Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

важно

важно
http://vkontakte.ru/id46071694,
это вы поняли ссылка я хорошая и нечего плохо т не собираюсь
делать!приглашаю всех в гости регистрироваться, там
опупенинько!!!!!!!!!!!!!!!

(писать в коменты)



ты зарегистрируешься или нет?




конечно самому интерес=но!

  1 (100.00%)




да

  0 (0.00%)




если будет время

  0 (0.00%)




я подумаю

  0 (0.00%)




нет

  0 (0.00%)

Коды к Sims3

Kaching - Добавляет 1.000$- к домашним средствам.Motherlode - Добавляет 50.000$ - к домашним средствам.

Moveobjects on\off - Перемещают неперемещаемые объекты.

Aging -on/-off - Симы не стареют.

StretchSkeleton (номер) - Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.

IntProp maxNumOfVisitingSims 8
- Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно
изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код
вводится в соседстве.


BoolProp snapObjectsToGrid [true/false]
- Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки. BoolProp
testingCheatsEnabled [true/false] Используют 'true', чтобы увеличить
возможности
CAS(Создание Сима).

Boolprop constrainFloorElevation [true/false]
- Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень
пола с уже установленными объектами. BoolProp simShadows [true/false]
Поворачивает тень сима.


Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.

IntProp censorGridSize (номер) - Введите "0", чтобы убрать цензуру

BoolProp displayPaths [true/false] - True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.

FaceBlendLimits -on\off - При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица.

GameVersion - Вы увидите версию Вашей игры.

У Sims2 можно изменять события в игре:





Для ввода кодов используем консоль.

Чтобы вызвать консоль, нажимаем комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + C.

Код Expand Расширяет консоль ввода кодов

Kaching - Прибавляет 1000$.

Motherlode - Прибавляет 50000$.

Exit - Закрывает консоль ввода кода.

Help -all - Выводит дополнительные коды.

Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре.

Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и
обновления.

Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость.

Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов.

maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму.

StretchSkeleton х.хх - (Вместо х.хх значение от 0.01 до 30, значение 1 - это
нормальное). Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.

deleteAllCharacters - Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код
набирается в консоле - в городе).

TerrainType desert или temperate - Позволяет выбирать почву для города (код
набирается в консоле - в городе).

desert - пустыня

temperate - зелень

boolProp enablePostProcessing true или false - Этот код позволяет владельцем
современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи
видео из игры.

Имеет 2 параметра:

true - настройка включена

false - настройка выключена

bloom [rgb x] - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр
"boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!

rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue -
голубого

x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до
1.0

vignette [centerX centerY X] - Этот код добавляет тот же эффект размытия в
фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.

Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!

centerX, centerY - координаты центра

X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0

Boolprop reflectionwithExtraViewer true или false - отражение в зеркале.

Очень интересный код - его нужно вводить по пунктам:

1.Зайти в "Создать семью "

2.Нажать в отделе , где нужно вводить фамилию семьи, и затем нажать на пустое
место на экране (отдел должен мигать оранжевым и поле должно быть пустым).

3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить:

boolprop testingCheatsEnabled true (также как написано).

4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N

5.Если все введено правильно, то сбоку на экране появится табличка.

Если ввести этот код появится очень много приемуществ:

1.Много прикольной одежды

2.Когда играешь зажми Ctrl  и нажми на желание сима , оно не исполнится но
очки дадут, как будто оно исполнилось.

3.Если зажать Shift во время игры и нажать на сима или на любой другой

предемет то откроются новые возможности.

Код нужно вводить при каждой загрузке игры!

IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей
на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей.
Код вводится в соседстве.

BoolProp snapObjectsToGrid [true или false] - Используют "false",
чтобы  разместить объекты вне сетки.

BoolProp testingCheatsEnabled [true или false] - Используют 'true', чтобы
увеличить возможности CAS(Создание Сима).

Boolprop constrainFloorElevation [true или false] Используют 'false', дает
возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.

BoolProp simShadows [true или false] Поворачивает тень сима.

Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true или false] False - вода вокруг дома.

Boolprop lotTerrainPaints
[true или false] False
- удаляет полы в
доме.

Boolprop showFloorGrid [true или false] - Показывает или нет сетки у
предмета в режиме строительства.

Boolprop objectShadows [true или false] False - удаляет тени от объектов вне
дома.

BoolProp guob [true или false] False - удаляет тени от объектов в доме.

Boolprop renderSelectedSimLevel [true или false] True - стены больше снижаются
около выбранного Сима.

Boolprop locktiles [true или false] False - вы можете покрывать полами места
вне дома (например, дорогу).

Boolprop reflectionWithExtraViewer [true или false] вкл\выкл - отражение в
зеркалах.

Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true или false] True -
Объекты появляется там, где находится выбранный сим.

Boolprop renderSelectedSimLevel [true или false] True - когда сим находится на
верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

TerrainType [desert или temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.


Boolprop displayNeighborhoodProps [true или false] False - удаляет камни с
окрестности.

Boolprop displayNeighborhoodRoads [true или false] False - удаляет дороги.

Boolprop displayNeighborhoodFlora [true или false] False - удаляет деревья.

Boolprop displayNeighborhoodWater [true или false] False - удаляет воду.

Boolprop displayLotImposters [true или false] False - удаляет дома (только
графику, не сами здания).

Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true или false] False - удаляет
мосты.

Boolprop lotTerrainLighting [true или false] False - название семьи не будет
подсвечиваться при наведении мыши на дом.

Boolprop carsCompact [true или false] True - более большая детализация машин.

Boolprop ShowLotPackageFilename [true или false] - показывает файловое название
дома при наведении мыши на него.

Boolprop nhoodWaterReflection [true или false] вкл\выкл - отражение в воде.

BoolProp carsOnRight [true или false] - Автомобили двигаются по левой или по
правой стороне дороги.

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее.

BoolProp enablePostProcessing [true или false] - введите этот код, чтобы
использовать все коды для видео.

Bloom (r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в
каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" -
шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255.

Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус
является ясным, но все вокруг этого расплывчато. Filmgrain (0-1) - Создает
фильм с зернистым изображением.

Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера.

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true или false] True - удаляет прозрачность на пульте
управления.

Boolprop displayLookAtBoxes [true или false] True - появление блокировки на
лицах симов, и том месте, куда они смотрят.

Boolprop allObjectLightsOn [true или false] true - объекты подсвечиваются,
только когда используются.

Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличить зеленый шлейф от
испорченных продуктов.

Boolprop lotInfoAdvancedMode [true или false] True - в окрестности показывается
информация о доме.

Boolprop unevenTilesFloorable [true или false] False - не видимый пол при его
размещении на земле.

Университетские коды:

BoolProp allo45DegreeAngleOfRotation [true или false] - Позволяет вращать любой
объект на 45 градусов

SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти этажей.

BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true или false] - Позволяет строить и
сносить стены в общежитии.

ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] -
Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.



В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу