Красивый Бизнес.
Будем обаятельными и привлекательными!!
http://belka1951.ruelsoft.org/tiande/
Без заголовка
«Создаем МЛМ-блог своими руками»
Количество мест ограничено!
Зарегистрироваться для получения доступа:
http://belka1951.ruelsoft.info/congratulation/openblog
Развитие Вашего Бизнеса.
– это Ваш помощник в онлайн – обучении и бизнесе;
– это продуманный до мелочей маркетинговый план развития Вас и Вашего бизнеса;
– это каждодневная система надежной поддержки Партнеров и пользователей;
– это уникальная, выгодная всем Партнерская программа.12 бесплатных занятий и Вы получаете в пользование
свой личный кабинет, научитесь создавать продающий
текст,открытки-воронки и многое другое.
Регистрируйтесь сейчас и занимайте место.
http://belka1951.ruelsoft.info/school
Автоматизированное продвижение сайтов с MegaIndex
MegaIndex представляет собой мощный фунциональный комплекс функций для автоматического продвижения сайтов в поисковиках.
Кратко о самом главном
Внутри MegaIndex представляет собой набор инструментов , каждый из которых выполняет свою роль на определённом шаге работы. Сумма этих сервисов обеспечивает полноценную автоматизацию работ по продвижению сайтов: от оптимизации контента до поддержки достигнутых результатов.
Аналитическая часть предоставляет пользователю большое количество информации:
- Проверка позиций сайтов в поисковиках
- Анализ поисковых запросов
- Анализ рейтинга сайтов в поисковых системах
- Текстовой анализ страниц и ссылок
- Анализ запросов, по которым осуществляется оптимизация любого сайта
- Анализ полной истории позиций по ключевикам
- Анализ входящих ссылок для сайта
- Анализ исходящих ссылок с сайта
Большинство из перечисленных выше сервисов являются на данный момент бесплатными.
Для работ по увеличению ссылочной массы внедрён агрегатор площадок, размещающих ссылки. Благодаря сложному алгоритму выборки система основательно следит за качеством предлагаемых пользователям сайтов.
Сочетание функций системы предоставляет пользователям практически безграничный инструментарий для анализа и автоматического продвижения сайтов.
Благодаря MegaIndex Вы можете:
- Максимально выгодно осуществить продвижение сайта
- Снизить временные затраты на продвижение
- Провести оценку эффективности продвижения сайта
- Составить оптимальную стратегию продвижения
- Оценить ресурсы, необходимые для продвижения
- Проанализировать работы по продвижению сайта
- Отслеживать динамику изменения различных параметров продвижения
Система выгодно отличается от конкурентов:
- Более качественные сайты - Некачественные сайты автоматически отсеиваются системой на первых этапах сортировки. Пользователю предоставляется список из сайтов, прошедших качественный отбор.
- Точное определение тематики - Список доноров является наиболее полным и точным по сравнению с другими подобными.
- Полезные аналитические инструменты - В отличии от других систем автоматического продвижения сайта, в MegaIndex пользователям предлагается полный набор необходимых им услуг: аналитика, мониторинг, базы ссылок.
На данный момент системой пользуются чуть более 18 000 SEO оптимизаторов и владельцев сайтов. В системе успешно продвигаются более 30 000 ресурсов. На прошлой неделе были изменены условия партнёрки в системе. Теперь участник партнёрки получает 10% от каждой вносимой его рефералом суммы. Минимальная сумма выплаты — 300 рублей. Более подробно прочесть об условиях программы и сравнить прибыль участников (в рейтинговой таблице) Вы можете тут. Рекламные баннеры вместе с реферальной ссылкой можно найти тут (только после регистрации или авторизации).
Метки: megaindex, SEO, продвижение сайтов
договор обмена квартиры
Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью можно разделить на 3 этапа:
• первый этап – проверка прав собственности продавца на объект недвижимости и проверка документов на объект недвижимости;
• второй этап — подготовка и сопровождение заключения договора купли-продажи недвижимости;
• третий этап — получение свидетельства права собственности в БТИ (для жилой недвижимости).
Каждая сделка купли-продажи недвижимости уникальна. Порой упущенная очевидная «мелочь» существенно влияет на юридическую состоятельность сделки. Именно профессиональные адвокаты (или юристы) подготавливают договор с указанием всех обязанностей сторон, участвующих в сделке.
Наши адвокаты в рамках сопровождения сделок купли-продажи недвижимости выполняют такие виды работ:
• Выезд на объект и осмотр объекта на месте;
• Подготовка и заключение договора о намерениях;
• Анализ правоустанавливающих документов на землю, дом, квартиру…;
• Проверка юридической «чистоты» объекта;
• Проверка правового статуса продавца;
• Оформление (составление) договора купли-продажи имущества;
• Переговоры с адвокатом (юристом) другой стороны договора относительно требований, прав и обязанностей;
• Сопровождение клиента при нотариальном заключении сделки;
• Регистрация договора купли-продажи в БТИ (при необходимости).
• Получение свидетельства права собственности в БТИ по ускоренной процедуре;
• другие услуги по согласованию.
Мы гарантируем конфиденциальность и наиболее полный комплекс услуг по Вашему запросу.
Мы ждем Ваших звонков в будни с 10 до 18 часов по телефону в Киеве 229 2 499 или заявок по электронной почте advocat@advocat.org.ua .
настроение: Внимательное
хочется: g55
Метки: недвижимости, купли-продажи, договора, проверка, сопровождение, этап, собственности, объект, адвокаты, сделки
Косметический ремонт
Реконструкция зданий
С течением времени здания изнашиваются, ветшают. Осыпавшаяся штукатурка, прогнившие перекрытия, покосившиеся стены и обваливающиеся крыши заставляют смириться с неизбежным – дом нужно сносить. А как быть в том случае, если у такого хорошо «пожившего» строения уникальная судьба? Если это памятник архитектуры, который хочется оставить потомкам? Вдохнуть новую жизнь в, казалось бы, навсегда утраченное строение можно с помощью реконструкции.
Ремонт квартиры и перепланировка
Именно благодаря таланту, опыту, мастерству и умениям Наших специалистов, Мы смело можем заявить, что готовы создать любой интерьер, в котором Вам, Вашей семье и гостям будет уютно, радостно и комфортно
Евро ремонт квартир и офисов
Несмотря на кризис, строительные услуги остаются актуальными. Ремонт квартир - одна из самых востребованных услуг. Строительство загородных домов все более популярно. Спрос на строительство коттеджей растет. Нельзя также откладывать ремонт офисов. Известно, что именно ремонт офисов определяет репутацию вашего бизнеса.
Сколько стоит дизайн квартир?
Дизайн квартир, равно как и дизайн интерьера других помещений, настолько индивидуален, что обозначить какие-либо ценовые рамки здесь чрезвычайно сложно.
Дизайн интерьера - от дизайна коттеджей до дизайна квартир
Низкие цены на дизайн квартир, короткие сроки ремонта - это все, конечно, важно, но стоит помнить, что разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше, чем удовлетворение от низкой цены. Использование передовых технологий и кадровая политика, направленная на привлечение дипломированных специалистов с большим опытом работы в сфере дизайна интерьера и отделочных работ, положительно влияют на качество услуг нашей компании.
Ремонт квартир и офисов
Каждому хочется иметь уютный дом, которым можно не только гордиться, но и отдохнуть. Дом, который полностью отвечает всем понятиям своего владельца об уюте, красоте и комфорте. Даже любая типовая квартира приобретет неповторимый и оригинальный облик, будет восхищать гостей и радовать хозяев после профессионально сделанного ремонта.
Косметический ремонт квартир и евроремонт
Ремонт квартир – это наша работа, которую мы делаем с удовольствием и радостью. Закажите нам любой вид ремонта, и вы никогда не узнаете, каким сложным бывает ремонт квартир для тех, кто не успел записать наш телефон или прошел мимо этого предложения. Мы осуществляем евроремонт квартир и производим отделочные работы любой сложности на самых разных объекта – в квартирах, офисах, коттеджах и магазинах.
настроение: Внимательное
хочется: w220 s500
Метки: ремонт, стен, квартир, работ, квартиры, потолков, работы, замена, косметический, виды
БТИ
Основная деятельность БТИ города Москвы, это технический учет зданий, оценка их инвентаризационной стоимости, адресной регистрации.
Территориальные БТИ занимаются предоставлением технической документации юридическим и физическим лицам, выдачей копий технических паспортов, экспликаций, поэтажных планов, справок об идентификации адреса .
Перепланировка. Согласование перепланировки квартир и нежилых помещений в Москве
[an error occurred while processing this directive]
БТИ Москвы
Городское Бюро Технической Инвентаризации города Москвы (БТИ) представляет собой государственное унитарное предприятие, в которое стекается вся информация об объектах недвижимости. БТИ обладает информацией о местоположении объекта, его типе и виде, примерной стоимости на рынке. Кроме того, в БТИ Москвы имеются данные о проведенных капитальных ремонтах, а также перепланировках отдельных частей здания. Огромная база БТИ четко структурирована, что позволяет быстро и оперативно находить информацию о любом интересующей объекте недвижимости, будь то многоквартирное здание, частный дом, кооператив, отдельная квартира или офисное здание.
Одной из функций московского БТИ является ведение статистики жилищного фонда столицы. Результаты проведенных БТИ статистических расчетов поступают в Государственный комитет Российской Федерации по статистике.
Основной функцией БТИ города Москвы является выдача справок. Справки БТИ могут выдаваться юридическим или физическим лицам на основании письменного запроса. Эти справки необходимы при оформлении различных сделок с недвижимостью: покупка, продажа, согласование перепланировок, перевод жилого помещения в нежилое, получении наследства, дарение и т.п.
Справки БТИ могут содержать различную информацию в зависимости от запроса: данные об адресе объекта недвижимости, его технические характеристики. Кроме того, в БТИ можно получить план квартиры, ее технический паспорт и экспликацию, которые необходимы для согласования перепланировки.
Непосредственно выдачей справок занимаются территориальные БТИ, которые имеются в каждом округе столицы. В настоящее время процедура выдачи справок БТИ заметно упростилась, поскольку все территориальные БТИ Москвы работают в режиме <одного окна>, позволяющем избежать многочасовой беготни из кабинета в кабинет с тем, чтобы собрать все необходимые документы. Работа системы <одного окна> в БТИ регламентируется Распоряжением Правительства Москвы от 30 ноября 2006 г. № 2469-РП "О подготовке и проведении эксперимента по созданию и организации работы центров обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" на территории города Москвы", Распоряжением Правительства Москвы от 1 марта 2007 г. № 333-РП "Об утверждении положений об экспериментальных центрах обслуживания населения и организаций окружного и районного уровня в режиме "одного окна", Постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2007 г. № 730-ПП "О разработке Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2008-2010 гг".
Помимо статистики и оформления справок, БТИ Москвы выпускает справочники, в которых содержится информация о жилых и нежилых строениях столицы. Справочники БТИ поступают в администрацию г. Москвы. В справочниках имеются краткие сведения обо всех зарегистрированных в БТИ объектах недвижимости, а именно: их адреса, владельцы, виды и планы квартир, время сдачи объекта, его техническое состояние и благоустроенность.
настроение: Внимательное
хочется: w220
Метки: помещения, собственника, согласования, можем, вопросе, поддержку, наши, специалисты, имеют, большой
Защита коммерческой тайны в 1С Предприятии
Перевод ведения бизнеса и учета операций в электронную форму в какой-то степени вынужденный ход для обеспечения технологичности и быстродействия операций. Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета помимо приятных сторон содержит и некоторые сложности в защите коммерческой тайны.
Концепция обеспечения безопасности данных в программе 1С предполагает выполнение ряда условий. Одним из главных условий является однородность используемых технологий. Для нового предприятия намного проще сразу закупить однородное программное и аппаратное обеспечение, чем модернизировать огромный парк техники большого предприятия.
Механизмы защиты в 1С можно разделить на встроенные и интегрированные в операционную систему и сервер баз данных. Как результат, механизмы защиты в 1С плохо описаны в документации к продукту и в дисках информационного сопровождения. Использование же средств сервера Windows 2003/2008 либо сервера баз данных MS SQL требует опытного системного администратора.
Встроенные в 1С механизмы защиты громоздки в настройке и сложно применимы на этапе разработки конфигурации, в силу уточнения ролей пользователей по мере изучения ими программы и отлаженности бизнес-процессов. Их использование требует досконального знания конфигурации и проверки после каждого изменения конфигурации на предмет возможности пользователем выполнения только ему разрешенных действий.
Разграничение доступа пользователей к данным обычно выполняется по таким принципам:
1. По уровням доступа - от меньшего доступа к большему.
2. По функциональным потребностям: закупка, продажа, доставка - "видят" только свои данные, бухгалтерия "видит" все.
3. По территориальному расположению: завод 1 цех 1, завод 1 цех 2, завод 2, филиал 1, центральный офис.
4. Внутри холдинга разграничение бывает по фирмам ведения учета: фирма 1, фирма 2, фирма 3, бухгалтерия видит все.
5. Разграничение по видам учета: бухгалтерский учет, управленческий, учет для инвесторов.
Использование встроенного в 1С механизма разграничения доступа к данным оправдывает себя лишь до определенного размера базы данных. Когда размер данных вырастает, одновременная работа пользователей затрудняется. Стоимость лицензий на программные продукты и стоимость более мощного сервера заставляют задуматься о поиске других способов обеспечения пользователей необходимой информацией с сохранением нужного уровня секретности.
Отметим, что стандартные способы разграничения доступа в 1С бесполезны в случае кражи базы, либо банального разгильдяйства пользователей: забыл выйти из программы, простые пароли и другие человеческие факторы.
Что делать в таких случаях? Анализ зарубежных систем для учета показывает, что имеет смысл использовать так называемые "рабочие места". На практике это реализуется путем создания автономных рабочих мест, которые содержат в своей базе данных только нужные для работы данные. Например, кладовщик в своем АРМе видит информацию о расходной накладной покупателя и документ разрешение на отгрузку для охраны. С определенной периодичностью происходит обмен данными центральной базы с базой кладовщика. Таким образом кладовщик получает доступ только к той информации, которая действительно ему нужна. Если вдруг его база будет украдена, то злоумышленники смогут получить данные только о расходных накладных и разрешениях для охраны.
Рассмотренный выше способ организации разграничения доступа к данным возможен при использовании механизма обмена данными в 1С.
Механизм обмена данными позволяет организовать как двухсторонний обмен, так и односторонний обмен данными между базами и определенными видами документов. Таким способом можно создавать "зеркальные" копии баз.
С точки зрения защиты коммерческой тайны механизм обмена позволяет создавать системы баз между которыми происходит автоматический обмен данными с заданной периодичностью, причем есть гарантия, что для заданного рабочего места есть только необходимые для работы данные.
Регистрация изменений в документах и справочниках происходит автоматически. Можно использовать приоритетность изменений данных, т.е. вносить правку только более "главного" пользователя. Каждая база может быть размещена на отдельном сервере.
Рассмотрим самые популярные практические решения:
1. Работа с филиалами. Общие справочники доступны всем филиалам, каждый филиал имеет доступ только к "своим" документам. Все документы доступны только в центральном офисе.
2. По фирмам в холдинге. Каждое предприятие холдинга ведет учет в "своей" базе, а главную базу данные стекаются для анализа и подготовки отчетов по управленческому учету и отчетности для акционеров холдинга.
3. В базе ведется полный учет. Документы имеют некоторые признаки принадлежности к разным видам учета. Учитывая большую нагрузку на главный сервер, на другом сервере находится база для бухгалтерии, в которую происходит выгрузка документов для бухгалтерского учета.

В данной статье рассматриваются управленческие подходы к защите коммерческой тайны предприятия в учетных системах на примере экономической программы 1С. Статья будет интересна для менеджеров среднего и высшего звена, рекомендуется для прочтения техническим специалистам по обеспечению безопасности данных.
Перевод ведения бизнеса и учета операций в электронную форму в какой-то степени вынужденный ход для обеспечения технологичности и быстродействия операций. Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета помимо приятных сторон содержит и некоторые сложности в защите коммерческой тайны.
Концепция обеспечения безопасности данных в программе 1С предполагает выполнение ряда условий. Одним из главных условий является однородность используемых технологий. Для нового предприятия намного проще сразу закупить однородное программное и аппаратное обеспечение, чем модернизировать огромный парк техники большого предприятия.
Механизмы защиты в 1С можно разделить на встроенные и интегрированные в операционную систему и сервер баз данных. Как результат, механизмы защиты в 1С плохо описаны в документации к продукту и в дисках информационного сопровождения. Использование же средств сервера Windows 2003/2008 либо сервера баз данных MS SQL требует опытного системного администратора.
Встроенные в 1С механизмы защиты громоздки в настройке и сложно применимы на этапе разработки конфигурации, в силу уточнения ролей пользователей по мере изучения ими программы и отлаженности бизнес-процессов. Их использование требует досконального знания конфигурации и проверки после каждого изменения конфигурации на предмет возможности пользователем выполнения только ему разрешенных действий.
Разграничение доступа пользователей к данным обычно выполняется по таким принципам:
1. По уровням доступа - от меньшего доступа к большему.
2. По функциональным потребностям: закупка, продажа, доставка - "видят" только свои данные, бухгалтерия "видит" все.
3. По территориальному расположению: завод 1 цех 1, завод 1 цех 2, завод 2, филиал 1, центральный офис.
4. Внутри холдинга разграничение бывает по фирмам ведения учета: фирма 1, фирма 2, фирма 3, бухгалтерия видит все.
5. Разграничение по видам учета: бухгалтерский учет, управленческий, учет для инвесторов.
Использование встроенного в 1С механизма разграничения доступа к данным оправдывает себя лишь до определенного размера базы данных. Когда размер данных вырастает, одновременная работа пользователей затрудняется. Стоимость лицензий на программные продукты и стоимость более мощного сервера заставляют задуматься о поиске других способов обеспечения пользователей необходимой информацией с сохранением нужного уровня секретности.
Отметим, что стандартные способы разграничения доступа в 1С бесполезны в случае кражи базы, либо банального разгильдяйства пользователей: забыл выйти из программы, простые пароли и другие человеческие факторы.
Что делать в таких случаях? Анализ зарубежных систем для учета показывает, что имеет смысл использовать так называемые "рабочие места". На практике это реализуется путем создания автономных рабочих мест, которые содержат в своей базе данных только нужные для работы данные. Например, кладовщик в своем АРМе видит информацию о расходной накладной покупателя и документ разрешение на отгрузку для охраны. С определенной периодичностью происходит обмен данными центральной базы с базой кладовщика. Таким образом кладовщик получает доступ только к той информации, которая действительно ему нужна. Если вдруг его база будет украдена, то злоумышленники смогут получить данные только о расходных накладных и разрешениях для охраны.
Рассмотренный выше способ организации разграничения доступа к данным возможен при использовании механизма обмена данными в 1С.
Механизм обмена данными позволяет организовать как двухсторонний обмен, так и односторонний обмен данными между базами и определенными видами документов. Таким способом можно создавать "зеркальные" копии баз.
С точки зрения защиты коммерческой тайны механизм обмена позволяет создавать системы баз между которыми происходит автоматический обмен данными с заданной периодичностью, причем есть гарантия, что для заданного рабочего места есть только необходимые для работы данные.
Регистрация изменений в документах и справочниках происходит автоматически. Можно использовать приоритетность изменений данных, т.е. вносить правку только более "главного" пользователя. Каждая база может быть размещена на отдельном сервере.
Рассмотрим самые популярные практические решения:
1. Работа с филиалами. Общие справочники доступны всем филиалам, каждый филиал имеет доступ только к "своим" документам. Все документы доступны только в центральном офисе.
2. По фирмам в холдинге. Каждое предприятие холдинга ведет учет в "своей" базе, а главную базу данные стекаются для анализа и подготовки отчетов по управленческому учету и отчетности для акционеров холдинга.
3. В базе ведется полный учет. Документы имеют некоторые признаки принадлежности к разным видам учета. Учитывая большую нагрузку на главный сервер, на другом сервере находится база для бухгалтерии, в которую происходит выгрузка документов для бухгалтерского учета.
настроение: Внимательное
хочется: w220 s500
Метки: данных, 1С, учета, доступа, данными, пользователей, защиты, данные, коммерческой, учет
Спадкування
http://vash-advokat.com.ua/
Спадкуванням є перехід прав та обов'язків (спадщини) від фізичної особи, яка померла (спадкодавця), до інших осіб (спадкоємців).
Спадкування майна померлого може здійснюватись за законом чи за заповітом. Різниця між видами спадкування полягає у тому, що призначення спадкоємців та порядок розподілу майна між ними залежать виключно від волі самого заповідача.
Відкриття спадщини
Відповідно до ст. 1220 ЦК України спадщина відкривається в двох випадках:
• внаслідок смерті особи (факт смерті особи підтверджується свідоцтвом про смерть)
• внаслідок оголошення громадянина померлим (громадянин оголошується померлим з дня вступу рішення суду в законну силу)
Час відкриття спадщини: відповідно до норм ЦК України, часом відкриття спадщини є день смерті особи або день, з якого вона оголошується померлою.
Місце відкриття спадщини: важливо правильно визначити місце відкриття спадщини, адже у випадку неправильного визначення місця, можлива ситуація, коли в різних нотаріальних конторах може бути заведено декілька спадкових справ, що може призвести до порушення прав спадкоємців. Отже, місцем відкриття спадщини є останнє місце проживання спадкодавця. Якщо місце проживання спадкодавця невідоме, місцем відкриття спадщини є місцезнаходження нерухомого майна або основної його частини, а за відсутності нерухомого майна - місцезнаходження основної частини рухомого майна.
настроение: Довольное
хочется: w220 s500
Метки: наследство в Украине, Киев, спадкування, спадкування в Україні, заповіт, адвокатське бюро, адвокат, нотаріус, нотариус
письменный перевод
Технический перевод
Эти технологии позволяют работать над большими проектами нескольким переводчикам одновременно с соблюдением стиля и терминологии, что несомненно повышает качество и скорость работы над переводов.
Письменный перевод
Имеющаяся память переводов (Translation Memory) не только повышает качество и срок выполнения переводов технической направленности, но и уменьшает стоимость, ведь переведенные один раз предложения, и даже целые абзацы не нужно переводить повторно.
Читайте также: Что нужно чтобы получить качественный технический перевод на английский ...
3.
Перевод с английского, экономических, бухгалтерских, аудиторских, платежных документов, инвойсов. Перевод текстов банковской тематики.
Перевод текстов юридической и финансовой тематики требует наличия определенных знаний законодательной системы, специфики экономических отношений и юридической практики в различных странах, специальных юридических и экономических терминов. Многие наши сотрудники, имеющие второе высшее образование в юридической или экономической сфере, уже много лет успешно работают в сфере переводов и стали настоящими профессионалами в области перевода текстов договоров, контрактов, соглашений, отчетов, бухгалтерской документации, банковских документов, бизнес-планов, правоустанавливающих документов, судебных постановлений. Тесные сроки, сложность терминологии, проекты на многочисленных языках требуют высокой компетенции, быстроты и точности, которую обеспечат наши сотрудники.
настроение: Облегчение
хочется: е500
Метки: перевод, переводчик, бюро переводов, письменный перевод, на английский, с анлийского
Лишние волосы
На сегодняшний день существует с десяток методов устранения нежелательных волос: от ставшей в короткие сроки суперизвестной лазерной эпиляции до малознакомого российским женщинам шугаринга. Данная публикация призвана упорядочить сведения о депиляции и эпиляции, тем самым упростив для каждого конкретного человека поиск подходящего ему метода.
Лазерная эпиляция зоны бикини
Лето, солнце, пляж, бикини… Любая девушка мечтает выглядеть в бикини сногсшибательно. Но такой же вечной как мечта о совершенном теле, является проблема роста нежелательных волос, и особенно в такой интимной зоне, как зона бикини. Бритье волос неизменно приводит к появлению раздражения, а выщипывание с помощью эпилятора – занятие крайне болезненное. Метод лазерной эпиляции позволяет эффективно решить проблему нежелательных волос и добиться гладкой кожи на длительное время.
Лишние волосы история вопроса
Интересная притча и обзор методов
Советы по электроэпиляции
Выбор мастера, обезболивание и т.п.
Электролиз - эпиляция навсегда
В такой тонкой науке как эпиляция, это понятие означает один из самых еффективных и популярных методов удаления волос навсегда. Этот метод электроэпиляции хорош тем, что имеет внушительную статистику успешных результатов, а за плечами - многие годы тестирования на безопасность и эффективность.
Лишние волоски
Для применения своих садистских наклонностей женщине хватает волос на различных частях тела. Досталась ли нам растительность в наследство от далеких предков-обезьян, не суть важно. Дело в другом: волоски, созданные матушкой-природой, женщины (склонные к мазохизму) выдергивают, выщипывают, поджигают, вырывают, изводят химией, стремятся сделать гладкими, вьющимися, невидимыми...
настроение: Ликующее
хочется: w211 e500
Метки: Бикини-дизайн, Бикини, волосы, кожи, стрижки, эпиляция, волос, ДЕПИЛЯЦИЯ, интимных
Сменим причёску?
Каждая женщина неповторима: цвет лица, разрез глаз, цвет волос. Именно волосы придают женщине индивидуальный, ни с чем несравнимый образ.
Быть или не быть... интимной причёске?
Еще наши мамы и бабушки знать не знали о таком модном и вызывающем повсеместный интерес слове, как интимные прически. Наше же поколение, «Next», взращённое на рекламе, порнофильмах и откровенных снимках в журналах, вполне знакомо с этим термином.
Советы по бритью интимных мест
В наше время многие мужчины и женщины наводят красоту и на интимных частях тела.
Зачем нам стрижки на интимном месте?
Каждая женщина хочет быть сексуальной и неотразимой для своего бойфренда. В постели это имеет особенно большое значение. Поэтому можно искушать взор благоверного всевозможными интим-стрижками, которые внесут новизну в ваши сексуальные отношения. А если вы человек без комплексов и свободно посещаете нудистский пляж, сауну, то для вас эта тема будет особенно актуальна.
Интимные стрижки для мужчин
Говорят, что первыми мужчинами, начавшими брить лобок, стали мусульманские воины-кочевники. Цель была сугубо практическая. Воины долго находились в пути, а возможность помыться предоставлялась очень редко, поэтому, чтобы избежать раздражения, вшей и прочей нечисти они и прибегали к этой не особо приятной процедуре.
Выбор рисунка для интимной причёски
Выбор рисунка для интимной причёски – процесс захватывающий и интригующий. Однако перелопачивать интернет, готовясь к нему, необязательно.
Модные тенденции интимных стрижек
Точно так же, как существует мода на одежду, обувь и аксессуары, существует мода и на интимные причёски. Конечно, модной интимной стрижкой не похвастаешься перед подругами (хотя, почему бы и нет?) и друзьями мужского пола (вот этого точно не стоит делать – тот самый единственный может не понять), но это не значит, что за модой не нужно следить.
настроение: Возбужденное
хочется: w211 e500
слушаю: Линда
Метки: волосы, Бикини-дизайн, кожи, стрижки, интимных, кожу, прическа, депиляции, Бикини
Свертка базы 1С: архивирование периода путем усечения базы
1. Модернизация сервера (аппаратная) - временное решение, эффективно до тех пор пока база "молодая", т.е. содержит данные только за 1-3 года работы предприятия. Когда база содержит данные за больший период, то пользователи 1С сталкиваются с проблемой взаимных блокировок при проведении документов, пока система бесполезно обрабатывает итоги.
2. Модернизация сервера (программная) - тоже временное решение. Перевод "важных" пользователей 1С в терминальный режим временно решит проблему до очередного увеличения базы.
3. Модернизация ПК пользователей - обязательная процедура, с оговоркой, что сложно определить, кому нужно модернизировать ПК для работы, а кому для имиджа.
Рано или поздно среди доводов относительно усечения базы 1С появляются следующие:
1. Мощный сервер стоит несоизмеримо дорого.
2. Мощный сервер не решает проблем возникающих из-за взаимных блокировок пользователей при проведении документов либо других операций.
3. База содержит данные за период проверенный налоговой.
4. Пришла новая команда, нужно начать с чистого листа.
5. Данные за прошедшие периоды не имеют ценности для будущих операций, а повторное заполнение базы займет много времени.
Мы предлагаем решения данной задачи путем свертки информационной базы 1С.
В результате использования нашего решения в актуальной базе рассчитываются итоги по остаткам в регистрах и формируются документы ввода остатков на заданную дату.
Наше решение позволяет выполнить операцию архивирования периода в базе 1С без прерывания рабочего процесса на предприятии.
Порядок выполнения работ по архивированию периода в 1С Предприятие 8:
Этап 1.
1. Проверка технической возможности свертки конкретной базы. Пробное сворачивание любого архива с актуальной конфигурацией информационной базы. По итогам этого этапа определяются технические ограничения "свертки" базы.
2. Проверка правильности выполнения процедуры архивирования. Пользователи на свернутой базе проверяют возможность выполнения операций, с данными подвергнутыми обработке.
Этап 2.
1. Подготовка актуальной базы 1С к процедуре архивирования периода. Создание образа базы, связывание баз 1C. Установка запрета редактирования документов ранее даты свертки в рабочей базе.
2. Обработка образа базы. Выполнение процедуры архивирование периода. Проверка правильности работы обработки.
3. Перенос остатков из образа базы в рабочую базу. Удаление документов ранее даты свертки.
4. Контроль остатков.
Таким образом Вы получаете следующие выгоды, главные из которых:
- Ваша информационная база значительно уменьшается в размерах
- ускоряется работа пользователей 1C
- в базе 1C только необходимые для работы данные.
Дополнительную информацию Вы можете запросить по телефону в Киеве (+380 44) 50 172 70, (380 44) 451 6404 или по электронной почте 1c@dpg.com.ua.
настроение: Возбужденное
хочется: е500
слушаю: БИ2
Метки: 1С, отчета, анализ, sql, Server, 1C, w2003, Скорость, тормоза, база 1с
ABC анализ отчет для 1С Предприятие 8.1
В научной литературе по маркетингу и логистике традиционно популярен закон "20/80", или закон Парето. Смысл закона, восходящего к работам социолога Вильфредо Парето, состоит в констатации того факта, что за 80% результата отвечает 20% причин. Поскольку подавляющую долю эффекта определяет лишь небольшая доля элементов, дающих максимальный вклад, их влияние оказывается непропорционально велико, поэтому этот закон также называют принципом дисбаланса.
Под "результатом" процесса может пониматься суммарный объем продаж многономенклатурного товара, благосостояние населения страны, объем товара на складе, количество жителей городов и т.п. Важно, чтоб число составляющих (количество ассортиментных позиций, население страны, количество городов и т.д.), было бы велико. Популярность закона Парето определяется с одной стороны его чрезвычайной простотой и наглядностью, а с другой стороны - возможностью применения в анализе очень широкого круга процессов.
Применение закона Парето
Как показывает практика, соотношение 20/80 не является абсолютным и универсальным. Зачастую оно трансформируется в 15/85 или 30/70. Более того, сумма входящих в соотношение величин не обязательно должна равняться 100 процентам. Как следствие принципа дисбаланса это соотношение может принимать вид 10/70 или 50/95.
На принципе дисбаланса основывается и АВС анализ, при проведении которого строится график зависимости совокупного эффекта от количества элементов. Такой график называется кривой Парето, кривой Лоренца или ABC-кривой. По результатам анализа ассортиментные позиции ранжируются и группируются в зависимости от размера их вклада в совокупный эффект. В логистике ABC-анализ обычно применяют с целью отслеживания объемов отгрузки определенных артикулов и частоты обращений к той или иной позиции ассортимента, а также для ранжирования клиентов по количеству или объему сделанных ими заказов.
Анализ в 1С
Предлагаемый отчет является внешней обработкой для 1С версии 8.1 и наиболее эффективен для управления товарным ассортиментом. Анализируются данные документов "Реализация товаров и услуг".
Внешний вид отчета:
ABC XYZ анализ в 1С Предприятие 8
Отчет работает в таких режимах:
АВС анализ - анализируется выручка по отгрузкам товаров, распределение происходит по таким пропорциям 0% - 85% - группа А, 85% - 95 % - группа В, 95% - 100% - группа С.
XYZ анализ - анализируется частота отгрузок, распределение происходит по таким пропорциям 0% - 85% - группа X, 85% - 95 % - группа Y, 95% - 100% - группа Z.
АВС_XYZ матрица - сопоставление результатов АВС и XYZ анализа.
Для удобства анализа внутри номенклатурных групп реализована возможность отбора группы номенклатуры.
Совместимость отчетов проверена на таких типовых конфигурациях Бухгалтерский учет для Украины и Управление торговым предприятием для Украины.
Преимущества этого отчета:
1. Работа на простых конфигурациях - Бухгалтерский учет
2. Данные анализируются в 1С, средствами 1С и сразу готовы к передаче руководству.
3. Простота, наглядность, возможность дальшейнего анализа в электронных таблицах (Excel, OpenOffice, StarOffice).
Бесплатная адаптация отчета для других типовых конфигураций (т.е. не только украинских) возможна после оплаты отчета.
Стоимость отчета: 50 долларов США.
Индивидуальная адаптация отчета оговаривается дополнительно.
Варианты оплаты:
безналичное перечисление по курсу НБУ + 5%, не плательщик НДС,
приват24, зачисление на карточку Виза, вебмани, Яндекс.Деньги.
Контакты:
телефон в Киеве +380 44 451 64 04
e-mail: 1cprog@i.ua
настроение: Веселое
хочется: w211
слушаю: Sweet DJs - Russian Session (DJ Kiriloff)
Метки: анализ, отчета, группа, 1С, парето, анализа, закон, дисбаланса, закона, соотношение
Факты о книгах

Обычную книгу стандартного формата в 500 страниц нельзя
раздавить, даже если поставить на нее 15 вагонов, груженных углем.
Когда Пеле издал свою книгу "Я - Пеле", Министерство образования
выдало ему премию!! За то, что полстраны стало писать грамотней!!!
В психиатрии синдром, сопровождающийся деперсонализацией, нарушением восприятия
времени и пространства, собственного тела и окружающей обстановки, официально
называется «Алиса в стране чудес».
Самая большая в мире поваренная книга называлась «Пирующие ученые». Ее автором
был Атеней. Из 30 томов сохранилось только 15.
Доктор Элис Чейс, написавший книгу «Здоровое питание» и много книг о правильном
питании, умер от недоедания.
Полное название книги Даниэля Дефо — «Жизнь и удивительные приключения
Робинзона Крузо моряка из Йорка прожившего двадцать восемь лет в полном
одиночестве, на необитаемом острове у берегов Америки, близ устьев реки
Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж
корабля кроме него погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами,
написанные им самим».
Оригинал «Тысячи и одной ночи» начинается так (в переводе): «Аладдин был
маленьким китайским мальчиком».
Некто Э. Гаон дословно помнил 2500 прочитанных им книг.
Американский президент Джимми Картер читал со скоростью 2000 слов в минуту.
Когда писалась книга Локальные сети. Полное руководство. , то беспроводные сети были экзотикой.
настроение: Веселое
хочется: w211
слушаю: Sweet DJs - Russian Session (DJ Kiriloff)
Метки: книги, бизнес, прибыль, доход, Знания, анализ, аналитика, интернет
Оценка товарных остатков в учетных ценах
Внешний отчет для отдела продаж с отображением стоимости товарных запасов в учетных ценах по бухгалтерскому учету. Отчет реализован как внешняя обработка для 1С Предприятие версии 8.1.

Данный отчет отображает стоимость товарных запасов по бухгалтерскому учету в закупочных ценах в валюте закупки и учетную стоимость товаров с учетом дополнительных расходов.
Результат работы отчета можно сохранить в Excel и продолжить обработку данных.
Отчет предназначен в первую очередь для менеджеров и руководителей торговых отделов, которым не удобен формат оборотно-сальдовой ведомости по счету.
Работа отчета проверена на типовых конфигурациях для Украины.
Скачать отчет бесплатно можно с этой траницы http://www.1cv8.net.ua/otsenka_tovarnih_ostatkov_v_uchetnih_tsenah.html
Источник: http://www.1cv8.net.ua/
настроение: Внимательное
хочется: g55
слушаю: Linda
Метки: 1C, 1С, бизнес, 281, прибыль, деньги, работа, анализ, аналитика, Товар
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу