Смысл поклонения и основы, на которых оно зиждется.
Скачать в формате WORD (DOC)
http://www.al-hakk.com/?p=3678#more-3678
Лексическое значение слова «‘ибáда»[1] — это покорность и повиновение.
В Шарú‘ате этим словом, как сказал Шейху-ль-ислам Ахмад ибну ‘Абдиль-Халúм, называют «покорность Аллаху повиновением всему тому, что Он повелевает через Своих посланников».
Он также сказал: «‘Ибáда (поклонение) — это слово, объемлющее все, что любит и чем доволен Всевышний Аллах, будь то дела или слова, тайные или явные».
Все виды поклонения должны совершаться верующим исключительно только для Единого Аллаhа, он должен быть искренним в них, и совершать их именно таким способом, каким они были установлены Посланником Аллаха (Да благословит его
Аллаh и ниспошлет ему мир!) будь то поклонение, выражающееся в действиях или в словах.
Поклонение зиждется на трех столпах.
1. Совершенная любовь к Пречистому Богу.
Всевышний по этому поводу сказал: «А те, которые уверовали, сильнее (всего) любят Аллаха» (аль-Бакъара, 165).
2. Совершенная надежда на милость Аллаха.
Всевышний сказал: «Они надеются на Его милость» (аль-Исра, 57).
3. Совершенный страх перед Аллахом.
Всевышний сказал: «…и боятся Его наказания» (аль-Исра, 57).
Эти три великих столпа Пречистый Аллах собрал воедино в суре «аль-Фатиха»: «(Вся) хвала – (лишь одному) Аллаху, Господу миров [Господу всех творений], 2. Милостивому (ко всем Своим творениям в этом мире), (и) Милосердному (только к верующим в День Суда), 3. (Единственному) Царю [Правителю] Дня Воздаяния!». В первом аяте указывается на любовь, потому что Аллах – Благодетель, а того, кто одаряет благами, любят в зависимости от степени его добродетели. Во втором аяте содержится указание на надежду, потому что следует надеяться на милость того, кто обладает милосердием. Третий аят содержит указание на страх, потому что наказания того, кто способен воздать по
заслугам и призвать к отчету, следует бояться.
Поэтому после этих трех аятов Всевышний сказал: «(Только) Тебе мы одному мы поклоняемся…».
Это значит, что мы поклоняемся нашему Господу, испытывая эти три чувства. Мы
любим Его, о чем свидетельствуют слова «(Вся) хвала – (лишь одному) Аллаху,
Господу миров [Господу всех творений]».
Мы надеемся на Него, что подтверждается
словами «Милостивому (ко всем Своим творениям в этом мире), (и) Милосердному (только к верующим в День Суда)».
И мы боимся Его, на что указывают слова«(Единственному) Царю [Правителю] Дня Воздаяния!».
Поклонение принимается только при выполнении двух условий:
1. Искренность перед Аллаха. Аллах принимает только те из деяний, которые совершаются искренне ради Его Лика.
Всевышний сказал: «А ведь им было велено лишь поклоняться Аллаху, служа ему искренне» (аль-Беййина, 5);
«Воистину, чистая вера (от многобожия) может быть посвящена одному Аллаху [все другие веры и верования не являются той верой, исполнять которую повелел Аллах]» (аз-Зумар, 3);
«Скажи (о, Посланник): «(Только) Аллаху я поклоняюсь, делая исключительным для Него мою веру [Моё поклонение]» (аз-Зумар, 14).
2. Следование путем посланника (Да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир!). Господь принимает только те деяния, которые соответствуют наставлениям посланника (Да благословит его Аллаh и ниспошлет ему мир!).
Всевышний сказал: «Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам» (аль-Хашр, 7).
Он также сказал: «Но нет – (Я, Аллах) клянусь твоим (о, Мухаммад) Господом [Самим Собой]! – не уверуют они, пока не сделают тебя судьей (обратившись к тебе самому при твоей жизни, и к твоей Сунне после твоей смерти) в том, что запутано между ними [во всех спорных ситуациях], и потом не найдут они в своих душах стеснения [сомнения и неудовлетворённости] к тому, что ты решил, и подчинятся полностью» (ан-Ниса, 65).
Пророк же (Да благословит его Аллаh и ниспошлет ему мир!) сказал: «Если кто-либо внесет в это дело наше то, что к нему не относится, то это будет отвергнуто».[2] Это значит, что оно будет возвращено ему.
Деяния, которые совершены не ради Аллаха и не соответствуют Сунне посланника Аллаха (Да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир!) являются бессмысленными.
Аль-Фудайл бин Ийад, говоря о смысле высказывания Всевышнего«…чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся лучше», сказал: «Более искренними и более правильными». Его спросили: «Что означает: более искренними и более правильными?». Он ответил: «Если деяние является искренним, но неправильным, то оно не принимается, и если оно является правильным, но неискренним, то оно тоже не принимается. Оно должно быть искренним и правильным. Искренним же является то, что совершается ради Аллаха,
а правильным – то, что соответствует Сунне».[3]
К аятам, объединяющим оба эти условия, относятся слова
Всевышнего в конце суры «аль-Кахф»:
«Скажи (о, Посланник) (этим многобожникам): «Ведь я всего лишь человек, подобный вам; и внушается мне (откровением от Господа моего) о том, что бог ваш – Бог единственный. И кто надеется встретить своего Господа (в День Суда) [боится Его наказания и надеется на Его вознаграждение], пусть совершает праведное дело (в соответствии с Его установлением) и (пусть) никого не приобщает в поклонении Господу своему [пусть посвящает дела поклонения только одному Аллаху]»» (аль-Кахф, 110). Использованная литература:
1) Ахмад ибн Хаджар Áлу Бýтáми «Очищение сердца и тела от
грязи многобожия и неверия»
2) Книга «Аль-‘Убýдийя» Шейху-ль-ислам Ахмад ибну ‘Абдиль-Халúм.
3) Салих ас-Сухейми,
Абд ар-Раззак аль-Бадр, Ибрахим ар-Рухейли «Основы веры в свете Корана и Сунны»
4) «Перевод смыслов аятов и их краткое толкование» Абу АделяИ в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!
Подготовлено редакцией http://al-hakk.com/
http://www.al-hakk.com/?p=3678#more-3678
Скачать в формате WORD (DOC)
[1] Для того, чтобы ‘ибáда считалась действительной, необходимо присутствие двух основополагающих: максимальная покорность и повиновение и максимум любви.
Шейху-ль-ислам Ахмад ибну ‘Абдиль-Халúм после объяснения значения слова
«‘ибáда» как покорность, сказал: «Но ‘ибáда, которую нам вменили в обязанность, включает в себя покорность и любовь, то есть содержит в себе максимально возможную покорность Всевышнему Аллаху при максимальном проявлении любви по отношению к Нему».
Далее он сказал: «Тот, кто проявил повиновение человеку, ненавидя его, не
будет считаться поклоняющимся ему. Поэтому и покорность, и любовь, обе должны
обязательно присутствовать в поклонении Аллаху. Более того, раб обязан любить
Аллаха больше всего. Аллах должен быть пред ним величественнее, чем кто-либо и
что-либо, и он должен знать, что никто кроме Аллаhа не заслуживает совершенной любви и покорности. Что бы он не любил или не возвеличивал — это будет недействительным, если оно было не ради Аллаhа.
Всевышний сказал:
«Скажи:“Если ваши отцы, ваши сыновья, ваши братья, ваши супруги, ваши семьи, приобретенное вами имущество, торговля, застоя в которой вы опасаетесь, и жилища, которыми вы довольны (в которых вам нравится жить), милее вам, чем Аллаh, Его Посланник и борьба на Его пути, то ждите, пока Аллаh не придет со Своим велением (карой)”». Из книги «Аль-‘Убýдийя».
[2] «Сахих аль-Бухари» (2697).
[3] «Хилйат аль-Аулийа» (8/95).
ПОМОГИТЕ ВРЕМЕНИ МАЛО





ДРУЗЬЯ!МЫ ИЗ ПЕТРОПАВЛОВСКА.Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ ТРОИХ ДЕТЕЙ.ВСЕ Б ХОРОШО ЕСЛИ НЕ БОЛЕЗНЬ КАРИНОЧКИ.ДЕВОЧК
УМНАЯ.КРАСИВАЯ.ИНТЕЛЕКТУАЛЬНО РАЗВИТАЯ.НО БЕДА В ТОМ ЧТО У НЕЕ ДИАГНОЗ
"КИСТАООБРАЗНАЯ ОПУХОЛЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА ТЕМЕННОИ ДОЛИ СЛЕВА"."ПОРОК
СЕРДЦЕ ДМЖП"."ГЕНЕРАЛИЗОВАННАЯ ЭПИЛЕПСИЯ С КЛОНИ ТОНИЧЕСКИМИ
ПРИСТУПАМИ".2007 ГОДУ КАРИНА ПРОШЛА ЛАЗЕРНУЮ ОПЕРАЦИЮ.ЕЕ САМОЧУВСТВИЕ
ПОШЛО НА УЛУЧШЕНИЕ.СЕЙЧАС НАМ НАДО ЕХАТЬ НА КОНТРОЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ И
ЛЕЧЕНИЕ В МОСКВУ.ТАК КАК Я ОДНА И НЕ МОГУ ОСИЛИТЬ ОСТАВШИСЯ СУММУ
.Я ПРОЩУ ОКАЗАТЬ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ.ВРЕМЕНИ МАЛО.(КРАЙ НЕДЕЛЯ.ОСТАВШАСЯ СУММА 95 000 ТЫС ТЕНГЕ)НЕ
ОСТАНЬТЕСЬ РАВНОДУШНОИ К ЧУЖОЙ БЕДЕ.ПОМОГАЯ ДРУГОМУ МЫ ПОМОГАЕМ САМИ
СЕБЕ.РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ. МОИ РЕКВИЗИТЫ БАЙМОЛДИНА
АНАРГУЛЬ САЛИЕВНА "УД ЛИЧ 019257460 РНН480120422316 №СЧЕТА В ТЕНГЕ В
БАНКЕ КАЗКОМ 1701-710454-000.""№СЧЕТА В ДОЛЛОРАХ 1701-710454-001.НОМЕР
СОТКИ +77057011737. ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЕ И ВАШИМ
ДЕТКАМ!СПАСИБО !ДРУЗЬЯ ИНФО СКИДЫВАЙТЕ ДАЛЬШЕ И ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЗЕЙ!
Зима не так плоха...
As-salaamu 'aleikum
В конце декабря этого года в Бирмингеме (Великобритания), проходила конференция на которую по милости Аллааха приехали несколько ученых Ислаама.
Один из них Шейх Са'ад Аш-Шитри (hafithahullaah) на пятничной хутбе рассказал про пользу, которую можно извлечь во время зимы. Для меня это явилось чуть ли не открытием, так как все что я делал до этого - так это был недоволен этим временем года. Прошу Аллааха простить меня и тех, кто тоже попался на это из-за незнания.
Вот 12 моментов, которые следует отметить для себя bi'ithnillaah (перевод грубый):
1. В этот период мы чувствуем власть Создателя над созданием;
2. Польза нашему телу;
3. Напоминание об Огне, так как Огонь столь же невыносимо горяч, как и ужасно холоден. И та часть (Гиены) называется Zamhareer;
4. Поститься в эти дни легче;
5. Продолжительность ночи дает возможность нам как выстаивать молитвы, так и отдыхать;
6. Нахождение в мечети от одного салята до другого ведет к прощению и возвышению положения раба;
7. Совершенствование вуду (омовения) несмотря на холод;
8. Приближение к Аллааху пользуясь благословениями холода;
9. Возможность давать садака одеждой;
10. Обращение с ду'а к Аллааху о защите от холода;
11. Помнить о благословениях дней, чтобы использовать это время для совершения большего количества благих дел.
12. Использовать время с пользой, особенно в выходные.
Взято из видеозаписи
http://www.ustream.tv/recor...
Начиная где-то с 13-й минуты.
Баракаллааху фиик.
Вассалаам.

Без заголовка
Без заголовка
Скажите пожалуйста можно ли слушать музыку? Если нет то какие есть доказательство из хадисов или аяты корана?
Вся правда о шиитах и их убеждениях!
Хвала Аллаху. Его мы восхваляем и к Нему взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение, а кого Он оставил, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха. И свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.
Салам алейкум ва рахматуллахи ва баракатух, уважаемые братья и сестры!
Данная статья преследует цель устранить слишком лояльное отношение к шиитам, которое активно насаждается обычным мусульманам под лозунгом «Единства исламской Уммы», забывая при этом, что именно шииты нарушили это единство, совершив ужаснейшие преступления против Корана, Сунны, сподвижников пророка и мусульман в целом. Говоря об убеждениях шиитов мы в обязательном порядке будем приводить источник, в котором содержится та или иная цитата, дабы прочитавшие эту статью шииты не смогли прибегнуть к своей известной уловке, именуемой «такийя» (сокрытие своих истинных убеждений), сказав что они не говорили подобного никогда.
Шииты имамиты или исна аш’ария – это группа, у которой множество названий – если мы скажем о них «рафидиты», то это те, кто отвергают (рафада) первых двух праведных халифов – Абу Бакра Ас-Сиддика и Умара ибн Аль-Хаттаба (да будет доволен ими Аллах) – поносят и оскорбляют большинство сподвижников (да будет доволен ими всеми Аллах). Если мы скажем о них «шиа» (группа), то это та группа, которая относит себя только к Али ибн Абу Талибу (да будет доволен им Аллах). Если мы скажем о них «исна ашарийя», то это по причине их убеждения относительно двенадцати имамов, последний из которых – Мухаммад ибн Хасан Аль-Аскари – был якобы вознесен на небо. И если мы скажем о них «имамия», то это по причине того, что они сделали веру в имамов одним из столпов Ислама. И если мы назовем их «джафария», то они относят себя к имаму Джафару Ас-Садику, шестому имаму, который был из великих ученых своего столетия, и к которому имамиты ложно относят свой мазхаб.
Самые знаменитые личности шиитов: это конечно, двенадцать имамов, о которых шииты наговорили разные выдумки и ложь.
1. Али ибн Аби Талиб, названный шиитами еще «Муртада», четвертый праведный халиф, двоюродный брат Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Был убит в Куфе Абдуррахманом ибн Мульджимом.
2. Хасан ибн Али ибн Аби Талиб, или Абу Мухаммад, называемый «Муджтаба».
3. Хусейн ибн Али ибн Аби Талиб, или Абу Абдулла названный «Шахидом», каковым он и является на самом деле.
4. Али ибн Хусейн ибн Аби Талиб, или Абу Мухаммад, названный «Саджжад» или «Зейн Аль-Абидин».
5. Мухаммад ибн Али ибн Хусейн, или Абу Джафар, названными ими «Бакыр»
6. Джафар ибн Мухаммад ибн Али или Абу Абдулла, названный «Ас-Садик».
7. Муса ибн Джафар Ас-Садик или Абу Ибрахим, названный «Казым».
8. Али ибн Муса ибн Джафар Ас-Садик или Абу Хасан, названный «Рида».
9. Мухаммад ибн Али ибн Мусса или Абу Джафар, названный «Таки» или «Джавад».
10. Али ибн Мухаммад ибн Али или Абу Хасан, названный «Накий» или «Хади».
11. Хасан ибн Али ибн Мухаммад или Абу Мухаммад, названный «Закий» или «Аскари».
Мухаммад ибн Хасан Аль-Аскари или Абу Касым, названный «Махди» или «Худжжатуль-Каим Аль-Мунтазир». По утверждению шиитов, он родился в 256 году хиджры, а в 260 он впервые был вознесен на небо, после чего, уже в 329 году он вошел в подземный ход в доме своего отца и до сих пор не появился.
1.Убеждение шиитов в том, что Господь – это имам, живущий на земле,как об этом сказано в книге «Мир’атуль-анвар ва мишкатуль-асрар»(стр. 59): «Али сказал: «Я – Господь и имам, живущий на земле».
Имам Аль-Айяши сказал в своем тафсире (2 том, стр. 353) в объяснении аята «…и не приобщай никого своему Господу в поклонении»(18; 110): «То есть подчинение Али ибн Аби Талибу, и отказ от приобщения кого-либо к его праву на халифат, тем более, если этот человек не из его семьи».
2.Убеждение имамитов в том, что вся земная и Вечная жизнь в руках имама, и что он полновластен над ними. Имам Аль-Кулейни написал в своей книге «Аль-Кафи» (том 1, стр. 407-410) в главе «Вся земля принадлежит имаму»: «От Абу Басыра передается, что Абу Абдулла сказал: «Разве ты не знаешь, что вся земная жизнь и жизнь Вечная в руках имама? Он дает ее кому пожелает».
Один из шиитских шейхов в Персидском заливе на одном из выступлений произнес ложный хадис, в котором, якобы, Аллах обратился к Пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), сказав: «О Ахмад! Знаешь ли ты о центре всего мною созданного? Если бы не ты, я бы не создал твоих последователей; а если бы не Али, то я не создал бы тебя; а если бы не Фатыма, то я не создал бы вас обоих!».
Вот высказывание шейха Сейида Аль-Фали в одной из своих лекций: «О народ! Несколько дней назад христиане отмечали день рождения пророка Аллаха Исы, который считал честью для себя быть рабом Али ибн Абу Талиба! Так представьте себе мощь Али! Что может нам навредить, если мы будем вещать от его имени?!».
3.Все происходящее в бытие шииты относят к своим имамам. То есть гром, молния и многое другое контролируется имамами, как об этом писал Аль-Маджлиси в книге «Бихар аль-анвар» (том 27, стр. 33): «От Самаа ибн Махран: «Я был у Абу Абдуллы, когда вдруг небо затянуло тучами и раздались раскаты грома. И Абу Абдулла сказал: «Все эти молнии и гром исходят не иначе, как от вашего спутника». Мы спросили: «И кто наш спутник?». На что Абу Абдулла ответил: «Али ибн Абу Талиб».
4.Убеждение имамитов в том, что Али восседает на облаках. Об этом сказал шейх Аль-Маджлиси в книге «Бихар-аль-анвар» (том 27, стр. 34): «Али повелел двум облакам спустится на землю; когда они опустились, Али воссел на одно из них, а на второе взошли его спутники. Когда они поднялись в воздух, Али сказал: «Я – взор Аллаха на земле, я – речь Аллаха на земле для всех Его творений, я – свет Аллаха на земле, который невозможно затушить, я – посредник между дарами Аллаха вам, я – доказательство Аллаха для Его рабов».
5.Убеждение имамитов в том, что их имамы обладают знанием скрытого, как сказал об этом шейх Аль-Кулейни в книге «Кафи» (том 1, стр. 158) в главе о том, что «имамы знают срок своей смерти, и умирают не иначе, как по своему собственному выбору».
Также в 1 томе этой книги, на стр. 260, в главе о том, что «имамы знают все, что было, что происходит и что будет, и не скрыто от них ничего».
Имам Аль-Маджлиси в книге «Бихар аль-анвар» (том 26, стр. 27-28) передает клевету на имама Ас-Садика, как будто бы он сказал: «Клянусь Аллахом, мы получили знание первых и последних». Один из его спутников встал и спросил: «Разве вы обладаете знанием скрытого?», и имам ответил: «Горе тебе! Поистине, я знаю все, что даже находится в женской утробе!».
6.Вера имамитов в то, что на их имамов нисходят откровения от Аллаха, и в то, что откровения не прекратились после смерти Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), а нисходили на имамов через Джибриля или через другого ангела, величественнее его и лучше. И посредством этого они знают все, что произойдет вплоть до Судного Дня. Это все можно найти во многих книгах имамитов, например, в книгах по хадисам, тафсиру. Мухаммад ибн Хасан Ас-Саффар, умерший в 290 году хиджры, был одним из их самых древних ученых-мухаддисов, как и шейх Аль-Кулейни, прозванный ими «Худжжатуль-ислам». В книге «Басаируд-дараджатиль-кубра», составленной из десяти томов, почти в каждом месте можно найти сообщения о том, что имамы получали откровения от Аллаха через ангелов. Например, в 9 части этой книги под 25 разделом написано следующее: «Рух-аль-Кудус (то есть Джибриль) способен нисходить на любого из имамов, когда они только этого захотят». А также: «Абу Абдулла сказал: «Если бы каждую ночь нам не прибавлялось нового знания, то наше знание бы иссякло». Абу Басыр спросил: «И как оно вам прибавляется?». Абу Абдулла ответил: «Среди нас есть те, кто его видит, есть те, кому оно переходит напрямую в сердце, при этом мы слышим как бы звон упавшей цепочки. И это к нам приходит творение Аллаха величественнее Джибриля и Микаиля»см. глава 7 пятого раздела, стр. 252.
7.Вера в то, что часть нура (света Аллаха) находится в Али ибн Аби Талибе. Как сказал об этом их имам Аль-Кулейни в книге «Усулюль-кафи» (том 1, стр. 440): «Сказал Абу Абдулла: «Он (Али) провел по нам своей правой рукой, и часть нура перешла к нам».
8.Убеждение шиитов в том, что все деяния будут расценивать и взвешивать имамы. Как об этом сказал имам Аль-Кулейни в книге «Усулюль-кафи» (том 1, стр. 219): «Передает Рида, о том, что однажды один человек сказал ему: «Сделай за меня и мою семью дуа перед Аллахом». Имам ответил: «Как я могу не сделать этого, ведь все ваши дела сообщаются мне каждый день и ночь!».
Продолжение следует…
Коран 5:83-85
И когда они слушают Коран, низведённый Аллахом пророку, он их трогает, и их глаза наполняются слезами, потому что они знают, что он - истина, и тогда их сердца склоняются к ней, а уста повторяют молитву, говоря: "Господи наш! Мы уверовали в Тебя, в Твоих посланников и в ту истину, которую Ты послал через них. Просим принять нашу веру и ввести в народ Мухаммада - да благословит его Аллах и приветствует, - который Ты записал праведниками и свидетелями в Судный день.
И почему же нам не уверовать только в Аллаха Единого, - добавляют они, - и в ту истину, которую Он ниспослал Мухаммаду - да благословит его Аллах и приветствует! - и пришедшую к нам, раз мы желаем, чтобы Господь ввёл нас в рай с людьми праведными, благочестивыми, вершащими добродеяния?"
Аллах вознаградит их за признание Корана и веру в Него райскими садами с дворцами и деревьями, где внизу текут реки. Эта награда - воздаяние каждому, творящему добро!.
Без заголовка
Со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, передано:
"Посланник Аллаха сказал: «Не завидуйте друг другу, не завышайте цен, не презирайте друг друга и не отворачивайтесь друг от друга, не перебивайте друг другу торговлю, но будьте поклоняющимися Аллаху собратьями. Мусульманин мусульманину брат: он не притесняет его, не лишает его помощи, не лжет ему и не презирает его. Богобоязненность – вот здесь, (и он трижды указал на свою грудь). В человеке, который презирает своего брата мусульманина, уже достаточно зла. Мусульманин для мусульманина неприкосновенен (во всем): в его крови, имуществе и чести»" (Муслим)
Без заголовка
Ученые Ислама утверждают: "Коран нуждается в Сунне больше чем, Сунна нуждается в Коране."
Одним из доказательств является салят (намаз). Ведь в Коране не указано каким образом мы должны его совершать. Откуда же мы взяли методику? Именно! От нашего пророка s.a.s.. Аллах s.w.t. нам приказал совершать молитву должным образом. Кто же, как ни Его любимый посланник s.a.s. мог знать это лучше всех.Cледуйте за посланником во всем. Доказательством служат слова Аллаха:
4:80. Кто повинуется посланнику, тот повинуется Аллаху. Ведь он велит вам только то, что велит вам Аллах, и запрещает только то, что запрещает Аллах. Повиновение посланнику означает повиновение Аллаху. Кто из них отворачивается от Нашей Истины - это его дело. Мы послали тебя только благовестником и увещевателем. Мы не посылали тебя хранителем их и их благочестия. Это - для Нас, а не для тебя.
Воистину, если мусульмане хотят избежать огня и войти в райские сады, они должны повиноваться во всем посланнику Мухаммаду s.a.s., ибо Аллах приказал нам не позволять себе запрещенного и не запрещать разрешенного.
Если музыка является запретом для общины Мухаммада,солаллаху алейхи ва салям,
" Сахих аль-Бухари
1842. (5590). Передают со слов Абу ‘Амира аль-Аш‘ари, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Обязательно появятся люди из (числа членов) моей общины, которые станут считать дозволенным прелюбодеяния, (ношение) шёлка, (употребление) вина и (использование) музыкальных инструментов. И (некоторые из них) поселятся у края высокой горы, а вечером к ним пригонят их скот и придёт к ним (бедняк, чтобы они помогли ему в его) нужде. Они скажут: "Возвращайся к нам завтра", но (ночью) Аллах уничтожит (часть из) них, обрушив на них эту гору, других же обратит в обезьян и свиней (, и они останутся в таком виде) до самого Дня воскресения». "
значит пора заканчивать, потому что знание об этом уже у вас есть.
Что же касается изображений живых существ (людей животных рыб):
Сахих аль-Бухари
263. (427). Передают со слов ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, что Умм Хабиба и Умм Салама2 упоминали о церкви, расписанной (различными) изображениями, которую они видели в Эфиопии. Они рассказали об этом и пророку, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал им (на это): «Поистине, когда какой-нибудь праведный человек из них умирает, они строят у его могилы храм для поклонения, расписывая его подобными изображениями. В День воскресения такие (люди) окажутся наихудшими созданиями пред Аллахом!»
947. (2086). Сообщается, что Абу Джухайфа, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Я был свидетелем того, как мой отец, который купил раба, умевшего пускать кровь, велел сломать его инструменты. Я спросил его о причине этого, и он сказал: "Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запретил брать деньги за собаку и за кровь, и он запретил женщинам как заниматься нанесением татуировок (другим), так и делать татуировки себе, (и он запретил) как брать деньги у ростовщиков, так и заниматься ростовщичеством, и он проклял создающих изображения (живых существ )"».
994. (2225). Сообщается, что (как-то раз) к ‘Абдуллаху бин ‘Аббасу, да будет доволен Аллах ими обоими, пришёл один человек и сказал: «О Абу ‘Аббас, поистине, я — человек, и я зарабатываю на жизнь своими руками, делая эти изображения». Ибн ‘Аббас сказал: «Я скажу тебе лишь то, что слышал от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Я слышал, как он сказал: "Того, кто создаст (какое-либо) изображение,7 Аллах станет подвергать мучениям до тех пор, пока он не вдохнёт в него дух, а он не (сможет сделать этого) никогда!"» (Услышав его слова,) этот человек глубоко вздохнул, и его лицо пожелтело (от страха. Тогда Ибн ‘Аббас) сказал (ему): «Горе тебе, если уж ты непременно хочешь и дальше заниматься этим, то тебе следует (изображать) деревья и всё то, в чём нет духа». |
1532. (4002). Передают со слов Абу Тальхи, да будет доволен им Аллах, принимавшего участие в битве при Бадре вместе с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Ангелы не входят в (такой) дом, где есть собака или изображение», имея в виду изображения того, в чём есть дух. |
1912. (5951). Передают со слов Ибн ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, те, которые создают эти изображения, в День воскресения будут подвергнуты мучениям, и им скажут: "Оживите то, что вы создали!"» |
2089. (7042). Передают со слов Ибн ‘Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «(В мире ином) на того, кто станет рассказывать о том, чего на самом деле он во сне не видел, будет возложена обязанность связать узлом два ячменных зерна, чего он никогда сделать не сможет8; в День воскресения ухо подслушивавшего разговоры людей, не желавших этого (или: убегавших от него), зальют расплавленным свинцом, а того, кто создавал изображения, подвергнут мучениям, обязав его вдохнуть в них (душу, чего он никогда не сможет сделать)». |
Фотографии являются высокотехнологичными изображениями.Исключениями могут быть фотографии в паспорте, удостоверении личности и т.д.
Вино (алкоголь)
5:90. О вы, которые уверовали в Аллаха, Его Писания и Его посланников и которые повинуются Его Истине! Вино (всё, что пьянит и отравляет ум), майсир (азартные игры), камни для приношения жертв идолам и стрелы для гадания, и гадание на камнях и картах - всё это - мерзость из деяний шайтана. Воздерживайтесь от этих дурных деяний, чтобы обрести счастье в ближайшей жизни и блаженство рая в будущей жизни!
1840. |
«Для того, кто пил вино в этом мире и не покаялся в этом, в мире вечном оно будет запретным».
1841. |
«Когда прелюбодей прелюбодействует, верующим он не является, и когда (кто-нибудь) пьёт вино, верующим он не является, и когда вор совершает кражу, верующим он не является».
В другой версии (этого хадиса, также передаваемой со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал):
«…и тот, кто на глазах у людей отнимает у других что-нибудь ценное, не является верующим, когда делает это».\
281. (459). Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала:
«После того как были ниспосланы айаты о ростовщичестве из суры "Корова",1 пророк, да благословит его Аллах и приветствует, вышел (из дома) в мечеть и прочёл их людям, после чего запретил торговать вином».
38:26. Аллах внушил ему: "Дауд, Мы сделали тебя Нашим наместником на земле. Так суди же между людьми справедливо, по Нашим законам, а не следуй за своими пристрастиями, а то они собьют тебя с прямого пути Аллаха. Для сбившихся с пути из-за своих пристрастий уготовано жестокое наказание в День расчёта, про который они забыли.
38:27. Мы не сотворили небеса и землю, и то, что между ними, понапрасну, как думают неверующие. Следовательно, рассуждая так, они следовали за своими пристрастиями. Этим уготовано мучительное наказание в огне!
Delayte dua
Bratya i sestra, delayte dua chasto i delayte ego za vseh nas
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу