Все игры
Запись

Как стать счастливым. Протоиерей Д. Смирнов.


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Николай Рогозин      16-12-2012 21:26 (ссылка)
Re: Как стать счастливым. Протоиерей Д. Смирнов.
Согласен на 100% С высказываниями протоиерея Д. Смирнова.
Николай Рогозин      26-12-2012 15:04 (ссылка)
Re: Как стать счастливым. Протоиерей Д. Смирнов.
Без обучения знаниям о семейной жизни, семья, как ячейка общества, пропадет, исчезнет. Будет суррогат, гражданский брак, или говоря Библейским языком - блуд. Это будет началом конца света. Как православие на Руси распространялось? Православие воспринималось самой образованной частью российского общества, князьями, т.е. интеллигенцией того времени. Глядя на них православие воспринималось менее образованными людьми. Так и в семейной жизни. Кто реально может открыть закономерности превосходства семейной жизни по отношению к гражданскому браку? Интеллигенция, историки, психологи, юристы, педагоги. Они же открытые и подтвержденные закономерности дадут обществу через общеобразовательную школу. Какими должны быть уроки о семейной жизни? На уроках должна даваться тщательно проверенная информация о жизни святых людей, знаменитых людей, простых непримечательных людей, сирот и преступников. Жизнь людей должна быть описана с начала знакомства их родителей и заканчиваться положением во гроб, с четким делением на периоды: внутриутробное развитие, вскармливание грудным молоком, до школьное образование, и т.д. В конце обучения должен быть проведен статистический анализ всех групп людей с учетом психологической обстановки в семье по периодам жизни и затем между группами. Уверен результат будет близким к закономерности, описанной в Священном Писании. Для проведения такой работы все есть, Описания жизни святых людей Церковь хранит веками. Биграфии знаменитых людей тоже есть. Биографии простых людей. сирот можно брать из архивов, из распросов соседей. Биографии преступников из уголовных дел, которые они совершили. Людей, хотящих стать учеными, тоже много. Осталось только дать им направление в научном исследовании.