Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

[Переезд!]

СООБЩЕСТВО ПЕРЕЕЗЖАЕТ!
Вот новый адрес:

http://my.mail.ru/community...

Просьба всем, кому нравится наше сообщество, вступить.

Сейю "Темный Дворецкий".

Конбанва!
Что-то сообщество совсем опустело... Ув. Юки, Антон и Граф совсем не хотят работать Х_Х"
Я вас покараю! xD
__

Ну а теперь о хорошем. Тема сегодняшнего поста - Темный Дворецкий (Kuroshitsuji) и его сейю. Да не просто фотографии, а видео!^^ На концертах ребята разыгрывают "сценки" (хуже всего приходится Себастьяну...). Очень живо и смешно). Смотрите и наслаждайтесь^^
З.Ы.: перевода, к сожалению, нет, но смысл, думаю, будет понятен^^

http://www.youtube.com/watc...
http://www.youtube.com/watc...

Нья^^:
http://www.youtube.com/watc...



настроение: Веселое

Метки: темный дворецкий, Сейю, видео

Аюми Хамасаки. Звезда японской поп-музыки.

Н-даа, последняя запись - 5-го числа... Нехорошо, нехорошо... Пора исправляться, а то соо совсем заснет...
___________________________________________________________________

Итак, сегодня мы познакомимся с популярнейшей японской поп-певицей, Аюми Хамасаки. Наверно, хотя бы пару ее песен слышали все^^

Полное имя: Аюми Хамасаки
Прозвище: Аю
Дата рождения: 2 Октября 1978 года
Место рождения: Фукуока
Знак зодиака: Весы, Лошадь (Китайский зодиак)
Продюсер: Макс Матсуура
Звукозаписывающая компания: Avex Trax
Интересы: слушать музыку, смотреть бейсбол
Любимые певицы: Кейко (из группы Globe), Ри Миязава, Сэйко Матсуда
Музыкальные предпочтения:
В детстве слушала рок музыку (Led Zeppelin, Deep Purple) под влиянием
родственников. Сейчас ей нравится музыка в стиле соул (En Vogue,
Babyface) Любимые актёры: Николас Кейдж, Ри Миязава
Любимые фильмы: Телохранитель, Бетти Блю, Покидая Лас-Вегас
Что Аюми любит читать: Почти все журналы о моде, современные переводы древних Японских стихов, стихи Натсуо Гиниро, Митсуо Айда и т.д.
О стихах Аюми:
«Я пытаюсь отображать свои впечатления и своих друзей и вкладываю свои
искренние чувства в свои стихи. Если я пишу в плохом настроении, то
получается мрачная песня, но мне всё равно. Я хочу всегда быть честной
сама с собой." Другие таланты Аюми: Рисование, балет, Аюми может писать и левой и правой рукой

Аюми была воспитана своей мамой и бабушкой. Своего отца она почти не
помнит. Поэтому её маме приходилось быть и матерью и отцом, она
работала на нескольких работах, чтобы обеспечить семью. Аю как-то
сказала, что она ни разу не ела блюда, приготовленного её мамой, и
никогда не спала с мамой в одной кровати. Даже, когда Аюми училась в
школе, мама не всегда успевала забирать её домой вовремя. Но всё-таки
Аю никогда не держала на маму зла.
Учитель Аюми как-то сказал, что она была намного взрослее остальных
детей её возраста. Она была очень независимой. И когда на неё
задирались мальчишки одноклассники, она никогда не поддавалась их
выходкам.
Аю так себя вела в основном из-за методов воспитания её матери. Она
никогда не заставляла Аюми учиться и доделывать домашнее задание, она
даже не требовала, чтобы Аюми возвращалась домой после школы. Вместо
этого она всегда говорила Аю быть ответственным человеком, чтобы она
несла ответственность за свои поступки.
В 7 лет Аюми стала моделью для центрального банка Фукуока. С этого
момента она начала свою карьеру модели. Во время учебы в школе она была
настолько увлечена карьерой модели, что очень плохо посещала занятия.
Так как она была моделью, Аю любила красить свои волосы, носить
мини-юбки и т.д. Но её учителя и соседи видели в ней "трудного ребёнка"
и запрещали своим детям общаться с Аюми.


В 1991-ом году, когда ей было 13 лет, Аюми использовала псевдоним
"Хамасаки Куруми" чтобы сыграть в спектакле "Twins Teacher". В этом
спектакле также играли Айко Сату, Киока Сузуки и ещё несколько
знаменитых людей. В это время Аю работала на модельное агентство "SOS".
После окончания школы она одна поехала в Токио и начала карьеру
актрисы. Тем не менее, как актриса она была не очень удачлива. В
1994-ом году Аюми заключила договор с "Sun Music Productions". Юми
Адачи, Сейко Мацуда и Норико Сакай тоже когда-то работали на эту
компанию. Аю надеялась, что она получит такую же известность в
индустрии развлечений, как её идол Ри Миязава. В это время она сыграла
в 7-ми спектаклях, самым впечатляющим из которых был "Miseinen". В нём
она сыграла дочь богатого политика Хитоми. Аюми так же появилась на
телевидении в передаче "H.I.P. - Hot Information Press" в которой
рассказывалось о популярных заведениях и ресторанах в Японии. Время от
времени она участвовала в передаче "Idol On Stage". К тому времени она
стала использовать своё настоящее имя вместо псевдонима.
Аюми сыграла в 4-х фильмах. Её кино-дебютом был фильм "SU MO MO MO MO".
Но хотя она снялась в 4-х фильмах и пыталась получить главную роль, её
актёрские способности не впечатляли зрителей. Как любая другая Японская
певица в 1994-ом году она сделала несколько фото сессий в купальных
костюмах, чтобы поднять свою популярность. Её первый фотоальбом, где
она появилась в купальном костюме, назывался "Terima Kashi" и поступил
в продажу в Апреле 1995-ого года. И в самом деле, популярность Аю
возросла после выпуска этого фотоальбома. Но ей не нравился такой
способ, когда ей приходилось надевать бикини и принимать различные
совратительные позы. И, в конце концов, Аюми приняла решение, которое
свернуло её с пути обычной поп-певицы.
21-ого Сентября 1995-ого года, она поменяла свой имидж и выпустила
хип-хоп сингл "Nothing From Nothing" под именем "AYUMI". Она
провозгласила себя самым молодым хип-хоп исполнителем. В то время
большой известностью пользовалась группа EAST END X YURI и культура
японской рэп музыки набирала популярность. Аю попыталась стать рэп
исполнителем, и это был шаг, который очень сильно отличался от всего
того, что она делала в начале своего творческого пути. И 1-ого Декабря
1995-го года, она выпустила свой дебютный мини-альбом "Nothing From
Nothing". Так она стала певицей категории Б и затерялась в японской поп
музыке в 1996-ом году. Она также сыграла в спектакле "famino Papuruai"
В 1997-ом году имя "AYUMI" пропало из музыкальной индустрии
развлечений. Ходили слухи, что у Аю были какие-то проблемы с её
звукозаписывающей компанией, которой не удалось поднять её
популярность.



Однажды её друг, который работал в этом клубе, принадлежавшем
звукозаписывающей компании Avex, пригласил её в караоке бар. Это
приглашение навсегда изменило её жизнь. Друг также пригласил на караоке
Масато (Макс) Матсууру, который представился Аюми как продюсер. "Я
никогда не слышала о Avex", - вспоминает Аюми смеясь. "Когда он
спросил, хочу ли я продолжать карьеру певицы, то я ответила, 'Ни за
что!'.. Он был старше меня и мне всё это казалось подозрительным.. В
течение последующего года Матсуура продолжал настаивать на своём. В
конце концов, Аюми поддалась. Она согласилась хотя бы ходить на курсы
тренировки вокала, потому что, как она сама говорит, ей просто нечего
было делать. Но курсы оказались скучными, а преподаватели строгими.
"Мне казалось, что я опять попала в школу" - говорит она. "Если есть
правила и порядки, то я ничего не могу с собой поделать, мне хочется их
нарушить".
Наконец она созналась Матсууре, что прогуливала большинство уроков. Но
вместо того чтобы отказаться от неё он предложил ей поехать в Нью-Йорк,
чтобы получить настоящую тренировку. "Я думала, что он шутит" - говорит
Аюми -"Мне ведь было всего 17 лет". В конце концов она поехала, и жила
в отеле недалеко от центра города в течении 3-х месяцев, ходя на классы
пения в нескольких кварталах от её места проживания. "В Нью-Йорке мне
было легко. Не было никаких строгостей и правил" - говорит Аюми. Когда
Хамасаки вернулась в Японию, Матсуура предложил ей ещё одно испытание.
Так как ей сложно говорить свои мысли вслух, Хамасаки в течении года
общалась с Матсуурой через письма, в которых он заметил отзвуки
простых, но в тоже время глубоких стихов. Он прочитал эти письма и
предложил ей писать песни самой. Мысль о том, что она сможет
самовыражаться в своих песнях подтолкнула её в новом направлении.
"Никто ни о чём меня раньше не просил или ожидал чего-либо от меня" -
говорит Хамасаки о Матсууре, которого она и все работающие в Avex зовут
по его должности, senmu или управляющий директор. "Часть меня была
польщена, а часть меня была напугана, но я не хотела признавать, что я
не смогу этого сделать. Много людей гладили меня по головке и говорили:
"Ты такая милая". Senmu это не нравится, но когда он меня хвалит я
знаю, что я это заслужила. Он тот человек, который нашёл и открыл меня.
Матсуура остался с Аюми, даже когда все поняли, что она не сразу станет
суперзвездой.



В 1998-ом году, Аю вернулась на музыкальную сцену под своим
настоящим именем "Hamasaki Ayumi". Заключив контракт со
звукозаписывающей компанией "Avex Trax", она выпустила свой дебютный
сингл "Poker Face" 8-ого Апреля 1998-ого года. Он попал на 20-е место в
чарте Oricon и продался в Японии тиражом 43,150 экземпляров.
После профессиональной тренировке в Нью-Йорке, Аюми взрослеет, как
артист. Она начинает писать стихи, основываясь на своих чувствах,
мыслях и ощущениях. Благодаря этому Аюми поддерживают школьницы
старшего возраста. Аюми заняла первое место в радио-передаче, где за
неё проголосовало большинство старшеклассников
В том же году она выпускает синглы "YOU" (10 Июня), "Trust" (5
Августа), "For My Dear…" (7 Октября) и "Depend On You" (9 Декабря). Все
эти синглы попали в десятку лучших в чарте Oricon. И 1-ого Января
1999-ого года Аюми выпускает свой дебютный альбом "A Song For XX",
который продержался на 1-ом месте в чарте на протяжении 4-х недель.



После её успеха, все действия и разговоры Аюми, становятся интересны
публике. Выпустив двойной альбом ремиксов "Ayu-Mi-X" Аюми
способствовала появлению ремиксов в Японской поп-музыке. В скором
времени другие исполнители подхватили это течение и стали выпускать
свои альбомы ремиксов.
1999-ый год, в эру Утады Хикару, был годом Аю. Успех Аюми становился
всё больше и больше. Синглы "Whatever" (10 Февраля),
"LOVE~Destiny~/LOVE~since1999~" (14 Апреля), "To Be" (12 Мая), "Boys
& Girls" (14 Июля), "A" (11 Августа), "Appears" (10 Ноября) и
альбом "LOVEppears" (10 Ноября) все продавались с оглушительным успехом
в особенности сингл "A" который разошёлся тиражом более 1,5 миллиона
копий только в Японии. Она была на третьем месте в номинации "Самый
продаваемый исполнитель года" уступая только Утаде Хикару и
L'Arc-en-Ciel. Аюми всегда очень требовательна при записи альбомов. Не
только песни должны быть высшего качества, но и оформление обложек так
же должно нравится людям. Например, на обложке альбома "LOVEppears" она
изображена как евроазиатка и её длинные волосы закрывают её обнажённую
грудь, а на обложке сингла "Appears" Аюми сфотографирована также, но её
коже предан тёмный оттенок. На сингле "Whatever" она выглядит как
ангел, а на "Kanariya" как девушка бриллиант. На обложке альбома "Duty"
Аюми одета в сексуальный костюм леопарда. Макс Матсуура, продюсер Аюми,
говорит, что если бы на всех её альбомах была надпись "Продюсер - Аюми
Хамасаки", то это не было бы неправдой, так как Аюми практически уже
дошла до ранга продюсера.
Настоящий артист не может полагаться только на свою красоту, он так же
должен полагаться на свой мозг. Он должен писать стихи или музыку,
чтобы самовыражать себя, раскрывая свой уникальный характер всем, тогда
слава продлится дольше. Как у Утады Хикару, которая пишет стихи и
музыку, у Аюми есть талант к написанию стихов. Песня "To Be" считается
одной из лучших.
Макс Матсуура сказал, что когда он впервые прочитал её стихи, они его
очень сильно тронули, как будто что-то укололо его сердце. Он добавил -
"Многие профессионалы не смогут написать такие стихи. Девушки, которые
росли в правильных семьях не смогут написать такие стихи… У Аюми в
детстве не было много друзей, поэтому она может выразить очень
особенное чувство в своих стихах.



Та ответственность, которая легла на плечи Хамасаки Аюми с поднятием на
вершину музыкальной сцены стала той ценой, которую ей пришлось
заплатить за возможность выражать свои мысли. "Образ "Привет! Это Аю!"
с телевидения - говорит Аюми, используя голос похожий на голоса
персонажей аниме который она часто использует в своих песнях - это тот
образ, который хотят видеть люди. "Я понимаю, что моя задача это
помогать сбываться мечтам людей. Я готова на это, пока песни, которые я
пою, мои. Никто не может забрать у меня мои песни".
Она подвержена жестокой арифметике славы: взамен праву рассказывать
свою историю через песни она отдаёт свою свободу. И на самом деле, она
стала чем-то большим, чем просто певицей в нашем обществе потребителей.
"Во мне должны видеть продукт потребления", - говорит Аюми . "Я и есть
продукт".



P.S.: Некоторые песни Аю.
P.P.S.: "Game" - моя любимая х)
















настроение: Влюбленное
хочется: Спааать... +_+
слушаю: Хамасаки конечно х)

С днем анимешника! *О*

Дорогие, наикавайнейшие друзья анимешники!
Поздравляю вас с уже, к сожалению, прошедшим днем анимешника!
Желаю вам посмотреть все интересующие вас аниме, съездить в Японию и, наконец, лично познакомиться с Хаяо Миядзаки :D
Всего-всего-всего!


Ура!

Ка-а-ампай! ^_^



настроение: Бодрое
хочется: Кушать :D

Эпохи ушедшие от нас....

Фотографии представленные ниже, сделаны в так называемую Эпоху Мейджи, которая охватывает период с 1848 года, когда в Японию завезли первую фотокамеру и заканчивая моментом смерти императора Мейджи в 1912 году.

В 1996 году, в Великобритании была издана большая книга фотографий (Old Japanese Photographs Collectors' Data Guide, London, Bernard Quaritch Ltd., 2006, © Terry Bennett), или, как их называют - коллотипов, с персонажами и сценками из японской жизни того периода.


настроение: Утреннее
хочется: чаю
слушаю: тишину

Йу‑Року‑Сакура

Японские средневековые сказания
Сборник Хёрай


В Вакегори, одном из районов провинции Ийо, растет очень древнее и знаменитое вишневое дерево. Как у каждого замечательного существа, предмета или явления есть свое имя, так и у него оно тоже есть: Йу-Року-Сакура, что означает: «Вишневое дерево, цветущее на шестнадцатый день». Так оно названо потому, что расцветает каждый год именно в этот день первого месяца по старому лунному календарю. И только в этот день, несмотря на то, что он приходится на Пору Больших Холодов; другие вишневые деревья, согласно своей природе, ждут весны, не рискуя покрыться бело‑розовым туманом раньше времени. Но Йу‑Року‑Сакура само выбирает свой срок потому, что это не обычное дерево. Чужая жизнь стала его жизнью. В нем душа человека. Он был самураем, и вишня росла у него в саду и цвела весной — в обычное время, положенное ей. Он играл под тем деревом еще ребенком и знал, что тут играли и его родители, и родители родителей, и их предки. Уже значительно более ста лет к цветущим ветвям из года в год весной привязывали яркие полоски цветной бумаги. На них иероглифы стихами возносили хвалу богам, пробуждающейся природе и весеннему солнцу. Сам он вырос, состарился и пережил всех своих детей. Единственное, что оставалось дорогим для него в этом мире, было вишневое дерево. И о ужас! Летом очередного года из цепи его долгих лет сакура начала засыхать и умерла.
От горя старый человек заболел и приготовился уйти туда, откуда нет возврата. Добрые соседи нашли для нега молодое и красивое вишневое дерево и посадили его в саду старика, надеясь таким образом его утешить. Он поблагодарил их и притворился, что очень рад этому. Но в действительности его сердце было наполнено болью, потому что он любил старое дерево так сильно, что ничем нельзя было возместить его утрату.

Но вот как — то раз к нему пришла счастливая мысль: он понял, каким путем может быть оживлено погибшее дерево. Это произошло на шестнадцатый день первой луны.
Один он вышел в сад, поклонился сухому стволу и сказал: — Умоляю тебя, снизойди до моей просьбы, начни расцветать снова. Я хочу умереть вместо тебя. Возьми мою жизнь.
Затем он расстелил под этим деревом белое покрывало, сел в ритуальную позу и исполнил харакири по обряду самураев.

Тело его умерло, а дух вселился в дерево, и оно расцвело в тот же самый час.
Оно продолжает расцветать каждый год, на шестнадцатый день первого лунного месяца, в сезон снегов
.

Существует поверье, что каждый, искренне желая, может отдать свою жизнь взамен жизни другого человека, создания или даже дерева, если это будет угодно богам. Это называется «Мига вари нитатсу» — акт замещения.

Метки: японские сказания, дерево сакура

Антон Крель, 28-03-2010 19:44 (ссылка)

За облаками

Первая полнометражка Макото Синкая в жанре научно-фантастической любовной драмы, которая была создана в сотрудничестве со студией CoMix Wave Inc.
События картины разворачиваются в альтернативной современной реальности, где Советский Союз не распался и оккупировал остров Хоккайдо. США, в свою очередь, оккупирует юг страны. (остров Хонсю). Хироки и Такуя, ученики старших классов из Аомори, вблизи границы советской и американской зон оккупации, восстанавливают найденый ими разбитый самолет, чтобы добраться до башни Союза, которая находится на другом конце пролива Цугару. Самолет они нарекают «Бэлла Сьелла» (ориг. Vielaciella). Чтобы заработать денег на запчасти, они подрабатывают на военном заводе, который производит стратегические ракеты для армии США и которым руководит Окабэ. В один прекрасный день они знакомятся с девушкой Саюри и рассказывают ей о своей затее. Они дают друг-другу обещание, что в один прекрасный день долетят на «Бэлла Сьелле» до Башни. И вот уже школьные годы подходят к концу, и все готово для полета, Саюри неожиданно исчезает. Такуя переводится в военное училище, а Хироки, который был влюблен в Саюри с самого момента их знакомства, учится в частном колледже в Токио. Хироки постоянно снится сон, где видит одинокую, всеми покинутую Саюри и тщетно пытается найти её. И вот когда уже Хироки кажется, что все потеряно, ему приходит письмо от Окабе — и он находит Саюри, на грани сна и реальности. И именно тогда приходит время для воссоединения. Время для исполнения обещания юности. Время, для обретения своей Земли Обетованной.
Порадовал нас Макото Синкай:) Аниме получилось хорошее. Шикарная прорисовка, шикарное звуковое сопровождение:) И вообще мне всё понравилось настолько, что я до сих пор не могу ни в чём упрекнуть создателей... Вот только персонажей немного путал:(

Без заголовка

Во истину Японцы талантливые люди)) вот какую инфу раскопала..
Science-art - это вид современного искусства, где художники используют достижения науки и часто сами являются одновременно учеными (например, физиками, математиками, биологами... и т.д.) К этому виду искусства относится также новое направление, которое активно начинает становится популярным - Феррофлюид-арт. Его придумала японка Сашико Кодама (Sachiko Kodama), которая с детства увлекалась как искусством, так и наукой, и окончила два университета - один как физик, другой как художница.


Феррофлюид (от латинского ferrum — железо) — жидкость, в которой находятся очень маленькие ферромагнитные частички размером около 10 нанометров (0,00001 мм) сильно поляризующаяся в присутствии магнитного поля. Используя это свойство жидкости, художница создает видео и рекламные ролики - например для шоколада Nestle,в котором раскрывается слоган - "Возбуждает что-то глубоко внутри" . В данном ролики поражает то, что это сделано с отсутствием компьютерной графики - физическое взаимодействие магнита и непосредственно самой жидкости.


ролик можно посмотреть по сылке: http://www.youtube.com/watc...

Также техника феррофлюид-арта использовалась в рекламном ролике Audi TT:

http://www.youtube.com/watc...

Применение ферромагнитной жидкости очень широкое - электронные устройства, машиностроении(Ferrari использует магнитореологические жидкости в некоторых моделях машин для улучшения возможностей подвески. Под воздействием электромагнита, контролируемого компьютером, подвеска может мгновенно стать более жесткой или более мягкой),оборонная промышленность,авиакосмическая промышленность,медицина и др.

http://www.youtube.com/watc...

http://www.youtube.com/watc...

http://www.youtube.com/watc...

настроение: Любовное
хочется: массажа
слушаю: тишину

Метки: Наука и технологии

Обещанный Кучики Бьякуя

Широ-тян, вывешиваю рокубантай-тайчо, как и обещал:

настроение: Простывшее
хочется: Выздороветь к завтрашнему дню
слушаю: Suzumura Kenichi - Train

Метки: наше творчество

Японские субкультуры.

Продолжаем знакомиться с Японией)

Здесь я хочу рассказать о различных направлениях моды креативных подростков не менее креативной страны Японии.






Фрутс - это стиль,сочетаемый все самое несочитаемое,как бы это странно не звучало. Это достаточно редкое явление у нас. Зато в стране Восходящего Солнца, на Родине этого стиля, Фрутс является чуть ли не каждый третий. Второе название стиля - Harajuku Style. Стиль зародился не так давно и именно в Хараджуку, благодаря местному журналу моды с названием "FRUITS!". Стиль сочетает в себе несочитаемые ,часто самодельные фенечки, вещи от мировых брендов,скомбинированные с вещами из секонд хенда... Стиль предерживается лишь одного правила - Не повторяйся!

Гвен Стефани, бывшая солистка No Doubt - большая поклонница Хараджуку стиля и под впечатлением посветила песню "Harajuku Girls" Хараджуку девочкам. Если внимательно послушать её же песни "Rich Girl" и "What Are You Waiting For", то в ней опять же упомянаются Хараджуку девочки.



Самая популярная "тендеция" во фруитс-это все возможные вариации на тему панка и киберпанка: розовые косухи со стальными шипами, корсеты, маленькие гробики в виде сумочек- и это ещё далеко не полный перечень повседневных нарядов для шизиков-"фруитистов"! Основное скопление оживших футуристических Барби и безумных Элвисов, отплясывающих под самый настоящий японский рок-н-ролл, наблюдается в районах Шибийя, Гинза, Йойоги парка, и, конечно же, Хараджуку! И в каждом из этих районов своя особенная фишка фруитс-стайла. Обычные шмотки от мировых брендов сочетаются с трэшовыми вещами из секонд-хенда!

И уже в 1997 году знаменитый фотограф Соичи Аоки основал одноименный журнал «Fruits», на страницах которого обитали сфотографированные прямо на улицах эпатажные японцы. Отныне японская уличная мода была признана официально и начала свое победоносное шествие по проспектам мировых мегаполисов. Сейчас журнал «Fruits» можно найти в любой точке планеты, а заразившихся «фруктовой лихорадкой» - на улицах Америки, Европы, России.





Гангуро (ganguro - буквально «чернокожие»)- это субкультура японской молодежи, появившаяся в девяностые года прошлого века. Пик популярности этой культуры пришелся на 2000 год, но молодых людей «гангуро» нередко можно увидеть и сегодня на улицах Токио, особенно в районах Шибуя (Shibuya) и Икебукуро (Ikebukuro). На культуру «гангуро» оказала большое влияние популярная певица из Окинавы Амуро Намие (Amuro Namie). В середине девяностых многие девушки хотели быть похожими на эту загорелую японку.



Кто входит в эту субкультуру?
Во-первых, молодые японские девушки. Очень популярна эта субкультура и среди школьниц (они, кстати, кроме коротких юбок, характерных для «гангуро», надевают приспущенные белые гольфы).
Но не надо думать, что эта культура непопулярна среди мужской части населения. Есть и мужчины - «гангуро», их еще называют «Sentaagai» или по-английски - «center guy». Это название произошло от наименования «Center Street», пешеходной улицы с множеством магазинов, где очень часто можно увидеть «гангуро». Парни - «гангуро» придерживаются такой же «идеологии», что и девушки, то есть не пренебрегают яркой одеждой, любят украшения, искусственные цветы. Они тоже красят волосы в разные цвета и любят сильный загар.



Гангуро - «экстремисты» Яманба (Yamanba) – это приверженцы «гангуро», но с еще более «экстремальной» внешностью. Оставьте сильный загар, яркую одежду и обилие украшений, но прибавьте белую помаду, блестки или «искусственные слезы» под глазами и яркие контактные линзы, и получите облик «яманба». Макияж «яманба» называется «racoon look» или «panda look», то-есть «енотовый образ» или «образ панды». Почему? Дело в том, что белые тени и помада придают им некоторое сходство с этими животными.





Онии-кей
Онии-кей это комбинация двух стилей, известных в Японии как Аме-кадзи (Ame-kaji) "Американский стиль" и Ита-кадзи (Ita-kaji) "Итальянский стиль", гламурненький вид с рокерскими элементами. Парни стиля онии-кей фанаты дизайнерских марок, они носят ремни, поясные сумки, часы,солнечные очки и другие аксессуары известнейших мировых брендов. Так же для этого стиля необходима особая прическа, лохматая,ее еще называют "волчьей шевелюрой".



До стиля онии-кей был стиль онее-кей (onee-kei), или "стиль старшей сестры" история этого стиля началась в 1996 году, когда красотки, предпочитающие стиль известный как "гал" появились на улицах Сибуя, стиль был сразу же адоптирован большинством девушек-подростков. Примерно к 2000 году, стиль "гал" немного «подрос», для придания более взрослого вида стали использоваться обтягивающие платья. Такой стиль стали называть онее-кей. Появившийся "стиль старшего брата" стал всего лишь мужской версией "стиля старшей сестры". Онии-кей, отличается от более грубых стилей, например армейский или аме-кадзи, он становится все более популярным у тех молодых людей, которые понимают, что они уже выросли, и соответственно должны выглядеть повзрослее.



Когяру
Поколение когяру достигло совершеннолетия.«Когяру» означает старшеклассницу, но явление, захватившее Японию в 1990-х гг., больше похоже на т.н. культурный феномен.

Теперь когяру это густой слой макияжа, выжженные волосы, бронзовая кожа, короткие юбки, длинные свободные носки, приклеенные к ногам, чтобы не сваливались и обувь на высокой платформе.



Нравы когяру были такими же свободными, как и их носки, и типичным проявленим этих нравов были телефонные клубы знакомств, просто клубы знакомств и, наконец, наиболее известный аспект под названием «эндзё косай» («enjo kosai») –случайный секс со взрослыми мужчинами за деньги, на которые затем покупались различные модные вещицы, непременно фирменные.

Но ни одна вечеринка не длится вечно и подросткам 90-х гг. сейчас по двадцать с небольшим. Какими же матерями они стали? «При всей их внешней грубости», - говорит Исикава «Shukan Bunshun», - «бывшие когяру находятся в депрессии, подчас весьма глубокой. Так вполне может быть. И ещё неизвестно, как поведёт себя поколение пост-когяру – сможет ли оно превзойти собственную депрессию и столь опасное воспитание?».


Visual Kei — субкультура, возникшая на базе японского рока и глэма в 1980-е.
"Visual kei" означает, буквально, «визуальный стиль». Так начали именовать себя музыканты из Японии, использовавшие необычную атрибутику, основной целью которой было шокировать зрителя визуально.



Поклонники Вижуал Кей называются вижуал кидс.
Кроме того, с точки зрения японца, мужчина с накрашенными ногтями, длинными волосами и оттенёнными глазами не "голубой", а как раз наоборот — дамский угодник.
Данный стиль был изобретен в Японии такими группами, как X Japan, Luna sea, Malice Mizer и др, под влиянием западных глэм-рок групп. Суть Вижуал Кей состоит в том, чтобы донести часть души и своего таланта не только через музыку, но и через внешний вид: шокировать людей и привлечь таким образом слушателей. Таким образом, музыка и внешний вид объединяются и несут общий смысл. Вижуализм направлен в сторону андрогинного идеала человека.



Вижуал кей часто заимствует образы из японских мультипликации, изобразительного искусства (манга) и видеоигр как частей японской культуры. Музыканты применяют экстраординарные костюмы, специфический макияж, привлекательные прически, чаще всего крашеные и необычные. В костюмах музыкантов вижуал кай активно используются элементы традиционной женской моды. Мэрилин Мэнсон — яркий пример "не японского Visual kei", Мэрилин Мэнсон и Hide (тот самый, из ’X-Japan’ ) были друзьями — и Hide подтрунивал над сценическим образом Мэнсона, "позаимствованным" у J-rock-музыкантов.
Не стоит забывать что стиль Вижуал Кей не имеет никакого отношения к стилю Эмо Кидс, не смотря на поражающее своей точностью сходство.



Косплей – самая популярная субкультура Японии. Суть ее – одеться под любимого аниме- персонажа, или героя компьютерных игр.


Косплей Нелл, аниме Bleach

Участники косплея отождествляют себя с каким-то персонажем, называются его именем, носят аналогичную одежду, употребляют аналогичные речевые обороты. Часто во время косплея разыгрывается ролевая игра. Костюмы обычно шьются самостоятельно, но могут и заказываться в ателье или покупаться готовыми (в Японии, например, бизнес производства костюмов и аксессуаров для косплея поставлен довольно широко).


Косплей Юки Эйри и Шиндо Шуичи, аниме Гравитация

Косплеи обычно проводятся на фестивалях, на соответствующих вечеринках и мероприятиях, как-либо связанных с аниме- и манга-культурой.


Косплей Рой Мустанг, аниме Стальной Алхимик



­Готическая Лолита, или готик-Лолли, как ее называют на западный манер, — субкультура, сверхпопулярная среди японских девушек. (Откровенно говоря, юношей в субкультурных течениях, кроме как в косплей, трудно заметить).



Образ готической лолиты имеет прямую связь с европейской готической субкультурой, но отличается от неё особой изысканностью и эстетизмом. Издается смесь журнала и книги -”Модная Библия Готической Лолиты”.
Модный стиль одежды, который появился и сформировался в японской субкультуре. Этот стиль сформировался под влиянием моды Викторианской эпохи. В большей степени он стремится подражать внешнему виду фарфоровых кукол того времени.
Особое внимание уделяется юбкам. Их обычная длина доходит до колена (но может варьироваться), часто под юбкой носят специальные поддерживающие конструкции, придающие ей пышность, или различного вида подъюбники. Ткань юбки зависит от того, какой образ стремится воплотить человек, но классическими являются ткани, имитирующие рисунок тканей того времени.
Неизменным атрибутом являются различного вида чулки. Однако часто их заменят столь популярными в Японии белыми колготками или носками (они также могут быть черного цвета).
Обувь этого стиля отличают высокие толстые каблуки (редко шпильки) либо высокие ботинки на платформе.
Также популярны такие атрибуты как высокие цилиндры, ленты в волосах и перчатки (до локтя или обычные) и т.п.



От обычных готов японские готические лолиты отличаются все теми же отличительными элементами гардероба. Если в европейской готической моде юбочки-колокольчики практически отсутствуют, то здесь они встречаются почти на каждом шагу.
Одежда готических лолит более сдержанна (глубокие декольте здесь очень редки), а макияж практически лишен вульгарности. Хотя готика и подразумевает черный цвет, классическая представительница не обязательно одета только в черное.
Встречаются темно-синий, темно-бардовый и темно-коричневый цвета с вкраплениями голубого или белого. Реже используется красный цвет.
В одежде преобладают элегантные платья, корсажи, юбки, короткие жакеты, строгие блузки с плотным воротом, мини-шляпки, много кружев и кринолина. Готические лолиты предпочитают обувь на очень высокой платформе (до 20 см!).



Образ готической лолиты имеет прямую связь с европейской готической субкультурой, но отличается от неё особой изысканностью и «эстетизмом» ( Rozen Maiden, Princess Princess, Death Note (Амане Миса), Candy-Candy...).







Картинки приверженцев японских субкультур:






настроение: Бодрое
хочется: Шляпку а-ля ГотикЛоли

Сой Фонг

Вот моя)
Чего-то мне понравилось ручкой рисовать...Г_Г

настроение: Оптимистичное
хочется: Мороженого...
слушаю: Тишина... о.о

Re[2]: Специально для Юки-сама)))Мои работы в пеинте)))




настроение: как обычно тормозное)))
хочется: Спааааааааааать
слушаю: eutopia - kelevra

Эдвард Элрик

Мда...Вывешивать пока нечего, а потому просто вывешиваю свое творчество )))

настроение: Кайфовое
хочется: апельсинов
слушаю: Тэм

Метки: наше творчество

Мифология.... Я старалась, вообщем ...


Японцы, как китайцы и корейцы, верили в духов-хранителей,защищающих сторонысвета. Поэтому в устройстве лагерей и постройке городов
японцы руководствовались
теорией о пяти первоэлементах:
Если на севере есть высокая гора, её охраняет Черепаха-Змея,

Если на востоке есть ручей, его охраняет Голубой Дракон,

Если на юге есть обработанные поля, их охраняет Красная Ласточка,

Если на западе есть большой тракт, его охраняет Белый Тигр.

Такое место является священным, и его называют «местом,охраняемым четырьмя богами — ками» («ёнсин-сюго»).
Интересно, что Токио, Киото, Осака и другие процветающие города и деревни расположены с непогрешимой точностью в местах, которыесчитаются подходящими с точки зрения покровительства четырёх божеств.

Немного о МИФОЛОГИИ Японии, это будет 1 глава. Посвящю ее драконам.

Японские драконы или коротко Рю, обладают тремя пальцами накаждой лапе,

что отличает их от других драконов восточной мифологии.

 


Один из известнейших японских драконов — Ямата-но ороти .



По легенде он восемь лет подряд наводил ужас на страну Идзумо в верховьях реки

Хи на юго-западе о. Хонсю, пожирая дочерей одной семьи. В древней японской

рукописи «Нихонги» имя дракона обозначено идеограммами, которые переводятся

как «змей-страшилище, восьмихвостый, восьмиглавый».


А сам Ямата-но ороти описан так: «Его глаза подобныягодам вишни, он имеет тело с

восемью головами, на нём растут мох и деревья. Тело дракона покрывает собою

восемь долин и восемь холмов, а брюхо его кроваво и охвачено пламенем».

На восьмой год явился с небес божественный герой Сусаноо-но микото и, напоив

дракона, убил (получив в награду как спасённую девушку, так и меч Кусанаги,

найденный в среднем хвосте дракона).




Победа Сусаноо над змеем является поводом для ежегодных празднеств в различных

синтоистских храмах.




настроение: Мечтательное
хочется: маринованых огурцов
слушаю: Linkin Park

Антон Крель, 13-03-2010 14:31 (ссылка)

Мой сосед Тоторо


    Полнометражный аниме-фильм, созданный знаменитым японским мультипликатором Хаяо Миядзаки в 1988 году. Кто не смотрел, посмотрите обязательно, ибо это классика:)
    В википедии сюжет описывается вот так:
    Это история о том, как две девочки, четырех и семи лет (Мэй и Сацуки), встречают духов-хранителей леса. Из-за болезни матери семья переехала в деревню, и девочки начинают открывать и осваивать новый мир — деревенский дом, сад и окрестности. Дом настолько старый, что близок к разрушению. В нём даже водятся духи — чёрные чернушки (сусуватари). На время болезни матери вся работа по дому ложится на плечи старшей дочери Сацуки. Вскоре её непоседливая младшая сестра Мэй встречает маленького лесного духа, который невольно приводит её к более крупному духу, похожему на него, а потом и к гигантскому Тоторо — хранителю леса, живущего неподалёку. Когда девочки ждут отца на автобусной остановке, то и Сацуки знакомится с Тоторо. Тоторо дарит девочкам мешочек из бамбуковых листьев с семенами. Девочки высаживают семена в огороде, а ночью Тоторо помогает им прорасти и вырасти до огромного дерева. Днём из больницы сообщают, что мама не сможет вернуться домой на выходные. Расстроенная Мэй сама отправляется к ней, но по дороге она заблудилась, а Тоторо помог старшей сестре ее разыскать. Котобус относит девочек в больницу Ситикоку и девочки видят, что с мамой всё в порядке.

    Ну добовить по сюжету в общем-то нечего. История, казалось бы не замысловатая, но...   Миядзаки постарался на славу, и смотрится всё на одном дыхании. Стоит добавить так же, что слова играют, пожалуй, последнюю роль в аниме. Звуки и движения персонажей передают гораздо больше смысла. Сами персонажи проработаны так, что придраться не к чему.

    И хотелось бы заняться любимым делом, да раскритиковать что-нибудь...а нечего.



Метки: Тоторо

Рецензия на Алису в Стране Чудес

Алиса в Стране Чудес
Я понимаю, что это совсем не аниме, но решил вот поделиться
своими ощущениями. Начнем с сюжета.
Постканон. (то есть действие происходит спустя 10 лет после событий
описанных Клайдом Льюисом Кэрроллом).

В подробности вдаваться не станем... Алисе уже 20 лет.
Сбежав с помолвки, она падает в нору, вырытую вертикально (что странно...
Вертикальная нора....). Дальше сюжет, от падения Алисы до открывания дверцы в Страну Чудес, повторяет первоисточник (Ну, съешь меня, выпей меня...). Попав волшебную страну она сталкивается со странными личностями, которые заявляют, что раз она Алиса, то просто обязана победить Бармаглота в некий “Ратный день”...И первым делом выкрасть меч у Алой Королевы.
Собственно, сама Алиса против насилия над редким животным “Бармаглот”,
но обстоятельства вынуждают ее выкрасть меч, заодно спасти Безумного Шляпника (которого по её же вине и схватили войска Алой Королевы), благополучно влюбиться в этого самого Шляпника, и победить-таки бедную зверушку.

Сам же конец на меня и моих спутников произвел впечатление “неправильности”.
Жалко Шляпника, влюбившегося в нормальную
девушку, которой зачем-то обязательно нужно доделать дела в своем мире. (Черт,
ну как, КАААК, можно бросить такого
мужчину????). Ждем продолжения-с.

Герои:
Алиса. Алиса не впечатлила. Обычная такая девушка, ничего
особенного. Актерская игра тоже не на высоте.

Безумный Шляпник. Оооо!!! Его играет Джонни Депп, и этим все
сказано. Депп – Актер с большой буквы, это его призвание. Поэтому и Шляпник харизматичен
и прекрасно безумен. Главные плюсы Шляпника: он безумен, и это ему идет; ему
крайне идет макияж, что редко бывает с мужчинами; он умеет танцевать джигу-дрыгу. Он Прекрасен!

Алая Королева. Производит впечатление крайне несчастной
стервы. Мне было реально жалко ее. Но у нее неплохой вкус...

Белая Королева. Некромант. О_о Юки был реально в шоке, увидев
как Белая Королева варит зелье из отрубленного пальца мертвяка и еще какой-то
кладбищенской дряни. И у нее есть сады из сакуры!

В общем-то, все. Все остальные герои были не до конца
раскрыты (например, Валет Алой королевы)

Посмотреть стоит! Решительно стоит. Хотя бы для того, чтобы
полюбоваться на Чеширского кота и Безумного Шляпника.

настроение: Радостное
хочется: написать фанф по Алисе
слушаю: Тэм Гринхилл

Метки: рецензии

Ниндзюцу, Синоби и Куноичи. Боевые веера.

Ниндзюцу – универсальная и широко разветвленная боевая дисциплина, включающая не только собственно методы рукопашного боя, и также и борьбу с применением оружия, способы маскировки и преодоления препятствий, науку использования психологии противника и сложнейший психофизический тренинг с применением экстраординарных возможностей человека.



Ниндзя (или Синоби)- человек, применяющий искусство ниндзюцу по назначению.
Ниндзя делились на три ранга :
- Генины (низший ранг, им приходилось выполнять самые грязные работы, рискуя всей свое жизнью).
- Тюнины (более высший ранг, "офицеры") они должны были гарантировать полную анонимность дзёнинов, что бы стать тюнином надо виртуозно владеть боем, профессионалом в общении, хорошим психологом.
- Дзёнины ( высший ранг ниндзя, он стоял во главе отдельного клана, что бы быть дзёнином, надо быть не только наилучшем бойцом, но и мудрецом - философом, ведь они ответственны за весь клан и клиентов).



Первые документальные сведения о ниндзюцу относятся к 574-622 гг. Воин Отомо Сайдзи, великолепный разведчик, получил прозвище Синоби (крадущийся), что в ином прочтении этого иероглифа звучит как “нин” – отсюда и произошло название этого боевого искусства.

В школах ниндзюцу придумывались и свои исключительные виды оружия, каждый из которых подходил для определённых целей и имел свой собственный метод использования. В первую очередь следует назвать сюрикэн - метательные лезвия, или «иглы», которые носились на специальном ремешке по пять штук в связке. Этим оружием ниндзя умели пользоваться превосходно: из любой позиции, при любом освещении и на разной дистанции – цель никогда не уходила живой, она вообще уже не могла пойти куда бы то ни было. Методы метания сюрикэн были сгруппированы и в итоге выделились в отдельное искусство – сюрикэндзюцу. Эту технику изучали даже буси, дабы использовать свои короткие мечи (вакидзаси), кинжалы (танто) и ножи (ко-гатана) с большей эффективностью на длинных дистанциях. Наиболее знакома – по художественным фильмам, конечно же – западным жителям форма сюрикэн в виде многолучевого звездообразного диска, который называется сакэн и бросается резким движением кисти.
Также из специфического оружия ниндзя с успехом использовали бронзовые кастеты (суко), выдувные трубки, удавки, тонкие шипы, шнуры/цепочки с вращающейся гирькой на одном конце и обоюдоострым лезвием на другом (кётэцу-согэ), а также безобидный с виду бамбуковый посох, один из концов которого был утяжелён свинцом, а другой скрывал всё ту же цепь с гирькой.


Разные виды сюрикенов

Способности полностью обученного ниндзя выходили за рамки общедоступных, а его контроль над собственным телом был просто поразительным: ниндзя умел замедлять сердцебиение по собственному желанию, контролировать своё дыхание, освобождаться от верёвок и цепей, а также пробегать большие расстояния или, наоборот, длительное время оставаться полностью неподвижными. Ниндзя были и прекрасными актёрами, могущими изобразить человека любого социального положения, создав любую легенду – именно по этой причине ещё они могли проникать незамеченными на заданные объекты. И в завершение перечисления навыков ниндзя следует отметить недюжинные знания человеческой психологии, а также гипноз (сайминидзюцу).



Существовали и женщины-ниндзя - куноити.
В отличие от фантастических произведений, созданных, что называется, «по мотивам», настоящие куноити обучались совершенно по-другому, нежели бойцы-мужчины. Их подготовка в большей степени уделяла вниманию маскировке, ядам и тому преимуществу, что даёт женский пол. Хотя их и готовили к борьбе, применять свои навыки они должны были только тогда, когда их ловили. А в обычной жизни они скрывались под масками гейш, проституток, артисток, гадалок и представительниц любых других профессий с целью как можно ближе подобраться к врагу. В общем и целом, они обычно совращали выбранную жертву, после чего просто её травили.
У них были оружия ближнего боя: специальная пудра для ослепления противника, кинжалы, ядовитые иглы или шипы, металлические веера.



С проникновением на Японские острова огнестрельного оружия, а затем вообще европейского образа жизни – в частности это коснулось стилей одежды и жилого строительства – классическое ниндзютцу резко пошло на убыль: от более чем 70 кланов XVI века к нашему времени осталось один-два, которые больше сохраняют внешние элементы традиции, нежели подлинное искусство. Полагают, что последним настоящим ниндзя был Фудзита Сэйко из клана Кога, применявший свое умение на службе правительству в первой половине XX века.



18 дисциплин - 18 умений настоящего ниндзя:
1. Bajutsu (Искусство верховой езды)
2. Bojutsu (Искусство боя на палках и с другим оружием)
3. Boryaku (Военная стратегия)
4. Hensojutsu (Искусство скрытности и маскировки)
5. Intonjutsu (Искусство побега и исчезновений)
6. Kayakujutsu (Пиротехника и взрывчатые вещества)
7. Kenjutsu (Владение мечом)
8. Kusarigamajutsu (Владение кусаригамой)
9. Naginatajutsu (Владение нагинатой)
10. Seishin-teki kyoyo (Духовное очищение)
11. Shinobi-iri (Искусство тайного проникновения)
12. Shurikenjutsu (Метание сюрикэнов)
13. Sojutsu (Владение копьём)
14. Sui-ren (Водные тренировки)
15. Taijutsu (Бой без оружия)
16. Tenmon (Метеорология)
17. Choho (Шпионаж)
18. Chi-mon (География)


Говорят что и сейчас существует тайные, сверхъестественное обучение ниндзя...
Главная их цель раньше была как можно незаметнее не выделяться среди толпы ....
Возможно и сейчас они скрываются среди толпы....Мм?



Интересно: Боевые веера.



Когда мы слышим слово «веер», большинство из нас сразу представляет себе какую-нибудь французскую мадемуазель, игриво прячущую личико за порхающим кружевным веерком, или изящную гейшу, исполняющую замысловатый танец с веерами. Согласитесь, мало кто сразу подумает о свирепом воине в рогатом шлеме, лупящем веером своих врагов...
«С образованием военного правительства Минамото-Но-Ёритомо в Камакуре в конце XII столетия веера стали использоваться по новому назначению. Военные взяли на себя функции аристократии, и элегантный хи-оги знати усилиями самураев стал преображаться в оружие, меняя свои деревянные ребра на железные и приобретя укрепленные лаком сочленения» (Ю. Касал «The Lore of the Japanese Fan»)

Виды боевых вееров
• Uchiwa – Учива. Также известен как Гумбаи – большой нескладывающийся железный веер, иногда на деревянной основе, который носили с собой высокопоставленные офицеры. Веера учива использовались для отклонения стрел, в качестве щита от солнца, а также для подачи сигналов солдатам.
Его жесткую конструкцию можно объяснить дополнительным использованием веера как щита против внезапной атаки. Особенно это справедливо в отношении таких вееров, которые делались из железа или стали. Изначально имевшийся в бою у каждого командира сколь угодно небольшого соединения, гумбаи превратился в исключительную прерогативу высшего генералитета только в «мирный» период Токугава, когда военные веера, «изысканные и разукрашенные, со шнурами и тяжелыми кисточками всевозможных комбинаций различных цветов стали применяться для обозначения ранга или клана его владельца». Такие веера изначально украшались изображениями главных символов китайской космогонии: солнца и луны, как эквивалентов активного и пассивного начал бытия (ин и янь), а так же созвездия Большой Медведицы как центра Вселенной. Не редко можно было увидеть на веерах яркие изображения драконов, разрушительных штормов, пейзажей и так далее. Позже доминирующим мотивом стали эмблема клана или герб семьи.



• Gunsen – Гунсен – складывающийся веер, используемый самураями в доспехах для охлаждения. Внутренние пластины выполнялись из бронзы, меди; внешние пластины часто выполнялись из железа. Это делало веера легкими, но крепкими. Обычно носился на поясе или на нагрудной пластине, однако в последнем случае часто мешался при пользовании мечом или луком. По другим источникам, гунсен также был боевым веером.





• Tessen – Тессен – Складывающийся веер с внешними пластинами из железа, который выглядел как обычный, безобидный складной веер. Состоял из 8-10 пластин.
Если посмотреть в «Определителе оружия и вооружения» Б.Г. Трубникова, там даётся следующее описание: Тессен - вариант боевого веера, используемый японскими ниндзя. Особенностью является отсутствие рукояти. Существует три разновидности тессена: а) при раскрытии веера раздвигались скрытые тканью спицы, обычно отравленные; б) раскрытые широкие металлические лопасти, обычно заточенные, выступали в роли боевого топора; в) веер-арбалет - тайное комбинированное оружие, совмещавшее функции холодного и метательного. Также тессеном назывется японский цельнометалический боевой веер.
Самурай мог взять такой веер в места, где запрещалось ношение меча или другого явного оружия (к примеру, дом своего господина). Тессен использовался для отклонения стрел и метательных клинков, как метательное оружие, а также как вспомогательное устройство при плавании. Некоторые фехтовальные школы включали тренировки по использования вееров в качестве оружия. Боевой веер тессен обладал неисчислимым количеством назначений, прямо связанных с профессиональной обязанностью самурая – ведением боевых действий. Воин мог фехтовать им, вырывая меч из рук противника, зажимая лезвие между стальными ребрами веера и резко дергая на себя. Мог отражать пущенные в него ножи и отравленные дротики. Мог сбивать летящие мишени, как в игре под названием оги-отоши, в которую с удовольствием играют и сегодня, использовать веер как средство для развития общей координации, применимой к любым стратегическим обстоятельствам, и во многих других целях. Более того, веер служил важной частью обучения определенным техникам плавания, преподаваемых во многих школах боевых искусств.



Тэссэн-дзюцу
Искусство боевого веера)


Согласно легенде, это искусство создал знаменитый японский воин XII века воин Минамото-но-Ёсицунэ (1159—1189). Затем данное искусство стало обязательным для изучения в школе Син-Кагэ-рю. Оно сохранилось до наших дней в качестве одного из реликтов феодального прошлого, наряду с сумо, кю-до и ябусамэ (стрельбы из лука с лошади по бегущей собаке).
Металлический боевой веер, используемый опытным мастером, представляет собой оружие с довольно широким спектром возможностей, тем более, что он складывается и раздвигается, превращаясь то в дубинку, то в небольшой щит, то в огромную острую бритву.
С точки зрения техники применения, работа с веером делится на две части: работа со сложенным веером и работа с развернутым веером. В сложенном состоянии он использовался точно так же, как и короткая дубинка. В развернутом с его помощью можно было защититься от метательного оружия.



Тонкие кованные пластинки, из которых состоял веер, не в состоянии были выдержать удар стрелы или пущенного сильной и умелой рукой сюрикена, но повернутые под небольшим углом к линии атаки могли отклонить летящее оружие в сторону.

На близкой же дистанции с его помощью противнику закрывали обзор. С учетом этого, как правило, вместе с веером использовалось еще какое-то оружие, например, короткий меч танто (хотя танто очень часто ошибочно называют ножом, на самом деле это короткий меч). Кроме того, острым краем развернутого веера наносили удары по незащищенным уязвимым зонам противника (шея, лицо, внутренняя поверхность кистей рук и т. д.). Чередование раскрывания и закрывания веера во время поединка создавало дополнительную помеху, которую применяли для отвлечения и рассеивания внимания противника.







Надеюсь, читатели довольны ^.^

Метки: Ниндзюцу, боевые веера, Синоби, куноичи, ранги

Знаменитые сейю. Хаясибара Мэгуми.

Родившаяся 30 марта 1967 года в Токио девочка с раннего детства была поклонница аниме и увлечённо смотрела популярные в те годы сериалы «Ведьма Салли», «Секрет маленькой Акко» и «Космический крейсер Ямато», твёрдо веря в реальность действующих там персонажей. В каком же шоке оказалась Мэгуми, узнав о том, что любимых героев озвучивают взрослые актёры! С того самого момента она решила сама стать сэйю. Спустя годы случившаяся в семье беда (отца Мэгуми разбил паралич) побудила девушку обратиться к профессии медсестры. Она подала документы в несколько медучилищ, в одном их которых работник приёмной комиссии был с ней очень груб. Чтобы успокоиться, по дороге домой Мэгуми купила журнал комиксов, где ей попалось на глаза объявление о наборе в актёрскую школу при сэйю-агентстве Arts Vision. Девушка решила попытать счастья, хотя и знала, что близкие не одобрят такой выбор. Из шестисот желающих конкурс прошли только шестнадцать, и она оказалась в их числе! Так случай решил её судьбу. А дальше были годы изнурительных тренировок, в которых Мэгуми оттачивала мастерство владения голосом, в то же время посещая медучилище для успокоения родителей, полагавших, что артистическая карьера - не лучшее занятие для их дочери. После трёх лет обучения медицины и шести месяцев работы медсестрой Хаясибара твёрдо решила раз и навсегда оставить нелюбимую профессию и стать сэйю. Что она и сделала, дебютировав в 1986 году в комедийном ТВ-сериале «Доходный дом Иккоку» в маленькой роли. С тех пор её популярность росла, как на дрожжах. Мэгуми как-то сказала, что ей достаточно семи эпизодов, чтобы «вжиться» в свою роль, после чего её голос воистину вдыхает жизнь в рисованного персонажа. Наиболее сложным для неё было озвучивание Раммы в ТВ-сериале «Рамма 1/2». Ведь физически ставший девушкой Рамма по-прежнему остаётся парнем, и Мэгуми пришлось учиться говорить и даже ругаться, как мужчина. У актрисы не было проблем получить любую нравящуюся ей роль, она снялась в более чем 150 фильмов и сериалов, среди которых такие популярные аниме, как «Евангелион» (роль Аянами Рэй), «Рубаки» (роль Лины Инверс), «Рамма 1/2» (роль Раммы Саотомэ), «Ковбой Бибоп» (роль Фэй Валентайн), «Любовь и Хина» (роль Харуки Урасимы), «Макросс Плюс» (роль Люси МакМиллан) и многие другие. Главная мечта Мэгуми - получить роль в фильме самого Хаяо Миядзаки. Хотя сэйю - основная профессия Хаясибары, она также и поп-звезда. Талант певицы открылся у неё совершенно неожиданно - композиция Yoake No Shooting Star, записанная для OAV-сериала «Мобильный воин ГАНДАМ 0080: Карманная война», положила начало эстрадной карьеры Мэгуми, и сейчас она выпустила уже с десяток альбомов.

настроение: Нервное
хочется: Чтобы от меня отстал создатель сообщества
слушаю: Тэм Гринхилл

Метки: Сейю

Всем участникам!

Сейчас сообщество ~^SidaredsakurA^~ еще совсем молодое, но администрация делает все возможное для его раскрутки. И нам ох как нужна помощь... И сделать это можете именно Вы! Все наши участники (я в этом уверена) в чем-то да превосходят других. Фанфики, рисунки, клипы, фотошопные работы, додзинси - если у Вас есть какие-нибудь таланты (а если их много, это вообще супер), Вы можете очень помочь сообществу в проведении конкурсов (призы само собой).
Докажите, что вы приличный участник)))


настроение: Рабочее
хочется: Талантов, талантов жаждю!

Знаменитые сейю.Сэки Томокадзу


Отличительная актёрская способность Сэки Томокадзу – перевоплощение. Его талант проявляется в широком диапазоне характеров. Прекрасный голос Сэки, мягкий и ровный, отражается во множестве настроений, он способен стать низким или сильным, или агрессивным, или очень нежным.

В своей области у Сэки Томокадзу репутация универсального сэйю, способного
выразить самые разнообразные характеры, от забавных и смешных до трагических.
Очень часто в персонажах, которых он озвучивал, комические черты соседствуют с
серьёзностью, как, например у Сосукэ Сагары из «Стальной Тревоги»
и у Тодзи Судзухары из «Евангелиона». Вспыльчивый и отважный Ван из «Видения Эскафлона» (фильм и сериал), спокойно-сосредоточенный Брэндон Хит из «Гангрейва», впечатлительный и сумасбродный Сюити из «Притяжения» (сериал и ОВА), Камуи из фильма «Икс», Кё Сома из «Корзинки Фруктов»...
И даже маленький мальчик из «Дораэмона».

Подход Сэки к роли во время подготовки состоит в том, чтоб найти собственное
понимание персонажа – так, как он мог бы разговаривать на самом деле.
Рассказывая о роли Вана, сэйю признаётся: «Я представляю, что это обычный
человек, но в сложной кризисной ситуации, когда требуется его помощь, он
поднимается над толпой и увеличивает свои возможности. Это то, что я увидел в
Ване. Это больше, чем волшебство – это проявление внутреннего «я», которое
позволяет стать очень мужественным».
И хотя Сэки озвучивал очень разных персонажей, по его словам, нет кого-то
одного любимого: «У них у всех мой голос. Но поскольку у каждого их этих героев
есть необычные способности, или они невероятно красивы, я не могу ассоциировать
себя с ними».
Вспоминая о выборе профессии, Сэки говорит, что ребёнком он рос один и много
времени проводил перед телевизором. Его любимый сэйю – Камия Акира, ветеран сэйю, работавший над озвучиванием «Робота Гетта» и других меха-аниме. Сначала Сэки хотел стать актёром, но со временем остановился на профессии сэйю. Он окончил токийскую школу сэйю. До этого пытался получить высшее образование, но
проучился в колледже только одну неделю.
Однако актёрство никуда не делось: часть своей жизни он посвятил театру, где
проявляет себя не только в качестве актёра, но и как режиссер, продюсер и
координатор. Сэки ставит по три спектакля в год – активная работа на сцене
помогает ему развивать актёрские навыки.

Он состоит в Haikyou – Творческом Объединении Токийских
Актёров, которое представляет интересы сейю. Также состоит в компании 81
Produce.

Что касается его личных качеств, Сэки Томокадзу любит шутить и смеяться, легко
заводит друзей и открыт для общения. Среди коллег у него очень много друзей.
СэкиТомокадзу входит в состав сэйю-квартета Weiss вместе с другими сэйю,
озвучивавшими персонажей аниме-сериала «Белый Крест»: Юки Хиро, Коясу Такэхиро и Мики Синьитиро. В «Белом Кресте» Сэки исполнял роль Кэна Хидаку. Сэки также принимал участие в создании сериала.

Сэки Томокадзу регулярно посещает Anime Expo и другие конвенты. Он не снимался в
кино и ТВ-сериалах, но принимал участие в съёмке, организованной его
поклонниками из Club Escaflowne на Anime Expo-2004. Сэки изображал старого
бородатого Вана, и хотя не всем понравилась эта идея, по его признанию, роль
доставила ему удовольствие.

Кроме озвучивания персонажей аниме, CD-драм и видео-игр, Сэки иногда исполняет
обязанности диктора. Роль Титири из сериала «Таинственная Игра» и
участие в проекте Weiss позволили ему проявить свои исполнительские
способности, но он по-прежнему считает себя в первую очередь актёром.
© Расселл Д. Джонс



настроение: Радостное
хочется: Кушать....
слушаю: Мельницу

Метки: Сейю

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу