Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Шьём двушовную юбку.

Шьём двушовную юбку.Двушовная юбка - это юбка с двумя швами по бокам. Швов может быть и больше, но принцип всё равно один. Двушовная юбка является основой для пошива любой другой юбки. Но это уже вопрос конструирования.

1.Сначала снимаем мерки. Нам понадобятся всего три: обхват талии, обхват бёдер и длина юбки. Обхват талии измеряется в самом узком месте между бёдрами и грудью.

 
2. Обхват бёдер снимается вокруг таза по крайним точкам ягодиц.

 
3. Длина изделия измеряется от линии талии до желаемой точки.


4.Записываем снятые мерки.


5.От края ткани откладываем четверть обхвата бёдер плюс 2 см на свободное облегание плюс 2 см на припуски на швы. По полученной точке складываем ткань пополам и скалываем булавками. Далее все расчёты будут идти от линии сгиба. Итак, приступаем к построению заднего полотна юбки. От верхнего края ткани отступаем вниз 3 см и проводим горизонтальную прямую линию. Это линия талии. Её обозначаем точкой Т. От линии талии вниз откладываем 16 см (если фигура высокая, то можно эту цифру изменить на 18) и проводим другую горизонтальную линию. Это линия бёдер. Её можно обозначить буквой Б. Далее от линии талии вниз откладываем снятую мерку длины юбки и проводим третью горизонтальную линию. Это линия низа и обозначим её Н.


6.От линии сгиба откладываем 2 см на молнию и швы и проводим вертикальную линию. От пересечения этой линии с линией бёдер откладываем вправо четверть обхвата бёдер плюс 2 см на свободное облегание и проводим прямую вертикальную линию. Так мы обозначим заднюю часть юбки. На линии талии от точки пересечения с вертикальной линией откладываем четверть обхвата талии плюс 2 см на свободное облегание и плюс 3 см на вытачку. От полученной точки вверх откладываем 2 см на подъём бёдер и полученную точку соединяем прямой линией с точкой пересечения боковой линии с линией бёдер. Далее размер полученной талии делим пополам, из полученной величины вычитаем 1 см, а результат откладываем вправо от пересечения линии талии с линией застёжки. Например, в данном варианте обхват талии 96 см. 96 делим на 4 получаем 26. Прибавляем 2 см на свободное облегание, получаем 28 см, прибавляем 3 см на вытачку, получаем 31 см. Этот 31 см откладываем от линии талии, начиная от линии застёжки. Далее 31 см делим на 2, получаем 15,5 см. Вычитаем 1 см получаем 14,5 см. Эту величину откладываем от пересечения линии талии с линией застёжки. Получаем точку вытачки. По линии бёдер вправо от линии застёжки откладываем эту величину, то есть 14,5 см плюс 0,5 см.Обозначаем точку вытачки на линии бёдер. Эти две точки соединяем прямой линией, по которой сверху вниз откладываем 8-9 см. Это длина вытачки. На линии талии в обе стороны от этой точки откладываем по 1,5 см - это края вытачки. Вновь полученные точки соединяем с точкой окончания вытачки и получаем готовую вытачку. Точку подъёма талии и точку пересечения линии талии и линии застёжки соединяем вогнутой линией. Заднее полотно юбки получено.


7. От линии низа откладываем вниз 3 см на подгиб. Проверяем припуски на швы - если расчёты выполнены правильно, то они везде будут по 2 см. Скалываем полученный чертёж булавками и вырезаем. Далее складываем крой размеченной стороной внутрь и проглаживаем рукой так, чтобы линии отпечатались на противоположной стороне. Далее повторяем все описанные операции на другом отрезе полотна только с той разницей, что не оставляем 2 см на застёжку, а выполняем все расчёты от линии сгиба. В результате должно получиться две почти одинаковые половинки.
8.Заднее полотно разрезаем пополам. Портняжным мелом или обмылком отчерчиваем от края разреза вертикальную полосу на расстоянии 2 см. Это линия пришива молнии и разреза.

 
9. Берём лапку для пришива потайных молний. Для промышленной машины она выглядит так, как показано на снимке. Для бытовой швейной машины аналогичная лапка выгляди иначе.

 
10. От линии талии вниз отступаем 1 см и пришиваем потайную молнию.

 
11.Края двух половинок ниже пришива молнии аккуратно соединяем и сшиваем односторонней лапкой строго по намеченной линии, не доходя до линии низа 20 см.

 
12. Односторонние лапки идентичны для всех машин и выглядят так.

 
13.В готовом виде задняя половинка будет выглядеть так.
 
14. На лицевую сторону задней половинки накладываем лицевой стороной переднюю половинку, совмещаем линии швов и сшиваем с изнаночной стороны.

 
15.Изделие готово к примерке. Примеряем изделие. устраняем недостатки. Таковыми могут быть чрезмерная ширина юбки, недостаточная длина вытачек, недостаточное углубление линии талии. Во время примерки корректируем длину юбки. далее подшиваем низ тонкой иглой потайным швом.

16.Ширина пояса юбки 2,5 -3 см. На остатке ткани по долевой нити отчерчиваем прямую полосу шириной 7-8 см. Длина пояса равна обхвату талии плюс 5 см - по 1 см на швы с каждой стороны и 3 см на застёжку.

 
17. На изнаночную сторону выкроенного пояса накладываем дублирин и приклеиваем его с помощью утюга.

18.Пояс пришиваем к линии талии совмещая линии среза. Сторону, противоположную линии стачивания обрабатываем косой бейкой.

 
19.Сшиваем боковые срезы пояса. Косую бейку подгибаем внутрь с таким расчётом, чтобы она закрыла наружный срез пояса. Далее смётываем и пришиваем пояс. Из тонкой атласной ленты пришиваем по бокам петли.

 
20.К юбке со швом сзади и потайной молнией лучше всего в качестве застёжки пришить крючки. Не нужно путать эти крючки с обыкновенными одежными. Выглядят они так, как показано на снимке.

 
21. Крючки устанавливаются с изнаночной стороны пояса. Для этого необходимо установить деталь застёжки, проткнуть ею материал и закрепить с обратной стороны креплением. После этого пояс окончательно пришивается.

  
Остаётся отпарить изделие, и оно будет готово к окончательной примерке.





Copyright MyCorp © 2015 | Создать бесплатный сайт с uCoz

Метки: юбка двушовная юбка шьём юбку

Скрываем недостатки.

Скрываем недостатки.Ещё в полях белеет снег… А дамы уже думают о лете. О чём думает в первую очередь среднестатическая женщина в период смены времён года? Не для кого не секрет, что думает она о гардеробе, а все её мечты напрямую связаны с красивой фигурой.

Так уж устроена женщина, что она всегда недовольна собой. И подавляющее большинство женщин мечтают похудеть. Согласитесь, что это тоже не новость. Но вот все ли могут реально сбросить несколько килограмм для того, что бы обрести фигуру свое мечты? Скорее всего нет. Красивая стройная фигура - это прежде всего дар природы. Можно изводить себя диетами и тренировками, но так и не получить желаемого результата. Да и нужно ли? Ведь если все станут одинаковыми, мир потеряет свою привлекательность. Он именно тем и хорош, что все мы разные.

Так что не будем переживать о несбыточном, а лучше посмотрим на то, что вполне реально. А реально скорректировать недостатки фигуры с помощью одежды. Как это сделать?

Во-первых, на помощь придёт вырез горловины. Если у вас широкие бёдра, то выбирайте платья с вырезом - лодочкой. Такой вырез зрительно расширяет плечи, создавая баланс между ними и бёдрами. Визуальнофигура приобретает форму песочных часов. Женщинам с широкими плечами, наоборот, следует обратить внимание на v-образный вырез..

Такая форма горловины зрительно вытянет фигуру , сделает более стройной. Такой вырез можно посоветовать и низкорослым женщинам.

Вторым интересным моментом является рисунок ткани. Сейчас в моде полоски. Но всем стоит одеваться в тельняшки, стремясь создать морской принт. Горизонтальные полоски визуально расширяют фигуру. А вот вертикальные, наоборот, делают её более вытянутой и стройной. Таким образом, женщинам небольшого роста и полноватым стоит обратить внимание на платья, брюки и блузки с вертикальными полосками. Ткани такой фактуры создадут эффект вытянутого силуэта. В непростом деле "вытягивания" собственной фигуры вам помогут лампасы на брюках и леггинсах, а так же высокие разрезы на платьях. Визуально удлинят силуэт так же длинные однотонные кардиганы и платья с запахом. Платья с запахом - удачный выбор для женщин с большой грудью. Этот крой очень красиво подчёркивает размер груди своей обладательницы.

Если у вас короткие ноги, не отчаивайтесь. Просто выбирайте обувь в тон колготок. Так. например, под чёрные полусапожки стоит надевать чёрные колготки. А летом загорелые ножки изящно украсят босоножки или шлёпанцы бежевого цвета в тон загара. Ноги, образуя непрерывную линию с обувью, визуально становятся длиннее.

Ещё одна изюминка гардероба современной модницы- это ремень. Этот аксессуар не только подчёркивает тонкую талию своей хозяйки, но и помогает элегантно посадить одежду на фигуре. А так же скрыть некоторые недостатки. Ремень следует выбирать средней ширины. Обладательницам удлинённой талии ремень нужно носить непосредственно посередине. Он визуально разрежет торс пополам и сделает фигуру более гармоничной. Если же талия укорочена, о ремешок можно спустить на бёдра, таким образом удлинив её визуально. Остаётся напомнить о том. что ремень должен создавать контраст с одеждой. В противном случае он только перетянет талию. Потеряв большую часть своей привлекательности.

Дамам, мечтающим о тонкой талии, можно посоветовать выбирать платья с контрастными вставками в районе пояса. Такой крой зрительно сужает талию, делая фигуру более стройной.





Copyright MyCorp © 2015 | Создать бесплатный сайт с uCoz

Как носить одежду в винтажном стиле.

Винтажный стиль сегодня в моде. Но это не значит, что в любом бабушкином платье вы будете выглядеть супермоделью. Винтажную одежду нужно грамотно подбирать и умело носить. Существует несколько правил, которые помогут не потеряться среди пришельцев из прошлого.
Правило первое. Весь гардероб не должен состоять из винтажных вещей. Для одного раза вполне достаточно двух-трёх, но и они должны сочетаться как между собой, так и с остальным гардеробом. .
Правило второе. Ни одно умение не даётся сразу. Подбор винтажного гардероба не исключение. Вспомните, как вы учились читать. Сначала запоминали первые буквы, затем складывали их в слова. Тоже самое и здесь - начните с азов. Возьмите одну винтажную вещь и попытайтесь её обыграть с помощью различных дополнений. Если это будет, например, юбка, то следует подобрать к ней блузу, туфли, аксессуары..

 
Правило третье. Обращайте внимание на модные принты наших дней. Винтаж должен органически вписываться в современность. Если у вас красивая фигура, то не стоит надевать платье-мешок только потому, что оно было модным в двадцатые годы. А, например, завязки на шее, столь модные в тридцатых годах, будут выглядеть совершенно неуместными сегодня.
Правило четвёртое.. Винтажные вещи должны быть в отличном состоянии. Затёртые пуговицы на маминой любимой блузке необходимо заменить на новые, подобрав подходящие в магазине. С винтажными вещами отлично смотрятся различные аксессуары - не стоит их бояться. Это может быть ремешок, брошка, возможно даже воротничок. Естественно, что их длина должна соответствовать реалиям времени, а вещи нужно подогнать по фигуре.
Правило пятое.Не бойтесь разумных экспериментов. Выбирайте одну винтажную вещь, делайте её основой гардероба и создавайте на её основе индивидуальный образ, сочетая её с модными вещами.
Правило шестое. Если вы стремитесь надевать винтажные вещи в качестве повседневной одежды, то следует выбирать более тёмные расцветки и простые аксессуары. Собираясь же провести вечер в компании, можно позволить себе яркие цвета и множество деталей.
Правило седьмое. Главное в одежде - стиль. Следует всегда придерживаться определённого стиля. Это правило актуально как для винтажной одежды, так и для любой другой.





Метки: винтаж винтажный стиль женская о

Туника женская.


Туника женская


Представляем новую модель. Материал – шотландка полушерстяная, атлас. Длина изделия – 70 см, ниже линии бёдер. Рукав – три четверти. Отделка – атласная бейка. Вырез горловины – круглый. Отделка рукава и горловины - вырезанная петля. Возможно исполнение в другой ткани – серого цвета. Цена – 800 рублей. Размерная линия 44-64. Доставка по Калининграду – самовывоз, в регионы России -почтой России за счёт клиента.


Метки: Женская одежда, туника женская, новая модель.

Винтажный стиль в одежде.

Винтажный стиль в одеждеВ последнее время на улицах больших городов часто можно встретить так называемые "винтажнве лавки". Что продают в их торговых павильонах? Неосведомлённому человеку может показаться, что все полки забиты старым хламом. Но это не так. Давайте попробуем разобраться в том. что такое винтаж вообще, и чем он отличается от антиквариата. Под винтажем принято понимать вещи, изготовленные не ранее двадцати лет назад, но не позднее 60. Одежда и предметы обихода, увидевшие жизнь в предыдущем двадцатилетии считаются современными, а более поздние - антикварными. Говорить о винтажной одежде, беря во внимание только предметы гардероба, изготовленные 20 лет назад, было бы не совсем верно. Ну подумайте, как много вещей смогло бы пережить такой срок?! Но вот сделать из старого новое вполне возможно. Именно такая идея и пришла в головы лондонских дизайнеров, которые решили в 70 годах прошлого столетия возродить на подиумах стиль давно минувших дней. Так появился винтажный стиль. Хоть и редко, но в нашей жизни всё-таки встречаются винтажные вещи. Но любое ли бабушкино платье можно назвать винтажным? Нет. Для того, чтобы оно приобрело определённую ценность, оно должно соответствовать традициям моды той эпохи, когда оно впервые увидело жизнь. Для предметов одежды такими критериями являются покрой, фактура и рисунок ткани, качество отделки.

 
20 годы прошлого века. Женщины носили короткие стрижки. От мальчиков их отличал только яркий макияж. Но вот платья были достаточно бесформенными. Это достигалось за счёт прямого покроя и заниженной талии. Длина была стандартной - ниже колена. Вечерние туалеты изобиловали декором. это были перья, паетки, бахрома.

 
30 годы. Они внесли некоторые перемены в женский облик. Стало принято чётко разделять гардероб на дневной и вечерний. В моду вошли воротники -хомуты. В платьях и топах были приняты завязки на шее. Самыми модными тканями были шёлк, шифон, сатин, креп, вискоза. В эти годы впервые появляются нейлоновые колготки, а застёжка-молния с обуви перемещается на одежду.


40 годы ознаменовались тягой женщин к мужской одежде: брюкам и свитерам. Это диктовалось вовсе не модой (ведь шла война, и было не до красоты), а практичностью. В первые послевоенные годы, в условиях глобального дефицита тоже далеко не все могли позволить себе вошедшие в моду юбки до икр и приталенные жакеты. Жакеты стали носить на голое тело. Наряду с ними в моду вошёл шейный шарфик.

 
50 годы ознаменовались новым всплеском модных идей. Самым желанным стал образ настоящей женщины - c округлым формами и тонкой талией. В основу модных тенденций был положен силуэт песочных часов. Эталоном женской красоты в СССР стали Любовь Орлова, Клара Лучко, Людмила Гурченко. Пышные юбки, длиной до щиколотки, стали напоминать бутоны цветов. Пышность достигалась многослойными подъюбниками. В моду прочно вошли нейлоновые чулки со швом, которые подчёркивали изящные ножки на высоких каблуках-шпильках. Примечательно, что на одну такую юбку уходило от 9 до 40 метров ткани. Альтернативой этому стилю стал стиль Кристиана Диора, который предложил прямую юбку и мягкий прилегающий лиф. Самыми стильными считались рукава длиной 3\4 или 7\8. Такие рукава требовали ношения перчаток. Актуальным дополнением такого гардероба была маленькая круглая шляпка. В холодное время года она заменялась на меховой головной убор, который прикрывал только затылок. Самым модным принтом была клетка, а так же сочетание розового с серым, идея которого принадлежала всё тому же модельному дому Диора.


прошло 10 лет.60 годы ознаменовались в мире моды минимализмом и элегантной простотой. В моду вернулись пастельные тона, а так же горошек на красном и синем фоне. К концу десятилетия длина юбок и платье начинает укорачиваться. В гардеробы дам возвращаются костюмы. На сцену выходит классическое сочетание чёрного и белого цветов. Основными цветовыми принтами становятся ткани в горошек, в клетку и с графическим рисунком. Пышные юбки модницы сменили на трапеции, туфли на шпильках уступили место босоножкам на платформе. Почётное место в гардеробах модниц заняли вышитые блузки, шарфики, шляпки. Самыми модными аксессуарами стали жемчужные колье. Самой популярной одеждой для отдыха стали брюки-капри, которые носили с топом ли просторной блузой-рубашкой. Ушли из моды шпильки, а им на смену пришли босоножки без каблуков и балетки.


70 годы. Всё снова меняется. В моде брюки -клёш, даже очень широкий клёш. Платья из мини опустились до макси. (Вспомните современные платья "в пол"). От прежнего десятилетия, пожалуй? остались только рубашки в этническом стиле. Обувь снова "поднялась". В моду вновь вошли босоножки на платформе. А вот новизну стилю 70 придают джинсы, шорты и кроссовки.


В 80 годах длина снова стала "подниматься" . Модные подиумы заполонили сплошные мини. В моду вошёл силуэт одежды, визуально расширяющий плечи, что достигалось с помощью подплечников. Именно в этот период впервые входят в моду леггинсы. Наряду с ними модной одеждой становятся платья-тюльпаны. Цветовая гамма склоняется к металлику и кислотным тонам.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу