НОЭЗНО- Сельмаш,
05-10-2016 15:08
(ссылка)
ООО «НОЭЗНО» предлагает мобильный полуприцепной Кормораздатчик-И
ООО «НОЭЗНО» предлагает мобильный полуприцепной Кормораздатчик-Измельчитель-Смеситель кормов с вертикальным шнеком разных модификаций.

Базовая модель миксера «КИС-8» с объемом бункера 8,9 м3 была запущена в производство в 2001 г. и отлично зарекомендовала себя во всех регионах РФ. За основу для создания принципиально новой для российского рынка машины были взяты образцы передовых зарубежных производителей. За период с 2001 г. по настоящее время было выпущено и реализовано более 3000 машин мобильного полуприцепного Измельчателя-Смесителя кормов (миксера) с вертикальным шнеком «КИС-8» и его модификаций.
Специалисты собственного конструкторского бюро на основании отзывов заказчиков провели глубокую модернизацию «КИС-8», что позволило довести качество и надежность миксера до высокого уровня, а также расширить модельный ряд выпускаемых агрегатов.
Кормораздатчик КИС-8 и его модификации предназначены для измельчения грубых кормов (сена, соломы, сенажа), смешения их с силосом, фуражом и дозированной раздачи готовых кормов на фермах крупного рогатого скота. Компоненты корма, попавшие в кормосмеситель, сохраняют свои природные качества, так как они при смешивании и размельчении не разминаются, не подогреваются. Возникает гомогенная кормовая смесь, которая охотно съедается животными.
http://noezno.ru/equipment/...

Базовая модель миксера «КИС-8» с объемом бункера 8,9 м3 была запущена в производство в 2001 г. и отлично зарекомендовала себя во всех регионах РФ. За основу для создания принципиально новой для российского рынка машины были взяты образцы передовых зарубежных производителей. За период с 2001 г. по настоящее время было выпущено и реализовано более 3000 машин мобильного полуприцепного Измельчателя-Смесителя кормов (миксера) с вертикальным шнеком «КИС-8» и его модификаций.
Специалисты собственного конструкторского бюро на основании отзывов заказчиков провели глубокую модернизацию «КИС-8», что позволило довести качество и надежность миксера до высокого уровня, а также расширить модельный ряд выпускаемых агрегатов.
Кормораздатчик КИС-8 и его модификации предназначены для измельчения грубых кормов (сена, соломы, сенажа), смешения их с силосом, фуражом и дозированной раздачи готовых кормов на фермах крупного рогатого скота. Компоненты корма, попавшие в кормосмеситель, сохраняют свои природные качества, так как они при смешивании и размельчении не разминаются, не подогреваются. Возникает гомогенная кормовая смесь, которая охотно съедается животными.
http://noezno.ru/equipment/...
НОЭЗНО- Сельмаш,
16-07-2015 12:13
(ссылка)
Для полеводства и животноводства
Новосибирский опытно-экспериментальный завод нестандартизированного оборудования / НОЭЗНО
Высокий производственный потенциал завода был дополнен сотрудничеством с научными организациями г.Новосибирска. За довольно короткий срок, в 2001 году, был разработан и внедрен в производство принципиально новый вид оборудования — миксер КИС-8, который сменил морально устаревший кормораздатчик КТУ-10, выпускавшийся заводом. Мы впервые в России запатентовали и сертифицировали коромораздатчик
Высокий производственный потенциал завода был дополнен сотрудничеством с научными организациями г.Новосибирска. За довольно короткий срок, в 2001 году, был разработан и внедрен в производство принципиально новый вид оборудования — миксер КИС-8, который сменил морально устаревший кормораздатчик КТУ-10, выпускавшийся заводом. Мы впервые в России запатентовали и сертифицировали коромораздатчик

НОЭЗНО- Сельмаш,
23-06-2015 10:55
(ссылка)
www.noezno.ru
Новосибирский опытно-экспериментальный
завод нестандартизированного
оборудования
завод нестандартизированного
оборудования
- Кормоприготовление
- Почвообработка
- СКАД-5,8x2 (Складывающийся Комбинированный Агрегат Дисковый)
- СКАД-5,8x4 (Складывающийся Комбинированный Агрегат Дисковый)
- ТАД-7,2х2 (Тяжелый Агрегат Дисковый)
- ТАД-8x2 (Тяжелый Агрегат Дисковый)
- КИТ-7,25 АКПМ/КИТ-9 АКПМ (Агрегат комбинированный почвообрабатывающий)
- ОП2-24М (Опрыскива
-
Анатолий Николаевич,
23-01-2014 13:46
(ссылка)
ХТА-250-НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ХТА-250 - флагманская модель 4-го тягового класса, оснащенная более мощным, экономичным дизелем Д-262.2S2 (250л.с.), крюковой задней навеской и 4-х секционным гидрораспределителем, позволяющим агрегатировать трактор с современным импортным оборудованием.
ХТА-250 является дальнейшим развитием колесного трактора ХТА-200, сохранившим все его достоинства и приобретшим новые полезные качества.
- Новый современный белорусский дизель Д-262.2S2 (250л.с.), который показывает одни из лучших характеристик, важнейших для сельскохозяйственного трактора: максимальный крутящий момент – 1130 Н•м и запас крутящего момента – 28%
Этот двигатель обеспечивает трактору тяговое усилие 4тс в широком диапазоне скоростей и привод активных широкозахватных агрегатов посевной и почвообрабатывающей техники повышенной энергоемкости.
- Новая более просторная и прочная кабина.
- Новые шины низкого давления увеличенного размера.
- Для защиты топливного насоса двигателя Д-262.2S2 установлен дополнительный фильтр-влагоотделитель с функцией подогрева топлива при температуре ниже +5⁰С и автоматически отключающийся при достижении температуры +40⁰С
- Модернизированная гидросистема, обеспечивающая надежную работу с импортными агрегатами
- На тракторе ХТА-250 применена хорошо зарекомендовавшая себя на тракторах ХТА-200 муфта сцепления LuK, которая была разработана и производится специально для тракторов «Слобожанец» компанией Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH (Германия).
- Новая конструкция гидросистемы навесного устройства, обеспечивающая поток масла 95 л/мин, с рабочим давлением 200 бар, четыре пары свободных гидровыводов, магистраль прямого слива, охлаждение масла. По заказу возможна установка насоса производительностью 120 л/мин. Пропорциональный 5-ти секционный распределитель гидросистемы итальянской фирмы Bondioli&Pavesi обеспечивает плавную регулировку потока масла по каждой из секций, что необходимо для настройки пневмосистемы и работы посевного комплекса.
- Учитывая возросшие нагрузки на шарнирное соединение рамы на тракторах серии ХТА-250, применен усиленный 3-х пальцевый вертикальный шарнир сочленения полурам, чтобы обеспечить требуемые показатели по надежности и ресурсу.
ХТА-250 является дальнейшим развитием колесного трактора ХТА-200, сохранившим все его достоинства и приобретшим новые полезные качества.
- Новый современный белорусский дизель Д-262.2S2 (250л.с.), который показывает одни из лучших характеристик, важнейших для сельскохозяйственного трактора: максимальный крутящий момент – 1130 Н•м и запас крутящего момента – 28%
Этот двигатель обеспечивает трактору тяговое усилие 4тс в широком диапазоне скоростей и привод активных широкозахватных агрегатов посевной и почвообрабатывающей техники повышенной энергоемкости.
- Новая более просторная и прочная кабина.
- Новые шины низкого давления увеличенного размера.
- Для защиты топливного насоса двигателя Д-262.2S2 установлен дополнительный фильтр-влагоотделитель с функцией подогрева топлива при температуре ниже +5⁰С и автоматически отключающийся при достижении температуры +40⁰С
- Модернизированная гидросистема, обеспечивающая надежную работу с импортными агрегатами
- На тракторе ХТА-250 применена хорошо зарекомендовавшая себя на тракторах ХТА-200 муфта сцепления LuK, которая была разработана и производится специально для тракторов «Слобожанец» компанией Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH (Германия).
- Новая конструкция гидросистемы навесного устройства, обеспечивающая поток масла 95 л/мин, с рабочим давлением 200 бар, четыре пары свободных гидровыводов, магистраль прямого слива, охлаждение масла. По заказу возможна установка насоса производительностью 120 л/мин. Пропорциональный 5-ти секционный распределитель гидросистемы итальянской фирмы Bondioli&Pavesi обеспечивает плавную регулировку потока масла по каждой из секций, что необходимо для настройки пневмосистемы и работы посевного комплекса.
- Учитывая возросшие нагрузки на шарнирное соединение рамы на тракторах серии ХТА-250, применен усиленный 3-х пальцевый вертикальный шарнир сочленения полурам, чтобы обеспечить требуемые показатели по надежности и ресурсу.

Метки: Бурильно-крановая машина БКМ-3У, навесное оборудование, плуг, сельхозорудия, спецтехника, Трактор, ХАРЬКОВ, щелерезная машина
Анатолий Николаевич,
25-12-2013 14:38
(ссылка)
Плуг навесной скоростной комбинированный ПСКу-5
Плуг навесной скоростной комбинированный ПСКу-5 предназначен для основной отвальной и
безотвальной обработки почв под сельскохозяйственные культуры на глубину до 30 см,
не засоренных камнями, плитняком и другими посторонними предметами с удельным
сопротивлением до 0,1 МПа и влажностью до 30%.
Плуг агрегатируется с тракторами 3...4-го тягового класса и может применяться на полях всех
типов почв с ровным рельефом, имеющих уклон 8°.
Новые высокоэффективные плуги ПСКу-5 при вспашке обеспечивают увеличенную ширину
захвата за счет конструктивной особенности рабочих органов. Качественная вспашка плугами
ПСКу-5 с винтовыми отвалами является элементом энергосбережения, ввиду уменьшения усилий
и расхода энергии на последующую обработку поля.
Рабочий орган плуга ПСКу-5
Рабочий орган плуга - корпус является комбинированным и
состоит из плоскореза, двухсторонних лемехов с шириной
захвата 0.6 м, которые подрезают пласт почвы на заданную глубину.
К стойке корпуса крепится отвал для оборота пласта и крошения.
http://www.spk.in.ua/index.php/features-mainmenu-47/2013-12-09-21-13-02/plug-psku-5
если у кого есть такой, прошу оставить отзывы о его работе.
безотвальной обработки почв под сельскохозяйственные культуры на глубину до 30 см,
не засоренных камнями, плитняком и другими посторонними предметами с удельным
сопротивлением до 0,1 МПа и влажностью до 30%.
Плуг агрегатируется с тракторами 3...4-го тягового класса и может применяться на полях всех
типов почв с ровным рельефом, имеющих уклон 8°.
Новые высокоэффективные плуги ПСКу-5 при вспашке обеспечивают увеличенную ширину
захвата за счет конструктивной особенности рабочих органов. Качественная вспашка плугами
ПСКу-5 с винтовыми отвалами является элементом энергосбережения, ввиду уменьшения усилий
и расхода энергии на последующую обработку поля.
Рабочий орган плуга ПСКу-5
Рабочий орган плуга - корпус является комбинированным и
состоит из плоскореза, двухсторонних лемехов с шириной
захвата 0.6 м, которые подрезают пласт почвы на заданную глубину.
К стойке корпуса крепится отвал для оборота пласта и крошения.
http://www.spk.in.ua/index.php/features-mainmenu-47/2013-12-09-21-13-02/plug-psku-5
если у кого есть такой, прошу оставить отзывы о его работе.

Владимир Марунов,
22-03-2012 12:59
(ссылка)
Хит продаж! Трактор "Агромаш-90ТГ"
Успей купить, трактор "Агромаш-90ТГ". С двигателем Д-245 5S2 производства ОАО "Минский моторный завод", предусмотрена комплектация на резиноармированной гусенице (РАГ).
Казахстан готовит “Кировцы” к новому полевому сезону
Казахстан готовит “Кировцы” к новому полевому сезону
По оперативным данным отдела технической политики облуправления сельского хозяйства, ремонт прошли 11 368 тракторов различных марок, или 71% к наличию, в том числе 315 «Кировцев», сообщает агентство “КазАкпарат”.
По информации облуправления, наиболее организованно проходит ремонт тракторов в Карасайском, Ескельдинском, Сарканском, Уйгурском районах, в хозяйствах города Талдыкоргана.
Земледельцы области с каждым годом расширяют посевные площади с применением ресурсосберегающих технологий на основе новой современной техники. Продолжает обновляться парк сельхозмашин. В минувшем году хозяйствами всех форм собственности приобретено 455 единиц новой техники. А хорошо подготовленная техническая база гарантирует успешную работу в поле круглый год.
В хозяйствах Алматинской области сейчас насчитывается 16 022 трактора, 6 300 грузовых автомобилей, более 2 480 сеялок, 3 885 плугов, много сельхозмашин розничного назначения.
Практика последних лет показывает, что специализированные мастерские способны организовать ремонт и восстановление большого числа деталей, гарантируют надежную работу техники в течение длительного времени. Это особенно важно в связи с постоянно растущей стоимостью запасных частей.

По оперативным данным отдела технической политики облуправления сельского хозяйства, ремонт прошли 11 368 тракторов различных марок, или 71% к наличию, в том числе 315 «Кировцев», сообщает агентство “КазАкпарат”.
По информации облуправления, наиболее организованно проходит ремонт тракторов в Карасайском, Ескельдинском, Сарканском, Уйгурском районах, в хозяйствах города Талдыкоргана.
Земледельцы области с каждым годом расширяют посевные площади с применением ресурсосберегающих технологий на основе новой современной техники. Продолжает обновляться парк сельхозмашин. В минувшем году хозяйствами всех форм собственности приобретено 455 единиц новой техники. А хорошо подготовленная техническая база гарантирует успешную работу в поле круглый год.
В хозяйствах Алматинской области сейчас насчитывается 16 022 трактора, 6 300 грузовых автомобилей, более 2 480 сеялок, 3 885 плугов, много сельхозмашин розничного назначения.
Практика последних лет показывает, что специализированные мастерские способны организовать ремонт и восстановление большого числа деталей, гарантируют надежную работу техники в течение длительного времени. Это особенно важно в связи с постоянно растущей стоимостью запасных частей.
Трактор “Кировец” станет частью посевного комлекса
Трактор “Кировец” станет частью посевного комлексаК созданию очередной модификации посевного комплекса «Кузбасс» приступили на Алтае. В новой модификации бункер с семенами будет перенесен на заднюю ось агрегатированного с ним трактора «Кировец». Как уверяют алтайские специалисты, ничего подобного прежде в России не было.
Как пишет газета «Кузбасс», традиционно бункер с семенным материалом располагается в составе посевного агрегата либо на раме посевного комплекса. В арсенале местной компании «Агро» есть двухосные и одноосные модификации объемом до 10 кубометров. В такие бункеры можно одноразово загружать до 8 тонн зерна. Поэтому в новой модификации бункер с семенами будет перенесен на заднюю ось агрегатированного с ним трактора «Кировец». Места на тракторе для большого бункера предостаточно. В результате резко увеличивается маневренность посевного комплекса, а собственно посевной агрегат становится легче на несколько тонн.
Новая модель гарантирует экономию и горючего, и времени при проведении посевной кампании.
В России сегодня более двух миллионов гектаров земли обрабатывается с помощью посевных комплексов «Кузбасс».

Новая модель гарантирует экономию и горючего, и времени при проведении посевной кампании.
В России сегодня более двух миллионов гектаров земли обрабатывается с помощью посевных комплексов «Кузбасс».
В Ингушетии “Кировцы” готовят к предстоящей пашне
В Ингушетии “Кировцы” готовят к предстоящей пашне
В республике Ингушетия готовятся к предстоящей посевной. В хозяйствах рассчитывают на работу 20-ти энергонасыщенных колесных тракторов «Кировец», а также на поступление новых тракторов фирменной петербургской марки.

Этой весной по линии хозяйств аграрного ведомства республики предстоит посеять 27514 гектаров сельхозкультур. Такой масштабной площади не было запланировано ни в один сезон с начала 90-х годов прошлого столетия.
Как отметили в аграрном ведомстве республики, весенняя страда нынешнего года будет нелегкой и напряженной. Сначала предстоит вспахать вышеозначенные площади, намеченные под сев яровых культур, из которых всего вспаханы более трех тысяч гектаров. После начнется предпосевная обработка почвы, а следом и сев. Первым делом полеводов является пахота, которую надо завершить до начала сева. А пахоты очень много. Если руководители хозяйств сумеют правильно и грамотно распорядиться этой техникой и смогут заинтересовать механизаторов в работе, пахота под сев яровых, будет завершена вовремя.
При правильном и грамотном использовании этой сельхозтехники, которой свыше 60 единиц, и имеющейся старой, по мнению специалистов, можно вспахать, обработать и засеять в два раза больше земель, чем запланировано.
В республике Ингушетия готовятся к предстоящей посевной. В хозяйствах рассчитывают на работу 20-ти энергонасыщенных колесных тракторов «Кировец», а также на поступление новых тракторов фирменной петербургской марки.

Этой весной по линии хозяйств аграрного ведомства республики предстоит посеять 27514 гектаров сельхозкультур. Такой масштабной площади не было запланировано ни в один сезон с начала 90-х годов прошлого столетия.
Как отметили в аграрном ведомстве республики, весенняя страда нынешнего года будет нелегкой и напряженной. Сначала предстоит вспахать вышеозначенные площади, намеченные под сев яровых культур, из которых всего вспаханы более трех тысяч гектаров. После начнется предпосевная обработка почвы, а следом и сев. Первым делом полеводов является пахота, которую надо завершить до начала сева. А пахоты очень много. Если руководители хозяйств сумеют правильно и грамотно распорядиться этой техникой и смогут заинтересовать механизаторов в работе, пахота под сев яровых, будет завершена вовремя.
При правильном и грамотном использовании этой сельхозтехники, которой свыше 60 единиц, и имеющейся старой, по мнению специалистов, можно вспахать, обработать и засеять в два раза больше земель, чем запланировано.
Как это было?
Первый «Кировец» К-700 вышел из сборочного цеха Кировского завода 13 июля 1962 года. Ленинградский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно короткие сроки был разработан и в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесный трактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец».
Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2,5-3 раза.
Из года в год Кировский завод неуклонно наращивал выпуск так нужных на селе машин. И если в 1977 году это было 150 тыс. машин, то уже через 12 лет эта цифра удвоилась. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости.
Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу.
Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте, и в середине 90-х годов на смену заслуженным ветеранам К-700 и К-701 завод разрабатывает новую модификацию «Кировца» К-744. При разработке новых тракторов были применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда.
Последний К-700 сходит с конвейера завода в январе 2002 года, уступив место целой серии «Кировцев» с индексами К-744Р (250 и 300 л.с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.).
К тому времени за 40 лет с конвейера Кировского завода сошло 467 тысяч машин.
Два “Кировца” помогли установить в Беларуси камень-великан
Два “Кировца” помогли установить в Беларуси камень-великан
Благодаря двум мощным тракторам «Кировец-700» вблизи европейской автомагистрали Е/30 «Брест-Москва» установлен уникальный 20-тонный валун. Он стал главной достопримечательностью деревни Ревятичи Берёзовского района Белоруссии.
Гигантский камень обнаружили в поле и откопали механизаторы местного СПК «Винец». Чтобы вытащить камень-великан из земли, мужчины «подключили» к процессу тракторы «Кировец».
Чудо природы подкорректировал известный на Брестчине художник, уроженец здешних мест Сергей Казак, который обозначил на камне столицу республики, все областные центры, Берёзу и малую родину валуна – д. Ревятичи. Верхушку его венчает летящий аист, несущий в клюве люльку с младенцем, а с лицевой стороны – надпись «Вінец».
Как подделывают сельхозтрактора!!!
В нашей жизни мы нередко сталкиваемся с подделками. Подделки среди сельскохозяйственной техники, увы, не редкость.
По данным самих автодилеров, ассортимент фальсифицируемых запчастей итехники (тракторы, погрузчики, бульдозеры) сегодня очень широк. Подделки среди сельскохозяйственного оборудования, увы, не редкость.
Что уж говорить про российских "умельцев", когда подделывают не термостат или масляной фильтр, а целый трактор! Гигант российской промышленности - Кировский завод заявляет: Острегайтесь подделок!Продукцию дочернего предприятия, Петербургского тракторного завода, знаменитые "Кировцы", подделывают "от и до", формируя технику, списанную с официального производства, из поддельных деталей.
ЗАО "Петербургский тракторный завод" - дочернее общество ОАО "Кировский завод" - единственный производитель тракторов марки "Кировец" и спец машин на их базе.
Для начала, хотелось бы отметить, что тракторы серии К-700, К700А, К-701, К-701-1, а также их модификации был сняты с производства еще в феврале 2002 г. Эти можели тракторов устарели морально и перестали отвечать современным требованиям ни государства, ни покупателей.
В последнее время использование обозначения «КИРОВЕЦ» при продаже тракторов приобрело массовый характер. На рынке действует достаточно много организаций, у которых вы можете купить тракторы "Кировец" и машины на их базе изготовленные самостоятельно из частей и узлов сомнительного качества; тракторы и машины под буквенно-цифровыми обозначениями (К-700А, К-701, К-701-1, К-702МА-ПК6, К-702МВА-УДМ2 и т.д.) аналогичными используемым в течение 40 лет Кировским заводом (а теперь ЗАО "Петербургский тракторный завод").
Хотя эти обозначения не являются зарегистрированным товарным знаком, тем не менее вызывают у потребителя ассоциации с товарной маркой "Кировец" и вводят покупателя в заблуждение относительно завода-изготовителя.
Обращаем Ваше внимание, что в России на настоящий момент не построен ни один новый завод по выпуску колесных тракторов тягового класса 5 и 8!
ЗАО «Петербургский тракторный завод» официально уведомляет всех заинтересованных лиц о том, что лицензия на использование товарного знака «КИРОВЕЦ» каким-либо юридическим или физическим лицам на территории России не предоставлялась.
Помните, что десятки организаций, осуществляющих производство и сбыт тракторной техники или запасных частей к ней, активно используют обозначение «КИРОВЕЦ» при предложении этих товаров к продаже (в том числе в рекламных публикациях, в буклетах, в сети Интернет, в ходе специализированных выставок и ярмарок). Убедитесь в том, что Вы приобретаете действительно качественную продукцию.
ЗАО «Петербургский тракторный завод» дорожит товарным знаком "Кировец" и будет предпринимать все предусмотренные действующим законодательством меры, направленные на защиту своих прав и интересов и прекращение незаконного использования товарного знака.
Информация предоставлена ЗАО "Петербургский тракторный завод" www.kirovets-ptz.com/info.html
Трактор “Кировец” и на газовом топливе не теряет своей мощи

Саратовские “кулибины” начали эксперимент по переводу тракторов “Кировец” на газовое топливо. Эксперимент оказался удачным с экономической точки зрения. Свой опыт саратовцы готов передавать в другие города и веси.
Так в январе в городе Энгельс Саратовской области прибыла группа воронежских инженеров, которая ознакомилась с опытом эксплуатации техники, переоборудованной с дизельных и бензиновых двигателей для работы на сжатом метане, информирует районная газета «Донская новь».
Воронежцы воочию убедились, как трактор «Кировец», заправленный газом, не терял своей мощности, а расход топлива у него не превышал нормативных показателей. Подобное эффективное решение вопроса заправки техники, задействованной в аграрном секторе, скоро станет возможным и в Воронежской области. У автотрассы «Дон» возведут компрессорную станцию, и с её пуском десять автомобилей-газовозов будут доставлять газ непосредственно в поле к тракторам.
Кировский завод удостоен Золотой медали

Кировский завод удостоен Золотой медали на выставке «Агросалон-2009»
Петербургский тракторный завод, дочернее общество ОАО «Кировский завод», получил Золотую медаль за разработку новых образцов сельскохозяйственной техники на международной специализированной выставке «Агросалон-2009», которая прошла в Москве с 16 по 19 сентября с.г.
Самый мощный российский сельскохозяйственный трактор «Кировец» К-9520 стал победителем конкурса инноваций, проведенного организаторами выставки в первый день ее работы. Продукцию Кировского завода на «Агросалоне-2009» представляли генеральный директор акционерного общества Георгий Семененко и директор ЗАО «Петербургский тракторный завод» Александр Крикунов. В церемонии открытия выставки приняли участие руководители 237 компаний-экспонентов, а также главы отраслевых союзов производителей сельскохозяйственных машин России и Германии. Выставка прошла при поддержке председателя правительства России и профильных министерств, аграрных комитетов Госдумы и Совета Федераций, а также РСПП и Союза машиностроителей.
Без заголовка

ЗАО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией ОАО «Кировский завод», которое ведет свою историю с Путиловского завода, основанного в столице Российской Империи в 1801 году. Стаж завода по производству тракторов отсчитывается с 1924 года, когда был выпущен первый трактор "Фордзон-Путиловец", и составляет более 80 лет.
В 1962 году на заводе были собраны первые легендарные тракторы К-700 "Кировец", в 1975г. – первые К-701, а с 2000 года – тракторы нового поколения К-744. Всего за 40 лет с конвейера завода сошли более 467 000 тракторов марки «Кировец».
За прошедшие годы завод стал одним из самых крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения России, продукция которого получила признание не только в России, но и на международном рынке. Проведенное техническое перевооружение завода позволило повысить качество выпускаемой техники и расширить ее ассортимент для более полного удовлетворения требований потребителей.
Продукция завода — это современные, энергонасыщенные, экономичные колесные тракторы Кировец, обеспеченные гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилеров.
На сегодняшний день завод серийно выпускает тракторы серии "К-744Р":
тракторы К-744 Р (Р04/Р05)
тракторы К-744 Р1
тракторы К-744 Р2
тракторы К-744 Р3
Это мощные сельскохозяйственные машины 5-8 тягового класса с двигателями 250, 300, 350, 390 , 420л.с., которые наряду с легендарными К 700, К 701 и К 702 составляют на сегодня основу парка тяжелых пахотных тракторов большинства российских сельхозпредприятий.
Особым спросом у сельхозпроизводителей пользуются самые мощные тракторы "Кировец" — К-744Р2 с мощностью двигателя 350 л.с., в том числе оснащенные двиг. Mercedes-Benz и К-744Р3 с мощностью двигателя 390(420 л.с.). Спрос на них в последние годы вырос в несколько раз.
В настоящее время завод серийно производит шесть модификаций сельскохозяйственных тракторов нового поколения, а так же плуги и бороны к ним и более 18 модификаций машин на базах промышленных тракторов "Кировец" "К-702М" с дв. 235 л.с. и "К-703МА(М)" с дв. 250(350) л.с. для дорожно-строительной, добывающей, нефтегазовой, лесной и других отраслей народного хозяйства, которые широко эксплуатируются как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Что особенно важно — выпускаемая техника прошла испытания и получила сертификаты как для российского, так и для международного рынка.
В настоящее время ведутся работы по созданию линейки новых промышленных машин и сельскохозяйственных тракторов "9000" серии с двиг. 360-550 л.с., которые придут на замену выпускаемым сегодня "К-744". Завод планирует приступить к их производству в 2009-2010 гг. Первые образцы тракторов "9000" серии были показаны на выставке-демонcтрации «День Российского поля 2008» в Белгородской области с 3 по 7 июля 2008 г.
Новые "Кировцы", по совокупности технических параметров и потребительских свойств способные успешно конкурировать с лучшими зарубежными аналогами, получили наивысшую оценку жюри — "Гран-При" выставки, а самый мощный трактор "К-9450" – диплом и звание "Лучший трактор 2008 года".
Таким образом, ЗАО "Петербургский тракторный завод" готов будет дать нашим потребителям всю гамму основных сельскохозяйственных тракторов мощностью до 600 л.с. уже в ближайшие годы...
Кировский завод представит самый мощный российский трактор
Кировский завод представит самый мощный российский трактор «Кировец» К-9520 на выставке «Агросалон-2009».
ЗАО «Петербургский тракторный завод», дочернее общество ОАО «Кировский завод», на выставке «Агросалон-2009», которая пройдет в Москве с 16 по 19 сентября, представит свои последние разработки в области сельскохозяйственного машиностроения – самый мощный сельскохозяйственный российский трактор К-9520 мощностью 516 л.с. и последнюю модификацию предыдущей серии – трактор К-744Р3 М1 с двигателем мощностью 428 л.с. и новой высокопроизводительной гидросистемой.
Данные машины предназначены для работы в комплексе с широкозахватными орудиями при обработке больших площадей в сжатые сроки. Так, «Кировец» К-744Р3 М1 – последнюю и самую мощную модификацию тракторов серии К-744Р, появившуюся в марте 2009 года, планируется показать с посевным комплексом ELEFANTE компании «Маскио-Гаспардо Руссия», а новейшую разработку – трактор «Кировец» К-9520 – с прицепным глубокорыхлителем DIABLO.
В отличие от своих предшественников трактор К-744Р3 М1 оснащен турбодизелем Mercedes-Benz OM 457 LA мощностью 428 л.с., а также аксиально-поршневой гидросистемой Bosch производительностью 150 л/мин. С этого года тракторы «Кировец» серии К-744Р доступны в 17-ти различных вариантах комплектации мощностью от 300 до 428 л.с. и гидросистемой производительностью до 180 л/мин, что позволяет использовать их с любыми прицепными орудиями. По итогам 2008 года тракторы «Кировец» серии К-744Р стали самыми покупаемыми в классе тяжелых сельскохозяйственных машин в России.
Новейшая разработка петербургских тракторостроителей – «Кировец» К-9520 – на сегодняшний день является самым мощным сельскохозяйственным российским трактором. Данная модель оснащена высокопроизводительной гидросистемой рабочего оборудования (190 л/мин), надежным и экономичным немецким дизелем, современной трансмиссией и оригинальным навесным устройством в базовой комплектации. Центральное расположение, а также панорамное остекление кабины на машинах серии К-9000 обеспечивают максимальный обзор.
Генеральный директор ОАО «Кировский завод» Г.П. Семененко:
«Мы представим на «Агросалоне-2009» новейшие образцы нашей тракторной техники. Несмотря на кризис, Кировский завод постоянно совершенствует серийную линейку тракторов и, что особенно важно, продолжает работы по созданию принципиально новой серии «Кировцев» – К-9000, в которой нашли свое воплощение самые передовые разработки наших и западных конструкторов. Мне приятно об этом говорить, поскольку это является нашей гордостью.
Для модернизации серийных и создания опытных образцов новых «Кировцев» используются комплектующие только ведущих мировых и отечественных производителей. Так, если лучший в мире дизель производит компания Mercedes-Benz, то именно двигатели этой фирмы и установлены на наших последних моделях. Этот же принцип используется и в отношении применяемой на наших тракторах гидравлической системы – ее производит и поставляет компания Bosch. Но при всем этом локализация производства новых тракторов достигает сегодня 60%, а импортные комплектующие не переносят автоматически импортную цену в конечный продукт.
То есть, повторюсь, по качеству «Кировец» не уступает западным аналогам, а с учетом фактора эксплуатации в российских реалиях по многим параметрам превосходит их. При этом мы предлагаем потребителю технику по более привлекательной, российской цене, которая на 30-40%, а в отдельных случаях и на 50-60% ниже стоимости импортных машин».



Полку легендарных брендов прибудет!
Полку легендарных брендов прибудет!
Не исключенно, что на российском автомобильном рынке могут вновь появиться бренды «Москвич» и «Чайка».
Как сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» директор департамента автомобильной промышленности ведомства Алексей Рахманов: «В том сценарии, в котором у нас развивается так называемый национальный независимый игрок, мы говорим о том, что должно быть не менее 4-5 новых платформ, не менее 16-20 новых моделей, поставленных на производство, и все это можно сделать, пожалуй, если это будет не один, а несколько брендов».
Что касается «Чайки», если Горьковский автозавод решит восстановить этот бренд – почему нет? – добавил чиновник. Он также отметил – не исключено, что те люди, которые испытывают ностальгию по «Москвичу», смогут получить такой автомобиль.
Глава департамента так же пояснил, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. «Это и дешевле, и несет в себе некий шарм, привязку к неким корням», – уточнил чиновник.
Отметим, что из легендарных «транспортных» брендов советского прошлого сегодня остались лишь единицы. Среди них — легендарный «Кировец».
13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно короткие сроки был разработан и в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесный трактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2,5-3 раза.
Из года в год Кировский завод неуклонно наращивал выпуск так нужных на селе машин – уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный трактор К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л.с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости. Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу.
Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте, и в середине 90-х годов на смену заслуженным ветеранам К-700 и К-701 завод разрабатывает новую модификацию «Кировца» К-744. При разработке новых тракторов были применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда. Последний К-700 сходит с конвейера завода в январе 2002 года, уступив место целой серии «Кировцев» с индексами К-744Р (250 и 300 л.с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.).
Продукция Кировского завода обрела известность и за пределами страны: так, свыше 12 тысяч «Кировцев» различных серий были поставлены для работы в зарубежные страны. Продукция Петербургского завода и сегодня хорошо известна за пределами России – в Германии, Польше, Болгарии, Египте, Вьетнаме, Китае и странах ближнего зарубежья. Всего за прошедшие годы было выпущено свыше 464 тысяч тракторов.
Совместное предприятие “Кировец-ЛандТехник Санкт-Петербург”, учрежденное ОАО “Кировский завод” и немецкой фирмой “Doppstadt GmbH”, производит самоходные кормоуборочные комбайны Е-281 “Марал-125”.
Не исключенно, что на российском автомобильном рынке могут вновь появиться бренды «Москвич» и «Чайка».
Как сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» директор департамента автомобильной промышленности ведомства Алексей Рахманов: «В том сценарии, в котором у нас развивается так называемый национальный независимый игрок, мы говорим о том, что должно быть не менее 4-5 новых платформ, не менее 16-20 новых моделей, поставленных на производство, и все это можно сделать, пожалуй, если это будет не один, а несколько брендов».
Что касается «Чайки», если Горьковский автозавод решит восстановить этот бренд – почему нет? – добавил чиновник. Он также отметил – не исключено, что те люди, которые испытывают ностальгию по «Москвичу», смогут получить такой автомобиль.
Глава департамента так же пояснил, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. «Это и дешевле, и несет в себе некий шарм, привязку к неким корням», – уточнил чиновник.
Отметим, что из легендарных «транспортных» брендов советского прошлого сегодня остались лишь единицы. Среди них — легендарный «Кировец».
13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно короткие сроки был разработан и в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесный трактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2,5-3 раза.
Из года в год Кировский завод неуклонно наращивал выпуск так нужных на селе машин – уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный трактор К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л.с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости. Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу.
Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте, и в середине 90-х годов на смену заслуженным ветеранам К-700 и К-701 завод разрабатывает новую модификацию «Кировца» К-744. При разработке новых тракторов были применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда. Последний К-700 сходит с конвейера завода в январе 2002 года, уступив место целой серии «Кировцев» с индексами К-744Р (250 и 300 л.с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.).
Продукция Кировского завода обрела известность и за пределами страны: так, свыше 12 тысяч «Кировцев» различных серий были поставлены для работы в зарубежные страны. Продукция Петербургского завода и сегодня хорошо известна за пределами России – в Германии, Польше, Болгарии, Египте, Вьетнаме, Китае и странах ближнего зарубежья. Всего за прошедшие годы было выпущено свыше 464 тысяч тракторов.
Совместное предприятие “Кировец-ЛандТехник Санкт-Петербург”, учрежденное ОАО “Кировский завод” и немецкой фирмой “Doppstadt GmbH”, производит самоходные кормоуборочные комбайны Е-281 “Марал-125”.
Кировский завод на выставке "AGRITECHNJKA2009"
Кировский завод на выставке «Agritechnica-2009» в Ганновере впервые представит усовершенствованный вариант трактора «Кировец» серии К-9000
ЗАО «Петербургский тракторный завод», дочернее общество ОАО «Кировский завод», представляет трактор «Кировец» К-9400 (400 л.с.) на выставке «Agritechnica-2009» в Ганновере (Германия).
Инновационные трактора «Кировец» серии К-9000 уже получили признание российских профессионалов – золотые медали были присуждены на таких специализированных международных выставках, как «Агросалон-2009» и «Золотая осень-2009».
Трактора «Кировец» серии К-9000 являются самыми мощными и современными российскими тракторами. Трактора «Кировец» серии К-9000 предназначены для работы в комплексе с широкозахватными орудиями, что позволяет осуществлять обработку больших сельскохозяйственных площадей в сжатые сроки.
Трактор К-9400 будет экспонироваться на стенде генерального представительства Петербургского тракторного завода в Германии – компании «Land und Kraftfahrzeugtechnik GmbH».
*****
Международная выставка сельхозтехники «Agritechnica-2009» является самой значимой и крупной выставкой сельхозтехники в мире, проводимой по четным годам. На ней определяются основные тенденции развития мирового агропромышленного комплекса на ближайшие два года. В этом году в выставке примут участие более 2 150 экспонентов из 45 стран, 300 из которых заявили представление новинок, а остальные – текущие усовершенствования.
В 2009 году «Agritechnica» проходит с 10 по 14 ноября. На выставке ожидается более 300 000 посетителей.


Ждем Вас на http://kz-blog.ru
Кировский завод представляет собственный блог kz-blog.ru
Сегодня ОАО «Кировский завод» представляет собственный корпоративный блог http://kz-blog.ru, который в тестовом режиме работает с октября 2009 года.
В блоге http://kz-blog.ru публикуется оперативная информация о деятельности предприятия, а также материалы о последних событиях в агропромышленном комплексе, машиностроении и тракторостроении. Отраслевые новости публикуются в оперативном режиме, в контексте производственной деятельности ОАО «Кировский завод».
Новый информационный ресурс адресован партнерам и поставщикам завода, специалистам АПК и машиностроения, журналистам и всем тем, кто интересуется современными промышленными технологиями и инновациями.
Генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко:
«Корпоративные блоги, как и Интернет-форумы, уже давно доказали, что способны оказывать серьезное влияние на информационное пространство. Корпоративный блог сегодня - это активная медийная площадка, способная повлиять на мнение участников рынка и все деловое окружение предприятия. Кировский завод, осознавая важность использования такого информационного инструмента, будучи открытой и инновационной компанией, намерен и дальше расширять свое медийное присутствие. Мы готовы к более активному общению в сети Интернет и будем рады пригласить в наш блог нынешних и потенциальных партнеров, специалистов и профессионалов».
Для поиска информации в блоге можно воспользоваться календарем, а также все сообщения блога распределяются по основным темам с помощью рубрикатора. На всех страницах сайта выводится традиционное облако тегов, что дает возможность перейти на список материалов, в которых используется искомый тег, - это упрощает поиск в блоге по часто упоминаемым словам, понятиям или персоналиям.
Чтобы оставить комментарий, пользователю не надо проходить регистрацию – все комментарии проходят обязательную премодерацию, направленную на минимизацию рисков появления экстремистских высказываний или нецензурных выражений, и далее оперативно публикуются.
Приглашаем в блог http://kz-blog.ru Кировского завода!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу