Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Думаем ли мы?

Из цикла как Вас дурачат не только в политике, но и в физике.
Читать далее...  ]

Эйнштейн и Тесла

Вы думаете какая тут связь? О, сейчас узнаете.
Читать далее...  ]

Где и в чем идеалы для молодежи нашей страны?

Недавно первый канал в передаче "Пусть говорят" показал девочку 19 лет, Ксению Бубенко из Екатеринбурга , доведшей себя до полного истощения. Страшно говорить, но у нее есть последователи. Все находящиеся в студии зрители в один голос жалели ее, призывали бросить голодание, психологи и психиатры наперебой высказывали свои методы лечения этой болезни. Но ни Малахов, ведущий передачу, ни зрители в студии глубоко не рассмотрели корень проблемы. Почему девушка стала голодать? А ведь она сама сказала,что ее идеалом является модель Изабель Каро, которая, к сожалению, умерла от истощения. Девушка считает, что на Западе и в Америке она со своей фигурой заняла бы достойное место среди ведущих моделей и тем самым обеспечила себе безбедное будущее.
Почему идеалы нашей молодежи обязательно находятся за бугром? На кого равняется наше молодое поколение? Этот вопрос забыт в программах современной школы. Президент, движимый благими намерениями, предлагает увеличить число учебных часов по физкультуре (кстати, за счет других предметов), чтобы вырастить физически развитое поколение в стране. Но решит ли это проблему? Ведь проблема не в отсутствии физической подготовки (хотя и это очень важно), а в отсутствии вообще идеологии воспитания подрастающего поколения. Зачем увеличивать число часов по физкультуре, если эти уроки превращаются в мордобой учащихся или в издевательства над учителем. Накачанные молодчики уходят в криминал, считая идеальной жизнь вора в законе. Красивые девушки толпами рвутся в проститутки, считая такой способ заработка идеальным. Растет аморальное общество.
Помню, как будучи первокурсником техникума в шестидесятые годы, я, открыв рот, слушал выступления старшекурсников на комсомольском собрании, которые клеймили позором студента "гулявшего одновременно с двумя девушками". И выступали студенты добровольно, без указаний руководства. Собрание продолжалось шесть часов, от первой до последней пары занятий. Можно смеяться над изучаемым во всех учебных заведениях в то время "Моральным кодексом строителя коммунизма", но толк от этого был.
Послеперестрочные руководители страны в один голос твердили о демократии, о свободе выбора. Ну и что выбрала наша молодежь? Кто виноват в том, одна часть молодежи находит и слепо копирует кумиров на Западе, вторая - собирается в агрессивно настроенные сообщества фанатов (не только футбольных) и уничтожает себе подобных, третья - находит удовлетворение своих моральных требований в пьянстве и наркотиках. Ведь в истории нашей страны было много людей и целых слоев общества достойных стать идеалами для нашей молодежи. Народные полководцы Руси, гусары - красавцы России, русские актрисы и актеры, русские мыслители и ученые, первопроходцы космоса, ведущие спортсмены. И без всякой политидеологии, при соотвествующей программе обучения в школе можно и нужно было направить мозги учеников и студентов на поиск идеалов в истории нашей страны. Или опять будем говорить о свободе выбора?
Ну, выбрала пятнадцатилетняя девчонка модный сейчас рисунок тату, изрисовала свое тело непонятной, даже ей, символикой, а что она будет делать через двадцать лет с изуродованным телом. Проклинать своих родителей, которые не подсказали вовремя, в чем ценности жизни.
Почему мы не говорим, не кричим, о том, что теряем целое поколение людей. Людей, которые представляют нашу страну, которые и есть - наша страна. Значит, гибнет страна? Кто виноват в этом?
Красницкий Владимир.
Полная версия статьи на сайте http//uchiprostо.narod.ru

Аутогенная тренировка для восстановления душевного равновесия

Разработчиком этих новых Аутогенных Тренировок является коллектив Российского Научного Центра "ПСИХОПЕДАГОГИКА"
(педагогическая психотерапия). Он создан в 1991 году по приказу - постановлению Госкомитета РФ по народному образованию от 05.03.1991г. № 115/10/10307-13/.
Директор Центра - доктор педагогических наук, врач-психотерапевт, профессор Востриков Андрей Андреевич. Автор психопедагогической технологии личностного роста. Стаж работы в данной области более 40 лет.
Заместитель директора - доктор физико-математических наук, профессор Табидзо Александр Александрович, практикующий психопедагог с 20-летним стажем
Эти Аутогенные Тренировки с 1991 года прошли длительную апробацию и в 2003 году были рекомендованы к массовому использованию Центром Восстановительной Медицины Министерства Здравоохранения РФ.
Аутогенная тренировка (cеансы с голосом ведущего) - это упражнения по достижению состояния внутреннего спокойствия, внутреннего душевного равновесия (релаксационного состояния). С помощью данной целебной музыки это состояние достигается с первого раза
Обучающий сеанс предназначен для формирования БАЗОВОГО навыка расслабления всех частей тела, вхождения в релаксационное состояние, способствующего снятию усталости, восстановлению сил, активизации защитных сил организма.

Структура тренировки:
a) подготовка
б) этап – расслабление тела;
в) II этап – успокоение эмоций;
г) III этап – безмолвие ума;
д) IVэтап – устойчивость ясного сознания;
е) упражнения на воображение – полёт над облаками, прогулка по лесу;
ж) выход из состояния и активизация.

Новизна и эффективность этой Аутогенной Тренировки заключается в том, что в её содержании учитывается трёхэлементная модель человека.
Человек рассматривается как три отдельные взаимодействующие сферы:
- физическая (тело)
- эмоциональная («сердце»)
- интеллектуальная (ум)
Поэтому, кроме расслабления тела (I этап, как в аутогенной тренировке Шульца) здесь принимаются специальные меры, которые обеспечивают более полное достижение базового релаксационного состояния
- по успокоению эмоций (II этап),
- достижению безмолвия ума (III этап),
- формированию ясности сознания (IV этап)
Инструкция имеется
Скачать статью и аудиофайл можно по адресу: http://uchiprosto.narod.ru/

Каков уровень образования в нашей стране?

Только что посмотрел телевизионную передачу на НТВ о реформе образования, ЕГЭ, коррупции в сфере образования и т.п. Не перестаю удивляться, как искусно уходят от ответа на прямой вопрос: " Почему в стране растет безграмотное поколение?" чиновники всех мастей, включая самого министра образования. Десятилетний эксперимент с ЕГЭ с треском провалился. Это показали выпускные экзамены 2011 года. ВУЗы на свой страх и риск проверяют грамотность первокурсников. И преподаватели институтов и университетов, с ужасом читая контрольные диктанты, вынуждены констатировать факт полной безграмотности почти 100% студентов. Двадцать, пятнадцать лет назад простая сельская учительница просто учила своих учеников также, как учили ее, как учили ее мать и отца, бабушку и дедушку. Без всяких инноваций и выдуманных педтехнологий. И совсем мало было в стране безграмотных людей. Что же изменилось в стране? Почему упал престиж образованного человека? Почему учитель из самого уважаемого человека, о котором слагали песни ( помните ...Учительница первая моя... Школьный вальс) теперь превратился в изгоя, на которого любой неуч может поднять руку? В чем причина создавшейся ситуации? Стоит послушать чиновников от образования, их упражнения в словоблудии, словесных выкрутасах, в построении таких слов и выражений, от которых уши закручиваются в трубочку и тупеют мозги. Ну ответь ты народу просто и доходчиво, что ты должен сделать как руководитель, чтобы ученик после первого класса школы мог читать, писать, считать без калькулятора. Ведь позор на весь мир. В бывшей читающей стране, стране сплошной грамотности студенты филологических вузов не могут без ошибок написать простой школьный диктант четвертого класса. Ну, если таковы итоги обучения, значит, система обучения никуда не годится. И все реформы, и эксперименты - пустой звук. Начинаешь приходить к выводу - а не задуманы ли реформы для обогащения лиц их проводящих. И, к сожалению, приходишь к положительному выводу.
Я знаю много преподавателей высших и средних учебных заведений, которые, несмотря на мизерную зарплату, просто учат своих учеников и студентов. Просто учат тому, чему их учили учителя в школе, преподаватели в институте. Учат грамоте, честности и порядочности. Просто учат, вопреки изощренным педагогическим реформам, уродующим сам смысл образования. На страницах сайтов uchiprostо.narod.ru и uchiprostо.ru педагоги решили открыть интернет - клуб "Учи просто" Это собрание учителей и преподавателей, которые не разделяют мнения, что участие в сомнительных экспериментах и реформах существенно поднимет уровень образования в стране. Они хотят просто учить детей. Учить просто и доходчиво. Используя современные технологии обучения, но просто, чтобы тебя понимали твои ученики. Эти преподаватели понимают, что профессия учителя обязывает учить, а не прогибаться под руководителей, упражняющихся в словесных выкрутасах и пытающихся за ними скрыть свою беспомощность.
Приглашаю вас вступить в виртуальный интернет-клуб "Учи просто", который располагается на страницах сайта uchiprostо.narod.ru
Преподаватель спецдисциплин Красницкий Владимир Леонидович
moped12@mail.ru

Идеальная фигура. Диеты. Пилатес. Йога.

Как похудеть. Комплексы упражнений. Легкие способы похудеть.
http://ifigura.narod.ru/ind...
Как быстро похудеть на 5 кг за неделю. Как похудеть без диет. Комплекс упражнений для похудения на 10 кг. Эффективные диеты на неделю. Быстрая диета -10 кг. Диеты для похудения живота. Плоский живот за неделю. Упражнения для плоского живота. Упражнения для пресса. Эффективные упражнения для нижнего пресса. Упражнения для ягодиц и бедер. Как похудеть в бедрах и ягодицах. Пилатес и йога.

Метки: Способы похудеть, эффективные диеты, ПИЛАТЕС

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу