Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

ВИДЕОРОЛИК С ВЕРТОЛЕТА .

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Ролик ЛЕОНИДА Парфенова .История УРАЛА. Есть КЫН.

http://my.mail.ru/community...

по этой ссылке можно посмотреть историю УРАЛА.
Чердынь. Чусовая , Кын .

Салют в День города Лысьвы 2008

Вопрос к Лёшику Папулову.

  Вопрос по голосованию. Вот я зашел, меня встретило предложение проголосовать, что я и сделал сходу. за три объекта.
Потому, что было написано - хоть за сколько. Познакомившись с записями, решил добавить голоса за пару объектов ещё.
Не тут - то было. Кнопочки голосования убрались. " Неверный тэг опроса" - что это ? - передо мной только РЕЗУЛЬТАТ
голосования с процентами. Или я тупой - мне больше НЕЛЬЗЯ голосовать? Или ? Что - то непонятно. Может сбой какой ? 

Свято-Троицкая церковь


 

Normal
0






MicrosoftInternetExplorer4



st1\:*{behavior:url(#ieooui) }





/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";}








Наверное,
всем, кто хоть раз бывал в Кыну-Заводе, больше всего запоминается
полуразрушенная церковь Святой Троицы. Фото на память, пара слов о
необходимости восстановления, самые удачливые (а может с атрофированным
чувством меры) могут зайти внутрь и «оставить свой след». Весьма нехитрая
программа для объекта культурного наследия регионального значения. А ведь мало
кто задумывается о сути проблемы, об истории.


            Когда я выложил в своём фотоальбоме в сети Интернет
фотографии церкви, то был приятно удивлён количеством комментариев, присланных
мне. Была видна сильная заинтересованность людей, не разу не бывавших в Кыну, в
истории, в проблемах восстановления, спрашивали, ведутся хоть какие-то работы
по реставрации. И мне было по-настоящему тяжело признаваться, что церковь уже
долгое время стоит бесхозная, что были попытки восстановить на закате
перестройки.


            Церковь была заложена в 1861 году, в год отмены
крепостного права. К сожалению, мы не знаем имя архитектора, зато известно имя
строителя. Имя ему – народ. Строительный материал – местный, средства – господ
Строгановых и, что хотелось бы выделить особенно, местного населения.
Строительство завершили в 1864 году. Звон церковных колоколов можно было
услышать за многие километры по Чусовой – берега реки выступали в роли
своеобразной акустической трубы.


            Обратимся к документу. Справочная
книга Пермской епархии на 1912 год, автор – диакон Петр Ершов. Второй уезд
Кунгурского благочиннического округа. Под 116 номером следует запись: зав. Кын, Свято-Троицкая церковь, каменная,
построена
1864
г
. Престол 1. От консистории 212 вёрст,
от благочиния 125 вёрст. 2 священника, 1 диакон и 2 псаломщика. Священник
Анатолий Ант. Машин
42
л
., 7 классов Православной гимназии,
имеет скуфью. Священник Арсений Феод. Алексин
37 л., окончил  Благ. уч. сем., имеет наб. Диакон Иоанн Иоан.
Конюхов
63 л.,
низшее  отделение Православной  семинарии, вдов. Диакон – псаломщик Алексий
Александр. Чечулин
31
г
., окончил  духовное училище. Псаломщик Димитрий Андр.
Некрасов
22 л.,
2 класс  училища.
Стоит отметить, что всего в
вышеупомянутом документе 433 записи, следовательно, в 1912 году в Пермской
епархии находилось более 433 церквей и соборов (к некоторым из соборов были
приписаны несколько церквей).


            В 1917 году революционная волна
захлестнула Урал. Воинствующий атеизм показал себя во всей «красе». С церквей
летели кресты, колокола, ударяясь о землю, возвещали своим последним, печальным
звоном о начале новой эпохи, эпохи, которая номинально закончится только через
74 года. Станция Кын и Кыновской завод несколько раз переходили из рук в руки.
Кощунство достигло своего апогея, когда красные начали вести пулемётный обстрел
с церковной колокольни. Только в 1919 году Урал полностью стал красным. За год
до этого закрылся завод. С этого времени ведётся новая история Кыновской
церкви, а точнее церковного здания. Рядом с селом Кын вырастала станция Кын,
большáя часть населения, не найдя себя на берегу Чусовой перебиралась на
станцию. Отпала надобность в большой церкви в Кыну-Заводе.


            Много лет церковное здание служило
населению в качестве склада, цеха.


            Сейчас Кын-Завод и церковь Св.
Троицы можно найти почти в любом путеводителе по Пермской земле. Обычно автор
бегло пробегает по местным достопримечательностям, припоминает Мамина-Сибиряка,
на которого Кын производит впечатление «дикости и угрюмости». Однако на
фотографии Прокудина-Горского нет этой самой угрюмости. Возможная, и самая
вероятная причина тому – церковь, которая своим светом и духовностью буквально
пронизывала всю округу. Если приглядеться повнимательнее, то можно заметить и
нечто, подобное свечению вокруг колокольни. И вовсе не видно этой пресловутой
«дикости и угрюмости». Только свет – солнечный и душевный.
Алексей Папулов.





река Чусовая

В переводе с коми — пермяцкого "чус-ва" означает "быстрая вода". Река Чусовая
начинается в Азии, но, пробежав полсотни километров по восточному склону
Уральских гор, пересекает хребет по неглубокой долине близ Екатеринбурга и
далее прокладывает свой путь уже в Европе. 
В среднем течении река
движется между высоких каменных стен и изобилует опасными для сплавщиков
поворотами.
"Главную красоту чусовских берегов составляют скалы, которые с
небольшими промежутками тянутся сплошным утесистым гребнем. Некоторые из них
совершенно отвесно подымаются вверх, сажен на шестьдесят, точно колоссальные
стены какого-то гигантского средневекового города; иногда такая стена
тянется по берегу на несколько верст...", — писал Д.Н.Мамин-Сибиряк, любивший
эту реку более других рек края, в очерке "Бойцы". В другом его очерке —
"От Урала до Москвы" — читаем:"Все течение Чусовой резко делится на
две части — одна, когда она течет в камнях (горы здесь называют камнями), и
другая, когда она выбегает из камней у деревни Камасиной...".Ниже
по течению реки берега становятся все более пологими и все далее отодвигаются
друг от друга. Неприступные скалы сменяются пойменными лугами.



В истории горнозаводского Урала река Чусовая занимает особое место. И дело
даже не в том, что в ее верховьях в XVIII в. возникли несколько металлургических
заводов: Полевской, Васильевско-Шайтанский, Ревдинский и другие. Чусовая
являлась главной транспортной магистралью, по которой более полусотни заводов
Урала, Сибири и Алтая отправляли готовую продукцию. По Чусовой грузы попадали в
Каму, затем уходили на Волгу, а после строительства в начале XIX в. Мариинской
водной системы (Волго-Балтийского пути) — и в Петербург. Из Петербургского
же порта российские и иностранные корабли развозили уральские товары по
всему миру.



Чусовая была едва ли не самым сложным отрезком этого долгого пути. Сплав по
Чусовой осуществляли с помощью барок. Сам сплав по реке продолжался всего
несколько дней. Если караванные решали, что высота воды в реке достаточна и
напор ее не слишком велик, в путь отправлялись разом 500-800 судов с
нескольких близлежащих пристаней. Беда, если кто-то не смог совладать со
своей баркой на вздувшейся весенним половодьем реке. Суда налетали друг на
друга, со страшным треском лопалась из деревянная обшивка. Если весна
задерживалась или напор воды был недостаточно силен, чтобы взломать ледяной
панцирь, приходилось покупать воду — посылали гонцов в Ревдинский завод и
его администрация открывала шлюзы заводского пруда.



Самой дурной славой из всех чусовских скал пользовались у сплавщиков три, 
носившие имена Горчак, Молоков и Разбойник. "Бойцы, расположенные за
деревней Кумышом, представляют последнюю каменную преграду, с какой борется
Чусовая, — писал Д.Н.Мамин-Сибиряк. — Старик Урал напрягает здесь
последние силы, чтобы загородить дорогу убегающей от него горной красавице".
За этой деревней начинается длинный перебор, разогнавшись на котором
река налетает на первый из грозной троицы "камень" — Горчак. От него Чусовая
поворачивает вправо, затем делает еще два крутых поворота и выносит к
"бойцу" Молокову. Он относительно невысок и обращен к течению наклонной плоскостью.
В половодье волны взбегали по уклону вверх, а оттуда стремились обратно в реку,
сталкиваясь с новыми волнами. Вода превращалась в пену, в "молоко", что и дало название скале.
Если барка не успевала вовремя отвернуть, ее переворачивало вверх дном, и
тысячи пудов железа погребали под собой сплавщиков. Между тем судно следовало
держать как можно ближе к коварному "бойцу", ибо сильная струя уже несла
его к следующему препятствию — Разбойнику, и пересечь ее можно было только в
самом начале. Ниже по течению лишь камень Отметыш еще представлял опасность
для караванов. Барки, проходя мимо него, попадали в суводь — сильное обратное
течение, которое вновь несло их к "бойцу". Если сплавщик был недостаточно опытен
или терялся, поток разбивал судно о скалу.



Людям так и не удалось окончательно покорить своенравную красавицу Чусовую.
Печально знаменитым стал 1877 год, когда в течении нескольких часов боец
Разбойник "убил" 23 барки и более ста человек. Это событие стало зловещим,
но убедительнейшим аргументом в пользу скорейшего строительства первой
железнодорожной магистрали Урала.

http://choosovoy.narod.ru/0...


 
 

Свежее предложение


 Господа! У меня предложение. Давайте напишем как можно больше информации о чудесах в форме записей в блоге. Я беру на себя Свято-Троицкую церковь и р. Чусовую. Разрешаю брать не свою информацию, но честно указывайте авторство.

настроение: Боевое
хочется: Довести до конца начатое

Без заголовка

Река Чусовая по моему мнению достойна занять место в этом голосовании!

настроение: Оптимистичное

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу