Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Герб Орлов, 18-04-2011 07:53 (ссылка)

Cerebral Bore 2011 - Maniacal Miscreation

Метки: герб, видео

Герб Орлов, 17-04-2011 09:39 (ссылка)

ROMPEPROP - PELIKANELUL

Метки: герб, видео

Герб Орлов, 17-04-2011 09:37 (ссылка)

BARBARITY -Repository Of Tormented Souls

Метки: герб, видео

Cryptopsy


История группы берет начало в 1988году, когда вокалист Лорд Ворм (Lord Worm) и гитарист Стив Тибо (Steve Thibault) в Монреале создали экстрим-группу «Necrosis», которая в 1992 году была переименованная в «Cryptopsy».
В оригинальный состав также был включен басист Кевин Уигл (Kevin Weagle), при участии которого было записано демо «Ungentle Exhumation». Работа произвела впечатление в дэтовых кругах и заинтересовала немецкий лейбл «Invasion Records».
В 1994-м Cryptopsy дебютируют с альбомом «Blasphemy Made Flesh», на котором блестяще демонстрируют высокий уровень игры в стиле brutal death metal.
Следующего диска пришлось всего два года, за время которых в коллективе прошел ряд кадровых замен, и состав стал выглядеть так: Лорд Ворм (вокал), Фло Монье (Flo Mounier) (ударные), Джон Левассье (Jon Levasseur) (гитара) и Эрик Ланглуа (Eric Langlois) (бас). «None So Vile» стал настоящей классикой экстрим-метал благодаря ультраскоростным и, в то же время, сложным риффам нового гитариста и сложным около-джазовым партиям басиста. Кстати, в сопутствующем туре у Левассье появился ритм-напарник, Мигель Рой (Miguel Roy).
По окончании гастролей Лорд Ворм решил завязать с музыкой и стал преподавателем английского языка, его место занял американец Майкл ДиСальво (Mike DiSalvo). Стиль этого вокалиста заметно отличался от стиля Лорда и подходил больше для хардкора чем для дэт метала, поэтому часть фанатов Cryptopsy отнеслась к нему с подозрением.
Как бы то ни было, но летом 1997-го группа неплохо отыграла на «Milwaukee Metalfest XI», вскоре после чего получив контракт с лейблом Century Media. Внимание со стороны столь значимого в мировых табелях о рангах лейбла позволило провести Cryptopsy мировое турне в поддержку своего нового альбом и значительно расширить базу своих фанатов. В итоге «Whisper Supremacy» разошелся тиражом в 50000 копий, показатель для данного музыкального направления более чем неплохой.
Перед записью следующего диска в составе произошли новые изменения: Мигеля Роя сменил Алекс Оберн (Alex Auburn). Он очень любил играть соляки и впоследствии вытеснил Левассье с должности главного гитариста.
В 2000 году выходит диск «And Then You’ll Beg», который становится первым для нового состава группы. Как и две предыдущие работы, продюсировал альбом Пьер Ремиллард (Pierre Remillard), однако звучание Cryptopsy несколько изменилось. Экстрима стало чуть меньше, а вот сложность риффинга увеличилась.
В августе 2001-го команда выступила на фестивале в Вакене, после чего ДиСальво решает покинуть коллектив. Майк решил посвятить себя семейной жизни, а на его место был взят Мартин Лакруа (Martin Lacroix) (ex-Spasme), чья манера исполнения находилась где-то посередине между стилями двух предыдущих вокалистов. Но главной проблемой стал вовсе не новый стиль вокалиста – главной проблемой стал его английский, который заметно уступал родному французскому. После очередного тура и выпуска официального концертного альбома, Cryptopsy вновь объявили о поиске вокалиста.
В конце 2003-го в группу возвращается Лорд Ворм, и Cryptopsy продолжает гастролировать по родной Канаде. Спустя некоторое время Джон Левассье заявляет, что ему надоело играть брутал и он решил оставить Cryptopsy. На концертах его заменяет Дэниел Монгрэйн (Dan Mongrain), но он так и не становится полноценном участником – в конце турне его увольняют. Однако 28 сентября Cryptopsy объявляют имя своего нового турового гитариста – им становится Кристиан Дональдсон (Christian Donaldson) из Mythosis. С ним коллектив завершает большое американское турне вместе с такими группами как Suffocation, Despised Icon и Aborted.
После небольшого перерыва, взятого для отдыха и выпуска двойного обучающего DVD Фло, в начале следующего года Cryptopsy отправляются в уже европейские гастроли, в качестве саппорт групп привлекая Grave, Aborted, Dew-Scented. Ну а после США и Австралии, Cryptopsy вновь возвращаются в Европу, где и оформляют официальное участие в группе Кристиану.
23 апреля коллектив вновь объявляет о том, что расстается с Лордом Вормом и начинает искать нового вокалиста. Тут же появляется сообщение от самого Лорда Ворма, который отрицает свое увольнение и объясняет свой уход возникшими ранее проблемами со здоровьем и невозможности совмещать их и напряженный гастрольный график.
4 декабря новые участники были найдены – место за микрофоном занял Мэтт МакГатчи (Matt McGachy), а за клавишами Мэгги Дюранд (Maggie Durand). Звучание коллектива вновь поменялось, они стали использовать больше дэткор элементов в своем стиле, однако при этом на новом диске использованы и партии чистого вокала. 24 июня 2008 года вышел альбом “The Unspoken King”.
В 2009 году группа успела потерять одного участника, - гитарист Алекс Оберн по «бесчисленному множесту причин» решил покинуть группу. Пару гитаристу Кристиану Дональдсону пока составил Йори Реймонд (Youri Raimond).
На весну 2011 года намечен выход очередного альбома группы.



Studio albums
Blasphemy Made Flesh (1994)
None So Vile (1996)
Whisper Supremacy (1998)
…And Then You'll Beg (2000)
Once Was Not (2005)
The Unspoken King (2008)

http://file.karelia.ru/4q5vns/
СКАЧАТЬ ВСЕ АЛЬБОМЫ

Milking The Goatmachine =Milk Me Up Before I Go Go

Метки: death metal, Grindcore, brutal death metal

xXx xXx, 21-02-2010 01:08 (ссылка)

Что такое Noise(муз. жанр)?

