![]() |
|

Дарья Даценко
10-04-2007 21:13 (ссылка)

МАКС КЛЮЧНИКОВ
24-11-2007 00:25 (ссылка)
Re:
Дарья Привет!В первую очередь хотел узнать в какой фирме ты работаешь, может стану твоим клиентом в плане приобретения оборудования.
по твоему вопросу честно сказать не помогу. Конкретно на наши специальности народ сам учится (жизнь учит) я например закончил Институт ФСБ по системам безопасности Пограничных Войск. Проектированию не учили но инженеров готовят самых лучших в России. Я спрошу у своих корефеев проектировщиков може че и есть такое.
по твоему вопросу честно сказать не помогу. Конкретно на наши специальности народ сам учится (жизнь учит) я например закончил Институт ФСБ по системам безопасности Пограничных Войск. Проектированию не учили но инженеров готовят самых лучших в России. Я спрошу у своих корефеев проектировщиков може че и есть такое.
Комментарии запрещены

Миша Хандога
05-04-2008 20:45 (ссылка)
Re:
Здравствуй Дарья.Если сможешь сбросить прайсик по ОПС и видеонаблюдению, то может стану твоим клиентом. Сам я самоучка, научился на практике работая в ОВО несколько лет монтажником, потом у некоторых предпринимателей. К работе подхожу творчески.
Комментарии запрещены
А по поводу сотрудничества - просто можно свести меня с вашими проектировщиками или закупщиками - дальше я сама все могу сделать :) А про расположение дымовиков - это я не в Мурзилке вычитала, а в реальных требованиях и нормах пожарной безопасности (НПБ... не помнюкакой номер...)... по поводу обмана дачтиков... инфракрасные проще простого обойти... на них тряпочку можно поверить или коробочкой прикрыть - и все.. прощай охрана... сами сколько раз так делали... было время, когда с напарником в офисе засиживались, просто датчики в кабинете закрывали коробочкой от них же - и включали систему... со стороны смотриться, что объект под охраной - а там передвигайся как хочешь...))).... а по поводу продаж...
рабочее место идеального менеджера - голова и сердце клиента... главное - хорошие отношения... ))) меня, например, со многоими своими клиентами связывают не только номенклатура, цены и деньги, ко мне многие клиенты иногда просто поговорить приходят или звонят.... ведь на самом деле, отношения между хорошим менеджером и клиентом - это чисто человеческие отношения, сродни дружеским... поэтому, когда я перехожу в другую компанию, мои клиенты остаются моими... я работаю не с компаниями-клиентами, я работаю с ЛЮДЬМИ....