчиками смотрят- а как машина ломается так весь пароход на машину пашет-епт святые же. - хоть парусный флот возращай.
а сегодня механики и вовсе приходят и заявляют: "я не ремонтник я эксплуататор"-на кой черт нам такой святой на судне? согласен штурмана тоже есть "водилы".
дело даже не в том что каждому своё, а в том что уважай чужой труд.
а вообщем претензий не имею, после 6 месяцев моря, без фантастических домыслов механиков скучно становится-хе когда летит всё в машине к чертям собачим и наконец-то они начинают действительно работать, и их фантазии более или менее становятся похожи на действительность-ЭХ
1 день) в машине начал греться подшипник на валу
2 день) второй день температура поднимается
3 день) подшипник красный-разлетается, машина глохнет с громким "бабахом"
штурман виновато несет литр на мост. приходит, говорит: мол так-вот так, короче не справился.
механик: епт пустыню пашем, за тем барханом порт.
надоели эти задирки механиков. святые работяги до опупения-.
во время их же вахты, их поганой метлой с мостика не выгонишь или с салона от телека-а некоторые еще и советы умудряются давать-как нужно идти-"с дуба рухнул?"; как деньги не платят, простой на рейде так ко штурманам идут, будто с ними контракт подписывали, провизия-вообще без комментарий; а как быть с теми святыми что руки не моют выходя из машины?; рыбу выгружать-так все механики за датчиками смотрят- а как машина ломается так весь пароход на машину пашет-епт святые же. - хоть парусный флот возращай.
а сегодня механики и вовсе приходят и заявляют: "я не ремонтник я эксплуататор"-на кой черт нам такой святой на судне? согласен штурмана тоже есть "водилы".
дело даже не в том что каждому своё, а в том что уважай чужой труд.
а вообщем претензий не имею, после 6 месяцев моря, без фантастических домыслов механиков скучно становится-хе когда летит всё в машине к чертям собачим и наконец-то они начинают действительно работать, и их фантазии более или менее становятся похожи на действительность-ЭХ
Комментарии запрещены