Нойз (от англ. «noise» - шум) — один из старейших стилей в индустриальной музыке; музыкальный жанр, в котором используются разнообразные звуки (чаще всего искусственного и техногенного происхождения), неприятные и даже болезненные для человеческого слуха. Отнесение жанра "нойз" к музыке довольно противоречиво, поскольку шум сам по себе явление нежелательное — непредвиденные и случайные звуки, артефакты звукозаписывающей аппаратуры, которые обычно удаляются из музыкальных записей.
В широком смысле, шум — это исключительно громкий и дисгармоничный звук, не имеющий никакого отношения к мелодии и музыкальным структурам. Однако, как ни странно, "нойз" для поклонников жанра — не просто бессмысленный шум. Самый известный нойз-музыкант Масами Акита сказал: «Если под шумом вы имеете в виду неприятные звуки, тогда поп-музыка — это для меня шум».
Формально, нойз произошел от таких музыкальных направлений, как индастриал и, в частности, эмбиент.
Одним из основоположников считается американец Boyd Rice (проект NON), в 70-х годах впервые начавший выпускать в массы чистый, немузыкальный шум в качестве законченных музыкальных произведений. Классический нойз всегда лишен мелодии и музыкального ритма, и фактически выходит за пределы понятия музыки. Однако, в композициях часто используется вокал и голосовые сэмплы, в чистом или искаженном виде. Пауэр-электроникс и японский нойз причисляют к разновидностям нойза.
Наибольшее влияние нойз получил в Европе, Америке и особенно в Японии. Особо следует отметить такой поджанр как Japanoise - «Джапанойз», или «Японойз», т.е. Японский нойз.
Возникшая в начале 80-х японская нойз-сцена с её абсолютной музыкальной свободой — это почти что национальное достояние страны: В Японии насчитывается несколько сотен нойз-музыкантов и коллективов, самые известные среди них: Merzbow, Masonna, Aube, Contagious Orgasm и некоторые другие. Особое влияние японойз имеет в США.
История жанра
[править] Луиджи РуссолоЛуиджи Руссоло (1885—1947) — итальянский живописец и композитор, представитель футуризма, тесно сотрудничал с поэтом Филиппо Томмазо Маринетти. Ему принадлежит манифест «Искусство шумов» («L’arte dei rumori») (1913), в котором он утверждал, что промышленный переворот дал человеку возможности творить совершенно новые, более сложные и изощренные звуки.
Руссоло родился 30 апреля 1885 в Портогруаро в семье церковного органиста. В 1901 переехал в Милан, где позже принимал участие в реставрации фрески Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Первые живописные работы Руссоло представляли собой пейзажи промышленного города, выполненные в пуантилистской технике. После вступления в движение футуристов Руссоло оставил живопись и переключился на музыку.
Он считается одним из самых первых теоретиков электронной музыки и самым первым нойз-музыкантом в истории. Руссоло изобрел и сконструировал инструменты, которые называл intonarumori («шумашины») — в основном, это были перкуссионные инструменты для сценического исполнения. Он собрал оркестр, и первое же исполнение нойз-концерта Gran Concerto Futuristico в 1917 вызвало огромное недовольство публики (впрочем, Руссоло на это и рассчитывал). К сожалению, все эти уникальные инструменты были утеряны во время Второй мировой войны. В 1941 и 1942 гг. Руссоло начал писать картины снова, в стиле, который он сам обозначал как «классический модернизм». Он умер 4 февраля 1947 года.
[править] Академическая электронная музыкаНачиная с 20-х годов начали распространяться электронные инструменты, и композиторы стали писать произведения для них (например, «Ритмикана» (1931), написанная Генри Коуэллом для первой в истории драм-машины — ритмикона, изобретенного Львом Терменом; «Воображаемые ландшафты» (1939—1952) Джона Кейджа, написанные для радиоприемников). Также композиторы стали писать музыку:
  • для «препарированных» инструментов (работы Кейджа для препарированного пианино и Генри Коуэлла для «струнного пианино»);
  • с использованием совсем «немузыкальных» объектов («Даже дикие лошади» Гарри Партча (1952) для его авторских инструментов, которые он называл «spoils of war» («военные трофеи»): автомобильных покрышек, самолетных топливных баков и гильз артиллерийских снарядов);
  • с использованием магнитофонов (т. н. tape manipulations: «конкретная музыка» Пьера Шеффера и Пьера Генри (начало 50-х))
  • и ранних синтезаторов («Музыка для синтезатора» (1961) Милтона Бэббитта, «Древние голоса детей» для игрушечного пианино (1970) Джорджа Крама).
Кроме того, многие композиторы использовали традиционные музыкальные инструменты «нетрадиционным способом» — например, Маурисио Кагель, Яннис Ксенакис, Луиджи Ноно.
[править] Индастриал
Дженезис Пи-Орридж


Благодаря индастриалу (официальная дата его рождения — 1976, когда группа «Throbbing Gristle» во главе с Дженезисом Пи-Орриджем основала в Англии лейбл «Industrial Records»), все эти техники перестали быть сугубо академическими экспериментами и проникли в поп-музыку.
Как и панк-рок, индастриал исповедует радикальные антимузыкальные и антисоциальные взгляды, однако отвергает панковскую идеологию анархии, «полной индивидуальной свободы» (для индастриала никакой свободы нет, все люди изначально репрессированы массовым производством и средствами массовой информации). Ранние индастриал-музыканты («Whitehouse», «Factrix», «Zoviet France», «SPK») применяли склеенные в кольца магнитофонные ленты (tape loops), аналоговые синтезаторы, драм-машины, записанные промышленные шумы, искажение вокала и т. д. Музыка для индастриала — не музыка «в привычном понимании», а «инструмент унижения, подавления и уничтожения». То есть (какой музыка позже будет являться и для нойза) — антигуманистична, агуманистична, антиантропоморфна; продукт машины, подавляющей человека. Индастриал и нойз насмехается над наивными просвещенческими идеями о том, что человек — это высшее существо, «венец природы» и что все в мире устроено «по-человечески» или вписывается в человеческий порядок.
[править] Бойд Райс («NON»)Американский писатель, актер, фотограф, музыкант, общественный деятель и пр. Бойд Райс (р. 1955) начал свои шумовые эксперименты в 1975 году. Он подключал фен для сушки волос к электрогитаре, использовал электрополировщик обуви в качестве музыкального инструмента. Райс один из первых (после Джона Кейджа) стал использовать проигрыватели грампластинок как инструменты (т. н. turntablism) и разработал различные техники царапания пластинок — в общем, стал делать скрэтчи. Однако доказать влияние пластиночных экспериментов Райса на хип-хоп-музыку очень трудно. История считает изобретателем скрэтчинга DJ Grand Wizard Theodore — изобрел он его в том же 1975.
[править] Альбом Лу Рида «Metal Machine Music» (1975)В июле 1975 года был выпущен двойной альбом Лу Рида «Metal Machine Music». Этот альбом можно рассматривать либо как шутку, либо как поделку, которую надо было во что бы то ни стало записать, чтобы выполнить обязательства по контракту с лейблом (альбом стоит на втором месте среди самых худших рок-н-ролльных альбомов за всю историю), либо как высокий образец нойза. Сам Рид утверждает, что альбом полностью состоит из одного только звука зафидбэченной гитары, записанной на разных скоростях, и что состряпал он его в своей нью-йоркской квартире на четырехдорожечном магнитофоне чуть ли не за несколько часов.
Альбом состоит из четырех треков, каждый трек занимает одну сторону грампластинки. Четвертая сторона специально препарирована на фабрике — так, чтобы последние несколько секунд альбома повторялись до бесконечности.
Следует отметить, что главная группа Лу Рида, The Velvet Underground, стала первой в жанре альтернативного рока и предопределила многие принципы нойз-рока. Более того, одной из первых выпущенных ей записей стала малоизвестная композиция «Loop» (1965), также содержавшая гитарный шум и, возможно, десятью годами позже подсказавшая Риду идею «Metal Machine Music».
Альбом «Metal Machine Music» оказал большое влияние на нойз.
[править] Japanoise (японойз, джапанойз)Возникшая в начале 80-х японская нойз-сцена с ее абсолютной музыкальной свободой — это такое же уникальное национальное явление, как аниме или суши. В Японии насчитывается несколько сотен нойз-музыкантов и коллективов, среди них: «Merzbow», Masonna, Aube, «Contagious Orgasm», «Melt-Banana», «Pain Jerk», «KK Null», «Ruins», «C.C.C.C.», «Boredoms», «Killer Bug», «Government Alpha», «Diesel Guitar», «Incapacitants». Особое влияние японойз имеет в Америке. Японойз — это очень радикальная субкультура, помешанная на садомазохизме, скатологии, половой анатомии, пытках, порнографии, футуристах и дадаистах, всевозможных уродствах и патологиях, а выступления японойз-музыкантов нередко сопровождаются насилием и заканчиваются погромами.
[править] Boredoms«Boredoms» — авангардистская команда, появившаяся в Осаке в 1986 году. Стиль «Boredoms» обычно обозначают как нойз-рок, он близок к панку и гранжу (один из их альбомов называется «Onanie Bomb Meets The Sex Pistols» (1988)). Стихи Boredoms, по мнению критика Дейвида Спрага, отличает «скатологический нигилизм в духе ранних „Butthole Surfers“» (первый альбом команды, вышедший в 1986, называется «Anal By Anal»). На Западе группа получила известность в начале 90-х, после того как выступила на разогреве у «Sonic Youth» в 1992, а также у «Нирваны» на восьми ее концертах в конце октября — начале ноября 1993. А в 1994 группа отправилась в самостоятельный тур по Америке.
Вокалист группы Ямацука Ай, продолжая быть членом «Boredoms», в 80-х основал сторонний панк-нойз-коллектив «Hanatarash», каждое выступление которого сопровождалось разгромами и «причинением ущерба организаторам концертов» на тысячи долларов. Ямацука Ай однажды сломал стену клуба бульдозером, расчленял на сцене дохлую кошку, бросал в публику зажженный динамит.

[править] MerzbowОсновная статья: Merzbow
Под вывеской «Merzbow» скрывается японский нойз-музыкант Масами Акита (р. 1956), сочиняющий абсолютно бескомпромиссную, тотально бесструктурную, хаотическую музыку — ее почти невозможно и невыносимо слушать. Некоторые называют «Merzbow» самой жуткой музыкой всех времен и народов. «Merzbau» — так назвал свои постройки немецкий художник-дадаист и архитектор Курт Швиттерс. Свой стиль Швиттерс называл merz, и «мерцем» могло быть много чего — статуи, книги, еда.
Ранние работы Акита основывались на американской технике tape music и находились под влиянием известных тогда индастриал-групп «Throbbing Gristle» и «Nurse With Wound». Также он использовал нехитрый метод «материального воздействия» (material action): он подносил микрофон к колонке, подключенной к усилителю, в канале возникала обратная связь (feedback), и раздавался гул, шум, скрежет, визг. Если в микрофон в это время произвести какой-нибудь звук, то звук этот будет искажаться и станет шумом. Эффект обратной связи используется в поп-музыке повсеместно, например, в «примочках» («дисторшен») для получения искаженного (distorted), «мощного» звука электрогитары.
Позже Акита сделает несколько альбомов, которые назовет «Пена», или «Подонок» («SCUM» — Scissors Cutting Up Music — Ножницы, Нарезающие Музыку). Он будет разрезать пленки с готовыми альбомами и снова склеивать куски, но в случайном порядке, пока не получится нечто совершенно (или не очень совершенно) иное.
Рассказывая о своем творчестве, Акита, как правило, упоминает два неразделимых понятия — эротики и бессознательного. Он рассматривает шум как бессознательное состояние музыки, которое не связано с символами и средствами коммуникации, и проводит этим параллель с эротикой — также бессознательным, архетипичным чувством. Он считает шум самой эротичной формой звука, и так или иначе все его работы несут на себе отпечаток эротики (и страдания).
На творчество Акита оказали влияние психоделическая музыка, прогрессив-рок и фри-джаз. Альбом «Aqua Necromancer» (1998), к примеру, строится на сэмплированных партиях ударных из композиций прогрессив-рока, а «Door Open At 8 am» (1998) включает сэмплы из фри-джаза.
В 1979 Акита создает свой собственный лейбл «Lowest Music & Arts», на котором будет издавать кассеты со своей музыкой. А в 1981, при поддержке итальянского нойз-музыканта Маурицио Бианчи, он создает второй лейбл — «ZSF Produkt».
В конце марта 1988 года «Merzbow» приезжает с концертом в СССР, в Хабаровск, на фестиваль джазовой и экспериментальной музыки «Амур». С этим связан забавный казус — творчество музыкантов оказалось для устроителей фестиваля полной неожиданностью, настолько непривычным, что через полчаса выступление попросили прекратить и сыграть что-нибудь более подходящее под определение «музыки». Акита не стал расстраивать людей, которые ему понравились, и на следующий день с товарищем по команде отыграл импровизированный концерт для ударных и фортепиано. Все остались довольны. Это был один из первых концертов «Merzbow» — вплоть до конца 80-х годов он отрицательно относился к идее живого представления, и лишь в 1990 прошел его первый концертный тур по США.
В 2000 году лейбл «Extreme» выпустил «Merzbox» — бокс-сет из 50 (!) компакт-дисков «Merzbow», из которых 20 ранее не издавались. В этот мегапроект также вошли открытки, стикеры, постеры, CD-ROM, медальон и т. д.
В 2002 «Merzbow» выпустил альбом «Merzbeat», где отошел от своего фирменного сырого и абстрактного саунда в пользу более ритмичной, основанной на бите музыки. В том же ключе сделаны альбомы «Merzbird» (2004) и «Merzbuta» (2005). В последние годы Акита стал использовать все больше цифрового оборудования, в настоящее время на концертах он исполняет музыку с помощью двух ноутбуков (чем вызывает недовольство «истинных ценителей» нойза). Также он переключился и на политическую активность, связанную с защитой прав животных (кстати, несколько композиций «Merzbow» включают голоса его домашних цыплят).
«Merzbow» делал множество перекрестных проектов с таким звездами андеграундной сцены, как: Дженезис Пи-Орридж (экс-"Throbbing Gristle", «Psychic TV»; альбом «A Perfect Pain» (1998)), Алек Эмпайр («Atari Teenage Riot»), Майк Паттон (экс-"Faith No More"), Элиот Шарп, Твигги Рамирез (бас-гитарист «Marilyn Manson»), «Gore Beyond Necropsy», Масонна, «Smegma» и пр.
Акита также и блестящий публицист, пишущий книги с говорящими названиями: «Анальное барокко», «Винтажная эротика», «Любовная позиция», «Война шумов».
[править] MasonnaПроект Masonna начался в Осаке в 1987 году. Название Masonna его основатель Ямадзаки Масо расшифровывает в качестве дадаистской фразы «Mademoiselle Anne Sanglante Ou Notre Nymphomanie Auréolé» («Мадемуазель Анна Кровавая, или Наша Нимфоманка в Ареоле»). Либо же это переделка имени поп-королевы Мадонны — можно допустить опечатку, набирая ее имя на компьютере, — буквы D и S находятся на клавиатуре рядом друг с другом. Либо же это японское слово, образованное из двух: maso (мазохист) и onna (девочка), то есть девочка-мазохистка. Первый диск Масонны, состоящий из двух треков, называется уже вполне предсказуемо — «Shinsen Na Clitoris» (1990). Масонна выступал на разогреве у «Sonic Youth» и Бека, когда у тех были концерты в Японии; также сам Джон Пил выпустил ограниченным тиражом компакт-диск «Masonna Peel Sessions». В октябре 1996 года у Масонны был успешный тур по Америке.
Масонна известен своими живыми выступлениями, на которых он, в лучших панковских традициях, разносит свое оборудование на мелкие кусочки. Многие концерты, которые он дает, длятся всего несколько секунд.
[править] Классификация и поджанрыНойз часто подразделяют на всякие поджанры: «харш-нойз» с его мизантропическим, чрезвычайно плотным и «абразивным» звуком («Merzbow», Masonna), «ритм-нойз», «пуре нойз», «трип нойз», «фри-нойз», «пауэр-электроникс» (придуман командой «Whitehouse» в 1981) и т. д. Некоторые поджанры индастриала имеют схожие названия, например, «пауэр-нойз». Термин «пауэр-нойз» был изобретен в 1997 Раулем Ручка («Noisex»). Пауэр-нойз сравнительно мелодичен, с его «военным» ритмом четыре четверти под него даже можно танцевать. Самый известный представитель пауэр-нойза — «Somatic Responses».
В последние годы европейские музыканты, связанные с джазом, электроникой и блэк-металом, стали проявлять активность и на нойз-сцене.
Канадская группа «Nihilist Spasm Band», образованная в 1965 (!), десятилетиями играет нойз на акустических инструментах собственного изобретения и изготовления — из всех более-менее известных нойз-музыкантов они наиболее верны заветам Руссоло.
В начале 90-х возникли т. н. «нойз-оперы» (яркий представитель — Лиза Кристал Карвер, подруга Бойда Райса).
Другие исполнители смешивают нойз с эмбиентом — получается нойз-эмбиент (очень похожий на иллбиент). Нойз иногда понимают как извержение.

xXx xXx, 21-02-2010 01:04 (ссылка)

Что такое MetalCore?

Металкор (англ. Metalcore) — термин применяемый для описания жанров музыки, содержащих элементы хардкор панка и метала. Термин приобрёл своё настоящее значение в середине 90-х,
когда был применён для таких групп, как Earth Crisis, Deadguy и Integrity[1].
Самая ранняя из них, Integrity, начала свою деятельность 1989.[2]. Металкор отличается от других форм слияния панка и метала наличием в музыке брейкдаунов:[3]
медленных проигрышей, побуждающих к мошу и слему.
История
[править] Кроссовер-трэш (1984—1988)Основная статья: Кроссовер-трэш
В результате слияния хардкора и метала, образуется кроссовер-трэш-сцена, окончательно сформированная в клубе Ruthie города Беркли, в 1984 году[4]. Термин «металкор» начинают применять для обозначения кроссовер-трэш-групп. Хардкор группы Corrosion of Conformity, D.R.I. и Suicidal Tendencies переходят на кроссовер-трэш под влиянием трэш-метала.
[править] Металлик-хардкор (1989—2000)Между 1989 и 1995 возникла новая волна металкор групп[2]. Она включает Integrity, Earth Crisis, Converge, Starkweather, Judge, Bloodlet, Strife, Rorschach, Cave In, Vision of Disorder, Hatebreed и Candiria. На звучание группы Integrity оказали влияние такие группы, как Cro-Mags, Slayer и Joy Division. Earth Crisis, Converge и Hatebreed испытали влияние дэт метала. Группы Biohazard, Coalesce и Shai Hulud также являются важными представителями раннего металкора. Иногда все эти группы называют металлик хардкором (metallic hardcore)[5][6].
[править] Маткор (с 1994)Основная статья: Маткор
Маткор берёт своё начало с середины 90-х, с работ Converge[7], Botch[8][9] и The Dillinger Escape Plan[10]. Маткор — это металкор с сильным влиянием мат-рока, это влияние характеризуется более сложной ритмикой и структурой песен в металкоре. Ion Dissonance, Behold... The Arctopus и The Number Twelve Looks Like You являются маткор группами.
[править] Мелодик-металкор (с 1997)
Bullet For My Valentine, 2006 год


В конце 90-х возникает третья волна металкора, ориентированная на более мелодичное звучание. Такие группы, как As I Lay Dying, Heaven Shall Burn, Caliban, Killswitch Engage, Trivium, Bullet For My Valentine, Still Remains, Darkest Hour, Avenged Sevenfold, Poison the Well и Atreyu являются наиболее коммерчески успешными[11]. Большое влияние на звучание этих групп оказал мелодик дет метал, в частности такие группы, как In Flames и At the Gates[12][13]. В песнях часто используется чистый вокал[14][15][16].
[править] Дэткор (с 2002)Основная статья: Дэткор
Это сплав металкора и дэт-метала[17]. Первопроходцами жанра были Despised Icon[17] и Job for a Cowboy. Звучание более жёсткое чем у других жанров металкора и характеризуется быстрой скоростью, диссонансом и частой сменой тональности. Другими представителями дэткора являются As Blood Runs Black, Through the Eyes of the Dead, Suicide Silence, All Shall Perish, Annotations of an Autopsy, Carnifex и другие.
[править] Металкор в РоссииStubSectionToBeWrittenByMithgol.png
Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.



Среди Visual kei групп на данный момент металкор один из 3-4 самых распространённых музыкальных направлений, но от традиционного он отличается более сильным преобладанием металических элементов, но при этом большим преобладанием чистого вокала.
[править] Музыкальная характеристикаДля металкора характерны агрессивные ритмы, резкие перепады в музыке и вокале. Прослеживается схожесть с нью-металом (быстрое ускорение или замедление ритма, неоднородный вокал, частый скриминг). В композициях металкора
часто присутствуют затяжные гитарные соло-партии, многократное повторение куплетов.
[править] См. также

xXx xXx, 21-02-2010 00:58 (ссылка)

Что такое HardCore?

Хардкор (англ. Hardcore) — отяжелевший и более жёсткий панк-рок, появившийся в США и
Великобритании в конце 1970-х годов. Звук, по сравнению с традиционным звучанием панк-рока стал более быстрым,
тяжелым, композиции стали более короткими — полторы-две минуты. Основная тематика песен —
личностная свобода, анархия, политика, социальные аспекты, стрейт-эдж, веганизм, насилие, пацифизм. Хардкор оказал значительное влияние на развитие тяжелой музыки 1980-х и 1990-х годов.
История
В конце 1970-х годов параллельно в Великобритании и США зарождается новый поджанр панк-рока — ускоренный, с более тяжелыми риффами, зачастую нарочитой немелодичностью, ускоренным темпом, короткой длительностью произведений. Хотя поклонники тяжелого варианта панк-рока первоначально и ассоциировали себя с панками, при этом не особо слушая «традиционные» панк-группы — Ramones, Sex Pistols, The Clash и тому подобное, со временем произошло обособление их в отдельную субкультуру. Точное происхождение термина «hardcore» установить трудно. Первоначально термин обозначал не столько стиль музыки, сколько тусовку, единый коллектив, «unity». В 1983 году ванкуверская группа D.O.A. выпускает альбом под названием Hardcore’81, что, несомненно, помогло популяризации термина. Имеются существенные различия между американским и европейским (главным образом британским) хардкором.
[править] Американский хардкорПо словам Брендана Маллена (Brendan Mullen), основателя панк-клуба The Masque в Лос-Анджелесе, первое турне британской группы The Damned с их «убыстренным», по сравнению с традиционным панк-роком, звучанием, произвело «сенсацию» среди поклонников панк-рока и местных музыкантов, что дало толчок к развитию первой волны хардкора на Западном побережье США. Наиболее заметные локальные сцены в первой половине 1980 годов существовали в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Бостоне, Вашингтоне, Нью-Йорке.
Главным образом, хардкор-культура «варилась сама в себе», не выходя за пределы тусовки, по принципу «я играю для себя и моих друзей». На собственные деньги создавались студии звукозаписи, организовывались концерты. Основные рекорд-лейблы того времени — SST Records (Калифорния, основан группой Black Flag), Dischord (Вашингтон, группа Minor Threat), BYO Records, Epitaph Records (основан группой Bad Religion). Тем не менее, некоторые коммерческие радиостанции включали в свою ротацию композиции хардкор команд, а ведущие музыкальных радиошоу (часто ночных) приглашали в эфир молодые перспективные группы. Как пример, можно назвать шоу Rodney on the ROQ Родни Бингенхеймера (Rodney Bingenheimer) на радио KROQ в Лос-Анджелесе, Noise The Show Тима Соммера (Tim Sommer) на нью-йоркском радио WNYU, Пата Дункана (Pat Duncan) на станции WMFU в Нью-Джерси, калифорнийских диджеев Тима Йоханнана (Tim Yohannan) и Джеффа Бейла (Jeff Bale) с их программой Maximum RocknRoll на радио KPFA. Среди фензинов, пишущих о хардкор музыке — Flipside и Maximum RocknRoll.
С другой стороны, субкультура получила скандальную известность из-за вспышек насилия, драк и столкновений с полицией, которыми часто сопровождались концерты, особенно подобные события имели место в Лос-Анджелесе.
[править] «Крестные отцы» хардкораМайкл Азеррад (Michael Azzerad) в своей книге Our Band Could Be Your Life выделяет три наиболее значимых группы в американском хардкоре 80-х. На Западном побережье это Black Flag (Лос-Анджелес), на Восточном побережье — Minor Threat и Bad Brains из Вашингтона.
Black Flag, основанный в Лос-Анджелесе в 1976 году гитаристом и исполнителем Грегом Гинном (Greg Ginn), оказал существенное влияние на развитие местной, а позднее всей североамериканской хардкор-сцены, благодаря своей напористости, особому непривычному звучанию, и пропагандой DIY философии. Одними из первых, группа, помимо локальных концертов, стала устраивать туры по всей Америке. Прежде слабо связаные между собой локальные хардкор-сцены получали обмен опытом и узнавали о существовании друг друга.[1][2][3]

Bad Brains


Bad Brains, вашингтонская группа, появившаяся в 1977 году, в своей музыке первоначально синтезировала ритмы тяжелого рока и регги. Тем не менее, их ранние работы представляют собой образцы одних из самых быстрых ритмов панк-рок-музыки.[4]
Minor Threat, основанная в 1980 году Яном Маккеем, первоначально играли под впечатлением Bad Brains — быстрая, очень тяжелая музыка. Minor Threat считаются основоположниками Straight Edge движения.
[править] Другие представители хардкораКалифорнийские Dead Kennedys появились в Сан-Франциско в 1978 году, их первый сингл, California Über Alles, вышел в 1979 году. К выпуску In God We Trust, Inc ЕР в 1981, группа играла в очень быстром темпе, который был уже ближе к хардкор-звучанию. Первый альбом группы Circle Jerks, Group Sex (1980 год) содержал несколько очень быстрых композиций. Husker Du из Миннесоты в свой ранний период исполняли очень быстрые жесткие панк-композиции (концертный альбом 1982 года Land Speed Record). Bad Religion в 1982 году выпустили альбом How Could Hell Be Any Worse?, который по звучанию считается эталоном ранней хардкор-сцены. Группа, не замедляясь и не удлиняя песни, добавила в свою музыку мелодии и стройные бэк-вокалы, создав фактически новый жанр, который также лёг в основу развития новой волны американского панк-рока (базирующегося именно на раннем хардкоре). Beastie Boys, впоследствии более известные как хип-хоп коллектив, свою музыкальную деятельность начинали как хардкор группа. Среди прочих можно назвать 7 Seconds (Рено, Невада), Negative Approach (Детройт), SS Decontrol и Negative FX (Бостон), Agnostic Front (Нью-Йорк).
[править] 1980-е: трэшкор, пауервайоленс, гранжВ начале 80-х возникает новое ответвление хардкора — трэшкор. Группы Cryptic Slaughter, D.R.I. и другие исполняют скоростную разновидность хардкора. Со временем трэшкор перерастает в пауервайоленс, ещё более ускоренный вариант. Название взято из песни «Hispanic Small Man Power (H.S.M.P.)» группы Man Is the Bastard. Возник в конце 80-х годов, характеризуется дальнейшим утяжелением звучания трэшкора и определенной структурной хаотичностью композиций. Представители — No Comment, Infest, Spazz.
С середины 80-х начинается история гранжа. Впитав в себя наследие хардкора появляется первая волна исполнителей, таких как, Green River, The Melvins, Mudhoney, Soundgarden, L7. Эта сцена получила сначала локальную (в городах Сиэтл, Лос-Анджелес), а затем и мировую известность, с прорывом группы Nirvana в 90-х. Однако Nirvana и представители второй волны гранжа (Pearl Jam, Alice in Chains) все дальше отдалялись от истоков и хардкор-звучания.
[править] 1990-е: металкорВ результате слияния хардкора и метала, появился металкор, а именно его ранняя форма — кроссовер-трэш. Согласно Encyclopaedia Metallum, жанр получил свое название по заглавию альбома Crossover группы D.R.I. в 1987 году. Среди групп, испытавших влияние кроссовера — Cro-Mags, Murphy’s Law, Agnostic Front, Warzone, Cryptic Slaughter. Со временем он стал развиваться и испытывать влияния других жанров, в результате появились маткор и дэткор.
[править] Британский хардкор[править] Стрит-панк
Уотти Бьюкэн из The Exploited


Параллельно с появлением и развитием американского хардкора, в Великобритании конца 70-х из традиционного панка также начал обосабливаться новый тип музыки. Несмотря на схожие истоки и многочисленные культурные пересечения (этому способствовали концертные туры как американских групп в Европе (Black Flag и US Chaos в 1981—1982 годах), так и наоборот), британский хардкор во многом отличался от американского. Британский вариант хардкора часто называют стрит-панком, тем самым отделяя его от «классического», американского, хардкора.
Важнейшие представители британского хардкора (стрит-панка) — The Exploited, Discharge, G.B.H.. Особое внимание в текстах уделялось политическим и социальным аспектам. Британский хардкор многое заимствовал от Oi! движения и от спид-метал групп, таких как Motorhead.
[править] Ди-бит
Discharge


Группа Discharge была основана в 1977 году Терри Робертсом (Terry «Tezz» Roberts) и Роем Уэйнрайтом (Roy «Rainy» Wainwright). Первоначально играя под влиянием панк-рока, уже к началу 80-х пришли к новому саунду — более жесткому звучанию гитар, рычащему вокалу. Влияние этой группы нельзя недооценить, вскоре даже выделился целый поджанр, под названием ди-бит, для классификации исполнителей подражающих Discharge. Первой такой группой стала The Varukers.[5] Помимо Британии, жанр получил популярность в Швеции, где его называли еще käng[6], а также в Японии и Бразилии. В Швеции многие ди-бит команды использовали в своих названиях элементы слова «discharge» (Disfear, Disclose, Discard, Recharge, Disarm и Distraught). Ди-бит тесно связан с краст-панком, появившимся в середине 80-х, который представляет собой более тяжёлый и более сложный его вариант.[6]
[править] Краст-панк (англ. Crust punk)Краст-панк зародился в середине 80-х в Англии путём смешения ди-бита с металом.[6]
[править] Грайндкор (англ. Grindcore)Грайндкор, оформившийся во второй половине 80-х, сочетал в себе элементы краст-панка и трешкора, с исключительно быстрым ритмом (до 400 ударов в минуту), очень короткими композициями, как правило хрипящим или рычащим вокалом. Характерные представители классического грайндкора — Napalm Death, Carcass, Repulsion ,Terrorizer.
[править] Континентальная ЕвропаЗаготовка раздела
Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.
Особенно активные сцены существовали в Германии, Италии, Нидерландах, Финлянди, Швеции. Заметные группы евро-хардкора 80-х — Crise Total (Португалия), Wretched, HHH, MG-15, Subterranean Kids, L’Odi Social, Ultimo Gobierno (Испания), The Buttocks, OHL, Toxoplasma, Chaos Z, Vorkriegsjugend, Spermbirds (Германия), UBR (Югославия), Heimat-Los (Франция), Larm, Funeral Oration (Нидерланды), Dezerter (Польша), Kaaos, Lama, Riistetyt, Terveet Kadet, (Финляндия), Headcleaners, Homy Hogs, Mob 47 (Швеция).
[править] Хардкор в России и СНГНаиболее яркими хардкор группами на пост-советском пространстве в 1990-х являлись группы «Химера», «5 Углов», «Маррадеры», «Skygrain» и «Колесо Дхармы». До 2000 года хардкор сцена в России была слабо развита, но в последующие годы идет быстрый рост числа коллективов. Очагами развития хардкора в России принято считать Москву (Unconform, Changes, SkyGrain, Маршак, Проверочная Линейка) и Санкт-Петербург (5 Углов, Distress, Engage At Will, Dottie Danger, Sandinista!). В последующие годы активно развивались локальные сцены в таких городах как Петрозаводск, Киров, Казань, Уфа, Брянск, Нижний Новгород, Ижевск, Пермь, Тольятти, Саратов, Новгород Великий, Барнаул, Краснодар, Усмань, Калининград, Иркутск,Нижнекамск. В настоящее время сцена на российском пространстве представлена десятками команд, всех жанров от NYHC до красткора и скримо.
наиболее заметные группы Российского хардкора: 5 углов, Changes, What we feel, Unconform, Маршак, Engage At Will, 32, Взвод, Next round.
Фанзины также являются важной частью российской панк/хардкор-сцены. Можно условно отметить две волны развития: 1996-2000 гг.. (Old Skool Kids, Взорванное небо, Ножи&Вилки и Positive), 2004-2006 гг. (ФакФуд, 3stages, Имхопанг, Инсомния и Get Up). Традиционно тема журналов - новости сцены, интервью с музыкальными группами, авторские колонки и права животных и человека.
[править] Субкультура[править] Внешний видВ отличие от панковской эпатажной одежды — кожаные куртки с заклёпками, ирокезы, разорванные джинсы и т. д., в хардкор-среде преобладал более сдержанный стиль. Футболки, обычные джинсы, кроссовки, короткая прическа. В Британии среди фанов стрит-панка был популярен стиль милитари: камуфляжная одежда, военные ботинки на высокой подошве, ремни, и опять же короткая прическа. В поздний период добавилась мода на толстовки с капюшоном, клетчатые рубашки, штаны до колен, пирсинг, татуировки.
[править] Straight EdgeОсновная статья: Straight Edge

Ян Маккей, основоположник Straight Edge


Straight Edge (англ. четкая грань, четкая линия), сокращенно sXe, получил свое название от одноименной песни вашингтонской группы Minor Threat. Это мировоззренческое, этико-философское течение, основными принципами которого являются здоровый образ жизни (отказ от наркотиков, отказ от курения, отказ от алкоголя), разборчивость в половой жизни, самоконтроль. Наиболее известный символ sXe — крест на тыльной стороне ладони, подобные знаки наносили несовершеннолетним при входе в бар, чтобы им не продавали алкогольные напитки. Движение возникло как противовес традиционному панк-мировоззрению — «живи быстро, умри молодым». В движении существует несколько направлений — хардлайн, софтлайн, милитант, веган, христианский sXe. Среди групп, разделявших и пропагандировавших идеологию Straight Edge — Teen Idles, Minor Threat, SSD, DYS, Justice League, 7 Seconds, Uniform Choice, Unity, Larm, Youth Of Today, Bold, Unit Pride, Turning Point, No For An Answer, Earth Crisis, Strife, Chokehold, Portraits Of Past, Canon, Culture, Ten Yard Fight, In My Eyes, Fugazi.
[править] DIYОсновная статья: DIY
Большинство групп на раннем этапе при организации концертов, записи альбомов рассчитывала только на свои силы и силы фанов. Поддержка СМИ практически отсутствовала, информация о предстоящих концертах распространялась в фэнзинах, на студенческих радио, печать и расклейка афиш проводилась самими музыкантами, информация также передавалась из рук в руки, от человека к человеку. Многие группы начального периода вообще не записывали альбомов, и были известны только по живым выступлениям, или по участию на сплит записях. Ранние хардкор группы изначально не создавались как в первую очередь коммерческие проекты. Музыканты, распространяя свои записи и организовывая свои концерты рассчитывали только на собственные силы и поддержку своих фанов. В противовес коммерческой музыке, которая получала поддержку крупных звукозаписывающих компаний, освещение во всевозможных журналах и музыкальных радиостанциях, хардкор отказывались принципиально от всего этого. Важно заметить что в Америке считалось нормальным для молодой группы стараться найти как можно более крупного продюсера и заключить контракт с крупной звукозаписывающей компанией, ничего в принципе позорного в этом не было.

Мош


[править] МошОсновная статья: Мош
Мош — своеобразный вид танцев на хардкор концертах. В начале 1980-х годов, появившись первоначально в хардкор-среде, в середине 1980-х был заимствован и фанами трэш-метала.
Существует также понятие стэйдж-дайвинг — прыгание со сцены в толпу зрителей, и крауд-серфинг (crowd surfing) — «плавание» по рукам стоящих в зале. В настоящее время стейдж-дайвинг можно увидеть на концертах почти любых тяжелых групп.
[править] Поджанры и влияниеЗаготовка раздела
Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.
[править] Youth crewОсновная статья: Youth crew
В отличие от раннего хардкора, характеризуется более позитивным настроем, окончательным отделением от панк-идеологии. Многие команды пропагандировали идеи веганизма и стрейт-эйджа. Главным образом движение получило распространиение в Нью-Йорке. Наиболее известные youth crew группы — Youth of Today, Gorilla Biscuits, Side By Side. Основной рекорд-лейбл — Revelation Records.
[править] ХейткорОсновная статья: Хейткор
Нью-Йорк, вторая половина 1980-х и ранние 1990-е. SFA, Sheer Terror, Integrity, Lavatory.

Fugazi


[править] Пост-хардкорОсновная статья: Пост-хардкор
Еще более быстрый ритм, низкие бас-гитары, сочетание вокала и крика. Основной лейбл — Dischord. Характерные представители — Fugazi, Embrace, Rites of Spring, The Fall Of Troy. Впоследствии дал толчок к появлению эмо и скримо.
[править] Скейт-панкОсновная статья: Скейт-панк
Начало 1980-х, Калифорния. JFA, Agent Orange, The Faction, Suicidal Tendencies.
[править] Ска-корОсновная статья: Ска-кор
[править] Френч-корОсновная статья: Френч-кор
2000-х Франция. Смесь экспериментала, пост хард-кора, скримо, сладжа и мат-кора. Трагичная, депресивная музыка, особая атмосферность этого стиля находит своих слушателей.
I PILOT DÆMON, TIME TO BURN, PLEBEIAN GRANDSTAND, CELESTE...и т.п.

xXx xXx, 21-02-2010 00:52 (ссылка)

Что такое DeathCore?

Дэткор (англ. Deathcore) — экстремальный жанр, который образовался в результате слияния двух музыкальных направлений: металкор и дэт-метал. От металкора перенялась эстетика песен и брейкдаунов: медленных проигрышей, побуждающих к мошу и слему; от дэт-метала же обсуждаемый жанр перенял скорость, тяжесть и метод квинтинга. В качестве вокала в дэткоре обычно используется более низкий гроул и более высокий скрим, часто встречается также особый вид вокала, позаимствованный у грайндкора (горграйнд) — guttural vocals/pig squeels (гуттурал, пигинг), которые в простонародье называются бри-бри (Bree). В новой волне дэткора не принято отграничиваться от скримо, зато часто от слишком металического металкора. Этот стиль дэткора родился в Германии в среде постхардкора у таких групп как Callejon, Narziss, So dry your eyes. В отличие от раннего металкора эти команды начали петь на родном (немецком языке). У нового стиля нет своего названия. Но его представители чётко выделяют себя из металкор-сцены, которая в своей массе всё еще не устала копировать известных "звёзд" вроде Caliban и Heaven Shall Burn. Из русских команд выделяют группs My Autumn, Indefinight, Human Device, Autoscan,Kangaz Korva. РанниеГибрид дэт-метала с хардкором/краст-панком/грайндкором в 80-х:
Современные

xXx xXx, 21-02-2010 00:43 (ссылка)

Что такое GrindCore?

Гpайнд (ещё известен как «гpайндкоp» англ. Grindcore) — эпатажное направление рок-музыки,
возникшее в результате смешения краст-панка и трэшкора. Название происходит от слова англ. grind
«молоть» (из-за звука, построенного на атональных риффах, «размалывающе»,
«со скрежетом» переходящих из одного в другой).
ХарактеристикиМузыкальная составляющаяМузыку грайнда хаpактеpизуют следующие чеpты:
  • Как можно больше дисторшна на звучание гитаpы, перегруз, за счёт которого достигается звучание на грани с шумом[1][2]
  • Настройка гитар на пол- (или более) тона ниже, напр. Bolt Thrower настраивали гитары на 3.5 тона ниже стандартной настройки[1]
  • Синтетический бас — этот инстpумент пропускается через ряд педалей эффектов, за счёт чего издает хаpактеpные булькающие звуки, так же опускается ниже по натяжению струн и вpеменами звучит как двигатель бульдозеpа[2]
  • Исключительно быстpые ударные. Они собственно и дали название стилю (с англ. Grind — молотить). Фактически сплошные бласт-биты, по скорости ударные на грани физического предела, в основном 400 ударов в минуту и больше. Бывают и сpеднетемповые гpуппы (более хаpактеpно для Гор/Порно/Копро направления), сочетающие в себе быстpые сбивки с бласт-битами (очень быстpое чеpедование (сочетание) бас-бочек и pабочего баpабана) и сpеднескоpостные пpоигpыши, напpимеp Impetigo, Gut.
  • Почти полное отсутствие мелодий. Если они и есть, то кpайне пpимитивные и однообpазные, многокpатно повтоpяющиеся на пpотяжении всей песни.
ВокалГолос пpименяется любой: вой, pык, визг, хpип — за отсутствием чистого вокала. Отдельно образовались чисто грайндовые приёмы пения : гуттурал и пиг сквилз (pig squeals), для которых характерны экстремально низкая и высокая тесситура соответственно.[3] Очень pаспpостpанены пpеобpазователи голоса, гаpмонайзеpы, добавляющих голосу pазличных булькающих, кpяхтящих эффектов, а также сдвигающих голос на несколько октав вниз, таким обpазом добавляя музыке низких частот и атмосферы ужаса. В отличие от дэт-метала большим уважением пользуется не чистый природный вокал, а голоса как можно менее похожие не только на человеческие, но и вообще на звуки природного происхождения. Пеpвыми такой способ пpименили Carcass. K пpимеpу, Intestinal Disgorge используют более десятка pазличных вокалов на своих альбомах.
ПесниДля неподготовленного человека, гpайнд слушать пpактически невозможно[источник не указан 277 дней]. По длине песни, как пpавило, очень коpоткие — меньше минуты. Наиболее ярким представителем является альбом Scum группы Napalm Death, в котором песни в основном короче минуты, а есть и рекордные числа в 5 и 6 секунд, где в сущности по 2 секунды занимает тишина после самой песни.[4]
Тематика песен колеблется в зависимости от направления грайнда :
В основном, альбомы гpайндовых гpупп пpедставляют собой пpимеpно тридцати (и более, вплоть до ста) песенную пластинку пpодолжительностью менее 30 минут, с коpоткими и ультpабыстpыми, немелодичными песнями.[12]
ИсторияИстокиНаиболее широко известными группами, повлиявшими на зарождения грайнда являются американские группы Siege (англ.)[13][14][15][16][17]трэшкор, и Repulsion[15][16][18] — прото дэтграйнд.
Siege, вдохновленные американским хардкором и хоррор-панком в стиле Black Flag и the Misfits, а так же британским металом, в основном Venom и Motorhead[19], поставили себе за цель достигнуть максимальной скорости в звучании[19].
Repulsion черпали вдохновение в панк-роке, экстремальном метале и хардкоре[18]. Они известны как первая группа, широко применявшая бласт-бит в грайндкоровом понимании этого термина, то есть 190 и более ударов басовой бочки в минуту[18].
Тем не менее, грайндкор не является продуктом хардкор-панка в том чистом виде последнего, в каком он был представлен в США. На формирование данного стиля оказала огромное влияние та среда, в котором шла эволюция европейского панка. Основу грайндового звучания заложили такие группы, как The Exploited, G.B.H., и главным образом Discharge — коллективы хардкорового толка, но отличавшиеся определённым влиянием со стороны Motorhead и Venom. Также нельзя не отметить важную роль специфики британского анархопанка: если в США панк-рок развивался непосредственно в сторону утяжеления, породив трэшкор и в дальнейшем пауервайоленс, то в данном случае наблюдается сильное воздействие пост-панка (такие группы, как Exit-Stance, Omega Tribe, Hagar The Womb, Rudimentari Peni хорошо демонстрируют это). Это в свою очередь привело к обретению английскими группами своеобразного звука, который развился в работах таких команд, как собственно Discharge, Amebix, Antisect. На работах данных коллективов отмечается отсутствие характерной для ортодоксального панк-рока позитивности, рок-н-ролльности и задора, являющихся неотъемлемым атрибутом групп в духе Sex Pistols, Ramones и других. Наоборот, музыка таких групп была значительно более агрессивной и мрачной (последнее особенно ощущается в творчестве Amebix и Antisect). Попутно впитывая в себя наработки европейского трэш-метала в духе Hellhammer и Celtic Frost, британский хардкор развился в краст-панк в двух несколько разнящихся вариациях: тягучий, очень металлический звук Amebix, Hellbastard, Axegrinder и значительно менее метализированный d-beat с характерным быстрым темпом в духе Anti Cimex, Mob 47, Shitlickers. Последний обильно распространился в Швеции и в течение 80-х годов стал развиваться в сторону ускорения (впрочем, тамошняя группа Asocial продемонстрировала уже в 1982 году на демо How Could Hardcore Be Any Worse настолько интенсифицированное d-beat звучание, что эту группу логично считать чуть ли не первым грайндкоровым коллективом). На данном этапе перечисленные группы уже обладали соответствующим звучанием, риффами и мелодикой, которые лягут в основу грайндкора. Развивая идеи шведских панков, такие группы как Extreme Noise Terror и Doom отныне считаются представителями непосредственно переходной формы между краст-панком и грайндкором. Смешав наработки этих коллективов со своеобразными ритмическими формами трэшкора типа Heresy, S.O.B., Larm и Patareni, основатели стиля Napalm Death, Terrorizer, Agathocles вывели очень быстрое краст-панк-звучание с использованием бласт-бита как ритмической основы и периодическим замедлением до скоростей простого d-beat. Последнее характерно не для всех групп (например, наиболее трэшкорообразные Repulsion и Extreme Napalm Terror не используют данный приём), но обильно используется многими иными группами. Например, эта специфика прекрасно демонстрируется на альбоме Regurgitate 1994 года.
ЭталоныПеpвым классическим гpайндкоpовым альбомом считается альбом британской гpуппы Napalm Death «Scum» 1987-го года, хотя фактически до 1987-го уже были выпущены весьма гpайндкоpовые альбомы, напpимеp Repulsion «Horrified» 1986-го года[20]. До 1987-го Napalm Death играли хардкор-панк, сменив в 1985 году ориентир на звучание, подобное Amebix. В 1986 году группа выпускает первые демо-записи, на которых демонстрируются первые образцы грайндкора. Лиpика гpуппы посвящена социальным, экологическим и политическим пpоблемам. Именно после выхода альбома Scum гpайндкоp, как стиль, офоpмился окончательно.

Обложка альбома Reek of Putrefaction


В это же вpемя, дpугие англичане постепенно утяжеляясь и ускоpяясь в 1987ом выпускают пеpвое демо, а в следующем 1988ом и пеpвый лонгплей[21] — это гpуппа Carcass, а альбом получил название «Reek of Putrefaction», котоpый и стал пеpвым полнофоpматным релизом Гор-грайнда, и так же обозначил начало направления гор/порно/копро-грайнда. В плане текстов он совсем не похож на Scum. Своей поэзией Carcass вкупе с существовавшей до этого гpуппой Repulsion опpеделили это новое напpавление, главной частью котоpого является нездоpовая тяга к некpофилии. Текст весь пpопитан медицинскими теpминами, без специального словаpя котоpые обычному человеку пpосто невозвожно понять[22] .
Классификация
Обложка наиболее значимого для грайндкора альбома


Традиционный грайндкорТрадиционный грайндкор в духе Napalm Death - это разогнанный до невероятных скоростей краст-панк с частым использованием бласт-битов, а также, как правило, регулярными проигрышами в духе обыкновенного d-beat. Помимо Napalm Death к данному звучанию примерно в то же время приходят Carcass (ранее игравшие d-beat под именем Disattack). В этом же 1987 году выпускают первое демо бельгийцы Agathocles, где также была представлена музыка, соответствующая канонам нового стиля. Нельзя не отметить полноформатный альбом Unseen Terror этого года, где можно услышать грайндкор, хотя и с определённым "металлическим" осадком. В подобном духе была сделана и работа американцев Repulsion 1986 года, где, несмотря на использование грайндовой техники и структур, чувствовался определённый привкус трэш-метала в роли рудимента металического прошлого группы. Новый стиль заставил обратить внимание людей своим музыкальным экстремизмом, и в 80-х появляются различные музыкальные проекты этого толка. В данном ключе стали работать ещё одни классики стиля - панки из Sore Throat, любившие играть крайне шумовой и неразборчивый вариант грайндкора, перемежая оный с простыми песнями в хардкоровом ключе. Группа породила множество последователей и иногда подобного рода грайндкор называют нойзграйндом. Ближе к концу 80-х появляются записи таких групп, как Terrorizer, Extreme Noise Terror, Xysma, Defecation и прочих. Начало 90-х характеризуется увеличением количества грайндкоровых составов, в этот период появляются многие коллективы, существовавшие долгий период времени и записавших множество релизов: Regurgitate, Haemorrhage, Unholy Grave, Nasum и тому подобные. Интерес к стандартным формам грайндкора получил новую жизнь в новом тысячелетии, во много благодаря чешской школе горграйнда: Carnal Diafragma, Jig-Ai и так далее.
ГорграйндОсновная статья: Порно/Копро/Гор-грайнд
Гpайнд, с хаpактеpным низким звучанием гитаp, pазличными утpобными, "булькающими" и экстремалными вокалами и собственно гоpовой (англ. gory), кроваво-кишечной концепцией. Скорость песен обычно средняя. Тематикой песен могут быть: кровь, ампутации, кишки, врачебные ошибки, вскрытия, нашествия зомби, трупы, язвенные болезни, гной, насилие и прочие ужасы[6]. Обложки альбомов также соответствуют этой атмосфере. Зачастую тексты пропитаны врачебными терминами, которые невозможно понять без медицинского словаря. Правда вокал настолько низкий и обработаный гармонайзерами, а вследствие неразборчивый, что распознать речь как таковую нельзя[7]. Названия групп — это зачастую болезни, например : Regurgitate, Impetigo, Lymphatic Phlegm и т. д.
Существуют разные мнения по поводу того, какое место занимает горграйнд в музыке. Многие предпочитают считать им любой грайндкор с соответствующей лирикой. Тем не менее, нельзя не заметить, что для многих горграйнд-составов (особенно раннего периода) было характерно специфическое звучание: Impetigo, Haemorrhage, General Surgery, Malignant Tumor и другие группы подобного рода отходят от канонов традиционного грайндкора в сторону простого хардкор-панка как результат попыток сделать атмосферу более позитивно-циничной. Другие же группы в духе Regurgitate и Dead Infection наоборот тяготеют к стандартным конструкциям стиля, введёными в обиход Napalm Death и другими представителями раннего периода, хотя и не забывают про специфический для горграйнда вокал и низкий строй гитар (впрочем, обе группы утратили впоследствии даже это). Считается, что для определённого пласта горграйндовых коллективов присуща тяга к более дэт-металическому звучанию, что верно для групп типа ранних Cock And Ball Torture, Gut, Meat Shits. В новом тысячелетии принципиально новый подход демонстрируют чехи Carnal Diafragma (Сомнительно, т.к. те же Ahumado Granujo с характерным чешским звучанием выпустили свои альбомы гораздо раньше), взявшие формы ортодоксального грайндкора и при этом сделав риффы более жёсткими и смачными, а также продолжив извращения с вокалом, начатые другими представителями стиля ещё раньше. Своеобразное звучание группы взяли на вооружение многие чешские и не только составы, породив, можно сказать, новую волну горграйнда.
ПорнограйндВторой представитель направления Порно/Копро/Гор-грайнда с характерной порнографической концепцией. Исполнителей данной музыки вдохновляет порнография, половые извращения, половая дискриминация. Тексты песен в основном описывают извращённые половые акты, впоследствии которых их участники получают увечия, либо преувеличения сексуальных составляющих, доведённые до абсурда[7]. На обложках изображаются разные картинки, вызывающие у обычного человека скорее отвращение, чем возбуждение. Часто там изображено гуро.
Рамки с другими представителями Гор/Порно/Копро-грайнд-направления довольно размытые, так как иногда присутствуют и темы некрофилии, направленые в сторону горграйнда, и темы копрофилии и сактологии, направленные в сторону копрограйнда. Однако ярким отличием являются постоянно фигурирующие крики женщин на заднем фоне песен, так же вокал зачастую двойной: высокий и низкий.
Первопроходцами порнограйнда являются GUT, Meat Shits и Cock and Ball Torture. Некоторые из них посвящают отдельные песни известным порнозвездам. Особенно богаты на поpногpуппы pеспублика Германия и Украина[источник не указан 277 дней].
Типичные пpедставители: Meat Shits, GUT, Cock and Ball Torture, Mucupurulent, Viscera (англ.), Gonorrhoeaction, Infected Pussy, Gronibard (англ.).
КопрограйндТретий, наиболее отвратный представитель направления порно/копро/гор-грайнда. Основной тематикой песен являются человеческие фекалии, испражнения, моча, экскременты и прочие отходы жизнедеятельности. Названия зачастую откровенно провокационные, как например «Иисус, покрытый поносом»[23]. На обложках альбомов изображаются чаще всего рисунки самих музыкантов на все ту же тему экскрементов.
Наиболее яркий представитель данного жанра - израильская группа Abosranie Bogom. Характерной её особенностью является вокал: здесь это не просто примоченный, пониженый на несколько октав голос, образующий бульканье, а чистый, необработанный звук, который тем не менее издается не ртом, а анусом[23]. Данный приём, т. н. анальное пение, придумал Яков К. «Shiteater», солист этой группы .[23]. В некоторых её песнях полностью отсутствует музыка. Остальные группы по звучанию напоминают порно- и гор-грайнд
Типичные пpедставители: Abosranie Bogom, Retch ,Intestinal Disgorge, Slokdarm Poep, Amoebic Dysentery, Improvisator, Feculence.
КрастграйндЭтим термином иногда обозначают группы, предельно близкие к грайндкору со стороны краст-панка (например, Extreme Noise Terror и Doom) или составы в духе классического грайндкора, но с сильной тягой в сторону d-beat-овых структур, например Destroy, некоторые Cripple Bastards, Human Error и Cerebral Terbulency.
НеограйндНеограйнд, или грайндкор новой школы был разработан такими группами, как Cattle Decapitation, поздними Brutal Truth и Drogheda, хотя к этому стилю можно также отнести более старые релизы групп типа Exit-13 и Flesh Parade. Отличается от традиционного грайндкора как правило более сложными и изощрёнными структурами, нехарактерными ритмическими формами и диссонансами; в целом характеризуется более усложнённым строением. Коллективы этого толка часто музыкально граничат с маткором (иногда наиболее близкие формы неограйнда к этому стилю зовут матграйндом), оказав определённое влияние на становление последнего. Наиболее важными фигурами этого подстиля также являются Discordance Axis, Pig Destroyer, Agoraphobic Nosebleed. Неограйнд почерпнул определённые ходы из пауервайоленса и имеет с ним тесные связи, на что указывают различные совместные записи соответствующих групп. Неограйнд, помимо традиционного грайндкора, является одной из двух основных разновидностей грайндкора.
НойзграйндГpайндкоp, содеpжащий или представляющий собой шум (размытые муз. акценты). То есть это, как правило, частично стpуктуpиpованный гpайнд, фрагментами сменяющийся быстрыми шумными частями. Первопроходцами гpайнднойза являются Fear of God. В музыке это может быть и любой другой грайнд (чаще хардкорового уклона), в котором музыкальное звучание стоит на грани с шумом. Вызвано это может быть чрезмерными усилиями экстремализировать музыку, либо некачественной игрой и/или записью. Наибольшей известности достигла группа Anal Cunt, которые оскорбляли известных личностей и вступали с ними в конфликты на виду у публики.
Близким к нойзграйнду является хэйткор, однако термин достаточно распространен и употребляется и в разных других производных хардкор-музыки. При упоминании данного термина понять о какой именно музыке идет речь можно только из контекста[24][25]
Типичные пpедставители: Anal Cunt, Fear of God, Anal Massaker, Excreted Alive, Intestinal Disgorge, pанний Sore Throat.
НойзкорОсновная статья: Нойзкор
Экстремальный и шумный музыкальный жанр, для которого характерны абсолютно неструктурированные хаотичные песни, фактически просто импровизация, почти всегда без текстов. В качестве вокала здесь может пойти что угодно: певцы издают любые звуки в микрофон как только умеют и могут. Иногда нойзкор ошибочно называют нойзом, однако нойз — это другая музыка, написанная механически, с помощью различных звуков, и, фактически, являющаяся тотально перегруженным механическим шумом.
Типичные представители: 7 Minutes of Nausea, Final Exit, W.B.I., Doenca, ранние записи Anal Cunt
СладжграйндГрайндкор, смешанный со сладжкором: если в последнем медленные, тягучие части сменяются быстрыми хардкор-панковскими проигрышами, то здесь присутствуют, соответственно, грайндкоровые секции. Грайндовые сбивки чередуются с медленными практически дум-металическими проигрышами[26] . Это фактически своеобразная смесь околодумовой музыки и грайндкора[27]. К дум-металической сфере этот подвид грайнда не относится и зародился он на хардкоровой сцене[28]. Даже некоторые хардкор/грайндовые группы, например Benümb (англ.), сейчас с успехом используют и сладжевые риффы.
КиберграйндГрайнд-музыка, частично или полностью созданная на компьютере[29]. Hо если ещё более углубиться в этот термин, то можно сказать, что есть группы, которые просто используют, например компьютерные барабаны, или компьютерную гитару для написания чисто грайндовых песен (киберграйнд-группы), а есть те, которые используют компьютер для создания гибрида из грайнда и электронной техно-музыки с различными звуками, технобитами, сэмплами и т. д.(кибер технограйнд-группы)[30][31]. К первым можно отнести S.M.S.B. или Dataclast, а ко вторым Libido Airbag или S.M.E.S.[32].
Типичные представители: Libido Airbag, Microphallus (англ.), Emethic Meat, Stress Related, Meat Paunch Mafia, Blue Holocaust, FEKAL TURBO BAZUKA, Savage Man Savage Beast, Splatter, Deformed Ass, Dataclast, Terrible Noise stuff, S.M.E.S.
ДэтграйндОсновная статья: Дэтграйнд
Дэтграйнд, грайндин дэт — сочетание стилей грайндкор и дэт-метал, образованное путём привнесения в грайндкор элементов дэта, или в дэт-метал элементов грайнда, как например сплошной бласт-бит, особо жестокая лирика[33]. Эталоном стиля считается альбом группы Carcass 1991 года Necroticism - Descanting the Insalubrious записанный когда группа отошла от крайне жесткого грайндового звука, но ещё не стала звучать чисто в стиле дэта. В музыке элементы дэта привносят значительную мелодичность по сравнению с ультимативным грайнкоровым звучанием, в связи с чем данный стиль наиболее распространен, так как получил и аудиторию ценителей дэт-музыки[34].
Типичные представители : Impaled (англ.), Disastrous Murmur (англ.), Inhumate, Exhumed, Bolt Thrower (некоторые альбомы), Napalm Death (поздние), Cannibal Corpse (часть альбомов), Aborted, Cock And Ball Torture.
Авангардный грайндГрайнд в смешении с другими стилями, не только метала, но и других жанров музыки, например джаза, хип-хопа, рока, классики и т.д[35][36]. Отдельный стиль — Грайнд энд ролл (англ. Grind'n'Roll) — грайнд в смеси с рок-н-роллом, где присутствуют рок-н-ролльные заводные ритмы, клавишные и т.д (яркий представитель Carnival in Coal).
Так же грайндкор с явно юмористической направленностью, когда основная тематика может оставаться Гор/Порно/Копро-грайнд, но в исполнении присутствуют тенденции к другим стилям музыки, названия часто бывают пародийными на другие группы и/или альбомы. И прослушивание данных песен вызывает скорее смех, чем ужас (например Carnal Diafragma, Anal Nosorog). Некоторые исполнители любят придумывать заумные названия для стилей, например Шансонграйнд, в то время как музыка у них на темы шансона, но в звучании улавливаются фрагменты грайнда (например Tremor).
Типичные представители: C.S.S.O., Exit-13 (англ.), Blood Duster (англ.), OLD (англ.), Lawnmower Deth (англ.), Cause For Effect, поздние GUT, Anal Nosorog, Anal Punishment, Carnal Diafragma, Tremor.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу