Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
dreamer ., 13-11-2010 21:12 (ссылка)

Без заголовка

http://stargateworld.ucoz.ru/ - неплохой сайт в развитии, смотрите, регисрируйтесь, пишите, частвуйте в ролевой.

фотошоп

кому охота сябя на фоне зв пишите заявки по форме ниже
 
1)где и как
2)сылка на фото где вас разместить
 
 
 

SG-1 5 season

у кого есть пятый сезон с нормальным переводом?? А то я смотрел с интернетовским переводом, нифига почти не понял))))

КаЧаЕм первый сезон АтЛаНтИдЫ

01/02Пробуждение

http://narod.ru/disk/296792...

03 Игра в прятки-
http://narod.ru/disk/296845...

04 - 38 минут- http://narod.ru/disk/296860...

05 - Подозрение- http://narod.ru/disk/296886...

06 - Конец детства- http://narod.ru/disk/296952...

07 - Отравленный источник- http://narod.ru/disk/296993...

08 - Подполье- http://narod.ru/disk/296993...

09 - Дом- http://narod.ru/disk/297063...

10 - Шторм -http://narod.ru/disk/297063...

11 - Эпицентр- http://narod.ru/disk/297348...

12 - Непокорный- http://narod.ru/disk/297348...

13 - Горящая зона- http://narod.ru/disk/297348...

14 - Убежище -http://narod.ru/disk/297349...

15 - Прежде, чем я усну -http://narod.ru/disk/297297...

16 - Братство - http://narod.ru/disk/297520...

17 - Письмо с Пегаса-http://narod.ru/disk/297520...

18 - Дар -http://narod.ru/disk/297520...

19 - Осада. Часть 1- http://narod.ru/disk/297520...

20 - Осада. Часть 2-http://narod.ru/disk/297520...

настроение: Хорошее

Метки: первый сезон скачать

Dark Dragon, 10-06-2009 12:14 (ссылка)

корабли галактики Пегас


ГОРОД-КОРАБЛЬ ДРЕВНИХ

 

Самое большое технологическое чудо созданное древними – огромный город корабль в форме снежинки и диаметром в несколько километров. Город способен на длительные космические перелеты, по крайней мере, один из них пролетел 3,5 миллиона световых лет от Земли до галактики Пегас.

 

Хотя Атлантда и являлся жемчужиной Пегаса, но она не одинока. Во время проверки одной из планет под названием Элдред команда натыкается на второй город – близнец Атлантиды. За длительное время практически весь город засыпало землей и среди леса виднеется только центральная башня. Возможно, это значит, что Атлантида была началом целой серии городов-кораблей. Также несколько таких городов были построены Асуранами.

 

 

Используют: Древние, Земляне, Асуране, люди с планеты Элдред

 


АТЛАНТИДА

 

Атлантида – огромный город-корабль древних, который служил столицей для древних в галактике Пегас. После нахождения города людьми он также стал их главной базой в галактике. Формой Атлантида похожа на снежинку. В идеале город должен быть запитан от трех МНТ, но так как с их получением возникают определенные проблемы - приходится довольствоваться либо одним, либо вообще обходится без них. Можно сказать «спасибо» рейфу Тодду, благодаря которому на Атлантиде теперь имеется 3 МНТ. Используются они для включения щита, маскировки, активации врат, а также в таких редких случаях как использование гипердвигателя или тоннельного двигателя.

 

Город способен на дальние космические путешествия. От 5 до 10 миллионов лет назад древние на Атлантиде покинули Землю и перебрались в галактику Пегас. Потом была война с Рейфами, в ходе которой пришлось погрузить город на дно океана. Там бы он и остался, если бы не земляне и не совсем придерживающийся правил ученый-древний Янус. Вопреки совету древних Янус составил программу, которая должна была поднять город на поверхность в случае опасного уровня разряда батареек. Так и случилось когда прибыли люди, хотя пару пирсов всё же затопило и пришлось делать косметический ремонт.

 

Атлантида укомплектована собственными Звёздными вратами. Врата, кстати, из-за лишнего управляющего кристалла, единственные которые могут связаться с другой галактикой. Посему город оборудован системой самоуничтожения на случай его захвата излишне пытливыми Рейфами.

 

Итак, давайте пройдемся по комнатам:

 

Зал прибытия
Зал прибытия сделан весьма просторным, что хорошо, например, для прибывающей экспедиции, отбывающей штурмовой группы, или если кто-то захочет слетать на прогулку в джампере. Итак, после прохода сквозь врата человек видит перед собой три лестницы (с красивыми светящимися титрами – интересно, о чем пишут) – самая большая, прям перед носом, ведет в операционный центр, две поменьше справа и слева – в другие места. Над вратами умно придуманный открывающийся потолок для падл джамперов.


Операционный центр

Итак, операционный центр – первое, что видит перед собой новоприбывший. Это большая комната с множеством компьютеров, в которой постоянно кто-то суетится. Из операционного центра можно управлять практически всеми функциями города (за исключением запуска дронов или небольшого прогулочного полета – для этого надо сидеть в кресле). Наборное устройство, сенсоры, энергопитание – всё это управляется из операционного центра.



Голографический зал

Голографический зал – более удобное графическое представление базы данных древних в виде древней Фата Морганы (как её теперь знают). Комната удобна для просмотра трехмерных карт и различной информации, но по причине огромных энергозатрат используется эта комната довольно редко.



Медпункт

Главное место для больных – медпункт. Оборудована больница хорошо – в стиле лучших западных клиник. Вмещает медпункт некоторое количество больных, а также Карсона Беккета и Дженифер Келлер. Так как земляне не совсем разобрались с техникой древних – пришлось притащить своего медоборудования. Логично, что в больнице есть операционная и изолятор для особо буйных посетителей.



Ангар джамперов
Как и полагается уважающему себя городу, Атлантида оснащена многоэтажной парковкой. Только вот парковка предназначена для падл-джамперов. Ангар имеет три выхода – через крышу в небеса, через пол на глубину и через стену к вратам. К слову сказать, парковка довольно вместительна и два десятка джамперов заместятся там без проблем.


Конференц-зал
Зал с огромным столом предназначен для брифингов команд, а также для совещаний руководства. Оснащен красивыми автоматическими дверьми.



Камера предварительного заключения
Камеры предварительного заключения разработаны для удерживания пленных. Обычная на первый взгляд клетка оснащена щитами, следовательно выбраться с неё без посторонней помощи не возможно.


Станции заземления
Так как город это один большой кусок металла возникает маленькая проблема – как выжить людям во время грозы. Ответ – заземляющие станции. Всего их четыре. Они переводят энергию молний от многочисленных громоотводов в океан.


Комната кресла
Как и застава в Антарктиде, Атлантида оборудована дронами, кресло управления которыми, расположено в одном из зданий недалеко от центральной башни. Но кресло обладает немного большими функциями, чем на заставе или на корабле класса Аврора, а именно с помощью кресла город управляется в полете. Также в кресле продвинутый МакКей переделывал энергосистемы города.


Комната МНТ
Сердце Атлантиды. Комната, в которой на треугольной панели гордо располагаются три МНТ. Больше ничего нет, кроме нескольких панелей управления.


Запасной командный пункт
На случай непредвиденных обстоятельств (как, например, случайный взрыв врат) существует запасной командный центр. С него можно управлять практически всеми системами города.


Пусковые установки Дронов
Каждый из трех малых пирсов оборудован пусковой установкой для Дронов. Так как для Дронов пусковые установки сильно и не надо, то они представлены в виде люка открывающегося в нужное время, из которого вылетают злые презлые дроны. Как дроны добираются от склада до пусковой установки неизвестно.


Сенсоры дальнего действия
Город оборудован сенсорами дальнего действия, которые служат как средства раннего оповещения. Сенсоры в состоянии сканировать близлежащие звездные системы на расстоянии до недели полета в гиперпространстве. Благодаря сенсорам Атлантида узнает о готовящихся нападениях.


Столовая
Столовая Атлантиды расположена в приятном помещении с балконом. Это помогает команде города расслабится, а также улучшить процесс пищеварения. Столик на балконе, видимо, зарезервирован под команду Шеппарда.


Тренажерный зал
Святилище здорового образа жизни. Здесь Тэйла учит Шеппарда боевому мастерству, но получает постоянно Шеппард.


Жилые помещения
Атлантида располагает огромным числом помещений для жилья. Так что каждый человек может подобрать себе жильё по своему вкусу.
 
 
 
 
 



ДЕДАЛ

 

Второе поколение кораблей разработанных ВВС США. Под командованием полковника Стивена Колдвелла первой задачей Дедала было отбить атаку флота Рейфов и спасти город Атлантис.

 

Дедал вооружен линейными орудиями, ядерными ракетами Mark 8 и 16-ю истребителями F-302. А позже его оборудовали плазменными лучевыми пушками азгарда. Кроме того, в Дедале присутствуют и другие технологии азгардов, а именно щиты, лучевая технология и гипердвигатель. Для контроля над этими технологиями, а также предотвращения их нецелевого использования азгарды приписали к кораблю своего инженера Эрмиода.

 

Корабль оснащен двумя видами двигателей – стандартными досветовыми и гипердвигателем азгардов с некоторыми нюансами. Путешествие от Земли к Атлантиде занимает 18 дней, а если подключить к системам корабля МНТ то этот срок сокращается до четырех дней. Главной задачей Дедала в настоящее время является транспортировка грузов и персонала с Земли на Атлантиду и наоборот. Но в случае чего Дедал задерживается в Пегасе на некоторое время.

 

Мостик
Мостик Дедала немного обновили со времен Прометея, но в основном всё осталось прежним. Лобовое стекло шире, что позволяет сотрудника наблюдать обстановку боя и предлагать варианты дальнейших действий не мешая при этом капитану любоваться взрывами вражеских кораблей. Напротив окна расположено 3 кресла: посредине сидит капитан, по правую руку от него - управляющий оружием, по левую – рулевой. За спинами выше перечисленных людей располагается навигационная панель (для Дедала зеленая).


Инженерный отсек
В инженерном отсеке расположены все органы управления кораблем – компьютер азгардов, системы диагностики и т.д. Одновременно в отсеке могут находится больше десятка человек, которые могут выполнять разную работу, при этом, совершенно не мешая, друг другу.


Летная палуба
Дедал оборудован двумя ангарами для истребителей и челноков. Обычно их используют F-302, хотя при необходимости в них могут садиться и другие корабли. Комплект истребителей составляет 16 штук. Также каждый из ангаров оборудован собственным мини-щитом, что позволяет взлетать и садится без потери воздуха.


Офицерская столовая
Поскольку Дедал предназначен для длительных перелетов, то он оборудован очень хорошей столовой доступной персоналу и гостям корабля в любое время. Расположена столовая на верху корабля и благодаря большому количеству окон персонал может любоваться проносящейся мимо пустотой.


 

 

Используют: люди

 


ПАДЛ-ДЖАМПЕР

(ПРЫГУН)

 

Цилиндрические, многоцелевые челноки, разработанные Древними специально для прохода сквозь врата. Каждый джампер вооружен по крайней мера шестью дронами, которые прячутся за панелями в задней части корабля. Пусковые установки дронов, так же как и двигатели прячутся внутри корпуса во время прохода сквозь врата.

 

В заводской комплектации падл джампер (это имя кораблю дал майор Шеппард, настоящее название неизвестно) имеет маскировочный щит позволяющий сделать корабль невидимым как для глаза, так и для сенсоров. Это делает джампер отличным решением для разведки, если рядом есть врата или корабль, который собственно притащит джампер на место проведения разведки. Но, проведя небольшой тюнинг, Рейфу удалось преобразовать маскировочный щит в обычный “антивандальный”.

 

Внутреннее пространство джампера делится на две части. В носовой части располагается кабина пилотов, в кормовой – отсек для перевозки мелких грузов или десант. Также в кормовой части корабля есть все органы управления, вероятно, они предусмотрены на случай аварии – кормовая часть более целостна, чем кабина пилотов и логично перебраться туда. Эти две части корабля разделены герметичной переборкой.

 

Как и для многих других устройств Древних, для управления джампером нужно иметь ген АТД, ну или руку того, кто этот ген имеет.

 

 

Используют: Древние, Земляне

 


F-302

 

Второй истребитель-перехватчик построен Землянами на основе глайдеров гоаулдов. Оснащён двумя крупнокалиберными пулемётами а также четырьмя ракетами. Имеет 3 типа двигателей: антигравитационный, турбореактивный и ракетный. Ранние модификации имели ещё и гипердвигатель но из-за ненадёжной конструкции его пришлось убрать с истребителя. F-302 размещены группами по 16 штук на каждом корабле класса Дедал.

 


СТРЕЛА

 

Малый перехватчик Рейфов пилотируемый одним пилотом. Каждый истребитель способен двигаться с умопомрачительной скоростью, но они больше приспособлены к переходу сквозь врата, это объясняет их узкую вытянутую форму. Стреляют стрелы, как и все другие корабли Рейфов, синими импульсами.

 

Стрелу можно легко узнать по издаваемому ею звуку – оглушительный высокий писк. Основным предназначением стрел является сбор еды в мирное время (для чего используется специальный транспортный луч), и перехват вражеских истребителей в военное. Иногда стрелы используются не по назначению – атака в стиле камикадзе, интересно согласны ли с таким подходом пилоты.


КРЕЙСЕР РЕЙФОВ

 

Рейфы используют крейсера в основном как корабли поддержки для более массивных кораблей-ульев. Понятно, что крейсер значительно проигрывает кораблю-улью в размерах. Вооружены крейсеры стандартным для рейфов импульсным энергетическим оружием, и небольшим количеством стрел.

 

В случае гибели сопровождаемого корабля-улья крейсера отступают для перегруппировки в новые флота с новыми ульями. Вероятно, крейсерам тоже нужно проводить остановки между гиперпрыжками для восстановления корпуса.

 

 

Используют: Рейфы


УЛЕЙ РЕЙФОВ

Массивный корабль-носитель Рейфов, который по совместительству является их домом. Именно на ульях Рейфы впадают в спячку, сажая корабли на поверхность планеты. Вооружен импульсными пушками, а также неисчислимым числом стрел. Щитов нет – все удары приходится держать самовосстанавливающемуся органическому корпусу.

 

При первой же встрече с Рейфами команда Атлантиды обнаружила улей лежащий на поверхности планеты. Он провел на планете столько времени, что на его корпусе выросли деревья, и команда не поняла, что же на самом деле находится перед ними. Только королева и небольшое количество воинов находились не в спячке, чтобы охранять сон остальных. А когда Шеппард “случайно” убил королеву – Рейфы начали просыпаться.

 

Корабль оснащен огромным числом камер стазиса, а также “холодильниками” для людей – чтобы при долгом перелете перекусить можно было.

 

До прихода землян в галактике Пегас было как минимум 60 кораблей.

 

 

Используют: Рейфы

БОЕВОЙ КОРАБЛЬ ДРЕВНИХ

 

Эти корабли использовались в войне Древних с Рейфами. Оснащен мощными щитами, гипердвигателем и вооружен дронами. Известны четыре корабля данного класса: Аврора (именем которой стали называть данный класс), Гиппофоралкус (переименован Шеппардом в Орион), летевшая к Земле на досветовой скорости Трия, а также найденный кочевниками крейсер, название которого неизвестно. Также репликаторами Пегаса было построено больше трех десятков кораблей класса Аврора.

 

 

Используется: Древние, люди, Асуране.



АППОЛОН

Апполон – четвертый линейный крейсер класса ВС-304 под командованием полковника Абрахама Эллиса. Первым заданием Апполона было запустить ядерную ракету на родную планету Асуран с целью нейтрализации верфей для кораблей класса Аврора. Задание успешно выполнили и верфи были уничтожены.

 

В ответ на это Асуране начали атаку на Атлантиду в ходе которой Апполон был серьёзно поврежден.

 

Позже для уничтожения асуранских кораблей на Апполон установили азгардские лучевые пушки. Спустя месяц Апполон, а также его брат-близнец Дедал вместе с рейфами и кочевниками уничтожает родную планету Асуран.

 

 

Используют: люди


АВРОРА

Рядовой батлшип древних использовавшийся в войне с рейфами. Последней миссией Авроры был сбор информации о слабых местах в технологиях рейфов на окраине Пегаса.

 

Команда Авроры смогла собрать интересующие их сведенья, но из-за ужасных повреждений корабля прыжок к Атлантиде не представлялся возможным и команда решила лететь на досветовой скорости погрузив себя в стазис. Камеры стазиса на Авроре были обьеденены в единую сеть и спящие могли в реальном времени общаться друг с другом, только вот команда не помнила ни битвы, ни того, что они погружали себя в стазис. Это позволило Рейфу выдавать себя за первого помощника капитана и выведать способ усовершенствования гипердвигателей Рейфов до межгалактических.

 

Аврора была самоуничтожена, после того как капитан понял, что выход из стазиса невозможен по причине сильного старения физических тел команды. Взрывом были уничтожены и 2 крейсера Рейфов прибывших на проверку корабля.

 

 

Используют: Древние

ОРИОН

 

Орион – название, данное подполковником Шеппардом кораблю класса Аврора, он посчитал, что название Гиппофоралкус не слишком подходит боевому кораблю.

 

Поврежденный Орион десять тысяч лет пролежал в ангаре станции древних на планете Таран. Местные жители нашли станцию, а вместе с ней и корабль, но знаний для его починки таранийци не имели.

 

На момент прибытия команды с Атлантиды на Таране происходили серьёзные тектонические процессы угрожающие уничтожить всё живое на планете. Людей надо было эвакуировать и МакКей под нависшей угрозой смерти смог починить щиты и гипердвигатель ровно на столько, чтобы успеть выйти на орбиту – 4 секунды. Но все прошло успешно.

 

Канцлер Тарана не доверял атлантийцам, подозревая их в преукрашении ситуации с целью коварно завладеть кораблем. Но после успешного спасения его народа канцлер великодушно передал Орион в пользование атлантийцев.

 

Ремонт занял месяц. По истечению этого строка корабль был способен двигаться и включать щит. Но подвернувшаяся угроза со стороны рейфов вынудила бросить не полностью отремонтированный корабль в бой.

 

Орион погиб при попытке остановить два улья, которые двигались к Земле. Один корабль-улей не избежал грустной участи.

 

 

Используют: древние, земляне



ТРИЯ

 

Крейсер древних класса Аврора под командованием капитана Хэлии. Несмотря на то, что война была проиграна, Хэлия со своей командой сражались до последнего. И лишь когда началась эвакуация Атлантиды, и корабль получил большие повреждения, было принято решение лететь к земле.

 

Половину маршрута Трия прошла успешно, но потом отказал гипердвигатель, и команде пришлось продолжать полет на досветовых двигателях со скоростью 0,99 скорости света.

 

Во время испытания станции Мидуэй, Трия натолкнулась на Дедал. Дальнейшая судьба корабля неизвестна.

 

 

Используют: Древние


КОРАБЛЬ КОЧЕВНИКОВ

 

Корабль построенный народом который когда-то, пытаясь спастись от Рейфов перешёл на кочевой образ жизни и с тех пор скитается по Галактике Пегас.

 

В настоящее время все корабли этого класса находятся в плачевном состоянии, так как у "кочевников" давно уже нет ресурсов для подобающего ремонта, а тем более построения новых кораблей. Однако даже в таком состоянии эти корабли остаются достаточно мощными. На них имеются гипердвигатели. Основным вооружением корабля являются импульсные орудия, которые стреляют импульсами схожими по своей природе с импульсами орудия Ронона.

 

Так же на корабле установлены щиты. Трудно судить об их мощности однако они смогли выдержать орудия корабля Азгардов из галактики Пегас, а также могли продержатся некоторое время в бою против кораблей класса Аврора.

 

 

Используют: Кочевники


КОРАБЛЬ ТЁМНЫХ АЗГАРДОВ

Корабли группы Азгардов отделившихся от Азгардов из галактики Айда и улетевших в Пегас во время войны Древних с Рейфами. Построен взамен межгалактических кораблей уничтоженных Рейфами, очевидно, из лучших материалов которые можно найти на ядовитой планете (к слову сказать не самых лучших). Не может летать между галактиками. Щиты и вооружение отстают от таковых в Белискнере и Ониле, и даже хуже чем у корабля кочевников. 2 корабля были уничтожены одним кораблем кочевников. Но имеют соответствующий Азгардам гипердвигатель. Также могли проходить через щит Атлантиды (если верить Маккею, то уже нет).
 
 
Используют: «Тёмные» Азгарды











технологии



Устройство контроля над звездными вратами. Как и врата, наборное устройство сконструировано Древними. Имеет 38 клавиш с символами, а также центральную кнопку подтверждения. Также в наборном устройстве располагается источник энергии запитывающий врата.

В отличие от наборного компьютера землян, DHD-наборному устройству не нужно вращать внутреннее кольцо, что значительно увеличивает скорость набора адреса. По сути, скорость набора адреса посредством DHD ограничена только скоростью рук набирающего.

Периодически все врата связываются друг с другом для задания новых координат – это позволяет преодолеть сбитие адресов в процессе расширения Вселенной.

В галактике Пегас не все врата имеют своё DHD-наборное устройство. Расположенные на орбите врата могут быть открыты только с корабля, на котором такое устройство имеется.




МНТ является главным источником энергии для большинства технологий древних (маленькие устройства не в счет). Врата, корабли, Атлантида, заставы – всё это запитано от МНТ. Модуль нулевой точки извлекает энергию вакуума из искусственно созданной области подпространства-времени, что делает его одним из самых мощных источников энергии известных в трех галактиках.

Как уже было сказано, МНТ используется для запитки многих технологий древних. Атлантида укомплектована сразу тремя МНТ, для открытия врат в другую галактику надо минимум один МНТ, каждый крейсер древних класса Аврора тоже располагал одним МНТ.

Впервые эта технология попала в руки людей, когда Джек О’Нилл, под влиянием знаний древних, привел свою команду на заставу древних на планете Прокларуш Тэонас. Позже МНТ с заставы был использован для защиты Земли от флота Анубиса и открытия врат в галактику Пегас.

Во время прихода землян на Атлантиду, два из трёх его МНТ были разряжены, а третий находился на грани. Если бы не система автоматического подъёма – город был бы похоронен на дне океана.





Сканер – многофункциональный девайс древних, который можно использовать для поиска жизненных сигналов людей и Рейфов, радиации, источников питания. Устройство портативное и по форме напоминает обычный наладонник. Максимальная дальность скана составляет 100 метров.

Впервые прибор был использован для поиска Рейфов, вернее их жизненных сигналов, из-за этого он и получил название «детектор жизненной активности».






Кресло – устройство Древних, позволяющее при помощи гена Древних и мыслей контролировать их технологии. Впервые кресло было найдено Джеком О’Ниллом на заставе Древних, на планете Прокларуш Тэонас.

Для функционирования креслу требуется огромное количество энергии, это значит что ему надо МНТ. Эту энергию кресло расходует на запуск снарядов, а также, в случае с Атлантидой, для управления большинством систем города, в том числе и управлением им во время полета. Кресло также можно настроить на удаленное управление падл-джамперами например, для миссий в стиле камикадзе.

Креслом не сильно уж легко управлять. Для этого помимо гена Древних нужно более близкое родство с Древними (вероятно из-за особого строения мозга). Если Карсону Беккету понадобилось много времени, чтобы хоть как-то научится управляться с креслом, то подполковник Шеппард ничего не подозревая, включил его лишь присев отдохнуть.

В Млечном Пути кресла были найдены на планете Прокларуш Тэонас и Земле. В галактике Пегас достаточно много застав, а вместе с ними и кресел.




Военное превосходство Древних над другими расами, среди всего прочего, заключалось в наличии дронов – самонаводящихся снарядов огромной огневой мощи, а так же численностью этих самых снарядов. Управляются дроны из стандартного кресла древних посредством отдачи им мысленных приказов оператором. Эффективнее всего действуют группами.

Впервые люди наткнулись на дронов при осаде Земли Анубисом – Джек О’Нилл нашел похороненный подо льдами Антарктиды форпост древних, с полным боекомплектом снарядов. Они-то, как раз и помогли спастись от гоаулдов.

Удобство дронов заключается в том, что для их использования не нужны системы нацеливания – оператору нужно лишь запустить Дронов и указать им цель, всё остальное светлячки сделают сами. Они в любом случае собьют выбранную цель, облетев при этом препятствия на своём пути.

Вторым плюсом дронов является то, что установлены они могут быть в любой корабль или наземный объект.

Не лишено чудо-оружее и минусов. Во первых, в отличие от лазерного и плазменного оружия у дронов есть свойство заканчиваться, а так же занимать очень большие площади под склады. Второй минус – для запуска Дронов и назначения цели нужно использовать кресло, а то, в свою очередь, требует оператора с геном Древних и большого количества энергии для запитки.





Уменьшенная версия оглушающей винтовки, но с тем самым эффектом на жертву – оглушение на несколько часов. Пистолет – оружие для «рейфов-офицеров», солдаты зачастую бегают с винтовками. Неизвестно влияют ли меньшие размеры пистолета по сравнению с винтовкой на эффект производимый им.




Как можно догадаться из названия, это оружие и принадлежит оно Ронону (здоровяк с дрэдами на голове). Об этом оружие известно не очень много, известно только то, что это не сатедианское оружие. Такое же вооружение используют кочевники, и можно предположить, что во время своих скитаний Ронон натолкнулся на них и украл (или купил) экземплярчик.

Пистолет имеет патроны – вернее это многоразовый красный кристалл, который при разрядке становится белым. Стреляет пистолет красными импульсами, а также имеет регулятор мощности, что позволяет использовать его как для оглушения жертвы, так и для проделки дыр в дверях (даже таких как на крейсере класса Аврора).

с новым годом

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу