Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Афоризмы...

* В магазине: - Девушка, покажите мне, пожалуйста, соковыжималку.
- Извините, я как-то не сильна в пантомиме...

* Законы покупки одежды Хедли:
1. Если вам понравился костюм, то вашего размера нет.
2. Если и костюм понравился, и нужный размер есть, то он все равно на вас как-то не сидит.
3. И нравится, и подходит, но не по карману.
4. И нравится, и подходит, и по карману, но при первой же примерке трещит по швам.

* Если мы получаем от жизни все, о чем просили, то, подобно алчным базарным торгашам, начинаем расстраиваться, что не попросили больше. Элдридж Пол

* В картах и мировой политике не бывает друзей. Данн Финли

* Закон "товаров-почтой" Савиньяно.
- Если вы не пожалуетесь, то никогда не получите то, что заказывали. Если все-таки пожалуетесь, то получите заказ до того, как ваше сердитое письмо дойдет по адресу.

* Недвижимость движется от менее успешных к более успешным в жизни.

* Старую собаку новым фокусам не выучишь.

* Сильной компанию делает не ее продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей. Траут Джек

Неудачная рифма обошлась в 40 тысяч рублей...



В погоне за ростом продаж наши предприниматели применяют все более изощренные способы привлечения покупателей. Например, владельцы обувного магазина в Калининграде придумали для этого рекламный слоган, рифмовавшийся с широко распространенным матерным словом: «Еврообувь» - это сеть, цены просто…». Дальше в рифму. Доподлинно неизвестно, стали ли калининградцы стоять в очереди за туфлями именно из этого магазина. А вот жильцы соседних домов, закончив рифму все тем же словом из трех букв, обиделись и обратились с жалобой в антимонопольную службу. И как оказалось, не зря. - Закон о рекламе запрещает использовать в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, - рассказали в антимонопольной службе. - В данном случае подобная реклама считается нецензурной. Не лишенного чувства юмора директора магазина вызвали на комиссию, где он попытался доказать, что появление бранного слова в рекламе явилось следствием… злого умысла конкурентов. Они, по логике предпринимателя, ночью орудовали краской и кистью, выводя нецензурный слоган на витрине магазина. Нелепому объяснению, учитывая, что реклама находилась на витрине почти два месяца, антимонопольщики не поверили и оштрафовали предпринимателя на 40 тысяч рублей. Нетрудно догадаться, что произнес директор, узнав о столь суровом решении.

10 практических советов Т. Джефферсона

1. Не откладывайте на завтра то, что можете сделать сегодня.

2. Никогда не беспокойте других для того, что можете сделать сами.

3. Не растрачивайте своих денег, пока не держите их в руках.

4. Не покупайте ненужных вещей под предлогом их дешевизны: эта привычка будет дорого вам стоить.

5. Гордость нам обходится дороже, чем голод или холод.

6. Никогда не сожалей о том, что мало ел.

7. Все, что делается охотно, не кажется тягостным.

8. Сколько горя причинили нам печали, которые никогда не случались.

9. Принимайте все вещи с самой легкой стороны.

10. Если вы разгневаны, посчитайте до десяти перед тем, чтобы сказать что-нибудь, и до ста, если гнев силен.

Британские потребители выбрали самые ненавистные бренды...

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s оказалась самым ненавистным брендом среди потребителей в Великобритании, сообщает издание The Register. Об этом говорится в исследовании "Бренды, которые любим. Бренды, которые ненавидим" (Brands we love, brands we hate), подготовленном журналом Marketing совместно с исследовательским агентством Joshua G2.
Следом за McDonald`s британцы назвали AOL и газету The Sun. В пятерку самых ненавистных брендов вошли также телефон N-Gage и сеть магазинов одежды TK Maxx.В рейтинге самых любимых брендов первое место досталось компании Nokia. Второе место занял плеер Apple iPod, а третье - британская телекоммуникационная компания O2. Следом за ними в рейтинге идет американская социальная сеть FaceBook.
Подобное исследование проводится Marketing и Joshua G2 ежегодно в течение последних трех лет. Отметим, что в 2007 году Nokia занимала лишь третье место среди наиболее любимых брендов. В прошлом году первое место досталось поисковому гиганту Google. Третье и четвертое места занимали онлайн-магазины Amazon и сеть супермаркетов Tesco. Интернет-аукцион eBay находился на пятом месте.
Рейтинг самых ненавистных брендов также претерпел изменение с прошлого года. Так в 2007 году McDonalds занимал второе место, AOL - третье, а газета The Sun - шестое. Первое, четвертое и пятое места занимали лапша быстрого приготовления Pot Noodle, напитки Sunny Delight и блендеры Novon.
Интересно, а у нас есть такой выбор?!

Не волнуйся, будь счастлив!

Ну у кого не бывает стрессов? Кто может похвастать идеальным психическим здоровьем? Я думаю, не найдется таковых. Даже ваш покорный слуга подвержен влиянию современности. А как порой хочется забросить все и забыть абсолютно обо всем! Давайте попробуем сделать это вместе. Проведем небольшую терапию возвращения в прошлое - очень
помогает. Давайте поговорим о былых временах, о детстве.

В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас.

Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить. Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не
подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания.

Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было!

Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны, как мы вообще выжили?

Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе.

Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов!

Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям. Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от ментов или откосить от армии, практически не существовало. Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить!?

Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились
пользоваться всем этим. Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как правительство не купило у молодежи свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики... С их общего согласия... Для их же собственного блага...

"На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше. Просто мы с вами к ним привыкли и порой даже не замечаем. Ну разве не чудо – первое советское средство после бритья? Помните? Кусочки газеты?

А такое чудо, как тюнинг автомобиля Москвич-412? Помните? 5-копеечные монеты по периметру лобового стекла, меховой руль, эпоксидная ручка коробки передач с розочкой и, естественно, милицейская фуражка на заднем стекле.

А резинка от трусов - это же тоже чудо! Ведь она прекрасно держит как трусы, так и варежки!

А в кинотеатрах? Точка от лазерной указки на лбу главного героя - боже мой, скольких людей это сделало счаст-ли-вы-ми!

Пирожок с повидлом - ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет!

Еще одно необъяснимое чудо - поднимите, пожалуйста, руки те, у кого был нормальный учитель труда... а не инопланетянин...?

А такое чудо, авоська с мясом за форточкой? Помните: полез доставать - пельмени упали!

А вот этот вот чудесный мамин развод: "Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения"?!

Или вот эта волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки верните!"

А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой вот ручкой? Это же однорукий бандит! Дергаешь ручку - сыпятся банки.

А, кстати, что до сих пор лежит в холодильниках на дверце сбоку? Нет, не яйца. И не кетчуп. На дверце сбоку лежат... лекарства!

Бесплатная медицина - это тоже чудо. Врач один, а очереди две - одна по талонам, а вторая по записи. А еще и третья была - "Я только спрошу!". Да, сколько еще их было, этих чудес света...

Маленькое окошко из кухни в ванную - что там смотреть, объясните?

Обувная ложка-лошадка...

Зубной порошок - чистит как зубы, так и серебро...

Писающий мальчик на двери туалета...

Телевизор "Рубин" - берешь пассатижи и тын-тын-тын!

Плавки с якорьком... помните?!

Молоко в треугольных пакетах! А вы говорите: "Семь чудес света!"

Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать. Более того, если ты сегодня хоть раз сделаешь то, что тогда делал постоянно - тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять.

Ну вот, например, помните, автоматы с газированной водой. Там еще был стакан граненный - один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! (Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат...) А раньше ведь все пили из этих стаканов... Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу... Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И, представьте себе, вы только представьте это - они ВОЗВРАЩАЛИ стакан на место! Не верите? А тогда - обычное дело!

А люди, вешающие простыню на стену, выключающие свет и бормочущие что-то себе под нос в темноте? Секта? Нет, обычное дело! Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась - задержите дыхание - диафильм! Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов?

Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами. Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал? На самом деле это вы-жи-га-ние. Обычное дело! Миллионы советских детей выжигали открытки мамам на 8 марта - Мамочка, поздравляю с международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну - велосипед...

А еще все сидели в ванной, причем на опущенном стульчаке, причем в темноте - и светил там только красный фонарь... Догадались? Обычное дело – печатали фотографии. Вся наша жизнь на этих черно-белых фотографиях, отпечатанных собственными руками, а не бездушным дядькой из Кодак... Ну вы же помните, что такое фиксаж?

А, девчоночки, вы помните резиночки? Удивительно, но ни один мальчишка на свете не знает правила этой игры!

А сбор макулатуру в школе? До сих пор мучает вопрос - зачем? А я ведь тогда весь папин архив Playboy туда отнес. И мне ничего за это не было! Только мама удивлялась, чего это отец стал так придирчиво проверять мои домашние задания?!

А портреты Горбачева без родимого пятна помните? Необычно... А ведь мы еще помним, как Джексон был негром, да еще и несовершеннолетним! Тогда это было - обычное дело!

Вообще, очень много такого было необычного: поездки на картошку и разбавленное пиво (не, ну правда было вкусно!), "Взвейтесь кострами бочки с бензином, мы пионеры - дети грузинов" и "Кто курит Яву и Пегас, тому любая баба даст" и "Опал - затянулся и упал" Да, мы были очень необычными людьми.

Сергей vash_put@mail.ru

С миру по скидке. Как заставить продавца работать на вас?


По материалам газеты «Московский комсомолец» 13.09.2007

Столичного потребителя все чаще соблазняют бесплатными холодильниками, подарочными cертификатами и 90-процентными скидками. Кто-то пользуется дарами "цивилизованной" торговли, а кто-то обходит распродажи и рекламные акции стороной, памятуя о том, что в погоне за бесплатным сыром нетрудно угодить и в мышеловку. Сколько можно сэкономить на скидках и как не прогореть на сезонных распродажах, выяснил корреспондент "МК-Воскресенья".

Охота на потребителя

Ничто не привлекает москвичей больше, чем низкие цены. Об этом хорошо известно владельцам торговых сетей и крупных корпораций. Поэтому распродажи в московских магазинах проводятся едва ли не каждый месяц. В эти периоды столичные торговцы зарабатывают в разы больше, чем за все остальное время.

— Скидка, как таковая, никогда не существовала ради удовольствия экономных покупателей, — говорит менеджер сайта, посвященного распродажам, Сергей Гребенников. — Распродажа — это не только проявление лояльности и вежливости по отношению к потребителю, но и отличный инструмент для привлечения наибольшего количества клиентов. Никакая реклама не соберет столько потенциальных покупателей, сколько способна собрать одна единственная вывеска "скидка 30%". Поэтому, отправляясь на распродажу, помните: не вы "охотитесь" за скидками, а скидки — за вами. Основная задача продавца — раскрутить покупателя на максимальное количество покупок. Скидки порой заставляют людей покупать то, что они никогда не приобрели бы, не будь на вещи магического ценника с процентами. А потом, спустя годы, несчастные покупатели, попавшиеся на вывеску "Распродажа", обнаруживают у себя на полках яблокорезки, измельчители яиц и наборы расчесок для четвероногих питомцев..

— Прежде чем отправиться в магазин в период распродаж, лучше составить список того, что вам необходимо купить — так будет проще удержаться от ненужных трат, — советует Сергей Гребенников.

Смешная экономия

— Самая забавная сезонная акция, которую когда-либо устраивали в Москве, — распродажа настоящих русских валенок поздней весной, — вспоминает Сергей Гребенников. — С учетом того, что их и зимой-то не особо берут, это, конечно, было очень смешно. Говорят, что покупатели нашлись. В основном это были иностранцы: наши валенки для них — настоящий сувенир.

Для некоторых столичных компаний скидки — не только способ привлечь клиентов, но и настоящее оружие в борьбе с конкурентами. Так, например, одна стоматологическая клиника решила "выделиться", разместив в газетах и журналах рекламу следующего содержания: "Вырываете у нас один зуб — второй мы вырвем бесплатно".

— Многие клиенты клиники были напуганы такой акцией, — смеется Сергей Гребенников. — Увидев эту рекламу, многие из них подумали в первую очередь о том, что же будет, если второй зуб совершенно здоров.

Уценка из наценки

— В городе сегодня проходит до 10 распродаж за одну неделю, — говорит специалист по маркетингу Александр Ходаков. — Если бы продавцы постоянно шли на уступки покупателям, они бы давно разорились. Но этого не происходит, потому что существует "программа лояльности".

"Программой лояльности" владельцы крупных магазинов называют идеальную схему взаимодействия с клиентом, при которой продавец получает стабильно высокую прибыль, а покупатель — возможность "торговаться". Дабы поставлять свежие скидки в свои магазины круглогодично, торговые сети научились играть на таком сложном явлении, как ценообразование.

— Когда продавец предлагает вам купить кофточку "за половину цены", он, конечно, лукавит, — объясняет Александр Ходаков. — Дело в том, что существуют наценки на товар, который только-только появился на магазинных полках. Продавцы в первые месяцы продажи такого товара "накручивают" и по 80, и по 90% от его себестоимости. Поэтому нужно учитывать, что наша с вами условная кофточка к моменту снижения цены стоит уже в два раза дороже, чем должна бы. Со временем наценка на нее становится все меньше и меньше: поводом к тому может послужить завершение сезона или же истечение срока годности товара.

Вывеска "50% скидка" скорее всего означает, что вы покупаете товар по себестоимости. Это снижение в цене и принято называть "скидкой". Продавец же ничего не теряет: он фактически возвращает себе деньги за тот товар, который остался нераспроданным.

Была ли скидка?

Некоторые магазины устраивают “псевдораспродажи”, на которых, кстати, тоже неплохо зарабатывают: для этого им достаточно повесить на товарах ценники "с историей". К примеру, лежит себе на полке сумка. Цена 3000 рублей на этикетке перечеркнута маркером, а сверху красуется новая — 1500 рублей. Все бы хорошо, но еще вчера в том же магазине эта вещица стоила 1400 рублей. Примерно тот же прием используют для обольщения клиентов в некоторых компаниях.

— Скидки и льготы для наших постоянных или "особенных" клиентов существуют лишь в их воображении, — говорит со знанием дела менеджер одного из столичных автотехцентров Александр. — Приведу простой пример. Починка какой-то конкретной детали стоит в техцентре 300 рублей: эта цена закреплена в прайс-листе. Но прайс мы клиенту не показываем, а предлагаем ему ту же услугу по цене 350 рублей. Когда он уже практически готов согласиться, мы предлагаем сделать ему так называемую скидку в 50 рублей — как очень хорошему человеку или клиенту, приехавшему к нам во второй раз. Повод для этого всегда найдется. Мы не в убытке, и клиент доволен "заботой". Но на деле-то выходит, что скидки мы никакой не делали. Это просто иллюзия, позволяющая человеку ощущать себя "привилегированной особой". При этом об этом фокусе догадываются очень и очень немногие.

Распознать "заботливого" обманщика непросто. Внимательного покупателя должны насторожить ценники с яркими цифрами, нарочито торчащие с полок и вешалок. Крупные сетевые магазины обычно ограничиваются несколькими вывесками "Распродажа" и табличками, обозначающими наличие 30—40—50–процентных скидок.

Не стоит доверять громким акциям безымянных компаний и маленьких магазинчиков. Сориентироваться в их ценах практически невозможно, ведь прайс-листы в таких конторах могут меняться хоть каждый день. В крупных корпорациях и торговых сетях, существующих на рынке уже не один год, за организацию "псевдораспродаж" не берутся: слишком велик риск того, что клиенты быстро распознают обман.

Золушкам дешевле!

Распродажи, как известно, не происходят сами по себе — для них нужен повод. Так, охотники за модными скидками знают, что одежду надо покупать в конце сезона. Именно в это время распродаются остатки старых коллекций и выставляются новые. Например, весной вы можете неплохо заработать, прикупив чудесную норковую шубку без наценки.

До сезона скидок доживают вещи не всех размеров. Но тем, кто непременно решил дождаться распродаж, не составит большого труда вычислить, какая именно одежда будет продаваться со скидкой.

— Если говорить об обуви, самый распространенный мужской размер — 41-й, а женский — 37-й, — говорит Александр Ходаков. — Ботинки и туфли этих размеров, как правило, закупаются продавцами в большом количестве: их больше, чем обуви всех остальных размеров. Из этого следует, что модели размеров 41 и 37 наверняка появятся на полках в сезон распродаж. Ту же закономерность можно отследить и в бутиках одежды: до скидок доживают вещи самых распространенных мужских и женских размеров (50—52 и 44—46 соответственно).

Правда, и из этого правила есть исключения. Если вы, например, присмотрели в магазине пару неплохих женских туфель, то ко времени распродаж скорее всего горевать на полке останется какой-нибудь 44-й размер. Просто потому, что таких ножек немного.

Несладкие остатки

Скидку на продукты супермаркеты выставляют, как правило, тогда, когда срок годности еды уже на исходе.

Поэтому с участием в акциях типа "купи четыре йогурта — получишь пятый бесплатно" надо быть осторожнее.

Если от "скидочного" пирога с грибами пахнет несвежими шампиньонами, то это скорее всего значит, что акцию проводит не производитель выпечки, а торговая сеть.

— Обычно, если инициатор рекламной акции — компания-производитель, скидка на товар небольшая, примерно 10—15%, — объясняет Сергей Гребенников. — Но чаще в качестве льготы покупателю предлагают купить продукт и получить, например, брелок или ручку в подарок. Зато нет риска приобрести "просроченный" сыр или селедку — ведь подобные мероприятия компании устраивают с единственной целью — заявить о себе, запомниться покупателям. А разве кто-нибудь хочет, чтобы о нем помнили как о производителе некачественных продуктов?

У магазинов другая цель — распродать "остатки". При этом они привлекают клиентов огромными скидками — от 30 до 50%. Многие супермаркеты не слишком пекутся о своем имидже, сбывая товар с истекающим сроком годности. В конце концов, именно для этого и существуют распродажи, оправдываются их владельцы.

— Самые ходовые продукты — глазированные сырки, молочные продукты, хлеб, — говорит Сергей Гребенников. — Это те продукты, скидок на которые можно не бояться. Все остальное можно покупать по сниженной цене с оглядкой на этикетку.

Опасные бонусы

Кроме процентных скидок существуют еще и другие виды потребительских льгот. Московские магазины не так давно освоили новую — бонусную — программу, которая (как, собственно, следует из названия) предусматривает накопление бонусов или скидок.

— В Штатах, насколько я знаю, бонусомания началась еще лет двадцать назад, — говорит специалист по маркетингу Алексей Фролов. — Эта система в одночасье стала популярна в 1981 году, когда одна американская авиакомпания придумала начислять часто летающим пассажирам призовые мили, которые можно было накопить и обменять на бесплатный авиабилет. Теперь правила изменились: за призовые мили дают подарки.

В московских компаниях от американских коллег не отстают. За определенное количество обедов в некоторых ресторанах можно, например, получить новенький мобильный телефон. А тем, кто отсмотрел несколько сеансов в одном кинотеатре, светит флакон модных духов.

— Бонусная программа "затягивает" и заставляет людей совершать ненужные покупки, так же, как и в случае с процентными скидками, — говорит Сергей Гребенников. — Вот, скажем, один из популярных магазинов, торгующий парфюмерией, проставляет "призовые штампики" на специальных бонусных картах. За каждую покупку стоимостью 250 рублей ты получаешь один штампик. Набрал пять штампиков — получай подарок. Штука в том, что, пытаясь как можно быстрее заработать на подарок, люди идут на лишние траты. Если я, например, купил гель для душа за 200 рублей, меня так и тянет купить еще что-то на 50 рублей, чтобы получить штампик, а в перспективе — какой-то приз. А приз-то на самом деле — ерундовый бальзам для губ рублей за 30. Ланчуйте!

Московские рестораны придумали свою программу скидок для постоянных клиентов. Правда, работает она по несколько другому принципу, чем, скажем, бонусная карта. В подарок ничего не дают. Зато здесь можно откушать фирменные блюда, заплатив за них совсем небольшую сумму.

По будням в столичных ресторанах продают бизнес-ланч. По сути это комплексный обед, в который входит первое и второе блюда, салат на выбор и напиток. В обычные часы такой "набор" обойдется никак не меньше 700 рублей на человека. Бизнес-ланч стоит дешевле — от 100 до 200 рублей. Весь секрет в том, что продается он только для тех, кто обедает в заведении в определенные часы и дни — например, по будням с 12 до 15 часов.

— В это время клиентский поток в ресторанах очень мал, — говорит Алексей Фролов. — Именно поэтому им выгодно кормить посетителей в обед дешевле: больше шансов заманить на трапезу работников из близлежащих офисов. Однако надо сказать, что на бизнес-ланче экономят не только клиенты, но и рестораторы: блюда, входящие в "деловой обед", по сути те же, что и в основном меню, но качество их исполнения оставляет желать лучшего.
Столичные салоны красоты тоже простаивают в обеденное время. Именно поэтому их изобретательные владельцы придумали новую услугу для тех, кто внимательно следит за собственной фигурой и не может позволить себе роскошь обедать первым и вторым, — бьюти-ланч.
— Бьюти-ланч — это то же самое, что и бизнес-ланч, — говорит специалист по маркетингу Александр Ходаков.
— Только "на первое" в салоне вам предложат маникюр или укладку на выбор. На "второе" обычно — массаж, маска для лица, легкий пилинг. Стоимость бьюти-ланча — 500 рублей. Если каждую услугу, которая в него входит, делать по отдельности, это может обойтись гораздо дороже.

ДВА В ОДНОМ

Если вам предложили купить один холодильник и обещали подарить второй совершенно бесплатно, это значит, что вы платите за две вещи сразу — тот холодильник, который покупаете, и "подарок". Просто в цену выбранного вами морозильного аппарата уже включена цена презента. Причем безвозмездный вариант — это, как правило, холодильник совершенно другой модели и марки — из остатков нераспроданного товара. Судите сами, нужна ли вам вещь, которую вы не взяли бы и даром?

Сколько можно сэкономить на распродажах и акциях?
• Одежда 10—90% с каждой покупки
• Продукты питания 5—30% с каждой покупки
• Бытовая техника 10—50% с каждой покупки
• Бизнес-ланч 50—80% с заказа

Кому вы поставите 10 баллов за качество обслуживания и сервис?!

Кому вы поставите 10 баллов за качество обслуживания и сервис?! давайте составим свой рейтинг!!!

Природа человеческая


Утро перед казнью. Трех приговоренных спрашивают: - Каково будет ваше последнее желание?

Ну, первый подумал и говорит: - Мне бы водочки тяпнуть, чтоб не так страшно было.

- Не вопрос, - отвечают стражники, - сделаем.

Второй говорит: - Мне бы женщину, хоть какую-нибудь, на часок.

- Сложнее, - отвечают стражники, - но ладно, найдем, здесь всякие сидят.

А третий сказал: - Я хочу, чтобы мне коленом под зад дали.

- Ну ты даешь, - засмеялись стражники, - но так и быть, последнее желание - закон.

Повернули его спиной, дали пинка хорошего; он охнул, подскочил, первого стражника - в морду, второго - в морду, меч выхватил, порубил всех, дверь вышиб и ходу. Двое первых за ним.

Остановились они в лесу, отдышались, те его и спрашивают: - Ну ты, в натуре, че ж ты сразу так не сделал?

- Да уж так человек устроен, ребята, - говорит он. - Пока под зад не пнут... ничего и делать не хочется!

Различия банковских менталитетов

Марк Сандомирский  /газета ИЖ/

Приехал ctujlyz в Россию успешный банкир - то ли из Индии, то ли из
Пакистана - и стал учить наших банкиров уму-разуму
Мол,  можно  в  России повторить  его успешный проект - выдавать
минимальные  кредиты  мелким  предпринимателям...  аж  начиная  с
несколькиз десятков у.е., безо всякого обеспечения,  под
поручительство  родственников. Якобы, мелкие  предприниматели -
людм ответственные, деньги не разбазарят, будут вкладывать в свой
бизнес  и  вернут обязательно с процентами - а родственники по их
примеру  тоже  втянутся  в  предпринимательство...  И  будет всем
большое  счастье  - и банку выгодно расширение клиентской базы, и
социальный  эффект несказанный-огроменный... Такой вот банковский
рецепт индо-пакистанского народного экономического чуда
Вот тут-то и сказывается отличие нашей отечественной ментальности
))))  У  нас,  сколько денег ни зарывай в землю, то бишь в мелкие
кредиты  -  столько  и  сгинет, за исключением разве что откатов.
Восток,  конечно,  дело тонкое, но зато Россия - дело особое. Как
известно,   умом  Россию  не  понять  -  и  тем  более  процентом
банковским не измерить... 

парадокс

Как бы парадоксально это ни звучало сегодня, в редкой компании понимают, что не клиент создан для них, а совсем наоборот. В итоге при всем богатстве выбора альтернативы нет…

 

Настоящий продавец

Настоящий продавец – не тот, кто продаст что угодно кому угодно, а тот, кто решит все проблемы покупателя, не забыв при этом и о своей выгоде...

Колбасный принцип

 
  • Тем, кто любит колбасу и уважает закон, не стоит видеть, как делается то и другое.
 
 
  • Самый страшный зверь - это жаба, она задушила больше половины населения земного шара.

А кому вы поставите 0 баллов за качество обслуживания и сервис?!

А кому вы поставите 0 баллов за качество обслуживания и сервис?! Давайте составим рейтинг куда надо остерегаться ходить и где лучше обходить стороной!!!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу