Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Шахтеров 36/1, 27-02-2014 18:03 (ссылка)

Без заголовка



Уважаемые жители нашего дома!!!


Пришел момент нам с вами завершать наше общение в виртуальном мире интернет пространства. У меня, как у создателя, смотрителя данного сообщества, в связи с большой загруженностью работой по дому, нет возможности и времени продолжать ведение данной страницы. К тому же, просмотрев последние обсуждения и комментарии, можно заключить, что сообщество себя изжило, мы отошли от первоначальных своих целей и задач, перешли, к сожалению, на иное, чаще негативное русло неправомерных, необоснованных обвинений, клеветничества и др. в наш адрес. Некоторые высказывания, «громкие» заявления дестабилизируют ситуацию в нашем маленьком социуме, наносят негативное, пессимистическое влияние на жителей. Но несмотря на это, мы хотим и будем жить в мире и согласии, уважать друг друга и относиться друг другу с пониманием и толерантностью.
Среди населения нашего дома есть и будут всегда люди, которые не имеют представлений о нашем жилом комплексе, об объеме и масштабе работ, по содержанию дома, не желают выполнять свои обязанности по уплате общедомовых расходов, все блага, создающиеся вокруг, воспринимаются, как должные, а за этим кроется тяжелый труд коллектива ТОО «ХоумСервис». Наша первостепенная задача на сегодняшний день – это не создавать блага, а сохранить все то имущество, которое находится вне частных территорий квартир, а иначе наступит абсолютная анархия.
Теперь у нас есть возможность видеться с Вами лично, обсуждать и решать наши общие проблемы, встретившись лицом к лицу. Со всеми материалами, переписками с государственными и иными органами, которые были выложены в сообществе, Вы можете ознакомится в офисе нашей компании. Работа по представлению интересов нашего дома и каждого жителя в частности, на этом не прекращается, а будет продолжаться с новой силой.
Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем участникам этого блога, кто не оставался равнодушным к строительству дома, ко всем событиям, прошедшим за последние 2 года. Спасибо тем, кто выкладывал фото, видео материалы, полезную и интересную информацию по дому!!!

Желаю всем мира и согласия с собой и окружающими!
Тепла и уюта в ваших квартирах!
С приближающейся весной и наступающими праздниками!!!


Добро пожаловать к нам в офис. Будем рады каждого лицезреть воочию.

С/у директор ТОО «ХоумСервис» Имашева Саида Алтаевна.

Наш адрес: пр. Шахтеров, дом 60, кв. 164, 4 блок-секция.
Контактные номера: 8(7212)60-44-22, 87004110320
Часы приема: понедельник - пятница с 10:00 по 18:00 часов, с 13:00 по 14:00 часов - обед, суббота с 10:00 по 14:00 часов, воскресенье - выходной.

Ирина V, 24-02-2014 19:19 (ссылка)

о машинах во дворе

Уважаемые жильцы!!!ну не оставляйте вы машины во дворе!!сегодня в 6 блоке был пожар,приехали 3 пожарные машины и одна еле-еле добралась до этого блока!!!и те кто ставит машины,скажите спасибо водительскому мастерству водителя пожарки....он показывал чудеса миллиметража!!!!!а если б он вообще не смог проехать????а если б зацепил ваши любимые машинки????а если б был серьезный пожар?????!!!!могли бы погибнуть люди из-за вашей лени!!!!!да и скорой проблематично пробраться!!!!неужели вам трудно пройтись пешком????протрясите свой геморой!!!!И вообще,может КСК обратится в УДП,что бы нам выставили знаки "Стоянка запрещена"?????Что ж сделаешь,если проектировщики нашего двора,мягко говоря,мозгами не особо думали!!!!

Ирина V, 06-02-2014 20:02 (ссылка)

О работе КСК

А меня вообще интересует вопрос...кто у нас организовал КСК???когда проходило собрание,на котором минимум 1/2 собственников присутствовало и из них большинство проголосовали за организацию КСК избрали Правление, Председателя Правления и т.д. ? А еще ,когда проходило собрание жильцов по поводу утверждения тарифа  в 25 тенге за квадратный метр???и действительно ли протокол общего собрания подписали 50 % собственников квартир???

Ольга Наут, 27-01-2014 14:36 (ссылка)

О работе нашего КСК "ДОМОФОН"

У нас КСК только деньги собирает, а дел нет.  Домофон хотят установить за 2500 с квартиры и это еще без дверей. Неплохо хотят себе денег  в карман положить.   И главное другую фирму не хотят, потому что  в этой фирме  ей наверное  большой откат пообещали. 

И снова о лифте

Сегодня пошел закинуть денег на ключ для лифта в "корзину", в киви терминал вставляю как всегда 200 тенге. В ответ мне, денег слишком мало, минимум оплата 400 тенге, вставляю еще 200. С меня комиссию 70 тенге сняли.А 70 тенге это 12 раз можно на лифте проехать.

Шахтеров 36/1, 15-01-2014 17:14 (ссылка)

Объявление

В связи с началом работы по регистрации кондоминиума нашего дома, тем жителям, кто занял, приобрел помещения у застройщика, находящиеся на местах общего пользования жилого комплекса (подвалы, лестницы, мусоропроводы, технические этажи и др.), просим Вас подготовить и предоставить соответствующую документацию на данные помещения.
Администрация «ХоумСервис»

Шахтеров 36/1, 15-01-2014 17:13 (ссылка)

Акты опломбировки

Для получения Актов опломбировки электрических счетчиков собственникам квартир необходимо пройти в офис КСК «ХоумСервис». Мы находимся на первом этаже 4 блок-секции 164 квартира.
Просим обращаться в рабочее время.
График работы:
Понедельник – пятница
с 9:00 по 18:00 часов.

Неприятный запах в туалете

У кого-нибудь пахнет в туалете канализацией? Как с этим бороться?

Кто получил квитанции по ком. услугам?

Соседи подскажите кто получал квитанции по ком. услугам?

С Новым Годом!!!

Уважаемые соседи! С Новым Годом!!! Всем здоровья крепкого!!!! Удачи, счастья, благополучия! Нашему дому крепкости, стойкости,и процветания!!!!! :)))

Вывоз мусора

Добрый вечер! Скажите всем ли пришли счета за вывоз мусора? Как то странно.. в счете указан адрес Шахтеров 36/1, кол-во жильцов не верное, ФИО нет, договор мы с компанией ТОО "Рейсаклинг" не заключали... Может это развод???

Зима пришла - совесть ушла.....

Доброго времени суток , соседи!

Сегодня наблюдал за нашим "менталитетом" в действии в нашем дворе.
К сожалению среди нас всё больше людей руководствующихся по жизни принципами:
1. Моей Ж... удобно - на остальное плевать, да и на соседей тоже
2. Чем больше автомобиль, тем меньше правил и норм нужно соблюдать
3. Сломал элементы благоустройства- не моё -значит можноФото прилагаются.

Господин на Форанере решил воплотить первые два принципа сразу - БРАВО - а ведь мало того , что такое поведение после нескольких повторений может привести к разрушению элементов благоустройства. ТАк еще и таким образом такие соседи абсолютно не озабочены общественными нормами и уважением к старикам , женщинам и детям- ведь пешеходный тротуар сделан для удобства пеших жильцов, а не для ХАМЛА на форанерах!
Приехал во двор- нет места для парковки - УЕДЬ и поставь авто за пределами двора-  в чем проблема???? Или свой зад лень 20 метров продвигать?

Соседи по прежнему ставят свои авто перед дверьми подЪездов на весь день - и им плевать, что другие соседи из за этого испытывают колоссальные проблемы с разгрузкой стройматериалов для ремонта.
Как следствие завалили бодюр и сделали импровизированный въезд на импровизированную парковку за пределами асфальтированной части. Газельки в свою очередь выезжая и заезжая по скользкому съезду уже зацепили соседние бордюры и спровоцироали их накренение по приципу эффекта домино. Кроме того лед и шипы сделают к весне своё дело в разрушении обнаженного края асфальта. А автомобили нанесут ущерб гидроизоляционному покрытию бетонной крыши паркинга и битумным швам межбетонных стыков, - короче паркинг будет течь.
А весной мы уже врядли увидим целый бордюр, потому что данному примеру обязательно последует еще кто - нибудь и завалит его в других местах, чтоб заезжать было удобнее.....
Печально все это , господа соседи.
Что бы жить лучше и в лучших условиях - надо начать преджде всего с себя! Думать не толко о себе, соблюдать уважение к окружающим, и стремиться, соблюдая благоразумие, сохранять и поддерживать порядок вокруг.

Святым ты можешь и не быть, но быдлом тоже быть не надо!
 

Детский садик

Наше КСК подскажите пожалуйста по поводу детского садика, который строился возле нашего дома? Его будут строить?

Бесплатный вывоз стоительного мусора

Была информация , что сегодня в субботу 23.11.2013 в наш двор будет предоставлен грузовой транспорт для бесплатного вывоза строительного мусора , скопившегося на подъездах.
Просьба к жильцам , которые делают ремонты в настоящий момент и вынуждены были складировать мусор возле входных дверей у подъездов- ПРИДИТЕ И ЗАГРУЗИТЕ СВОЙ МУСОР В БЕСПЛАТНЫЙ ТРАСПОРТ!!!
Впоследствии убедительная просьба ко всем: ВЫВОЗИТЕ СВОЙ МУСОР САМИ, ВЫ НЕ ОДНИ И ВАШ МУСОР МЕШАЕТ ДРУГИМ ЖИЛЬЦАМ ДОМА.
Будьте людьми, господа, не уподобляйтесь источнику бекона.

Олег Заикин, 20-11-2013 13:32 (ссылка)

правила пользования лифтом

1) На этажах нажимайте только одну кнопку со стрелкой куда вам надо (вверх или вниз) - в противном случае человек который едет в этот момент вверх остановится у вас.2) Прислоняя ключ дождитесь двойного сигнала, после этого нажмите все кнопки нужных вам этажей (например: одному пассажиру надо на 8, одному на 11, и третьему на 16). Кнопки необходимо нажать до закрытия дверей (иначе есть возможность, что вас вызовут). На все этажи лифт лифт поедет по очереди, деньги снимутся один раз после первого прислонения (6тг.)
3) Если все таки какой-то нетерпеливый человек вызвал вас на этаж, или появился попутчик лифт остановится у этого человека на этаже. При этом просто нажмите на кнопку закрывания дверей и лифт поедет дальше (либо зайдёт попутчик и вы продолжите движение)
4) Следите за дорожками дверей, они должны быть чистыми, если лифт не сможет закрыться то он уйдёт в ошибку, и будет стоять пока не придет специалист эксплуатирующей организации (не будьте свиньями, если просыпали строительный мусор на пути открывания дверей, возьмите веник и очистите дорогу дверям, иначе придётся идти пешком)
5) Не блокируйте на долго двери, лифт опять может встать на ошибку... Это не советский лифт двери трогать не надо, там стоят датчики наличия препятствия, достаточно просто руку поставить на пути и двери сами её увидят и закрываться не будут.
6) Относитесь бережно! Всем приятно заходить в чистый, аккуратный и современный лифт!!! 

Олег Заикин, 20-11-2013 12:46 (ссылка)

полезная информация

Перечень документов для заключения договоров с коммунальным хозяйством (адрес лободы 35)
1) Документ подтверждающий права собственности
2) Адресные справки
3) Технический паспорт
4) Уд. личности оригинал и копия
5) Акт обследования теплотранзита
6) Акт установки счётчика электроэнергии

Адрес ГорКомХоз (электроэнергия) ул. Московская 1. тел. 41-47-20
Адрес Теплотранзит (отопление, гор. вода) мкр.Степной-1 д. 46. тел. 31-87-95
Адрес Караганды Су (хол. вода) ул. Ерубаева ТД "Азат"

Шаг пятый - договор займа и регистрация обременения

 После шага четвёртого и сдачи документов в ЖКХ через 1-2 дня вы можете посетить ЖССБ, куда за это время акимат передаст ваши документы. 
Там вы заполните ряд бумаг. Потом вам посчитают оставшуюся сумму , которую вы должны будете взять в качестве займа. ВНИМАНИЕ -возьмите с собой супруга.  С этой цифрой вы идете к нотариусу, взяв с собой супруга. Там оформляете согласие супруга на взятие займа. Несёте эту бумагу назад в ЖССБ.
Ждете до 7раб дней. Потом вам позвонят-пригласят в ЖССБ.
Берете с собой деньги( мне понадобилось 18000тг за трешку) для оформления страховки(в ЖССБ сидит представитель страховой компании АМАНАТ -иншуранс). Платите -получаете полис и копию его. Отдаете менеджеру ЖССБ.

Ждете до 5 рабдней, что бы ЖССБ оформил документы займа. Вам должны будут позвонить, но можете или сами можете по телефону поинтерессоваться(могут и не позвонить, менеджера ЖССБ головы не поднимают, работы много, могут забыть).
Затем идёте опять в ЖССБ , где подписываете кучу договоров(договор займа, договор залога квартиры, график погашения займа и т.д), 
ВНИМАНИЕ (возьмите с собой супруга) : вас попросят подписать согласие супруга быть гарантом займа , т.е.если что-то пойдёт не так с погашением вами этого займа, то ЖССБ вправе будет потребовать возмещения долгов с супруга. 
Потом несете доки опять ЦОН, там с вас возьмут около 1000-1200тг. Для регистрации обременения на вашу квартиру, которая является залоговым имуществом (это еще 5 рабдней). 
После получения забираете все доки и в ЖССБ, констатируете факт. После этого момента ЖССБ, со слов менеджера, перечислит акимату займовую сумму. Вроде так..


ПС. ВНИМАНИЕ ЖССБ оставит у себя оригиналы ДКП и Техпаспорта еще на этапе шага четвёртого, до момента полного погашения займа (6 лет), поэтому не поленитесь сделать копии этих документов на всякий случай.

Желаю удачи всем.

Шахтеров 36/1, 04-11-2013 20:44 (ссылка)

ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

Внимание!!!
Уважаемые жильцы нашего дома!
Для подключения дома к холодному, горячему водоснабжению, отоплению,для начала работы лифтов и вывозу мусора Вам необходимо заключить договора с обслуживающей компанией (КСК). Просим Вас подойти в прорабский вагончик (где сидит Начальник участка Аппас Нахатович).
С/у Председатель Саида Имашева
"ХоумСервис"
Буду ждать Вас лично.

Для ознакомления прилагаю Вам содержание договора по обслуживанию общего имущества объекта кондоминиума.

ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА ОБЪЕКТА КОНДОМИНИУМА
№ _____
г. Караганда « » _____________20___г.
ТОО «ХоумСервис», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» в лице директора Имашевой С.А., действующего на основании Устава с одной стороны и Собственник квартиры _____________________________________________________________________________________
уд. личности ___________________, выдано______________________, проживающий по адресу:
пр. Шахтеров, дом №____(блок-секция № ____), кв.№ ______, общей площадью _______кв.м., именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, а совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Совместное управление объектом кондоминиума.
1.2. Объектом кондоминиума является единый имущественный комплекс, расположенный по адресу: пр. Шахтеров, дом № ___ (блок-секция № ___ ), состоящий из жилых и нежилых помещений, находящихся в индивидуальной (раздельной) собственности физических и юридических лиц, и общего имущества, которое принадлежит им на праве общей долевой собственности.
1.3. Под совместным управлением объектом кондоминиума понимается - содержание, сохранность и безопасная эксплуатация общего имущества, в том числе: подъезды, лестницы, крыши, чердаки, подвалы, внеквартирные, общедомовые инженерные системы и оборудование, земельный участок, включая элементы благоустройства и другое имущество общего пользования и всего дома в целом.
2. Права и обязанности Исполнителя
2.1. Исполнитель имеет право:
2.1.1. Ежемесячно получать от Заказчика обязательные платежи и взносы, предназначенного для совместного управления объектом кондоминиума, на условиях, порядке и размерах, определенных настоящим договором и протокольными решениями большинства участников объекта кондоминиума.
2.1.2. Заключать в интересах Заказчика договоры для обслуживания объекта кондоминиума.
2.1.3. Созывать и организовывать проведение общих собраний, создавать различные комитеты и комиссии.
2.2. Исполнитель обязан:
2.2.1. Выполнять работы по текущему ремонту частей объекта кондоминиума, находящейся в общей долевой собственности (подъезды, лестницы, крыши, чердаки, подвалы, внеквартирные, общедомовые инженерные системы и оборудование, земельный участок, включая элементы благоустройства и другое имущество общего пользования) за счет средств, полученных от Заказчика на условиях, в порядке и размерах, определенных настоящим договором.
2.2.2. Вести делопроизводство, бухгалтерский учет и отчетность по совместному управлению объектом кондоминиума.
2.2.3. Своевременно принимать меры по ликвидации аварий на внутренних инженерных сетях дома и при других аварийных ситуациях, возникающих при эксплуатации общего имущества (по заявкам Заказчика и при самостоятельном обнаружении).
2.2.4. Регулярно проводить обследование санитарного и технического состояния объекта кондоминиума.
2.2.5. Проводить мероприятия по подготовки объекта кондоминиума, его инженерных сетей и технических устройств к эксплуатации в зимний период.
2.2.6. Совместно со старшим по дому осуществлять контроль за поставляемыми коммунальными услугами на основании заключенных договоров с поставщиками коммунальных услуг.
2.2.7. Один раз в год в обязательном порядке, а также по мере необходимости, проводить общие собрания жильцов объекта кондоминиума.
2.2.8. Представлять интересы Заказчика в государственных органах и других организациях, связанных с управлением объекта кондоминиума.
2.2.9. Для принятия решений на Общем собрании Собственников помещений в многоквартирном доме вносить предложения об оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта.
2.2.10. Своевременно ставить в известность Собственника об изменении тарифов.

3. Права и обязанности Заказчика
3.1. Заказчик имеет право:
3.1.1. Получать исчерпывающую информацию о деятельности Исполнителя, знакомится с протоколами общих собраний, делать выписки и копии из них.
3.1.2. Принимать участие в составлении частей сметы для проведения капитального и текущего ремонта объекта кондоминиума, а также других видов работ, необходимых для надлежащего управления объектом кондоминиума.
3.1.3. Пользоваться общим имуществом, находящейся в общей долевой собственности, а также придомовым земельным участком, не нарушая действующего законодательства и интересы других собственников объекта кондоминиума.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Выполнять требования действующего законодательства о жилищных отношениях, настоящего договора и всех правомочных решений общих собраний.
3.2.2. Использовать помещения, находящиеся в собственности, исключительно по назначению.
3.2.3. Участвовать во всех расходах на содержание общего имущества и дома, нести ответственность за сохранность и безопасную эксплуатацию общего имущества и помещений, находящихся в индивидуальной (раздельной) собственности, в том числе земельного участка и элементов благоустройства объекта кондоминиума соразмерно своей доле.
3.2.4. Ежемесячно вносить соответствующую плату в порядке, установленном настоящим договором, на основании решения общего собрания.
3.2.5. Получать разрешение на установку, подключение и использование электробытовых приборов и машин мощностью, превышающей технические возможности внутридомовой сети, дополнительных секций приборов отопления, регулирующую и запорную арматуру, изменение имеющихся схем учета поставки коммунальных услуг, использование теплоносителя в системах отопления не по прямому назначению (произведение слива воды из системы и приборов отопления).
3.2.6. Обеспечивать сохранность жилого помещения, находящегося в его собственности, а также объекта кондоминиума в целом, бережно относиться в санитарно-техническому и иному оборудованию, соблюдать чистоту и порядок в подъездах, кабинах лифтов, на лестничных клетках и других местах общего пользования, производить удаление ТБО в специально отведенном месте.
3.2.7. Принимать меры к устранению повреждений при обнаружении неисправностей в жилом помещении и в необходимых случаях обеспечивать доступ в помещение сотрудников Исполнителя или других специализированных организаций для устранения аварийных ситуаций.
3.2.8. Возмещать в установленном законодательном порядке и размерах все убытки, связанные с повреждением жилых помещений соседей, жилого дома и оборудования, произошедших по его вине или по вине лиц, проживающих с ним совместно.
3.2.9. Не нарушать права и интересы других собственников и соблюдать внутридомовые правила.
3.2.10. При содержании домашних животных обеспечивать соблюдение санитарных норм.
4. Размер и порядок оплаты
4.1. Размер ежемесячных взносов Заказчиком для надлежащего выполнения Исполнителем принятых на себя по настоящему договору обязательств определяется из расчета 25 (двадцати пяти) тенге за 1 кв.м. занимаемой им площади.
4.2. Взносы Заказчик вносит на расчетный счет либо в кассу Исполнителя в срок до 30 числа каждого месяца.
4.3. В случае нарушения Заказчиком сроков внесения взносов, предусмотренных пунктом 4.2. настоящего договора более, чем за один месяц, Исполнитель приостанавливает оказание услуг, предусмотренным настоящим договором, до устранения Заказчиком такого нарушения. При этом ответственность, за нарушение порядка совместного управления объектом кондоминиума возлагается на нарушителя.
4.4. Размер ежемесячных взносов может изменяться согласно динамике изменения минимальной заработной платы.
5. Ответственность сторон
5.1. Ответственность Заказчика:
5.1.1. При нарушении Заказчиком требований пункта 3.2.2 настоящего договора или систематическом нарушении им прав и интересов других собственников помещений (квартир) Исполнитель через тридцать календарных дней после предупреждения Заказчика вправе обратиться в жилищные инспекции при местных исполнительных органах для применения мер, предусмотренных жилищным и административным законодательством Республики Казахстан;
5.1.2. В случае невыполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных пунктом 3.2.5. настоящего договора, последний несет ответственность перед Исполнителем и третьими лицами за все последствия, возникшие в результате аварийных и (или) чрезвычайных ситуаций в помещении (квартире);
5.1.3. При невнесении платы в сроки, указанные в пункте 4.2. договора, Заказчик уплачивает пеню в размере 0,5% от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного настоящим договором срока оплаты по день фактической выплаты включительно.
5.2. Ответственность Исполнителя:
5.2.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего договора, влечет ответственность Исполнителя, установленную жилищным и административным законодательством Республики Казахстан.

6. Особые условия договора
6.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует до 31 декабря 2016г.
6.2. Настоящий договор считается продленным на неопределенный срок, если за 3 месяца до окончания срока Заказчиком в адрес Исполнителя не направлено соответствующее уведомление.
6.3. Затраты, связанные с выполнением Исполнителем не оговоренных настоящим договором работ, в том числе возникших по объективным причинам, связанных с изменением тарифов, аварийными и (или) чрезвычайными ситуациями, происшедшими не по вине Исполнителя, возмещаются Заказчиком дополнительно.
6.4. Изменение перечня услуг и работ по содержанию общего имущества объекта кондоминиума возможно по согласованию Сторон и подлежит оформлению в виде дополнительного соглашения к настоящему договору.
6.5. Споры между Сторонами разрешаются путем переговоров, в случае не достижения согласия в судебном порядке.
6.6. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на русском языке по одному для каждой из сторон.




ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:

ТОО «ХоумСервис» Собственник квартиры ____________________
Ул. Алиханова, 28/1 ___________________________________________
БИН 130940008438 ИИН ______________________________________
РНН 302000342949
Моб.: 87004110320

_______________Имашева С.А. Подпись ____________________________

лифт

Саида интересует вопрос начала работы лифтов. Вчера разговаривал с Аппаз Нахатовичем он говорит, что это должен решать КСК. Хотелось бы быстрее переехать, но без лифта (у меня 10-ый этаж) с маленькими детьми будет тяжело. Несколько раз подымался с материалами на грузовом лифте со специалистами кажется название "Карагандыкурылыс" они сказали, что готовы принять лифт. Ну это конечно не руководство, надо с ним общаться.  

6 - блок секция, вопросы по отоплению

Саида добрый день,
подскажите пожалуйста, как движется разговор с застройщиком касательно нарушений в системе отопления 6 блок секции?
Может следует нанять независимых экспертов (Эргономика помоему это делает) и получить от них документ о том что есть нарушения?
Тогда встает вопрос, кто будет оплачивать данную работу, и самое главное будет ли застройщик устранять недоделки (или замену насосного оборудования).
Благодарю.

Регистрация собственника потребителем тепла, электричества, воды

Ну собственно клбчи получены. Доки на счетчики выдали. Кто-то регистрировался в коммунальных службах типа Жылу, Су и т.д. Что нужно и СКОЛЬКО нужно для регистрации?

Шахтеров 36/1, 28-10-2013 20:40 (ссылка)

Письмо ПРОКУРОРУ Карагандинской области!

Прокурору Карагандинской области Секишеву А.А.
копия Департаменту по борьбе с экономической и коррупционной преступностью
копия Акиму Карагандинской области Абдишеву Б.Т.
Копия Акиму города Караганды Смагулову М.А.

От участников Программы реализации жилья через системы жилстройсбережений по объекту жилищного строительства
Город Караганда, проспект Шахтеров, дом 36/1 (60).

Уважаемый Прокурор Карагандинской области!!!

Обращаются к Вам вкладчики Жилстройсбербанка РК, жители жилого дома по адресу: город Караганды, улица Шахтеров, 36/1 (60).

Инициативная группа жителей нашего дома уже на протяжении двух лет ведет общественный контроль за процессом строительства дома, прилегающей инфраструктуры и благоустройства. Не имея фактического доступа к проектно-сметной и иной документации по дому, но имея возможность визуального осмотра и пользуясь правом обращения граждан, мы неоднократно официально обращались к Заказчику строительства нашего дома в лице местных исполнительных органов, в результате чего были выявлены явные противоречия и нарушения законности. В связи с этим, обращаемся к Вам, как к органу осуществляющему высший надзор за точным и единообразным применением законов, указов Президента РК и иных нормативно-правовых актов, для того, чтобы были приняты меры по выявлению и устранению любых нарушений законности, касательно строительства нашего дома.

Итак, мы столкнулись с рядом следующих проблем:

1) Автоматизированный тепловой пункт нашего жилого дома находится в нерабочем состоянии, функционирует только насос без автоматики. Система теплопотребления дома, со слов специалистов ТОО " Теплотранзит Караганда", работает напрямую без смешения, что недопустимо, т.к. в городе Караганды теплоснабжение потребителей предусмотрено от узлов смешивания индивидуальных и централизованных. Работа насоса без автоматизированной регулировки заметно ухудшает теплоснабжение всего микрорайона "Кен Дала" (работа насоса на подающей линии приводит к уменьшению давления на подающем трубопроводе и к увеличению давления в обратной линии, и как следствие, из-за недостаточных располагаемых напоров, к некачественному теплоснабжению объектов).
Согласно ПР РК 1.04-22-2010 "Строительные нормы. Техническая эксплуатация и содержание жилищного фонда" п. 6.2.1 - "В процессе эксплуатации зданий техническое состояние инженерных систем должно соответствовать требованиям действующих нормативных актов на инженерное оборудование зданий, а также настоящего нормативного документа".
В соответствии с Законом РК "Об энергосбережении и повышении энергоэффективности" # 541-N от 13.01.2012 г. гл.3, ст.8, п.2. - "Не допускается приемка в эксплуатацию новых объектов, потребляющих энергетические ресурсы, которые не оснащены соответствующими приборами учета энергетических ресурсов и автоматизированными системами регулирования теплопотребления" (прилагается письмо ТОО "Теплотранзит Караганда" #18/2680 от 18 октября 2013 г.).

2) Согласно проектной-сметной документации нашего дома, в каждой квартире должна быть установлена трубопроводная арматура с регулируемым гидравлическим сопротивлением ( балансировочный клапан (вентиль)) предназначенный для дросселирования потока воды, балансировки систем отопления. В квартирах установлены лишь запорные вентили конструктивно похожие на балансировочный клапан, но в отличие от вентиля балансировочный клапан имеет специфическую форму затвора, определяющую фиксированную зависимость между ходом шторка и расходом воды через клапан. Кроме того, для балансировочного клапана допускается работа с промежуточным положением затвора, а рукоятка оборудована настроечной шкалой. Отсутствие данного оборудования, а именно невозможность изменять расход воды и поддерживать его на заданном уровне в каждой квартире, приведет к тому, что будет нарушен баланс тепловой энергии между квартирами различных этажей, проще говоря, жители нижних этажей нашего высотного дома будут "умирать" от жары, а жители верхних этажей - от холода!!!

3) На наше обращение Акиму Карагандинской области (копия прилагается) от 07.08.2013г. талон # 133500000140000151 получено лишь уведомление от Аппарата Акима Карагандинской области, датированное 13.08.2013г. # ФЛ-Кл-868,2 (копия прилагается), о том, что письмо направлено для рассмотрения и предоставления ответа Аппарату Акима г. Караганды. Минул почти 3 месяц, а ответ на наши злободневные вопросы так и не пришел! По отношению к нам нарушен Закон РК от 12.01. 07г. # 221-III "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" ст.7, п.1.

4) Ранее (03.07.2013 г.) в адрес Акима области было направлено коллективное письмо ( копия прилагается), оно также было перенаправлено в нижестоящие инстанции в порядке, согласно действующего законодательства, а именно в: Аппарат акима города Караганды - Смагулову М.А., управление энергетики и коммунального хозяйства - Касимову С.В., Управление строительства - Мурзатаеву С.С. (исх.ФЛ-Кл-868,1 от 09.07.2013г.). В тот момент мы получили ответ лишь от заместителя акима города Караганды Бегимова К. (исп. Шалабеков Ж.Р.). Данный ответ противоречит пункту 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", то есть ответ по своему содержанию является необоснованным в полной мере, немотивированным, ссылки на законодательство Республики Казахстан отсутствуют, также не были приведены конкретные факты, опровергающие или подтверждающие наши доводы. А именно:
1. Отсутствовали все отмеченные в письме копии документов, которые должны были быть приложены:
- копия плана благоустройства прилегающей территории жилого дома по пр. Шахтеров, 36/1 на 1-м листе;
- копия письма ТОО "ЮТЭКС" на 3-х листах.
Данные документы должны были ответить на 3 поставленных нами вопроса. Позже (05.08.2013г.) мы получили просроченный ответ от Руководителя управления строительства Карагандинской области Мурзатаева С., которое оказалось дубликатом письма Заместителя акима города Бегимова К., но уже с вложенными приложениями. По полученным приложениям хотим добавить следующее:
а) Копия плана благоустройства территории нашего дома не датирована - оценить актуальность данного плана не представляется возможным. Судя по чертежу, почти выстроенный на сегодняшний день подземный паркинг в нем вообще отсутствует. Просим предоставить нам корректный план благоустройства территории.
б) Копия письма ТОО "ЮТЭКС" оказалась плохого качества, нечитаемой. Кроме того:
- не предоставлены копии разрешительных документов на применение оборудовании на территории Республики Казахстан, касательно подкачивающих насосных станций холодной воды и пожарных гидрантах китайского производства;
- в ответ на вопрос о соответствии производительности насосных станций ( холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, отопления) представители ТОО "ЮТЭКС" привели таблицу "технико-экономических показателей насосных станций холодного водоснабжения", но не привели копий протоколов проведения данных испытаний, лиц, ответственных за них, с наличием лицензии на подобные испытания.
2. Пункт 3 ответа заместителя Акима города гласит: "...земельный участок под строительство автопаркинга передан в частную собственность ТОО " Караганда-Бетон". Размещение на данном участке надземной автостоянки принято комиссионно, в соответствии с действующим Законодательством РК." В связи с этим, просим ответить на следующие вопросы:
а) Огласите, пожалуйста, состав данной комиссии;
б) Имеет ли эта комиссия законные полномочия по решению подобных вопросов?
г) Назовите конкретные нормы Законодательства, регулирующие подобного рода отношения, на которые ссылается государственный орган;
д) Просим Вас предоставить нам копии решений данной комиссии по вопросу размещения во дворе жилого дома надземной автостоянки;
е) Кому должен принадлежать земельный участок поверх паркинга? Ведь земельный участок был передан ТОО "Караганда-Бетон" для целевого использования - строительства подземного автопаркинга;
ж) Являются ли собственники машино-мест в подземном паркинге совладельцами земельного участка поверх паркинга?
з) Не является ли придомовая территория, на которой застройщик планирует разместить надземную платную стоянку, общей долевой собственностью всех владельцев квартир и помещений здания?
и) Соответствует ли идея размещения частной автостоянки строительным нормам и правилам и не повлияет ли это на прочностные характеристики подземного паркинга?
По изначальному проекту дома Жилстройсбербанком презентовалась детская площадка поверх паркинга. Жители дома настойчиво просят не допустить строительство частной автостоянки внутри двора и сохранить первоначальный план благоустройства территории двора с детской площадкой и гостевыми парковочными местами для жителей и гостей нашего дома!!!
3. Господин Бегимов К. в пункте 6 письменно утверждает, что "чистовая отделка в ванных комнатах и санитарных узлах, согласно утвержденной сметной документации предусмотрена окраской водоэмульсионной краской", при этом абсолютно проигнорировав имеющиеся у нас официальные письма,полученные нами от Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства (#01-5-05-1/жт-Ужым-902 от 19.09.12 г.) и Управления строительства Карагандинской области (#6-5/11 от 17.09.2012 г.), которые являются прямым доказательством того, что проектом была предусмотрена керамическая плитка высотой 1,6 метров (копии ответов прилагаются). Как Вы можете объяснить подобного рода противоречия?

5) Отсутствуют счетчики учета тепловой энергии (счетчики отопления).

6) В подваленном помещении каждой блок-секции отсутствуют железные двери (копия плана подваленного помещения прилагается), обеспечивающие ограничение доступа посторонних лиц в подвал, которые также предусмотрены проектно-сметной документацией. Отсутствие дверей и ненадлежащая охрана несданного в эксплуатацию жилого дома уже привело к тому, что жители дома начали беспорядочно захватывать территории в подвале, строить себе кладовые помещения, что может в дальнейшем послужить препятствием к круглосуточному доступу к инженерным коммуникациям и техническим помещениям, что по своей сути является незаконным.

7) На основе инициативной группы мы создали Управляющую компанию ТОО " ХоумСервис" для содержания и эксплуатации нашего дома, но застройщик отказывается предоставлять помещение общественного назначения, ссылаясь на его отсутствие в проекте дома. Мы уверены, что автор дома, проектируя наш огромный комплекс, состоящий из 16 и 18- этажных 9 блок-секций, не мог не предусмотреть служебного помещения для обслуживающей организации. Поэтому просим Вас предоставить нам копии проекта дома в части диспетчерских и иных служебных помещений общественного назначения, дабы воочию убедиться в наличии или отсутствии подобных помещений. Застройщик строит дом в течение 2 лет, а нам эксплуатировать и содержать этот дом всю оставшуюся жизнь!!!

При приемке объекта в эксплуатацию, проверка соответствия выполненных строительно-монтажных работ утвержденной в установленном законодательством порядке проектной документации, нормативным требованиям (условиям, ограничениям), установление исполнения выявленных недоделок и отклонений от проекта, относится к обязанностям рабочей и государственной приемочной комиссии. В связи с этим, хотим Вам напомнить, что в соответствии со статьей 79 Закона, участники сдачи и приемки в эксплуатацию построенных объектов, включая заказчиков (инвесторов, застройщиков), подрядчиков, а также службы оперативного надзора за ходом строительства, члены государственной и рабочей комиссий, несут установленную законодательными актами РК ответственность за угрозу жизни или здоровью граждан, а также ущерб (вред) государственным, общественным и частным интересам, нанесенный вследствие допущенных нарушений либо отклонений от обязательных нормативных требований (условий, ограничений).

О результатах рассмотрения обращения просим сообщить письменно, в установленные Законом Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" сроки, на языке обращения.
Ответ просим направить по адресу: город Караганда, ул. Алиханова, д. 28/1, кв.26. тел. 87004110320, 87019071627, Имашевой Саиде.

С уважением от имени и по поручению вкладчиков Банка инициативная группа: Имашева Саида, Заикин Олег, Филиппов Андрей, Нугуманов Замир, Шаханов Амирхан, Ишмухамбетова Ырымкуль, Аменов Алибек, Игенбаева Саруар, Тяжина Ботагоз, Садыкова Куралай, Ибраева Гульсулу, Ермек Нурахметулы, Жакупов Саят, Ибраев Миранбек, Медеубаева Гульмира, Жумадильдинова Акмарал, Байжанов Мейрам, Дана Мазанова, Алимбаева Назим.

Прилагаются следующие копии официальных писем:
1) Заместителя Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГалиеваВ. от 19. 09.2012г., #01-5-05/жт-Ужым-902 в 2-х листах;
2) И.о. Начальника Управления строительства Карагандинской области Мурзатаева А.С. от 17.09. 2012г., #6-5/11 в 2-х листах;
3) Руководителя Управления строительства Карагандинской области Мурзатаева А.С. от 03.08.2013г., # 8-4/ФЛ-Кл-23,1 в 2-х листах;
4) Заместителя акима города Караганды Бегимова К.
5) Плана благоустройства территории в 1-ом листе;
6) Письмо от ТОО "ЮТЭКС" в 3-х листах;
7) Письмо ТОО "Теплотранзит Караганда", адресованное Заместителю начальника ГУ "Отдел строительства города Караганды" Атажанову Е.;
8) Письмо Акиму Карагандинской области Абдишеву Б.Т. Талон № 133500000140000151 от 07.08.2013г.;
9) Письмо Акиму Карагандинской области Абдишеву Б.Т. от 03.07.2013г.;
10) Уведомление Аппарата Акима Карагандинской области от 13.08.2013г., № Фл-кл-868,2;
11) Уведомление Аппарата Акима Карагандинской области от 09.07.2013г., № Фл-кл-868,1;
12) Проект подвального помещения типовой блок-секции.

Дополнение к шагу четвёртому.

Когда получите зарегестрированный ДКП в ЦОНе, вам , перед походом в ЖССБ понадобится кадастровая справка, о которой уже писала Саида.
Тут есть два варианта:
1) не выходя из ЦОНа берете справку в нем же
2) если вы зарегестрированы на сайте электронного правительства egov.kz и меете ключи и эл.подпись, то можете дома распечатать справку прям с сайта

ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ:
на последней странице в графе правообладатель должно быть написано
"ГУ Отдел строительства г.Караганды № и РНН".

Если этой информации нет,а графа пустая у вас в банке эту справку не примут.
Есть два варианта вашего передвижения по этому поводу:
1) вы едете в БТИ и на втором этаже сотрудник БТИ внесёт поправку в программу, после чего вы опять берете кадастровую справку в ЦОНе или на egov, а потом с ней едете в ЖССБ
2) еще до получения кадастровой справки, сразу едете в БТИ и просите сделать поправку, а потом берете её

Но возможно , что в вашей кадастровой справке все с первого раза будет как надо. И ехать в БТИ не придётся.
Следующий нюанс: в банке вам может потребоваться сумма от 15000-105000тг (это для трёшки с изменившейся площадью, увеличение свыше-89,34 квм, для двушек свыше 64,36квм)
Эту сумму необходимо внести на счет, в качестве доплаты за увеличившуюся квадратуру свыше указанной выше.
Мне, например, вообще не потребовалось вносить допсумму, так как моя квадратура 88,5 , то есть уменьшилась в сравнении с максимально предпологаемой банком  - 89,34.

Желаю удачи, господа! 

Шаг четвёртый - Независимая оценка

Добрый день , соседи!

После получения на руки зарегестрированного в ЦОНе ДКП, необходимо провести независимую оценку вашей квартиры.
Для этого вам потребуются:
1) оригиналы и копии ДКП, Акта приёмки, Техпаспорта и приложения к нему об изменении квадратуры (оно подшито к техпаспорту)
2) документы удостоверяющие вашу личность
3) примерно 4000тг 

Оценку можно заказать в следующих компаниях (мне дали три варианта):
1- Бион 87212- 97 35 12
2- Эксперт 87212- 910057
3- Экспресс консульт (ТД Азат напротив ОКБтерапии по Ерубаева) 87212- 92 24 39, 8701 554 17 34, 8700 560 06 50, 8775 557 77 52
Возможно есть и другие оценщики, но я имеют контакты только этих трёх.

После сдачи документов заключение обещали дать на следующий же день (так обещали в Экспресс консульт).
Затем весь комплект доков несем в банк для шага пятого - оформления кредита.

ПС. Есть вариант заказать справку до регисрации в ЦОНе, тогда сделайте копии до подачи доков в ЦОН и отнесите их в оценочную компанию. Они заранее запустят процедуру оценки. НО я не усмотрел в этом временных или каких либо других выгод для себя, так как заключение выдается на следующий день после подачи на оценку.

Кроме того, после получения зарегестрированных доков из ЦОНа, вы отнесёте их в ЖССБ, где их изымут на не помню какой срок. Поэтому лучше сделать нотариально заверенные копии до похода в ЖССБ ,для возможности, на время отсутствия оригиналов, решать какие либо другие вопросы.

ПОПРАВКА: готовые зарегестрированные доки , со слов менеджера ЖССБ, отнести надо не в ЖССБ , а в отдел ЖКХ в городском акимате(в 4каб., где получали договора). Оттуда в течении 1-2 дней доки переправят в ЖССБ сами ЖКХшные работники.

Желаю всем удачи, господа!

СРОЧНО! ВСЕМ СОБСТВЕННИКАМ КВАРТИР!

Уважаемые соседи!

Застройщик в данный момент не может запустить отопление в нескольких блоксекциях, по причине установленных самими владельцами новых входных дверей.
Господа , пожалуйста проявите гражданскую ответственность и: 

1) обеспечте доступ в свои квартиры, те кто заменил входные двери.
2) пожалуйста , если у вас есть контакты и возможность оповестить своих соседей и знакомых, кто купил квартиры в этом доме, но не имеет доступа к интернету и т.д.
ОПОВЕСТИТЕ ИХ О ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ.

Зима на носу , вы можете остаться без отопления !!!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу