Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ПРИГЛАШЁННЫЕ НА ПИР

Тема : ПРИГЛАШЁННЫЕ НА ПИР.
 
Матфея 22:2.. Царство Небесное подобно человеку царю ( Бог ), который сделал
брачный пир для сына своего ( открыл истину ) и послал рабов своих звать ( про-
поведовать ) званых на брачный пир ( научиться истине ); и не хотели прийти
( не могли познать истину, услышать проповедующего ). .... они пренебрегши то,
пошли кто на поле своё, кто на торговлю свою ( остались при своём разумении
Писаний )....Царь разгневался и ... истребил убийц ( не принимающих истины ) оных
и сжёг город их ( попустил ходить своими путями ).
стих 8.. Тогда говорит он рабам своим : брачный пир готов,а званые не были достой-
ны ( не были готовы слушать, вникать в слово ), итак пойдите на распутия и всех,
кого найдёте, зовите на брачный пир...Лука 14:21 приведи сюда нищих,
увечных, хромых и слепых.
Вопрос : Кто эти нищие, увечные, хромые и слепые ???
Увечный - Марка 9:43 если соблазняет тебя рука твоя, отсеки её ( плотское мышление ):
лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками ( с двоящимися мыслями )
идти в геенну ( говорить ложь ), в огонь неугасимый,..
Только, оставив своё понимание Слова можно найти истину и познать Бога.
Хромой - Марка 9:45 и если нога твоя соблазняет тебя, отсеки её : лучше тебе войти в
жизнь хромому ....Хромой - это человек оставивший то, что мешает разуметь истину.
А это ничто иное как человеческое разумение.
Слепой - Марка 9:47  и если глаз ( сердце, помыслы ) твой соблазняет тебя, вырви его....
Исследуя Слово вы найдёте,что богатство, имение, имущество - это накопленное знание.
Поэтому нищий - это отказавшийся от своего ради Божьего.
Лука 14:24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званых ( богатых, приобретших поля, купив-
ших волов..изъясняющих Писание своевольно ) не вкусит моего ужина ( не уразумеет истины ),
ибо много званных, но мало избранных ( нищих, увечных, хромых и слепых,
кто вникает в закон совершенный, в Слово спасения ).

БОГ спасает Своих

Приглашаю всех верующих, чтоб поделиться тем ,
что БОГ показывает в Своём Писании.

 
Бог спасает Своих
 
Это для тех , кто любит Бога .
Для тех , кто готов , отложив свое понимание
СЛОВА БОЖЬЕГО , взглянуть на СЛОВО
глазами БОГА .

Люди в каждое своё слово вкладывают определенный смысл - это значение этого слова ,
 его суть .
- 1Кор.14 : 10 Сколько например различных слов в мире и
ни одного из них нет без значения .
 
Библия - это Богодухновенное Писание . У Божьего Слова тоже есть своё
значение и свой смысл , которые даёт ему Бог - 2Пет . 1:20,21 .
 
Читая одно из Евангелий , Бог обратил моё внимание на то , как Иисус
толкует притчи Своим ученикам , записав слова с истолкованиями Христа
и подставив в других стихах вместо данных слов значения Иисуса - Бог
показал Слово Истины , Слово Жизни , Слово Мира . 
Неемия 8:08 и читали из книги закона Божия внятно и присоединяли
толкование и народ понимал прочитанное .
В ст.9 истолковывается , что они делали в ст.8... учившие народ ...
ст.13 ... изъяснял им слова закона ..
Получается учить , изъяснять - это читать Слово и прилагать толкование .
Это то , что делал Иисус . Только тогда слушающим становиться понятно сказанное .
 
Исаия говорит , что Его мыcли не наши мысли . Нам не нужно ничего придумывать,
только внимательно исследовать Писание.
Посмотрите на всё глазами Бога , как Он толкует то или иное Слово и
уже в других стихах Библии вместо Слова подставляйте толкование Божье
и Слово заговорит к вам духовным языком .
 
НАПРИМЕР :
 
- жизнь вечная
- Иоанна 17:03 Сия же есть жизнь вечная , да
знают Тебя , единого истинного Бога и посланного Тобою 
Иисуса Христа.
- Рим . 8:06 а помышления духовные жизнь и мир .
- Иисус 
- Иоанна 14:06 Я есть путь и истина и жизнь .
- Откр . 19:13 ... Имя Ему : СЛОВО БОЖЬЕ .
- верующий 
- Иоанна 6:40
видящий ( разумеющий ) Сына ...( т.е.Истину)- Ин . 5:38,39 .. исследующий Писания
- возлюбил Бог
- Ин . 5:20 ... показывает всё , что творит
( т.е. говорит ) Сам. - совершенный
 - Иак . 3:02 кто не согрешает в слове
- 2Кор . 4:02 не прибегает к хитрости ,
не искажает Слова Божьего ,
открывает истину . Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир ( т.е.показал всё что говорит Сам ), что отдал Сына Своего Единородного ( т.е. сказал истину ),дабы всякий верующий в Него ( исследующий Писания ), не погиб ( т.е.не мыслил по человечески , не грешил , не умер), но имел ( т.е.нашёл) жизнь вечную ( знание о Боге , мыслил духовно т.е. истинно ).
Евреям
5:14 (а) твёрдая же пища свойственна совершенным ( открывающим истину ,
не толкующим по человечески ). Матфея 18:20 ибо , где двое или трое
собраны во имя Моё ( в Слове Божьем ) там Я посреди них .
Каждое видимое слово - временно , а невидимое - вечно.В видимом слове есть иносказание Гал.4 :24.
Слово
и толкование Божье - это чистое словесное молоко , которое раскроет
правду и обеспечит спасение. Бог хочет научать и научает Сам , и это
реально Евр.8 : 10,11.
В какой бы части земного шара не жили люди , если они позволят Богу научать их через Слово , всем откроется одна истина. 
Бог спаcает Своих .
Электронная почтаgo-ta-se@yandex.ua
 
 
 
БОГ спасает Своих(письмо второе) 

 

 Евреям 5:12-6:2
Ибо судя по времени вам надлежало быть учителями ( Неемия 8:8,9 читать слово и прилагать толкование; Иезекииль44 : 23 объяснять что чисто , а что нечисто т.е. что истинно , а что ложно ), но вас снова нужно учить первым началам слова Божия
( молоку ) и для вас нужно молоко , а не твёрдая пища ( слово правды ).
Всякий питаемый молоком ( Евреям 6:01 начатками учения Христова ) несведущ в слове правды ( твёрдой пище ) потому что он младенец ( 1Кор.13 понимает отчасти).
 

Твёрдая же пища ( слово правды ) свойственна совершенным ( Иакова 3:02 не согрешающим в слове ; 2Кор.4 : 2 открывающим истину ), у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла( разуметь отвергать худое избирать доброе ; извлекать драгоценное из ничтожного т.е. истину из видимого слова ).
 

Посему оставив начатки учения Христова ( молоко ) поспешим к совершенству ( Иакова 3:02;2Кор.4 : 2).
 

Питающийся молоком может возрасти во спасение ( 1Петра 2:2) т.е. найти истину и питаться твёрдой пищей - словом правды. Павел пишет в 1Кор.3 :1-3 И я не мог говорить с вами братья как с духовными , но как с плотскими , как с младенцами во Христе. ( Духовный питаемый словом правды.)Я питал вас молоком , а не твёрдою пищею ( словом правды ) ибо вы были ещё не в силах , да и теперь не в силах .  
Если вернуться к Евреям 5:11 то можно прочитать подобное высказывание Павла :
О сём надлежало бы нам говорить много ; но трудно истолковывать ( объяснять), Потому что вы сделались неспособны слушать ( понимать ).
Господь Моисею говорил :Числа 20:08 .. скажите в глазах общества скале ( 1Кор.10 : 4 скала - камень - Христос - Слово Божье ; т.е. укажите на Слово Б. ) и она ( т.е. Христос - Слово Божье ) даст ( т.е. откроет ) из себя воду ( 1Кор.10 : 4 духовное питиё т.е. истинное ) и так ты изведёшь им воду из скалы ( т.е. истину из слова) и напоишь( научишь ) общество.
 

БОГ спасает Своих
 
Е- почта go-ta-se@yandex.ua

Излей от Духа Своего...

Милана и группа "On-line", концертная запись

Без заголовка

Можно ли христианам сидеть в интернете??и как на это смотрит Бог??

Хвала и поклонение. Альбом "Ты нужен мне"


 Альбом
хвалы и поклонения "Ты нужен мне", Милана
номинирован на премию
"Лучший альбом прославления - 2009" (ЕМА, Москва)

 
Если тебе нравятся и цепляют эти песни, ПРОГОЛОСУЙ,
пожалуйста!


http://gospelmusic.su/award2010/
Там
надо зарегистрироваться. -> На почту прийдет код активации.
->Потом снова зайти на сайт, раздел: события ЕМА -> премия 2010
->  номинация ПРОСЛАВЛЕНИЕ -> напротив имени поставить точку
-> внизу нажать кнопку "голосовать"
 
Если ты еще не слушал
альбом, скачать бесплатно его можно тут:
http://bogoblog.ru/tags/hristianskaya-muzika/milana
или
тут:
http://jesus.my1.ru/load/milana_ty_nuzhen_mne/75-1-0-20098
 
Спасибо
за поддержку!

 

P.S. и пусть вас не смущает
предложение стать членом ЕМА (внести взнос). Для регистрации и
голосования это не надо!!!




Еще информацию смотрите тут:

http://milana.io.ua/

Метки: милана поклонение альбом Ты нуже

О счастье

     Что такое счастье, к которому все так стремятся? Лично я чувствовала себя совершенно счастливой лет до пяти. Потом мне сказали, что все люди когда-нибудь умрут. Ночью я плакала, отвернувшись к стене, стараясь никого не разбудить.
Моя смерть казалась мне тогда чем-то совершенно далёким и нереальным. А вот мама и папа... Они ведь намного старше... Одна мысль об этом приводила меня в ужас.
     В школьном возрасте я узнала, что в мире очень много грязных и по-настоящему страшных вещей. Ощущения счастья куда-то улетучилось.
Нет, оно приходило иногда, как вспышка, озарение, просветление. Но это было иногда. Незыблемое, постоянное счастье исчезло.
     Я часто слышу от христиан: "Господь обещал нам жизнь с избытком, а где она?" Конечно, Господь говорил не о материальном избытке, а о духовном богатстве.
     Я склоняюсь к мысли, что эти слова Христа нужно понимать в перспективе вечности. И в этой жизни Бог, конечно, помогает, даёт силы, радость. Но совершенное счастье будет доступно только в Его Царстве. Представьте себе христианина, у которого всё замечательно в жизни складывается. Он может быть счастлив? Но ведь он знает, что множество людей несчастны, больны, умирают, терпят насилие. Просто забыть об этом в своём мирке? Отгородиться высоким забором? Так поступают только эгоисты, которые в вечную жизнь не войдут.
     А братья наши меньшие? Человек решил, что животные должны платить за его прихоти. И зверушки отдают свои шкурки, мясо... Некоторым "повезло" ещё меньше - их убивают ради потехи долго, мучительно, специально продляя их страдания. Самые страшные хищники это те, которые ходят на двух ногах и разговаривают.
     Вот и получается, если знакомо тебе сострадание, то  чувствовать себя совершенно счастливым ты не сможешь. А если жить по принципу "лишь бы мне хорошо было, остальное - забудь", то это уже не по-христиански получается. Такое земное счастье здесь на земле и закончится.


Хотим ли мы здесь быть, нас не спросили.
Не спросят нас, когда нам умирать.
И всё, что в сердце бережно хранили,
Придётся нам однажды потерять.

Уйдёшь ты - о тебе забудут быстро,
Другие знать не будут, что ты был.
Мы в этот мир приходим , словно искра.
Быть может, тот счастливей, кто не жил...

Что наша жизнь?

Что наша жизнь? Одни метамoрфозы,
Игра желаний, мыслей и страстей.
То холодна, как лютые морозы,
То обогреет, как своих гостей.

Порой мечтой поманит, улыбнётся,
Рукой помашет, за собой зовёт,
То вдруг старухой злобной обернётся,
Что шаг ступить свободно не дает.

Когда лихие пронесутся грозы,
Когда мечты развеется туман,
Однажды ты поймёшь, глотая слёзы,
Что наша жизнь - сплошной самообман.

Земля о небе часто забывает,
Добро и зло - всё смешано сейчас.
Сквозь красоту уродство проступает
Порой и в самых лучших среди нас.

Ты поднимись над этой жизнью тесной,
Где страх и спешка замыкают круг,
И светлый мир гармонии небесной
Прими с любовью из Христовых рук.

Метки: стихи

Denis Katkov, 27-10-2009 03:29 (ссылка)

Купить журнал ПРИМИРИТЕЛЬ в интернет-магазине

Купить новый номер журнала "ПРИМИРИТЕЛЬ" стало проще! Множество доступных способов оплаты. Закажите номер для себя, своих друзей, своей церкви. Купить >>

Denis Katkov, 01-10-2009 12:14 (ссылка)

Вышел в свет новый номер ПРИМИРИТЕЛЯ



Вышел в свет новый номер журнала "Примиритель". Читайте на страницах журнала:

- ЭЛЕМЕНТАРНОЕ СПАСИБО
Епископ Российской Церкви ХВЕ Павел Окара раскрывает тему благодарности. Всякий раз благодарение высвобождает благодать от Бога.

- МОЛИТВА РАСКРЫВАЕТ НЕБЕСА
Подключиться к небесам нас призывает в своей статье епископ Сергей Накул (г.Краснодар). Нам кажется, что молитва – это что-то обыденное, но мы даже не подозреваем, сколько благословений в ней сокрыто. Как небо выше земли, так и молитва выше нашего понимания.

- МАТ ВЫЗЫВАЕТ МУТАЦИИ
Что такое мат, русскому человеку объяснять не надо. А вот то, какие последствия он вызывает вы прочитаете именно в этой статье.

- НАРКОТИК В НАУШНИКАХ
Буквально в последние пару месяцев Интернет запестрил объявлениями о так называемых «цифровых наркотиках», или аудио-наркотиках. Как обещают агитаторы, получить их можно за пустяковую цену, просто скачав треки со специальных сайтов.

- РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОЛГ
В начале родительского пути мы преисполнены самых радужных надежд в отношении чудесной судьбы наших чад. Однако не у всех надежды оправдались. Нередко между родителями и детьми пролегает пропасть отчуждения. Но если ваше родительское счастье разбилось, ни в коем случае не впадайте в отчаянье! Вы еще не потерпели поражения, рано считать себя неудачниками. Знайте: вам поручена Богом особая миссия под названием «родительский долг».

- РОДИТЕЛЬСКАЯ ГИПЕРОПЕКА
Руководить ребенком – словно держать в руках птицу: не слишком крепко – чтобы она не задохнулась, и не слишком свободно – чтобы не вылетела из рук.

- ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА НЕУДАЧУ
Ласковое слово и кошке приятно. Но, к сожалению, в нашей культуре нередко считается, что ругать ребенка за не-удачи намного полезнее, чем замечать его успехи и достоинства. А многие родители, дабы не перехвалить свое чадо, вообще скупятся на одобрительное слово.

- ДОЧКИ-МАТЕРИ: КТО КОГО?
"Не бывает такой просторной кухни, в которой двум женщинам не было бы тесно». Редкая семья может опровергнуть эту поговорку. Если под одной крышей живут несколько поколений, то почти неизбежно между родственниками возникают разногласия по самым, казалось бы, пустяковым бытовым вопросам.

- ЛЮБОВЬ, КОТОРУЮ СТОИТ ОТДАВАТЬ
Как обычно, мы продолжаем публиковать рассказы Макса Лукадо в рубрике ОТКРЫТАЯ КНИГА.

- РЕЛИГИОЗНЫЙ И ВЕРУЮЩИЙ - ОДНО И ТО ЖЕ?
Поразмышлять над этим вопросом нам предлагает Оля Харламова из Волгограда.

- ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ БЛАГОДАТЬ
Гимн "О, благодать, спасен тобой" известен христианам по всему лицу земли. А вот о том, как именно родился этот гимн и о его авторе знают не многие. А знать это стоит!

Скачайте подарочный самый свежий выпуск христианского журнала "ПРИМИРИТЕЛЬ" в формате PDF: http://files.mail.ru/3P1NOL

и и, 12-09-2009 12:22 (ссылка)

...О ПРАВДЕ...

Проповедь в день Преображения Христа. (о.Александр Шмеман

Иисус, по рассказу евангелиста Матфея, взял «Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних. И преобразился перед ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи... Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Его слушайте. И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались. Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь. Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса. И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых».
     
Что означает этот рассказ в Евангелии, каково место этого таинственного явления славы в земной жизни, в земном служении Христа? Ведь вряд ли кто будет спорить с тем, что образ Христа в Евангелии есть, прежде всего, образ смирения. Для рождения Его не нашлось места в доме, в городе - оно совершилось в пещере. И так - бездомным, «не имеющим», как Он сам говорил, «где главу приклонить», Он остался до самого конца. Он запрещал тем, кого исцелял, кому помогал, рассказывать об этом. Он уклонялся от почестей, от какого бы то ни было прославления, и Он по своей воле возвратился из Галилеи, где ничто Ему не угрожало, в Иерусалим - на мученья, позор суда и осуждения, на мучительную и позорную казнь. «Научитесь от меня, - говорил Он, - ибо Я кроток и смирен сердцем...»
     
И вот в эту жизнь смирения и самоуничижения только несколько раз как бы врывались лучи Божественной силы и славы, и неизменно только очень немногие были свидетелями этих «прославлений». И обычно даже не понимали их смысла. Так было в ночь Его рождения - когда простые пастухи услышали ангельское славословие, «возвещение», как говорит Евангелие, «радости великой». Так было - уже много лет спустя, в день, когда пришел Иисус принять крещение на Иордан, и вот, тот же голос с неба и те же слова: «Сей есть Сын Мой возлюбленный...» И наконец, вот тут, на горе, перед тремя учениками. И каждый раз это именно таинственная небесная слава, каждый раз - прославление не от людей, а свыше, с неба...
     
На вопрос о смысле этого прославления Церковь отвечает не объяснениями, а самим празднованием, той радостью, с которой она каждый год вспоминает Преображение. Одно слово доминирует в этом праздновании, во всех его молитвах, песнопениях, чтениях. Слово это - свет. «Да воссияет и нам, грешным, свет Твой присносущный!» В мире темно, холодно, страшно. И этой тьмы не рассеивает свет физический, солнце, может быть даже наоборот - он еще страшнее и безнадежнее делает человеческую жизнь, в страданиях и одиночестве неумолимо, неотвратимо стремящуюся к смерти и к небытию. Все обречено, все страдает, все подчинено непонятному, но безнадежному закону, зла и смерти. И вот в мире является человек смиренный, бездомный, не имеющий власти над людьми, никакого земного могущества. И он говорит людям, что это царство тьмы, зла и смерти - это не подлинная жизнь, это не тот мир, который создан был Богом, что зло, страдания и саму смерть можно и нужно победить, и что Он послан Богом, Отцом своим, чтобы спасти людей от страшного порабощения злу и смерти. Люди забыли о своей подлинной природе и призвании, отреклись от них. Они должны обратиться, увидеть то, что разучились видеть, услышать то, что уже неспособны услышать. Должны снова поверить, что добро - сильнее зла, любовь - сильнее ненависти, жизнь - сильнее смерти.
      
Христос исцеляет, помогает, всем отдает себя. И все же не понимают, не слышат, не верят люди. Он мог бы явить Свою божественную силу и славу и заставить их поверить в Себя. Но Он хочет от них только свободной веры, свободной любви, свободного приятия. Он знает, что в час последней Его жертвы, последней самоотдачи все в страхе оставят, бросят Его. Но чтобы потом, позднее, когда уже все совершится, осталось в мире свидетельство о том, куда Он зовет людей, что предлагает Он нам - как дар, как жизнь, как полноту смысла и радости, Он, тайно от мира и от людей, явил троим из учеников Своих ту славу, тот свет, то торжество, к которому вечно призван человек. Божественный свет, пронизывающий весь мир. Божественный свет, преображающий человека. Божественный свет - в котором все приобретает свой последний и вечный смысл. «Хорошо нам здесь быть», - воскликнул апостол Петр, увидев этот свет и эту славу. И с тех времен христианство, церковь, вера суть постоянное, радостное повторение этого «хорошо нам здесь быть!» А также - мольба о присносущном свете, жажда просветления и преображения.
      
Сквозь тьму и зло, сквозь серость и будничность мира, как луч сквозь тучи, - сияет этот свет. Его знает душа, им утешается сердце, им постоянно живет и подспудно преображается наша жизнь. «Господи! Хорошо нам здесь быть!» О, если бы эти слова стали нашими, о, если бы они могли стать ответом нашей души на дар Божественного света, о, если бы могла наша молитва стать молитвой о преображении, о победе света!.. «Да воссияет и нам, грешным, свет Твой присносущный!»

Метки: православие, православное христианство, христианство, Иисус Христос, Преображение, Евангелие

Мировое правительство



http://my.mail.ru/community...

Метки: Понемногу обо всем

немного о любви.


автор: Иван Ильин

Итак, ты думаешь, что можно прожить без любви: сильною волею, благою целью, справедливостью и гневной борьбой с вредителями? Ты пишешь мне: «О любви лучше не говорить: ее нет в людях. К любви лучше и не призывать: кто пробудит ее в черствых сердцах?»...

Ты и прав, и не прав. Собери, пожалуйста, свое нетерпеливое терпение и вникни в мою мысль.

Нельзя человеку прожить без любви, потому что она сама в нем просыпается и им овладевает. И это дано нам от Бога и от природы. Нам не дано произвольно распоряжаться в нашем внутреннем мире, удалять одни душевные силы, заменять их другими и насаждать новые, нам не свойственные. Можно воспитывать себя, но нельзя сломать себя и построить заново по своему усмотрению. Посмотри, как протекает жизнь человека. Ребенок прилепляется к матери — потребностями, ожиданием, надеждою, наслаждением, утешением, успокоением и благодарностью; и когда все это слагается в первую и нежнейшую любовь, то этим определяется его личная судьба. Ребенок ищет своего отца, ждет от него привета, помощи, защиты и водительства, наслаждается его любовью и любит его ответно; он гордится им, подражает ему и чует в себе его кровь. Этот голос крови говорит в нем потом всю жизнь, связывает его с братьями и сестрами и со всем родством. А когда он позднее загорается взрослою любовью к «ней» (или, соответственно, она к «нему»), то задача состоит в том, чтобы превратить это «пробуждение природы» в подлинное «посещение Божие» и принять его, как свою судьбу. И не естественно ли ему любить своих детей тою любовью, которой он в своих детских мечтаниях ждал от своих родителей?.. Как же обойтись без любви? Чем заменить ее? Чем заполнить страшную пустоту, образующуюся при ее отсутствии?

Нельзя человеку прожить без любви и потому, что она есть главная выбирающая сила в жизни. Жизнь подобна огромному, во все стороны бесконечному потоку, который обрушивается на нас и несет нас с собою. Нельзя жить всем, что он несет; нельзя отдаваться этому крутящемуся хаосу содержаний. Кто попытается это сделать, тот растратит и погубит себя: из него ничего не выйдет, ибо он погибнет во всесмешении. Надо выбирать: отказываться от очень многого ради сравнительно немногого; это немногое надо привлекать, беречь, ценить, копить, растить и совершенствовать. И этим строить свою личность. Выбирающая же сила есть любовь: это она «предпочитает», «приемлет», «прилепляется», ценит, бережет, домогается и блюдет верность. Л воля есть лишь орудие любви в этом жизненном делании. Воля без любви пуста, черства, жестка, насильственна и, главное, безразлична к добру и злу. Она быстро превратит жизнь в каторжную дисциплину под командой порочных людей. На свете есть уже целый ряд организаций, построенных на таких началах. Храни нас Господь от них и от их влияния... Нет, нам нельзя без любви: она есть великий дар — увидеть лучшее, избрать его и жить им. Это есть необходимая и драгоценная способность сказать «да», принять и начать самоотверженное служение. Как страшна жизнь человека, лишенного этого дара! В какую пустыню, в какую пошлость превращается его жизнь!


Нельзя человеку прожить без любви и потому, что она есть главная творческая сила человека.


Ведь человеческое творчество возникает не в пустоте и протекает не в произвольном комбинировании элементов, как думают теперь многие верхогляды. Нет, творить можно только приняв богозданный мир, войдя в него, вросши в его чудесный строй и слившись с его таинственными путями и закономерностями. А для этого нужна вся сила любви, весь дар художественного перевоплощения, отпущенный человеку. Человек творит не из пустоты: он творит из уже сотворенного, из сущего, создавая новое в пределах данного ему естества — внешне-материального и внутренно-душевного. Творящий человек должен внять мировой глубине и сам запеть из нее. Он должен научиться созерцать сердцем, видеть любовью, уходить из своей малой личной оболочки в светлые пространства Божий, находить в них Великое — сродное — сопринадлежащее, вчувствоваться в него и создавать новое из древнего и невиданное из предвечного. Так обстоит во всех главных сферах человеческого творчества: во всех искусствах и в науке, в молитве и в правовой жизни, в общении людей и во всей культуре. Культура без любви есть мертвое, обреченное и безнадежное дело. И все великое и гениальное, что было создано человеком — было создано из созерцающего и поющего сердца.
Нельзя человеку прожить без любви, потому что самое главное и драгоценное в его жизни открывается именно сердцу. Только созерцающая любовь открывает нам чужую душу для верного, проникновенного общения, для взаимного понимания, для дружбы, для брака, для воспитания детей. Все это недоступно бессердечным людям. Только созерцающая любовь открывает человеку его родину, т. е. его духовную связь с родным народом, его национальную принадлежность, его душевное и духовное лоно на земле. Иметь родину есть счастье, а иметь ее можно только любовью. Не случайно, что люди ненависти, современные революционеры, оказываются интернационалистами: мертвые в любви, они лишены и родины. Только созерцающая любовь открывает человеку доступ к. религиозности и к Богу. Не удивляйся, мой милый, безверию и маловерию западных народов: они приняли от римской церкви неверный религиозный акт, начинающийся с воли и завершающийся рассудочной мыслью, и, приняв его, пренебрегли сердцем и утратили его созерцание. Этим был предопределен тот религиозный кризис, который они ныне переживают.
Ты мечтаешь о сильной воле. Это хорошо и необходимо. Но она страшна и разрушительна, если не вырастает из созерцающего сердца. Ты хочешь служить благой цели. Это верно и превосходно. Но как ты увидишь свою цель, если не сердечным созерцанием? Как ты узнаешь ее, если не совестью своего сердца? Как соблюдешь ей верность, если не любовью? Ты хочешь справедливости, и мы все должны ее искать. Но она требует от нас художественной индивидуализации в восприятии людей, а к этому способна только любовь. Гневная борьба с вредителями бывает необходима и неспособность к ней может сделать человека сентиментальным предателем. Но гнев этот должен быть рожден любовью, он должен быть сам ее воплощением, для того, чтобы находить в ней оправдание и меру... Вот почему я сказал, что ты «и прав и не прав». И еще: я понимаю твое предложение «лучше о любви не говорить». Это верно: надо жить ею, а не говорить о ней. Но вот посмотри: в мире раздалась открытая и безумная пропаганда ненависти; в мире поднялось упорное и жестокое гонение на любовь — поход на семью, отрицание родины, подавление веры и религии. Практическая бессердечность одних увенчалась прямою проповедью ненависти у других. Черствость нашла своих апологетов. Злоба стала доктриною. А это означает, что пришел час заговорить о любви и встать на ее защиту.
Да, в людях мало любви. Они исключили ее из своего культурного акта: из науки, из веры, из искусства, из этики, из политики и из воспитания. И вследствие этого современное человечество вступило в духовный кризис, невиданный по своей глубине и по своему размаху. Видя это, понимая это, нам естественно спросить себя: кто же пробудит любовь в черствых сердцах, если она не пробудилась от жизни и слова Христа, Сына Божия? Как браться за это нам, с нашими малыми человеческими силами?
Но это сомнение скоро отпадает, если мы вслушиваемся в голос нашего сердечного созерцания, уверяющего нас, что Христос и в нас и с нами...
Нет, мой милый! Нельзя нам без любви. Без нее мы обречены со всей нашей культурой. В ней наша надежда и наше спасение. И как нетерпеливо я буду ждать теперь твоего письма с подтверждением этого.
http://my.mail.ru/community...

Метки: Иван Ильин

Если замуж не берут...


Вопросы о любви — что может быть сложнее и интереснее? Вопросы есть даже у тех, кто встретил в жизни любимого человека. У тех, кто не встретил, вопросов ещё больше. Вот только некоторые из них. Кто их задаёт? Девушка, которой никогда не было скучно одной, но которая наконец повзрослела и задумалась о том, будет ли она и дальше жить одна, а если нет, то как и где искать того близкого человека, с которым начнётся новая жизнь в собственной счастливой семье? Конечно, у вас есть свои неясности и тревоги, а может быть, некоторые ваши вопросы совпадают с моими. В любом случае, становится легче, если есть кто-то, кому их можно задать.
На вопросы Юлии Самариной отвечает протоиерей Андрей Ткачёв.[ text  ]

Метки: Отрок

Denis Katkov, 20-06-2009 20:20 (ссылка)

Что интересного в новом номере ПРИМИРИТЕЛЯ?



Каждый раз я прочитываю этот журнал от корки до корки, поэтому в этот раз хочу поделиться с вами, дорогие члены группы журнала "Примиритель", о том, что мне особенно понравилось в последнем 57-м номере.

Здесь вам предлагается полистать страницы журнала, ознакомиться с его содержанием, оценить дизайн: http://wassup.su/prim57/pri...

Можно смело заявить, что этот номер посвящен теме любви. Несколько статей и стихов рассказывают нам о том, какой должна быть настоящая любовь, а какой не должна.

1) Первая статья журнала называется "Червленая веревка". Автор статьи - Начальствующий Епископ Российской Церкви Христиан Веры Евангельской Павел Окара. В своей статье он доносит до читателя то, как важно в наши дни иметь на своем доме знак Божьей милости. Червленая веревка была таким знаком на доме Раав в Иерихоне. Благодаря этому знаку она и ее близкие остались живы.

2) Откровенный разговор на тему десятины ведет на восьмой странице в статье "Финансы в служении Господу" епископ церквей ХВЕ на Мурмане Виктор Филык. Если у вас все еще есть вопросы на эту тему, то в его статье вы можете найти ответы.

3) Хоть следующая статья "Жажда жизни" и занимает аж четыре страницы, тем не менее читается она на одном дыхании. О том, как Евангелие распространяется в Афганистане, рассказал нам Андрей Онищенко.

4) Много лет в советские времена у нас формировали негативное отношение к деньгам. Родители, как эстафетную палочку, передавали это отношение своим детям. Из негативного мнения делались выводы: большие деньги связаны с криминалом, а быть богатым неприлично и опасно. Это укоренилось в сознании масс. Опасливое и недоверчивое отношение. Небезосновательное, впрочем. Но как же обстоят дела в действительности? Читайте статью "Слуга или Хозяин?"

5) Сразу два рассказа Макса Лукадо вы найдете в этом номере - "Люди с розами" и "Последние слова, последние поступки". Его рассказы всегда цепляют за живое. Главное, чтобы вы не просто их прочли, но приняли для себя решение действовать. Думаю, что эти два рассказа помогут вам получить для этого достаточно вдохновения.

6) Впервые в журнале вы найдете постер, который можно аккуратно снять со скоб, поместить в рамочку и повесить где-нибудь на видном месте. Простая и короткая фраза постера несет в себе глубокий смысл и побудет каждого задуматься о Боге.

7) Андрей Княжев на 28 странице раскрывает один секрет. Оказывается, что у каждого верующего есть аж три дома. Интересно узнать, что это за дома и где они находятся? Тогда читаем "Три дома"!

8) Пропускаю несколько коротеньких статей, хотя о них тоже можно было что-то отметить. Но мы договорились с вами говорить здесь только о самом-самом!

9) Три месяца вам пришлось ждать, чтобы узнать, чем же заканчивается рассказ "Спасенные любовью". Советую прочитать. Очень интересно! Первая часть была опубликована в предыдущем номере (56).

10) Немец по происхождению, главный врач Москвы 1820 года, Фридрих Гааз на 44 странице призывает нас не просто творить добро, а даже спешить это делать. Его жизнь является очень хорошим примером для подражания для врачей нашего времени.

11) Завершаю свой обзор статьей "Мобильная антропология". Эта статья достойна особого внимания! В ней автор проводит аналогию человека и мобильного телефона. Если человек - это мобильный телефон, то что тогда символизируют сим карта, аккумулятор, оператор связи и т.д.? Не надо долго ломать голову, лучше получить массу удовольствия о прочтения этой простой, но, тем не менее, глубокой статьи Сергея Головина.

По вопросам подписки обращайтесь по электронной почте: wssp@mail.ru

Анатолий $$$, 17-06-2009 14:35 (ссылка)

Давайте обьединимся

http://my.mail.ru/community...
Посетите пожалуйста мое сообщество.
У Блогах вы найдете много ссылок на другие Христианские сообщества. "Мое жилание чтобы все Христиане обьединились"!
Если мы будим вместе мы победим!!!

знакомство.

Мир всем!!! Чудесное  сообщество!!! Мне очень хочется завести здесь друзей.Буду рада знакомству.

Без заголовка

Я еду в Новосибирскв июле=))).....
Есть там харизматическая,бабтистская или пятидесятническая церкви???

Царствие Божие внутри вас

""Царствие Божие внутри вас есть" (Лк. 17, 21). Войди в самого себя, ищи усердней, и без труда найдешь.Удались с распутия забав, с пагубнаго пути похотей, из дебри корыстолюбия и вредных сообществ. Войди в себя, живи в себе самом, в прекрасной комнате духа твоего,— и там ищи Царства, как научил Спаситель наш. Если Оно еще не в тебе, то взывай: "Отче наш, да приидет Царствие Твое" и Оно приидет, когда призовешь. Царство — в тебе. Войди же в себя, пребывай в сердце своем; ибо там — Бог. Он не оставляет тебя, но ты оставляешь Его. Пока сердце пребывает в добре, дотоле и Бог в нем пребывает. Сердце—Божия обитель; потому имеет нужду в охранении, чтобы не вошло в него злое, и Бог не удалялся из него" (Преподобный Ефрем Сирин "Наставления о молитве и трезвении" ст. 88-89)

Michael Bychko, 07-01-2009 14:48 (ссылка)

МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!

Бог положил на сердце начать "skate ministry" – евангелизационное служение, через которое будет возможность достичь современной молодежи и в частности скейтеров для Христа в Беларуси.

Очень остро нуждаемся в ваших молитвах!



МОЛИТВЕННЫЕ НУЖДЫ:

1.Божье водительство и благословение

2.За спонсоров – чтобы они появились, и ребята из Америки смогли собрать деньги на поездку в Беларусь для открытия этого евангелизационного служения.

3.Нашлись ребята (скейтеры или те кто очень любят скейтбординг) которые хотели бы участвовать в этом служении.

4.Появились деньги на скейт оборудование или возможность достать само оборудование.

5.Место, где можно будет установить оборудование.

6.Подготовка сердец скейтеров к принятию Христа и Благой Вести.




Молитесь об этом в течение всего этого месяца. И если Бог вас побуждает молиться за открытие этого служения пришлите, пожалуйста сообщение на Bychkom@mail.ru с пометкой: «МОЛЮСЬ»



 

Верона !!!!!!!, 06-01-2009 23:21 (ссылка)

Без заголовка

Однажды мужчина пошел в парикмахерскую, чтобы подстричься, и в
процессе разговорился с мастером, который его обслуживал.

- Мастер сказал: Я не верю, что Бог есть, как вы говорите.
- Почему вы так думаете? - спросил клиент.
- Это просто: вы только выйдите на улицу и сразу же поймете что Бога
нет. Кстати, скажите-ка мне, если бы Бог существовал - было бы столько
больных людей? Были бы детки бездомные и брошенные?
Если бы Бог был, не было бы ни страданий, ни боли в жизни
человеческой...
Не могу себе представить, что есть такой Бог, который позволяет всему
плохому случаться.
Клиент задумался на момент, но ничего больше не сказал для того чтобы
не вызывать дискуссию.
Когда мастер закончил свою работу, клиент вышел с салона и увидел
мужчину с большой бородой и длинными волосами. Тогда он вновь
вернулся в парикмахерскую и сказал мастеру:
- Знаете что? Парикмахеры - не существуют!
- Как так не существуют? Вот я тут, вы, что не видите? - ответил
мастер
- НЕТ!!! - сказал клиент - не существуют! Если бы существовали, то
не было бы людей с такими большими бородами и длинными волосами как вот тот мужчина - и клиент показал мастеру того мужчину, которого
увидел на улице.
- Конечно же, парикмахеры существуют! дело в том, что эти люди не
приходят ко мне.
- Так точно! - сказал клиент.- Об этом я и говорю!
Бог есть, просто люди не ищут Его и не приходят к нему, именно поэтому
есть столько боли, зла, ничтожества и т.д.
Мастер задумался...
"Ведь Бог так полюбил мир, что отдал Своего единственного
Сына, чтобы тот, кто верит в Него, не погиб, но обрел вечную
жизнь. Ведь Бог послал Сына в мир не для того, чтобы Он
мир осудил, но для того, чтобы мир через Него был спасен."
Библия, книга Иоанна глава 3 стихи 16 и 17.

Denis Katkov, 06-01-2009 19:10 (ссылка)

ПОДПИСКА НА ПРИМИРИТЕЛЬ НА 2009 ГОД!

ПОДПИСКА НА 2009 ГОД

Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что вышел новый номер журнала ПРИМИРИТЕЛЬ. Спрашивайте на книжном столе в вашей церкви или оформите подписку на 2009 год.
Журнал можно полистать в интернете: http://wassup.su/prim/prim-...
Подписка и оплата производится в интернете. Журнал высылается по почте в любой населенный пункт России. Все просто!
По всем вопросам обращайтесь сюда: wssp@mail.ru

Откровение Иоанна Богослова'

'Откровение Иоанна Богослова'
Большое событие, которое предсказано в 'Откровение Иоанна Богослова'

"Откровение Иоанна Богослова" является великим предсказанием, его автор Иоанн является одним из 12 учеников Иисуса. В нем предсказали большие события, которые происходят и произойдут в мире. Однако в долгое время люди по-разному говорят о нем, много ошибок. Например, люди обычно считают, что узел описания "Откровение Иоанна Богослова" в Среднем востоке, а на большое событие, которое по-настоящему влияет на будущее человечества, не обращают внимание. В данной статье немного обсудим "Откровение Иоанна Богослова", пусть мой скромный почин найдет более достойных продолжателей. Желательно, чтобы эта статья вызвала внимание у правительств и народа разных стран, чтобы люди правильно узнали многие событий, которые происходят в Китае, четко увидели серьезность проблем, которые предстоят человечеству, чтобы люди хорошо управляли собой, чтобы правительства создали себе и своему народу счастье.

1. Красный дракон является коммунистической партией.

В "Откровение Иоанна Богослова" в 12-той главе в третьем абзаце описывается один красный дракон с 7 головами и 10 рогами. Один из ключевых моментов для правильного объяснения предсказания в "Откровение Иоанна Богослова" представляет собой то, как осознать этого красного дракона, потому что в предсказании все право зверя (дьявола), который возражает против Бога, происходит из этого красного дракона (в 13-той главе в 2-ом абзаце). Если люди ясно осознают этого красного дракона, то не трудно найти зверя с цифрой "666".
читать дальше  ]

Метки: Откровение Иоанна Богослова

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу