СВЕТЛАНА ГУБСКАЯ,
18-06-2012 21:49
(ссылка)
ПЕРВАЯ ШКОЛА ОНЛАЙН-ТРЕНЕРОВ "ВЕБИНАРиЯ".
ПЕРВАЯ ШКОЛА ОНЛАЙН-ТРЕНЕРОВ "ВЕБИНАРиЯ"!
www.webinariya.com
ИЮЛЬ-АВГУСТ 2012 г.
- 9 МОДУЛЕЙ ПО 2 ЧАСА, ВСЕГО 18 ЧАСОВ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ТРЕНЕРАМИ И ОПЫТНЫМИ ВЕДУЩИМИ ВЕБИНАРОВ
- 2 МЕСЯЦА ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ, ЕЖЕДНЕВНЫЕ ОТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
- ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ВЕБИНАРОВ
- ПРАКТИКА И ПРОДВИЖЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ШКОЛЫ НА «ПЕРВОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ПОРТАЛЕ ВЕБИНАРОВ»
1 МОДУЛЬ «ВЕБИНАР О ВЕБИНАРАХ» 20 июня, 27 июня, 4 июля В ПОДАРОК!
О ВЕБИНАРАХ. ОПЫТ ТРЕНЕРОВ ШКОЛЫ. ФИШКИ.Ведут модуль: Катерина Пенкова, Елена Игнатьева, Наташа Карпова, Элеонора Арифова, Константин Стародубцев, Елена Денисенко, Алекс Зелл.
2 МОДУЛЬ «ИМИДЖ ТРЕНЕРА В ОНЛАЙН ПРОСТРАНСТВЕ» 11 июля
Преподаватель: Елена Игнатьева (Россия, г. Москва)
Преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет». Член Международного сообщества профессионалов в области протокола и этикета (ISPEP) и Международной Независимой Ассоциации Имиджмейкеров (IIAIM).Провела более 300 авторских вебинаров: «Основы габитарного (внешнего) имиджа», «Колористика: методика определения цветотипа внешности», «Гардероб для деловых мужчин и женщин. Правила составления и типичные ошибки», «Международный деловой этикет.Особенности делового этикета разных стран», «Деловой этикет – как основа позитивного бизнес-общения», «Раскраcь жизнь в цвета удачи!».
На этом модуле:
- Разберем такие понятия как «имидж» и «этикет»;
- Узнаем, что такое «первое впечатление», как оно формируется;
- Рассмотрим вопросы, связанные с:
внешним имиджем тренера (одежда, прическа, макияж, невербальный язык);
тембром и скоростью речи;
чистотой речи и этикетными требованиями во время проведения вебинаров;
бэкфоном во время занятий;
смысловой и цветовой нагрузкой на слайды презентации;
- Узнаем о психологии восприятия цвета и его комбинаторике;
- Разберем примеры из проведенных вебинаров.
После изучения модуля вы сможете не только избежать часто повторяющихся ошибок во время проведения вебинаров, но и научитесь красиво преподносить себя за счет правильно сформированного положительного и привлекательного имиджа онлайн-тренера.
3 МОДУЛЬ «ПРОДАЮЩЕЕ НАЗВАНИЕ ВЕБИНАРА. ПРОГРАММА. ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ» 18 июля
Преподаватель: Элеонора Арифова (Россия, г. Бавлы)
Автор мультимедийных видео-курсов по темам получения безвозмездных грантов и создания бизнеса без вложений в домашних условиях. Навыки видео-маркетинга применяет в продвижении и в онлайн и в офлайн бизнесах.
На этом модуле Вы:
Сможете научиться повышать лояльность клиентов с помощью эффектных видео презентаций;
Узнаете хитрости и тонкости видеосъемки;
Научитесь простому, но очень эффективному способу монтажа своих презентаций;
Узнаете о малоизвестных способах создания мини видео студии с бюджетом всего 30$;
Узнаете три невероятно простых, но очень важных принципах видеомаркетинга.
4 МОДУЛЬ «ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ. 30 СЕКРЕТОВ КАК ПРОДАВАТЬ ВЕБИНАРЫ БЫСТРО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ» 25 июля
Преподаватель: Катерина Пенкова (Украина, г. Киев)
Директор «Персонал Студии», создатель «Первого Международного Портала Вебинаров», первого онлайн-журнала о вебинарах «WEBiRAY», Первой школы Онлайн-Тренеров « ВЕБИНАРиЯ», Интернет-магазина видеозаписей вебинаров «WEBiRAY». Высшие образования: Психолог и Менеджер ВЭД.Провела более 300 авторских вебинаров: Курсы вебинаров для Онлайн-Тренеров», «Онлайн-Тренер. Интенсив», «Корпоративные вебинары», «Executive Search. Эффективная технология поиска и подбора персонала», «Видеособеседования».
На этом модуле:
сделаем подключение всей группы в прямом эфире, проверку связи, узнаем индивидуальные особенности тренеров и участников;
сможете подключаться к вебинару в любой стране мира;
на «ты» будете обращаться с технической составляющей онлайн-деятельности;
определитесь с гарнитурой и веб-камерой;
узнаете как пользоваться онлайн-классом изнутри.
А также, мы разберем уникальные фишки продаж вебинаров и в результате:
автоматически сможете добавлять инструменты продаж в свои программы;
быстро и удобно внедрите фишки продаж в предвебинарный, вебинарный и поствебинарный этап;
узнаете как использовать перекрестные продажи;
выберете партнерские программы, варианты подписок и рассылок;
внедрите удобные системы оплаты;
узнаете эффективные способы продаж в сети интернет.
5 МОДУЛЬ «КАК ПОДГОТОВИТЬ СЛАЙДЫ ДЛЯ ВЕБИНАРОВ» 1 августа
Преподаватель: Константин Стародубцев (Россия, г. Москва)
Тренер-консультант по развитию навыков бизнес-презентации.
На этом модуле Вы:
освоите ключевые принципы визуализации информации;
узнаете, из каких элементов состоит слайд, и как они взаимодействуют между собой;
научитесь правильно структурировать пространство слайда;
узнаете, по каким критериям выбирать изображения и где их искать;
научитесь определять необходимое количество текста для размещения на слайде;
познакомитесь с наиболее часто встречающимися ошибками при создании слайдов;
узнаете секреты выбора цветовой гаммы, расположения и верстки текста;
освоите «Метод Раскадровки», придуманный Диснеем;
научитесь определять необходимое количество слайдов для вашей презентации;
также вас ждет много наглядных примеров и практических заданий.
В итоге – Вы сможете создавать идеальные слайды, которые привлекают внимание и вызывают эмоции и интерес у слушателей для презентаций любой тематики.
6 МОДУЛЬ «КАК ДОВЕСТИ КЛИЕНТА. КОУЧИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ВЕБИНАРАХ» 8 августа
Преподаватель: Елена Денисенко (Украина, г. Киев)
Директор компании «Академия Бизнес Коучинга и Тренинга». Бизнес-тренер международного класса с 1996 года, профессиональный сертифицированный коуч PCC с 2003 года, Erickson College International, Канада.Ведущий спикер «Первого Международного Портала Вебинаров» www.webinary.com.ua с 2009 г.Провела более 400 авторских вебинаров: «Лидерство и Менеджмент в стиле Коучинг», «Инновационное Лидерство и Менеджмент. Управление изменениями (Адизес)», «Спиральная Динамика», «Планировать? Хочу», «Продажи-Профессионально», «LIFE-Коучинг», «Конфликтология в бизнесе и в жизни. 7 способов решения любого конфликта», «100 способов нефинансовой мотивации», активный спикер марафонов вебинаров нон-стоп и благотворительных вебинаров.
На модуле:
Вы хотите, чтобы ваши клиенты стали постоянными, и возвращались на ваши вебинары снова и снова?
Вы хотите, чтобы клиенты всегда вас благодарили, давая прекрасные отзывы и рекомендации?
Вы хотите быть настоящим профессиналом?
Тогда мы раскроем ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ ДЛЯ ВАС: Просто сделайте так, чтобы Ваши клиенты получили МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА!
Как это сделать? Легко и просто!
Научитесь у нас КОУЧИНГОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ВЕБИНАРАХ.
• Отличие коучинговых и тренинговых технологий в вебинаре
• Коучинг в процессе проведения вебинара
• Коучинг в системе сопровождения клиента до результата
7 МОДУЛЬ «ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА. О ШЕРИНГЕ, ФАСИЛИТАЦИИ, СУПЕРВИЗИИ, ДЕБРИФИНГЕ» 15 августа
Преподаватель: Наташа Карпова (Украина, г. Львов)
Консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер компании РОЗНИЦА UA.Имеет большой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы в сфере диагностики, обучения, развития и оптимизации персонала в Украине, России, Молдавии, Казахстане.Ведущий спикер «Первого Международного Портала Вебинаров» www.webinary.com.ua с 2009 г.Провела более 200 авторских вебинаров: «ФИШКИ для тренеров, HR-ов, консультантов и не только», «Диагностика персонала или разговор за чашечкой кофе», «Стандарты обслуживания и Mystery Shopping», активный спикер марафонов вебинаров нон-стоп и благотворительных вебинаров. Более 40000 просмотровавторской странички Наташи Карповой на первом форуме о вебинарах.
О модуле:
Сложные, на первый взгляд понятия, оказываются весьма простыми и понятными. Только надо научиться всеми этими методами пользоваться. Вот этим мы и займемся на вебинаре.
Что такое групповая динамика и чем знания о ней помогут ведущему вебинара.
Кейсы, дискуссии, мини-лекции, работа в малых группах, индивидуальные упражнения и прочее. Как все это работает на вебинарах.
Ну и самое-самое: шеринг, супервизия, дебрифинг.… На человеческом языке. Все просто!
8 МОДУЛЬ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ» 22 августа
Преподаватель: Алекс Зелл (Россия, г. Хабаровск)
В результате модуля Вы:
не будете тратить громадные суммы на продвижения в социальных сетях;
научитесь развивать свой личный бренд;
сможете управлять мнением потребителей о своем бренде и продукте;
подумаете на будущее, как быть в выбранной сфере более пяти лет;
узнаете как обладать устойчиво развивающимся бизнесом;
поймете почему умные книжки по продвижению на практике не работают и как сделать так, чтобы все заработало как шестеренки.
9 МОДУЛЬ «ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ВЕБИНАРОВ» 29 августа Обратную связь и рекомендации предоставляют все преподаватели школы: Катерина Пенкова, Елена Игнатьева, Наташа Карпова, Элеонора Арифова, Константин Стародубцев, Елена Денисенко, Алекс Зелл.
Все участники "Первой школы онлайн-тренеров" получают раздаточные материалы, презентации, видеозаписи всех модулей, личную коуч-сессию с выбранным преподавателем, сертификаты участников школы, продвижение на "Первом международном портале вебинаров" и в проекте тренерский прорыв "субботники"!
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПЕРВОМ ПОДАРОЧНОМ МОДУЛЕ "ВЕБИНАР О ВЕБИНАРАХ"!
БЕЗ ОПЛАТЫ!
20 июня, 19-00-21-00 (UKR), 20-00-22-00 (MSK)
27 июня, 10-00-12-00 (UKR), 11-00-13-00 (MSK)
4 июля, 15-00-17-00 (UKR), 16-00-18-00 (MSK)
РЕГИСТРАЦИЯ НА 1 МОДУЛЬ!
ПРОГРАММА ШКОЛЫ И РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАСТИЕ ВО ВСЕЙ ШКОЛЕ!
В честь Дня Рождения портала вебинаров до 20 июня мы предлагаем Вам бонус 55% - это 270 USD — 12 долл. (подарочный флаер) = 258 USD/2064 грн./8772 руб. за обучение на всех модулях
Оплата до 21 июня дает право на 50% бонус = 300 долл.-12 долл (подарочный флаер)=
288 долл./2304 грн./9792 руб.
Оплата до 2 июля дает право на 30% бонус = 420 долл./3350 грн./12600 рубл.
Оплата 1 любого модуля = 70 долл./560 грн./2380руб.
Оплата 1 модуля до 2 июля = 58 долл./464 грн./1972руб.
2 группы по средам в июле и августе:
Дневная группа: 10-00-12-00 ukr, 11-00-13-00 mskВечерняя группа: 19-00-21-00 ukr, 20-00-22-00 msk
РЕГИСТРАЦИЯ НА 1 МОДУЛЬ!
www.webinariya.com
ИЮЛЬ-АВГУСТ 2012 г.
- 9 МОДУЛЕЙ ПО 2 ЧАСА, ВСЕГО 18 ЧАСОВ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ТРЕНЕРАМИ И ОПЫТНЫМИ ВЕДУЩИМИ ВЕБИНАРОВ
- 2 МЕСЯЦА ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ, ЕЖЕДНЕВНЫЕ ОТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
- ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ВЕБИНАРОВ
- ПРАКТИКА И ПРОДВИЖЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ШКОЛЫ НА «ПЕРВОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ПОРТАЛЕ ВЕБИНАРОВ»
1 МОДУЛЬ «ВЕБИНАР О ВЕБИНАРАХ» 20 июня, 27 июня, 4 июля В ПОДАРОК!
О ВЕБИНАРАХ. ОПЫТ ТРЕНЕРОВ ШКОЛЫ. ФИШКИ.Ведут модуль: Катерина Пенкова, Елена Игнатьева, Наташа Карпова, Элеонора Арифова, Константин Стародубцев, Елена Денисенко, Алекс Зелл.
2 МОДУЛЬ «ИМИДЖ ТРЕНЕРА В ОНЛАЙН ПРОСТРАНСТВЕ» 11 июля
Преподаватель: Елена Игнатьева (Россия, г. Москва)
Преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет». Член Международного сообщества профессионалов в области протокола и этикета (ISPEP) и Международной Независимой Ассоциации Имиджмейкеров (IIAIM).Провела более 300 авторских вебинаров: «Основы габитарного (внешнего) имиджа», «Колористика: методика определения цветотипа внешности», «Гардероб для деловых мужчин и женщин. Правила составления и типичные ошибки», «Международный деловой этикет.Особенности делового этикета разных стран», «Деловой этикет – как основа позитивного бизнес-общения», «Раскраcь жизнь в цвета удачи!».
На этом модуле:
- Разберем такие понятия как «имидж» и «этикет»;
- Узнаем, что такое «первое впечатление», как оно формируется;
- Рассмотрим вопросы, связанные с:
внешним имиджем тренера (одежда, прическа, макияж, невербальный язык);
тембром и скоростью речи;
чистотой речи и этикетными требованиями во время проведения вебинаров;
бэкфоном во время занятий;
смысловой и цветовой нагрузкой на слайды презентации;
- Узнаем о психологии восприятия цвета и его комбинаторике;
- Разберем примеры из проведенных вебинаров.
После изучения модуля вы сможете не только избежать часто повторяющихся ошибок во время проведения вебинаров, но и научитесь красиво преподносить себя за счет правильно сформированного положительного и привлекательного имиджа онлайн-тренера.
3 МОДУЛЬ «ПРОДАЮЩЕЕ НАЗВАНИЕ ВЕБИНАРА. ПРОГРАММА. ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ» 18 июля
Преподаватель: Элеонора Арифова (Россия, г. Бавлы)
Автор мультимедийных видео-курсов по темам получения безвозмездных грантов и создания бизнеса без вложений в домашних условиях. Навыки видео-маркетинга применяет в продвижении и в онлайн и в офлайн бизнесах.
На этом модуле Вы:
Сможете научиться повышать лояльность клиентов с помощью эффектных видео презентаций;
Узнаете хитрости и тонкости видеосъемки;
Научитесь простому, но очень эффективному способу монтажа своих презентаций;
Узнаете о малоизвестных способах создания мини видео студии с бюджетом всего 30$;
Узнаете три невероятно простых, но очень важных принципах видеомаркетинга.
4 МОДУЛЬ «ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ. 30 СЕКРЕТОВ КАК ПРОДАВАТЬ ВЕБИНАРЫ БЫСТРО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ» 25 июля
Преподаватель: Катерина Пенкова (Украина, г. Киев)
Директор «Персонал Студии», создатель «Первого Международного Портала Вебинаров», первого онлайн-журнала о вебинарах «WEBiRAY», Первой школы Онлайн-Тренеров « ВЕБИНАРиЯ», Интернет-магазина видеозаписей вебинаров «WEBiRAY». Высшие образования: Психолог и Менеджер ВЭД.Провела более 300 авторских вебинаров: Курсы вебинаров для Онлайн-Тренеров», «Онлайн-Тренер. Интенсив», «Корпоративные вебинары», «Executive Search. Эффективная технология поиска и подбора персонала», «Видеособеседования».
На этом модуле:
сделаем подключение всей группы в прямом эфире, проверку связи, узнаем индивидуальные особенности тренеров и участников;
сможете подключаться к вебинару в любой стране мира;
на «ты» будете обращаться с технической составляющей онлайн-деятельности;
определитесь с гарнитурой и веб-камерой;
узнаете как пользоваться онлайн-классом изнутри.
А также, мы разберем уникальные фишки продаж вебинаров и в результате:
автоматически сможете добавлять инструменты продаж в свои программы;
быстро и удобно внедрите фишки продаж в предвебинарный, вебинарный и поствебинарный этап;
узнаете как использовать перекрестные продажи;
выберете партнерские программы, варианты подписок и рассылок;
внедрите удобные системы оплаты;
узнаете эффективные способы продаж в сети интернет.
5 МОДУЛЬ «КАК ПОДГОТОВИТЬ СЛАЙДЫ ДЛЯ ВЕБИНАРОВ» 1 августа
Преподаватель: Константин Стародубцев (Россия, г. Москва)
Тренер-консультант по развитию навыков бизнес-презентации.
На этом модуле Вы:
освоите ключевые принципы визуализации информации;
узнаете, из каких элементов состоит слайд, и как они взаимодействуют между собой;
научитесь правильно структурировать пространство слайда;
узнаете, по каким критериям выбирать изображения и где их искать;
научитесь определять необходимое количество текста для размещения на слайде;
познакомитесь с наиболее часто встречающимися ошибками при создании слайдов;
узнаете секреты выбора цветовой гаммы, расположения и верстки текста;
освоите «Метод Раскадровки», придуманный Диснеем;
научитесь определять необходимое количество слайдов для вашей презентации;
также вас ждет много наглядных примеров и практических заданий.
В итоге – Вы сможете создавать идеальные слайды, которые привлекают внимание и вызывают эмоции и интерес у слушателей для презентаций любой тематики.
6 МОДУЛЬ «КАК ДОВЕСТИ КЛИЕНТА. КОУЧИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ВЕБИНАРАХ» 8 августа
Преподаватель: Елена Денисенко (Украина, г. Киев)
Директор компании «Академия Бизнес Коучинга и Тренинга». Бизнес-тренер международного класса с 1996 года, профессиональный сертифицированный коуч PCC с 2003 года, Erickson College International, Канада.Ведущий спикер «Первого Международного Портала Вебинаров» www.webinary.com.ua с 2009 г.Провела более 400 авторских вебинаров: «Лидерство и Менеджмент в стиле Коучинг», «Инновационное Лидерство и Менеджмент. Управление изменениями (Адизес)», «Спиральная Динамика», «Планировать? Хочу», «Продажи-Профессионально», «LIFE-Коучинг», «Конфликтология в бизнесе и в жизни. 7 способов решения любого конфликта», «100 способов нефинансовой мотивации», активный спикер марафонов вебинаров нон-стоп и благотворительных вебинаров.
На модуле:
Вы хотите, чтобы ваши клиенты стали постоянными, и возвращались на ваши вебинары снова и снова?
Вы хотите, чтобы клиенты всегда вас благодарили, давая прекрасные отзывы и рекомендации?
Вы хотите быть настоящим профессиналом?
Тогда мы раскроем ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ ДЛЯ ВАС: Просто сделайте так, чтобы Ваши клиенты получили МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА!
Как это сделать? Легко и просто!
Научитесь у нас КОУЧИНГОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ВЕБИНАРАХ.
• Отличие коучинговых и тренинговых технологий в вебинаре
• Коучинг в процессе проведения вебинара
• Коучинг в системе сопровождения клиента до результата
7 МОДУЛЬ «ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА. О ШЕРИНГЕ, ФАСИЛИТАЦИИ, СУПЕРВИЗИИ, ДЕБРИФИНГЕ» 15 августа
Преподаватель: Наташа Карпова (Украина, г. Львов)
Консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер компании РОЗНИЦА UA.Имеет большой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы в сфере диагностики, обучения, развития и оптимизации персонала в Украине, России, Молдавии, Казахстане.Ведущий спикер «Первого Международного Портала Вебинаров» www.webinary.com.ua с 2009 г.Провела более 200 авторских вебинаров: «ФИШКИ для тренеров, HR-ов, консультантов и не только», «Диагностика персонала или разговор за чашечкой кофе», «Стандарты обслуживания и Mystery Shopping», активный спикер марафонов вебинаров нон-стоп и благотворительных вебинаров. Более 40000 просмотровавторской странички Наташи Карповой на первом форуме о вебинарах.
О модуле:
Сложные, на первый взгляд понятия, оказываются весьма простыми и понятными. Только надо научиться всеми этими методами пользоваться. Вот этим мы и займемся на вебинаре.
Что такое групповая динамика и чем знания о ней помогут ведущему вебинара.
Кейсы, дискуссии, мини-лекции, работа в малых группах, индивидуальные упражнения и прочее. Как все это работает на вебинарах.
Ну и самое-самое: шеринг, супервизия, дебрифинг.… На человеческом языке. Все просто!
8 МОДУЛЬ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ» 22 августа
Преподаватель: Алекс Зелл (Россия, г. Хабаровск)
В результате модуля Вы:
не будете тратить громадные суммы на продвижения в социальных сетях;
научитесь развивать свой личный бренд;
сможете управлять мнением потребителей о своем бренде и продукте;
подумаете на будущее, как быть в выбранной сфере более пяти лет;
узнаете как обладать устойчиво развивающимся бизнесом;
поймете почему умные книжки по продвижению на практике не работают и как сделать так, чтобы все заработало как шестеренки.
9 МОДУЛЬ «ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ВЕБИНАРОВ» 29 августа Обратную связь и рекомендации предоставляют все преподаватели школы: Катерина Пенкова, Елена Игнатьева, Наташа Карпова, Элеонора Арифова, Константин Стародубцев, Елена Денисенко, Алекс Зелл.
Все участники "Первой школы онлайн-тренеров" получают раздаточные материалы, презентации, видеозаписи всех модулей, личную коуч-сессию с выбранным преподавателем, сертификаты участников школы, продвижение на "Первом международном портале вебинаров" и в проекте тренерский прорыв "субботники"!
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПЕРВОМ ПОДАРОЧНОМ МОДУЛЕ "ВЕБИНАР О ВЕБИНАРАХ"!
БЕЗ ОПЛАТЫ!
20 июня, 19-00-21-00 (UKR), 20-00-22-00 (MSK)
27 июня, 10-00-12-00 (UKR), 11-00-13-00 (MSK)
4 июля, 15-00-17-00 (UKR), 16-00-18-00 (MSK)
РЕГИСТРАЦИЯ НА 1 МОДУЛЬ!
ПРОГРАММА ШКОЛЫ И РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАСТИЕ ВО ВСЕЙ ШКОЛЕ!
В честь Дня Рождения портала вебинаров до 20 июня мы предлагаем Вам бонус 55% - это 270 USD — 12 долл. (подарочный флаер) = 258 USD/2064 грн./8772 руб. за обучение на всех модулях
Оплата до 21 июня дает право на 50% бонус = 300 долл.-12 долл (подарочный флаер)=
288 долл./2304 грн./9792 руб.
Оплата до 2 июля дает право на 30% бонус = 420 долл./3350 грн./12600 рубл.
Оплата 1 любого модуля = 70 долл./560 грн./2380руб.
Оплата 1 модуля до 2 июля = 58 долл./464 грн./1972руб.
2 группы по средам в июле и августе:
Дневная группа: 10-00-12-00 ukr, 11-00-13-00 mskВечерняя группа: 19-00-21-00 ukr, 20-00-22-00 msk
РЕГИСТРАЦИЯ НА 1 МОДУЛЬ!
Приглашаем на презентацию курса "Школа бизнс-тренеров"
Приглашаем на презентацию курса "Школа бизнс-тренеров" Презентация пройдет в середине недели, обязательна предварительная запись по телефону 2-232-878 или tigras-chel@mail.ru
Сергей Озоль,
12-02-2012 22:13
(ссылка)
Программа подготовки бизнес-тренеров
В марте в Ростове-на-Дону и Воронеже стартует Программа подготовки бизнес-тренеров.
Первый модуль
Первый модуль
- в Воронеже: Модуль 1 Тренинга тренеров в Воронеже
- в Ростове-на-Дону: Модуль 1 Тренинга тренеров в Ростове-на-Дону
Приглашаем на курсы бизнес-тренеров
Наша компания предлагает Вам повысить вашу стоимость, как специалиста, на рынке труда и овладеть новой популярной и востребованной профессией "Бизнес-тренер"
Это позволит вам выделятся на фоне других специалистов, повысить вашу эффективность, а соответственно и ваш доход.
Вы овладеете необходимым набор инструментов для проведения различных тренингов, под цели ваших заказчиков.
В программе тренинга: работа с группой, техника продаж и психология торгового общения, ораторское искусство, стресс менеджмент, а также набирающая оброты уникальная технология КОУЧИНГ (новое направление в психологии и психотерапии, программа профессионального роста, система вопросов, помагающая решить проблемы с максимальной эффективностью и минимальными затратами)
Ждем Вас в нашей школе.
Дата старта Вашего курса 22 января 2012 при оплате полного курса вы получаете скидку 10% .
Все подробности можете уточнить у наших менеджеров по телефону 2-232-878
прислать нам электронное сообщение: tigras-chel@mail.ru
isq 618-081-415
Это позволит вам выделятся на фоне других специалистов, повысить вашу эффективность, а соответственно и ваш доход.
Вы овладеете необходимым набор инструментов для проведения различных тренингов, под цели ваших заказчиков.
В программе тренинга: работа с группой, техника продаж и психология торгового общения, ораторское искусство, стресс менеджмент, а также набирающая оброты уникальная технология КОУЧИНГ (новое направление в психологии и психотерапии, программа профессионального роста, система вопросов, помагающая решить проблемы с максимальной эффективностью и минимальными затратами)
Ждем Вас в нашей школе.
Дата старта Вашего курса 22 января 2012 при оплате полного курса вы получаете скидку 10% .
Все подробности можете уточнить у наших менеджеров по телефону 2-232-878
прислать нам электронное сообщение: tigras-chel@mail.ru
isq 618-081-415
Метки: семинары, бизнесобразование, тенинги, бизнес-тренинги, бизнес-тренер
Экспресс-тренинг по внутренней мотивации
Экспресс-тренинг по внутренней мотивации
: замените все "я должен" на "я выбираю" и все "я не могу" на "я не знаю как" делайте так 21 день, и ваша жизнь изменится. Только что общался с клиентом который удвоил доход благодаря этой простой практике. Еще много интересного здесь: http://personaling.info/?pa...
Сергей Озоль,
30-04-2011 15:51
(ссылка)
Первый HR-Форум ЦЧР
В Воронеже полным ходом идет подготовка HR-Форума. Подробности Здесь
СВЕТЛАНА ГУБСКАЯ,
20-04-2011 12:52
(ссылка)
Приглашаем на БЕСПЛАТНОЕ интернет- обучение.Тематика ДЕНЬГИ!
Взрыв информации, эксклюзивные темы, яркие ведущие!
22 апреля приглашаем на 7 часовых вебинаров (интернет-обучение)
БЕСПЛАТНО!
Тематика ДЕНЬГИ!
Как распознать мошенничество с деньгами.
Деньги – это партнеры. 5 основных Законов Денег.
Деньги и энергия.
Поиск работы или призвания? Как получать деньги получая удовольствия.
Привлечение денег в вашу жизнь при помощи энергии Кундалини Рэйки!
Как научиться отделять деньги бизнеса от личных.
Для участия достаточно: интернет + колонки + регистрация .
Регистрация здесь:
http://webinary.com.ua/inde...
Все вопросы в скайп webinary
22 апреля приглашаем на 7 часовых вебинаров (интернет-обучение)
БЕСПЛАТНО!
Тематика ДЕНЬГИ!
Как распознать мошенничество с деньгами.
Деньги – это партнеры. 5 основных Законов Денег.
Деньги и энергия.
Поиск работы или призвания? Как получать деньги получая удовольствия.
Привлечение денег в вашу жизнь при помощи энергии Кундалини Рэйки!
Как научиться отделять деньги бизнеса от личных.
Для участия достаточно: интернет + колонки + регистрация .
Регистрация здесь:
http://webinary.com.ua/inde...
Все вопросы в скайп webinary
Сергей Озоль,
01-04-2011 15:10
(ссылка)
Чемоданчик тренера – тренинг для тренеров.
13-14 мая состоится тренинг для тренеров «Чемоданчик тренера: популярные тренинговые программы и разработка новых». Этот тренинг - второй модуль комплексной программы подготовки бизнес-тренеров. Тренинг пройдет в Воронеже, организатор – компания «Интеллект Сервис».
В программе тренинга не только инструменты и технология разработки новых программ, но и содержание наиболее востребованных тренингов: тренинги по продажам, управлению, командообразование.
Подробная программа тренинга для тренеров и условия участия Здесь.
Фотоотчет и отзывы о программе здесь: Фотоотчет и Отзывы участников.
В программе тренинга не только инструменты и технология разработки новых программ, но и содержание наиболее востребованных тренингов: тренинги по продажам, управлению, командообразование.
Подробная программа тренинга для тренеров и условия участия Здесь.
Фотоотчет и отзывы о программе здесь: Фотоотчет и Отзывы участников.
Метки: тренинг тренеров
Светлана Чистякова,
29-03-2011 12:46
(ссылка)
Присоединяйтесь!
Решите для себя чего же Вы хотите на самом деле…
Получите Полную Инструкцию Гарантированного Достижения Успеха, Которую Вам Забыли Выдать Когда Вы Родились!
И начните жить той жизнью, о которой
Вы Мечтали Всегда!
участвуйте в уникальном 2-х дневном тренинге- игре
«Я знаю! Я могу ! Или Путь к Моему Успеху »
2-3 апреля в г.Хабаровске!!!
Для кого этот тренинг?
Вы застряли на месте, имея при этом достаточно много знаний?
Вы не можете определиться до конца, что делать дальше?
Вы не совсем радостны и позитивны?
И Вы, однозначно, хотите стать Успешным, Счастливым и Гармоничным человеком?
Тогда это программа действительно Для Вас!
Тренинговая игра
«Я знаю! Я могу! Или путь к Моему Успеху »
Это быстрый гарантированный и достаточно простой способ выйти на новый уровень успеха: в финансовой, ментальной, духовной, физической сфере жизни. Особенно, в период нестабильности и кризиса этот тренинг является очень актуальным среди очень успешных людей.
«Я знаю! Я могу! Или путь к Моему Успеху » – это 90% практики, интерактивных лекций, работа в группах и в парах, коучинг.
Где Вы сможете определиться с главными целями в Жизни, и найти к ним наиболее лучшие пути достижения. Стать осознанным и найти в себе ресурсы, которые Вас быстро и легко приведут туда ,где бы Вы хотели оказаться сейчас.
Насколько Вам хотелось бы этого ?
Что Вы получите для себя на этом тренинге?
-состояние легкости в выбранных областях жизни .
-свободу от многих страхов и ограничивающих убеждений
-научитесь перестраивать свои убеждения из отрицательных-« Я не способен!» В положительные- «Я все могу! Я знаю как!»
-узнаете секреты исполнения желаний.
-узнаете о законах успеха.
-как сделать так, чтоб «закон притяжения» работал на вас постоянно(«Секрет»)
-повышенную самооценку
-внутреннюю гармонию
-навык принятия правильных решений
-определитесь с Главными Для Вас целями В жизни.
-ближе станете в понимании своего смысла жизни и предназначения
-больше энергии и больше радости
-как справляться с депрессией легко и приятно.
-осознания, озарения и инсайты.
-позитивный настрой и вдохновение.
-получите современные техники работы с визуализацией, которая поможет вам воплотить в Вашу жизнь желаемое.
-узнаете и получите методы, как удвоить свое время и деньги.
-станете увереннее в себе
-начнете жить полной счастливой и гармоничной жизнью
И самое главный процесс этого тренинга-это определение Вашего призвания в жизни!!!
________________________________________
И это 100% гарантия этого тренинга. И если вы не получите никакого результата применяя полученные знания, Вы просто скажите нам об этом. И мы сразу вернем Вам Ваши деньги. Без лишних вопросов.
Тренинговая игра
«Я знаю! Я могу! Или путь к Моему Успеху »
Это тренинг содержит в себе наилучшие техники и методы последних исследований ученых, физиков, мета-физиков, тренеров успеха мирового значения в области мышления и развития потенциала людей.
Здесь вы узнаете о самых главных законах успеха, о которых Вам забыли рассказать на тренингах и лекциях..
И получите четкий план по достижению своих целей. Знания тренинга получены из прямых источников и будут передаваться Вам опытным профессионалом тренером и коучем, ведущим экспертом в области развития потенциала.
Автор программы
Сергей Финько - профессиональный тренер и коуч Международного Эриксоновского Университета. Специалист по определению предназначения, лайф коуч построения счастливой и успешной жизни.
Президент Академии Успеха и Счастья на Дальнем Востоке.
Сергей Профессиональный Коуч и тренер,ученик Международного Эриксоновского Университета(Канада, Ванкувер)
Автор и разработчик 5-ти коучинговых программ, одна из которых стала лучшей в России «Старт в Будущее Твой Мечты»
Сергей постоянно обучается у лучших Мастеров Успеха в России и за рубежом:
Николай Латанский – коуч и тренер №1 на русскоязычном пространстве,ученик легендарного Джека Кенфилда(фильм «Секрет»),Мэрилин Аткинсон( Международный Эриксоновский Университет),Марси Шимофф (фильм «Секрет») и многие другие.
В основе программ Сергея всегда лежат знания и методы, проверенные на собственном опыте, которыми он щедро делится с людьми
Отзывы участников первой программы от 28.02.2010г.:
________________________________________
«Я скептически отнеслась ко всему, что мне изначально сказали об этой программе, но единственное, зацепила фраза о раскрытии потенциала и преодоления своих страхов, которые мне в тот момент просто мешали жить.
Я подумала, что возможно это шанс..но а если ничего не получу, проведу приятно свои выходные. То, что произошло после этих удивительных и волшебных 2-х дней, я не ожидала, описать сложно. Моя жизнь в буквальном смысле заиграла новыми красками, чего не было уже 15 лет .Я смогла на тренинге осознать свои страхи и понять, что они вовсе и не страхи совсем, освободиться от них через осознание, перестроить убеждения на те, что давали бы мне сейчас силу и вдохновение..И что? Уже через пару недель я завершила долгожданный проект, а через месяц меня повысили по службе…в других областях жизни тоже пошли огромные изменения..особенно в личной жизни.
Я очень благодарна Сергею и Светлане за то, что они делают это благое дело. И если Вы все таки сомневаетесь пойти или не пойти..лучше сходите, чтоб понять и получить то, что получила я.»
С уважением, Ольга М.г.Хабаровск
________________________________________
«Пройдя обучение игры «Я- знаю! Я- могу!», я с абсолютной уверенностью сообщаю, произошло ЧУДО!!!Не смотря на то, что я занимаюсь личностным развитием более 5 лет, данная методика позволила мне: встретиться с собой, узнать свое «истинное Я»; полностью освободиться от мнения других людей; найти ситуацию, которая тормозила меня в достижении моих целей 2-х летней давности; увидела себя через 5 лет, свою семью, дом, свое дело, стиль жизни, своего наставника;
И это только небольшая часть того, что изменило мою жизнь в самую лучшую сторону. Благодарю! Благодарю! Благодарю!
Юлия Я. Г. Владивосток
________________________________________
«Мы с мужем не раз посещали разные обучающие семинары, но эта тренинговая игра не похожа на все. Отличается она тем, что здесь люди приобретают и укрепляют в себе привычки успешных людей, определяют свои жизненные цели, осознают свои ограничивающие установки и еще очень многое. Что именно нам дала эта игра – это еще большее понимание между собой и детьми. Преодолеваем сейчас ОСОЗНАННО страхи , теперь это наши лучшие друзья ,которые не тормозят нас как раньше, а еще больше увеличивают нашу скорость на пути к нашим мечтам , а целей у нас много, так как у нас их много (четверо ) детей. Сейчас мы точно знаем куда двигаться, и это уже с нами происходит, повернуть свою жизнь,…что бы АХ!!! Еще мы себя поймали на мысли, как повезло нашим маленьким детям, потому, что мы можем им рассказывать то, о чем не расскажут в школе - как расти счастливыми и успешными людьми. среди позитивных людей. Любовь и Александр Воробьевы г. Краснодар
Я твердо убежден, что человек может стать по-настоящему успешным и счастливым, когда будет дружить с законами успеха и жить в соответствие со своим предназначением!
Успешным может стать каждый, только нужно знать как!
Этот тренинг не зря называется "….путь к моему успеху" С этих двух трансформационных дней вы возьмете все самое ценное, что сделает Ваш Путь ярким, интересным, вдохновляющим, уникальным и очень успешным! А в пути очень важно иметь ориентиры…
Как будет проходить тренинг?
Программа будет проходить 2 дня с 9:30-19:00
(Субботу и Воскресение)
С перерывом на обед с 14:00-15:00.
Что Вы получите?
Вы получите полный пакет раздаточных материалов более чем на 36 листах(!),с которым сможете работать и после тренинга. Массу позитивных эмоций, осознаний, вдохновения.
И уйдете с ясным пониманием дальнейших действий.
И сколько же это все стоит ?
Этот тренинг впервые проводиться по специальной цене
8500 всего за 5500 руб.
за все 2 дня практического обучения и только для жителей для Дальнего Востока.
По вопросам программы и запись на тренинг по тел:
8-914-850-93-81,8-914-428-73-41
или отправляйте свою заявку на e-mail:coachserg@mail.ru; lovespirit@bk.ru
Внимание! Количество мест на тренинг ограничено!Билеты уже продаются!
Обучающий семинар «Принципы оказания помощи жертвам насилия»
Обучающий семинар будет проводиться в Москве.
Примечание.
В данном виде программа рассчитана для специалистов государственных и негосударственных организаций, которые в своей деятельности сталкиваются с проблемой оказания помощи жертвам насилия (в любых проявлениях). Программа ориентирована на тех, кто не имеет специальной подготовки и опыта работы по данной теме.
Обучение в программе предполагает:
• расширить границы своей профессиональной компетентности в данной теме;
• более четко определять проявления насилия и понимать его последствия;
• повысить степень личной и профессиональной защищенности.
Основные темы:
• Что понимается под «насилием»?
Определение насилия. Виды насилия. Подавление личности как форма насилия.
• Каковы последствия у насилия?
Беспомощность, депрессия, одиночество, страх и агрессия, безопасность и доверие, чувство вины, власть, проблемы сексуальной сферы и др.
• На каких принципах строится работа с этими последствиями при оказании помощи жертвам насилия. Что хорошо и что недопустимо в этой работе?
• Кто совершает насилие? Мифы и правда об агрессорах.
• Опыт работы групп взаимопомощи для жертв насилия в Санкт-Петербурге и других городах России.
На семинар будут приглашены гости - люди с реальными историями перенесенного насилия.
По окончании курса выдается свидетельство об участии.
Программа состоит из ДВУХ семинаров по 24 акад. часа каждый.
Первая встреча: 30.04-01.05 с 11.00 до 18.00
Вторая встреча: 14.05-15.05 с 11.00 до 18.00
Стоимость одной встречи:
до 01 апреля 7000 руб
до 15 апреля 7500 руб
в день семинара 8000 руб
При единовременной оплате за две встречи, скидка на стоимость курса 1000 рублей.
Ведущий группы: ГАЛИЯХМЕТОВ РАДИК
Психолог-консультант, действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, обладатель Европейского сертификата психотерапевта, сертифицированный специалист в области консультирования по проблеме зависимостей и системного семейного консультирования. Имеет авторские программы и публикации.
Записаться можно по телефону 8-926-541-51-38 Дмитрий
или по электронной почте akademiyarazvitiya@gmail.com
Количество мест ограниченно. Место считается забронированным, при оплате в размере 50%
Примечание.
В данном виде программа рассчитана для специалистов государственных и негосударственных организаций, которые в своей деятельности сталкиваются с проблемой оказания помощи жертвам насилия (в любых проявлениях). Программа ориентирована на тех, кто не имеет специальной подготовки и опыта работы по данной теме.
Обучение в программе предполагает:
• расширить границы своей профессиональной компетентности в данной теме;
• более четко определять проявления насилия и понимать его последствия;
• повысить степень личной и профессиональной защищенности.
Основные темы:
• Что понимается под «насилием»?
Определение насилия. Виды насилия. Подавление личности как форма насилия.
• Каковы последствия у насилия?
Беспомощность, депрессия, одиночество, страх и агрессия, безопасность и доверие, чувство вины, власть, проблемы сексуальной сферы и др.
• На каких принципах строится работа с этими последствиями при оказании помощи жертвам насилия. Что хорошо и что недопустимо в этой работе?
• Кто совершает насилие? Мифы и правда об агрессорах.
• Опыт работы групп взаимопомощи для жертв насилия в Санкт-Петербурге и других городах России.
На семинар будут приглашены гости - люди с реальными историями перенесенного насилия.
По окончании курса выдается свидетельство об участии.
Программа состоит из ДВУХ семинаров по 24 акад. часа каждый.
Первая встреча: 30.04-01.05 с 11.00 до 18.00
Вторая встреча: 14.05-15.05 с 11.00 до 18.00
Стоимость одной встречи:
до 01 апреля 7000 руб
до 15 апреля 7500 руб
в день семинара 8000 руб
При единовременной оплате за две встречи, скидка на стоимость курса 1000 рублей.
Ведущий группы: ГАЛИЯХМЕТОВ РАДИК
Психолог-консультант, действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, обладатель Европейского сертификата психотерапевта, сертифицированный специалист в области консультирования по проблеме зависимостей и системного семейного консультирования. Имеет авторские программы и публикации.
Записаться можно по телефону 8-926-541-51-38 Дмитрий
или по электронной почте akademiyarazvitiya@gmail.com
Количество мест ограниченно. Место считается забронированным, при оплате в размере 50%
Сергей Озоль,
22-02-2011 22:25
(ссылка)
Рынок T&D в Центрально-Черноземном регионе: что изменилось?
Что происходило в ушедшем году на рынке T&D в Центрально-Черноземном регионе? Какие изменения произошли в компаниях? Чтобы ответить на эти вопросы в декабре 2010 - январе 2011 года компания «Интеллект Сервис» провела исследование «Тенденции рынка обучения и развития персонала в ЦЧР по итогам 2010 года». В опросе приняли участие 50 компаний. Результаты исследования были представлены на конференции «Тренинг и развитие персонала 2011». Тезисы этого доклада можно прочитать в статье Состояние рынка обучения и развития персонала в ЦЧР: тенденции и перспективы (по итогам 2010 года)
Авторские программы Сергея Финько
Авторские программы Сергея Финько - сертифицированного коуча и тренера, специалиста по раскрытию внутренних возможностей человека №1 на Дальнем Востоке.
Тренинг
«Лидер-это я?тм Или как создать Команду Мечты»
Для кого:предприниматели, владельцы и директора компаний, руководители подразделений, директора по персоналу, менеджеры, бизнес- тренеры, бизнес- консультанты, психологи, работающие с первыми лицами компаний,
менеджеры по персоналу, лидеры компаний MLM.
Цели: познакомить с новейшими методами управления, необходимыми для успешного развития команд и достижения максимальных результатов в бизнесе.
Основное в программе:
- основные стили лидерства, навыки и техники как быть лидером №1,развитие внутренних ресурсов.
-поддержка команды через мотивацию будущих возможностей.
-мотивация и вдохновение на результат через глубинные ценности сотрудников.
-коуч решения в создании сплоченной команды направленной на цели.
-как стать другом для своей организации и достичь поставленных целей.
-«ClassAkt»–главные лидерские позиции, при создании и развитие успешной команды и внутренних лидеров.
Методы:интерактивные мини лекции, практическая работа в группах с обратной связью, коучинговые упражнения.
Кол-во часов:с 10:00-18:00, 1 день( 8 часов)
Стоимость участия:2725 руб.
Этот тренинг для тех, кто имеет приверженность к своему делу, кто хотел бы стать настоящим лидером, руководителем, партнером и другом для своей команды. Команды, о которой Вы с восхищением, однажды сможете сказать:-
«Это Команда Моей Мечты!»
Я предлагаю Вам взять лучшие инструменты на сегодняшний день, которые помогут Вам создать те результаты, о которых вы только мечтаете!
С уважением, любовью и благодарностью, Сергей Финько
Тренинг
«Горячая трубка телефонатмИли Как Успешно Вести Переговоры»
Цели:Обучить техникам и методам ведения переговоров, познакомить с секретами успешной само презентации, которая повысит результативность ваших встреч, продаж и бизнеса в целом.
Для кого:предприниматели, владельцы и директора компаний, руководители подразделений, директора по персоналу, менеджеры, бизнес- тренеры, бизнес- консультанты, психологи, работающие с первыми лицами компаний,
менеджеры по персоналу, лидеры компаний MLM.
Основное в программе:
-Навыки само презентации по телефону, в офисе, при приеме на работу.
- Работа с тоном голоса, техники влияния на эмоциональное восприятие собеседника.
- Как вести разговор с отрицательно настроенными людьми, и приходить к положительным результатам.
- Секреты слушания.
- Коучинговые решения для создания эффективных бесед.
Методы:интерактивные мини лекции, работа в группах с обратной связью,
коучинговые техники.
Кол-во часов: с 10:00-18:00,1 день(8часов)
Стоимость участия: 2500 руб
Представьте себе, только на минуточку, что Вы стали настоящим мастером переговоров…
И каждый Ваш звонок и каждая Ваша встреча всегда заканчивается успехом.
Как тогда бы изменилась ваша жизнь, каким бы тогда был бы Ваш карьерный рост, насколько бы выросли ваши показатели в бизнесе, что было бы по-другому?
Я желаю Вам успехов и успешных переговоров в любой жизненной ситуации…
С уважением, любовью и благодарностью, Сергей Финько.
Olga Kondratovich,
02-02-2011 23:45
(ссылка)
Вебинар "Бизнес-разведка в переговорах" 03.02.2011 г.
Мы живём в век информации и глобализации. Если раньше поговорка «Знание — Сила!» носила метафорический характер, то сегодня
своевременная информация может спасти ваш бизнес.
Если бы вы спросили меня, что я считаю самым важным в современном
бизнесе, то я бы вам ответил, что самое главное — это своевременная
осведомлённость о том, что происходит вокруг и внутри вашего бизнеса.
Своевременная и точная информация позволит вам быть на шаг впереди
остальных. Переговоры являются универсальным инструментом для достижения
этой цели.
И ещё, я хочу поделиться с вами некоторыми мыслями по поводу вышесказанного.
Читать полностью »
Метки: вебинар по переговорам, Конкурентная бизнес-разведка, Мастер-класс, Подготовка переговоров
Кому нужен Коучинг?
Кому нужен Коучинг? Я пригласила в Хабаровск ученика Эриксоновского университета Коучинга Сергей Финько с его программой "Сила открытых вопросов или жизнь в стиле коучинг". Коучинг в Хабаровске почти не развит, и я как тренер была абсолютно уверена, что эта тема будет актуальна для руководителей, бизнес-тренеров, психологов. В Европе в каждом уважающем себя предприятии есть свой персональный коуч. И была удивлена, когда на семинар на 12-13 февраля подали заявки люди абсолютно разных профессий, но никак не те, о ком я говорила выше.
Может быть я не так преподносила то, что будет в Хабаровске и какую выгоду получат люди, а может все дело в том, что люди боятся нового?
Буду благодарна за ваши советы. светлана.
Может быть я не так преподносила то, что будет в Хабаровске и какую выгоду получат люди, а может все дело в том, что люди боятся нового?
Буду благодарна за ваши советы. светлана.
Сергей Озоль,
19-01-2011 21:04
(ссылка)
Лидер по росту зарплатных предложений в 2010 году
В 2010 году зарплатные предложения превысили уровень конца 2010 года. Лидером стала сфера «Реклама/Маркетинг/PR». Читать далее
Метки: рынок труда
СВЕТЛАНА ГУБСКАЯ,
13-01-2011 18:10
(ссылка)
БЕСПЛАТНЫЕ вебинары в январе! Регистрируйтесь дорогие сообовцы!
«Первый Международный Портал Вебинаров»
Анонс ближайших демовебинаров в январе! Участие бесплатно!
17.01.2011 20:00 MSK Лидерство и Менеджмент в стиле Коучинг. Елена Денисенко
17.01.2011 19:00 MSK Фото-коучинг: карьера. Виктория Малина.
18.01.2011 12:00 MSK НЛП в продажах. 10 легких способов увеличения прибыли. Роман Павловский
18.01.2011 20:00 MSK Роберт Кийосаки. Что дальше? Как на самом деле попасть в квадрант «И»? Е.Коваленко.
18.01.2011 12:00 MSK «Камертон-коучинг. Настройка по цвету» Виктория Малина
19.01.2011 12:00 MSK Как составить ПРОДАЮЩЕЕ коммерческое предложение.
20.01.2011 17:00 MSK Дистрибуция. Логистика. Построение сбыта на производственном предприятии. Турлаев Евгений.
20.01.2011 20:00 MSK LIFE-КОУЧИНГ. Как создавать гармоничные отношения
Регистрация: http://webinary.com.ua/inde...
Анонс ближайших демовебинаров в январе! Участие бесплатно!
17.01.2011 20:00 MSK Лидерство и Менеджмент в стиле Коучинг. Елена Денисенко
17.01.2011 19:00 MSK Фото-коучинг: карьера. Виктория Малина.
18.01.2011 12:00 MSK НЛП в продажах. 10 легких способов увеличения прибыли. Роман Павловский
18.01.2011 20:00 MSK Роберт Кийосаки. Что дальше? Как на самом деле попасть в квадрант «И»? Е.Коваленко.
18.01.2011 12:00 MSK «Камертон-коучинг. Настройка по цвету» Виктория Малина
19.01.2011 12:00 MSK Как составить ПРОДАЮЩЕЕ коммерческое предложение.
20.01.2011 17:00 MSK Дистрибуция. Логистика. Построение сбыта на производственном предприятии. Турлаев Евгений.
20.01.2011 20:00 MSK LIFE-КОУЧИНГ. Как создавать гармоничные отношения
Регистрация: http://webinary.com.ua/inde...
Olga Kondratovich,
23-12-2010 23:54
(ссылка)
Переговорная коррида или укрощение строптивого … психопата
Переговоры были бы простым делом, если бы все люди были одинаковыми.
Скажу даже более жёсткую вещь. Переговоры были бы простым делом, если бы
все люди были одинаково здоровы.
Но статистика вещь не приятная и довольно упрямая. В среднем 1 человек из 100 является психопатом. Рано или поздно проводя переговоры вы, так или иначе, столкнётесь с подобным примечательным типом человеческой личности.
Как распознать психопата? Как вести с ним
переговоры? Чего от него можно ожидать, а чего вы от него никогда не
дождётесь… В этой короткой заметке я постараюсь ответить на эти вопросы
исходя, как всегда, из своего личного опыта и опыта мировой классики
переговоров.
Сначала давайте немного определимся с терминологией.
Психопат — индивидуум с антисоциальным поведением,
который не испытывает никакого чувства вины по поводу такого своего
поведения и практически не способен к установлению нормальных
взаимоотношений с другими людьми.
Социопа́т — разновидность психопата, патология
поведения которого лежит исключительно в сфере социального поведения,
индивид с клинической неспособностью к адаптации в человеческом социуме.
Как раз этот тип человека может вас интересовать с точки зрения
участника жёстких переговоров.
Так как же распознать социопата? Прежде всего, по его поступкам и
характерным проявлениям личности. Ключ к пониманию личности социопата
кроется в его мировоззрении. И мировоззрение это покоится на двух краеугольных камнях: мания величия и мания преследования.
Для социопата не существует привычной системы ценностей. К
человеческой морали и жизни, как таковой, он относится с полным
пренебрежением. Социопат зачастую обладает способностью завоевывать
подобострастное уважение (основанное на страхе) у людей определенных
психотипов и добиваться их повиновения.
Социопат не испытывает чувства раскаяния, тревоги или вины в
случаях, когда эти чувства могут испытывать нормальные люди общаясь
между собой. Чем далее прогрессирует патология, тем тверже социопат убежден, что творимое им зло на самом деле есть добро.
Он делает себя высшим авторитетом и не приемлет в своих оппонентах
самостоятельное мышление. Социопат заранее исходит из того, что всякий несогласный с ним ошибается.
Фактически все психопаты и социопаты делятся на две категории.
Представители одной, чаще всего находятся за решёткой и являются
лидерами криминальных структур.
Представители другой — могут встречаться в кожаных креслах СЕО крупных корпораций.
Увы, когда психопат является представителем крупного бизнеса или
политической элиты и ваши деловые интересы пересекаются, то, волей не
волей, приходится с ним считаться.
Чего же можно ожидать от такого патологического типа? Прежде всего, он постоянно будет скатываться в силовую модель ведения переговоров. Вы никогда не дождётесь от него партнёрской модели переговорного процесса, так как полноценное партнёрство неизбежно накладывает на стороны ряд жестких требований.
Социопата мало волнует ваше видение ситуации, ваши цели и интересы.
Даже если он протягивает вам руку нужно быть на стороже — в ней может
находиться отравленная игла
Социопат по своему внутреннему миру не приемлет ценностей,
построенных на праве другого человека. Унизить и растоптать оппонента
для него более важно, чем получение коммерческой выгоды для него лично
или для его компании.
Картина довольно мрачная с точки зрения обычного человека.
Как вообще
можно вести с таким типом диалог? На каких принципах выстраивать с ним
стратегию взаимодействия?
Совет №1, который дают профессионалы: если есть возможность, не вступайте в переговоры с
социопатами. Чем абсурдней ведет себя оппонент, тем сложнее использовать против него здравый смысл, логику и объективную аргументацию. У того, кому предстоят переговоры с социопатом, выдержка должна быть абсолютной.
Только переговорщики высшего класса могут без видимой предварительной
подготовки контролировать процесс переговоров с такими людьми.
Неподготовленный человек неизбежно попадёт либо под воздействие
силовых манипуляций психопата, что само по себе чревато проблемами, либо
сам скатится на уровень силовой борьбы с психопатом, что в любом случае
может привести к потере энергии, а в худшем — к нервному срыву.
Мудрость же древних полководцев гласит, что лучшая выигранная битва та, которая не состоялась.
Совет №2. Если столкновение с психопатом неизбежно и у
вас есть время для подготовки, то прибегните к помощи внешних экспертов
по переговорам со сложными и патологическими личностями.
Это может стоить денег, но экономия будет более значительна, чем вам
может показаться на первый взгляд. Кроме того, более профессионально,
неприятную и тяжёлую работу лучше отдать на аутсорсинг. Это всегда более
результативно. Как говорят древние японцы, самурая легче купить, чем им
стать.
Совет №3. Если ситуация складывается так, что взаимодействие с психопатом неизбежно, то помните несколько простых правил.
Правило первое. Ваша цель переговоров в такой
ситуации и первая техника при переговорах с психопатом (социопатом) —
это выиграть время и не поддаться на его силовую или иную манипуляцию.
Все логические договорённости и взаимовыгодные уступки с его стороны, на
которые вы рассчитываете, можете забыть. Социопат может пойти на любые
устные соглашения, а потом всё отменить и вернуться на прежние позиции.
Психопаты в общении всегда проходят некий пиковый эмоциональный кризис, после которого неизбежно впадают в глубокую апатию и замкнутость. Время работает на терпеливого переговорщика.
Глупо надеяться на рациональность решений психопата. Поэтому тяните
время — это цель и положительный результат переговорного процесса с
подобным психотипом.
Правило второе — это поиск рядом с психопатом более
адекватного человека, принимающего решения, либо имеющего влияние на
лицо принимающее решение. Вот с ним вам и нужно договариваться и
приходить к взаимовыгодным стратегиям взаимодействия. В корпоративном
мире, как и в политическом, переговоры ведут команды переговорщиков. Все
не могут быть психопатами.
Ищите союзников в тылу вашего условного противника. Взаимодействие с
психопатом возможно через его команду, иначе психопат не был бы СЕО, а
сидел бы в специальных местах с ограниченным доступом к свободным
прогулкам на природе.
Правило третье при взаимодействии с психопатом — это
поиск общего «козла отпущения», для перевода агрессии и внимания
психопата на условную проблему, ситуацию, а не на живого человека.
В моей практике были переговоры с человеком, который
являлся руководителем крупной государственной компании. По всем
характеристикам — типичный психопат, с ярко выраженными садистскими
наклонностями.
Хлебом не корми — дай ему кого-нибудь на растерзание. Только унизив
кого-либо, он чувствовал себя настоящим руководителем, наследником
советской высшей партийной школы управления.
Моя задача переговорщика заключалась в аннулировании
кабального для моих партнёров договора, который заключили не вполне
компетентные (или продажные) юристы и менеджеры. Преимущество моё было в
том, что ещё до начала переговоров я знал всё о своём оппоненте.
Поэтому я заранее выстроил два-три варианта вероятного развития
событий. Когда мы только попытались начать переговоры
руководитель-психопат, услышав суть проблемы, тут же перешёл на крик.
Выждав значительную паузу, я сказал, что полностью согласен с его точкой зрения,
более того, абсолютно и полностью поддерживаю его праведный гнев,
указав, как верно опытный и талантливый руководитель определил
виноватых — бывшего юриста и топ-менеджера со стороны моих партнёров.
После я вновь уступил место первой скрипке психопата и опять выждал длительную паузу, выслушивая его излияния…
Далее, когда мой оппонент несколько иссяк, пришло время обратиться к четвёртому правилу
работы с психопатами, и сообщить ему об инсайдерской информации от
влиятельного чиновника, который подозревает сговор руководителя
госпредприятия с коммерсантами. А это может серьёзно ему угрожать
силовым смещением с тёплого кресла.
Естественно, моего визави, ничего кроме силовой угрозы и не могло
остановить. Помните, чуть выше я писал о типичной для любого психопата
мании преследования?
Далее я просто применил второе правило, сказав, что
всё можно уладить, нужен грамотный юрист, которому бы доверял мой
подопечный. Профессионалы всё уладят — зачем его величеству марать свои
белые ручки? Фактически я сделал трёх ходовую комбинацию:
1. Обесточил его словесный фонтан, перенаправив струю в другую сторону;
2. Вызвал страх реальной угрозы его стабильному социальному положению;
3. Устранил его от участия в процессе дальнейших переговоров, найдя более адекватного приемника.
Переговоры, в конечном счёте, завершились успехом. Договор был
переподписан на лучших, для моих партнёров, условиях. Отношения с
психопатом выстроены на принципах взаимного паритета сил.
Четвёртое правило работы с психопатом — это привлечение третьей стороны для силовой нейтрализации психопата.
Если
вы ведёте корпоративные переговоры с психопатом, то можете апеллировать
к его руководству (учредителям, акционерам, Совету директоров),
используя свой административный ресурс для передачи послания о тупиковом
ходе переговорного процесса по причине психопатологии их СЕО.
Вариантов может быть множество — принцип один. Социопат не приемлет ничего, кроме силы и лести. Он не переживает за других. Он боится за себя.
Всегда помните, что психопаты (социопаты) отличаются от других людей
не просто психологическими характеристиками, они биологически другие. Их
мозг работает иначе.
В них более сильны рудиментарные способности к выживанию и адаптации к
агрессивной среде. Социопаты ближе к миру хищников, нежели к миру людей.
Поэтому самые эффективные методы и стратегии взаимодействия с ними лежат не области психологии и социологии, а в области охоты и дрессировки.
Глупо попытаться договариваться с тигром, пусть даже тот наделён
человеческим интеллектом и речью. Тигра можно перехитрить, заманить в
ловушку, усыпить бдительность, но совершенно бесполезно отслеживать его глазодвигательные паттерны и отзеркаливать его позы
Для тех же, кто переговоры не считает своей профессией, я бы рекомендовал подумать над смыcлом одной притчи:
«Однажды к старому Учителю китайских боевых искусств пришёл ученик-европеец и спросил:
— Учитель, я чемпион своей страны по боксу и французской борьбе, чему ещё вы могли бы научить меня?
Старый мастер помолчал некоторое время, улыбнулся и сказал:
— Представь себе, что, гуляя по городу, ты случайно забредёшь на улицу,
где поджидают несколько громил, мечтающих ограбить тебя и переломать
тебе рёбра. Так вот, я научу тебя не гулять по таким улицам».
Александр Кондратович Дао переговоров
Скажу даже более жёсткую вещь. Переговоры были бы простым делом, если бы
все люди были одинаково здоровы.
Но статистика вещь не приятная и довольно упрямая. В среднем 1 человек из 100 является психопатом. Рано или поздно проводя переговоры вы, так или иначе, столкнётесь с подобным примечательным типом человеческой личности.
Как распознать психопата? Как вести с ним
переговоры? Чего от него можно ожидать, а чего вы от него никогда не
дождётесь… В этой короткой заметке я постараюсь ответить на эти вопросы
исходя, как всегда, из своего личного опыта и опыта мировой классики
переговоров.
Сначала давайте немного определимся с терминологией.
Психопат — индивидуум с антисоциальным поведением,
который не испытывает никакого чувства вины по поводу такого своего
поведения и практически не способен к установлению нормальных
взаимоотношений с другими людьми.
Социопа́т — разновидность психопата, патология
поведения которого лежит исключительно в сфере социального поведения,
индивид с клинической неспособностью к адаптации в человеческом социуме.
Как раз этот тип человека может вас интересовать с точки зрения
участника жёстких переговоров.
Так как же распознать социопата? Прежде всего, по его поступкам и
характерным проявлениям личности. Ключ к пониманию личности социопата
кроется в его мировоззрении. И мировоззрение это покоится на двух краеугольных камнях: мания величия и мания преследования.
Для социопата не существует привычной системы ценностей. К
человеческой морали и жизни, как таковой, он относится с полным
пренебрежением. Социопат зачастую обладает способностью завоевывать
подобострастное уважение (основанное на страхе) у людей определенных
психотипов и добиваться их повиновения.
Социопат не испытывает чувства раскаяния, тревоги или вины в
случаях, когда эти чувства могут испытывать нормальные люди общаясь
между собой. Чем далее прогрессирует патология, тем тверже социопат убежден, что творимое им зло на самом деле есть добро.
Он делает себя высшим авторитетом и не приемлет в своих оппонентах
самостоятельное мышление. Социопат заранее исходит из того, что всякий несогласный с ним ошибается.
Фактически все психопаты и социопаты делятся на две категории.
Представители одной, чаще всего находятся за решёткой и являются
лидерами криминальных структур.
Представители другой — могут встречаться в кожаных креслах СЕО крупных корпораций.
Увы, когда психопат является представителем крупного бизнеса или
политической элиты и ваши деловые интересы пересекаются, то, волей не
волей, приходится с ним считаться.
Чего же можно ожидать от такого патологического типа? Прежде всего, он постоянно будет скатываться в силовую модель ведения переговоров. Вы никогда не дождётесь от него партнёрской модели переговорного процесса, так как полноценное партнёрство неизбежно накладывает на стороны ряд жестких требований.
Социопата мало волнует ваше видение ситуации, ваши цели и интересы.
Даже если он протягивает вам руку нужно быть на стороже — в ней может
находиться отравленная игла
Социопат по своему внутреннему миру не приемлет ценностей,
построенных на праве другого человека. Унизить и растоптать оппонента
для него более важно, чем получение коммерческой выгоды для него лично
или для его компании.
Картина довольно мрачная с точки зрения обычного человека.
Как вообще
можно вести с таким типом диалог? На каких принципах выстраивать с ним
стратегию взаимодействия?
Совет №1, который дают профессионалы: если есть возможность, не вступайте в переговоры с
социопатами. Чем абсурдней ведет себя оппонент, тем сложнее использовать против него здравый смысл, логику и объективную аргументацию. У того, кому предстоят переговоры с социопатом, выдержка должна быть абсолютной.Только переговорщики высшего класса могут без видимой предварительной
подготовки контролировать процесс переговоров с такими людьми.
Неподготовленный человек неизбежно попадёт либо под воздействие
силовых манипуляций психопата, что само по себе чревато проблемами, либо
сам скатится на уровень силовой борьбы с психопатом, что в любом случае
может привести к потере энергии, а в худшем — к нервному срыву.
Мудрость же древних полководцев гласит, что лучшая выигранная битва та, которая не состоялась.
Совет №2. Если столкновение с психопатом неизбежно и у
вас есть время для подготовки, то прибегните к помощи внешних экспертов
по переговорам со сложными и патологическими личностями.
Это может стоить денег, но экономия будет более значительна, чем вам
может показаться на первый взгляд. Кроме того, более профессионально,
неприятную и тяжёлую работу лучше отдать на аутсорсинг. Это всегда более
результативно. Как говорят древние японцы, самурая легче купить, чем им
стать.
Совет №3. Если ситуация складывается так, что взаимодействие с психопатом неизбежно, то помните несколько простых правил.
Правило первое. Ваша цель переговоров в такой
ситуации и первая техника при переговорах с психопатом (социопатом) —
это выиграть время и не поддаться на его силовую или иную манипуляцию.
Все логические договорённости и взаимовыгодные уступки с его стороны, на
которые вы рассчитываете, можете забыть. Социопат может пойти на любые
устные соглашения, а потом всё отменить и вернуться на прежние позиции.
Психопаты в общении всегда проходят некий пиковый эмоциональный кризис, после которого неизбежно впадают в глубокую апатию и замкнутость. Время работает на терпеливого переговорщика.
Глупо надеяться на рациональность решений психопата. Поэтому тяните
время — это цель и положительный результат переговорного процесса с
подобным психотипом.
Правило второе — это поиск рядом с психопатом более
адекватного человека, принимающего решения, либо имеющего влияние на
лицо принимающее решение. Вот с ним вам и нужно договариваться и
приходить к взаимовыгодным стратегиям взаимодействия. В корпоративном
мире, как и в политическом, переговоры ведут команды переговорщиков. Все
не могут быть психопатами.
Ищите союзников в тылу вашего условного противника. Взаимодействие с
психопатом возможно через его команду, иначе психопат не был бы СЕО, а
сидел бы в специальных местах с ограниченным доступом к свободным
прогулкам на природе.
Правило третье при взаимодействии с психопатом — это
поиск общего «козла отпущения», для перевода агрессии и внимания
психопата на условную проблему, ситуацию, а не на живого человека.
В моей практике были переговоры с человеком, который
являлся руководителем крупной государственной компании. По всем
характеристикам — типичный психопат, с ярко выраженными садистскими
наклонностями.
Хлебом не корми — дай ему кого-нибудь на растерзание. Только унизив
кого-либо, он чувствовал себя настоящим руководителем, наследником
советской высшей партийной школы управления.
Моя задача переговорщика заключалась в аннулировании
кабального для моих партнёров договора, который заключили не вполне
компетентные (или продажные) юристы и менеджеры. Преимущество моё было в
том, что ещё до начала переговоров я знал всё о своём оппоненте.
Поэтому я заранее выстроил два-три варианта вероятного развития
событий. Когда мы только попытались начать переговоры
руководитель-психопат, услышав суть проблемы, тут же перешёл на крик.
Выждав значительную паузу, я сказал, что полностью согласен с его точкой зрения,
более того, абсолютно и полностью поддерживаю его праведный гнев,
указав, как верно опытный и талантливый руководитель определил
виноватых — бывшего юриста и топ-менеджера со стороны моих партнёров.
После я вновь уступил место первой скрипке психопата и опять выждал длительную паузу, выслушивая его излияния…
Далее, когда мой оппонент несколько иссяк, пришло время обратиться к четвёртому правилу
работы с психопатами, и сообщить ему об инсайдерской информации от
влиятельного чиновника, который подозревает сговор руководителя
госпредприятия с коммерсантами. А это может серьёзно ему угрожать
силовым смещением с тёплого кресла.
Естественно, моего визави, ничего кроме силовой угрозы и не могло
остановить. Помните, чуть выше я писал о типичной для любого психопата
мании преследования?
Далее я просто применил второе правило, сказав, что
всё можно уладить, нужен грамотный юрист, которому бы доверял мой
подопечный. Профессионалы всё уладят — зачем его величеству марать свои
белые ручки? Фактически я сделал трёх ходовую комбинацию:
1. Обесточил его словесный фонтан, перенаправив струю в другую сторону;
2. Вызвал страх реальной угрозы его стабильному социальному положению;
3. Устранил его от участия в процессе дальнейших переговоров, найдя более адекватного приемника.
Переговоры, в конечном счёте, завершились успехом. Договор был
переподписан на лучших, для моих партнёров, условиях. Отношения с
психопатом выстроены на принципах взаимного паритета сил.
Четвёртое правило работы с психопатом — это привлечение третьей стороны для силовой нейтрализации психопата.
Если
вы ведёте корпоративные переговоры с психопатом, то можете апеллировать
к его руководству (учредителям, акционерам, Совету директоров),
используя свой административный ресурс для передачи послания о тупиковом
ходе переговорного процесса по причине психопатологии их СЕО.
Вариантов может быть множество — принцип один. Социопат не приемлет ничего, кроме силы и лести. Он не переживает за других. Он боится за себя.
Всегда помните, что психопаты (социопаты) отличаются от других людей
не просто психологическими характеристиками, они биологически другие. Их
мозг работает иначе.
В них более сильны рудиментарные способности к выживанию и адаптации к
агрессивной среде. Социопаты ближе к миру хищников, нежели к миру людей.
Поэтому самые эффективные методы и стратегии взаимодействия с ними лежат не области психологии и социологии, а в области охоты и дрессировки.
Глупо попытаться договариваться с тигром, пусть даже тот наделён
человеческим интеллектом и речью. Тигра можно перехитрить, заманить в
ловушку, усыпить бдительность, но совершенно бесполезно отслеживать его глазодвигательные паттерны и отзеркаливать его позы
Для тех же, кто переговоры не считает своей профессией, я бы рекомендовал подумать над смыcлом одной притчи:
«Однажды к старому Учителю китайских боевых искусств пришёл ученик-европеец и спросил:
— Учитель, я чемпион своей страны по боксу и французской борьбе, чему ещё вы могли бы научить меня?
Старый мастер помолчал некоторое время, улыбнулся и сказал:
— Представь себе, что, гуляя по городу, ты случайно забредёшь на улицу,
где поджидают несколько громил, мечтающих ограбить тебя и переломать
тебе рёбра. Так вот, я научу тебя не гулять по таким улицам».
Александр Кондратович Дао переговоров
Метки: Анти-Манипулятор, Анти-Наезд, Анти-Страх, Внутренняя Сила переговорщика, Дао Переговоров, Жёсткие переговоры, Личная сила, подготовка к переговорам, Самодрессировка переговорщика, Александр Кондратович
Сергей Озоль,
20-12-2010 21:45
(ссылка)
Основные проблемы в области управления персоналом
Компания IBS и Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики, при участии ВЦИОМ, завершили масштабное исследование «Барьеры в сфере управления кадрами на пути развития российской экономики».
Исследование проводилось в июне-ноябре 2010 года в два этапа: «кабинетный» был направлен на анализ макроэкономических прогнозов государства и планов развития бизнеса, «полевой» представлял собой опрос 250 топ-менеджеров и HR-директоров предприятий из ТОП-1000 российских компаний.
Какие же проблемы оказались в списке главных бед?
Читать полностью
Исследование проводилось в июне-ноябре 2010 года в два этапа: «кабинетный» был направлен на анализ макроэкономических прогнозов государства и планов развития бизнеса, «полевой» представлял собой опрос 250 топ-менеджеров и HR-директоров предприятий из ТОП-1000 российских компаний.
Какие же проблемы оказались в списке главных бед?
Читать полностью
Метки: управление персоналом
Сергей Озоль,
02-12-2010 23:10
(ссылка)
Тренерская мастерская
29 ноября в Воронеже прошла очередная встреча мастерской бизнес-тренеров компании «Интеллект Сервис». Тема встречи: «Креатив и импровизации в тренинге». Подробности встречи и фото-отчет Здесь
Метки: тренерская мастерская
Сергей Озоль,
14-11-2010 18:55
(ссылка)
Как делегировать полномочия?
Стоит или нет передавать свои полномочия подчиненным? Ответ на этот вопрос Вы можете дать только сами. Ни один консультант не сможет принять за вас решение. А вот помочь правильно передавать полномочия можно. Несколько советов о том, как это лучше сделать в статье Делегирование полномочий или как поделиться своей работой с подчиненными
Метки: делегирование полномочий
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу